oomph о чем поют

OOMPH! в цитатах. «Нас часто упрекают в сходстве с RAMMSTEIN. Конечно, это самая успешная группа в жанре, но мы появились на пять лет раньше!»

Совсем не много времени осталось до 27 октября, когда минский «Репаблик» разнесут культовые OOMPH!. И готовясь к зажигательному шоу немецких провокаторов, переслушивая новый альбом XXV и проверенные годами хиты, предлагаю подборку цитат лидера группы Деро Гои. Деро 45 лет, он вегетарианец, коллекционер фильмов и фанат психологии; он угарный фронтмен и соавтор джаз-свингового кавер-проекта WHAT ABOUT BILL?; высокий татуированный брюнет и любитель эпатировать публику (супергерой? транссексуал? дикий коп? легко!). Он разный, и привлекать внимание обучен идеально.

..Мы очень любим провокации, и часто задеваем людей за живое. Но за каждым выпадом всегда что-то есть, мы не провоцируем без основания, ради самой провокации. Это было бы слишком скучно.

..Понятие Neue Deutsche Harte (NDH, «новая немецкая тяжесть») появилось в середине 90-х, когда OOMPH! уже играли лет шесть. Тут, я считаю, прямая ассоциация с «новой немецкой волной» (Neue Deutsche Welle), однако приправленная гитарной тяжестью, немецкой жесткостью и прочими национальными клише.

..Когда мы начинали играть, то находились под сильным влиянием таких команд, как KRAFTWERK, DEUTSCHE AMERIKANISCHE FREUNDSCHAFT (DAF), LIAISONS DANGEREUSES, LASSIGUE BENDTHAUS, EINSTURZENDE NEUBAUTEN. Ну и, конечно, THE CURE с DEPECHE MODE. С другой стороны, неслабо плющили и тяжелые группы, такие как MOTORHEAD и AC/DC. Мы мечтали совместить два этих мира: холодную электронику 80-х и жаркую, грязную страстность хардрока. Однако в то время обе стороны буквально ненавидели друг друга: парни с тяжелыми гитарами презирали сэмплы, а электронщики не хотели иметь ничего общего с «волосатыми».

..В период GlaubeLiebeTod мы начали петь на немецком. Причина банальна: с родным языком всегда проще управиться. Хотя английский мне нравится: он пластичен, мелодичен, музыкален. В отличие от грубого и «странного» на звук немецкого.

..Впрочем, хочется сказать спасибо таким группам, как RAMMSTEIN и TOKIO HOTEL за популяризацию немецкого языка в мире: есть люди, которые учат язык лишь благодаря их песням. Хотя TOKIO HOTEL сами по себе мне не нравятся: я для этого слишком стар.

..Дааа, нас часто упрекают в сходстве с RAMMSTEIN! Конечно, это самая успешная группа в жанре, но мы-то появились на пять лет раньше! И я считаю, большая честь для нас, когда те же музыканты RAMMSTEIN говорят, что равнялись на нас, создавая свой коллектив.

..Песня «Gott Ist Ein Popstar» в свое время напрягла религиозных людей, но на деле там нет ничего оскорбительного. Это ироничная вещь, и она в некоторой степени пародирует популярные телешоу типа «Britain’s Got Talent», «Deutschland Sucht Den Superstar» и прочие, создающие «богов» из каких-то сомнительных героев кастингов. Но к счастью, такие боги недолговечны. В целом мы сейчас наблюдаем загнивание традиционных «западных ценностей», и я пока не уверен, на руку это нам или нет.

..Человеческая жизнь, по-моему, строится на трех фундаментальных вопросах: откуда я пришел, куда я уйду — и что я делаю между этими двумя отправными точками. Я ценю философский подход, но считаю, что должно быть место и вере — по крайней мере, в самого себя. Если бы я не верил в себя, я бы не стал музыкантом. Что же касается принадлежности к религиозным конфессиям… Я в этом плане скорее агностик. Я не знаю, что меня ожидает в той или этой жизни. Знаю только, что надо вовремя размножиться — как то делает любое другое животное.

..До того момента, как группа OOMPH! стала окупаемой, я работал диджеем в клубах. Работал в кабаках, и даже было время, когда я числился продавцом в магазине порнушки. Это было весело: все время приходили какие-то фрики, а мне приходилось надевать резиновые перчатки, когда посетители возвращали кассеты.

..Не знаю, что там припасено для нас в будущем, но OOMPH! будет существовать, пока нам есть что сказать. Пока будут появляться новые идеи. К счастью, мы все мультиинструменталисты, и с легкостью меняемся инструментами, когда чувствуем некий затык. Я, например, с легкостью беру на себя барабаны, клавишные, бас-гитару. Наши песни не зависят от продуктивности одного человека, у нас тут социализм в действии.

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 10 072

Источник

oomph о чем поют. Смотреть фото oomph о чем поют. Смотреть картинку oomph о чем поют. Картинка про oomph о чем поют. Фото oomph о чем поют

oomph о чем поют. Смотреть фото oomph о чем поют. Смотреть картинку oomph о чем поют. Картинка про oomph о чем поют. Фото oomph о чем поют

О чём поют Oomph! и Letzte Instanz: 5 немецких рок-песен о войне

2019 год начался с взрывного клипа легендарной Oomph!, продолжился провокационными шедеврами Rammstein и, наконец-то, « Лучшая Группа в Мире» порадовала новым синглом. На всеобщем подъёме интереса к немецкому року давайте посмотрим и послушаем, что немцы поют… про войну.

2019 год начался с взрывного клипа легендарной Oomph!, продолжился провокационными шедеврами Rammstein и, наконец-то, « Лучшая Группа в Мире» порадовала новым синглом. На всеобщем подъёме интереса к немецкому року давайте посмотрим и послушаем, что немцы поют… про войну.

1. Oomph! — Tausend Mann und ein Befehl, 2019 ( Тысяча парней и один приказ)

Итак, мастера старой школы. Oomph! взяли мелодию американской ура-патриотической песни 1966 года, посвящённой « зелёным беретам», переделали во что-то своё — и получилась песня Tausend Mann und ein Befehl.

Переделывают эту мелодию немцы уже не первый раз, что никак не мешает Oomph! быть лучшими.
Всё дело в экспрессии, жёстком ритме и общей сумбурности ( и красных рубашках, конечно).

Но 2019-й не 1966-й. Во-первых, картина укрупнилась. Речь уже не о роте ( Hundert Mann), а о батальоне ( Tausend Mann), о чём прямо говорится в песне. Во-вторых, батальон не добровольческий и занимается далеко не миротворчеством. В-третьих, никому уже давно не интересен « Апокалипсис сегодня» под дорзовский The End… Но у патриотической общественности того времени были и свои звонкие ( и иногда смешные) голоса. Предлагаем небольшую тематическую подборку песен, чтобы скрасить эту субботу.
‘ title=>Вьетнам, да и героическая риторика навязла в зубах. В клипе Oomph! — и Первая мировая, и тёмная сторона луны, и неожиданное красное знамя в последних кадрах. Понять, кто с кем и против кого, совершенно невозможно, но смотрится классно ( опять же — рубашки!).

Текст, помноженный на исполнительскую манеру Деро, не оставляет сомнений — борьба за мир будет такой, что камня на камне не останется. Но основной посыл песни пацифистский — Nie wieder Krieg! ( что примерно можно перевести как « никогда такого не было и вот опять»).

2. Letzte Instanz — Mein Land, 2018 ( Моя страна)

Разумеется, борьбу за всё хорошее против всего плохого « умфы» не первые придумали. Были и до них борцы, хоть и с чуть более скромным бюджетом.

Спеть так, чтобы все поняли, что музыканты на что-то намекают и в то же время так, чтобы никто не понял, на что именно, — это к Lezte Instanz. ( Да, Холли — не Робин, но речь сейчас не об этом).

Не в том направлении идёт Германия, всех уже тошнит « от этой войны», старый мир сгорел, а родную страну не узнать — поётся в песне Mein Land.

То ли тут зарыты намёки на неонацизм, то ли зарыты, но не тут…

Судя по видеоряду, курс надо держать на разоружение. Судя по тексту — что-то надо, но вот только что? Короче, « страна на краю пропасти». Дальше думайте сами.

3. Letzte Instanz — Spurlos, 2003 ( Бесследно)

И чтобы уж два раза не вставать, давайте вспомним « старые добрые» — как оно было при Робине.

Не берусь судить, о чём думал участник группы Себастьян Лозе, когда писал текст песни Spurlos, но, на мой взгляд, это одно из самых сильных произведений немецкой рок-лирики на военную тему. Оно точно передаёт состояние человека, пережившего шок, — подавленность, дезориентацию, хаотичность мыслей. И никакой борьбы за мир даже и близко.

Речь идёт не о симпатичных лозунгах, на которых можно поправить карьеру, а о горечи поражения и невозможности смириться с потерями. Война показана изнутри, глазами солдата, только что похоронившего товарищей и не имеющего понятия, что будет дальше. И абсолютно неважно, какая именно это была война. Скажем, Тридцатилетняя. Наша природа с тех пор ничуть не изменилось. В конце только повисает вопрос: наступит ли конец человеческой бойне?

4. Saltatio Mortis — Nachts weinen die Soldaten, 2015 ( По ночам плачут солдаты)

Nachts weinen die Soldaten — прекрасная мелодичная песня, посвящённая памяти немецких солдат Первой мировой. Тем, на чьих крестах нет имен, только год смерти.

Лирический герой обращается к безымянному солдату и спрашивает, кем он был, как погиб, за что сражался, выучил ли мир свой урок? Чуть слабее в музыкальном плане, но выдержана в той же тематике и стилистике песня Als die Waffen schwiegen ( Когда смолкли орудия) — о ‘ title=>рождественском перемирии 1914-го. Всё предельно ясно, трогательно и пронизано духом антимилитаризма.

5. Betontod — Flügel aus Stahl, 2015 ( Стальные крылья)

Есть у Betontod ещё одна ритмичная песня с видеорядом в тех же чёрно-бело-красных тонах — Welt in Flammen, 2017 ( Мир в огне), в которой отразился миграционный кризис последних лет. Война опять показана глазами гражданских, которые снова бегут в попытке спастись.

5.1. Mantus — Utopia, 2002 ( Утопия)

У Маntus тоже есть песня с таким же названием Welt in Flammen, 2016, и она тоже посвящена войне. Но есть у них вещи и посильнее. Будет своего рода бонус-треком к пятой композиции.

Utopia открывается « отголоском прошлого»: Ich frage euch: wollt ihr den totalen Krieg? Это фрагмент исторической записи речи Й. Гёббельса 18 февраля 1943-го. Затем нас обволакивает волшебный голос Талии ( Тина « Талия» Шиндлер — вокалистка группы до 2012 года. — Прим.ред.), которая поёт, что « новый день обещает смерть», « мы платим за войну своей кровью», « мир возможен лишь там, где нет людей, мир возможен лишь в смерти». А где-то на заднем фоне продолжает бесноваться хромой доктор.

Источник

Время чтения: 9 мин

О чем поют немецкие музыканты в своем треке «Augen auf»? Какие темы затрагивают? На что обращают внимание создатели клипа? Главные вопросы, ответы на которые вы узнаете в нашей сегодняшней статье!

Очень часто немецкая музыка ассоциируется исключительно с метал-группой Rammstein, однако есть огромное количество не менее талантливых и успешных исполнителей, которые являются достойными представителями различных музыкальных стилей в Германии. В их число входят и Oomph!

oomph о чем поют. Смотреть фото oomph о чем поют. Смотреть картинку oomph о чем поют. Картинка про oomph о чем поют. Фото oomph о чем поют

Как все зарождалось…

Немецкая рок-группа Oomph! была основана еще в 1989 году и уже через несколько лет стала одним из известнейших представителей нового музыкального направления Neue Deutsche Härte («Новая немецкая тяжесть»). Этот стиль характеризуется сочетанием глубокого вокала, электрогитары и/или бас-гитары, синтезатора, ударных и использованием лирических тем. В недавнем интервью немецкому изданию focus.de группа призналась, что лирика, меланхолия и мрачность, которая присуща их музыке, очень похожа на творчество, которое создается в России. Именно такая скрытая и невидимая невооруженным взглядом связь двух культур является причиной того, почему группа Oomph! популярна и среди русских слушателей.

В 2003 году участники группы выпускают сингл «Augen auf!», тираж которого фанаты молниеносно скупают в первый же день, и во многих немецких чартах он на протяжении нескольких недель занимает первые позиции. Во время европейского турне переполненные залы приходят в дикий восторг от исполнения этого сингла, который позже войдет уже в восьмой студийный альбом группы «Wahrheit oder Pflicht» («Правда или действие»).

Хотите начать изучать немецкий? А может подтянуть язык до нужного уровня? Или просто повторить сложные темы с преподавателем? Марафоны немецкого языка в Deutsch Online для начинающих и продолжающих. Уровни А1, А2 и В1. Это 3 дня обучения в прямом эфире с преподавателем. Стоимость всего 500 рублей, как две чашки кофе, а заниматься можно онлайн из любой точки мира. Количество мест ограничено. Запишитесь прямо сейчас.

Текст и перевод песни

Разбор слов песни

· Песня начинается с известной детской считалочки для игры в прятки:
Eckstein, Eckstein, alles muss versteckt sein. 1 – 2 – 3 – ich komme
(Краеугольный камень, краеугольный камень, все должны спрятаться. Раз, два, три – я иду [искать]).

Или другой ее вариант:
Eins, zwei, drei, vier Eckstein, alles muss versteckt sein.
(Раз, два, три, четыре, краеугольный камень, все должны спрятаться)

Hinter mir und vorder mir gilt es nicht, und an beiden Seiten nicht!
(Кто за мной, передо мной и по сторонам – не считается!)

· В первом и во втором куплете используются такие важные для запоминания слова:

oomph о чем поют. Смотреть фото oomph о чем поют. Смотреть картинку oomph о чем поют. Картинка про oomph о чем поют. Фото oomph о чем поют

Для вас это слишком просто? Тогда читайте наш разбор песни Deutschland группы Rammstein. Вот там-то точно не соскучишься!

Интересные образы в «Augen auf»

oomph о чем поют. Смотреть фото oomph о чем поют. Смотреть картинку oomph о чем поют. Картинка про oomph о чем поют. Фото oomph о чем поют

В середине клипа Деро Гои в роли фокусника завязывает глаза одной из присутствующих родителей, якобы пытаясь вовлечь ее в игру. Но уже в следующем кадре она перемещается в странную комнату с белыми стенами. В разных источниках описываются вероятные трактовки этого эпизода. Многие склонны считать, что группа Oomph! хотела, тем самым, привлечь внимание публики к проблемам педофилии и беспечной невнимательности родителей к безопасности детей.

oomph о чем поют. Смотреть фото oomph о чем поют. Смотреть картинку oomph о чем поют. Картинка про oomph о чем поют. Фото oomph о чем поют

Каждый человек может по-разному трактовать их музыку и проводить свои параллели. В целом, участники Oomph! всегда выступают за свободу интерпретации, и в глазах многих музыкальных критиков и фанатов являются мастерами провокаций на политические и социальные темы. Так, к примеру, они резко критикуют патологическую политкорректность и предостерегают общество от появления и развития «новояза» (вымышленного язык из романа-антиутопии «1984», созданного Джорджем Оруэллом, который переполнен идеологическими словами, где слова теряют свой изначальный смысл).

Материал готовила
Анна Мефодьева, команда Deutsch Online

Источник

О чём поют Oomph! и Letzte Instanz: 5 немецких рок-песен о войне

2019 год начался с взрывного клипа легендарной Oomph!, продолжился провокационными шедеврами Rammstein и, наконец-то, «Лучшая Группа в Мире» порадовала новым синглом. На всеобщем подъёме интереса к немецкому року давайте посмотрим и послушаем, что немцы поют… про войну.

oomph о чем поют. Смотреть фото oomph о чем поют. Смотреть картинку oomph о чем поют. Картинка про oomph о чем поют. Фото oomph о чем поют

1. Oomph! — Tausend Mann und ein Befehl, 2019 (Тысяча парней и один приказ)

Итак, мастера старой школы. Oomph! взяли мелодию американской ура-патриотической песни 1966 года, посвящённой «зелёным беретам», переделали во что-то своё — и получилась песня Tausend Mann und ein Befehl.

Переделывают эту мелодию немцы уже не первый раз, что никак не мешает Oomph! быть лучшими. Всё дело в экспрессии, жёстком ритме и общей сумбурности (и красных рубашках, конечно).

Американцы пели неспешную балладу о своих подвигах во Вьетнаме. Немецкий кавер и перевод добавили глубины тексту и драматизма исполнению (кавера было два — с мужским и с женским вокалом, но речь сейчас не о них).

Но 2019-й не 1966-й. Во-первых, картина укрупнилась. Речь уже не о роте (Hundert Mann), а о батальоне (Tausend Mann), о чём прямо говорится в песне. Во-вторых, батальон не добровольческий и занимается далеко не миротворчеством. В-третьих, никому уже давно не интересен Вьетнам, да и героическая риторика навязла в зубах. В клипе Oomph! — и Первая мировая, и тёмная сторона луны, и неожиданное красное знамя в последних кадрах. Понять, кто с кем и против кого, совершенно невозможно, но смотрится классно (опять же — рубашки!).

Текст, помноженный на исполнительскую манеру Деро, не оставляет сомнений — борьба за мир будет такой, что камня на камне не останется. Но основной посыл песни пацифистский — Nie wieder Krieg! (что примерно можно перевести как «никогда такого не было и вот опять»).

2. Letzte Instanz — Mein Land, 2018 (Моя страна)

Разумеется, борьбу за всё хорошее против всего плохого «умфы» не первые придумали. Были и до них борцы, хоть и с чуть более скромным бюджетом.

Спеть так, чтобы все поняли, что музыканты на что-то намекают и в то же время так, чтобы никто не понял, на что именно, — это к Lezte Instanz. (Да, Холли — не Робин, но речь сейчас не об этом).

Не в том направлении идёт Германия, всех уже тошнит «от этой войны», старый мир сгорел, а родную страну не узнать — поётся в песне Mein Land.

Судя по видеоряду, курс надо держать на разоружение. Судя по тексту — что-то надо, но вот только что? Короче, «страна на краю пропасти». Дальше думайте сами.

3. Letzte Instanz — Spurlos, 2003 (Бесследно)

И чтобы уж два раза не вставать, давайте вспомним «старые добрые» — как оно было при Робине.

Не берусь судить, о чём думал участник группы Себастьян Лозе, когда писал текст песни Spurlos, но, на мой взгляд, это одно из самых сильных произведений немецкой рок-лирики на военную тему. Оно точно передаёт состояние человека, пережившего шок, — подавленность, дезориентацию, хаотичность мыслей. И никакой борьбы за мир даже и близко.

Речь идёт не о симпатичных лозунгах, на которых можно поправить карьеру, а о горечи поражения и невозможности смириться с потерями. Война показана изнутри, глазами солдата, только что похоронившего товарищей и не имеющего понятия, что будет дальше. И абсолютно неважно, какая именно это была война. Скажем, Тридцатилетняя. Наша природа с тех пор ничуть не изменилось. В конце только повисает вопрос: наступит ли конец человеческой бойне?

4. Saltatio Mortis — Nachts weinen die Soldaten, 2015 (По ночам плачут солдаты)

Nachts weinen die Soldaten — прекрасная мелодичная песня, посвящённая памяти немецких солдат Первой мировой. Тем, на чьих крестах нет имен, только год смерти.

Лирический герой обращается к безымянному солдату и спрашивает, кем он был, как погиб, за что сражался, выучил ли мир свой урок? Чуть слабее в музыкальном плане, но выдержана в той же тематике и стилистике песня Als die Waffen schwiegen (Когда смолкли орудия) — о рождественском перемирии 1914-го. Всё предельно ясно, трогательно и пронизано духом антимилитаризма.

5. Betontod — Flügel aus Stahl, 2015 (Стальные крылья)

Мы подобрались ко Второй мировой, как её ощущает немецкий панк‑рок.

Есть у Betontod ещё одна ритмичная песня с видеорядом в тех же чёрно-бело-красных тонах — Welt in Flammen, 2017 (Мир в огне), в которой отразился миграционный кризис последних лет. Война опять показана глазами гражданских, которые снова бегут в попытке спастись.

5.1. Mantus — Utopia, 2002 (Утопия)

У Маntus тоже есть песня с таким же названием Welt in Flammen, 2016, и она тоже посвящена войне. Но есть у них вещи и посильнее. Будет своего рода бонус-треком к пятой композиции.

Utopia открывается «отголоском прошлого»: Ich frage euch: wollt ihr den totalen Krieg? Это фрагмент исторической записи речи Й. Гёббельса 18 февраля 1943-го. Затем нас обволакивает волшебный голос Талии (Тина «Талия» Шиндлер — вокалистка группы до 2012 года. — Прим.ред.), которая поёт, что «новый день обещает смерть», «мы платим за войну своей кровью», «мир возможен лишь там, где нет людей, мир возможен лишь в смерти». А где-то на заднем фоне продолжает бесноваться хромой доктор.

Война — тема очень непростая. Особенно для немцев. Которые сражались много, но последний раз выигрывали у серьезного противника в 1871 году. Плохое вспоминать не хочется. Но и делать вид, что ничего не было, тоже не получается. С одной стороны, немецкий рок очень громко кричит, что он за мир и толерантность (а несогласных будут расстреливать).

С другой — Rechtsrock и Nazipunk тоже никуда не исчезли. Пусть уже и не такие горлопанистые, как в конце 90-х, — они всё равно не хотят ни с кем дружить и «назло маме» продолжают кидать зиги. Так или иначе, мир в безопасности, пока и те и другие не побросали гитары и не схватились за винтовки.

Источник

OOMPH! (ООМПХ!): Биография группы

Коллектив Oomph! принадлежит к самым необычным и самобытным немецким рок-группам. Снова и снова музыканты вызывают большой ажиотаж в СМИ. Участники коллектива никогда не уклонялись от щекотливых и спорных тем. В то же время они удовлетворяют вкусы поклонников своей собственной смесью вдохновения, страсти и расчетов, заводных гитар и особой маниакальности.

Как появилась группа Oomph!?

Oomph! Был основан в 1989 году тремя друзьями-музыкантами из города Вольфсбурга. Dero взял на себя вокал, ударные и тексты. Flux отвечал за гитару и семплы. Crap – клавишник и второй гитарист. Имя Oomph означает что-то вроде «полный энергии». Таким образом, название коллектива прекрасно описывает творческое развитие трио. Будучи пионером нового музыкального жанра, группа сразу же привлекла к себе большое внимание.

В их музыке смешались направления металла, рока и электронных средств. Прежде всего, отличительный голос Деро и его провокационные, но всегда требовательные тексты быстро стали фишкой молодой команды. Но сразу же, вместе с тысячами поклонников, у парней появились и враги. Многие считали, что тексты их песен несут в себе антихристианский подтекст. Но Oomph! Мало интересовало мнение хейтеров. Они с каждым днем становились все более популярными.

Годы активного творчества

В начале девяностых ООМПХ! выпустила свой дебютный альбом «Virgin». Его выпуск имел ошеломительный успех. В 1992 году музыкальный журнал «Zillo» назвал трио «Новичком года в области электро-индастриал». Первая работа также произвела фурор в Америке. Там она заняла сенсационное третье место в радиочарте колледжей.

С выходом альбома-преемника «Sperm», Oomph! наконец-то установили свое собственное звучание и были названы «Прорывом 1993 года» по версии журнала «Rock Hard». С самого начала группа шокировала зрителей видеоклипами и дерзкой рекламой. Oomph! снова и снова визуализировала тему секса и насилия. Несколько раз коллектив был вовлечен в судебные разбирательства, вызывая общественный резонанс.

На сцене Oomph быстро превратился в классную живую группу. Для большего эффекта команда была усилена ударными и басом. Oomph! давала зажигательные выступления на фестивале With Full Force и Wacken Open Air в 1996 году. В то же время был создан третий альбом «Wunschkind». Здесь автор песен и солист группы Деро затронул тему жестокого обращения с детьми. Тексты сам исполнитель называет частично биографическим, взирая на свое нелегкое детство и юность.

Первые контракты Oomph!

Лихая смесь жестких гитарных залпов, странных последовательностей аккордов и массивных электронных пассажей прекрасно сочеталась с образами музыкантов и общей атмосферой на их выступлениях. Во время своего клубного тура в 1997 году несколько крупных звукозаписывающих компаний боролись за будущие права на Oomph!

oomph о чем поют. Смотреть фото oomph о чем поют. Смотреть картинку oomph о чем поют. Картинка про oomph о чем поют. Фото oomph о чем поютOOMPH!: Биография группы

Контракт был заключен с мюнхенской компанией «Virgin». Она приобрела репутацию лидера, успешно работающего с инновационными группами. Но не обходилось без проблем. Организация «Голоса молодых немецких христиан» услышала «греховные наклонности» в текстах Деро.

Здесь опасались, что добропорядочные верующие могут быть доведены до злодеяний из-за увлечения творчеством Oomph! Но все нападки со стороны прессы и подобных организаций были необоснованными. Деро прекрасно знал, о чем он поет. Его сложные и обоснованные темы были отражением его собственных, иногда болезненных, переживаний. В поддержку группы журнал «Rock Hard» описали почти безграничный потенциал Oomph! и оценили альбом как «шедевр современной прогрессивной музыки, которую не могут игнорировать особенно поклонники Rammstein».

Слава и популярность

В 1999 году музыкальные критики называли Oomph! Не иначе как «Новая немецкая твердость». Такие группы, как Rammstein или Megaherz, были у всех на слуху в конце девяностых. Но они открыто признали, что Oomph! была одной из главных источников вдохновения. Это еще одна причина, по которой Dero, Flux и Crap по праву считаются основоположниками своего музыкального жанра.

«Если вы просто пойдете по стопам других, вы не оставите никаких следов», – говорил Деро. Он постоянно работал над своим харизматическим стилем пения, оттачивая каждый звук. Сотрудничество Деро с Ниной Хаген, самой выдающейся рок-певицей Германии, также звучало потрясающе.

oomph о чем поют. Смотреть фото oomph о чем поют. Смотреть картинку oomph о чем поют. Картинка про oomph о чем поют. Фото oomph о чем поютOOMPH!: Биография группы

Выход нового альбома группы OOMPH!

Третий альбом группы вышел в 2001 году и назывался «Ego». По сравнению с двумя предыдущими работами песни этого сборника звучали менее жестко и громоздко. Но альбом смог вдохновить слушателей серией запоминающихся композиций. Такие треки, как «Ego», «Supernova», «Much too deep» и «Rette mich» были удачным сочетанием старого агрессивного стиля ООМПХ! и нового, более мелодичного подхода. Успех подтвердил правильность этой стилистической коррекции.

Oomph! вошел в топ-20 немецких альбомных чартов. После ошеломительного успеха коллектив отправился в крупный европейский тур со скандинавами HIM. Прежде всего, с большим энтузиазмом слушатели встретили сингл «Niemand». В 2002 группа разорвала контракт со звукозаписывающей компанией Virgin. Хотя эксперты считают творческий период с 1998 по 2001 год с работами «Unrein», «Plastik» и «Ego» самым важным в истории группы Oomph!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *