onitsuka tiger что за бренд
brandshop_ru
BRANDSHOP
ЖЖ о моде, стиле и lifestyle
Asics и Onitsuka Tiger
В чем отличия ASICS и Onitsuka Tiger?
В нашей стране кроссовки ASICS и Onitsuka Tiger представлены уже давно, и многим знаком силуэт с пересечением четырёх полосок на продукции этих японских марок. Однако до сих пор очень много людей путают эти братские бренды, не отличая, где Асикс, а где Онитсука Тайгер. Какая разница между Onitsuka Tiger и ASICS? Казалось бы, логотип на кроссовках одинаковый, но не всё так просто. Пришло время разобраться с этими брендами раз и навсегда. Теперь вы точно будете знать, кто только что пробежал в Асиксах, а кто мерно прогуливается в Онитсуках.
История основания Onitsuka Tiger
История этого японского бренда началась в далеком 1949 году, когда амбициозный офицер японской армии Кихатиро Оницука решил вдохнуть в послевоенную Японию спортивный дух. Мистер Оницука верил, что спорт может изменять жизни миллионов. Поэтому для слогана компании было выбрано японское выражение Anima Sana In Corpore Sano, что в буквальном переводе означает «В здоровом теле – здоровый дух». Именно акроним из этих слов в будущем будет использован в качестве названия компании – ASICS, но об этом позже. Сейчас давайте обратимся к воспоминаниям самого основателя Onitsuka Tiger, мистера Кихатиро Онитсука:
«В начале мы хотели помочь нашей молодежи, дать шанс построить новое будущее в тяжелое послевоенное время. Я и мои коллеги верили, что спорт является лучшим способом сплочения людей и коммуны. Спустя 66 лет, ничего не изменилось, мы так же верны нашим принципам, наше внимание так же сосредоточено на качество деталей, а бесконечное стремление к инновациям позволило нам сделать бренд Onitsuka Tiger известным во всех уголках мира.»
1953 год можно считать знаковым в истории Onitsuka Tiger. За ужином мистер Онитсука обратил внимание на щупальца осьминога в своём салате, который своими присосками присосался к тарелке. Этот факт так запал в сознание Кихатиро, что он решил использовать в подошве первых баскетбольных кроссовок 1950 OK Basketball Shoe элементы присосок. Сцепление подошвы позволяло игрокам делать быстрые остановки, повороты и совершать резкие рывки. Неудивительно, что команда японской средней школы, которая первая надела кроссовки Онитсука Тайгер, выиграла чемпионат.
В 1959 году произошел ещё один случай, когда, выходя из горячей ванны, мистер Онитсука обратил более пристальное внимание на сморщенные пальцы ног. Это помогло осознать, что жара может стать причиной мозолей на ногах бегунов, что вдохновило его на изучение системы циркуляции воздуха для кроссовок марафонцев. Инновационные отверстия впервые появились на модели Onitsuka tiger 1959 Magic Runner, что позволяло коже ног в буквальном смысле дышать.
Примечательная веха в истории развития марки была достигнута в 1966 году. Именно с того момента на всех кроссовках Onitsuka Tiger и ASICS появились легендарные «линии тигра», которые остаются там без изменений и по сегодня. Изначально они появились на модели Limber Up Kawa Bk, предназначенной для предварительных испытаний к Олимпийским играм в Мексике 1968 года. Сегодня эта модель перевоплотилась в модель от Оницука Тайгер «Mexico 66». Данная модель считается самой популярной обувью среди общей линейки ASICS и Onitsuka Tiger.
Благодаря тому, что на Олимпийских играх атлеты регулярно использовали обувь Onitsuka Tiger в своей экипировке, бренд обрел статус одной из самых успешных спортивных обувных компаний Японии. Правда, весь остальной мир не сидел сложа руки. Фил Найт, американский бегун на средние дистанции и протеже Билла Бауэрмана, немало общался с г-ном Онитсукой в рамках своей программы MBA в области изучения рынка спортивной обуви. И было это в то время, как в 1969 году вышла новая модель Онитсука Тайгер Cortez. В дальнейшем компания Найта, Blue Ribbon Sports, которую он создал, чтобы привезти кроссовки Onitsuka Tiger в США, получила название Nike, и под этим лейблом в свет стали выходить знаменитые «кортезы». Эти две идентичных модели кроссовок, от двух разных производителей, не потеряли актуальности и по сей день, только вот из-за внутренних разногласий японской и американской компаний, первая приняла решение переименовать свое творение в Corsair.
Модель Онитсука Тайгер California была разработана специально для популярного в то время бега трусцой. В модели была реализована поддержка свода стопы, что позволяло лучше фиксировать пальцы, в то время как облегающая стелька обеспечивала ногам достаточно места, чтобы комфортно двигаться в любую сторону. Широкая округлая пятка помогала держать ногу в постоянном равновесии, а не менее широкий и изогнутый вверх носка помогал при движении вперед. В качестве меры безопасности к задней части модели Оницука Калифорния были установлены светоотражающие патчи, чтобы водители могли видеть бегуна на расстоянии не менее 300 метров в ночное время или во время плохой погоды.
А в 2002 году бренд Onitsuka Tiger пережил перезагрузку, вдохнув новую жизнь в производство своих классических моделей кроссовок, которые, в той или иной мере, были переосмыслены и обновлены. И благодаря этому, спортивная обувь под лейблом Онитсука Тайгер вернула себе статус одной из лучших мировых кроссовочных марок.
История основания ASICS
Как вы уже могли понять, ASICS и Onitsuka Tiger связаны семейными узами. Фактически одно –детище другого. Но в хронологии развития бренда были зафиксированы и не очень приятные моменты, мешавшие развиваться компании. Дело в том, что до 1960-х годов фирма поставляла товар только на внутренний рынок Японии, и этим воспользовались будущие основатели корпорации Nike, которые занимались экспортом японских Онитсук в США. В 1977 году после того, как Onitsuka Tiger была переименована в ASICS, были получены права на экспорт. А Найки начали производство своих кроссовок, переманив к себе некоторых специалистов из Японии. Кстати, предлагаем вашему вниманию видео, где наглядно показывают сходство двух легендарных моделей классических кроссовок Nike Cortez и Onitsuka Tiger Corsair
На сегодняшний день ASICS занимает 3-е место в мире по объему производимой продукции среди крупнейших спортивных компаний, специализирующихся на экипировке. При этом бренд уже на протяжении 50-и лет помогает олимпийцам завоевывать золотые медали.
В сравнении со своим предшественником и «прародителем» ASICS представляет продукцию, выполненную из наиболее высокотехнологичных материалов. При разработке кроссовок используются последние достижения современной науки, а упор делается исключительно на удобстве ног при занятии спортом. Но есть и такие модели, которые уже успели стать классикой уличного стиля. Речь идет о Gel-Lyte III, Gel-Lyte V, Gel-Kayano и т.д.
Значение логотипа Asics и Onitsuka Tiger
Знаменитый лого появился в 60-е годы 20-го века после того, как компания заняла лидирующую позицию в производстве спортивной экипировки у себя в регионе. После консультаций с самыми известными спортсменами со всего мира компания представила линию «Olympic Line», где впервые были использованы две вертикальные линии, пересекающиеся двумя другими и идущими от пятки кроссовок. Именно эти линии стали визитной карточкой будущей торговой марки АСИКС. При этом они были добавлены не только, чтобы украсить обувь и обозначить ее принадлежность определенной марке, но и для того, чтобы усилить фиксацию стопы. Первыми кроссовками с фирменными полосками, так называемыми «тигровыми линиями» (Tiger Stripes), стали Mexico 66.
Onitsuka Tiger в кино
Развитие кинематографа не обошло стороной компанию Онитсука Тайгер. Одним из первых и самых значимых появлений на широком экране кроссовок можно по праву считать фильм 1978 года «Игра смерти» с Брюсом Ли в главной роли. Эта картина стала последней работой в Голливуде для мастера боевых искусств. Фильм примечателен тем, что Брюс Ли умер ещё до окончания съёмок, поэтому большая его часть была доснята при помощи дублёров. А кинолента была смонтирована и вышла на экраны лишь через 5 лет после смерти Ли. В этом фильме герой Брюса облачен в желтый спортивный костюм, который дополняют кроссовки модели Tai-Chi.
В прошлом году в честь 75-летия со дня рождения знаменитого актера и мастера боевых искусств Брюса Ли Onitsuka Tiger совместно с американским ритейлером BAIT выпустил коллаборацию BAIT x Onitsuka Tiger x Bruce Lee. В этот релиз вошли две знаковые модели от Оницука. Темно-синие Corsair “Jeet Kune Do” с вышивкой в виде дракона (отсылка к лучшим картинам мастера) и Colorado 85 “Legend” в знаковом желто-черном цвете.
В последующее время обувь Онитсука Тайгер не оставалась не замеченной. Говоря о современном кино, стоит вспомнить громкую картину Квентина Тарантино «Убить Билла», которая пронизана отсылками к классическим китайским фильмам-боевикам про боевые искусства. В этом фильме, как бы отдавая дань личности Брюса Ли, главная героиня в исполнении Умы Турман облачена в похожий черно-желтый костюм, и, конечно же, на ногах у нее Onitsuka Tiger Tai-Chi. Выход фильма в 2003 и 2004 годах совпал с возрождением бренда, что положительно отразилось на популяризации кроссовок Онитсука. Это помогло заручиться поддержкой нового поколения поклонников бренда, которые никогда не знали о нем прежде.
Современное положение дел
Подведем итог. В линейке Onitsuka Tiger выпускается обувь классических, винтажных моделей родом из 60х, 70х, 80 и 90х годов прошлого века. Они слегка доработаны и ориентированы на уличный стиль и повседневное ношение. Кроссовки, кеды, одежда и аксессуары Онитсука Тайгер вобрали в себя все классические особенности японского стиля спортивной обуви. На основе современных модных трендов и 50-летнего опыта компании.
А под маркой Asics выпускаются в первую очередь высококачественные кроссовки для профессионалов и любителей, которые ценят повышенную износостойкость и суперсовременные технологии.
История японского бренда Onitsuka Tiger
Последствия Второй мировой войны были временем драматических потрясений в Японии. Оккупированная союзническими силами, вынужденная в течение первых десяти лет войти в демократию и официально распустившаяся в качестве империи, островная нация, которая раньше была затворницей, была открыта миру и, в свою очередь, начала экспортировать свою культуру более активно, чем когда-либо прежде.
В 1949 году, через пять лет после окончания войны, бывший бутлегер по имени Кихачиро Оницука увидел возможность извлечь выгоду из вновь обретенной нации одержимости американским спортом и якобы сплотить воинственные общины, создав идеальную обувь для спортсменов.
Его ранние попытки были катастрофическими, больше похожими на соломенную сандалию, чем на практичную обувь, и пройдет несколько лет, прежде чем он придет к формуле победы, вдохновленной, как и многие боевые искусства, природным миром. Наслаждаясь салатом из осьминога, Оницука был встревожен, когда покойные головорезы-присоски — мастер эволюции — посмертно схватились за край чаши и отказались отклеиться.
Onitsuka Tiger NIPPON MADE
Однако испуг сменился экстазом, когда Оницука понял, что тот же всасывающий механизм и вогнутая конструкция могут быть использованы в интересах баскетболистов, которым необходимо уметь останавливаться и менять направление на месте. В этот момент родились две крупнейшие компании по производству спортивной одежды, навсегда изменившие облик спорта и маркетинга.
Когда была придумана обувь Onitsuka Tiger, быстро стала предпочтительной для растущей баскетбольной сцены в Японии, и Kihachiro Onitsuka начал искать другие возможности в спорте. В 1959 году снова появилось вдохновение, на этот раз, когда Оницука сидел в ванне, обдумывая морщины на пальцах ног. Тепло, рассуждал он, должно быть основной причиной появления волдырей на беговых дорожках. Ответ? Дыры. Два года спустя, в 1961 году, легендарный чемпион Эфиопии по марафону Абебе Бикила выиграл марафон Майничи в Осаке в туфлях Onitsuka, первой гонке, в которой он участвовал в обуви.
1946 год был огромным годом для обуви Onitsuka Tiger и японского спорта в целом. После проигрыша Олимпийских игр 1940 года из-за начала второй китайско-японской войны, которую некоторые считают настоящим началом Второй мировой войны, Токио был назван городом-организатором летних игр 1964 года. Йошинори Сакаи, который зажег олимпийский огонь, родился в Хиросиме в день падения первой ядерной бомбы. Игры №64 были первыми, транслировавшимися через спутник, первые игры, в которых Южная Африка была запрещена из-за их политики апартеида, и впервые спортсмены соревновались в обуви Onitsuka Tiger RUNSPEED с фиксированной шпилькой.
Наброски баскетбольных кроссовок
Примерно в то же время компания Onitsuka Tiger была внесена в список на бирже Кобе. Первая экспортная партия была доставлена американскому бегуну на средние дистанции по имени Фил Найт. Меньше чем через десять лет компания Найта выступила сама, выпустив торговую марку Nike и навсегда изменив спорт.
Олимпийские игры по-прежнему тесно переплетались с эволюцией обуви Onitsuka Tiger. В 1966 году Onitsuka Tiger выпустила LIMBER UP KAWA BK, предназначенную для предварительных испытаний игр №68 в Мексике. LIMBER UP была первой обувью, которая несла теперь легендарные линии, которые остаются на каждой обуви Onitsuka Tiger и ASICS. Продается сейчас как MEXICO 66, это самая культовая обувь в коллекции Onitsuka Tiger.
Onitsuka Tiger LIMBER UP KAWA BK
В 1970-х годах обувь Onitsuka Tiger отошла на второй план, так как компания объединилась с GTO и JELENK, чтобы стать ASICS, аббревиатурой от латинского anima sana в corpore sano — здоровый дух в здоровом теле. В то же время эта ранняя связь с Филом Найтом возвращалась, чтобы преследовать японскую фирму. В 1974 году Nike наняла John Brown and Partners, рекламное агентство из Сиэтла, которое стало пионером в рекламе бренда. К 1980 году Nike заняла 50 процентов американского рынка и стала публичной в декабре того же года. Они никогда не замедлялись.
В результате слияния и эволюции в ASICS, компания начала фокусироваться на более широком ассортименте продукции, включая лыжное снаряжение, принадлежности для бейсбола и даже оборудование для игры в гольф. В то время как их обувь по-прежнему демонстрировала высокий уровень, культовый Onitsuka Tiger оставался в тени, играя вторую скрипку перед новой линейкой кроссовок и спортивной обуви. Но 90-е годы были ужасным десятилетием для ASICS и их инвесторов. Когда японский экономический пузырь лопнул и внутренний лыжный рынок рухнул, компания терпела убытки в течение девяти лет подряд.
Но, как и во всех хороших путешествиях героев, ASICS была спасена. Опираясь на волну ретро-ностальгии, охватившей Европу, оригинальные баскетбольные кроссовки Onitsuka Tiger были переизданы. Затем, в 2003 году, произошел прорыв: Ума Турман, показавшая эстетику Брюса Ли в стиле кунг-фу, раскачивала пару ярко-желтых мексиканских 66-х, прямо связывая тигра Оницука с сексом, стилем и супергероем.
Onitsuka Tiger California 78
С тех пор Onitsuka Tiger продолжает выступать, сотрудничая со всеми, от Astro Boy до голландского бренда Seventyfive. В одной только Японии существует более 25 бутиков Onitsuka Tiger, а также в Сеуле, Париже, Берлине и Лондоне.
Это богатое наследие вдохновило на перезапуск бренда Onitsuka Tiger в 2002 году. Мировая классика была обновлена, заново истолкована и изобретена по-новому. Мы взяли оригинальную модель кроссовок Onitsuka Tiger и внесли изменения в крой, цвета и конструкцию обуви, результатом чего стали новые, удобные для повседневной жизни, модели MEXICO 66, CALIFORNIA 78 и NIPPON MADE.
«Onitsuka Tiger» немного приквела и в чём заключается работа бренда сейчас
Каждый ценитель комфортной и качественной спортивной обуви знает известный на весь мир бренд «ASICS». Однако, мало кто знает (если только, конечно, вы не читали нашу статью история бренда Asics), что эта марка является плодом работы японской фирмы «Onitsuka Tiger», которая в послевоенной Японии стала настоящей сенсаций и даже неким спасением.
Компанию с логотипом в виде головы тигра «Onitsuka Tiger», основал в конце 40-х предприимчивый и мудрый японец Кихачиро Онитсука. В стремлении хоть как-то реабилитировать после окончания Второй мировой войны молодежь спортом и произвести лучшую спортивную обувь японец сделал не мало уникальных открытий (чего только стоит подошва «Suction Cup Sole», на создание который Онитсука вдохновил осьминог, а точнее природное строение его щупалец с присосками), инновационных разработок (резиновая подошва на основе вулканизированного каучука, использование синтетического волокнистого материала «Vinylon», специальная полоса сбоку кроссовка для прочного закрепления обуви на стопе, отверстия для вентиляции стопы и т.д.), и выпустил не мало культовых моделей кроссовок, в том числе, первые кроссовки для бега, имеющие закругленный нос. Бренд «Onitsuka Tiger» был впереди планеты всей по многим направлениям – например, первым внедрил в производство обуви использование искусственной кожи и материала EVA.
Начинала компания с баскетбольных кроссовок, так как в то время в Японии именно баскетбол был одним из самых востребованных и популярных видов спорта. Но затем в ассортименте появилась тренировочная, беговая, баскетбольная и теннисная обувь. Достижения «Onitsuka Tiger» приводили и к людским достижениям – обувь бренда стали выбирать многие спортсмены, добиваясь в ней высоких результатов и побеждая на Олимпийских играх.
В 1960 году используемый «Onitsuka Tiger» логотип в виде головы тигра сменился на другой логотип, с изображением восходящего красного солнца. А немного погодя вышла коллекция «Olympic Line», где на обуви впервые в качестве логотипа использовались две вертикальные и довольно толстые линии, сверху перекрытые двумя плавными линиями, идущими от пятки. Их называли «тигровые линии» и решение использовать их было принято не столько по эстетическим соображениям, сколько с практической целью – они способствовали усилению фиксации стопы. Именно эти линии и стали в последствии фирменной узнаваемой деталью марки «ASICS».
В 70-х годах компания «Onitsuka Tiger» продолжала активно развиваться, вследствие чего была запущена линейка одежды для занятий спортом. А 1977 год сделал особенным знаменательный момент — торговая марка Onitsuka Co. объединилась в единую компанию с двумя другими крупными производителями — «GTO» и «JELENK». Кихачиро Онитсука возглавил получившуюся новую компанию, заняв пост президента, а название ей было дано от первых букв латинской пословицы «Anima Sana in Corpore Sano», в результате чего и получается — «Asics». Несмотря на такое слияние и изменения, торговая марка «Onitsuka Tiger» не канула в небытие. Под этим именем до сих пор выпускается обувь и одежда. Но в чём же теперь особенность продукции марки и её отличие от продукции «Asics» — попробуем разобраться.
На самом деле все довольно просто. У марки «Asics» в первую очередь спортивная направленность, то есть эта торговая марка предлагает спортивную обувь высокого качества, ориентированную на профессионалов и любителей, которые активно занимаются спортом, и отдают предпочтение обуви высокой износостойкости и инновационным технологиям. Под брендом «Onitsuka Tiger» в настоящее время выпускается обувь, одежда (куртки, олимпийки, ветровки, брюки, футболки, шорты, толстовки и т.д.) и аксессуары (сумки, головные уборы, рюкзаки, чехлы для смартфонов, носки и т.д.) для повседневного использования. Обувь в основном классических моделей, с уклоном на винтаж — модели, созданные в интервале с 60х до 90х годов прошлого века, несколько модернизируются с упором на уличный стиль и адаптируются для повседневного ношения.
Это модели «MEXICO 66» (первая модель, вышедшая с лого «Tiger Stripes»), «CURREO», «BADMINTON 68», «THORPE RUNNER», «CALIFORNIA 78», «CORSAIR» и другие. При оформлении обуви используются те же «тигровые линии», но на всех ярлыках и нашивках значится название «Onitsuka Tiger».
Если вы предпочитаете спортивный стиль и активный образ жизни, но без глубокого погружения в спорт, то продукция «Onitsuka Tiger» подходит идеально. Обувь марки отличается доступной стоимостью, качеством и непревзойдённым комфортом, так как взяла самое лучшее из наработок бренда и освободилась от ненужного в повседневном использовании. Марка нередко выпускает интересные коллаборации (с Andrea Pompilio, с шотландским магазином «Hanon», с американским ритейлом «BAIT», со своим учредителем «ASICS» и т.д.), благодаря которым классические модели обуви «Onitsuka Tiger» предстают в новом свете.
Кроссовки Onitsuka Tiger
Послевоенная Япония, 1949 год. Бывший офицер Кихачиро Онитсука, обеспокоенный упадком экономики в своей стране в столь нелёгкие для неё времена, задаётся вопросом о том, как помочь молодёжи Японии встать на ноги. И решение приходит к нему довольно быстро. Будучи ярым фанатом спорта, Онитсука решает создать бренд для всех тех, кто так же, как и он, хочет вести здоровый образ жизни, найти мотивацию для самого себя, а также вдохновить окружающих, подавая личный пример. Так родилась обувная компания Onitsuka Tiger.
История
Начало 50-х годов ознаменовалось во всём мире возросшей популярностью баскетбола. В эту игру играли все и везде, однако специализированной спортивной обуви для этой игры толком и не существовало. Именно тогда Кихачиро Онитсука (в погоне за желанием привить японской послевоенной молодёжи любовь к спорту) решает открыть свой личный обувной бренд, который бы занимался выпуском кроссовок, подходящих для игры в баскетбол. Так родилась компания Onitsuka.
Примерно 6 месяцев Онитсука наблюдал за разными игроками, проводил масштабный социологический опрос, изучал технологии, которые используются другими спортивными брендами для создания кроссовок и кед. И результатом такого исследования стали кроссовки с особой подошвой, оснащённой присосками. Вдохновением для Онитсуки при создании такого дизайна послужили щупальца осьминога. Он полагал, что именно эти присоски помогут обеспечить обуви максимальное сцепление с игровой площадкой, но при этом не утяжелят кроссовки. Хотя в народе до сих пор ходит легенда о том, что сила сцепления этих уникальных присосок в первых образцах была настолько высокой, что тестировавшим обувь было тяжело даже оторвать ноги от пола.
А вот знаменитые «тигриные полосы» появились на кроссовках Onitsuka Tiger значительно позже. Первый раз логотип был нанесён на модель Mexico 66, выпущенную в 1966 году (в преддверии Олимпийских игр 1968 года в Мехико). В дальнейшем этому логотипу суждено стать визитной карточкой Onitsuka Tiger.
1977 год стал знаковым для бренда. Onitsuka Tiger провел слияние с компанией, которая выпускала товары для спорта и рыбалки GTO, а также с производителем униформы JELENK. Объединённые фирмы получили название ASICS. Далее, конечно, история касается уже совсем другого бренда, однако нужно отметить, что знаменитые полоски Onitsuka Tiger стали фирменным знаком и для Asics, причём они выполняют не только декоративную функцию, но ещё и технологическую. Две горизонтальные «тигриные» полоски помогают поддерживать пятку, обеспечивая стопе дополнительную опору.
Дальнейшая политика бренда предполагала разделение обязанностей. ASICS работали над технологическим развитием компании и производства в целом, а вот Onitsuka Tiger занялись выпуском винтажных моделей, которые некогда были у них популярными.
В 1979 году в городе Кобе марка даже открыла свой собственный исследовательский центр, оснащённый современным оборудованием. Здесь началось и продолжается до сих пор изучение инновационных технологий. Именно в этом центре родился знаменитый силуэт Ultimate от Asics, имеющий амортизационные отверстия в подошве, кроссовки X-Caliber с системой амортизационных каналов Air Flex Canal, культовая технология GEL.
Но позже в угоду развития спортивной экипировки ASICS решили приостановить выпуск кроссовок под брендом Onitsuka Tiger. Так продолжалось ровно до 2002 года, пока японская компания не решилась возродить свои культовые силуэты раннеров.
Особенности обуви бренда
Для Onitsuka Tiger всегда было важно удобство выпускаемой ими обуви. Именно по этой причине они создали такие модели, как Gel-Lyte III, Gel-Lyte V, Gel-Kayano, которые популярны и сегодня (хотя выпуск первого силуэта состоялся в начале 90-х годов).
Если вы выбираете кроссовки от ASICS или Onitsuka Tiger, то обратите внимание на следующие нюансы, которые помогут определиться с функционалом обуви:
Помимо спортивных кроссовок, Onitsuka Tiger занимается ещё и выпуском классических моделей сникеров, которые сочетают в себе все новомодные тренды моды, а также лучшие традиции японского производителя обуви.
Популярные модели Onitsuka Tiger
Несколько знаковых моделей марки:
Наследие
Сейчас одним из официальных амбассадоров Onitsuka Tiger является Уиллоу Смит. Бренд подписал контракт с 20-летней актрисой и певицей в конце 2020 года. Коллекция, выпущенная в сотрудничестве со Смит, была посвящена проблемам, связанным с экологией. В своей рекламной кампании бренд делал упор на красоту нашей планеты и важность её сохранения. Также часть средств от продажи совместной коллекции марка направит в организацию по борьбе с расизмом NAACP Legal Defense and Educational Fund.