one time offer что это

Движение вверх: как превратить подписчика в клиента и увеличить средний чек?

В собранной базе будут люди с разной степенью готовности к покупке. Кто-то готов оформить заказ прямо сейчас, кто-то будет думать достаточно продолжительный период времени.

Поэтому желательно сразу, в момент подписки, провести сегментацию «клиент – не клиент». Делается это при помощи специального предложения на странице «Спасибо» (страницы, которая появляется сразу после оформления заявки / передачи контактного адреса. Второй вариант – выслать специальное предложение на почту автоматическим письмом.

Предложение должно носить поощрительный характер, то есть клиент его должен воспринять как благодарность за оставленные контактные данные.

Предложения бывают в четырех форматах:

Если клиент не совершает покупку, мы можем прислать ему цепочку сообщений через сервис рассылки или чат-бот с напоминанием о возможности покупки.

Схема будет выглядеть следующим образом.

Рис 1. Схема воронки при подписке

В любом случае, нам нужно снять возражение «Я вам не доверяю» и получить первую оплату: данные организации для оформления договора или данные кредитной карты клиента.

Tripwire

Tripwire – это расширенная версия пробника, которая подразумевает инвестиции со стороны клиента.

Инвестиции бывают двух типов:

В инфопродуктах и SAAS сервисах можно сразу попросить оплатить дешевый продукт. Клиент, оплативший вам один раз гораздо более вовлечен в воронку продаж: лучше реагирует на рассылки, чаще обращается за основным продуктом и рекомендует вас своим знакомым.

Основная задача Tripwire – создать доверие между вами и клиентом. Поэтому продукт должен быть

В рунете ходит много слухов связанных с тем, что платные дешевые продукты работают плохо, и, вместо того, чтобы подогревать интерес к продажам, они его остужают. Это может быть только в том случае, если платный продукт не соответствует вышеперечисленным критериям. Ну, и, чисто логически, понятно, что, если вы оплатили продукт и он оказался низкого качества, вы вряд ли второй раз что-то купите у этого продавца.

Давайте подробнее рассмотрим примеры для различных ниш.

Инфобизнес

Услуги (как правило подразумевают инвестиции времени)

Товарная ниша

Оптовые продажи

Програмное обеспечение

Как видите, вариантов очень много, все зависит от целевой аудитории и вашей фантазии. Крайне желательно протестировать несколько вариантов и понять, какой Tripwire наиболее востребован у вашей аудитории.

В любом случае, вы должны четко понимать, потребность в покупке какого продукта возникнет у человека после преобретения Tripwire.

Давайте рассмотрим простейшую воронку на примере портала Mybook

Шаг 1. Нам предлагают прочитать книгу (коих на портале боле 13 000)

Шаг 2. При нажатии кнопки «Читать» нам предлагают пройти регистрацию

Шаг 3. После регистрации появляется фрагмент книги, хеллобар настойчиво просит оформить платную подписку на месяц

Шаг 4. Если подписка не оформлена, на почту приходят письма, котрые рассказывают о портале Mybook и отправляют пользователя на мобильное приложени и в социальные сети

Шаг 5. При нажатии на кнопку платной подписки появляется форма для ввода данных кредитной карты

Важно понимать. При покупке продукта можно сразу предусмотреть систему повышения среднего чека. Она создается путем комбинаций предложений OTO и Upsell / Crossel / Downsell системы.

OTO – это предложение со скидкой, которое делается пользователю только 1 раз в момент оформления данных кредитной карты. Идеально, если для его принятия достаточно просто нажать на чекбокс.

Рис 2. Схема OTO при оформлении заказа

Upsell/Crossell/Downsell

Crossell – это смежный с покупаемым продукт, который расширяет возможности приобретаемого продукта.

Это могут быть аксессуары, гарантия, расширенный доступ, техподдержка, условия обмена-возврата и т.п.

Upsell – это дополнительный более дорогой продукт. Он увеличивает средний чек приобретаемого продукта

Рис 4. Upsell при покупке авиабилета

Downsell – это продукт с меньшей ценой, но большей маржинальностью, который предлагается в случае отказа от основного продукта. Например, при покупке ноутбука это может быть более дешевая комплектация, в которой заложена большая прибыль магазина или прибыль является эквивалентной, но отложенной.

Например, при отказе оформления подписки в наш Marketing Monsters Club за 1 900 руб в месяц вам предложат пробный тариф за 1 руб на 3 дня. По прошествии 3 дней с карты спишут 1 900 руб.

Рис 5. Downsell клуба

В идельном варианте вам необходимо создать цепочку продаж на основе комбинаций Crossell, Upsell и Downsell продуктов. Таким образом, средний чек неизбежно возрастет в несколько раз

Рис 6. Схема увеличения среднего чека

Выводы

Хотите научиться создавать лид-магниты и выстраивать воронку таким образом, что потенциальные клиенты будут сгорать от нетерпения и считать дни до момента, когда смогут приобрести ваш основной продукт?

19 апреля в 10:00 директор агентства Convert Monster Антон Петроченков проведет бесплатный вебинар «Как делать запуски на миллионы рублей с помощью автоворонок продаж».

Источник

Что такое One-time offer

Потенциальный клиент оставляет заявку на вашем сайте, видит надпись «Спасибо за ваш заказ» и уходит. Вы так просто отпустите его? Ведь он уже доверяет вашему бренду. Самое время заинтересовать его уникальным предложением — one-time offer. В этой статье разберём, что это такое и как правильно использовать его для увеличения прибыли.

one time offer что это. Смотреть фото one time offer что это. Смотреть картинку one time offer что это. Картинка про one time offer что это. Фото one time offer что это

one time offer что это. Смотреть фото one time offer что это. Смотреть картинку one time offer что это. Картинка про one time offer что это. Фото one time offer что это

one time offer что это. Смотреть фото one time offer что это. Смотреть картинку one time offer что это. Картинка про one time offer что это. Фото one time offer что это

Что такое one-time offer

One-time offer (OTO) — уникальное одноразовое предложение, которое обычно размещают на странице благодарности. Это может быть подарок или недорогой сопутствующий товар, услуга или предложение по выгодным условиям.

Важно сделать процессы оплаты OTO максимально удобным для клиента: вы продаёте продукты клиентам, а отдел продаж не сталкивается со сложностью в обработке этих заявок. С помощью one-time offer вы можете увеличить выручку главных товаров, повысить средний чек.

Как выглядит работающий OTO

Если вы хотите, чтобы one-time offer помог вам увеличить прибыль компании, убедитесь, что ваше предложение:

one time offer что это. Смотреть фото one time offer что это. Смотреть картинку one time offer что это. Картинка про one time offer что это. Фото one time offer что это

one time offer что это. Смотреть фото one time offer что это. Смотреть картинку one time offer что это. Картинка про one time offer что это. Фото one time offer что это

Каким может быть one-time offer

Вы можете предлагать похожие товары, скидки при покупке нескольких вещей или полезный продукт по сильно сниженной цене. Давайте рассмотрим все виды one-time offer.

Tripwire

Tripwire — это дешёвый продукт, ценность и польза от которого гораздо выше его стоимости. К примеру, первый заказ здоровой еды за сто рублей, диагностика телефона за доллар или доступ к программе тренировок за подписку в Instagram.

С таким продуктом пользователь вовлекается в воронку продаж, запоминает компанию и чаще обращается за основным продуктом. Tripwire вызывает доверие у клиента, поэтому важно дать максимальную пользу — тогда он убедится в качестве товара и захочет купить ещё.

Источник

Что такое One Time Offer в продажах и как создать скрипт для него

В течение 5 лет я автоматизирую воронки продаж, увеличивая прибыль в разных нишах бизнеса: В2В, В2С, опт, розница, франшизы, обучающие инфобизнесы, МЛМ, интернет-магазины.

И в каждом из них главным откровением и самым быстрым источником новых денег стало ОТО — One Time Offer.

В этой статье я поделюсь опытом внедрения этого уникального инструмента увеличения прибыли.

Что такое One Time Offer или ОТО

Часто, совершив нужное действие на сайте, клиент попадает на страницу благодарности, где обычно видит «спасибо за подписку/покупку/заявку».

Как раз здесь и следует разместить One Time Offer что в переводе с английского означает «одноразовое предложение».

Суть ОТО в том, что скидка на товар или услугу отличная, устоять невозможно и время ограничено. Не люблю избитую фразу «предложение действует только здесь и сейчас», но она как нельзя кстати.

One Time Offer участвует в создании автоворонки продаж, где выступает в разной роли.

Как это работает

Представьте, посетитель зарегистрировался на сайте, сделал заявку или внес плату.

В благодарность продавец дает ему возможность воспользоваться специальным предложением, которое действительно в течение 1-2 часов, максимум суток.

Фишка в том, что если человек уже проявил интерес к вашему бизнесу, что-то приобрел или подписался, то скорей всего готов получить и большее. Так почему не дать ему такую возможность?

Например, посетитель только что подписался на рассылку магазина косметики, вы благодарите его и тут же предлагаете приобрести какой-либо продукт по очень выгодной цене, которая действует только в ограниченный период времени.

Он записался на лечение зубов? Может, ему будет интересен полный комплекс обслуживания или дополнительная процедура по специальной цене. Или клиент в поиске квартиры. Возможно, после того как он оставит контакты для обратного звонка, ему стоит показать выгодное ограниченное предложение на квартиры со свежим ремонтом.one time offer что это. Смотреть фото one time offer что это. Смотреть картинку one time offer что это. Картинка про one time offer что это. Фото one time offer что это

Скрипт продающего видео

Наша практика показывает, что лучшие ОТО — видеопродавцы, записанные ролики с обращением к покупателю.

Делюсь с вами примером скрипта, т. е. сценарием продаж, по которому мы обычно создаем One Time Offer:

Это проверенный скрипт, который не требует участия сотрудников и работы с возражениями. Он действует на автомате. Даже если покупатель не согласится на сделку, у него все равно останется приятное впечатление от сотрудничества с продавцом. Но опыт показывает, что большинство не упустят шанс.

Согласитесь, круто, когда простые и логичные действия приводят к такому результату.

Еще больше интересных приемов для привлечения клиентов и увеличения чека, вы узнаете на ближайшем бесплатном мастер-классе по интернет-маркетингу.

Пишите свои впечатления от статьи и до встречи в эфире!

Источник

One time offer что это

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В ИП Субботин И. А.

1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ИП Субботин И. А. (далее — Оператор).
1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — ФЗ О персональных данных»).
1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «Оперсональных данных», и является общедоступным документом.

2. Сведения об операторе

2.1. Оператор ведет свою деятельность по адресу 601122, г. Покров, ул. Советская, 105.
2.2. Руководитель Субботин Иван Александрович (телефон +7 (499) 346-68-15) назначен ответственным за организацию обработки персональных данных.
2.3. База данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находится по адресу: https://subbotin.digital/, vk.com, facebook.com, manychat.com.

3. Сведения об обработке персональных данных

3.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.
3.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.
3.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и не автоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.
3.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию,накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,удаление и уничтожение.
3.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации.

4. Обработка персональных данных клиентов

4.1. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных частью второй Гражданского Кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, (далее — клиентов).
4.2. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью:
— заключать и выполнять обязательства по договорам с клиентами;
— осуществлять виды деятельности, предусмотренные учредительными документами ИП Субботин И. А.;
— информировать о новых продуктах, специальных акциях и предложениях;
— информировать о новых статьях, видео и мероприятиях;
— выявлять потребность в продуктах;
— определять уровень удовлетворённости работы.
4.3. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов с их согласия,предоставляемого на срок действия заключенных с ними договоров. В случаях,предусмотренных ФЗ «О персональных данных», согласие предоставляется в письменном виде. В иных случаях согласие считается полученным при заключении договора или при совершении конклюдентных действий.
4.4. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в течение сроков действия заключенных с ними договоров. Оператор может обрабатывать персональные данные клиентов после окончания сроков действия заключенных с ними договоров в течение срока,установленного п. 5 ч. 3 ст. 24 части первой НК РФ, ч. 1 ст. 29 ФЗ «О бухгалтерском учёте» и иными нормативными правовыми актами.
4.5. Оператор обрабатывает следующие персональные данные клиентов:
— Фамилия, имя, отчество;
— Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;
— Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;
— Год рождения;
— Месяц рождения;
— Дата рождения;
— Место рождения;
— Адрес;
— Номер контактного телефона;
— Адрес электронной почты;
— Идентификационный номер налогоплательщика;
— Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
— Должность;
— Фотография.
4.6. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия клиентов Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам:
— менеджер по продажам
— руководитель проекта
— менеджер проекта
— маркетолог

5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

5.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
5.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:
— обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена по адресу нахождения Оператора, а также может быть размещена на сайте Оператора (при его наличии);
— во исполнение Политики утверждает и приводит в действие документ «Положение об обработке персональных данных» (далее — Положение) и иные локальные акты;
— производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и Положением;
— осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;
— устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;
— производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;
— производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;
— применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;
— осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
— производит оценку эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы Оператора;
— осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам,требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

6. Права субъектов персональных данных

6.1. Субъект персональных данных имеет право:
— на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации,касающейся их обработки;
— на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, если они являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;
— на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных;
— на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в судебном порядке;
— на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
6.2. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощьюпредставителя. Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «О персональных данных».

УТВЕРЖДАЮ
И. А. Субботин
07.02.2017

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Уважаемый пользователь. Любая информация, размещенная на сайте https://subbotin.digital/, предназначена только для свободного изучения пользователями сайта. Администрация сайта прилагает все усилия для того, чтобы предоставить на этом сайте достоверную и полезную информацию, которая отвечает на вопросы пользователей сайта, но в то же время не исключает возникновения ошибок.

Ни при каких обстоятельствах Администрация Сайта https://subbotin.digital/ не несет ответственности за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате использования информации на этом сайте или на любом другом сайте, на который имеется гиперссылка с нашего cайта, возникновение зависимости, снижения продуктивности, увольнения или прерывания трудовой активности, а равно и отчисления из учебных учреждений, за любую упущенную выгоду, приостановку хозяйственной деятельности, потерю программ или данных в Ваших информационных системах или иным образом, возникшие в связи с доступом, использованием или невозможностью использования Сайта, Содержимого или какого-либо связанного интернет-сайта, или неработоспособностью, ошибкой, упущением, перебоем, дефектом, простоем в работе или задержкой в передаче, компьютерным вирусом или системным сбоем, даже если администрация будет явно поставлена в известность о возможности такого ущерба.

Вся информация предоставляется в исходном виде, без гарантий полноты или своевременности, и без иных, явно выраженных или подразумеваемых гарантий. Доступ к https://subbotin.digital/, а также использование его содержимого осуществляется исключительно по вашему усмотрению и на ваш риск.

Сайт https://subbotin.digital/ — это проект, работающий без заключения каких-либо договорённостей или договоров между вами, пользователями данного сайта, администрацией, владельцами серверов, на которых он размещён, либо кем-то ещё, любым образом связанными с этим или родственными ему проектами, которые (договора) могут стать предметом прямых претензий.

Некоторые ссылки на https://subbotin.digital/ ведут к ресурсам, расположенным на сторонних сайтах. Данные ссылки размещены для удобства пользователей и не означают, что Администрация одобряет содержание других сайтов. Кроме этого, Администрация https://subbotin.digital/ не несет никакой ответственности за доступность этих ресурсов и за их контент. Это заявление относится ко всем ссылкам, представленным на https://subbotin.digital/, и материалам всех веб-сайтов, доступных через баннеры и ссылки на веб-сайте по адресу https://subbotin.digital/

В обязанности Администрации не входит контроль легальности передаваемой информации (любой, включая, но не ограничиваясь, информацией, передаваемой между пользователями, внутренней пересылки в виде различных ссылок, текстов или архивов), определение прав собственности или законности передачи, приема или использования этой информации.

https://subbotin.digital/ не гарантирует возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламных блоках (текстах, баннерах).

Вы соглашаетесь с тем, что https://subbotin.digital/ не несет никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений с рекламодателями и продуктами с https://subbotin.digital/

Администрация сайта https://subbotin.digital/ вправе отказать в доступе к сайту любому Пользователю, или группе Пользователей без объяснения причин своих действий и предварительного уведомления.

Администрация вправе изменять либо удалять ссылки на информацию, графические, звуковые и прочие данные, размещенные Пользователями на https://subbotin.digital/, без предварительного уведомления и объяснения причин своих действий.

Любые торговые марки, знаки и названия товаров, служб и организаций, права на дизайн, авторские и смежные права, которые упоминаются, используются или цитируются на страницах https://subbotin.digital/, принадлежат их законным владельцам и их использование здесь не дает вам право на любое другое использование. Если не указано иное, страницы https://subbotin.digital/ никак не связаны с правообладателями, и никто, кроме правообладателя, не может распоряжаться правами на использование материалов, защищенных авторским правом. Вы несете ответственность за использование этих и подобных материалов.

Пользователь соглашается с тем, что все возможные споры будут разрешаться по нормам российского права.

Бездействие со стороны Администрации в случае нарушения Пользователем либо группой Пользователей пользовательского соглашения не лишает Администрации права предпринять соответствующие действия в защиту интересов https://subbotin.digital/ позднее.

Все права на материалы, находящиеся на https://subbotin.digital/, охраняются в соответствии с законодательством ЕС и РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.

Если в соответствии с действующими законами какие-либо условия будут признаны недействительными, остальные условия остаются в полной силе.

Все высказывания и примеры на сайте https://subbotin.digital/ по поводу увеличения, получения доходов, прибылей или/и результатов, уже размещенные или которые будут размещены на ресурсе, — всего лишь предположения по поводу предстоящих или текущих заработков, доходов, результатов поэтому не являются гарантией их получения. Если предположительное Вы считаете гарантированными, то также берете на себя все риски по их неполучению.

Если указывается конкретная сумма заработка или конкретный результат у лица или лиц, которые занимаются бизнесом, то это не гарантирует лично Вам такого же дохода при организации аналогичного предпринимательства. Вы принимаете как факт, что можете не получить подобных сумм заработков или/и результатов.

Все вопросы, размещенные на данном сайте и связанные с получением доходов и прибылей, не могут приравниваться к средним величинам.

Не существует также гарантий, что чей-либо опыт, касающийся предпринимательской деятельности, заработков, доходов или/и результат, можно использовать как указание к действию, которое может дать желаемые финансовые результаты.

Вся наша продукция и услуги созданы с образовательной и ознакомительной целями.

Посетители нашего сайта, пользователи продукции или услуг опираются на свой опыт, здравый смысл и полностью рассчитывают на свои силы, принимая решение заниматься интернет-бизнесом или любым другим видом предпринимательской деятельности.

Администрация https://subbotin.digital/ в любое время вправе внести изменения в Правила, которые вступают в силу немедленно. Продолжение пользования сайтом после внесения изменений означает ваше автоматическое согласие на соблюдение новых правил.

Данный документ гласит о том, что вы даете свое согласие на то, что ИП “Субботин И.А..”, команда ресурса subbotin digital и сам сайт https://subbotin.digital/ не несёт ответственность за ошибочно принятые Вами решения по поводу доходов, прибылей, способов ведения бизнеса, продукции тренинг-центра, предоставляемых услуг или других материалов, что размещаются на данном сайте: текстовой, аудио и видео информации.

СОГЛАСИЕ С РАССЫЛКОЙ

Заполняя форму подписки на сайте https://subbotin.digital/, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности проекта, а также с другими положениями:

1. Подписчик дает бессрочное согласие на обработку всех персональных данных, предоставленных на домене https://subbotin.digital/

2. Подписчик не возражает против получения e-mail, смс уведомлений информационного и рекламного характера о предстоящих акциях, изменениях на проекте, иных событиях с домена https://subbotin.digital/ или от сообществ

3. Подписчик может отписаться от информационной рассылки проекта In-scale в любое время по своему желанию при помощи специальной гиперссылки, а также обратившись в службу поддержки по адресу info@https://subbotin.digital/ и попросив удалить его контакты адрес из нашей подписной базы.

После получения администрацией сайта https://subbotin.digital/ такой просьбы, e-mail адрес или аккаунт в социальных сетях будет удален из базы в течение 72 часов, кроме выходных и праздничных дней.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

ИП “Субботин И.А.” гарантирует полный возврат средств за приобретенный цифровой продукт по первому требованию клиента.

Срок гарантийного периода для всех цифровых продуктов составляет 7 календарных дней с момента оплаты.

Возврат денежных средств осуществляется путём перевода необходимой суммы на один из электронных кошельков (WebMoney, Яндекс.Деньги), либо на карту VISA/MASTERCARD в пределах России. Длительность транзакции – от 1 до 5-х банковских дней после отправки денег.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *