oppo что за марка

Компания OPPO

О компании OPPO

OPPO — это один из ведущих брендов смартфонов и умных устройств в мире, производящий технологически инновационные продукты. С момента выпуска своего первого мобильного телефона «SmileyFace» в 2008 году, компания уделяла большое внимание разработке и внедрению прорывных технологий в индустрии, таких как 10-кратный гибридный зум без потери качества, технология быстрой зарядки VOOC, экран с частотой обновления 120 Гц, операционная система ColorOS.

По состоянию на 31 декабря 2020 года OPPO подала свыше 57 000 патентных заявок и получила более 24 000 патентов по всему миру. Среди них 51 000 патентов на полезные модели, что составляет 89% всех патентных заявок OPPO. По данным Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO), OPPO входит в пятерку крупнейших декларантов по процедуре PCT в 2019 году.

Компания OPPO применила свои патенты на стандарты 5G в более чем 20 странах и регионах по всему миру. К концу 2020 года OPPO задекларировала свыше 1 400 групп патентов на стандарты 5G в ETSI и представила более 3 000 предложений в 3GPP. Согласно отчету NGB Corporation, OPPO входит в десятку крупнейших компаний по количеству заявленных групп патентов 5G в 2020 году. Значительная часть патентных заявок компании относится к инновациям в области искусственного интеллекта, в том числе компьютерного зрения и речевых технологий, обработки изображений, а также технологии быстрой зарядки.

OPPO также известна своими яркими коллаборациями с ФК «Барселона», Marvel, Lamborghini, PUBG, FrenchOpen, теннисным турниром Wimbledon и другими.

Источник

Oppo что за марка

OPPO (рус. Оппо) — китайская торговая марка, производитель портативной электроники, смартфонов и аксессуаров к ним. Компания основана в 2004 году и является подразделением корпорации BBK. В 2008 году компания запустила собственное производство мобильных телефонов.

Компания Oppo Electronics Corporation

О компании

Oppo — торговая марка смартфонов, которая очень хорошо известна не только в Китае, но и за его пределами. Представительства компании базируются в Мексике и США, где продукция фирмы пользуется хорошей популярностью. Продукция компании собирается на собственном заводе в Китае (провинция Гуандун).

Топовые смартфоны компании OPPO базируются на высокопроизводительных чипах от Qualcomm. Часть моделей 2013 года базируется на базе процессоров компании MediaTek. Первый смартфон OPPO на базе операционной системы Android был выпущен в 2011 году. В России компания стартовала свои продажи со смартфонов OPPO Find 5 и OPPO Finder X907, которые с 2013 года официально продаются на российском рынке.

В США бренд OPPO широко известен благодаря внутреннему подразделению OPPO Digital, который разрабатывает и производит AV-технику. В своей продуктовой линейке OPPO Digital имеет целый ряд Blu-Ray плееров, наушников и усилителей для наушников.

В апреле 2013 года компания OPPO официально вышла на российский рынок. Весной 2014 года, российское представительство OPPO решило прекратить продажи смартфонов в России. Причиной ухода являются низкие продажи. Однако, в 2017 году компания решает вернуться на российский рынок.

Источник

История компании OPPO

Камерофоны OPPO – бренд, любимый молодыми людьми по всему миру.

На протяжении последних 10 лет OPPO специализируется на производстве камерофонов, раз за разом радуя своих потребителей прорывами в области мобильной фотографии. OPPO дал старт эре бьюти-редакции селфи и был первым брендом, представившим смартфоны с фронтальными камерами на 5 Мп и 16 Мп. Также, OPPO первым представил на рынке моторизованную вращающуюся камеру, ультра-HD и технологию 5-кратного зума. F-cерия Селфи Эксперт, запущенная в 2016 году, развила тренд на селфи в мобильной индустрии.

В 2016 году OPPO был признан 4-м мировым брендом производителем смартфонов, по версии IDC. Благодаря смартфонам ОРРО всё больше молодых людей по всему миру получают потрясающие мобильные снимки.

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

OPPO на глобальном уровне

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

Запуск OPPO в Китае

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

Первый MP3-плеер от OPPO

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

OPPO на рынке сотовых телефонов

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

Blu-ray плеер на рынке Америки.
Первенство по продажам на мировом рынке премиум-класса.

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

Первый смартфон: Find Me

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

Find 5, N1, Color OS

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

R1, Find 7, N1 Mini
полный переход на 4G

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

R7 Series, ColorOS 2.1

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

На сегодняшний день OPPO не останавливается на достигнутом в гонке за новейшими технологиями, высокими стандартами сборки и удовлетворенностью клиентов. Мы сами разрабатываем, производим и реализуем свои продукты от начала и до конца, что гарантирует контроль качества на каждом этапе.

С момента основания в 2004 году, мы распространяем наши идеи и видение по всему миру. 2008 год ознаменовался для компании успешным выходом на рынок телефонов. Сейчас мы нацелены на расширение нашего международного присутствия, начавшегося в 2010 году с приходом на рынок Тайланда. На сегодняшний день ОРРО существует в 28 стране мира.

С самых первых шагов мы расширяем границы: как самой компании, так и возможностей наших смартфонов. Мы чётко видим нашу цель: производить доступный продукт для миллионов пользователей по всему миру без урона качеству продукции и уровню сервиса.

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за маркаoppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

Создавая ОРРО, мы верили, что инновации рождаются в стремлении изменить, улучшить или создать более действенные продукты, призванные сделать нашу жизнь лучше. Ядром нашей корпоративной культуры является сотрудничество с пользователями нашей техники и открытость к обратной связи, что позволяет нам создавать лучшие в своём роде продукты. Философия бренда OPPO ёмко умещается во фразе “Искусство технологии». Она передаёт наши принципы: честность, добросовестность и этику. B OPPO мы стремимся не только делать вещи правильно, но и делать правильные вещи при любых обстоятельствах.

OPPO создаёт свои телефоны и программные продукты совместно с потребителями, вдохновляясь их идеями и опытом. Мы используем стратегию ускоренного выпуска в разработке смартфонов, релизе «прошивок» и при расширении сервисных сетей по всему миру.

Элегантный дизайн, великолепные ощущения от использования девайса, уровень сервиса и, самое главное, непрерывное стремление к совершенству – вот почему ОРРО так любим молодыми людьми.

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

Благодаря независимому департаменту исследований и развития, OPPO разрабатывает, совершенствует, производит и продаёт свою продукцию с полным контролем в пределах всей цепи поставок. На пути от завода к потребителю мы используем только проверенный сервис и высококачественные материалы. Это позволяет ОРРО воплощать даже саме дерзкие идеи в реальность и тем самым оправдывать ожидания клиентов. Продукция компании соответствует самым высоким стандартам контроля качества и техническим нормативам.

Важной частью стратегии OPPO является сотрудничество с наиболее влиятельными международными партнерами, такими, как Qualcomm, чтобы обеспечить пользователям ОРРО доступ к последним версиям лучшего программного обеспечения.

Источник

Что за OPPO — очередной новичок или крутой бренд?

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

В современных Android-смартфонах сложно не запутаться: топовые устройства выпускают с десяток фирм, соревнуясь в объёме ОЗУ и мегапикселях камеры. Незнакомые названия появляются раз полгода, поэтому, чтобы разобраться в новых брендах, нужно постоянно подтягивать матчасть.

На очереди OPPO.

Давние читатели iPhones.ru уже знакомы с этим брендом, на страницах сайта появлялся с десяток обзоров наушников и аудиосистем. Продажи в последние годы показали, что OPPO могут предложить крутые смартфоны, в том числе.

Для тех, кто не интересуется аудио от слова «совсем», OPPO будет казаться очередным ноунеймом. Те, кто в теме, с уверенностью скажут, что OPPO — это суббренд всем известного BBK, наряду с Vivo.

Оба этих утверждения в корне неверны, расставляем все точки над «i».

? Откуда взялась компания OPPO?

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

Бренд OPPO был создан в 2001 году силами Duan Yongping и трёх других руководителей независимых компаний, которые входили в состав BBK.

Независимая компания OPPO (Китай) была зарегистрирована в 2004 году. Тони Чен стал ее CEO. В том же году в Кремниевой Долине создали компанию OPPO Digital, которая занималась разработками в сфере DVD и Blu-Ray плееров.

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

В 2005 году компании выпускают mp3-плеер в Китае и DVD-плеер в США. Американцы по достоинству оценили проигрыватель, многие издания называли модель OPDV971H лучшей в 2005-ом. Захват AV рынка продолжили в 2006, выпустив плеер с HDMI-разъемом, и в 2008 со своим первым Blu-Ray плеером.

В том же 2008 компания выпустила кнопочный телефон — А103. OPPO быстро поняли, что выпускать кнопочные телефоны в конце нулевых — бесперспективная затея, поэтому в 2011 свет увидел первый смартфон на Android — Finder X903. Он запомнился физической клавиатурой (а-ля Nokia N97) и рекламой с ДиКаприо.

И тут мы подходим к самому главному. В википедии такого нет, мы получили информацию от иностранных коллег.

❗ OPPO уже давно не зависит ни от BBK, ни от других ❗

Думали это просто иллюзия выбора? Типа одна компания выпускает смартфоны под четырьмя марками и отхватывает огромную долю рынка?

Тони Чен обеспечил независимость бренда «OPPO». А чуть позже, после закрытия BBK Audio & Video, перетянул к себе всю старую команду. У первоначальных инвесторов есть некоторая доля в акциях OPPO, в то время как Тони Чен и совет директоров обладают полным контролем над компанией. Кстати, One Plus — такая же независимая фирма, созданная бывшим вице-президентом OPPO, Питом Лау.

Безусловно, у всех этих компаний есть общее прошлое и общие принципы корпоративной культуры. Но каждая пошла по своему пути развития. Руководство OPPO самостоятельно принимает решения и не зависит от конкурентов. И в этой конкурентной борьбе OPPO удаётся вырваться вперёд.

? Что в них такого?

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

Всего год спустя, в 2012-ом, компания выпускает самый тонкий смартфон своего времени, Finder X907. Один год потребовался на то, чтобы поставить свой первый рекорд, и на этом OPPO не остановились.

После первых успехов компания сделала ставку на передовые технологии, вкладываясь в собственные исследовательские центры. Например, за шесть лет OPPO успели выпустить кучу «первых в мире»:

OPPO Finder X907 – самый тонкий смартфон на октябрь 2012 года, толщина 6.65 мм.
OPPO R5 – самый тонкий смартфон на октябрь 2014 года, толщина 4.85 мм.

OPPO N1 – первый в мире смартфон с вращающейся 13-Мп камерой, сентябрь 2013 года.

OPPO N3 – первый смартфон с моторизированным приводом вращающегося модуля камеры, октябрь 2014 года.

OPPO Find 7 – первый смартфон с камерой, способной делать 50 мегапиксельные снимки (пусть и программно), март 2014 года.

С остальными технологиями они тоже не запаздывали. OPPO одними из первых реализовали QuadHD-экраны и смартфоны с двумя фронтальными камерами.

Несмотря на то, что в России бренд с первого раза не прижился, в мире OPPO является одним из лидирующих вендоров — четвёртое место за прошлый год. И всё же компания стремится усилить своё присутствие на международной арене.

? Какие смартфоны OPPO приехали в Россию?

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

Российская экспансия началась с модели OPPO F5. Зашли с размахом: лицом новинки стал Егор Крид, а сам смартфон появился сразу у четырёх крупных сетевиков 25 ноября.

Главная фишка этой модели — селфи. Фронтальная камера здесь круче основной, 20 мегапикселей против 16-ти. Но для крутых селфи мало одних мегапикселей, поэтому OPPO F5 получил функцию «SelfieTune». Благодаря ей смартфон распознаёт черты лица, подкручивая яркость с контрастом, и слегка ретушируя портрет.

В создании «SelfieTune» участвовали профессиональные визажисты и фотографы. Не думайте, что на выходе получаются одинаковые размытые портреты, смартфон сканирует более 200 точек лица, сравнивает с обширной базой данных и делает индивидуальные корректировки.

Эффект боке и другие новомодные штуки тоже на месте.

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

Смартфон работает на базе Android 7.1 с вшитой оболочкой ColorOS 3.2. Это, пожалуй, самый точный слепок iOS в стане зелёных роботов. Отторжение минимальное даже у фанатов Apple со стажем.

Все остальные атрибуты флагмана на месте: шестидюймовый 18:9 экран, тонкие рамки, 4 Гб оперативной памяти и 8 ядер в процессоре. 32 Гб встроенной памяти хватит на первое время, потом можно вставить карту хоть на 256 Гб.

Получилось мощное устройство, как ни крути. Смартфон можно купить за 24990 р. в розничных магазинах.

OPPO F5 — не единственное предложение на рынке. Тем, кому не нужна такая мощность, подойдёт F5 Youth с меньшим объёмом ОЗУ и другой камерой, а фанатам топовых железок предлагают взять F5 6 Гб — с шестью гигабайтами ОЗУ и вдвое большим накопителем. По ценам расклад такой: 18990 р. за младшую модель и 29990 р. за старшую.

? А на этот раз получится?

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

Вполне возможно. За эти пару лет нас потихоньку приучили к тому, что даже китайские смартфоны могут быть хорошими и стабильными устройствами. Тем более, OPPO стоит намного дешевле конкурентов A-класса, хотя предлагает практически то же самое.

Сегодня, у компании есть шанс крепко встряхнуть рынок. Пока что речь о трёх устройствах, но OPPO ещё есть, что показать.

Источник

История компании Oppo

Александр Щербаков

Продолжение серии статей о крупных китайских компаниях. Посмотрим на историю Oppo, которая стала лидером в Китае и входит в топ-5 мировых производителей смартфонов. Если пропустили, советую почитать про LeEco, Xiaomi, Meizu, OnePlus, Lenovo и Huawei.

Oppo для российского рынка стала очередным китайским брендом, про который никто не знает. Хотя компания занимает пятое место по поставкам смартфонов во всем мире, уступая только Samsung, Huawei, Apple и Xiaomi. Поэтому я решил, что такой компании стоит уделить внимание.

С чего все началось

Историю нужно начать с создания корпорации BBK в 1995 году, которая занималась производством плееров и другой техники на заказ для других производителей. В 2001 году компания BBK зарегистрировала торговую марку на бренд Oppo, хотя фактически компания начала работать только в 2004 году.

За Xiaomi и Meizu стоит один человек, который вкладывал свои деньги и силы в создание бренда. Тогда как Oppo выглядит как хорошо спланированный проект, над которым трудилась целая команда профессионалов. Если идея оказалась неудачной, то BBK продолжила бы свой путь в другом направлении, у других компаний не было шанса на ошибку.

С помощью бренда Oppo компания BBK открыла для себя новый рынок MP3-плееров. В первой линейке было сразу три модели — Oppo X3, X5 и X7. Они особо ничем не выделялись, кроме небольшой цены и комплектными наушниками Sennheiser MX400.

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

Плееры Oppo даже возили в Россию, на Mobile-Review есть обзор модели Oppo X7. Опять уже, у них было небольшое преимущество перед конкурентами — плееры шли с логотипом главной компании BBK, потому что это имя знали по DVD-проигрывателям. Так что за счет силы основного бренда можно получить больше внимания. В отличие от Meizu, которая создавала бренд с нуля.

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка
Заодно можете посмотреть, как раньше выглядели сайты китайских брендов

Параллельно с производством портативных MP3-плееров, BBK в США открыла подразделение Oppo Digital с офисом прямо в Кремниевой долине. Она занималась продажами домашних и портативных DVD-плееров, акустики и небольших телевизоров.

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

Oppo начала выпускать целую кучу плееров, я насчитал больше 20. В целом это ничем не примечательные устройства, если не учитывать невысокую цену и странный дизайн. К ним постепенно добавились MP4-плееры с большими (на тот момент) дисплеями для просмотра фильмов.

Среди кучи плееров я нашел интересный экземпляр — Oppo Muse G11. Он появился в 2008 году и его сразу окрестили конкурентом iPod Touch. Плеер получил конструкцию слайдера, в нижней части была крестовина и несколько кнопок для игр, а в него установили эмулятор 8-битных игр. Еще экран у него зачем-то поворачивался на 90 градусов.

В мае 2008 года Oppo вышла на рынок телефонов с моделью A103. Это обычная для того времени «звонилка», которая выделялась только смайликом на крышке.

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

Чуть позже в июле показали модель A109 со двоенными цифровыми клавишами — страшно представить, как этим можно пользоваться. Похоже, что в компании большое место занимает эксперименты.

В октябре появился телефон Oppo A100 с еще более странным дизайном задней панели. А под конец года представили Oppo Real T5 с замашками на музыкальный сегмент.

В 2009 году Oppo продолжила штурмовать рынок новыми телефонами. Самой интересной моделью мне показалась Oppo T9 — первый сенсорный телефон компании, который появился в начале года.

Тогда это был еще резистивный экран, который реагировал на давление. Диагональ — 3,2 дюйма, а в качестве системы какая-то примитивная оболочка на Java. Напомню, что в то время уже продавался iPhone 3G.

К концу 2009 года появились слухи, что Oppo планирует выпустить Android-смартфон. Первые концепты выглядели интересно: физическая клавиатура с подсветкой клавиш и индикаторы с информацией о погоде и датой на нижнем торце. Однако эти изображения оказались лишь слухами.

Первый смартфон Oppo появился только в 2011 году — Find X903. Примечателен этот смартфон тем, что его рекламным лицом стал Леонардо Ди Каприо. Это многое говорит о финансовых возможностях компании — привлечение актера стоило 5 миллионов долларов.

Oppo Find X903 получит физическую клавиатуру, 4-дюймовый дисплей и Android 2.2 Froyo. Так начался новый этап для компании.

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

Вслед за первым смартфоном, в начале 2012 года анонсировали следующий Oppo Find 3. Непонятно, почему он получил номер три, потому что Find 2 не было.

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

К середине 2012 года Oppo анонсировала смартфон Finder с толщиной 6,65 мм. Ради рекорда борьба шла за каждый миллиметр — в тот момент Huawei Ascend P1 S был всего на 0,03 мм толще. Забавно, что Oppo Finder еще тогда выпускался без разъема 3,5 мм и шел в комплекте с переходником для наушников. Можете почитать обзор на Mobile-Review.

И в декабре того же года состоялась презентация еще одного смартфона — Oppo Find 5. Это во многом знаковая модель, которая показала, что новый китайский бренд может соревноваться с флагманами конкурентов. К тому же это первый смартфон Oppo, который официально появился в России, цена — 15 тысяч рублей.

Oppo и другие рынки

Вообще стоит отдельно поговорить о заходе Oppo на российский рынок. Несмотря на удачную модель Find 5 и небольшую цену, относительно других флагманов, запуск китайского бренда в России прошел неудачно. Спустя год компания приняла решение остановить продажи из-за низких показателей.

Несмотря на неудачи на российском рынке, бренд Oppo начал стремительно расти. Компания пыталась плавно зайти на рынок США, где продавали некоторые модели только через интернет, и в некоторые страны Европы. Основные продажи все равно были за счет Китая и некоторых соседних рынков Индии и Юго-Восточной Азии. Например, компания открыла фирменные магазины в Сингапуре и Индонезии.

К третьему кварталу 2013 года Oppo уже входила в топ-10 крупнейших производителей смартфонов в Китае, опережая Apple и молодой бренд Xiaomi.

К этому моменту компания уже стала независимым брендом. Oppo сама разрабатывала, производила и продавала смартфоны через фирменные магазины. Советую почитать серию материалов Эльдара Муртазина с завода Oppo.

Россыпь смартфонов

Oppo переложила свою стратегию с плеерами и телефонами на смартфоны — начала экспериментировать и выпускать кучу разнообразных моделей. Началось все с презентации Oppo N1 с поворотным модулем камеры, еще он интересен партнерством с разработчиками кастомной прошивки CyanogenMod. Он в России уже не появился.

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

Потом появился недорогой Oppo R833T, очередной самый тонкий Oppo R5 (4,85 мм) и новый флагман Oppo Find 7, который из нескольких снимков делал один с разрешением 50 Мп. Еще был Oppo N3 с модулем камеры, который вращался автоматически.

К 2013 году из Oppo уходит вице-президент Пит Лау, который создал свой стартап OnePlus — история этой компании уже есть на сайте.

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

В 2014 году подразделение Oppo Digital выходит на рынок премиальных накладных наушников с моделями PM-1 и PM-2. В России они тогда продавались по космической цене в 50 тысяч рублей.

Стремительный рост

Большие бюджеты на рекламу и широкий выбор моделей позволил Oppo в первом квартале 2015 года продать 7,2 миллиона смартфонов и добиться доли мирового рынка в 2,2%. Спустя год показатель увеличился более чем в два раза — 18,5 миллионов смартфонов и доля рынка 5,5%.

Oppo в 2016 году стала главным производителем смартфонов в Китае. Невероятный рост позволил им войти в топ-5 мировых производителей, хотя смартфоны Oppo практически не продаются за пределами Азии.

Параллельно с этим Oppo Digital не забывала про рынок плееров и регулярно получала награды за удачные модели. У них еще выходил стационарный и портативный усилитель для наушников, а также беспроводная колонка Sonica.

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

Со временем дизайн смартфонов Oppo перестал быть экспериментальным. Из современных моделей могу выделить только Find X с конструкцией слайдера. Выезжающая фронтальная камера выглядит эффектно, но практического смысла в этом мало.

Еще одна попытка

Второй запуск бренда Oppo в России состоялся в сентябре 2017 года. Они начали с продаж модели Oppo F5, которая при цене в 25 тысяч рублей уступала по характеристикам и возможностям многим конкурентам. Зато для рекламы бренда взяли певца Егора Крида, чтобы привлечь молодую аудиторию. Также компания стала спонсором популярного шоу «Голос».

Представители Oppo в России заявили, что они хотят добиться 5% доли рынка. По результатам продаж января 2018 года они добились результата всего в 0,2% рынка. Даже снижение цен на смартфоны не помогло поднять показатели. Если верить данным Эльдара Муртазина, то с сентября 2017 года по январь 2018 года Oppo в России продала всего 35 тысяч смартфонов.

Потенциальные возможности для роста Oppo в России есть — у компании много денег, они покупают много рекламы и смартфоны продаются во всех крупных сетевых магазинах.

oppo что за марка. Смотреть фото oppo что за марка. Смотреть картинку oppo что за марка. Картинка про oppo что за марка. Фото oppo что за марка

Возможно, проблема в том, что продажами смартфонов Oppo занимается не сама компания, а партнер-представитель. Им выделяют большие бюджеты на рекламу, но они почему-то не уделили внимание ценовой политике. Эльдар Муртазин хорошо описал проблему в обзоре Oppo F5.

К тому же компания делает странный упор на возможности фронтальной камеры и селфи. Хорошие камеры есть уже во многих недорогих смартфонах, а украшательства для селфи можно добавить любым сторонним приложением. Строить вокруг этого всю рекламную кампанию как минимум странно.

Еще можно посмотреть на новый Oppo RX17 Pro, который в России продается за 50 тысяч рублей. Столько просят за смартфон не с самым топовым процессором Snapdragon 710 и Full HD-дисплеем. Не секрет, что Oppo пытается перейти в премиум-сегмент смартфонов, но в России они с этим слишком поспешили — узнаваемость бренда слишком низкая, а конкуренты слишком активные.

Заключение

История Oppo получилась слишком ровной и последовательной. Компания не участвует в громких скандалах, каждый год производит множество моделей и практически перестала выпускать экспериментальные устройства с необычным дизайном. Ее генеральный директор и основатель Чэнь Миньен (Chen Mingyong) старается не выступать публично.

Этим Oppo отличается от Xiaomi, Meizu и даже OnePlus. Их основатели увлекались технологиями и хотели сделать что-то крутое (как минимум делали вид, что хотели). Тогда как Oppo стала типичным проектом для заработка денег, хоть и очень успешным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *