опасные связи актеры и роли 1988

Опасные связи, 1988: актеры и роли

Ума Турман Uma Thurman Джо Шеридан Joe Sheridan

Питер Капальди Peter Capaldi Милдред Нэтвик Mildred Natwick

Несостоявшийся мушкетер: почему Абдулов так и не сыграл д’Артаньяна в «Трех мушкетерах»

«Дворняжка не станет ланью»: кого пытался оскорбить Тимати?

Карпович ответила на вопросы о здоровье: «Устала от того, что меня хоронят»

Прервали «Прямой эфир»: дочь Распутиной влезла в драку у Малахова

Джигурда обвинил Пригожина в фиаско Валерии на мировой сцене

Сыграла на опережение: Самбурская блеснула в корсете Диты фон Тиз

Разругались и разбежались: кто виноват в распаде группы «Отпетые мошенники»

Солистка «Демо» ошеломила признанием: «Продюсер меня избивал»

Губерниев взорвался после интервью Бузовой: «Вы — врунья!»

Волочкова блеснула декольте перед темнокожим мужчиной: «Смешно и пошло»

Угадайте, кто: Князь, Закадрович и другие прозвища культовых актеров СССР

Ожидание – реальность: как на самом деле выглядят роскошные волосы звезд

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

опасные связи актеры и роли 1988. Смотреть фото опасные связи актеры и роли 1988. Смотреть картинку опасные связи актеры и роли 1988. Картинка про опасные связи актеры и роли 1988. Фото опасные связи актеры и роли 1988drugoe_kino

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.

Роман Шодерло де Лакло «Опасные связи», созданный еще в XVIII веке, не мог избежать экранизации. Уж очень актуальная тема там заявлена: игры, в которые играют люди с другими, и неизбежные последствия этого. Она, собственно, не утратит актуальности на всем протяжении истории человечества.

Интерес к многообещающему сюжету со стороны Голливуда был вопросом времени. И в 1988 году выходит фильм Стивена Фрирза, сделавшего ставку на аутентичность эпохе. Тон данной версии задали знаковые первые кадры – эпизоды с утренним туалетом главных героев, когда на их недвижные, не выражающие никаких чувств, кроме самовлюбленности и высокомерия, лица накладывают макияж (его здесь уместнее назвать гримом, если не маской). Художественный мир фильма Фрирза – мир холода и духовной пустоты. Не случайно лица маркизы де Мертей и виконта де Вальмона уподоблены лицам фарфоровых кукол. Вокруг главных героев – роскошные интерьеры, раболепная прислуга и возможности сколь необременительных, столь и сомнительных удовольствий. А внутри – непомерная гордыня, похотливость и, как следствие – или причина, – омертвение сердца.

Что до маркизы де Мертей, то здесь то ли режиссер, то ли актриса перегибают палку настолько, что сластолюбивая вдова мерещится фригидной. Хорошо – может, она, по идее, должна скрывать бурление страстей под ледяным обликом Снежной Королевы? Но Снежная Королева по умолчанию предполагается красивой, иначе бы так не завораживала, и ее архетип вряд ли бы занял свой пьедестал в мировой культуре. Гленн Клоуз же ни холодна, ни горяча, а потому, несмотря на добротную игру, довольно блекла. И уж, конечно, заменяема.

Ну и Вальмона из фрирзовского фильма есть с кем сравнивать. Колин Ферт, засветившийся в этой роли на год позднее Малковича, не только привлекательней по фактуре, но и заметно живее. Конечно, тут сыграло роль режиссерское решение Формана, принципиально отличающееся от решения Фрирза. Но что за дело до решений, когда важен результат – степень воздействия на зрительскую душу? Вальмон-1988 проигрывает Вальмону-1989. Хотя и Колин Ферт недостаточно отжег в столь благодатной роли. Причина, полагаю, та же, что и у Малковича, только в зеркальном варианте: тот слишком плохиш, ибо невероятно органичен в образах мерзавцев, а Ферт рожден для ролей положительных героев («мистер Дарси forever!» воскликнут женщины всего мира, тысячи их). Как тут не вспомнить младшего собрата, Себастиана Вальмон(т)а в блистательном исполнении Райана Филиппа? «Жестокие игры» увидели свет на излете девяностых и, несмотря на якобы молодежный формат, по сложности и «взрослости» коллизий не уступают экранизациям-предшественницам. Филиппу удалось уловить нерв роли, актер почти что делает собою весь фильм – и за него прощаешь тому местами промелькивающие примитивность и пошлость. Ангелоподобный блондин с откровенно искусительным взглядом исподлобья / наглые цинично-умные глаза на нежном лице белокурого пухлогубого красавчика. Безсердечный распутник; его преображение любовью; его метания как следствие – диада «сценарист-режиссер / актер» воплотила это как нельзя лучше, и убедительная неоднозначность героя высекает очень яркую искру.

Конечно, в упомянутых фильмах перед создателями стояли разные задачи. Да и в парадигме героев – Вальмон Малковича / Вальмон Ферта / Вальмон(т) Филиппа – наблюдается путь от Танатоса к Эросу: каждый последующий живее и человечнее предыдущего, а Себастиан вообще «выходит из сумрака» бездушия, и в его гибели есть некий героизм.

Фрирзовский персонаж – наиболее «омертвелый», он идеально соответствует морозному «климату» своего лицемерного, жестокосердного мира. Вероятно, поэтому все же справившийся с ролью Малкович играет «замороженно»; но бедность оттенков не есть хорошо, как уже сказано.

В целом, фильм Стивена Фрирза заслуживает внимания: и как самодостаточная единица, и как одна из киноверсий (есть еще французская телеверсия) романа Шодерло де Лакло. Сделан он добротно, хотя сама эпоха не в пример красочнее и щедрее показана у Формана. Актеры играют качественно, но к кастингу есть вопросы. Да и атмосфера холода, как известно, на любителя. Так что до уровня безусловного шедевра сей достойный фильм, как мне кажется, не дотягивает. Хотя найдутся те, кто думает иначе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *