опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению

Тест ОБЖ 9 класс

Тест по ОБЖ 9 класс

1. Опасное техногенное происшествие, создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению зданий, оборудования и транспорта называют:

2 Авария на магистральном трубопроводе считается:

+Б. Транспортной аварией.

В. Гидродинамической аварией.

3. Какой из перечисленных объектов не относится к пожаро- взрывоопасным?

В. Спичечная фабрика.

+Г. Охотничье хозяйство.

4. Расположите поражающие факторы взрыва в порядке возрастания опасности воздействия на человека:

4Б. Детонационная волна.

3В. Действие продуктов взрыва.

2Г. Разлет осколков.

5. Источником воспламенения не может быть:

+В. Батарея отопления.

6. Понижение концентрации кислорода во время пожара приводит к:

В. Увеличению высоты пламени.

Г. Изменению цвета дыма.

7. Дверь в задымленное помещение рекомендуется открывать:

Б.Предварительно полив водой.

+В. Осторожно, придерживая корпусом.

Г. Накрывшись с головой мокрой тканью.

8. Оказавшись в завале рекомендуется:

А. Немедленно выбираться самостоятельно.

Б. Оценив обстановку, разбирать проход.

+В. Оставаться на месте, подавая сигналы стуком или криком.

Г. Разжечь костер для привлечения внимания спасателей.

9. Чтобы избежать отравления дымом необходимо:

А. Максимально задержать дыхание.

Б. Дышать только носом.

В. Дышать через какую-либо трубку или шланг.

+Г. Дышать через мокрую ткань.

10. Оказавшись в паникующей толпе необходимо:

А. Громко уговаривать людей не беспокоиться.

+Б. Двигаться вместе со всеми, смещаясь к краю толпы.

В. Упасть на землю и выползать.

Г. Отвлечь внимание громким криком «Караул!».

11.Расставьте эти организации в порядке очередности их создания:

12.Законы и другие документы по вопросам защиты населения система РСЧС:

Г. Согласовывает с Президентом РФ.

13.РСЧС функционирует в режимах: (уберите лишнее).

Б. Повседневной деятельности.

В. Повышенной готовности.

Г. Режиме Чрезвычайной Ситуации.

14.Какое подразделение не входит в состав сил РСЧС.

+Б. Инженерные Войска.

15.В эксплуатации авиапредприятия РСЧС находятся: (уберите лишнее).

А. Самолеты для высадки десанта.

Б. Пожарные гидропланы.

+В. Самолеты радиоэлектронной борьбы.

Г. Вертолеты для распыления хим. препаратов.

16.Международное гуманитарное право выполняет задачи:

А. Распределения гуманитарной помощи.

+Б. Ограничения средств и методов ведения войны.

В. Ликвидации последствий военных конфликтов.

17. Четыре основные Конвенции МГП были приняты международным сообществом

18.Лица из числа гражданского населения, не участвующие в войне признаются:

+В. Мирным населением.

19. Тяжелораненых военнопленных необходимо:

А. Лечить перед отправкой в спецлагерь.

Б. Использовать только на легких работах.

+В. Отправить на родину.

20. Изображая на вагоне с боеприпасами «красный крест» командир эшелона нарушает:

Б. Постановление ООН о содействии медицине.

+В. Нормы Международного гуманитарного права.

опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть картинку опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Картинка про опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть картинку опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Картинка про опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению

Курс повышения квалификации

Методика преподавания предмета «ОБЖ» в условиях реализации ФГОС

опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть картинку опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Картинка про опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению

Курс профессиональной переподготовки

Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть картинку опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Картинка про опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению

Номер материала: ДБ-1082498

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть картинку опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Картинка про опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению

В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19

Время чтения: 1 минута

опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть картинку опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Картинка про опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть картинку опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Картинка про опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению

Решение по формату сдачи ЕГЭ в 2022 году будет принято в ближайшее время

Время чтения: 1 минута

опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть картинку опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Картинка про опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению

Минобрнауки подготовит методику изучения склонности учащихся к агрессии

Время чтения: 2 минуты

опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть картинку опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Картинка про опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть картинку опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Картинка про опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению

В Москве увеличат зарплату педагогам

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест с ответами по теме «Организация медицинского обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях»

Человек, у которого в результате непосредственного или опосредованного воздействия на него поражающих факторов источника ЧС возникли нарушения здоровья называется пораженным.

1. В целях гарантированного обеспечения медицинским имуществом мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций создается

1) база медицинского имущества;
2) направление снабжения;
3) портал снабжения;
4) резерв медицинского имущества;+
5) склад медицинского имущества.

2. Внезапное, быстротечное событие, повлекшее за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, разрушение или уничтожение объектов и других материальных ценностей в значительных размерах, а также нанесшее серьезный ущерб окружающей среде называется

1) аварией;
2) катастрофой;+
3) стихийным бедствием;
4) чрезвычайным положением;
5) экстремальной ситуацией.

3. Врачи бригад скорой медицинской помощи, врачебно-сестринских бригад и врачи общей практики оказывают

1) доврачебную фельдшерскую медицинскую помощь;
2) первичную врачебную медико-санитарную помощь;+
3) первичную доврачебную медико-санитарную помощь;
4) первичную специализированную медико-санитарную помощь;
5) экстренную доврачебную помощь.

4. Вынос (вывоз) поражённых (больных) из очага чрезвычайной ситуации и транспортировку до этапов медицинской эвакуации или в лечебные учреждения с целью своевременного оказания поражённым (больным) необходимой медицинской помощи и проведения эффективного лечения и реабилитации называется

1) дренажной системой эвакуации;
2) медицинской сортировкой;
3) медицинской эвакуацией;+
4) транспортной эвакуацией;
5) эвакуационной безопасностью.

5. Выявление бактерионосителей и усиленное медицинское наблюдение за поражённым населением относится к

1) диспансерной работе;
2) медицинской сортировке пораженных;
3) очаговой профилактике в ЧС;
4) противоэпидемическим мероприятиям в очаге ЧС;+
5) санитарно-гигиеническим мероприятиям в очаге ЧС.

6. Деятельность, заключающаяся в реализации комплекса организационно-плановых, производственных, контрольных и иных мероприятий, направленных на своевременное, полное и качественное обеспечение медицинским имуществом организаций и формирований, участвующих в ликвидации медико-санитарных последствий ЧС, а также в решении задач по медицинскому обеспечению населения и поддержании готовности сил и средств ВСМК к деятельности в условиях как мирного, так и военного времени называется

1) лечебно-эвакуационным обеспечением;
2) медицинским обеспечением;
3) медицинским снабжением;+
4) полевой фармацией;
5) фармацевтическим обеспечением.

7. Комплекс медицинских мероприятий, оказываемый фельдшерами, медсестрами, акушерками и другими медицинскими работниками со средним медицинским образованием с использованием табельных медицинских средств относится к

1) доврачебной фельдшерской медицинской помощи;
2) первичной врачебной медико-санитарной помощи;
3) первичной доврачебной медико-санитарной помощи;+
4) первичной специализированной медико-санитарной помощи;
5) экстренной доврачебной помощи.

8. Комплекс мер по предупреждению возникновения и распространения инфекционных заболеваний и быстрейшей ликвидации в случае их появления называется

1) противоэпидемическими мероприятиями;+
2) профилактическими мероприятиями;
3) санитарно-гигиеническим обеспечением;
4) санитарной обработкой;
5) эпидемиологическим обеспечением.

9. Комплекс мероприятий, направленных на своевременное оказание медицинской помощи поражённым, в сочетании с эвакуацией их в медицинские формирования и лечебные учреждения с целью обеспечения эффективного лечения и реабилитации называется

1) лечебно-эвакуационным обеспечением;+
2) медико-санитарным обеспечением;
3) медицинской эвакуацией;
4) эвакуационно-транспортным обеспечением;
5) экстремальной помощью.

10. Комплекс организационных, правовых, медицинских, гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и ликвидацию инфекционных заболеваний, сохранение здоровья населения и поддержание его трудоспособности называется

1) лечебно-эвакуационным обеспечением;
2) медицинским снабжением;
3) санитарно-противоэпидемическим обеспечением;+
4) санитарно-профилактическим обеспечением;
5) эпидемиологическим обеспечением.

11. Лекарственные, технические и другие материальные средства, предназначенные для оказания медицинской помощи и лечения поражённых и больных, а также решения других задач, стоящих перед службой медицины катастроф, гражданским и военным здравоохранением в мирное и военное время называются

1) материально-техническими средствами;
2) медикаментами;
3) медицинским имуществом;+
4) предметами медицинского снабжения;
5) расчетными единицами.

12. Люди, погибшие в момент возникновения ЧС, умершие до поступления на первый этап медицинской эвакуации (в медицинское учреждение) и пропавшие без вести называются

1) безвозвратными лицами;
2) безвозвратными потерями;+
3) санитарным ущербом;
4) санитарными потерями;
5) человеческими жертвами.

13. Медицинские формирования и учреждения, развёрнутые на путях эвакуации поражённых (больных) и обеспечивающие их приём, медицинскую сортировку, оказание регламентируемой медицинской помощи, лечение и подготовку (при необходимости) к дальнейшей эвакуации называются

1) плечом эвакуации;
2) пунктами сбора пораженных;
3) центрами медицинской эвакуации;
4) эвакуационным направлением;
5) этапами медицинской эвакуации.+

14. Медицинский контроль состояния здоровья населения, пострадавшего в ЧС относится к комплексу

1) лечебно-профилактических мероприятий;
2) медицинского обслуживания;
3) мероприятий медицинского снабжения;
4) противоэпидемических мероприятий;
5) санитарно-гигиенических мероприятий.+

15. Обеспечение медицинским имуществом службы медицины катастроф организуют

1) лечебно-профилактические учреждения региона;
2) муниципальные образования района ЧС;
3) органы медицинского снабжения МЧС РФ;
4) органы медицинского снабжения центров медицины катастроф;+
5) учреждения Фармации.

16. Обстановка на определенной территории (акватории) или объекте, сложившаяся в результате аварии, катастрофы, опасного природного явления, стихийного или иного бедствия, эпидемии, эпизоотии, эпифитотии, применения современных средств поражения, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей и (или) окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей называется

1) катаклизмом;
2) катастрофической ситуацией;
3) чрезвычайной ситуацией;+
4) чрезвычайным положением;
5) экстремальной ситуацией.

17. Одним из принципов медицинской эвакуации является принцип

1) «на себя»;+
2) «непрерывности»;
3) «эвакуационной целесообразности»;
4) «эшелонирования»;
5) использования транспорта подвоза.

18. Одной из основных задач медицинского снабжения является

1) определение потребности в медицинском имуществе и технике;+
2) проведение медицинской сортировки пораженных;
3) проведение профилактических мероприятий в очаге ЧС;
4) расчет сил и средств, необходимых для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;
5) снабжение горючим формирований, участвующих в ликвидации последствий ЧС.

19. Одной из причин осложнения эпидемической обстановки в очаге чрезвычайной ситуации является

1) большое количество санитарных потерь;
2) выход из строя водопроводных, канализационных и очистных сооружений, коммунально-бытовых и промышленных предприятий;+
3) необходимость медицинской сортировки пораженных;
4) отсутствие информационного обеспечения населения;
5) появление новых штаммов возбудителей инфекционных заболеваний.

20. Опасное техногенное происшествие, создающее на объекте, определенной территории (акватории) угрозу жизни и здоровью людей, приводящее к разрушению зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств и нарушению производственного или транспортного процесса, а также наносящее ущерб здоровью людей и (или) окружающей среде называется

1) аварией;+
2) катаклизмом;
3) чрезвычайной ситуацией;
4) чрезвычайным положением;
5) экстремальной ситуацией.

21. Подсистема РСЧС, функционально объединяющая службы медицины катастроф Минздрава России, Минобороны России, а также медицинские силы и средства ФМБА, МВД России и других федеральных органов исполнительной власти, предназначенных для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС называется

1) Всероссийской службой медицины катастроф;+
2) Единой государственной системой предупреждения и ликвидации ЧС;
3) Медициной чрезвычайных ситуаций;
4) Службой экстренной медицинской помощи в ЧС;
5) Экстремальной медициной.

22. Пораженные (оставшиеся в живых) и заболевшие при возникновении ЧС или в результате ЧС называются

1) безвозвратными лицами;
2) безвозвратными потерями;
3) санитарным ущербом;
4) санитарными потерями;+
5) человеческими жертвами.

23. Распределение поражённых (больных) на группы исходя из необходимости в однородных лечебно-профилактических и эвакуационных мероприятиях в зависимости от медицинских показаний и конкретных условий обстановки называется

1) классификацией пораженных;
2) медицинским кадастром;
3) медицинской сортировкой;+
4) медицинской эвакуацией;
5) санитарной кодификацией.

24. Режимно-ограничительные мероприятия, предусматривающие наряду с усилением медицинского и ветеринарного наблюдения и проведением противоэпидемических, лечебно-профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий ограничение перемещения и передвижения людей или сельскохозяйственных животных называется

1) дезактивацией;
2) диспансеризацией;
3) карантином;
4) обсервацией;+
5) элиминацией очага.

25. Санитарно-эпидемиологическая разведка относится к

1) медицинскому снабжению;
2) противоэпидемическим мероприятиям;+
3) профилактическим мероприятиям;
4) санитарно-гигиеническим мероприятиям;
5) управлению медицинским обеспечением.

26. Санитарный надзор за питанием и водоснабжением населения в зоне ЧС относится к комплексу

1) лечебно-профилактических мероприятий;
2) медицинского обслуживания;
3) мероприятий медицинского снабжения;
4) противоэпидемических мероприятий;
5) санитарно-гигиенических мероприятий.+

27. Система временных организационных, режимно-ограничительных, административно-хозяйственных, правовых, лечебно-профилактических, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение выноса возбудителя опасного инфекционного заболевания за пределы эпидемического очага, обеспечение локализации очага и последующую его ликвидацию называется

1) дезактивацией;
2) диспансеризацией;
3) карантином;+
4) обсервацией;
5) элиминацией очага.

28. Система лечебно-эвакуационного обеспечения населения в ЧС, включает

1) догоспитальный и госпитальный периоды;+
2) очаговый и зональный периоды;
3) периоды изоляции и адаптации;
4) проведение дезинфекции в очаге ЧС;
5) проведение режимно-ограничительных мероприятий.

29. Совокупность путей эвакуации, расположенных на них этапов медицинской эвакуации и работающих санитарных и других транспортных средств называют

1) зоной эвакуации;
2) плечом эвакуации;
3) санитарно-транспортным направлением;
4) эвакуационной сетью;
5) эвакуационным направлением.+

30. Человек, у которого в результате непосредственного или опосредованного воздействия на него поражающих факторов источника ЧС возникли нарушения здоровья называется

1) больным;
2) опасным для окружающих;
3) пораженным;+
4) раненым;
5) травмированным.

Если хотите поблагодарить автора за его огромный труд, полученные знания и уникальный ресурс, то можете отправить ДОНАТ (от скромной до щедрой суммы).

Источник

Тест с ответами по ОБЖ 9 класс

1. Опасное техногенное происшествие, создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению зданий, оборудования и транспорта называют:

2 Авария на магистральном трубопроводе считается:

+Б. Транспортной аварией.

В. Гидродинамическо й аварией.

3. Какой из перечисленных объектов не относится к пожаро- взрывоопасным?

В. Спичечная фабрика.

+Г. Охотничье хозяйство.

4. Расположите поражающие факторы взрыва в порядке возрастания опасности воздействия на человека:

4Б. Детонационная волна.

3В. Действие продуктов взрыва.

2Г. Разлет осколков.

5. Источником воспламенения не может быть:

+В. Батарея отопления.

6. Понижение концентрации кислорода во время пожара приводит к:

В. Увеличению высоты пламени.

Г. Изменению цвета дыма.

7. Дверь в задымленное помещение рекомендуется открывать:

Б.Предварительно полив водой.

+В. Осторожно, придерживая корпусом.

Г. Накрывшись с головой мокрой тканью.

8. Оказавшись в завале рекомендуется:

А. Немедленно выбираться самостоятельно.

Б. Оценив обстановку, разбирать проход.

+В. Оставаться на месте, подавая сигналы стуком или криком.

Г. Разжечь костер для привлечения внимания спасателей.

9. Чтобы избежать отравления дымом необходимо:

А. Максимально задержать дыхание.

Б. Дышать только носом.

В. Дышать через какую-либо трубку или шланг.

+Г. Дышать через мокрую ткань.

10. Оказавшись в паникующей толпе необходимо:

А. Громко уговаривать людей не беспокоиться.

+Б. Двигаться вместе со всеми, смещаясь к краю толпы.

В. Упасть на землю и выползать.

Г. Отвлечь внимание громким криком «Караул!».

11.Расставьте эти организации в порядке очередности их создания:

12.Законы и другие документы по вопросам защиты населения система РСЧС:

Г. Согласовывает с Президентом РФ.

13.РСЧС функционирует в режимах: (уберите лишнее).

Б. Повседневной деятельности.

В. Повышенной готовности.

Г. Режиме Чрезвычайной Ситуации.

14.Какое подразделение не входит в состав сил РСЧС.

+Б. Инженерные Войска.

15.В эксплуатации авиапредприятия РСЧС находятся: (уберите лишнее).

А. Самолеты для высадки десанта.

Б. Пожарные гидропланы.

+В. Самолеты радиоэлектронной борьбы.

Г. Вертолеты для распыления хим. препаратов.

16.Международное гуманитарное право выполняет задачи:

А. Распределения гуманитарной помощи.

+Б. Ограничения средств и методов ведения войны.

В. Ликвидации последствий военных конфликтов.

17. Четыре основные Конвенции МГП были приняты международным сообществом

18.Лица из числа гражданского населения, не участвующие в войне признаются:

+В. Мирным населением.

19. Тяжелораненых военнопленных необходимо:

А. Лечить перед отправкой в спецлагерь.

Б. Использовать только на легких работах.

+В. Отправить на родину.

20. Изображая на вагоне с боеприпасами «красный крест» командир эшелона нарушает:

Б. Постановление ООН о содействии медицине.

+В. Нормы Международного гуманитарного права.

Источник

Тест «Пожары и взрывы» (8 класс)

Опасное техногенное происшествие, создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению зданий, оборудования и транспорта называют:

2. Какой из перечисленных объектов не относится к пожаро- взрывоопасным?

В. Спичечная фабрика.

3. Расположите поражающие факторы взрыва в порядке возрастания опасности воздействия на человека: А. Ударная волна.

Б. Детонационная волна.

В. Действие продуктов взрыва.

4. Источником воспламенения не может быть:

В. Батарея отопления.

5. Понижение концентрации кислорода во время пожара приводит к:

В. Увеличению высоты пламени.

Г. Изменению цвета дыма.

6. Дверь в задымленное помещение рекомендуется открывать:

Б.Предварительно полив водой.

В. Осторожно, придерживая корпусом.

Г. Накрывшись с головой мокрой тканью.

7. Оказавшись в завале рекомендуется:

А. Немедленно выбираться самостоятельно.

Б. Оценив обстановку, разбирать проход.

В. Оставаться на месте, подавая сигналы стуком или криком.

Г. Разжечь костер для привлечения внимания спасателей.

8. Чтобы избежать отравления дымом необходимо:

А. Максимально задержать дыхание.

Б. Дышать только носом.

В. Дышать через какую-либо трубку или шланг.

Г. Дышать через мокрую ткань.

9. Оказавшись в паникующей толпе необходимо:

А. Громко уговаривать людей не беспокоиться.

Б. Двигаться вместе со всеми, смещаясь к краю толпы.

В. Упасть на землю и выползать.

Г. Отвлечь внимание громким криком «Караул!».

А. неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан;

Б. происходящее мгновенно событие, при котором возникает кратковременный процесс превращения вещества с выделением большого количества энергии в ограниченном объеме;

А. большой скоростью химического превращения;

Б. большим количеством газообразных продуктов;

В. резким повышением температуры;

Г. сильным звуковым эффектом (грохот, громкий звук, шум, сильный хлопок);

Д. мощным дробящим действием.

12. Пожары, у которых признаки горения можно установить визуально:

13. Стадия пожара, для которой характерно резкое увеличение температуры горения до 1000 о С и скорости распространения огня:

А. завершающая стадия;

Б. начальная стадия;

В. стадия разгорания.

14. Зона действия взрыва, для которой характерно интенсивное дробящее действие:

А. зона действия детонационный волны;

Б. зона действия продуктов взрыва;

В. зона действия воздушной ударной волны.

15. Наибольшим разрушениям продуктами взрыва и ударной волной подвергаются здания и сооружения. Разрушения подразделяются на:

16. Среди перечисленных ниже причин укажите те, которые характерны для взрыва на промышленных предприятиях и в быту:

А. повышение температуры внутри производственного оборудования;

Б. понижение давления в технологическом оборудовании;

В. несвоевременное проведение ремонтных работ;

Г. отсутствие легкосбрасываемых конструкций во взрывоопасных производствах;

Д. неосторожное обращение со взрывчатыми веществами;

Е. повышение давления в технологическом оборудовании;

Ж. отсутствие специальных устройств дымоудаления;

17. Как вы поступите, если на вас загорелась одежда:

А. побежите и постараетесь сорвать одежду;

Б. остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;

В. завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.

18. Как вы поступите, если увидите, что маленькие дети разожгли во дворе костер и бросают в огонь бумагу, пластмассовые упаковки и баллончики из-под аэрозолей? Назовите правильные ответы:

Б. остановитесь и объясните им, что это опасно;

В. попытаетесь занять их чем-то другим;

19. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения:

А. уксус + кислород воздуха + искра от зажигалки.

Б. ткань, смоченная в бензине + тлеющая сигарета;

В. керосин + кислород воздуха;

Г. солома + кислород воздуха + факел;

Д. Бетонные блоки + кислород воздуха + пламя горелки;

Происшествие, повлекшее тяжелые последствия и человеческие жертвы называют:

А. Аварией на транспорте.

Б. Экологическим нарушением среды обитания.

Гибель «Титаника» можно считать:

А. Гидродинамической аварией.

В. Транспортной аварией(Катастрофой).

Потенциально-опасным объектом называют:

А. Особо охраняемый объект.

Б. Предприятие, на котором возможны хищения опасных веществ.

В. Предприятие, на котором возможны аварийные ситуации.

Услышав сигнал «Внимание всем!» необходимо:

А. Спуститься в подвал.

Б. Позвонить всем знакомым и предупредить об опасности.

В. Включить радио или ТВ, прослушать рекомендации.

При взрыве наиболее пострадают:

А. Самые высокие здания.

В. Подвалы и чердаки жилых домов.

Д. Домашние животные.

Окислителем при горении обычно бывает:

А. Лимонная кислота.

Б. Кислород воздуха.

В. Уксусная эссенция.

Возгорание телевизора в квартире считают:

Б. Внутренним пожаром.

В. Скрытым возгоранием.

Вторичным поражающим фактором взрыва можно назвать:

А. Затраты на восстановление имущества.

Б. Ущерб, нанесенный владельцу.

В. Разлет осколков стекол и обломков.

Если пожар в соседней квартире – правильнее поступить так:

А. Подняться на крышу и ждать спасателей.

Б. Связать простыни и шторы и попытаться спуститься на землю.

В. Вызвав пожарных, не предпринимать никаких действий.

Если на человеке загорелась одежда, вы:

А. Завернете его с головой в покрывало или одеяло.

Б. Быстро разрежете на нем одежду острым ножом.

В. Закатаете его в ковер или палас.

Г. Наберете в ванну воды и опустите туда пострадавшего.

А. неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан;

Б. происходящее мгновенно событие, при котором возникает кратковременный процесс превращения вещества с выделением большого количества энергии в ограниченном объеме;

А. большим количеством газообразных продуктов;

Б. сильным звуковым эффектом (громкий звук, грохот, сильный хлопок, шум);

В. резким повышением температуры;

Г. большой скоростью химического превращения;

Д. мощным дробящим действием.

13. Пожары, которые возникают и развиваются внутри зданий:

14. Стадия пожара с небольшой температурой горения и скоростью распространения огня:

А. завершающая стадия;

Б. начальная стадия;

В. стадия разгорания.

15. В зависимости от среды в которой происходят взрывы, они бывают:

16. В зданиях и сооружениях обрушены перекрытия и разрушены все основные несущие конструкции. Восстановление невозможно. Оборудование восстановлению не подлежит. В коммунальных и энергетических сетях имеются разрывы кабелей, разрушения участков трубопроводов, опор воздушных линий электропередач:

А. сильные разрушения;

Б. слабые разрушения;

В. средние разрушения;

Г. полные разрушения.

17. Среди перечисленных ниже причин укажите те, которые характерны для взрыва на промышленных предприятиях и в быту:

А. отсутствие специальных приборов, указывающих превышение концентрации опасных веществ;

Б. повышение температуры внутри производственного оборудования;

В. несвоевременное проведение ремонтных работ;

Г. понижение давления в технологическом оборудовании;

Д. неосторожное обращение со взрывчатыми веществами;

Е. повышение давления в технологическом оборудовании;

Ж. отсутствие специальных устройств дымоудаления;

З. отсутствие легкосбрасываемых конструкций во взрывоопасных производствах;

И. наличие инертных газов (хлодон, азот и др.) в зоне взрыва.

18. Как вы поступите, если на вас загорелась одежда:

А. побежите и постараетесь сорвать одежду;

Б. завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью;

В. остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;

19. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения:

А. бензин + кислород воздуха;

Б. ткань, смоченная в азотной кислоте + тлеющая сигарета;

В. гранит + кислород воздуха + пламя горелки;

Г. дерево + кислород воздуха + факел;

Д. ацетон + кислород воздуха + искра от зажигалки.

Чрезвычайная ситуация считается федеральной, если:

А. Вызывает гибель многих людей.

Б. Продолжается более одного месяца.

В. Распространяется на территории нескольких стран.

2, Какая ЧС не может считаться техногенной?

А. Падение фонарного столба.

Б. Лесной пожар от удара молнии.

В. Засорение унитаза.

Г. Угон велосипеда у владельца.

Расставьте виды аварий по наибольшей вероятности в нашей местности.

А. Внезапное обрушение зданий.

Б. Аварии с выбросом радиации.

В. Аварии с выбросом химических веществ.

Г. Аварии с выбросом биологически опасных веществ.

4. При угрозе аварии на техногенном предприятии население предупреждают:

А. Отключением электричества и горячей воды.

Б. Подачей сигнала «Внимание всем!».

В. Сигнальными ракетами и выстрелами в воздух.

5.Трубопровод, перекачивающий бензин может считаться:

А. Химическим объектом.

Б. Топливоснабжающим предприятием.

В. Пожаро- взрывоопасным объектом.

6. На каких из объектов пожар может привести к взрыву?

А. Склад вооружения.

7. В результате взрыва на заводе разрушена и повреждена большая часть оборудования. Остальные механизмы деформированы и требуют капитального ремонта. Как вы определите степень разрушения?

А. Полное разрушение.

Б. Сильное разрушение.

В. Среднее разрушение.

8. Основная причина взрывов в жилых домах, это –

А. Неисправность газовых приборов.

Б. Хранение в квартире горючих веществ.

В.Опасное поведение самих граждан.

Г. Ссора с жильцами соседних квартир.

9 . К пожаро- и взрывоопасным объектам относятся:

А. предприятия химической, газовой и пищевой промышленности;

Б. цеха по приготовлению сахарной пудры, древесной муки;

В. нефтеперерабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность.

Г. предприятиятия легкой промышленности

10. После взрыва в жилом доме продолжает ощущаться запах газа. Ваши действия?

А. Не зажигать огня.

Б. Не пользоваться электричеством.

В. Позвонить по тревожным телефонам.

Г. Все вышеперечисленное.

11. Объект на котором производят, используют, перерабатывают, хранят или транспортируют легковоспламеняющиеся и пожаровзрывоопасные вещества, создающие реальную угрозу возникновения техногенной ЧС:

А. радиационно опасный объект;

Б. пожаровзрывоопасный объект;

В. гидродинамически опасный объект.

12. Три стадии развития пожара в здании:

А. стадия разгорания;

В. начальная стадия;

Д. завершающая стадия.

13. В результате взрыва насосной станции по перекачке нефтепродуктов, обрушено перекрытие. Произошло разрушение трубопровода и электрокабеля, другого оборудования. Оборудование восстановлению не подлежит:

А. сильные разрушения;

Б. слабые разрушения;

В. средние разрушения;

Г. полные разрушения.

14. Процесс горения протекает при следующих условиях:

А. наличие горючего вещества;

Б. наличие окислителя;

В. наличие условий для теплообмена;

Г. наличие источника воспламенения.

15. Причины возникновения пожаров в жилых и общественных зданиях:

А. неисправность электросети и электроприборов;

Б. возгорание электроприборов, оставленных под напряжением, без присмотра;

В. осторожное обращение с огнем;

Д. использование неисправных или самодельных отопительных приборов;

Е. выброс горящей золы вблизи строений;

16. Как вы поступите, если увидите, что маленькие дети разожгли во дворе костер и бросают в огонь бумагу, пластмассовые упаковки и баллончики из-под аэрозолей? Назовите правильные ответы:

А. остановитесь и объясните им, что это опасно;

Г. попытаетесь занять их чем-то другим.

17. Основные поражающие факторы пожара:

А. потеря видимости вследствие задымления;

Б. температура среды;

В. токсичные продукты горения;

Д. понижение концентрации кислорода.

18. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения:

А. бензин + кислород воздуха;

Б. ткань, смоченная в метиловом спирте + тлеющая сигарета;

В. кирпичи + кислород воздуха + пламя свечи;

Г. солома + кислород воздуха + факел;

Д. ацетон + кислород воздуха + искра от зажигалки.

19. Совокупность отдельных пожаров, охватывающих более 90 % зданий комплексной застройки:

А. отдельные пожары;

опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть картинку опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Картинка про опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть картинку опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Картинка про опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению

Курс повышения квалификации

Методика преподавания предмета «ОБЖ» в условиях реализации ФГОС

опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть картинку опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Картинка про опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению

Курс профессиональной переподготовки

Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть картинку опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Картинка про опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению

Промежуточные тесты позволяют оценить качество освоения темы.
Содержание этих тестов основано на большом объеме материала. Ведь речь идет не просто о проверке усвоения отдельных элементов, а о понимании системы, объединяющей эти элементы. Поэтому к промежуточному педагогическому тесту предъявляются повышенные требования. Он должен обладать достаточно высокой надежностью и валидностью.

Педагог может разрабатывать такие тесты самостоятельно, имея для этого необходимые знания и навыки. Такие тесты могут разрабатываться централизованно, например, группой учителей районного методического объединения, на курсах повышения квалификации или могут быть использованы готовые варианты тестов. Оценка этих тестов осуществляется на основе тех критериев, которые предусмотрены учебной программой, требованиями школы и государственными образовательными стандартами.

Номер материала: 142544

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть картинку опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Картинка про опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению

В Москве увеличат зарплату педагогам

Время чтения: 1 минута

опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть картинку опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Картинка про опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть картинку опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Картинка про опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению

Учительница придумала соцсеть, где школьники помогают друг другу с уроками

Время чтения: 2 минуты

опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть картинку опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Картинка про опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению

Роскачество предупредило об опасности для детей азартной механики в мобильных играх

Время чтения: 2 минуты

опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть картинку опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Картинка про опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению

Решение по формату сдачи ЕГЭ в 2022 году будет принято в ближайшее время

Время чтения: 1 минута

опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Смотреть картинку опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Картинка про опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению. Фото опасное техногенное происшествие создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению

Минобрнауки подготовит методику изучения склонности учащихся к агрессии

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *