original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это

Смазка LIQUI MOLY LM 47

Некоторые детали автомобиля – например, высоконагруженные подшипники – в результате испытаний, которым подвергаются, быстро выходят из строя. Чтобы защитить эти части даже при максимальных нагрузках, необходимо качественное смазывание. Такое смазывание и защиту дает LIQUI MOLY LM47 – смазка ШРУС от известного немецкого производителя масел и автохимии.

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это

Описание

Ликви Моли ЛМ 47 представляет собою специальную консистентную смазку. Предназначается для смазывания подшипников – высокоскоростных и нагруженных, а также других частей системы, которые подвергаются высоким нагрузкам.

Содержит особую антифрикционную присадку в составе. Это дисульфид молибдена. Благодаря ему степень защиты для деталей автомобиля значительно возрастает. Этот компонент позволяет эффективно снижать трение, уменьшать износ деталей, переносить самые высокие ударные нагрузки и скорости.

Свойства

Вот какими свойствами обладает LIQUI MOLY 1987:

Это средство вполне подходит для центральной системы смазки, обладает целым спектром положительных качеств. И отзывы автомобилистов это подтверждают.

Соответствует немецкому индустриальному стандарту DIN 51 502: KPF2K-30

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это

Технические характеристики

Область применения

LIQUI MOLY 7574 – смазка для трипоидного ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей), высоконагруженных и высокоскоростных подшипников, приводов, штифтов, резьбовых и шлицевых соединений, направляющих, крестовин, рулевых тяг.

Незаменимое средство для ремонта, монтажа/демонтажа, технического обслуживания автомобилей, машин, электроинструмента, любых транспортных средств.

Инструкция по применению

Наносится в соответствии с инструкцией на предварительно очищенные от остатков прежней смазки, от загрязнений, пыли, масла, следов коррозии детали. Оказывает выраженный положительный эффект при регулярном применении.

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это

Формы выпуска и артикулы

Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2

Видео

Отзывы

Михаил, 52 года

Недорогая, удобная в применении, долговечная. Недостатков в работе не обнаружил.

Александр, 34 года

Узнал, что на дроссельную заслонку на заводе обязательно наносят смазку с молибденом, когда эту самую заслонку промыл. Решил купить что-то на замену. Выбрал Ликви. По использованию могу сказать, что наносится легко. По качеству – прошло два месяца, пока полет нормальный.

Сергей, 38 лет

Маленький объем, дорогая. Доверия не внушало. Однако волею случая довелось попробовать. Вроде бы, очень даже неплохо. Но все равно, за такие деньги?

Владимир, 49 лет

После небольшого ремонта воспользовался этой смазкой и забыл о многих проблемах. Удобная в применении, очень качественная, при этом экономичная. Советую всегда использовать там, где особенно высокие нагрузки.

Источник

Молибден Mos2 что это такое

В связи с многочисленными вопросами пользователей и клиентов нашего магазина, по поводу применения присадки с молибденом, вот этой, мы решили посвятить ей статью. В данной статье мы рассмотрим стоит ли применять данную присадку, и какова ее эффективность. Что показали тесты по применению. И главный вопрос: стоит ли заливать данный продукт в двигатель автомобиля и почему.

Что такое присадка молибден (Mos2)

История LIQUI MOLY началась именно с этого продукта, и по сегодняшний день он по-прежнему остаётся ведущей масляной присадкой. MoS2 был первоначально разработан для поддержания деталей в хорошем смазанном состоянии, в поршневых авиационных двигателях. Соединение молибдена с серой обладает минимальным коэффициентом трения и остаётся работоспособной при высоких нагрузках. Таким образом, присадка заслужила симпатию покупателей на много лет.

Так зачем использовать MoS2 молибден?

При каждом пройденном километром пути, вы платите крошечным кусочком двигателя, из-за трения и износа. Обычно последствие такой эксплуатации является наличие металла в двигателе. Произвести идеально гладкую металлическую поверхность практические невозможно, так что при рассмотрении под микроскопом, любая поверхность детали двигателя выглядит как поверхность Луны, грубой и неровной (как на фото ниже).

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это

Как работает присадка?

К счастью, с LIQUI MOLY MoS2 будет уменьшена сила трения, путем сглаживания металлических поверхностей, поршней и цилиндров, путём пропитки места их соприкосновения.

При помощи такой обработки поверхности с применением твердых смазочных материалов, таких как дисульфид молибдена, можно будет значительно снизить силу трения и уменьшить износ; Вдобавок ко всему, благодаря активным агентам в составе моторного масла, удаляются некоторые повреждения.

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это

Эффективность использования MoS2?

Препарат полностью подходит для всех автомобильных двигателей, присадка MoS2 специально разработана, чтобы значительно продлить жизнь вашего двигателя (особенно, если оно страдает временной потерей давления масла), давая ему максимальную защиту при высоких оборотах, хорошую высоко производительность.

• Существенно снижает износ и продлевает срок службы двигателя.

• Меньше тепла, плавный ход, снижение потребления топлива.

• Идеально подходит для двигателей, используемых при высокой нагрузке.

Могу ли я использовать его в моей машине?

LIQUI MOLY MoS2 подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей, безопасен и эффективен для всех турбированных автомобилей. Заливается при замене масла и действует в течение всего периода.

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это

Как применить присадку

LIQUI MOLY MoS2 просто добавляется непосредственно в заливное отверстие двигателя на любом этапе замены.

Источник

Линейка масел Leichtlauf MoS2

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это

Описание линейки

MoS2 Leichtlauf – классика ассортимента, масла, содержащие дисперсный порошок дисульфида молибдена в виде устойчивой взвеси.

Дисульфид молибдена – одно из самых скользких веществ на Земле. Используемый в масле порошок дисульфида имеет размеры 0,9-1,3 мкм, что сопоставимо с микронеровностями поверхностей трения и без проблем проходит через поры масляного фильтра.

Размеры и структура частиц MoS2 позволяют полностью разделить трущиеся металлические поверхности сверхскользким слоем, работающем при сухом или смешанном режимах трения.

С 1996 года, когда масло было впервые выпущено на рынок, MoS2 Leichtlauf пользуется стабильным спросом у владельцев автомобилей с пробегом как масло, повышающее эксплуатационный ресурс и комфорт использования автомобиля. Фасуется в традиционные серо-стальные канистры.

Критерии выбора моторного масла

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это

Выбор класса вязкости

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это

Критерии выбора моторного масла Mos2 leichtlauf 10w-40

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это

Критерии выбора моторного масла Mos2 leichtlauf 15w-40

Источник

Масло от LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 15W40 с дисульфидом молибдена — для ТС с категориями API и ACEA

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это

Все согласятся с тем, что автомобиль, который служил вам на протяжении многих лет, — как надежный товарищ.

Вы его знаете, как свои пять пальцев. Но это еще и очень большой пробег двигателя, что рано или поздно все равно дает о себе знать.

Именно в такие моменты владельцы авто задумываются о том, какую бы защиту найти для своего автомобиля.

В данном случае без проблем можно довериться продукту от известной немецкой компании LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 15W40.

Общая характеристика LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 15W40

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это

Продукт MoS2 Leichtlauf 15W40 — это продукт чисто минеральный, который включает в себя присадку, что зарекомендовала себя положительно на все сто процентов, а именно: дисульфид молибдена.

Именно этот компонент дает вашему авто вторую жизнь, защищает от воздействия негативных факторов и невероятных нагрузок.

При попадании в двигатель масло равномерно распределяется и защищает мельчайшие детали при любых нагрузках, а также проводит чистку изнутри.

Применение MoS2 Leichtlauf 15W40

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что этоМасло MoS2 Leichtlauf 15W40 идеально подходит для всех автомобилей с категориями API и ACEA, которые имеют значительный пробег.

Авто с бензиновыми двигателями, которые имеют каталитический нейтрализатор, а также дизельные двигатели с турбонаддувом также получат защиту от данного продукта.

Исследования масла показали, что оно защищает двигатель даже при тяжелых нагрузках и не требует дополнительной замены.

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это

Плюсы и минусы MoS2 Leichtlauf 15W40

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что этоОсновные преимущества продукта:

Недостатком можно считать, то продукт больше выдерживает плюсовые температуры, чем минусовые (но стоит отметить, что это характеристика всех смазок на минеральной основе).

Если у вас новый автомобиль, то масляную смазку лучше поискать другую, так как данный вариант подходит только для авто, у которых «за плечами» немалый опыт.

Источник

Смазка ШРБ-4

Литиевые смазки

Литиевые смазки изготавливают на основе литиевого мыла или его комплексов.

Тип загустителя несет информацию о характеристиках, свойствах и области применения материала. Также загуститель влияет на такие параметры смазки, как механическая стабильность, водостойкость, рабочий диапазон температур, температуру каплепадения.

Первая в мире литиевая смазка была изобретена в США в 40х годах прошлого века Кларенсом Э. Эрлом. Это послужило мощным толчком к развитию индустрии смазочных материалов.

Более 70 % современных смазок – литиевые. Несмотря на то, что литиевый загуститель является одним из самых дешевых, его применение увеличивает рабочие характеристики смазок.

Литиевые мыла имеют большую водостойкость, чем натриевые материалы, лучшую термостойкость, чем кальциевые и натриевые смазки, а также они отличаются отличной механической стабильностью.

Универсальность и многофункциональность – главные преимущества литиевых смазок.

Производители смазочных материалов сегодня выпускают разнообразные литиевые смазки на основе минеральных, полусинтетических и синтетических масел с добавлением специальных присадок и/или твердосмазочных компонентов. Такие материалы – решение большого количества задач, стоящих перед промышленными предприятиями и сервисными компаниями.

Пластичные смазки на основе комплексных и простых литиевых загустителей удовлетворяют самым разнообразным требованиям и широко применяются в различных сферах деятельности (промышленность, обслуживание автомобильной и специальной техники и т.д.).

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это

Правильно смазываем трипоидный шарнир

Для внутреннего ШРУСа трипод понадобится смазка устойчивая к максимально высоким температурам. Подобный шарнир отличается тем, что работает за счет небольших подшипников игольчатого типа. Отлично подойдет смазка на основе полиуретана. Чаще всего, внутренние триподы набиты специальным составом уже с завода. Однако, если этого нет, тогда для трипоидного ШРУСа рекомендуется использовать один из следующих вариантов.

1. SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE.

— Предотвращение окисления отдельных частей детали.

— Повышенные несущие свойства.

— Она должна плохо испаряться с наружной части ШРУСа.

В момент, когда наружный шарнир работает, значительно возрастает давление. Это приводит к тому, что масляная пленка разрывается. Избежать этого можно. Следует лишь использовать те смазочные материалы, имеющие в своем составе специализированные усиливающие элементы.

ПОДРОБНОСТИ: Полироль для пластика в салоне автомобиля

Прежде чем конкретно выяснить, какая лучшая смазка для ШРУСа, следует напомнить, что без нее он эксплуатироваться не должен. Ее не должно быть слишком мало. Лучше положить немного больше. Что окажется лишним, самостоятельно покинет систему. Нужно будет просто потом вытереть то, что вылезло наружу. Позже будет приведена точная информация относительно того, сколько необходимо, а также какую смазку использовать.

Несмотря на то, что в основе конструкции трипоидного шарнира лежит применение игольчатых подшипников, смазывать их 158 смазкой, какая обычно используется для игольчатых подшипников, категорически запрещено. Дело в том, что для ее изготовления используют литиевый загуститель, и работать ей можно при температуре не выше 120 0C, а температура внутренней гранаты достигает 160 0C.

Чтобы не рассказывали вам убедительные продавцы специализированных магазинов, никогда не используйте для ШРУСов:

Для замены смазки в ШРУСах необходимо демонтировать ходовую часть машины. Для этого нужно снять опоры и стяжки, затем отвести в стороны амортизаторные стойки и снять деталь.

Для запрессовки смазки в ШРУС необходимо разделить их на две части – внутреннюю и внешнюю. Сразу смазывают внутреннюю часть, для этого ее отделяют от приводного механизма. Чтобы предотвратить повреждения детали нужно нанести на корпус и опору неглубокие насечки, которые затем необходимо поставить в соответствие.

Затем нужно плотной тряпкой или бумажными салфетками для обтирания автомобиля убрать старую смазку и нанести новый смазочный материал. После этого можно переходить к смазке внешнего ШРУСа. Его также нужно очистить от загрязнений.

У многих автомобилистов возникает вопрос, чем промыть ШРУС от старой смазки? Специалисты рекомендуют пользоваться специальными средствами, и не применять для этого мыло или автошампунь. Вымытые детали нужно протереть салфеткой и наполнить их смазочным материалом. После этого наружный пыльник ШРУСа со смазкой устанавливается обратно на автомобиль.

Еще один логичный вопрос – сколько смазки закладывать в ШРУС? Вес смазки для игольчатых подшипников ШРУСа примерно равен 115 г, а для внешнего узла – 135 г. Визуально это определить можно так – на наружной части детали смазка должна слегка выходить за ее пределы, а во внутренней – не доходить до края примерно на 0,5 см.



Литиевые смазки на минеральной основе

Но минеральное масло несколько ограничивает область применения смазок. Например, минеральные смазки без предварительного теста на совместимость не рекомендуется применять в парах трения с резинами или пластмассами. Большинство таких конструкционных материалов набухают и разрушаются в минеральной среде.



Силиконовые смазки

Силиконовые смазки – один из видов синтетических смазок. В качестве базового компонента в них используется силиконовое масло. Такие материалы отличаются:

Из недостатков силиконовых смазок выделяют низкую несущую способность.

Комплексные смазки

Комплексные литиевые смазки изготавливаются с применением мыл литиевых солей азелаиновой, уксусной, адипиновой и прочих кислот.

Комплексные литиевые смазки подходят для обслуживания оборудования и механизмов в текстильной, автомобильной, станкостроительной и других отраслях промышленности.

Литиевые смазки EFELE

Пластичные литиевые смазки EFELE не уступают зарубежным материалам по свойствам и характеристикам, а по некоторым параметрам даже их превосходят.

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это

EFELE MG-213 — пластичная смазка с противозадирными присадками. Она изготовлена на литиевом комплексе, что позволяет использовать ее при температурах до +160 °С.

Petrovich35 › Блог › Как выбрать правильную смазку для ШРУС

В личной переписке меня часто спрашивают, какую смазку закладывать в шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) приводов автомобилей. Казалось бы, в чем проблема, если написано на банке «Смазка для ШРУС» — бери и пользуйся на здоровье. Однако, как и в любом другом вопросе, здесь есть свои нюансы, о которых я расскажу в этой записи.

Внимание: присутствует много букв и скучных картинок.

Часто, в комплекте с новым шарниром или пыльником, уже прилагается тюбик или пакетик со смазкой. Но не торопитесь не глядя использовать эту смазку. Бывает, что производитель запчасти не учитывает, что для разных шарниров смазки существенно отличаются, и в комплекте может быть не та смазка.

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это

1. Смазка в комплекте не всегда подходит к данному шарниру (случайное фото, только для иллюстрации).

Дело в том, что в автомобиле могут использоваться ШРУС разных типов, для которых требуются смазки с определенными свойствами. Об этом и пойдет речь ниже.

Для передачи вращательного движения от агрегатов трансмиссии (КПП или редукторов) к колесам, часто применяются шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). Эти шарниры обеспечивают постоянную скорость вращения приводных валов (полуосей), вне зависимости от угла поворота колес и перемещений подвески и агрегатов трансмиссии.

Такой тип привода состоит из двух шарниров, внутреннего и внешнего, которые закреплены на полуоси. Внутренний ШРУС вставляется в агрегат трансмиссии, а наружный закреплен в ступице колеса (рис. 2).

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это

Полный размер2. Конструкция привода колеса с ШРУС

2. ШРУС шарикового типа

Шарниры шарикового типа передают вращение с помощью шариков, скользящих по направляющим канавкам, выполненным в корпусе шарнира (рис. 3, 4):

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это

Полный размер3. ШРУС шарикового типа

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это

4. ШРУС шарикового типа

Работа шарикового шарнира показана на видео:

Конструкция шарикового шарнира «живьем»:

Шариковые ШРУСы способны передавать большой крутящий момент, обладают большим углом поворота и минимальным люфтам между элементами. Поэтому, шарниры данного типа в большинстве случаев применяются в качестве наружных шарниров приводов колес. Однако, такая конструкция шарнира не допускает осевых перемещений, поэтому они не способны компенсировать осевые перемещения подвески и агрегатов трансмиссии. Для компенсации осевых перемещений применяются шарниры другой конструкции.

3. ШРУС типа трипод

Одним из самых распространенных ШРУС, позволяющих компенсировать осевых перемещения, являются шарниры-триподы. В корпусе такого шарнира располагается трехлучевая вилка с роликами на игольчатых подшипниках (трехшиповик, трипод). Благодаря такой конструкции, трипод допускает как угловые перемещения, так и осевые, при которых ролики перемещаются по направляющим канавкам корпуса при поворотах или осевых колебаниях (рис. 5, 6):

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это

Работа и конструкция шарнира типа «трипод» показана на видео:

Благодаря особенностям конструкции, триподы часто применяются в качестве внутренних ШРУС приводов колес, так как они позволяют компенсировать колебания подвески и агрегатов трансмиссии, а требуемые углы работы шарнира меньше, чем со стороны колес.

Прошу прощения за занудство, небольшое примечание. Довольно часто слышу, когда триподы называют «трипоиды». Это не совсем правильно, так как в оригинале существует только английское слово tripod, но многие его коверкают. Правильнее говорить «трипод».

4. Шариковые ШРУС с осевым перемещением

Помимо триподов, в качестве внутренних ШРУС могут применяться и шариковые шарниры с определенной конфигурацией канавок, позволяющей осевые перемещения (фото 7). Например, в качестве внутреннего ШРУС переднеприводных автомобилей ВАЗ семейства 2108-2110 применялись как триподы, так и шариковые шарниры.

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это

7. Внутренний шариковый ШРУС.

Подробнее о разновидностях шарниров равных угловых скоростей можно почитать в Википедии: ru.wikipedia.org/wiki/%D0…E%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9

5. Важность выбора правильной смазки для ШРУС

Так как ШРУСы применяются в приводах колес, то они передают большой крутящий момент и испытывают большие нагрузки, как механические, так и температурные. Для обеспечения надежной работы, шарнир заполняется смазочным материалом и герметично закрывается резиновым или пластиковым пыльником.

При этом, первую попавшуюся смазку в ШРУС закладывать нельзя, так как от используемой смазки сильно зависит работоспособность и ресурс шарнира. В связи с высокими нагрузками, смазки для ШРУС должны быть противозадирными и высокотемпературными. Более того, шарниры разного типа (шариковые или триподы) требуют разных смазок. В шариковых ШРУС, шарики скользят по направляющим корпуса, и от смазки требуются высокие противозадирные свойства, а в триподах работают ролики с игольчатыми подшипниками, для которых также нужны смазки с определенными свойствами (в частности, игольчатым подшипникам противопоказаны смазки с твердыми частицами). Неправильная смазка может быстро прикончить шарнир:

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это

8. Повреждения шарикового ШРУС.

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это

9. Повреждения трипода.

Из сказанного выше становится понятно, что в ШРУС требуется использовать специализированные смазки, причем, для шарниров разного типа — разные смазки.

К сожалению, на практике иногда приходится видеть примеры, когда при ремонте в шарниры по незнанию закладывают неподходящие смазки — графитную, литол и т.д.

Вторая самая распространенная ошибка — использование в триподах смазок, предназначенных только для шариковых шарниров:

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это

10. В трипод ошибочно заложена смазка для шарикового ШРУС.

Специализированные смазки для ШРУС, за редким исключением, обычно обозначаются в явном виде, по надписям на упаковке «Для ШРУС», «CV Joints» или «Constant Velocity Joints». Кроме того, необходимо отличать смазки для шариковых ШРУС и триподов, о чем пойдет речь ниже.

6. Смазки для шариковых ШРУС

Для шариковых ШРУС применяются смазки консистенции NLGI 2 дополнительными противозадирными присадками в виде твердых частиц дисульфида молибдена MoS2. Такие смазки предотвращают сваривание и ускоренный износ при ударных нагрузках и перемещении шариков в металлических направляющих корпуса шарнира.

Идентифицировать смазки смазки с дисульфидом молибдена можно довольно просто — по цвету. Такие смазки, как правило, обладают характерным темно-серым или черным цветом, иногда с темно-синим отливом:

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это

11. Типичный вид смазки с дисульфидом молибдена MoS2.

На упаковке таких смазок обычно указывается «С дисульфидом молибдена», «MoS2», «Molybdenum Disulfide», «Moly», «Для шариковых ШРУС» и другие обозначения, указывающие на предназначение смазки. Также, для шариковых шарниров предназначена распространенная отечественная смазка ШРУС-4. Примеры см. на фото 12-15:

12. Смазка для шариковых шарниров ШРУС-4. 13. Смазка для шариковых шарниров Liqui Moly LM47.

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это

14. Смазка для шариковых шарниров Ravenol Mehrzweckfett mit MoS2.

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это

Полный размер15. Смазка ВМПАвто для шариковых ШРУСов.

7. Смазки для ШРУС типа трипод

Так как в конструкции триподов применяются игольчатые подшипники, для смазки таких шарниров применяются специализированные мягкие смазки консистенции NLGI 1 или NLGI 1.5 без твердых добавок.

Внимание: Смазки с твердыми частицами дисульфида молибдена, типа ШРУС-4 и аналогичные, в триподах применять нельзя.

Как правило, на упаковке смазок для триподов, их применимость указана в явном виде, фразами типа «Tripod Joints», «Для игольчатых подшипников», «Triple Roller Joints», «Для триподов» и т.д. Кроме того, так как наиболее часто триподы применяются во внутренних ШРУС, на упаковке со смазкой может быть явно указано «Inboard», «Inner» и т.д.

Примеры смазок для триподов см. на фото 16-20:

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это

16. Смазка ВМПАвто для триподов.

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это

Полный размер17. Смазка GKN Tripod Joint Grease для триподов.

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это

18. Смазка VW G052186A3 для триподов.

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это
19. Смазка SLIPKOTE Polyurea Grease for Tripod-type CV для триподов.

original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Смотреть картинку original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Картинка про original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это. Фото original schmierfett fur gleichlaufgelenke mos2 что это

Полный размер20. Смазка Honda CV Joint Grease Inboard для триподов.

8. Смазки, требующие дальнейшего уточнения

Есть две смазки, с которыми я лично до конца не определился насчет их применимости в ШРУС.

1) Смазка RedLine CV-2 с красным молибденом. В описании смазки указано, что она может применяться в ШРУС, при этом в составе используется красный (как пишут на форумах, «органический») молибден (Red Moly). В шарнирах какого типа применять эту смазку, мне пока не очень понятно. В высокоскоростных шариковых подшипниках она служит хорошо, я проверил на себе. Возможно, ее можно применять и в триподах.

Уточнение из комментариев: Возможно, в состав этой смазки входит хлорид молибдена — MoCl3 красного цвета.

2) Смазка Ravenol Arctic Tripoid Grease mit MoS2. Смущают две вещи — указано «Tripoid» (не Tripod, а именно Tripoid), плюс в составе смазки указан дисульфид молибдена MoS2. Я бы воздержался от использования ее в триподах до точного выяснения применимости.

ВЫВОДЫ: 1. В ШРУСах используются специализированные смазки, предназначенные именно для шарниров равных угловых скоростей. Обычно, они обозначаются явно, словами «ШРУС» или «CV», хотя бывают и исключения. 2. В связи с высокими нагрузками, смазки для ШРУС должны быть противозадирными и высокотемпературными. 3. В ШРУСах разного типа должны применяться разные смазки, для шариковых шарниров свои, для триподов — свои. 4. Смазки для шариковых ШРУС имеют в своем составе дополнительные противозадирные присадки в виде твердых частиц дисульфида молибдена Mo2S. Консистенция таких смазок обычно NLGI 2. 5. Смазки для триподов должны обеспечивать смазку игольчатых подшипников, поэтому они более мягкие (консистенция NLGI 1 или NLGI 1.5) и не должны содержать в своем составе твердых частиц, таких как MoS2. 6. Наружные ШРУСы чаще всего встречаются шарикового типа, а внутренние — типа трипод, но бывают и исключения. Поэтому, выбирая смазку для ШРУСов, необходимо точно знать, шарниры какого типа применены в данном конкретном случае.

Надеюсь, информация была для вас полезной.

Всем хорошего дня, до связи!

Все фото и видео взяты из сети, для иллюстрации.

Применение литиевых смазок

Область применения литиквых смазок обширна. Они используются в подшипниках, направляющих, шарнирах, зубчатых передачах и других узлах и механизмах автомобильной и специальной техники, промышленного оборудования.

Различные присадки и твердосмазочные компоненты расширяют область применения смазок. Например, противозадирные присадки позволяют использовать материал в качестве аварийной смазки при высоком износе, а дисульфид молибдена — при высоких нагрузках и воздействии пыли.

Смазки на литиевом комплексе с присадками применяются для обслуживания узлов транспортной техники и промышленного оборудования, которые работают при высоких температурах и нагрузках.

Синтетические литиевые смазки можно использовать как в стандартных так и экстремальных условиях эксплуатации, например при низких температурах, а также при высоких скоростях. Они не нарушают целостность пластмасс и резин и широко применяются в общепромышленном оборудовании, транспортной технике и узлах трения точных приборов и механизмов.

Аэрозольные смазки в сервисе и в быту

С момента изобретения автомобиля одной из основных операций при обслуживании является смазка механизмов. Начиная с двигателя и заканчивая различной арматурой, и для каждого сопряжения были созданы свои, оригинальные продукты, наиболее подходящие для конкретной операции. Конечно, определенная универсальность среди смазок присутствует, но именно специальные смазки наиболее эффективны. Именно специализацией и объясняется столь обширный ассортимент смазок Liqui Moly, особенно в аэрозольном исполнении. Причем, существуют линейки профессионального назначения и их «любительские» варианты, но их использование в профессиональной сфере также возможно. Отличие про-лайн не столько в их волшебном эффекте, сколько в удобстве применения. Ведь вечно занятому механику нет времени примеряться к тому, как лучше просунуть руку с баллоном в тесном подкапотном пространстве, он не думает, а действует. Тут особенно важно, чтобы струя препарата попала именно куда надо, причем с первого раза, без прицеливания. И чище будет, и расход препарата приятно удивит бухгалтерию автосервиса. Исполнение профессиональных препаратов позволяет распылять содержимое баллона в любом положении и не потерять сразу и безвозвратно распылительную трубку. Конечно, все это важно и для любительской линейки, но не настолько критично, как для профи.

Итак, давайте разберемся с самими смазками, отталкиваясь от их свойств и заканчивая предпочтительной сферой использования. И начнем с «любительских», так называемых пользовательских продуктов.

Первым следует поставить так называемую проникающую смазку широкого спектра действия. Такие составы получили очень много общепринятых названий: «вэдэшка», раскислитель, жидкий ключ, «пенетратор» и т.п. Самый популярный аэрозоль Liqui Moly – LM 40. Цифра 40 в названии не только дань традиции. У Liqui Moly есть правило, давать номера определенным продуктам, чтобы облегчить их идентификацию потребителями. Так родилось большинство продуктов промышленного назначения, например компрессорные масла или сугубо специфические контактные смазки. Без LM 40 немыслимо, как производство, так и бытовое хозяйство, способов использования препарата огромное количество. Временная смазка, быстрый демонтаж приржавевших деталей, устранение скрипа, заедания, очистка от жира и следов клея, скотча, вытеснение влаги с высоковольтных проводов, смазка контактов и т.п. С помощью волшебной аэрозоли можно отмыть сильно испачканные руки и даже разжечь угли в мангале. В производственной сфере LM 40 служит для временной защиты от коррозии, смазки ненагруженных, но точных механизмов, очистки от стойких загрязнений. Этакий универсальный солдат.

У LM 40 есть брат, но не близнец, препарат также универсальный, но с усилением отдельных свойств. Multi-Spray Plus 7 делает все то же самое и так же успешно, но обладает усиленными смазочными свойствами, позволяющими использовать мультиспрей при более высоких нагрузках и в течение более длительного времени. Мультиспрей выпускается как в универсальной упаковке, так и в емкостях, адаптированных под определенную область: мото и лодки.

Следом, по универсальности использования, идет Wartungs-Spray weiss, в буквальном переводе белая смазка для техобслуживания. После высыхания смазка обретает консистенцию и цвет густой сметаны, оставаясь эластичной длительное время. Её особенность – способность не притягивать грязь, а в случае попадания пыли на поверхность смазки, пыль легко смывается несильной струей воды. Наличие в узле смазки легко контролируется, благодаря белому цвету.

Под максимально возможные нагрузки создана смазка на полностью синтетической эстеровой основе — Haftschmier Spray. В буквальном переводе сверхлипкая. Смазка абсолютно прозрачная и не имеет цвета, но обладает непревзойденной адгезией, великолепно держится на поверхности, не стекает и создает очень надежный и густой смазочный слой. Это чисто профессиональный продукт, имеющий рекомендацию к использованию на сервисных станциях от Mercedes Benz. Её область применения — высоконагруженные детали, такие как шарниры и ходовые винты домкратов, автомобильных подъемников, высоконагруженные петли дверей, таких как обремененные запаской задние двери внедорожников, зубчатые редуктора автоматических ворот, станочное оборудование и тому подобное.

Особое место занимают смазки с тефлоном. То, что тефлон является одним из самых скользких веществ на земле широко известно. При соответствующем измельчении, чешуйки тефлона (политетрафторэтилена, ПТФЕ) надежно сохраняют детали от износа, создавая разделительный слой. Причем, тефлон способен работать как в чистом виде (так называемый «лак скольжения), так и как наполнитель в традиционных смазках. Он идеально совместим с резиной и пластмассами, но действительно высокую нагрузку не выдерживает, отсюда и ограничения по применению. Аэрозольных тефлоновых смазок у Liqui Moly две: сухая и в смеси с синтетическим маслом. Сухая смазка Pro-Line PTFE-Pulver-Spray сильно недооценена в России, но широко используется в Европе не только в автомобильной отрасли, но и в промышленности, в областях, где недопустимо накопление смазкой грязи и пыли. При распылении, PTFE-Pulver-Spray образует на поверхностях белесый налет тефлона, при последующем растирании салфеткой тефлон равномерно вкатывается в поверхность. Образуется антифрикционный гидрофобный слой, наличие которого совершенно не заметно. Такое покрытие незаменимо в некоторых промышленных областях, бумагоделательной, текстильной, пищевой, а также в области автосервиса для смазки механизмов ремней безопасности, компонентов гидравлики при её сборке, обработки резиновых уплотнений от примерзания и скрипа, направляющих опускных стекол и некоторых специфических операций (например, смазка якоря электромагнита втяжного реле стартера). Важно: в аэрозольной упаковке при хранении, частички тефлона опускаются вниз, поэтому перед каждым использованием флакон нужно встряхивать.

Более традиционная сфера использования у тефлоновой смазки PTFE High Performance Lube Spray. Это маловязкая синтетическая проникающая смазка с тефлоном универсального назначения. Смазывать ей можно кажется все, что движется в автомобиле, ну кроме самого движка. Салазки сидений, петли и замки, с том числе с пластиковыми деталями, тросы, тяги, шарниры и т.п. Смазка бесцветная и прозрачная, слабо притягивает пыль, выдерживает средние и повышенные нагрузки, в том числе быстро движущихся и разогретых деталей.

Еще одна интересная смазка специального назначения — Pflege- und Gleitspray, спрей на высокоочищенной масляной основе для ухода за пластмассами и резиной. Легко решает проблемы скрипа уплотнений дверей и багажника, особенно в тех случаях, когда автопроизводитель запрещает использование силиконовых составов. Помогает смонтировать патрубки топливной системы и системы охлаждения под капотом. Облегчает натягивание жестких патрубков воздуховодов. Очищает и придает вид новой детали пластиковым кронштейнам и облицовкам, устраняет скрипы и снижает износ трущихся пластмассовых деталей. Предотвращает пересыхание и растрескивание резины.

И, наконец, классика – химически инертная смазка на основе силикона — Silicon-Spray. Выпускается как в профессиональной форме, с двойным клапаном распылителя, работающего в любом положении баллона. Так и в пользовательской фасовке с обычным распылителем и меньшей емкости. Функционал крайне широк, от смазки малонагруженных деталей, типа направляющих люков и салазок сиденья, до косметического назначения. Предотвращает старение резины и пластмасс, придает нарядный внешний вид обработанным деталям. Особенно популярна как средство от примерзания всевозможных уплотнений. До 250 °С может использоваться как антиадгезионное покрытие. Идеально подходит для ухода и смазки арматуры и уплотнений пластиковых окон в быту.

Аэрозольные смазки Liqui Moly позволяют решать вопросы качественного обслуживания и ремонта автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *