opc vxr что это

Во что превращает автомобили Opel надпись OPC? Обзор «Вектры» на 280 сил

opc vxr что это. Смотреть фото opc vxr что это. Смотреть картинку opc vxr что это. Картинка про opc vxr что это. Фото opc vxr что это

Каждый уважающий себя автопроизводитель стремится разбавить ряды своих моделей «заряженными» версиями. Что на этот счет может предложить Opel, у которого и так в нашем Гродно приличная армия поклонников? Сегодня в обзоре Владислава Шоломицкого Opel Vectra с малоизвестной аббревиатурой OPC.

Далее текст и фото Владислава Шоломицкого:

В мире больших машин часто серой мышью теряются очень яркие экземпляры. Сегодня история будет как раз про такой автомобиль. Ведь, к моему сожалению, я узнал о нем лишь тогда, когда ее хозяин написал нам в редакцию АвтоГродно. Читаю: предлагают сделать обзор Opel Vectra. Ну что в нем может быть интересного, «драйверского», какие эмоции? — подумал я. И едва не закрыл сообщение. Повезло, что краем глаза заметил аббревиатуру OPC. Итак, встречайте – Opel Vectra OPC V6 2.8T 280 л.с.

OPC (Opel Performance Center) – так называются топовые версии у Opel, как «М» у BMW и «AMG» у Mercedes. Нет, я знал о существовании горячего хэтчбека Astra OPC, но о том, что были также модели Vectra и даже Zafira, я узнал на днях. Мне было вдвойне интересно протестировать этот автомобиль, для того чтобы рассказать вам еще про одного представителя «околоспортивного» мира, призванного дарить «драйверские» эмоции каждый день. Смотрите сами:

И теперь, я думаю, для многих будет интересным тот факт, что по «популярности» в Беларуси Opel занимает 4 место. Но в связи с тем, что марка не ассоциируется с «удовольствием за рулем», Opel остается серой мышью в потоке.

Первыми отличиями «горячей» версии от гражданской будут черты кузова. Вокруг он словно увешан спортивными «штрихами»: расширенные крылья, накладки на пороги, более агрессивные бампера, задний с нижним диффузором, небольшой «спойлер накладка» на крышке багажника. Все эти элементы будут первым «неудобным моментом» в эксплуатации.

Так как таких автомобилей в Беларуси можно сосчитать по пальцам руки, то и кузовщина на них будет просто недоступна. Разборки не помогут, искать по Европе очень сложно. Еще, что с первого взгляда мне бросилось в глаза, так это накладки выхлопной системы – выглядят инородными, хотя и оригинальные. Но в целом силуэт остался тем же «вектровским». Выдает «горячую» версию только цвет.

opc vxr что это. Смотреть фото opc vxr что это. Смотреть картинку opc vxr что это. Картинка про opc vxr что это. Фото opc vxr что это

opc vxr что это. Смотреть фото opc vxr что это. Смотреть картинку opc vxr что это. Картинка про opc vxr что это. Фото opc vxr что это

opc vxr что это. Смотреть фото opc vxr что это. Смотреть картинку opc vxr что это. Картинка про opc vxr что это. Фото opc vxr что это

opc vxr что это. Смотреть фото opc vxr что это. Смотреть картинку opc vxr что это. Картинка про opc vxr что это. Фото opc vxr что это

opc vxr что это. Смотреть фото opc vxr что это. Смотреть картинку opc vxr что это. Картинка про opc vxr что это. Фото opc vxr что это

opc vxr что это. Смотреть фото opc vxr что это. Смотреть картинку opc vxr что это. Картинка про opc vxr что это. Фото opc vxr что это

Что же в нем от спорта?

Присев в салон, очень приятно был «схвачен» ярковыраженной боковой поддержкой правильных спортивных сидений Recaro. Аналогичные ощущения я испытывал в автомобилях на порядок дороже. Такие сюрпризы мне точно по душе. Руль также имеет очень приятный спортивный хват, пухлый и цепкий! Пестрит своей яркостью фирменная приборная панель и выделяются кожаные вставки в дверных картах. Дальше по салону пошли недочеты. Вернее, на этом спортивные элементы закончены. Все от обычной Vectr-ы, достаточно бюджетно, хотя качество и на уровне — не раздражает.

Шумоизоляцией не избалован, но явных раздражений в городе не вызывает, чего не скажешь на трассе. При 120 км/ч акустическая нагрузка возрастает. Боюсь, что в дальней поездке будет не комфортно.

opc vxr что это. Смотреть фото opc vxr что это. Смотреть картинку opc vxr что это. Картинка про opc vxr что это. Фото opc vxr что это

opc vxr что это. Смотреть фото opc vxr что это. Смотреть картинку opc vxr что это. Картинка про opc vxr что это. Фото opc vxr что это

opc vxr что это. Смотреть фото opc vxr что это. Смотреть картинку opc vxr что это. Картинка про opc vxr что это. Фото opc vxr что это

Достаточно удобно расположившись за рулем, мы поехали по городу.

Первое впечатление — она точно переднеприводная? Дело в том, что автомобиль имеет самую что ни на есть спортивную подвеску. Жесткую, но не пробивающую по кузову при встрече с большими выбоинами.

Конкретно этот экземпляр был переоборудован спортивными стойками и пружинами Bilstein. В сочетании с жестким кузовом, это дало очень линейное поведение при ускорениях и маневрировании. В спокойном городском ритме отсутствуют кивки «морды», характерные переднеприводным братьям. Очень приятно! Очень породисто! Ну и ложка дегтя заключается в том, что такая доработка стала необходимой из-за того, что заводские стойки с регулируемой жесткостью вышли из строя, а их поиски дали понять, что дешевле будет поставить хорошие спортивные стойки, чем искать б/ушку за космические деньги. Возраст и эксклюзивность дали о себе знать.

opc vxr что это. Смотреть фото opc vxr что это. Смотреть картинку opc vxr что это. Картинка про opc vxr что это. Фото opc vxr что это

Поговорим о двигателе.

GM уже имеет достаточный опыт с этим V6 (ставился на разные модели Opel, Chevrolet, Saab и др.).

opc vxr что это. Смотреть фото opc vxr что это. Смотреть картинку opc vxr что это. Картинка про opc vxr что это. Фото opc vxr что это

Спасает, главным образом, то, что он не «выкручен» до предела, давление наддува низкое. Во всех режимах повадки двигателя схожи с атмосферными. Нету лагов и очень приятный подхват с низов. Реагирует на педаль газа охотно, без промедлений отдавая все 280 л.с на колеса. Помогает реализовывать мощность вполне удачная коробка AISIN. Она работает также отзывчиво и внятно. В целом, повторюсь, все вполне надежно и доступно по цене, но нужно понимать, что от мелких болячек и текущего обслуживания не уйти.

По ходовой вопросов не возникнет, все доступно как финансово, так и по наличию.

Не буду откладывать самое интересное, поехали на замеры.

Лучший заезд 6,61 с до 100 км/ч и 14,44 с на 1/4 мили.

Для переднеприводного автомобиля, в целом, очень хорошие показатели. Признаюсь, приятно удивлен, мои стереотипы о немецком «бюджетнике» Opel никогда не пересекались со словами быстрый и динамичный. Но, оказывается, есть вот такие «специальные» версии. Если бы не яркий синий цвет, выделить его из серой массы было бы невозможно.

opc vxr что это. Смотреть фото opc vxr что это. Смотреть картинку opc vxr что это. Картинка про opc vxr что это. Фото opc vxr что это

Стоимость данного экземпляра около 6500-7000$, в такие деньги он обошёлся владельцу. И это один из самых доступных «заряженных» автомобилей.

Сложно подобрать варианты в эти деньги из «класса Д», чтобы они оставались комфортными и практичными на каждый день, с доступным обслуживанием и с такой же динамикой (напишите свои варианты в комментариях).

Одно я скажу точно, что приятный подхват остается вплоть до 160км/ч, гарантируя уверенные обгоны на трассе и хорошее настроение в городе. При этом ты не сидишь как на табуретке, и спокойно можешь усадить детей на задний ряд сидений.

Что же огорчает? Передний привод… ну не должны быть «горячие» версии переднеприводными — как только ты подъезжаешь к «кольцу», режим гонщика придётся выключить. «Под газом», предсказуемо, вываливается наружу. Как ни крути, физику не обмануть. Лично для меня, это и было самым большим нюансом. Но, повторюсь, для городского режима, когда не пытаешься покорять повороты на максимальной скорости, и на прямиках — правильно настроенная подвеска не доставляет неудобств.

Рулится очень породисто, а чего стоят кованые 18-и дюймовые диски весом всего 7 кг! Ммм, обожаю эти спортивные «штучки», они добавляют того самого — правильного ощущения от дороги, легкости «в руле» и при ускорениях. В целом по управляемость Vectra OPC мне очень понравилась, настоящий немец, хоть и по цене француза!

opc vxr что это. Смотреть фото opc vxr что это. Смотреть картинку opc vxr что это. Картинка про opc vxr что это. Фото opc vxr что это

opc vxr что это. Смотреть фото opc vxr что это. Смотреть картинку opc vxr что это. Картинка про opc vxr что это. Фото opc vxr что это

Надеюсь, вам было интересно познакомиться с очередным, пусть и небольшим, но все же «адреналиновым маньяком», за рулем которого я испытал приятные ощущения, пусть и со своими «особенностями». Желаю каждому автомобильному фанату иметь своего железного друга, приносящего драйверские эмоции и, как показывает этот тест, вполне доступного.

opc vxr что это. Смотреть фото opc vxr что это. Смотреть картинку opc vxr что это. Картинка про opc vxr что это. Фото opc vxr что это

opc vxr что это. Смотреть фото opc vxr что это. Смотреть картинку opc vxr что это. Картинка про opc vxr что это. Фото opc vxr что это

Источник

Astra VXR Extreme: двухлитровый двигатель и 300 сил под капотом

На Женевском автосалоне дебютирует автомобиль Vauxhall Astra VXR Extreme (Opel Astra OPC Extreme), являющийся дальнейшим развитием линейки спортивных хэтчбеков Astra.

opc vxr что это. Смотреть фото opc vxr что это. Смотреть картинку opc vxr что это. Картинка про opc vxr что это. Фото opc vxr что это

Как и полагается, новинка стала ещё мощнее, быстрее и агрессивнее. При этом по сравнению с предыдущей моделью — Astra VXR — вес уменьшился на 100 кг. Автомобиль «похудел» благодаря повсеместному применению углеродного волокна: из него изготовлена крыша массой всего 2,6 кг, заднее антикрыло, передний спойлер, кожух двигателя и многие другие детали. Кроме того, некоторые элементы конструкции, такие как передние крылья, выполнены из алюминия.

opc vxr что это. Смотреть фото opc vxr что это. Смотреть картинку opc vxr что это. Картинка про opc vxr что это. Фото opc vxr что это

Под капотом находится 2-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, непосредственным впрыском и регулировкой фаз газораспределения. Он выдаёт мощность «свыше 300 лошадиных сил». Силовая установка агрегатирована с 6-ступенчатой «механикой».

opc vxr что это. Смотреть фото opc vxr что это. Смотреть картинку opc vxr что это. Картинка про opc vxr что это. Фото opc vxr что это

Время разгона до 100 км/ч производитель пока не раскрывает, но, скорее всего, оно составит немногим более 5 с. Таким образом, Vauxhall Astra VXR Extreme станет самым мощным серийным автомобилей Opel с приводом на передние колёса.

opc vxr что это. Смотреть фото opc vxr что это. Смотреть картинку opc vxr что это. Картинка про opc vxr что это. Фото opc vxr что это

Салон Vauxhall Astra VXR Extreme по сравнению с предыдущей моделью претерпел значительные изменения. Места для задних пассажиров нет: там находится трубчатый каркас безопасности. Спереди установлено два спортивных кресла Recaro с хорошей боковой поддержкой и 6-точечными ремнями безопасности. Рулевое колесо усилено углеродным волокном.

Когда и по какой цене новинка поступит в продажу, не сообщается.

Источник

Тест-драйв Opel OPC: На три немецких буквы

opc vxr что это. Смотреть фото opc vxr что это. Смотреть картинку opc vxr что это. Картинка про opc vxr что это. Фото opc vxr что это

Прошло 10 лет с тех пор как был основан Центр улучшения характеристик автомобилей Opel (Opel Performance Center). Российское представительство GM любезно предложило нам отметить это событие тест-драйвом непосредственно на полигоне OPC в Дуденхофене.

К сожалению, мы так и не узнали, сколько пива было выпито по поводу юбилея, даже несмотря на то, что немецкая командировка обозревателя «Колес» пришлась на самый разгар «Октоберфеста». Впрочем, управление автомобилями OPC оказалось куда интереснее потребления пенного напитка…

Здесь, в Дуденхофене можно встретить не только автомобили OPC, и вообще, не только Opel. Тщательно занавешанные камуфляжем, местный асфальт «полировали» будущий Opel Vectra — Opel Insignia, новый (так и не распознанный) седан Chevrolet и еще несколько автомобилей GM, предназначенных для американского рынка.

Представители General Motors выкатили на наш суд практически всю линейку европейских GM от Chevrolet Niva (представляете наше удивление встретить в Германии «Шеви-Ниву» с тольяттинскими номерами!) до Cadillac Escalade. Здесь в Дуденхофене нам также удалось проехаться на новом Saab 9-3 и опробовать дизельные Opel Astra. К сожалению, программа нашего пребывания не позволила нам уделить внимание каждой новинке. Тем не менее, о некоторых автомобилях, имеющих самое прямое отношение к этому полигону, просто невозможно не рассказать…

Модельный ряд OPC

Opel Astra – первенец семейства OPC. Дебютное поколение «компактной ракеты» вышло в свет спустя два года после основания центра, в 1999 году. Тогда 3 000 двухлитровых 160-сильных автомобилей разошлись всего за 4 месяца! Через три года хэтчбек сменил мотор на 200-сильный турбоагрегат, который стали устанавливать не только на трехдверные кузова, но и на универсалы Astra OPC. Текущая версия «Астры» с 240-сильным двухлитровым двигателем появилась в 2005 году, и на сегодняшний день это один из самых быстрых переднеприводных автомобилей компакт-класса.

Opel Zafira появился в 2001 году. Именно для безумного минивэна инженеры Opel разрабатывали 200-сильный 2.0-литровый турбодвигатель, который через год займет место под капотом Astra. До модернизации первой Zafira OPC пройдет около 4 лет, полных стремительных разгонов и скрипучих торможений. За этот период разойдется около 12 000 минивэнов «повышенной спортивности». В 2005 начались продажи Zafira современного поколения, также разделившей двигатель (2.0 литра, 240 л.с.) с компактной Astra. Стоит ли говорить, что это один из самых быстрых минивэнов в мире?

Удивительно, что среднеразмерный седан появился только спустя 8 лет со дня основания OPC. Но нет ничего удивительного в том, что «заряженная» Vectra появилась в самом «урожайном» для Opel Performance Center – 2005 году. Седан и универсал Vectra OPC на целый год снабдили 2.8-литровыми V6 мощностью 255 л.с. А 365 дней спустя инженеры довели мощность этого агрегата до 280 л.с., окончательно развеяв надежды владельцев Vectra OPC на комфортное и размеренное передвижение…

Автомобили OPC являются очень важным дополнением в линейке гражданских моделей Opel. Отделение Opel Perfomance Center показало, что оно создает настоящие спортивные автомобили, на которых может ездить любой, даже неподготовленный, водитель в городских условиях. Успешность реализации автомобилей Opel OPC в ближайшие года два будет не велика; на это есть несколько причин. Во-первых, марка Opel не заявляла о себе как о производителе спортивных автомобилей. Во-вторых, цена на эти модели достаточно высока. К тому же, на рынке очень много сильных конкурентов, которые уже себя давно зарекомендовали в классе спорт автомобилей.

Артем Гайворонский, заместитель руководителя отдела продаж OPEL компании «АТЛАНТ-М ЛАХТА»

Источник

Opel возродит «горячие» версии OPC для электромобилей

opc vxr что это. Смотреть фото opc vxr что это. Смотреть картинку opc vxr что это. Картинка про opc vxr что это. Фото opc vxr что это

Не так давно компания Opel предлагала целую гамму мощных моделей с приставкой OPC, которая включала хэтчбеки Corsa и Astra, седаны и универсалы Insignia, а также однообъемники Meriva и Zafira. Однако постепенно такие модификации исчезли из линейки бренда. У Инсигнии нынешнего поколения еще осталась «подогретая» версия GSi, которая после обновления имеет дефорсированную с 260 до 230 л.с. бензиновую турбочетверку, а вот полноценная OPC-модель до конвейера так и не добралась. Впрочем, в компании еще не забыли о своем спортивном подразделении: как сообщает издание AutoExpress, вскоре версии OPC вновь начнут предлагать для популярных моделей, но на этот раз — в новом формате.

Первой моделью из возрожденной гаммы OPC станет электрический паркетник Opel Mokka-e (на заглавном фото), а его праворульный брат-близнец Vauxhall Mokka-e, в свою очередь, обзаведется аналогичной модификацией VXR (это традиционное обозначение мощных моделей британской марки). Впрочем, едва ли электрическая Mokka OPC/VXR станет мощнее стандартной модели: в компании считают, что с точки зрения динамических характеристик стандартного электромотора с отдачей 136 л.с. на передней оси и тяговой батареи емкостью 50 кВт·ч вполне достаточно. Вероятно, они останутся прежними, а технические доработки затронут лишь подвеску и настройки рулевого управления. Внешне такие электромобили можно будет опознать по более агрессивному обвесу и особым колесам, а место стандартных сидений в салоне займут спортивные кресла.

opc vxr что это. Смотреть фото opc vxr что это. Смотреть картинку opc vxr что это. Картинка про opc vxr что это. Фото opc vxr что это

Дебют топ-версии модели Mokka-e намечен на начало 2022 года, а следом гамму OPC-моделей пополнят Corsa, минивэн Zafira Life / Vivaro и новая Astra: премьера стандартной пятидверки следующего поколения состоится уже в этом году. Причем, по предварительной информации, Astra OPC все-таки будет доступна в виде подзаряжаемого гибрида мощностью около 300 «лошадей». И не исключено, что с переходом на платформу французского концерна PSA ей достанется техника, разработанная силами отделения Peugeot Sport Engineered, несколько месяцев назад представившего серийную 360-сильную модификацию модели 508.

Источник

Opel Mokka-e VXR/OPC подтверждены к 2022 году

opc vxr что это. Смотреть фото opc vxr что это. Смотреть картинку opc vxr что это. Картинка про opc vxr что это. Фото opc vxr что это

Vauxhall и родственный бренд Opel, наконец, вернут значок VXR/OPC с более спортивной версией Mokka-e. До выхода модели остается два года. Сперва может показаться, что производители хотят предложить безвыходную альтернативу маневренным Volkswagen T-Roc R и Hyundai Kona N, похоже, что большей мощности новинки не получат.

Таким образом, стоит ждать те же 134 лошадиных силы и 260 Нм крутящего момента электродвигателя, который питается от литий-ионной батареи 50 кВт · ч. На одном подзаряде авто может проехать 320 километров пробега.

opc vxr что это. Смотреть фото opc vxr что это. Смотреть картинку opc vxr что это. Картинка про opc vxr что это. Фото opc vxr что это

Что касается изменений, они могут включать перенастроенную подвеску и рулевое управление, а также более крупные бамперы, спойлер на крыше, новые колеса, спортивные передние сиденья, эксклюзивную обивку и специальную графику для информационно-развлекательной системы и цифровых циферблатов.

Несмотря на скромные изменения, AutoExpress управляющий директор Vauxhall уверен, что он предложит более высокий уровень производительности, чем можно было ожидать.

Электрический супермини Corsa-е получит лечение VXR / OPC: появятся Vivaro-е и следующее поколение Astra. Ожидается, что горячий хэтчбек будет использовать подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью на 300 лошадиных сил, что примерно на 50 «лошадей» больше, чем у VW Golf GTE.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *