определение понятия жизнь волькенштейн
Биология
Мы тут, в означенном «летящем» месте.
Как понимают жизнь ученые представители планеты Земля.
Жизнь на планете Земля.
Популярные отклонения от «стандартного» определения жизни.
История фантазий о внеземных формах жизни.
Боковое ответвление: гипотезы о сверхорганизме.
Примечание.
1. Энгельс Ф., «Диалектика природы», М.: Партиздат ЦК ВКП(б), 1934. 304 с.
http://www.lib.vsu.ru/elib/philosophy/b9802_f.doc
2. Волькенштейн М.В., «Молекулы и жизнь. Введение в молекулярную биофизику», М: Наука, 1965. 504 с.
3. Иваницкий Г.Р., «XXI век: что такое жизнь с точки зрения физики», УФН, 2010, том 180, № 4 (апрель), стр. 337-369. http://ufn.ru/ru/articles/2010/4/a/
http://ufn.ru/ufn10/ufn10_4/Russian/r104a.pdf
4. Schrödinger E., «What is Life? The Physical Aspect of the Living Cell» («Какова жизнь? Физический аспект живой клетки»), Cambridge University Press, 1945.
Шрёдингер Э., «Что такое жизнь с точки зрения физики?», М.: ГИИЛ, 1947.
Шрёдингер Э., «Что такое жизнь с точки зрения физика?», пер. с англ., 2 изд., М.: Атомиздат, 1972. http://filosof.historic.ru/books/item/f00/s00/z0000762/
5. Prigogine Ilya, Stengers Isabelle, «Order Out of Chaos, Man’s Dialogue with Nature», New York: Bantam Books, 1984.
Пригожин И., Стенгерс И., «Порядок из хаоса: Новый диалог человека с природой», пер. с англ., М.: Прогресс, 1986. 432 с.
http://www.avtonom.org/old/lib/theory/prigozhin/order-chaos.htm
6. Вейник В.А., «Простейший, обыкновенный и высший разумы», 07.08.2007
http://www.veinik.ru/science/phil/article/683.html
7. Dyson F., «Energy in the Universe», журнал «Scientific American», 1971, v.225, p.50-59.
8. Дэвис П., «Чужие среди своих», журнал «В мире науки», 2008, № 3.
http://elementy.ru/lib/430578
11. Занусси Кшиштоф (Zanussi Krzysztof, 1939 г.р.), польский режиссер и сценарист. Польско-французский фильм «Zycie jako smiertelna choroba przenoszona droga plciowa» / «Life As a Fatal Sexually Transmitted Disease» («Жизнь, как фатальная болезнь, передающаяся половым путем»), 2000.
Жизнь
Существует более ста определений понятия «жизнь», и многие из них противоречат друг другу. Жизнь может определяться через такие слова как «система», «вещество», «сложность (информации)», «(само-)воспроизведение», «эволюция», и т. д. Минимальное определение, согласующееся со 123 определениями: жизнь это самовоспроизведение с изменениями (англ. Life is self-reproduction with variations).
Фридрих Энгельс дал следующее определение: «Жизнь есть способ существования белковых тел, существенным моментом которого является постоянный обмен веществ с окружающей их внешней природой, причём с прекращением этого обмена веществ прекращается и жизнь, что приводит к разложению белка».
Жизнь можно определить как активное, идущее с затратой полученной извне энергии, поддержание и самовоспроизведение молекулярной структуры.
Российский ученый М. В. Волькенштейн дал новое определение понятию жизнь: «Живые тела, существующие на Земле, представляют собой открытые, саморегулирующиеся и самовоспроизводящиеся системы, построенные из биополимеров — белков и нуклеиновых кислот».
Согласно взглядам одного из основоположников танатологии М. Биша, жизнь — это совокупность явлений, сопротивляющихся смерти.
С точки зрения второго начала термодинамики, жизнь — это процесс или система, вектор развития которой противоположен по направлению остальным, «неживым» объектам вселенной, и направлен на уменьшение собственной энтропии (см. Тепловая смерть).
В. Н. Пармон дал следующее определение: «Жизнь — это фазово-обособленная форма существования функционирующих автокатализаторов, способных к химическим мутациям и претерпевших достаточно длительную эволюцию за счёт естественного отбора».
По Озангеру и Моровицу (англ.)русск.: «Жизнь есть свойство материи, приводящее к сопряженной циркуляции биоэлементов в водной среде, движимое, в конечном счете, энергией солнечного излучения по пути увеличения сложности».
Существуют также кибернетические определения жизни. По определению А. А. Ляпунова, жизнь — это «высокоустойчивое состояние вещества, использующее для выработки сохраняющих реакций информацию, кодируемую состояниями отдельных молекул».
О Жизни и смерти
Введение
«Смерть (ги́бель, кончи́на) — прекращение, полная остановка биологических и физиологических процессов жизнедеятельности организма.» Есть еще и другие похожие толкования например: «Смерть — прекращение существования чего-либо; разрушение внутренних связей и прекращение внутренних процессов целостного объекта (системы), энтропия, противоположность жизни.»
Жизнь — основное понятие биологии — активная форма существования материи, которая в обязательном порядке содержит в себе все «свойства живого»; совокупность физических и химических процессов, протекающих в организме, позволяющих осуществлять обмен веществ и его деление. Приспосабливаясь к окружающей среде, живая клетка формирует всё многообразие живых организмов. Основной атрибут живой материи — генетическая информация, используемая для репликации. Более или менее точно определить понятие «жизнь» можно только перечислением качеств, отличающих её от нежизни.
На текущий момент нет единого мнения относительно понятия жизни, однако учёные в целом признают, что биологическое проявление жизни характеризуется: организацией (высокоупорядоченное строение), метаболизмом (получение энергии из окружающей среды и использование её на поддержание и усиление своей упорядоченности), ростом (способность к развитию), адаптацией (адаптированы к своей среде), реакцией на раздражители (активное реагирование на окружающую среду), воспроизводством (все живое размножается), информация, необходимая каждому живому организму, расщепляется в нем, содержится в хромосомах и генах, и передаётся от каждого индивидуума потомкам[4][5]. Также можно сказать, что жизнь является характеристикой состояния организма.
Также под словом «жизнь» понимают период существования отдельно взятого организма от момента его появления до его смерти.
Существует более ста определений понятия «жизнь», и многие из них противоречат друг другу. Жизнь может определяться через такие слова как «система», «вещество», «сложность (информации)», «(само-)воспроизведение», «эволюция», и т. д. Минимальное определение, согласующееся со 123 определениями: жизнь это самовоспроизведение с изменениями (англ. Life is self-reproduction with variations)[7].
Фридрих Энгельс дал следующее определение: «Жизнь есть способ существования белковых тел, существенным моментом которого является постоянный обмен веществ с окружающей их внешней природой, причём с прекращением этого обмена веществ прекращается и жизнь, что приводит к разложению белка»[8].
Жизнь можно определить как активное, идущее с затратой полученной извне энергии, поддержание и самовоспроизведение молекулярной структуры[8].
Российский ученый М. В. Волькенштейн дал новое определение понятию жизнь: «Живые тела, существующие на Земле, представляют собой открытые, саморегулирующиеся и самовоспроизводящиеся системы, построенные из биополимеров — белков и нуклеиновых кислот»[9].
Согласно взглядам одного из основоположников танатологии М. Биша, жизнь — это совокупность явлений, сопротивляющихся смерти.
С точки зрения второго начала термодинамики, жизнь — это процесс или система, вектор развития которой противоположен по направлению остальным, «неживым» объектам вселенной, и направлен на уменьшение собственной энтропии (см. Тепловая смерть).
В. Н. Пармон дал следующее определение: «Жизнь — это фазово-обособленная форма существования функционирующих автокатализаторов, способных к химическим мутациям и претерпевших достаточно длительную эволюцию за счёт естественного отбора»[10].
По Озангеру и Моровицу (англ.)русск.: «Жизнь есть свойство материи, приводящее к сопряженной циркуляции биоэлементов в водной среде, движимое, в конечном счете, энергией солнечного излучения по пути увеличения сложности».
Существуют также кибернетические определения жизни. По определению А. А. Ляпунова, жизнь — это «высокоустойчивое состояние вещества, использующее для выработки сохраняющих реакций информацию, кодируемую состояниями отдельных молекул».
Существует и физиологическое определение жизни, данное в 1929 году А. Ф. Самойловым, которое не было великим учёным до конца исследовано: «Жизнь — это замкнутый круг рефлекторной деятельности». Разрыв данного круга в любом его месте (состояние «комы») означает резкое ограничение параметров жизни или даже отсутствие жизни. Сейчас можно несколько расширить данное понятие и указать причины, от которых зависит данный «замкнутый круг». А именно: состояние внешней среды, «власти воли» индивидуума, внутренних вегетативных начал организма, неподвластных «власти воли».
Согласно официальному определению NASA, выработанному в 1994 году и применяющемуся в задачах поиска жизни во Вселенной, жизнь — «самоподдерживающаяся химическая система, способная к дарвиновской эволюции»[11].
Нетрудно заметить, что все сказанное о жизни так или иначе берет свое начало в формулировке Энгельса:
Жизнь есть способ существования белковых тел, существенным моментом которого является постоянный обмен веществ с окружающей их внешней природой, причём с прекращением этого обмена веществ прекращается и жизнь, что приводит к разложению белка.
Впрочем, это и не удивительно потому, как именно ленинский материалистический ВсеОбуч уже более ста лет тому, как форматирует все академические стандарты.
Следовательно, согласно современным академическим стандартам, жизнь – это набор химических процессов в белковых телах. Но тогда мы вправе задать такой вопрос – а почему способ существования небелковых тел, «существенным моментом которого является постоянный обмен веществ с окружающей их внешней природой», не принято считать жизнью? Например, все созданные человеком механизмы функционируют за счет постоянного обмена веществ с окружающей средой, а следовательно, живут пока подключены к питанию и умирают при выключении. Почему эти механизмы не принято относить живым? На каком основании материалистическая наука, относит к жизни, только белковые метаболизмы? Только потому, что они еще и способны размножаться?
Но сегодня уже есть механизмы создающие другие механизмы, да и нет особых технических проблем в построении самовозпроизводящих (создающих собственные копии) агрегатов. Более того, электрический и иной энергообмен «обмен с окружающей природой» является при таком академическом понимании жизнью или нет? Если нет, то почему? Ведь современная наука стремиться создать искусственный интеллект способный (по мысли его создателей) конкурировать с химическим белковым интеллектом. Будет ли признан такой интеллект иной небелковой формой жизни? Если да, то не придется ли пересматривать современные академические взгляды на то, что же все-таки такое жизнь и чем она отличается от смерти?
Для ИПХ очевидно, что у современной науки, не только нет ответов на эти вопросы, но их и не может быть в принципе, ибо подлинные ответы разрушат саму академическую Систему, разрушат догматическое основание современной науки – стихийный, безсознательный материализм.
Определение жизни и смерти от ИПХ
Итак очевидно, что жизнь это не просто химический или энергетический метаболизм. Но жизнь — это комплексный процесс! И прежде всего жизнь – это некое осознание тем или иным объектом самого себя относительно окружающей природы, при том или ином способе взаимодействия с ней. При таком понимании мы имеем возможность разделить физиологическую жизнь на уровни ее осознанности, например минеральную жизнь (минералы тоже несомненно участвуют в метаболизме), растительную, животную, человеческую, искусственную (инициированную человеком) и т.д. Все перечисленные жизни, помимо физиологического метаболизма, отличаются друг от друга лишь уровнем осознанности (в контексте разумности) и степенями свободы действия и выбора. Например, минералы обретаются в соответствующих условиях (что является очевидным свидетельством наличия метаболизма) но при этом, минералы не способны осознанно формировать или самостоятельно менять место своего нахождения (обитания).
Степень самоосознания и свободы минеральной жизни крайне низка по отношению к той же степени осознанности и свободы у растений. Некоторые растения способны распространятся за пределы места своего появления используя благоприятные природные факторы и животную жизнь, создания которой в свою очередь наделены еще большей степенью сознания и свободы… Еще более высокой степенью осознанности и свободы гипотетически может обладать популяция человекообразных. Гипотетически потому, что может обладать и обладает не тождественные понятия.
В случае с осознанностью среди представителей отряда человекобразных мы впервые сталкиваемся, с не видаными в иных формах жизни степенями свободы. Например, человекообразные имеют возможность, не только выбирать место жительства, но и форматировать под себя среду своего обитания, создавать себе вспомогательные инструменты, изменять свой метаболизм, обучаться, обретать новые навыки, изменяться физически, интеллектуально, морально и т.д. Но иметь какую-либо возможность и реализовывать ее это разные вещи. Собственно, именно реализация и отличает человекообразное (человекоподобное) существо от человека. Существует даже термин «состоявшийся человек», ибо только того, кто всем своим существом стремится реализовать имеющийся в нем потенциал, и можно назвать человеком. Впрочем мы к этому утверждению еще вернемся, а пока мы лишь разсматриваем жизнь как ту или иную форму, степень самоосознания.
Но человек стоит на качественно иной ступени бытия, и потому имеет возможность сам регулировать уровень своей осознанности. Человек способен во время своей текущей «материальной» жизни, как безконечно повышать сей уровень, так и понижать его, низводя свой уровень осознанности на уровень сознания животного, растения или вообще минерала! Но нивелирование сознания вовсе не означает мгновенное прекращение метаболизма в организме человекообразного существа, в таком безсознательном состоянии оно способно находится еще достаточно долго. Такое существо продолжает физиологически функционировать, потреблять, производить отходы жизнедеятельности, воспроизводить потомство, сажать деревья, строить жилище, считать что оно «живет». Хотя при этом его собственное сознание будет на уровне сознания минерала, который как сказано выше воспринимается человекообразными как неживой объект.
Смерть физического тела
Физиологический метаболизм как основа идеологии материализма
ИПХ уже много раз указывали на примитивизм и губительность для человечества идеологии материализма, но для большинства людей, подхвативших в минобрАзе безсознательный. стихийный материализм очень сложно осознать это. Адепты стихийного материализма оценивают окружающий мир не как человек стремящийся к познанию истинного положения энергий, вещей и своего назначения в Мироздании, но подобно минералу и растению, воспринимают бытие лишь как потребитель, через собственные рецепторы и ощущения, на уровне нравится-не нравится, сытно-голодно, вкусно-невкусно, приятно-неприятно. И на основе этих своих метаболических ощущений адепты материализма выстраивают свои отношения как с окружающим миром, так и друг с другом и со всей природой Мироздания.
Именно в этой примитивно-субъективной оценке окружающего мира и заключается подлинный смысл сформулированного Лениным утверждения – «Материя есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них».
Главная и единственная цель материалистического общества, налаживание личной и общественной «жизни» в соответствии с представлениями жрецов материализма, в частности Энгельса, трактовавшего жизнь как «способ существования белковых тел, существенным моментом которого является постоянный обмен веществ с окружающей их внешней природой». Иными словами, жизнь в представлении материалиста — это метаболическое взаимодействие человекообразного существа с окружающей средой, по сути своей, это означает известный процесс личного и общественного природопотребления. Имея понимание философской базы материалистического общества, самостоятельно отследить ее политическую и социальную проекцию полагаю не составит особого труда (для тех кто не утратил способности критического мышления благодаря полученному в недрах ленинского минобрАза «системному образованию»).
Но наше изследование было бы неполным если бы мы не коснулись темы вечной жизни, ибо если жизнь характеризуется степенью осознанности то, следовательно вечная жизнь имеет вечную осознанность, а вечная осознанность несомненно имеет свою проекцию в обычной человеческой жизни.
Вечная Осознанность вечной Жизни
Но все материалистические догмы не выдерживают никакой критики ни со стороны современных научных данных, ни со стороны давно известных, но отвергнутых материалистами гуманитарных и естественно-научных истин.
На как было сказано выше, мы, ИПХ, понимаем, что жизнь – это некое осознание тем или иным объектом самого себя относительно окружающей природы, при том или ином способе взаимодействия с ней. Следовательно такая осознанность себя в контексте окружающего мира — это тоже своего рода «метаболизм», только не химический, а энергетический «метаболизм».
Именно энергетический (духовный) «метаболизм» согласно Библейскому Откровению и аутентичному Естествознанию, является предтечей всяческого белкового и иного другого химического метаболизма, но современная академическая среда оперирует исключительно сведениями о последнем. При этом нам известно, что сами частицы энергии участвующие в образовании атомов и молекул любого вещества, не вступают с ними в химические реакции. (см. Изначальная таблица Менделеева включала эфир. Зачем же его исключили?).
Иными словами, все химические объекты Мироздания (включая сюда и людей) имеют многослойную природу. Таким образом, вся воспринимаемая человекообразными существами вещественная жизнь, как бы произрастает из энергетического слоя бытия, буквально материализуясь (в следствии определенных, очевидно разумных, позитивных энергообменов) или наоборот обратно дематериализуясь (возвращаясь в изходное энергетическое состояние) в силу негативных энергетических и химических трансмутаций (по мере критического накопления объектом структурных ошибок). Естественно, материалистическая наука со своей примитивной СТЭ (синтетической теорией эволюции), не в состоянии объяснить, а уж тем более описать вышеописанные процессы «жизнеобразования» как случайные, стихийные и неразумные, и поэтому предпочитает эту тему просто игнорировать.
Но мы с вами читатель уже понимаем, что для того, чтобы создавать некие новые уровни окружающего бытия необходимо обладать высоким уровнем сознания. Иначе чем мы объясним тот факт, что из Эфира (или как сегодня принято говорить вакуума) возникают элементарные частицы формирующие атомы и молекулы всякого вещества, в строго определенных количествах и пропорциях необходимых в частности для появления и существования вида человекообразных, а равно и других минеральных, растительных и биологических организмов?
Осознав вышеизложенное, мы приходим к понимаю того, что существует несколько слоев Мироздания и есть некое Первичное Сознание способное централизованно руководить всеми Процессами Вселенского Энерго-метаболизма и создавать (творить) на их базисе многоуровневую жизнь(1).
Но давайте пока оставим разсуждения о Полноте Мироздания и снова вернемся к осознанности бытия человекообразных в контексте Бытия Высшего Сознания – Творца всего сущего.
Грехопадение как утрата естественных связей и сознания человека
Библейское откровение свидетельствует о том, что человек — это венец Божественного творения. Почему это именно так? Кто давно «находится в теме» и прочел внимательно вышеизложенное уже возможно догадался. Суть в том, что только человек «соткан» из всех слоев Мироздания единовременно и при этом получил возможность иметь в себе и самому быть частью Высшего Сознания. Именно в этом контексте Христос произнес слова «Я сказал: вы сами боги есте» (Ин.10:34)
Очевидно, что так бы оно и было если бы все человекообразные существа осознавали свою природу, но со времен падения Адама, этого осознания (по умолчанию) нет. Если бы современный человек сразу же бы рождался человеком, подобно Адаму и Еве, то он сразу же бы возпринимал мир таким каков он есть на самом деле на всех уровнях его бытия. Такой человек обладая по факту рождения существенским зрением осознавал бы свое единовременное присутствие во всех слоях Мироздания, мог бы управлять эфирными, атомарными молекулярными и иными процессами, буквально словом «передвигать горы» (Мк. 11:23)(2)…
Но Адам повредился через грехопадение. Буквально приняв за истину ложь(3). И в момент этого принятия в Адаме произошел разрыв связей между наличествующим в нем слоями бытия. Сам Адам и его жена были способны осознать свою утрату поскольку имели опыт своего состояния «до» того состояния, в котором оказались после падения. Именно поэтому согласно преданию глаза Адама, всю его последующую жизнь, были красными от слез. Но уже их первенцы опыта осознанности «целостного человека» не имели, и чем дальше продолжалась их новая жизнь, тем все больше возпринимали себя и окружающий мир исключительно в чувственном химическом плане.
Именно в следствии такого бедственного положения человека и возникла необходимость в Религиозном(4) Откровении изходящем от Творца. Такое Откровение необходимо для того, чтобы человек мог с Его помощью заново «собрать» воедино и заново осознать все части своего «я»…
Дух, душа и тело
Профаны от религии (современные официальные христианские конфессии, признающие примат «научного материализма») учат, что смертно якобы только тело и что каждое человекообразное существо по умолчанию обладает безсмертной душой! В таком профаническом учении все настолько туманно и запутанно, что невозможно понять, чем вечная (по мнению профанов) душа отличается от вечного же Духа и зачем Христос предлагал, своим людям, обретать вечную жизнь (ср. Ин. 5:39) если они якобы и так имеют ее в себе по умолчанию? А что в таком случае означает рождение Свыше? Для чего это второе рождение нужно и как это вообще возможно?
С точки зрения подлинного Естествознания Библейское предание вполне достоверно передает суть строения человека. Две его первичные части душа и тело – это тварные (опосредованные) составляющие, т.е. единожды изначально созданные Высшим Разумом из предварительно созданных химических элементов и витальных энергий (см. Бытие 1:24.) и способные к саморазмножению. С тех самых пор, эти части своего естества человек обретает при своем первом, естественном рождении, рождении от материальных родителей, по сути, от земли («рождении снизу»).
Но как мы отмечали «жизнь – это некое осознание тем или иным объектом самого себя относительно окружающей природы, при том или ином способе взаимодействия с ней». Следовательно, в разделенном, грехопадением, на части человеческом естестве уровень осознанности в разных его частях будет разным. Самый минимальный уровень сознания обретается в химической, телесной части человека. Это и есть уровень примитивного (в плане осознанности, но не в плане гениальности и сложности биохимии создания), белкового метаболизма, направленного исключительно на удовлетворение физиологических потребностей, телесных удовольствий и пр. подобных химических процессов. Именно на таком уровне воспринимает человека материалистическая философия и аффилированная с ней современная академическая биология.
Собственно выдуманное философами материализма учение, о человеке как лишь о химическом теле, архинеизбежно и ведет, его адептов к такому безумному суицидальном концу. Именно в силу озвученного выше, ИПХ безошибочно определяют Маркса, Ленина, Сталина и всех прочих жрецов, вождей, распространителей и бенефициаров ментальной и физической диктатуры материализма как посредников темных демонических сил.
Ну хорошо скажете вы, с материалистами, погружающими душу в проблемы телесного метаболизма все понятно, но что произходит с душами, выбравшими интеллектуальное и иное душевное развитие? Ведь не секрет, что сегодня огромное количество душ во всем мире, озабоченно развитием собственных когнитивных способностей? Уж эти то души наверняка когда-нибудь да обретут осознанность достаточную для вечной жизни? И вот здесь придется всех несколько огорчить – сами по себе не обретут! Для такого обретения нужна третья составляющая человеческое естество – нужен Дух Вечного! Но этот Дух(6) не дается просто так, Он приходит лишь в определенные души и тела. И так произходит, не по прихоти или «самодурству» Творца (Творец призывает к себе все свои создания), и не за некие добрые дела как полагают «слепые»(7) учителя профанических конфессий (Мф 15:14). Этому есть вполне научное объяснение.
Если совсем кратко, то общеизвестно, что весь материальный мир соткан из энергий и материализующих (управляющих) резонансов. Любой цвет, звук, химический объект вообще все во Вселенной имеет собственное звучание, точно также как имеет то или иное объективное и временное местоположение в привычном нам трехмерном пространстве. Но этот резонанс не только изходит, от самого объект, но и формирует сам объект. С точки зрения аутентичного Естествознания все, что мы видим, осязаем, обоняем, чувствуем (в том числе интуитивно) это наборы электромагнитных колебаний различной степени интенсивности, возпринимаемые нашими органами чувств. Соответственно видимые нами вышеуказанным образом, похожие на наш взгляд существа и похожие предметы излучают схожий резонанс. Если бы это было не так, люди не смогли бы отличать одни вещи от других и никогда бы не смогли их опознать и тем более систематизировать. Собственно аутентичное Естествознание тем и занимается, что выявляет закономерности целостного Мира, в отличии от ограниченного левого естествознания зацикленного лишь на материальной проекции, выдумающего различные безумные гипотезы возникновения и примата материального мира.
Итак, аутентичная Наука и библейское Откровение, свидетельствуют о том, что вся видимая нами Вселенная соткана при помощи резонанса (Ин.1:1). Теперь если мы начнем вникать глубже, то увидим, что у всего в мире есть первооснова которая, будучи разделена на составные части, спектры способна создавать из этих частей новые формы. Например, Белый Цвет вбирает в себя все цвета, при разложении делится на семь цветов и далее из этих семи цветов можно составить безконечное множество оттенков. Но как мы помним, цвет это электромагнитный резонанс, а значит речь идет не только о красках, но о любых энергетических, а равно и химических сочетаниях и сотворенных из этих сочетаний объектах. Причем чем дальше от Абсолюта (белого Цвета) тем больше возможностей для комбинаций. Именно поэтому во Вселенной имеют такое значение числа 1, 3 и 7. На этом наш краткий экскурс в аутентичное Естествознание можно закончить и вернуться к ответу на вопрос почему одни души возсоединяются с Духом Творца, а другие остаются Им пренебрегаемыми…
Апостол свидетельствует, что все в Мироздании начинается от Творца, Им поддерживается и к Нему возвращается (Рим 11:36), таков вечный жизненный цикл Мироздания. Вселенная функционирует так, что каждая ее часть, и даже частица, получив нечто нужное для своей жизни, отдает при этом нечто необходимое для жизни соподчиненных частей, а те в свою очередь для других частей и так масштабах всего вселенского МегаОрганизма.
На низких уровнях сознания вселенский метаболизм работает по единожды предписанному алгоритму, в то время как степень свободы человекообразного существа позволяет ему самому принимать решение о том, участвовать или не участвовать во Вселенском Энергетическом Метаболизме. Причем поскольку совсем не участвовать человекообразные существа не могут, им необходим внешний жизненный ресурс, то во втором случае их участие становится частичным, паразитарным, они берут то, что хотят ничего не возвращая взамен.
Иными словами, паразит — это конечный потребитель, никак не встроенный в вечный цикл Мироздания. По сути паразит — это утечка энергии, энергетический вампир, угрожающий целостности всей Системы. Именно в силу этого факта человечество было изолированно Творцом от Древа Жизни (Быт. 3:24). Но эта изоляция не абсолютна, она непреодолима только для тех человекообразных существ, что хотят проникнуть в область Вечного Бытия обладая при этом лишь примитивным потребительским сознанием паразита.
Если мы вышесказанное изобразим схематично, то упрощенно жизнь одного цикла в Мироздании — это круг(8), в котором все рожденное (сотворенное Творцом), к Нему же и возвращается(9). Очевидно, что жизнь человекообразного существа, обладающего лишь душой и телом, не может быть кругом замкнутым на Творца Мироздания. Как мы помним душа и тело человека (распавшегося на составные части) опосредованно произходят от Творца, то есть имеют в себе только часть круга жизни, и сами по отдельности и даже вместе, не способны вернуться к Первоисточнику своего бытия. Чтобы замкнуть сей круговорот (или скорее Коловрат, ибо все известные человеку аутентичные символы имеют энергетическую подоплеку) вечной жизни необходима совокупность всех частей, всех энергий, включая Дух.
Мы уже обсуждали, что всем в Мире правит Энергия (энергия Любви). Из Библейского повествования (Мф 5:45) и эмпирического наблюдения известно, что потоки энергии, пронизывающие Вселенную нескончаемы и не избирательны. Следовательно мы можем разсматривать их Первоисточник (Творца) как Великий Вселенский Транслятор, а каждый сотворенный объект во Вселенной, в том числе и каждое человекообразное существо, можем определять как некий условный приемник-ретранслятор.
Возможно многие зададутся вопросом – «а как нам отличить подлинное Религиозное Откровение и подлинное Естествознание от множества ложных, дабы через это вместо рождения свыше не сделаться жертвой левых конфессий и меркантильного жречества?»
Ответ прост, отличить можно и вполне легко. Но для этого надо иметь искреннее желание и использовать все перечисленные выше инструменты настройки души(11). Важно понять, что в аутентичном метаболизме Мироздания ни одна подлинная составляющая не может находится в противоречии с другой подлинной составляющей, ибо только все вместе они образуют Единое Целое. Именно это и имел ввиду блаж. Августин в своем утверждении:
Посему только сведя все вышеозначенное во едино, рожденное Свыше человечество сможет ни только иметь будущее во Вселенной, но и шагнуть на более высокую ступень энерговооруженности, технологического могущества и вселенской осознанности своего Бытия. «
Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»