оплата полиса альянс жизнь
Азбука защиты
Почему стоит выбрать программу Азбука защиты?
Проведите пальцем, чтобы увидеть больше.
Азбука защиты
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами для оформления полиса
Сергею 28 лет, он работает старшим продавцом-консультантом в крупном магазине цифровой техники.
Он решил заключить договор страхования жизни по программе «Азбука защиты» сроком на 12 лет, так как хочет финансово защитить свою семью на случай ухода из жизни по любой причине или потери трудоспособности в результате инвалидности I или II группы.
Размер страховой выплаты в случае смерти по любой причине составит 5 000 000 рублей. При установлении инвалидности по любой причине I, II группы, Сергей будет освобожден от уплаты взносов по программе, при этом его защита в размере 5 000 000 рублей по риску ухода из жизни по любой причине сохранится.
Также Сергей позаботился о том, чтобы обеспечить страховую защиту на случай потери трудоспособности в результате инвалидности I, II и III группы по причине несчастного случая. В таком случае, размер выплаты составит 3 000 000 рублей. Ежеквартальная оплата программы для Сергея составит 8 049 рублей*.
*Параметры программы рассчитываются индивидуально для каждого клиента и зависят от возраста, пола, суммы взносов, состояния здоровья и профессиональной деятельности.
Во-первых, полисы страхования жизни от несчастных случаев (НС) дают базовый уровень защиты – только от внешнего воздействия (ДТП, неудачное падение, ожог и т.п.). Тогда как «Азбука защиты» обеспечивает полное покрытие, в том числе при заболеваниях (приведших, как к серьезным последствиям для здоровья, так и к уходу из жизни).
Во-вторых, полисы НС заключаются только на короткий срок, и в случае ухудшения здоровья тариф по полису может заметно вырасти. А в «Азбуке защиты» возможно оформление договора на срок до 30 лет. Как бы не изменялось здоровье клиента за это время, компания сохранит тариф. А в случае инвалидности 1-2 группы даже освободит клиента от уплаты взносов, продолжив страховать его на случай ухода из жизни за свой счёт.
Оплата полиса альянс жизнь
Внимание!: Вы используете устаревшую версию браузера. Пожалуста, откройте сайт в браузере Chrome, Firefox или Microsoft Edge
Оплата страховых взносов банковской картой на сайте Альянс Жизнь
На нашем сайте Вы можете оплатить страховые взносы банковскими картами платежных систем VISA и Mastercard
Порядок действий при онлайн оплате страховых взносов:
Сумма, которая будет перечислена в счет оплаты Вашего полиса, будет посчитана по курсу ЦБ на день оплаты и отражена в поле «Сумма к зачислению на полис».
Обратите внимание, что на данном этапе Компания не запрашивает у Клиента сведения о номере и иную информацию о банковской карте.
Важная информация об использовании сервиса и некоторых ограничениях:
За разъяснениями об особенностях онлайн-оплаты Вашей банковской картой в, а также при возникновении спорных вопросов при списании или зачислении денежных средств на банковскую карту Вам необходимо обратиться в Службу поддержки банка, держателем карты которого Вы являетесь.
ООО СК «Альянс Жизнь» не запрашивает реквизиты банковской карты Плательщика. Обработка полученных реквизитов карты производится в процессинговом центре Банка-эквайера, проводящего операцию (ПАО «Сбербанк»), функционирующим на основе технологий, разработанных платежными системами Visa и MasterCard (3DSecure, UCAF, SecureCode). Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в Интернет (SSL/TLS).
Allianz Жизнь предлагает оплату страховых взносов банковскими картами онлайн
Клиенты Allianz Жизнь могут оплачивать взносы по договорам страхования, не выходя из дома, сообщила пресс-служба страховщика. Достаточно на сайте www.allianzife.ru выбрать новый способ оплаты, указать данные договора страхования, сумму взноса и провести платеж через платежную систему банка-партнера. После этого средства будут зачислены на счет указанного полиса. Безопасность операций обеспечивается защищёнными интернет-протоколами SSL/TLS. Система автоматически производит расчет суммы к оплате в рублях, даже если договор заключен в евро или долларах США. Комиссия составляет 1,6% от суммы платежа
Клиенты Allianz Жизнь могут оплачивать взносы по договорам страхования, не выходя из дома, сообщила пресс-служба страховщика. Достаточно на сайте www.allianzife.ru выбрать новый способ оплаты, указать данные договора страхования, сумму взноса и провести платеж через платежную систему банка-партнера. После этого средства будут зачислены на счет указанного полиса.
Безопасность операций обеспечивается защищёнными интернет-протоколами SSL/TLS. Система автоматически производит расчет суммы к оплате в рублях, даже если договор заключен в евро или долларах США. Комиссия составляет 1,6% от суммы платежа. Для повышения безопасности установлен верхний порог в размере 200 000 рублей в рамках одной транзакции.
Справка о компании:
Страховая компания Allianz Жизнь создана в 2003 году, и в сентябре 2004 года объявила о старте продаж. В марте 2013 года наименование Allianz РОСНО Жизнь изменилось на Allianz Жизнь. Акционером компании является Allianz New Europe Holding GMBH, подразделение ведущего международного страховщика Allianz SE в Центральной и Восточной Европе. Основными направлениями деятельности Allianz Жизнь являются долгосрочное страхование жизни и пенсионное страхование. В распоряжении клиентов компании около 50 видов страховых продуктов. Региональная сеть насчитывает 26 представительств в городах России. Более 205 тысяч человек и свыше 1 800 предприятий и организаций имеют полисы и договоры страхования в Allianz Жизнь.
Страхование для шенгенской визы
Allianz Happy Trip
Почему стоит выбрать Allianz Happy Trip для поездки в страны Шенген?
Ваши опции защиты в путешествии
Проведите пальцем, чтобы увидеть больше.
Allianz
В случае внезапного заболевания или травмы во время поездки Allianz возместит следующие расходы:
Пакеты опций
В настоящий момент в покрытие по нашему полису путешественников входят такие страны, как Италия и Южная Корея. Мы также покрываем случаи, не связанные с коронавирусом, в Китае (прим.: заболел зуб, другие инфекции) – по этим случаям наша сервисная служба оказывает клиентам всю необходимую поддержку. В ряде стран, в связи с объявлением пандемии, могут возникнуть сложности с организацией медицинской помощи.
В частности, в список этих стран входят:
• Италия
• Китай
• Южная Корея
• Франция
• Германия
• Испания
• США
• Великобритания
• Норвегия
• Украина
• Казахстан
В указанном списке стран осложняется процедура репатриации в связи с сокращением количества регулярных рейсов и ограничением на получение виз у врачей-реаниматологов.
Приоритет в организации медицинской помощи будет смещён в сторону лечения на территории страхования.
В соответствии с полисными условиями Allianz, территорией страхования не являются:
• территории государств, на которых объявлено чрезвычайное положение, проведение войсковых / полицейских операций.
• территории государств, в пределах которых обнаружены и признаны очаги эпидемий.
На этих территориях не покрываются любые случаи, не только коронавирус. Но в настоящий момент мы, несмотря на объявленную пандемию, покрываем страховые случаи, не связанные с коронавирусом, в т.ч. на территории Китая, Италии, Южной Кореи.
Наша сервисная служба может организовать помощь, не связанную с коронавирусом. Если на территории, куда поехал наш застрахованный, будет объявлена чрезвычайная ситуация и все медицинские учреждения будут работать в специальном режиме, организовать помощь по усмотрению сервисной службы может быть очень проблематично или даже невозможно.
Отзывы о страховой компании «Альянс Жизнь»
Для математиков : уплачено было 420. Читать далее
В 2001 году оформил Полис страхования жизни и пенсии в компании группы Allianz, доверившись всемирно известному бренду. В течение 10 лет исправно оплачивал взносы, согласно Дебит-нотам и выплатил всю сумму, положенную к оплате, согласно Полису. Затем был «выжидательный период» 10 лет. В июле 2021 года наступил страховой случай «дожитие», согласно п 3-3.2.1 Полиса. Отправил Заявление на единовременную выплату заказным письмом.
Спустя 20. Читать далее
В 2001 году оформил Полис страхования жизни и пенсии в компании группы Allianz, доверившись всемирно известному бренду. В течение 10 лет исправно оплачивал взносы, согласно Дебит-нотам и выплатил всю сумму, положенную к оплате, согласно Полису. Затем был «выжидательный период» 10 лет. В июле 2021 года наступил страховой случай «дожитие», согласно п 3-3.2.1 Полиса. Отправил Заявление на единовременную выплату заказным письмом.
Спустя 20 дней получил на подпись «Дополнительное соглашение», в котором страховая сумма была на 14 % меньше указанной в Полисе. Попросил объяснений. Их не последовало. Вместо этого, ещё через 9 дней получил новое «Дополнительное соглашение», в котором страховая сумма была уже на 8 % меньше указанной в Полисе. При этом в Доп соглашении были опечатки из старого шаблона. Указал на этот факт и снова запросил пояснений.
После этого столкнулся со стеной молчания. Агент, до этого милейшая женщина, просто перестала отвечать на сообщения и звонки. По «горячей линии» стандартно отвечают, что «дело находится на рассмотрении».
Для сотрудников группы «Allianz» : Регистрационный номер моего обращения 191014. Все подробности неоднократно отправлены вам по электронной почте на адрес info@allianz.ru и агенту.
Добрый день, оплачивал договор страхования Альфа-страхования, случайно перевели денежные средства по договору в страховую компанию ООО СК «Альянс Жизнь».
Написали в техническую поддержку, сотрудник ответил спустя сутки, что якобы «передали платежный документ в бухгалтерию».
Неделя ожидания, период холдирования подходит к концу и сотрудник пишет, что нужно прислать паспортные данные для выплаты, хотя в платежном. Читать далее
Добрый день, оплачивал договор страхования Альфа-страхования, случайно перевели денежные средства по договору в страховую компанию ООО СК «Альянс Жизнь».
Написали в техническую поддержку, сотрудник ответил спустя сутки, что якобы «передали платежный документ в бухгалтерию».
Неделя ожидания, период холдирования подходит к концу и сотрудник пишет, что нужно прислать паспортные данные для выплаты, хотя в платежном документе указаны все реквизиты.
Пришла отбивка, что сотрудники сделали выплату, при этом платежный документ не прислали, после настойчивого требования прислали сделанный платежный документ в paint. В paint, понимаете все абсурдность ситуации? Фактически мы имеем то, что сотрудники просто забрали себе чужие деньги, более 3 недель морочили голову якобы с выплатой, связывать с кем-то из начальства отказали.
Подумайте 1000 раз головой, прежде чем вообще связываться. Буду подавать в суд на компанию за удержание чужих средств и отказа от СВОЕЙ ЖЕ работы. Хочу поговорить с представителем компании, чтобы они помогли хоть как-то разобраться с этим беззаконием. Готов предоставить платежный документ в страховую, паспортные данные и все подтверждения оплаты.
После перенесенного SARS-CoV-2 у меня возникли осложнения в виде не проходящего острого риносинусита.
В ходе осмотров отоларинголога, проведения рентгенографии околоносовых пазух врачом, кроме прочих мероприятий, были назначены манипуляции в виде промывания верхнечелюстной пазухи носа методом перемещения «Кукушка». Данные манипуляции утверждены так же для программ ОМС в Приказе Минздрава России от 20.12.2012 N 1201н «Об утверждении стандарта первичной медико-санитарной помощи при остром синусите» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.03.2013 N 27696).
Несмотря на стандарты оказания медицинской помощи даже по программам ОМС, назначение врача, описавшего затянувшееся заболевание, результаты РГ ППН, данные объективного обследования, Ваша компания отказала в согласовании назначенных врачом процедур.
В 2018 году заключил договор страхования жизни «ALLIANS ПЕРСПЕКТИВА».
Сегодня получил свои деньги и 4,5% за 3 года, хотя обещали 15% (даже есть автограф менеджера с этими оптимистичными цифрами.
Сейчас открыл счет в МКБ, там за год получу больше чем в альянсе за 3 года.
Уважаемый ivanovivanov!
В соответствии с условиями Инвестиционной программы страхования «Альянс Перспектива» средства страховой премии были направлены на формирование двух фондов – Гарантийного и Рискового фонда. Размер Страхового резерва (Гарантийный фонд + Рисковый фонд) на дату начала Договора страхования принимался равным 88,5% от страховой премии в соответствии с п.3.1.1 Инвестиционной Декларации (далее ИД), являющейся неотъемлемой частью Договора Страхования.
Гарантийный фонд согласно п.3.2.2 ИД является набором консервативных инструментов таких как: облигации федерального займа, облигации, обязательства по которым гарантированы Российской Федерацией, депозиты банков, имеющих на момент размещения средств долгосрочный рейтинг кредитоспособности по международной шкале инвестиционной категории и другие высоконадежные инструменты, обеспечивающие выполнение обязательств Страховщика по выплате страховых сумм и гарантированной выкупной суммы. Инструменты для инвестирования средств Гарантийного фонда выбираются на момент начала Договора страхования с учетом существующих финансовых инструментов на рынке ценных бумаг, их доходности, а также исходя из надежности и возможности Страховщика выполнить свои обязательства по Договору страхования.
Средства Рискового Фонда по Договору страхования размещаются в финансовые инструменты, зависящие от динамики выбранного Страхователем Базового актива в рамках опционной стратегии инвестирования с целью потенциального начисления дополнительного инвестиционного дохода (потенциальной инвестиционной доходности) в соответствии с методикой, закрепленной в п.4 и п.5 Декларации. Средства Рискового фонда направляются на приобретение инвестиционных инструментов, содержащих в себе опцион на Базовый актив (опционная стратегия инвестирования).
Динамика Рискового Фонда может не повторять динамику БА.
Вами был заключен Договор страхования, предусматривающий следующую инвестиционную стратегию, влияющую на размер Дополнительного Инвестиционного Дохода (далее ДИД) : инвестирование средств Рискового фонда происходит в активы, привязанные к динамике БА «Профессиональные фонды» (п.3.3.3 ИД).
Расчет ДИД произведен в соответствии с п.4 ИД.
Обращаем Ваше внимание, что продукт Инвестиционного страхования жизни гарантирует по окончании только возврат вложенных средств, ДИД не гарантирован, а также его размер не зависит от инвестиционного дохода, достигнутого аналогичным продуктом в прошлом.
Для предоставления более подробного расчета ДИД рекомендуем Вам обратиться с запросом на эл.ящик: info@allianz.ru
На протяжении нескольких лет я оплачивала страховую премию по ипотеке. Страховую компанию предложил банк. Просрочек по оплатам с моей стороны не было, страхового случая тоже, и компания по факту получила чистый доход на оплате мною страховых премий. В связи с досрочным погашением ипотеки я обратилась с заявлением о возврате части страховой премии 10.08.2020 г.
По состоянию на текущий момент возврат мне не произведен. Читать далее
На протяжении нескольких лет я оплачивала страховую премию по ипотеке. Страховую компанию предложил банк. Просрочек по оплатам с моей стороны не было, страхового случая тоже, и компания по факту получила чистый доход на оплате мною страховых премий. В связи с досрочным погашением ипотеки я обратилась с заявлением о возврате части страховой премии 10.08.2020 г.
По состоянию на текущий момент возврат мне не произведен. Сотрудники или вообще не отвечают на обращения или обещают произвести возврат, но ничего не происходит. По осени даже звонили, уточняли реквизиты, по которым якобы, что-то не так, и поэтому сумма не ушла. Скриптовые «извинения» больше похожи в данной ситуации на издевательство- на протяжении 10 месяцев меня дурят, но при этом извиняются- «Извините за поздний ответ и задержки с выплатой!». Я не считаю данный вариант задержкой- это уклонение от выполнения обязательств. Сумма выплаты очень не большая, могу предположить, что расчет идет на то, что я не захочу дальше тратить время на бессмысленные просьбы в адрес СК и прощу им эту сумму. Но я не планирую поступить таким образом. Для примера того, как работает СК привожу последнюю историю сообщений.
6.05.21 я в очередной раз направила сообщение через форму с сайта, на что получила ответ : Добрый день,XX! По Вашему расторжению Паспортные Данные недействительны. Направьте, пожалуйста, скан актуального паспорта. Извините за поздний ответ и задержки с выплатой! Ждем информацию! Хорошего дня!». На вопрос о правомерности запроса с меня скана моего паспорта, с обоснованием, основанном на нормах права, а не на словах о программе, которая «не дает», а также на предложение добровольно вернуть мне полагающийся возврат суммы страховой премии, ответ был следующий
: «Добрый день, XX! По Вашему расторжению Паспортные Данные недействительны. Согласно федеральному закону о персональных данных, любой возврат производится строго при идентификации клиента. Так же Вы подписывали заявление в котором подтверждали свое согласие на обработку персональных данных. Как только Вы направите скан актуального паспорта, мы переведем денежные средства на Ваш расчетный счет. Направьте, пожалуйста, скан актуального паспорта. Извините за поздний ответ и задержки с выплатой!».
Я направила в СК заявление об отзыве согласия на обработку моих персональных данных (дата направления 12.05.21, номер обращения 181708), мотивировав его тем, что договорных отношений со СК я не имею, обязательства в адрес СК с моей стороны выполнены, и необходимости в сборе и обработке моих персональных данных у СК нет. По поводу идентификации моей личности для возврата части страховой премии я могу продемонстрировать документ, удостоверяющий мою личность, без предоставления копии сотруднику, у которого есть доверенность на произведение подобных действий. В ответ я получила сообщение 14.05.21 «Добрый день, XX! Ваш вопрос находится на согласовании у юристов. Как только они ответят, я дам Вам обратную связь. Хорошего дня». По состоянию на 27.05.21 ни ответа ни денег я не обнаружила.