ооо ск альянс жизнь телефон
Страховая компания Альянс
Физическим лицам
Юридическим лицам
В настоящее время в группу Allianz в России входят: АО СК «Альянс», ООО СК «Альянс Жизнь» (страхование жизни и пенсионное страхование, добровольное медицинское страхование), САО «Медэкспресс» (медицинское страхование), а также лечебные учреждения: ООО «Медэкспресс-сервис» и ООО «Прогресс-Мед».
Концерн Allianz вышел на российский рынок в 1990 году, основав компанию «Ост-Вест Альянс». В июле 2001 года Allianz приобрел 45,47 % акций компании РОСНО, а в 2007 году стал ее основным акционером. В мае 2007 года Allianz завершил приобретение 100% уставного капитала российской страховой компании «Прогресс-Гарант». В 2011 году было принято решение о слиянии трех компаний Группы Allianz – РОСНО, Прогресс-Гаранта и САК Альянс.
С апреля 2012 года объединенная компания ОАО СК «Альянс» начала свою работу. 18 апреля 2016 года в соответствии с федеральным законодательством организационно-правовая форма компании была изменена на АО СК «Альянс».
Ключевое направление деятельности АО СК «Альянс»: корпоративное страхование имущества и ответственности (включая страхование имущества, ответственности, транспорта, технических рисков и др. соответствующие виды страхования). Компания ведет свой бизнес в Москве и Санкт-Петербурге.
АО СК «Альянс» – универсальная страховая компания, средняя по размеру сборов. Основная специализация – корпоративное страхование имущества и ответственности. Головной офис находится в Москве.
История компании
Компания была основана в 1991 г. как ОАО «Российское страховое народное общество» («РОСНО»).
Весной 2001 г. основной акционер «РОСНО», АФК «Система», увеличила свою долю в пакете акций страховщика до 75,9%, выкупив акции дополнительной эмиссии. В июне 45% акций «РОСНО» за 30 млн долларов купила одна из крупнейших мировых страховых групп – немецкая Allianz AG. 47% акций страховщика остались у АФК «Система», около 6% – у менеджмента компании, при этом стороны договорились о возможной покупке Allianz дополнительного пакета акций «РОСНО».
В том же г. компания «РОСНО» стала партнером одного из крупнейших российских банков ВТБ, выкупив у него блокпакет СК «Страховой капитал». В начале 2007 г. Allianz выкупила принадлежащий АФК «Система» пакет акций «РОСНО», а в мае того же года ВТБ сообщил о покупке принадлежащей «РОСНО» доли в совместной компании «ВТБ-РОСНО».
На покупке «РОСНО» Allianz не остановился. Осенью 2007 г. состоялась сделка по покупке немецким концерном 100% акций другой крупной компании – «Прогресс-Гаранта». Вскоре немецкий страховой гигант объявил о реорганизации «РОСНО».
Следующим логичным шагом стала консолидация под единым брендом российских компаний, принадлежащих Allianz: «РОСНО», «Альянс» (бывший «Ост-Вест-Альянс») и «Прогресс-Гарант». Новая объединенная компания, начавшая работать в 2012 году под брендом «Альянс», получила сбалансированный портфель договоров (наибольшая доля бизнеса в портфеле новой компании приходилась на медицинское страхование, автострахование и страхование имущества).
В 2016 г. СК «Альянс» передала ООО СК «Альянс Жизнь» страховой портфель по ДМС, страхованию жизни и пенсионному страхованию.
Компания участвует в профессиональных и отраслевых объединениях, ассоциациях, союзах и страховых пулах, среди которых Всероссийский союз страховщиков, Национальный союз страховщиков ответственности, Российский союз автостраховщиков, Ассоциация страховщиков жизни, Российская ассоциация авиационных и космических страховщиков и др.
Финансовые показатели
На 31.12.2019 г. размер уставного капитала составляет 3,4 млрд р.
В 2019 г. компания демонстрирует прибыль в размере 1,05 млрд р.
В 2020 г. объем страховых премий составил 4 млрд р.
В 2020 г. объем страховых выплат составил 1 млрд р.
Рейтинг компании
В январе 2019 г. международное агентство Fitch Ratings подтвердило рейтинг финансовой устойчивости СК «Альянс» на уровне «ВВB» со «Стабильным» прогнозом.
Владельцы:
Страховая компания Альянс Жизнь
Вы можете рекомендовать страховую компанию Альянс Жизнь?
Карточка компании
ЦБРФ СЖ № 3828 от 28.09.2015
ЦБРФ СЛ № 3828 от 28.09.2015
Основные направления страхования
Страхование жизни сотрудников
Страхование сотрудников от несчастного случая и болезни
Пенсионное страхование сотрудников
Добровольное медицинское страхование сотрудников
О компании
ООО «Альянс Жизнь» существует с 2003 года. Изначально она была зарегистрирована под названием «Жизнь». Руководит предприятием Филлип Гронемайер. Номер регистрации в едином государственном реестре страховщиков — 3828.
Через год после основания компания была перекуплена одной из авторитетных отечественных СК «РОСНО». Новый владелец провел ребрендинг, сменив название на «Allianz РОСНО Жизнь». Также он сформировал новое направление деятельности в качестве услуг по накопительному страхованию в Москве и некоторых регионах.
С 2007 по 2012 в компании происходил сложный процесс полной передачи портфеля одному из акционеров «РОСНО» — холдингу «АФК Система». В 2013 году все акции от него были перепроданы немецкому страховщику Allianz, который и присвоил предприятию современное название — «Альянс Жизнь».
По факту в страховой портфель данной компании переведены инструменты добровольного медицинского и личного страхования из набора услуг СК «Альянс». Все процессы переоформления документов и построения новой четкой стратегии деятельности обеих дочерних предприятий немецкого бренда («Альянс» и «Альянс Жизнь») были завершены лишь в 2016 году.
Клиенты и партнеры
Налажено сотрудничество с передовыми международными организациями по перестрахованию, среди них:
Среди партнеров на отечественном рынке — многие банки («Райффайзенбанк», «ВТБ 24», «Сбербанк» и др.). Клиентами «Альянс Жизнь» являются примерно 400 000 граждан, а также предприятия из разных сфер деятельности, в их числе:
Участие в профессиональных объединениях
ООО «Альянс Жизнь» входит в две ключевые страховые сообщества страны:
Страховые услуги «Альянс Жизнь»
Для корпоративных клиентов здесь разработаны не только предложения розничного страхования сотрудников (имеется в виду отдельно защита рисков, связанных со здоровьем, или отдельно создание накоплений). Также разработаны комплексные программы, позволяющие одновременно охватывать несколько видов рисков. Например, пенсионное страхование можно сочетать с гарантией оказания финансовой помощи при несчастном случае или постановке сложного диагноза.
Частные лица могут воспользоваться полисами «Альянс Жизнь» в направлении добровольного личного или медицинского страхования. При этом большинство из них приобретаются через официальный сайт основной СК «Альянс» или в ее офисах.
Страхование для заемщиков
Для всех, у кого уже есть ипотека (или планируется ее оформление) предоставлен эффективный инструмент страхования, включающий помощь при таких ситуациях:
Накопительное страхование
«Альянс Жизнь» предлагает гибкие условия договоров, позволяющие с любым доходом сформировать капитал для разных целей. Все программы разделены на группы с учетом потребностей разного возраста — для взрослых (например, для создания накоплений на покупку авто) или для детей (формирование капитала для оплаты обучения в ВУЗе или для покупки жилья).
Инвестиционное страхование
В СК «Альянс Жизнь» в ряду накопительных предложений есть пакет «Стиль жизни», включающий в себя возможность не только формировать сбережения, но и дополнительно получать доход. Он формируется от инвестиционной деятельности компании, которая не просто хранит деньги, но выгодно вкладывает их в развитие предприятий из разных отраслей.
Добровольное медицинское страхование
Полисы ДМС есть как для детей, так и для взрослых. Они подразумевают организацию и оплату амбулаторного или стационарного лечения. В страховое покрытие входят услуги стоматолога, вызов врача домой и лечение за рубежом.
Широкая партнерская сеть позволяет гарантировать клиентам компании «Альянс Жизнь» помощь ведущих специалистов не только России, но и других стран мира. При диагностировании тяжелого заболевания (например, онкологии) застрахованное лицо обеспечивается комплексной поддержкой. При необходимости она будет включать в себя транспортировку в лучшие клиники мира, включая все расходы на проведение полноценного курса лечения и реабилитации.
Рейтинг надежности
Деятельность СК «Альянс Жизнь» оценена отечественным авторитетным аналитическим агентством «Эксперт РА» на уровне ruAAA. Это свидетельствует о максимально возможной устойчивости к негативным событиям в экономическом спектре.
Также данная оценка позволяет говорить о стабильном прогнозе развития компании. Кредитоспособность предприятия находится на высоком уровне, динамика совершенствования услуг в соответствие с современными требованиями рынка положительная.
Альянс-Жизнь
Экспертный рейтинг
Уровень финансовой надежности для СК «Альянс Жизнь» составляет ruAAA по данным аналитиков агентства raexpert. Страховщик имеет прогноз «стабильный» на свою дальнейшую деятельность.
Виды страхования
Для граждан
Для организаций
Справочная информация
«Альянс Жизнь» оказывает услуги медицинского страхования. Здесь же можно приобрести полис добровольного страхования жизни или оформить договор по защите в случае заболеваний и ЧП. И в этом СК практически нет равных на российском рынке. Это подтверждается не только высоким экспертным рейтингом от ведущего аналитического агентства «Эксперт РА» и многочисленными наградами, но и отзывами застрахованных лиц.
«Allianz Жизнь» начала свою деятельность в 2003 году, а уже осенью 2004 года был продан первый страховой полис ДМС. К началу 2016 года страховщик полностью перевел портфель по ДМС из головной компании Allianz в СК «Альянс Жизнь», став универсальным страхователем жизни и здоровья.
Помимо частных лиц, организация сотрудничает и с юридическими, предлагая выгодные пакеты страхования для сотрудников. Иорганизации, входящие в число клиентов страховщика, ценят его за комплексный подход к обеспечению своих работников социальными благами.
При возникновении страховых случаев «Альянс Жизнь» обеспечивает подбор подходящего медицинского учреждения с учетом специфики произошедшего инцидента или заболевания, оплачивая все необходимое лечение, реабилитацию и последующее наблюдение.
Пенсионное страхование предполагает не только возможность накопления капитала, но и передачу его наследникам в случае кончины застрахованного лица. С помощью продуктов от «Альянс Жизнь», можно получить гарантию защиты в страховых случаях и уверенность в завтрашнем дне. И это без учета возможности выгодно вложить денежные средства в страховую программу.
Адрес: Россия, 115184, г. Москва, Озерковская набережная, д. 30
Номер договора со Страховым Брокером: №Д2-23118/S1-1
Номер договора Д2-179693320718
Дата заключения договора 20.12.2018
Дата начала действия договора 20.12.2018
Добрый день, оплачивал договор страхования Альфа-страхования, случайно перевели денежные средства по договору в страховую компанию ООО СК «Альянс Жизнь».
Написали в техническую поддержку, сотрудник ответил спустя сутки, что якобы «передали платежный документ в бухгалтерию».
Неделя ожидания, период холдирования подходит к концу и сотрудник пишет, что нужно прислать паспортные данные для выплаты, хотя в платежном документе указаны все реквизиты.
Пришла отбивка, что сотрудники сделали выплату, при этом платежный документ не прислали, после настойчивого требования прислали сделанный платежный документ в paint. В paint, понимаете все абсурдность ситуации? Фактически мы имеем то, что сотрудники просто забрали себе чужие деньги, более 3 недель морочили голову якобы с выплатой, связывать с кем-то из начальства отказали.
Подумайте 1000 раз головой, прежде чем вообще связываться. Буду подавать в суд на компанию за удержание чужих средств и отказа от СВОЕЙ ЖЕ работы. Хочу поговорить с представителем компании, чтобы они помогли хоть как-то разобраться с этим беззаконием. Готов предоставить платежный документ в страховую, паспортные данные и все подтверждения оплаты.
После перенесенного SARS-CoV-2 у меня возникли осложнения в виде не проходящего острого риносинусита.
В ходе осмотров отоларинголога, проведения рентгенографии околоносовых пазух врачом, кроме прочих мероприятий, были назначены манипуляции в виде промывания верхнечелюстной пазухи носа методом перемещения «Кукушка». Данные манипуляции утверждены так же для программ ОМС в Приказе Минздрава России от 20.12.2012 N 1201н «Об утверждении стандарта первичной медико-санитарной помощи при остром синусите» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.03.2013 N 27696).
Несмотря на стандарты оказания медицинской помощи даже по программам ОМС, назначение врача, описавшего затянувшееся заболевание, результаты РГ ППН, данные объективного обследования, Ваша компания отказала в согласовании назначенных врачом процедур.
В 2018 году заключил договор страхования жизни «ALLIANS ПЕРСПЕКТИВА».
Сегодня получил свои деньги и 4,5% за 3 года, хотя обещали 15% (даже есть автограф менеджера с этими оптимистичными цифрами.
Сейчас открыл счет в МКБ, там за год получу больше чем в альянсе за 3 года.
На протяжении нескольких лет я оплачивала страховую премию по ипотеке. Страховую компанию предложил банк. Просрочек по оплатам с моей стороны не было, страхового случая тоже, и компания по факту получила чистый доход на оплате мною страховых премий. В связи с досрочным погашением ипотеки я обратилась с заявлением о возврате части страховой премии 10.08.2020 г.
По состоянию на текущий момент возврат мне не произведен. Сотрудники или вообще не отвечают на обращения или обещают произвести возврат, но ничего не происходит. По осени даже звонили, уточняли реквизиты, по которым якобы, что-то не так, и поэтому сумма не ушла. Скриптовые «извинения» больше похожи в данной ситуации на издевательство- на протяжении 10 месяцев меня дурят, но при этом извиняются- «Извините за поздний ответ и задержки с выплатой!». Я не считаю данный вариант задержкой- это уклонение от выполнения обязательств. Сумма выплаты очень не большая, могу предположить, что расчет идет на то, что я не захочу дальше тратить время на бессмысленные просьбы в адрес СК и прощу им эту сумму. Но я не планирую поступить таким образом. Для примера того, как работает СК привожу последнюю историю сообщений.
6.05.21 я в очередной раз направила сообщение через форму с сайта, на что получила ответ : Добрый день,XX! По Вашему расторжению Паспортные Данные недействительны. Направьте, пожалуйста, скан актуального паспорта. Извините за поздний ответ и задержки с выплатой! Ждем информацию! Хорошего дня!». На вопрос о правомерности запроса с меня скана моего паспорта, с обоснованием, основанном на нормах права, а не на словах о программе, которая «не дает», а также на предложение добровольно вернуть мне полагающийся возврат суммы страховой премии, ответ был следующий
: «Добрый день, XX! По Вашему расторжению Паспортные Данные недействительны. Согласно федеральному закону о персональных данных, любой возврат производится строго при идентификации клиента. Так же Вы подписывали заявление в котором подтверждали свое согласие на обработку персональных данных. Как только Вы направите скан актуального паспорта, мы переведем денежные средства на Ваш расчетный счет. Направьте, пожалуйста, скан актуального паспорта. Извините за поздний ответ и задержки с выплатой!».
Я направила в СК заявление об отзыве согласия на обработку моих персональных данных (дата направления 12.05.21, номер обращения 181708), мотивировав его тем, что договорных отношений со СК я не имею, обязательства в адрес СК с моей стороны выполнены, и необходимости в сборе и обработке моих персональных данных у СК нет. По поводу идентификации моей личности для возврата части страховой премии я могу продемонстрировать документ, удостоверяющий мою личность, без предоставления копии сотруднику, у которого есть доверенность на произведение подобных действий. В ответ я получила сообщение 14.05.21 «Добрый день, XX! Ваш вопрос находится на согласовании у юристов. Как только они ответят, я дам Вам обратную связь. Хорошего дня». По состоянию на 27.05.21 ни ответа ни денег я не обнаружила.
Всем доброго дня! Вот и прошло время моей страховки! Очень довольна, ведь я 8 лет занималась благотворительностью для тех, кто попал в беду, и ещё копила себе сбережения. Очень рада, что решила когда-то застраховаться.
Спасибо У-ой Ю.Ю., внимательному, приветливому работнику СК Альянс-Жизнь. Удачи, Юэ, так держать! Процветания и всей компании!!
С уважением, Н-ая Н. М.
Если кто из принимающих решения по выбору страховой ДМС для своих сотрудников читает отзывы, обратите на это внимание и обходите Альянс Жизнь стороной.
Ежегодный взнос по НСЖ полагался в размере 120тр,и я честно платил 3 года по этой сумме в год.
В итоге 25.11.2020 я дозвонился до нужного отдела, телефон 88001008** в 09:38 взяла Е., которая сообщила, что справка не нужна, что сумма которую мне вернут составляет 219тр (учитывая, что я внес 360тр к тому времени) за минусом 46800 рублей которые мне выплатила налоговая и компания заработала для меня целых 7450 рублей за три года, но 219тр это доходность уже включает. На вопрос, какая же это доходность?-ответ- консервативная. Я хотел для выяснения всех обстоятельств сразу, включить на вторую линию Д. из Б** (чувствую, что будут пинать друг на друга по документам).
Альянс находясь в Москве получает только лично или почтой, курьером. Не знаю чем закончится эта история, но мне кажется логичнее положить деньги в банк даже под 4 процента годовых 120тр*0,04=4800 рублей и делать так каждый год и на эти деньги покупать себе страхование жизни с такими же рисками как в НСЖ.
Б**с и Альянс Жизнь создали продукт в котором только им кажется комфортно, но конечному потребителю отнюдь и совсем.
Думаете сами, зачем вам это нужно?
Находимся на Шри-Ланке, мы оба с мужем застрахованы от работы в Allianz, которые в свою очередь пользуются услугами сервисной службы Mondial Assistance. Вчера мужу резко стало плохо: закружилась голова, весь день тошнило. Пока согласовывали визит врача, прошло примерно 6 часов. Точней нам пришлось вызвать врача из гостпиталя, в который нас направили, потому что страховая так и не смогла разрулить его визит, а только перезванивали и переспрашивали симптомы, даже не осилили дать нам адрес госпиталя. Спасибо служащим отеля, выяснившим все на местном языке. В госпиталь сам муж поехать не мог, т.к. был в ужасном состоянии, двигался только опираясь на стены по маршруту унитаз-кровать.
Сегодня днём, после того, как муж немного пришёл в себя после суток мучений, мы даже не успели позвонить врачу, как он уже был у дверей. Посмотрел на мужа и сказал, что организует госпитализацию, если нужно. Мы согласились, так как головокружение не прошло и до сих пор, рвать перестало, но тошнить нет, начали назначенную терапию потихоньку, поскольку нужно было долго лежать, чтобы не вернуть еду обратно.
Мой муж,К-в С. Н. (08.01.19**г.р.)«03» февраля 2014 года заключил договор о предоставлении кредита на
потребительские цели № 157659217 с ОАО «Промсвязьбанк» с условием страхования жизни заемщика в страховой компании ООО СК «АльянсЖизнь» и участия в Программе добровольного страхования «Защита заемщика» ООО СК «Альянс Жизнь», организованной ОАО «Промсвязьбанк» совместно с ООО СК «Альянс Жизнь».
Однако до настоящего времени ООО СК «АльянсЖизнь» выплату страхового возмещения после смерти К-а С.Н.мне, К-й Т. П., как наследнику,не произвело. Как следует из полученного мной от ПАО «Промсвязьбанк» письма, данный банккак Выгодоприобретатель уже получил причитающуюся ему сумму страхового возмещения, приэтом, ООО СК «Альянс Жизнь» не предоставило мне сведения о признании страхового случая всвязи со смертью К-а С.Н, и, тем самым, не выполнило своих обязательств а отношении наследника.
ДМС оформляет работодатель, поэтому самому выбирать не приходится. Пишу для тех, кто сам выбирает где оформить ДМС. Ни в коем случае не покупайте ДМС у Альянс Жизнь. Не совершайте ошибку. Вы потом не получите нужной вам услуги. Вы просто потратите время. Я за несколько лет так и не смог даже к терапевту записаться. В какое бы ЛПУ из их списка не обращался, все нос воротят, говорят не хотят даже иметь с ними дело.
28.06.2017 г. я оформляла кредитный договор в БМВ Банке на автомобиль на срок 60 месяцев. В договор по умолчанию было включено страхование жизни, рассчитанное на все 60 месяцев. Прочитав внимательно условия страхования и посчитав, что мне не помешает дополнительная финансовая защита на время выплат по кредиту, я написала заявление на присоединение меня к договору коллективного страхования.
Через 21 месяц кредит был мной полностью погашен и я написала заявление в БМВ Банк с просьбой отсоединить меня от договора коллективного страхования и вернуть мне часть неиспользованных денежных стредств за страхование жизни, а именно за 39 месяцев. БМВ Банк ответил мне отказом, что уже нарушает ГК РФ и пункты в подписанном мной заявлении на присоединение к договору страхования. Банк ответил, что уплатил полностью эту сумму в страховую компанию, заплатил необходимые налоги и сборы, и я не имею права требовать расторжения договора и возврата денежных средств.
Я подала в суд на Банк и выиграла суд первой инстанции. На что БМВ Банк ответил аппеляционной жалобой, в которой еще и нагло унизил меня, как потребителя услуги, обвинив в том, что я якобы хочу нажиться на этой ситуации, хотя я бы логично и правомерно хотела вернуть часть своих денежных средств, уплаченных Банку авансом, за услуги, которые в принципе уже не могут быть мне оказаны, поскольку договор исполнен и я не нуждаюсь более в страховании жизни, которое является добровольной услугой в нашей стране.
БМВ Банк делает упор на то, что СК «Альянс Жизнь» взяла плату по договору страхования и вернуть БМВ Банк эту сумму уже не может. Возникает подозрение, что это хорошо отработанная схема для неправомерного присвоения денежных средств граждан, которые хотят вернуть свои деньги за страховку, которая им больше не нужна. Подобных прецедентов в отношении БМВ Банка сотни, а может, уже и тысячи и везде БМВ Банк в своих ответах Истцам выставляет крайней страховую компанию «Альянс Жизнь», указывая, что это именно она, а не белый и пушистый банк, не желает возвращать часть неиспользованной страховой премии. Хотя в моем заявлении на присоединение к договору коллективного страхования указано, что я могу отказаться от страхования жизни досрочно по моему желанию, но при этом очень завуалированы последствия расторжения, т.е. получается, что есть право, которым я могу воспользоваться, но нет последствий, которые должны быть прописаны в договоре.
Хотела бы отметить, что, хоть эта схема «Банк-страховая компания-обманутые люди-миллионы дополнительного дохода за якобы предоставленные услуги» прекрасно видимо работает и не дает сбоев, но репутация СК «Альянс Жизнь» благодаря их «замечательному» партнеру «БМВ Банк» стремительно катится вниз. Люди априори не верят партнерам тех, кто обманывает. Репутация СК «Альянс Жизнь» окончательно будет втоптана в грязь и доверие к этой СК у людей не останется.
В январе 2013г. через банк-партнер Номос заключил два договора ИСЖ Альянс-Вектор сроком на 7 лет. Базовый актив — золото (фьючерсы). Валюта договоров — российский рубль. Т.е. доход ориентируется на доходность золота в рублях. В договорах была возможность фиксировать доход при достижении доходности базового актива 10% и более. В 2014 году, когда рухнул рубль и цена в рублях на золото возросла, решил зафиксировать доходность, но в личном кабинете обнаружил отсутствие какой-либо доходности по моим договорам. ОМС и ПИФ с золотом показали тогда доходность около 100%. Обратился к компании за разъяснениями. В ответе написали, что они покупали золотые фьючерсы на ММВБ и в целях повышения доходности клиентов (улыбаюсь) использовали кредитное плечо 1:4, поэтому несмотря на существенную девальвацию рубля динамика по договорам оказалась. Было сказано, что вся доходность по моим договорам проявится ближе к концу их срока. Переписка с соответствующими контактными данными имеется в наличии,
как и персональный менеджер банка. Мне какое дело до того, как именно вы там покупали золото? Это ваши внутренние моменты и риски. Я вас не уполномочивал, в договоре об этом не говорится. На адрес компании направил заявление на фиксацию доходности, но ни фиксации, ни ответа не получил.
По окончании договора мне выплатили и доход в размере 0,46% от вложенных средств! За 7 лет! Это что за инвестиционное страхование? Если бы я просто положил деньги в банк, где их сохранность гарантируется, доходность за 7 лет составила бы 60-70%. В презентации продукта (которая тоже имеется) утверждалось,что доходность по нему превышает доходность срочных вкладов и в этом вся выгода такого инвестирования. По отчетам самой компании, ее доходность по полисам страхования за это время ни разу не опускалась ниже 7% годовых. Более того, уже здесь компания нарушает свои обязательства, т. к. в договорах прямо прописан гарантированный доход 2,5% даже в случае отрицательного роста всех активов, что также подтверждается
имеющейся перепиской.
Запросил у компании обоснование начисленного дохода и расчеты. Рассмотрим один из моих договоров на сумму 500000 рублей. Компания сообщает, что доходность базового актива составила 1,37%, приводя график колебания курса золота в Долларах США! У меня договоры в рублях, вы забыли учесть курсовую разницу? Я вычислил, что рублях рост базового актива Золото в составил 111,39%! Обманывают и дальше. Страховая премия должна рассчитываться не на дату окончания договора,а на дату перечисления средств. А на эту дату рост актива составил 115,49%.
Смотрим расчеты. Компания сразу забрала себе 62500р (12,5%) за услуги. Из оставшихся 437500р компания якобы разместила часть средств в гарантийный фонд (облигации федерального займа), а другую часть в базовый актив Золото. Конкретные суммы по активам не указываются. Дальше приводится непроверяемая сумма фактического размера гарантийного и базового фондов на момент окончания действия договора в 522353,86р. Где-то в этой цифре совершенно непроверяемым образом и сидит озвученная доходность золота 1,37%. Математически неверно подставлять в формулу с размерностью в рублях компоненту с размерностью в долларах.
Затем они отнимают 522353,86-437500 = 84853,86 и получают фактический инвестиционный доход. Затем они по формуле из договора вычислили якобы гарантированный инвестиционный доход 82’550 р. Затем 84853,86-82550,02=2303,84 р. И вот: 2303 рубля — они мне выплатили. Феерично 🙂
На претензию детализировать и документально подтвердить расчеты и доходность активов компания до сих пор не ответила.