oodji что за бренд

oodji

Oodji – российский бренд мужской, женской и детской одежды, основанный в 1998 году в Санкт-Петербурге. До 2011 г. носил название OGGI.

Над коллекциями работают российские и французские дизайнеры, продукция представлена в по всему миру и в онлайн-магазине. Компания позиционирует себя как производителя современной одежды, созданной в соответствии с последними модными трендами, по доступным ценам. Ассортимент насчитывает более 5 тысяч позиций. Целевая аудитория марки – молодёжь, которая стремится выглядеть актуально.

Биография основателя и история успеха компании

Дмитрий Гарбузов – создатель бренда oodji, совладелец ООО «Август. Родился в 1968 году в Санкт-Петербурге. Свою предпринимательскую деятельность начал в 1995 г. вместе с Дмитрием Ермаковым. В те годы не шло речи о создании собственного бренда, партнёры перепродавали одежду других производителей, что в 90-ые пользовалось большой популярностью.

В один момент Гарбузов понял, что производством молодёжной одежды не занимается никто в России, а спрос на данную категорию товаров есть. Так он разглядел нишу, в которой является успешным до сих пор. Первоначально компания, созданная в 1998, носила название OGGI, а качественная и современная женская одежда являлась приоритетным направлением развития. В 2005 г. была создана дизайн-студия марки в Париже.

В 2011 г. прошёл тотальный ребрендинг компании, поменялось не только название, но и ассортимент производимых товаров. Линейки расширились, в продажу поступила мужская одежда. В 2012 году в oodji появились вещи для детей.

Марка стремительно выходит на мировые рынки, один за другим покоряя континенты и создавая всё новые мосты для взаимодействия с покупателями, а доступные цены позволяют ей с лёгкостью находить целевую аудиторию.

Одни и те же бренды на разных сайтах могут стоить по-разному, поэтому перед покупкой любых товаров рекомендуем сравнить цены через сервис Яндекс Маркет.

Источник

Oodji – история успеха российского бренда

Петербургский бренд женской одежд Oodji занимает одну из лидирующих позиций на российском рынке. Это и не удивительно, ведь коллекции марки отличаются стилем, практичностью и оригинальностью. Изначально в 1998 году торговая марка была основана под названием Oggi, что в переводе с итальянского означает «сегодня». Но в 2002 году компания начала осваивать международный рынок и появились проблемы с регистрацией бренда. Поэтому было принято решение о переименовании в Oodji.

oodji что за бренд. Смотреть фото oodji что за бренд. Смотреть картинку oodji что за бренд. Картинка про oodji что за бренд. Фото oodji что за бренд

Первая команда бренда насчитывала всего 20 человек, которые год кропотливо трудились над первой коллекцией. И в 1999 году она была представлена публике. За счет использования передовых технологий производства и внимательным наблюдением за мировыми модными тенденциями, компании удалось быстро снискать любовь модниц. Немалый секрет успеха – это разумные цены. А всё потому что основное производство было сосредоточено сначала в России, а затем – в Китае. А вот дизайн-студии находятся как в Санкт- Петербурге, так и в Париже. Так что коллекции марки никогда не отстают от мировых веяний.Oodji в цифрах Завоевание модного рынка в среднем ценовом сегменте началось с открытия первых десяти магазинов в 1999 году. Торговые площадки Москвы и Петербурга занимали 100 квадратных метров, а коллекции состояли из 600 моделей в год. Спустя три года Oodji существенно расширились. Начали появляться магазины с площадью 400 квадратных метров. Основное производство переносится в Китай, чтобы предложить покупателям более выгодные цены. В 2002 компания управляла 150 магазинами по РФ.

oodji что за бренд. Смотреть фото oodji что за бренд. Смотреть картинку oodji что за бренд. Картинка про oodji что за бренд. Фото oodji что за бренд

2005 год ознаменовался новым скачком развития – открытием дизайн-студии в центре мировой моды. Благодаря парижскому офису команда марки становится международной. Что положительно сказывается на коллекциях. А в 2008 году в активе компании уже 300 магазинов в России, а также первые торговые площадки за рубежом. Модницы Беларуси, Казахстана и Украины смогли оценить модную одежду Oodji. В 2011 году бренд выходит на мировой рынок, меняет название и предлагает линию для мужчин. В год разрабатывается около пяти тысяч моделей. Появляются магазины с площадью 1000 квадратных метров. Коллекции представлены в фирменных бутиках в Польше и Чехии. К концу 2013 году Oodji смогли похвастаться оборотов в 380 миллионов евро и запуском онлайн- площадки. А в 2015 году одежда российской марки была представлена в семи странах, 350 магазинах. А в штате компании работало около 2500 сотрудников. Изменение политики компании в условиях кризиса За 2010-2012 годы компания смогла добиться звания лидера по производству и продажам одежды в России. Но в 2014 году у Oodji, как и у многих других брендов, появились небольшие сложности. В итоге за полтора года 486 магазинов к 1 июлю 2015 превратились в 416 торговых точек.Причинами таких изменений послужили финансовые отчеты за 2014 год. Так выручка сократилась до 9,4 млрд рублей, что на 13% меньше прошлогодних результатов. В итоге 14 позиция на рынке ретейлеров одежды и обуви сменилась 24 местом. Также в конце 2015 года компания начала сворачивать деятельность в восточной Европе. В итоге 16 магазинов в Польше, Чехии и Словении были закрыты. Скорее всего такое решение было принято из-за девальвации рубля. Сегодня Oodji сосредоточились на самом прибыльном и сложном российском рынке, чтобы укрепить свои позиции.

Источник

Oodji что за бренд

oodji что за бренд. Смотреть фото oodji что за бренд. Смотреть картинку oodji что за бренд. Картинка про oodji что за бренд. Фото oodji что за бренд

Бренд, основанный в 2006 году в Санкт-Петербурге, получил название Oggi. Компания специализируется на свитерах, джинсах, джемперах, мужских и женских костюмах, жакетах, зимней одежде, верхней одежде, нижнем белье и аксессуарах.

Компания, владеющая этим брендом, называется «Август плюс». Именно этой компанией и было создано дизайнерское бюро в Санкт-Петербурге.

Oggi в переводе с итальянского языка означает «сегодня». Так бренд позиционирует себя на рынке моды. Oggi использует современные тенденции в производстве тканей, используя самые модные цвета.

Дизайнерские студии этого бренда расположены в Петербурге и Париже. В России, Индии и Китае находятся заводы по пошиву одежды. Последнее время компания Oodji занимает ведущие места в категории розничной торговли одеждой, которая рассчитана на средний ценовой сегмент. Новые коллекции компании выходят раз в месяц и не повторяются. В последнее время стали популярны совместные покупки трикотажа, вам не обязательно покупать все размеры, вы вылираете только то что вам нужно.

Сеть магазинов Oodji составляет около 300 магазинов по всему миру. Недавно бренд сменил свое название на Oodji, так как название Oggi не во всех странах можно зарегистрировать. Коллекция Осень-Зима 2010-2011 вышла под уже обновленным брендом.

Существуют следующие линии коллекций бренда:
• Oodji Collection – одежда для женщин среднего возраста,
• Oodji Ultra – одежда для юных девушек до 25 лет,
• Oodji Knits – одежда трикотаж для женщин,
• Oodji Coctail – одежда для вечеринок и мероприятий,
• Oodji Accessories – аксессуары, которые подходят к одежде этого бренда и не только.
В завершении хочется отметить, чтобы красиво одеваться, не обязательно тратить много денег, просто нужно выбрать бренд, сочетающий в себе красоту и доступность.

Источник

oodji

Oodji (в переводе с итальянского означает СЕГОДНЯ) — постоянное воплощение последних модных тенденций — качественно и доступно. Торговая марка Oodji еще очень молода, она была создана в 1998 году в Санкт-Петербурге. Именно там появились первые магазины. В первые годы своего существования, марка прибрела популярность, выдерживая оптимальное соотношение «цена — качество», ориентируясь на новейшие тенденции мировой моды и передовые технологии производства.

Особую славу марка завоевала во многом благодаря необыкновенным, стильным и оригинальным силуэтам моделей, это и не удивительно, ведь все коллекции разрабатываются дизайнерской группой совместно с французскими и итальянскими художниками-модельерами. Они изучают западную индустрию моды, работают с зарубежными партнерами, изучают прогнозы на будущее, поэтому их коллекции представляют последние направления в тканях, фурнитуре, цветовых гаммах и моделях. Именно поэтому одежда Oodji имеет особый шарм: тонкий французский изыск и итальянскую яркость.

В магазинах «Оджи» представлены следующие коллекции:

Oodji ultra разработана для молодежи. Она, как и все другие коллекции соответствует последним модным тенденциям как в фурнитуре и тканях, так и в крое и технике пошива. Это модели для активных молоденьких девушек, постоянно находящихся в движении, и предпочитающих всегда вне зависимости от ситуации выглядеть стильно.

Oodji Knits предлагает большой выбор различной трикотажной одежды, среди которой найдутся как модели для отдыха, так и для работы в офисе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *