original master recording что это

Производитель звукозаписей высочайшего качества. Часть 3

original master recording что это. Смотреть фото original master recording что это. Смотреть картинку original master recording что это. Картинка про original master recording что это. Фото original master recording что это

Продолжая выпускать титульные LP (при высоком спросе у меломанов купить пластинку компании), Mobile Fidelity в середине 1980-х годов вошла на рынок CD со своей линией Original Master Recording на алюминиевых CD-дисках. Выпуск алюминиевых CD был прекращен в 1987 году и заменен позолоченной «Ultradisc» серией. Компания утверждает, что золотая поверхность является более отражающей, чем у обычных компакт-дисков, тем самым звучание на Ultradisc превосходит стандартные аналоги. Тем не менее, компания никогда не издавала один и тот же титул и на алюминиевой, и на золотой версии (для обеспечения прямого сравнения). Как и в случае с алюминиевыми CD-дисками, релизы на Ultradisc записываются с оригинальной мастер-ленты.

До октября 1992 года каждый Ultradisc релиз был изготовлен в Японии (включая «A Night at the Opera» (1975 г.) Queen). С этого момента диски стали изготавливаться в США, но с учетом обозначения «Ultradisc II». Многие из ранних титулов на Ultradisc были повторно переизданы в США как Ultradisc II.

Как и в случае с записью без сжатия динамического диапазона, которая используется в LP, (а купить пластинку компании Mobile Fidelity желающих не уменьшилось), так и производстве компакт-дисков также применяется эта технология. По большей части, мало или вообще не применяется выравнивание. Таким образом, релизы по качеству звука близки к копии оригинала мастер-ленты.

Конец 1980-х и начало 1990-х годов были самым успешным периодом для MFSL. В 1988 году штаб-квартира компании переехала в Севастополь, штат Калифорния. Где-то в конце 1980-х-начале 1990-х годов JVC закрыла завод-изготовитель LP в Японии, и MFSL потом создала свое собственное LP производство в Соединенных Штатах. Герберт А. Белкин ушел из MFSL в 1994 году.

Банкротство и покупка Music Direct

В ноябре 1999 года MFSL была вынуждена закрыть свои двери после того, как не смогла собрать большую сумму денег и товаров при банкротстве M.S.Distributing, одного из своих крупнейших дистрибьюторов. В это время много непроданной продукции было ликвидировано через дискаунтеры. В то же время другие дилеры взимали высокие цены на рынке коллекционеров для самых редких и высокоценных титулов. В 2001 году активы компании были приобретены звукозаписывающей компанией Music Direct из Чикаго, под руководством Джима Дэвиса. В настоящее время Music Direct владеет правами на технологии, используемые в собственной цепи мастеринга, и всей интеллектуальной собственностью принадлежавшей Mobile Fidelity Sound Lab.

Герберт А. Белкин умер в 2001 году от сердечного приступа в возрасте 62 лет. Mobile Fidelity продолжает производить супер аудио компакт-диски, GAIN 2 Ultra Analog Limited Edition виниловые пластинки, золотые CD Ultradisc II и Ultradisc CD-R, поскольку компания была восстановлена.

Новое оборудование

После прослушивающих тестов и технических оценок инженеры Mobile Fidelity решили принять Super Audio CD на диске DVD-Audio в качестве цифрового формата высокого разрешения. Как и некоторые другие звукозаписывающие лейблы (например, Analogue Productions) Mobile Fidelity считает, что Direct Stream Digital акустически превосходит импульсно-кодовую модуляцию звука. С 1998 года Mobile Fidelity для записи использует Studer-80 1/4 дюймовый магнитофон, который был модифицирован аудио дизайнером Тимом де Паравичини. Mobile Fidelity пересмотрела несколько альбомов со своей новой концепцией мастеринга, которые ранее были выпущены на старой системе Ultradisc 2 и раскуплены пластинки. Некоторые слушатели отметили, что новый мастеринг обладает «жестким звуком», особенно на низких частотах.

Источник

Record Collector

Main information

Рубрики

«Интересно. Не знал, что вместе выступали. «

«А ещё они указывают на полиграфии дисков на каком оборудовании выполнен мастеринг. «

Архивы

original master recording что это. Смотреть фото original master recording что это. Смотреть картинку original master recording что это. Картинка про original master recording что это. Фото original master recording что это

Mobile Fidelity Sound Lab

Mobile Fidelity Sound Lab — компания, известная как новатор в производстве качественных звуковых записей. Все издания рекламируются как воспроизведение с оригинальных аналоговых мастер лент первого поколения при использовании собственной технологии, которая по заявлению MFSL позволяет получить усовершенствованное звуковое качество. MFSL производит LP, SACD, CD, DVD и в 90-х были издания на магнитофонных кассетах. Каждое издание делалось по лицензии и с разрешения оригинальной записывающей компании достаточно ограниченным тиражом и продавалось только очень короткое время.

Начиная с 1977 MFSL приобрела репутацию производителя с акцентом на качестве во всех пунктах. В звуковом дублировании и производственном процессе. В это время компания была очень необычна в звукозаписывающей промышленности, предлагая высококачественный продукт по высокой цене.

В то время большие записывающие компании были вынуждены сократить затраты и расширить качественные стандарты. Неуверенные экономические условия, высокая инфляция, уменьшающиеся продажи и увеличивающиеся затраты, привели к снижению качества продукции главных музыкальных издателей.

Акцент на качество компании MFSL хвалили критики и поощряли коллекционеры. Успех компании доказал, что существует рынок для высококачественного продукта и призывал, чтобы другие производители повышали качество.

Half-speed LP mastering
Mobile Fidelity Sound Lab изначально стал известным публике как производитель использующий half-speed mastering технологию, которая применяется с тех пор и другими компаниями. Это был первый лейбл, использующий это в качестве стандарта на всех своих LP изданиях. Использование этой техники открыл инженер Stan Ricker (умер в 2015), который делал мастеринг всех ранних изданий MFSL. Его работу можно признать по подписи «SR/2» между концом звуковой дорожки и наклеенным лейблом.

С некоторыми известными исключениями, MFSL использует оригинальную мастер ленту фонограммы в качестве источника. Эта лента проигрывалась в половину её оригинальной скорости (если мастер ленты были записаны со скоростью 30 дюймов в секунду, они проигрывались со скоростью 15 дюймов в секунду.) Одновременно режущий звуковые дорожки станок вращался со скоростью в 16 и 2/3 оборотов в минуту (половина его обычной скорости 33 и 1/3 оборотов в минуту.)

Технология Half-speed mastering позволяет осуществлять более чистое копирование высоких частот. Вдвое медленная нарезка позволяет более детально передать звук с мастер ленты. Она так же позволяет передать расширенную высоко-частотную составляющую ультразвукового диапазона.

Jack Hunt («JH/2») так же делал мастеринг изданий MFSL в 1970-х и 1980-х. Некоторые более поздние издания делал John LeMay и Paul Stubblebine.

Ранние издания MFSL печатались компанией JVC в Японии на так называемом супервиниле — на 180 граммовых дисках. JVC первоначально развивал эту патентованную пластмассовую смесь в начале 1970-х, чтобы сократить износ 4-х канальных quadraphonic дисков. Супервинил твёрже и более износостойкая пластмасса, чем обычно используемая для записей LP. Изданные на ней пластинки имеют очень низкий поверхностный шум, меньше искажений, щелчков и других дефектов.

В 1977 Brad Miller и предприниматель Gary Giorgi основали MFSL как звукозаписывающую компанию. Они первоначально обосновались в пригороде Вашингтона. На первых четырёх пластинках были записаны популярные оркестровые мелодии в исполнении Mystic Moods Orchestra. Эти альбомы сделаны с обширным использование естественных звуковых эффектов. Следуя этим курсом Mobile Fidelity Sound Lab, предлагал по большей части хорошо известную рок, поп, и джазовую музыку по лицензии.

Первой из них была пластинка Crime of the Century группы Supertramp, первоначально выпущенной на A&M в 1974 году. Другим успешным релизом был альбом «Katy Lied» группы Steely Dan по лицензии ABC. В 1979 Herbert Belkin, работавший раннее в ABC и Capitol records купил у Miller компанию. Mobile Fidelity Sound Lab достиг большей известности с выпуском таких пластинок, как например George Benson «Breezin». Pink Floyd «Dark Side of the Moon», выпущенная в серии «Original Master Recording» в 1979 году, пользовалась большим успехом.

Деятельность MFSL получила широкую известность в 1981, когда они выпустили набор-коробку записей The Beatles. В ней были все 13 оригинальных британских версий альбомов, записанных с оригинальных мастер лент в знаменитой студии «Abbey Road», за исключением «Magical Mystery Tour», который был взят с оригинальной мастер ленты Capitol records В это издание также включался буклет в размер оригинальной обложки с фотографиями оформления пластинок, гео-диск для настройки картриджей виниловых проигрывателей, сертификат аутентичности. Каждая пластинка была вложена в обложку, на которой была фотография коробки из под мастер ленты с датой, когда эта лента была взята и возвращена, с подписями выдающего и возвращающего. Тираж в 25000 был пронумерован. Этот проект был первым и единственным, ради которого мастер ленты записей The Beatles покидали пределы студии Abbey Road.

За коробкой The Beatles последовали похожие издания коробок Frank Sinatra и The Rolling Stones. В добавление к 180 граммовым изданиям и коробкам, MFSL также выпустила восемь UHQR-релизов Ultra High Quality Record (Крайне Высокая Качественная Запись) на LP. Каждая пластинка была помещена в отдельную коробку и выпущена ограниченным тиражом в 5000 копий с индивидуальным номером. UHQR пластинки были отпечатаны на 200 граммовом виниле на главном прессе компании JVC в Японии.

Изготовление CD-дисков 1985 по 1999
Продолжая продавать виниловые пластинки, MFSL впервые вышла на рынок CD с линейкой алюминиевых компакт-дисков в середине 1980-х. Мастер ленты переносились в цифровой формат, затем копировались непосредственно в CD-мастер.
Линия алюминиевого СD продолжилась в 1987, когда был выпущен первый диск в сериях Ultradisc. Ultradisc был с золотым покрытием. MFSL утверждает, что золотая поверхность более отражающая, чем компакт-диски с другим покрытием и что качество звука Ultradisc выше стандартных. Однако, компания никогда не выпускала одинаковые версии на золоте и алюминии, чтобы позволить непосредственное сравнение.

До выхода Queen «A Night at the Opera» в октябре 1992 каждый СD c клеймом Ultradisc производился в Японии. После, CD исключительно производились в CША и получили обозначение Ultradisc II. Многие из ранних релизов Ultradisc были переизданы в США, как Ultradisc II.

В производстве СD MFSL не использовала динамического сжатия, а для большинства релизов не использовала эквалайзеров, соответственно это был прямой перенос звука с мастер ленты. Конец 1980-х, начало 1990-х был самым успешным периодом для MFSL. В 1988 штаб-квартира компании переместилась на Sebastopol, Калифорния. Где-то в конце 80-х или начале 90-х JVC закрыл свой завод по выпуску пластинок в Японии. MFSL затем построил свой собственный завод в США. Belkin уволился из MFSL в 1994.

В ноябре 1999 MFSL была вынуждена закрыться из-за недостаточного финансирования и банкротства M.S. Distributing сompany, одного из основных продавцов. В это время много не распроданных изданий распродавались как cut-out (уценёнка). Дилеры так же снизили высокие цены на коллекционные релизы.

Belkin умер в 2001 от инфаркта в возрасте 62 года. В 2001 активы MFSL приобрела audiophile products company Music Direct, возглавляемая Jim Davis из Чикаго. Music Direct сейчас владеет правами на всю технологию и интеллектуальной собственностью, принадлежащей MFSL. После реорганизации Mobile Fidelity продолжила производить следующие продукты: Super Audio CD, GAIN 2 Ultra Analog Limited Edition vinyl, Ultradisc II Gold CD и Ultradisc CD-R.

Источник

Original master recording что это

Начиная с 1977 MFSL приобрела репутацию производителя делающего акцент на качестве во всех пунктах. В звуковом дублировании и производственном процессе. В это время MFSL была очень необычна в звукозаписывающей промышленности, предлагая premium качественный продукт по premium цене.

Акцент на качество компании MFSL хвалили критики и поощряли коллекционеры. Успех MFSL доказал, что был существенный рынок для premium продукта и призывал, чтобы другие сделали ударение на качестве также.
Half-speed LP MASTERING
MFSL изначально стал известным публике как производитель использующий half-speed mastering технологию, которая применяется с тех пор и другими компаниями. Это был первый лейбл, использующий это в качестве стандарта на всех своих LP- изданиях. Использование этой техники открыл инженер Stan Ricker, который делал мастеринг всех ранних изданий MFSL. Его работу можно признать по подписи «SR/2» между концом звуковой дорожки и наклеенным лейблом.

С некоторыми известными исключениями, MFSL использует оригинальную мастер ленту фонограммы в качестве источника. Эта лента проигрывалась в половину её оригинальной скорости (если мастер ленты были записаны со скоростью 30 дюймов в секунду, они проигрывались со скоростью15 дюймов в секунду.) Одновременно режущий звуковые дорожки станок вращался со скоростью в 16 и 2/3 оборотов в минуту (половина его обычной скорости 33 и 1/3 оборотов в минуту.)

Ранние издания MFSL печатались компанией JVC в Японии на «девственном» супервиниле на 180 граммовых дисках. JVC первоначально развивал эту патентованную пластмассовую смесь в начале 1970-х, чтобы сократить износ 4-х канальных quadraphonic дисков. Супервинил твёрже и более износостойкая пластмасса, чем обычно используемая для записей LP. Изданные на ней пластинки имеют очень низкий поверхностный шум, меньше искажений, щелчков и других дефектов.

. В 1977 Brad Miller и предприниматель Gary Giorgi основали MFSL как звукозаписывающую компанию. Они первоначально обосновались в пригороде Вашингтона. На первых четырёх пластинках были записаны популярные оркестровые мелодии в исполнении Mystic Moods Orchestra.

До выхода Queen’ A Night at the Opera в октябре 1992 каждый СD c клеймом Ultradisc производился в Японии. После, CD исключительно производились в CША и получили обозначение Ultradisc II. Многие из ранних релизов Ultradisc были переизданы в США, как Ultradisc II.

В производстве СD MFSL не использовала динамического сжатия, а для большинства релизов не использовала эквалайзеров, соответственно это был прямой перенос звука с мастер ленты. Конец 1980-х, начало 1990-х был самым успешным периодом для MFSL. В 1988 штаб-квартира компании переместилась на Sebastopol, Калифорния. Где-то в конце 80-х или начале 90-х JVC закрыл свой LP, производящий завод в Японии. MFSL затем построил свой собственный LP, производящий завод в соединенных штатах. Belkin уволился с MFSL в 1994.

В ноябре 1999 MFSL была вынуждена закрыться из-за недостаточного финансирования и банкротства M.S. Distributing сompany, одного из основных дистребютеров. В это время много нераспроданных изданий распродавались как cut-out уценёнка. Дилеры также снизили premium цены на коллекционные релизы.

Belkin умер в 2001 от инфаркта в возрасте 62 года. В 2001 активы MFSL приобрела audiophile products company Music Direct, возглавляемая Jim Davis из Чикаго. Music Direct сейчас владеет правами на всю технологию, и интеллектуальной собственностью, принадлежащей MFSL. После реорганизации Mobile Fidelity продолжила производить следующие продукты: Super Audio CD, GAIN 2 Ultra Analog Limited Edition vinyl, Ultradisc II Gold CD и Ultradisc CD-R.

Источник

Original master recording что это

Подделкой под «копию с мастер-ленты» будем считать запись на ленту на скорости 38,1 см/сек, в качестве источника для которой была использована не лента, а аудиофайл с худшими техническми характеристиками по сравнению с показателями профессиональной аналоговой магнитной записи. В категорию таких файлов можно отнести все lossy-файлы, а также lossless-файлы с частотой дискретизации 44100 Гц и треки с CD.

Подделкой не является: запись на ленту на скорости 38,1 см/сек, в качестве источника для которой был использован аудиофайл, имеющий технические характеристики, сравнимые или превышающие параметры студийной магнитной записи и полученный в результате профессиональной оцифровки копии мастер-ленты. К таким файлам можно отнести lossless-файлы с частотами дискретизации от 96000 Гц и с количеством уровней квантования не ниже 24-bit.

Очень часто для изготовления подделок используются файлы, в которых максимальные значения частот не превышают 22 кГц. Спектры таких фонограмм имеют резко выраженную границу ограничения частоты и это обзательно будет отражено в записи на ленте, поскольку верхняя граница диапазона частот для скорости 38,1 см/сек. немного выше 22 кГц. Для установления истины достаточно оцифровать фрагмент с параметрами 96/24 и изучить спектр. Резкая граница у отметки 22 кГц будет свидетельствовать о том, что источником была не лента. Плавная граница затухания спектра в диапазоне от 18 до 22 кГц также должна насторожить, т.к. эффект мог быть получен в результате использования фильтра ВЧ в аудиоредакторе для уменьшения резкости границы. На практике, копии с лент не имеют подобных ограничений. «Изъеденный» участок спектра в области 16-20 кГц говорит о том, что в качестве источника был использован lossy-файл.

На первом скриншоте представлен спектр заведомо истинной аналоговой копии, сделанной Государственным Домом Радиовещания и Звукозаписи в 1980-м году. Спектр не имеет резких границ и не зашумлен, что свидетельствует о «близости» к оригиналу (предположительно третья копия).

Оцифровка 96/24: STM-610 с новыми УВ (вторая версия). Коррекция CCIR. Настроен по ЛИМ.2У.и Ч.38 ГДРЗ (1991 год). АЦП: RME Babyface Pro FS. ПО: Adobe Audition 22.00.96.

original master recording что это. Смотреть фото original master recording что это. Смотреть картинку original master recording что это. Картинка про original master recording что это. Фото original master recording что это

original master recording что это. Смотреть фото original master recording что это. Смотреть картинку original master recording что это. Картинка про original master recording что это. Фото original master recording что это

Это скриншот спектра подделки. Оцифровка 96/24: STM-610 с новыми УВ (вторая версия). Коррекция CCIR. Настроен по ЛИМ.2У.и Ч.38 ГДРЗ (1991 год). АЦП: Lynx Aurora(n) 8 USB. ПО: Adobe Audition 22.00.96.

Спектр зашумлен, что свидетельствует о том, что это далеко не «первая» копия, даже с сомнительного «оригинала». Заметна разница в уровне шумов в левом и правом канале в области ВЧ, разница в интенсивности окраса спектра говорит о том, что АЧХ тракта как минимум одного магнитофона, задействованного в цепочке копирования, в области ВЧ не была настроена должным образом: в левом канале уровни ВЧ заметно выше.

Несмотря на то, что субьективно звук с ленты был сравним со звуком этого же альбома, изданного на CD и не содержал каких-либо заметных артефактов, результат изучения спектра не мог не омрачить впечатления о покупке и о самом продавце. Считаю, что подобный опыт может оказаться полезным любителям магнитной записи при аналогичных приобретениях.

Источник

Каталог студий (Record Labels), которые выпускают коммерческие копии мастер-лент

original master recording что это. Смотреть фото original master recording что это. Смотреть картинку original master recording что это. Картинка про original master recording что это. Фото original master recording что это

По просьбе многих форумчан здесь, на facebook и в личном общении я сформировал актуальный каталог компаний и студий, выпускающих коммерческие копии мастер-лент официально.

В практическом смысле апологетов записи аналогового звука на лентах можно разделить на три группы:

— звукозаписывающая компания, работающая в аналоге и тиражирующая записи современных музыкантов;

— компании, приобретающие права на тиражирование архивных записей;

— компании, объединяющие в одном лице оба направления.

Первая группа

Итальянская студия. В основном живые записи современных музыкантов. Около 10 наименований в каталоге. Цена по запросу и предоплата заказа.

Жанр: джаз, рок, классика

Итальянская студия. Работает с современными исполнителями. Студийные и концертные записи. Более 20 наименований в каталоге. Широкий диапазон предложений, в том числе версии на 19-й скорости на 2 или 4 дорожки.

original master recording что это. Смотреть фото original master recording что это. Смотреть картинку original master recording что это. Картинка про original master recording что это. Фото original master recording что это

Диапазон цен от 50 евро за 4-х дорожечную копию на пластике trident и до 1 800 евро за эксклюзивную Limited Edition Master Tape.

Жанр: джаз, классика

Лично слушал запись Генуэзского концерта Питера Эрскина — качество на высоте.

original master recording что это. Смотреть фото original master recording что это. Смотреть картинку original master recording что это. Картинка про original master recording что это. Фото original master recording что это original master recording что это. Смотреть фото original master recording что это. Смотреть картинку original master recording что это. Картинка про original master recording что это. Фото original master recording что это

Британская студия, основанная молодыми звукорежиссерами Abbey Road. Около 10 наименований в каталоге, который быстро растет. Живые записи современных музыкантов в Air studios Abbey Road. Цена 350 британских фунтов.

original master recording что это. Смотреть фото original master recording что это. Смотреть картинку original master recording что это. Картинка про original master recording что это. Фото original master recording что это

Слушал лично Interpreti Veneziani, для современной трактовки Вивальди неплохо.

4. Fone Records

Про эту итальянскую студию написано достаточно. Мой последний материал — Fone Records.

Американская студия. Продают ленты через elusive disc.

Жанр: джаз, классика

original master recording что это. Смотреть фото original master recording что это. Смотреть картинку original master recording что это. Картинка про original master recording что это. Фото original master recording что это

Имею в коллекции и много слушал (для меня позиция номер один, учитывая высочайшее качество и самую низкую цену предложения).

original master recording что это. Смотреть фото original master recording что это. Смотреть картинку original master recording что это. Картинка про original master recording что это. Фото original master recording что это

Слушал не раз — отменное качество. Традиции аналоговой записи не прерывались со времен «Jazz at The Pawnshop» с 1976 года.

original master recording что это. Смотреть фото original master recording что это. Смотреть картинку original master recording что это. Картинка про original master recording что это. Фото original master recording что это

Австрийская студия из Вены, работают с 2001 года. Актуальная музыка типа ЕСМ. В обойме Блэйд, Аберкромби, Сваллоу. Около 20 изданий в каталоге.

Не слышал сам и не имею данных по цене.

Японский лэйбл и студия. Современный джаз и японские музыканты, часто с гостями типа Робина Форда. Используют ATR Magnetics Studio Master Tape и по оформлению сходны с IPI.

Studio Master Tapes are only available in Japan due to limited production rights. You can contact Kawashima Audio Service who is currently handling all orders.

Наши в городе — российская московская студия. Николай и Мария Казанцевы. Первое издание вышло в этом году — Николай Казанцев выступает в качестве звукорежиссера.

original master recording что это. Смотреть фото original master recording что это. Смотреть картинку original master recording что это. Картинка про original master recording что это. Фото original master recording что это

Цена по запросу, качество на уровне.

Французская студия, в основном живое исполнение классической музыки. Цена от 130 до 160 евро, в зависимости от типа выбранной ленты для копии.

Не сталкивался пока.

original master recording что это. Смотреть фото original master recording что это. Смотреть картинку original master recording что это. Картинка про original master recording что это. Фото original master recording что это

Слушал их релизы Sophisticated Lady Jazz Quartet — очень достойно!

original master recording что это. Смотреть фото original master recording что это. Смотреть картинку original master recording что это. Картинка про original master recording что это. Фото original master recording что это

Сет из двух лент выполнен с Production Masters created by Doug Sax of The Mastering Lab using Premonition’s 1/2″ analog master of final mixes.

Запись изначально выполнялась с Dolby SR, и данный релиз был выполнен на ATR Magnetics analog tape by Jonathan Horwich at International Phonograph Inc — и здесь мастер руку приложил. История гласит, что певица изначально записывала альбом на цифровой 32-дорожечный рекордер Otari в разрешении 16 бит/48 кГц. Так что тут вопрос в аналоговой «нативности» записи.

original master recording что это. Смотреть фото original master recording что это. Смотреть картинку original master recording что это. Картинка про original master recording что это. Фото original master recording что это

Итальянцы из Перуджи. Совсем молодая команда. Немногим более 10 изданий в каталоге — современные итальянские исполнители джаза, рока и классики. Кроме лент выпускают и Hemiolia Master Cassette.

Цена за ленты 480 евро.

Слушал импровизации из Хендрикса — неплохо, но дорого (оформление релиза, правда, уникальное).

original master recording что это. Смотреть фото original master recording что это. Смотреть картинку original master recording что это. Картинка про original master recording что это. Фото original master recording что это

original master recording что это. Смотреть фото original master recording что это. Смотреть картинку original master recording что это. Картинка про original master recording что это. Фото original master recording что это

ВТОРАЯ ГРУППА

Жанр: джаз, рок, классика

original master recording что это. Смотреть фото original master recording что это. Смотреть картинку original master recording что это. Картинка про original master recording что это. Фото original master recording что это

original master recording что это. Смотреть фото original master recording что это. Смотреть картинку original master recording что это. Картинка про original master recording что это. Фото original master recording что это

В настоящее время компания словацкая. Более 50 наименований в каталоге. Работают с оригинальными мастерами от MPS records. Оскар Питерсон, Элла Фицджеральд и многое другое. Цены от 198 евро за 19cm/7.5IPS-NAB-1/4inch-2 Track до 398 евро за 2 RTM SM468 Tapes on 10.5″ Metal Reels 38cm/15IPS-CCIR-1/4inch-2 Track.

Жанр: джаз, рок, блюз, классика

original master recording что это. Смотреть фото original master recording что это. Смотреть картинку original master recording что это. Картинка про original master recording что это. Фото original master recording что это

Много слушал — по качеству записи и материала они одни из лучших.

3. The Tape Project

Американцы и отцы-основатели современного «ленточного» движения. На их сайт можно зайти из России только используя VPN. Более 40 двухленточных изданий шедевров джаза и классики от Blue Note, Riverside, Prestige etc. Кое-что из их каталога реально представляет собой ленты «first generation». Команда сводит коммерческий релиз с многоканального мастера, например Jacqui Naylor «The Number White» — такого альбома у нее в дискографии просто нет, а материал взят из студийных сессий к альбому «The Color Five» 2006.

original master recording что это. Смотреть фото original master recording что это. Смотреть картинку original master recording что это. Картинка про original master recording что это. Фото original master recording что это

Имею и много слушал, почти все Must Have!

original master recording что это. Смотреть фото original master recording что это. Смотреть картинку original master recording что это. Картинка про original master recording что это. Фото original master recording что это

Слушал многое — роскошно!

original master recording что это. Смотреть фото original master recording что это. Смотреть картинку original master recording что это. Картинка про original master recording что это. Фото original master recording что это

Третья группа

Итальянцы, работающие как с архивными лентами, так и с записями современных музыкантов. Более 20 наименований в каталоге. Цены от 290 до 390 евро.

Жанры: джаз, классика, кантри, рок

Шикарное и дорогое оформление.

Очень высокое качество релизов и интересный материал. Слушал много.

original master recording что это. Смотреть фото original master recording что это. Смотреть картинку original master recording что это. Картинка про original master recording что это. Фото original master recording что это

Продвинутое семейство из Голландии. Работают с архивами Philips Records, пишут сами современный джаз и не только. Около 30 изданий в каталоге, который быстро прирастает. Начали экспериментировать с копиями на 19-й скорости. Цена от 250 евро за прекрасно оформленную коробку с лентой RTM LPR 35 на 40-45 минут. Все издания на одной ленте.

Слушал почти все — очень хорошо!

original master recording что это. Смотреть фото original master recording что это. Смотреть картинку original master recording что это. Картинка про original master recording что это. Фото original master recording что это

Мастер-лейбл Sound Lab появился на свет, когда его основатель Тодор Димитров убедил Костаса Метаксаса из Metaxas & Sins сделать множество разнообразных лент, которые он записал за последние годы, доступными для широкой аудитории. Metaxas к тому же является производителем аналоговых звукозаписывающих устройств, а также создателем проекта одного из самых современных в мире магнитофонов. Каталог 55+ названий включает джазовые, классические и другие жанры, и каждый альбом ограничен 100 изданиями.

Adam Simmons & Tony Overwater — это то, что я знаю и слышал. Большая часть записей сделана Метаксасом лично на Stellavox в процессе работы фестиваля в Мельбурне.

Версии на 19-й и 38-й скорости стоят 65-150 евро.

original master recording что это. Смотреть фото original master recording что это. Смотреть картинку original master recording что это. Картинка про original master recording что это. Фото original master recording что это

Некоторые мысли по итогам

Практически в лидерах по количеству материала студии, практикующие аналоговую запись современных исполнителей. Их количество и популярность быстро растут.

Копии архивных лент, в том числе и реставрированных на рынке, представлены чуть более полутора сотнями изданий, из которых классикой мирового джаза и иных жанров являются менее сотни лент. Их рост крайне мал, а родоначальник движения — The Tape Project — на обещанный широкий каталог так и не вышел.

Тем не менее поклонник бобин и бобинников имеет выбор, хотя и существенно ограниченный жанрово. Рока 70-80-х практически нет. Посмотрим на дальнейший ход событий.

Прецедентно же то, что две-три компании из вышеприведенных, инициировали выпуск 2-4-х дорожечных версий мастер-копий на 19-й скорости. Значит, интерес растет, и более широкий круг владельцев (не профессиональной, а качественной бытовой техники) будет охвачен.

Комментарии

Отлично!Спасибо,теперь зная где брать материал для наслаждения можно и источник выбирать.

Вроде бы я никого не упустил из виду )))

Фантастически полезный материал для любителей и собирателей музыки на лентах!

Какой кладезь полезности снова, СПАСИБО!

Дима, в очередной раз Вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО и нижайший поклон за приобщение нас к ЭТОМУ.

Я надеюсь, что это не выглядит нарочитым фанатизмом?

Я, например, после ленты, не могу заставить себя слушать даже винил.

Очень жаль, что классического рока пока нет.

Приходится заказывать у частных коллекционеров, не знаю уж какая копия, но как звучит.

А чего уж там, сколько их всего-то:

DP, Rainbow, Uriah Heep, Black Sabbath, Led Zeppelin, PF, Nazareth, Queen, King Krimson и проч. progressive rock 70-х по обе стороны Атлантики. ой ей ей, дествительно много получается.

Я не говорю уже о Smokey, Boney M, ABBA.

original master recording что это. Смотреть фото original master recording что это. Смотреть картинку original master recording что это. Картинка про original master recording что это. Фото original master recording что это

original master recording что это. Смотреть фото original master recording что это. Смотреть картинку original master recording что это. Картинка про original master recording что это. Фото original master recording что это

Замечательная парочка 77-х )))

original master recording что это. Смотреть фото original master recording что это. Смотреть картинку original master recording что это. Картинка про original master recording что это. Фото original master recording что это

Возможно это всего навсего плод моего воспаленного воображения, но я очень хорошо помню тот звук из 70-ых (на нем, собственно и формировалось восприятие всей музыки).

Успехов в освоении!

Спасибо, интересно и. красиво очень)))

Если куплю деку, то CCR мне тоже нужен будет в коллекцию и не один альбом)

Позвольте бестактный вопрос.

Если ВДРУГ Вы знаете специалистов, кто осуществляет запись на бобины 2/38, можете поделиться контактной информацией (с их позволения, конечно).

В основном интересует старый рок.

Еще раз прошу прощения, если вопрос неуместен.

Уважаемый Борис! Напишу на почту в вашем профиле, ок?

приветствую!подскажите пожалуйста кто занимается записями с копий мастер лент?

original master recording что это. Смотреть фото original master recording что это. Смотреть картинку original master recording что это. Картинка про original master recording что это. Фото original master recording что это

Уважаемый Дмитрий! Хочу задать вопрос Вам про этот венгерский магнитофон (супруг купил для дачи). Насколько он хорош? Где в Москве и области можно провести его обследование и профилактику? Спасибо!

Дмитрий, огромное спасибо Вам.

Добавил еще Ultra analogue recordings UAR

Ещё один греко-болгарский проект с участием Костаса Метаксы Master Tape Soundlab

Записи, сделанные Костасом Метакса в Мельбурне на модифицированных Stellavox от MTSL

Материал обновлен и дополнен.

Спасибо Катерине Красыльниковой @Katerina за логистику и фантастику )))

Стараюсь для своей банды 🙂

Такой материал заслуживает того, чтоб быть на главной странице. Отличная работа!

Дмитрий, большое спасибо за великолепную статью!

Многие, после этой статьи захотят обзавестись катушечными магнитофонами в свою систему и получать удовольствие от прослушивания музыки на аналоговом источнике!

Добро пожаловать на борт, Уважаемый Алексей )))

Дмитрий, спасибо! Я уже на борту примерно с 1972 года!)))

Могу немного высказаться по поводу студии Master Studio of ABC

Ленты их не слушал, но когда был в Шанхае купил их SACD несколько штук. Качество очень похвальное.

Рекомендую, китайцы тоже любят хороший звук, но единственное они очень много пишут своих исполнителей, нам не известных.

P.S. А какие в Шанхае джаз клубы, если будете там, сходите не пожалеете. Советую сходить в http://www.jzclub.cn/en/

Спасибо за подсказку, нужно будет поискать!

АААААА. Это ж охренеть как круто. Значение этого материала трудно переценить. (после статей про KEF, конечно)

Я всегда подозревал, что бобинники выдают самый лучший звук и последняя выставка Hi-Fi Hi-End Show подтвердила это. Так что, ставлю самый большой плюс!

Когда-нибудь, заведу себе магнитофончик, а пока разбираюсь в теме. Нашел, на мой взгляд, хорошую статью по ним. Понравилось, что перечислены конкретные модели магнитофонов, на которые стоит обратить внимание. А вот теперь еще и ваш материал, по катушечкам. Кееееефф. т.е. Кааааайф!

Спасибо за столь высокую оценку!

Где и как приобретать фонограммы.

В настоящее время есть несколько зарубежных Rec-лэйблов, которые записывают фонограммы на свою ленту. Но их цены завышены, а качество звучания фонограммы – цифровое, а не аналоговое:

Сильно ребята перегнули палку про цифровое качество )))

Жалко конечно, что цены на пленки так высоки, не разгуляешься. Да и найти среди них любимых исполнителей не так уж и просто, ассортимент не блещет. Но мы не ищем легких путей)

У меня появился вопрос, возможно профанский, как получают эти записи для продажи? Напрямую переписывают с оригинальной мастер-ленты? Она при этом не убивается раз за разом?

Когда альбом записывается на аналоговую ленту, будь то в студии или на сцене, это либо многодорожечная запись с использованием нескольких микрофонов и / или разных сеансов для записи каждого отдельного элемента отдельно (инструменты, вокал) или живую или полуживую запись, в которой один или несколько микрофонов захватывают сессию в целом. Затем инженеры записывают различные элементы вместе, редактируя и смешивая их для достижения желаемого звучания, кульминацией которого является первая окончательная аранжировка-сведение альбома. Это оригинальная мастер-лента студии, также называемая «первым поколением».

В некоторых случаях инженеры при записи могут подключить к пульту два или более магнитофонов для окончательного микширования, чтобы одновременно было создано несколько оригинальных мастеров первого поколения. Один из них (или, возможно, больше, в случае с действительно великими музыкантами), обычно будет храниться в хранилище для безопасного хранения звукозаписывающей компанией / владельцем авторских прав.

Второе поколение
В качестве альтернативы, если сделан только один оригинал, мастер первого поколения, тогда он обычно будет немедленно скопирован для обеспечения нескольких резервных копий безопасности или резервных копий. Вот где можно немного запутываться в понятиях, потому что, строго говоря, эти копии второго поколения, и все же их все еще часто называют «оригинальными» мастерами.

Таким образом, «мастер-ленты», отправленные для копирования и распространения, обычно были вторыми (или даже третьими) копиями первого поколения и назывались мастерами производства, мастерами распространения или рабочими мастерами.

Между тем «истинный» оригинал-мастер остался благополучно спрятан в сводах хранилищ студий!

Дэйв Денье (перевод мой)

Вот спасибо! (собственно, я так и думал). Посмотрел сейчас видео на канале, на который вы кидали ссылку про стм-310. Там в комментарии кто то написал:

В этом что-то есть) Просто я пока не знаю, чем объяснить повышенное физическое ощущение пространства при прослушке музыки с ленты.

В продолжение темы:

Часто и почти всегда мы не знаем с ленты какого поколения был нарезан лаковый диск. Но ищем первопрессы в идеальном состоянии по цене большей, чем мастер копии. А копия, эквализированная под изготовление винила имеет изрядно другой звук, если сравнивать с safety copy.

Просто я пока не знаю, чем объяснить повышенное физическое ощущение пространства при прослушке музыки с ленты.

Тут очень подходит известное выражение: «Дьявол в деталях», то есть дело в сигналах малого уровня и их параметрах, в первую очередь временнЫх.

В цифре это тоже есть, но наши домашние приборы «контроля» не всегда их извлекают в нужных количествах и пропорциях.

С аналога правильнее ))

Вопрос непрост. слишком много ещё вопросов, как ассортимент и удобство.

Правильнее в общем смысле, на мой взгляд, отсутствие любого вторжения в исходник.

Правильнее в общем смысле, на мой взгляд, отсутствие любого вторжения в исходник.

приветствую!подскажите пожалуйста кто занимается записями с копий мастер лент?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *