опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем

Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины. В чём вред каждого конкретного

Ответ или решение 1

опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем. Смотреть фото опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем. Смотреть картинку опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем. Картинка про опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем. Фото опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем

Дисциплина в современном обществе

Итак, рассмотрим основные аспекты значения дисциплины в современном обществе:

Последствия несоблюдения дисциплины

Рассмотрим примеры, в которых есть нарушение дисциплины, а также проанализируем последствия, которые влечет это самое нарушение для общества.

Пример 1. Школьник опоздал на занятие. Здесь мы видим яркий пример нарушения школьной дисциплины, ведь все ученики должны приходить на уроки в назначенное время. Он, конечно, может извиниться и войти в класс, но это повлечет ряд последствий. Например, учитель может сделать ему замечание, а это уже отнимет определенное время от ведения урока. В результате пострадают добросовестные школьники, которые пришли на занятие в установленное время. Другим последствием может быть вызов учителем родителей в школу. Родителям придется отпрашиваться с работы, отнимать личное время для беседы с учителем или директором школы. Это грозит снижением объема производительности труда на работе у родителя.

Пример 2. Нарушение работником завода трудовой дисциплины ведет к тому, что руководство может наложить дисциплинарное взыскание. Если это нарушение связано с несоблюдением технических норм на производстве, то это приведет к тому, что может быть выпущен некачественный товар, который может нанести вред потенциальному покупателю.

Источник

опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт?

1)опаздание на работу влечёт за собой выговор, лишение премии и увольнение

3)кидать чем-либо в соседское стекло. Вред-если разобьешь, то ты или твои родители вынуждены будут заплатить штраф, а тебя могут поставить на учет в милицию

1)опаздание на работу влечёт за собой выговор, лишение премии и увольнение

3)кидать чем-либо в соседское стекло. Вред-если разобьешь, то ты или твои родители вынуждены будут заплатить штраф, а тебя могут поставить на учет в милицию

1)опаздание на работу влечёт за собой выговор, лишение премии и увольнение

3)кидать чем-либо в соседское стекло. Вред-если разобьешь, то ты или твои родители вынуждены будут заплатить штраф, а тебя могут поставить на учет в милицию

1)опаздание на работу влечёт за собой выговор, лишение премии и увольнение

3)кидать чем-либо в соседское стекло. Вред-если разобьешь, то ты или твои родители вынуждены будут заплатить штраф, а тебя могут поставить на учет в милицию

1)опаздание на работу влечёт за собой выговор, лишение премии и увольнение

3)кидать чем-либо в соседское стекло. Вред-если разобьешь, то ты или твои родители вынуждены будут заплатить штраф, а тебя могут поставить на учет в милицию
1 Нравится Пожаловаться
Анна Аксёнова 1 год назад
Ученик (132)
там прям все такие умные, копируют у первых двух людей ответы, молодцы
17 Нравится Пожаловаться
Айгуль Сатиева 1 год назад
Ученик (108)
я с вами совершено согласна Анна Аксёнова
Нравится Пожаловаться

Несоблюдение школьной дисциплины (прогул уроков, невыученные правила, несделанные домашние задания, хулиганское поведение на уроках) влечет за собой пробел в знаниях и плохую успеваемость, не поступление в ВУЗ.

Несоблюдение трудовой дисциплины (опоздание на работу, не выполнение поручений руководства и т. д.) наносит материальный вред организации.

Несоблюдение военной дисциплины влечет снижение боеспособности войск, а отсутствие четкости управления ими и нести угрозу жизни людей.

Несоблюдение правил технологии (технологическая дисциплина) ведет к авариям и травмам при работе с электротехническим оборудованием и другими колюще-режущими предметами.

Ответственность – необходимость, обязанность отвечать за свои действия, поступки, быть ответственным за них.

Если соблюдаешь дисциплину, следовательно несешь ответственность, например, соблюдая такую дисциплину как устав школы, ты несешь на себе ответственность прилежного ученика.

Источник

Как, опираясь на факты общественной жизни и опыт, привести примеры (см)?

несоблюдения дисциплины?

Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, привели примеры несоблюдения дисциплины.

В чем вред каждого конкретного случая?

Задание по Обществознанию

опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем. Смотреть фото опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем. Смотреть картинку опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем. Картинка про опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем. Фото опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем

К сожалению, со случаями несоблюдения дисциплины мы сталкиваемся практически ежедневно.

Давайте обратимся к конкретным примерам.

1) Водитель не стал ждать разрешающего сигнала стрелки светофора и повернул на красный свет, утешая себя тем, что дорога свободная. В чем вред данного поступка? Велика вероятность того, что, привыкнув нарушать ПДД, водитель в какой-то момент станет участником аварии.

2) Ученик Б. готовился к участию в командных соревнования, он показывал вдающиеся успехи, но постоянно опаздывал на тренировки. В итоге тренер был вынужден снять его с соревнований, потому что не был уверен, что Б. не опоздает в самый важный момент. В итоге команда, оказавшаяся без своего ведущего игрока, завоевала только второе место.

3) Коллеги по работе занимались очень важным проектом: обязанности были распределены таким образом, что каждый должен был делать свою часть работы. Когда пришло время суммировать результаты, оказалось, что Р., занятый решением каких-то других проблем, был еще ой как далек от завершения своей части. Работа застопорилась. Вред: фирма понесла колоссальные убытки, как материальные, так и репутационные.

Источник

Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт,приведи примеры несоблюдения дисциплины.В чём вред каждого конкретного случая?

опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем. Смотреть фото опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем. Смотреть картинку опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем. Картинка про опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем. Фото опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем

например: опаздание на работу влечёт за собой выговор, лишение премии и увольнение

опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем. Смотреть фото опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем. Смотреть картинку опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем. Картинка про опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем. Фото опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем

опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем. Смотреть фото опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем. Смотреть картинку опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем. Картинка про опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем. Фото опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем

По каким признакам можно судить о том, что на каждой картине перед нами мастер своего дела?

По выражению лиц и по их готовности к работе. Сразу видно, что работники на картинах знают свое дело и встречаются с подобным типом работы не в первый раз.

Внимательно посмотри на лица и руки героев, изображённых живописцами. Какие качества мастеров смогли запечатлеть художники?

Чем сюжеты картин В. А. Тропинина отличаются от сюжетов А. А. Пластова? Что в них общего? Охарактеризуйте мастерство художников, воплотивших в своих произведениях любовь и уважение к красоте труда.

Картины В. А. Тропинина по большей части отличаются от сюжетов А.А. Пластова тем, что картины Тропинина представлены портретами, которые выполнены в темном цвете. А. А. Пластов, наоборот, изображает пейзажи, сельскую местность (много леса, зелени и поля) в ярких, жизнерадостных цветах. Так, что художников сложно сравнить, ведь они работали в разных жанрах.

Что касается характеристики художников, то они, безусловно, великие художники, но их сложно сравнить, потому что они разные – один рисует преимущественно деревню и пейзажи, а другой портреты и необязательно крестьян.

Источник

Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины.В чем вред каждого конкретного случая? Обратись к ресурсам Интернета и подбери материал, связанный с опасными последствиями нарушения дисциплины. Объясни, как связаны между собой дисциплина и ответственность.(5 примеров)

опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем. Смотреть фото опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем. Смотреть картинку опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем. Картинка про опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем. Фото опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем

Примеры несоблюдения дисциплины

Дисциплина может не соблюдаться в разных случаях. Например, в любой организации есть такая вещь как трудовая или корпоративная дисциплина. И такая дисциплина включает в себя множество норм: требуется соблюдать определенный график, не опаздывать, не пропускать, соблюдать дресс-код и прочее. Опоздание или вовсе отсутствие на рабочем месте без предупреждения является несоблюдением трудовой дисциплины. Или другой пример, выкривание на уроки, бег по коридорам, гиперактивное поведение в течение урока – несоблюдение дисциплины. Примеров привести можно массу из разных отраслей.

В чем вред каждого конкретного случая?

Вред первого трудового случая заключается в том, что нарушен порядок в компании, нарушена работа, так как одно звено из него выпало. Это может обернуться выговором или даже увольнением для сотрудника, и сбившейся работой – для компании. В случае со школой, ученика ждет беседа и неудовлетворительная оценка его поведения, а учителя ждет мигрень и стресс из-за того, что он не мог вести урок, плюс, другие дети не получили никаких навыков и знаний за сорвавшийся урок. Так, из-за несоблюдения дисциплины все оказались в минусе.

Как связаны между собой дисциплина и ответственность?

1. Связь в том, что соблюдая или несоблюдая дисциплину, человек берет на себя ответственность за собственные поступки и за то, что он может понести наказание

2. Пример с трудовой дисциплиной показывает, что человек не приходит на работу и осознает, что нарушает договор и весь рабочий процесс.

3. Слияние или связь дисциплины и ответственности дает человеку возможность выполнять определенную функцию, например, в рабочем процессе – одобрение платежей или что-то такое – быть важным звеном в цепи задач.

4. И дисциплина, и ответственность – внутренние установки человека, которые имеют достаточно власти над происходящим в обществе

5. Человек не может быть ответственным за что-то, при том, что он дисциплинирован и совершил какой-то поступок – из этого «уравнения» обязательно выходит ответственность.

опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем. Смотреть фото опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем. Смотреть картинку опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем. Картинка про опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем. Фото опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем

опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем. Смотреть фото опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем. Смотреть картинку опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем. Картинка про опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем. Фото опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины в чем

К сожалению, эксперты прогнозируют увеличение подобных инцидентов. Большинство конфликтов несут бытовой характер, который в последствие перерастает в межнациональный. Как правило, этот процесс приводит к обострению криминогенной обстановки и социальной напряженности. По официальным данным, подавляющее число таких конфликтов возникает в молодежной среде, чаще всего среди студентов из других субъектов Российской Федерации. Приезжие студенты общаются в группах, состоящих из собственных земляков. Такой характер общения приводит к тому, что в результате банальной ссоры среди студентов разгорается конфликт, который приобретает межнациональную окраску. Такие явления очень мешают студентам в учебном процессе. Задача педагога предупредить подобные явления и помочь студентам справиться с возникающими проблемами. В связи с этим к педагогу выдвигаются новые требования, предусматривающие формирование педагогической толерантности. Толерантные отношения слагаются из интереса к личности студента, из сочувствия к нему, помощи, уважения его мнения, состояния особенностей развития, из высокой требовательности к его учебной деятельности и озабоченности развитием его личности. Студенты видят эти проявления и следуют им сначала неосознанно, постепенно приобретая опыт толерантного отношения к людям.

Педагог, умеющий поддерживать ровные, строгие, деловые отношения со студентами, проявляющий уважение к ним, не оставляющий без внимания ни одного случая ученической неуспешности, готовый и умеющий своевременно помочь ученикам вправе ожидать, что к его способу оценивания знаний дети будут относиться с достаточной степенью уважения.

Возможность избегать такие конфликты существует, для этого необходимо прививать людям такие идеи, как равенства народов, подчеркивать индивидуальность каждого человека. Естественно, что представители власти не должны оставаться в стороне, их активное и деятельное участие, а также участие молодежи в совершенствовании межнациональных отношений, основанное на равноправие и справедливости, самым эффективным способом отразятся на качестве межнационального общения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *