она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь

Белый вальс

Какой был бал! Накал движенья, звука, нервов!
Сердца стучали на три счёта вместо двух.
К тому же дамы приглашали кавалеров
На белый вальс традиционный — и захватывало дух.Ты сам, хотя танцуешь с горем пополам,
Давно решился пригласить её одну,
Но вечно надо отлучаться по делам,
Спешить на помощь, собираться на войну.И вот, всё ближе, всё реальней становясь,
Она, к которой подойти намеревался,
Идёт сама, чтоб пригласить тебя на вальс, —
И кровь в виски твои стучится в ритме вальса.Ты внешне спокоен
средь шумного бала,
Но тень за тобою
тебя выдавала —
Металась, ломалась
она в зыбком свете свечей.
И бережно держа,
и бешено кружа,
Ты мог бы провести её по лезвию ножа…
Не стой же ты руки сложа
сам не свой и — ничей! Был белый вальс — конец сомненьям маловеров
И завершенье юных снов, забав, утех.
Сегодня дамы приглашали кавалеров
Не потому, не потому, что мало храбрости у тех.Возведены на время бала в званье дам,
И кружит головы нам вальс, как в старину.
Но вечно надо отлучаться по делам,
Спешить на помощь, собираться на войну.Белее снега, белый вальс, кружись, кружись,
Чтоб снегопад подольше не прервался!
Она пришла, чтоб пригласить тебя на жизнь,
И ты был бел — бледнее стен, белее вальса.Ты внешне спокоен
средь шумного бала,
Но тень за тобою
тебя выдавала —
Металась, дрожала,
ломалась она в зыбком свете свечей.
И бережно держа,
и бешено кружа,
Ты мог бы провести её по лезвию ножа…
Не стой же ты руки сложа
сам не свой и — ничей! Где б ни был бал — в лицее, в Доме офицеров,
В дворцовой зале, в школе — как тебе везло!
В России дамы приглашали кавалеров
Во все века на белый вальс, и было всё белым-бело.Потупя взоры, не смотря по сторонам,
Через отчаянье, молчанье, тишину
Спешили женщины прийти на помощь нам.
Их бальный зал — величиной во всю страну.Куда б ни бросило тебя, где б ни исчез,
Припомни вальс: как был ты бел — и улыбнёшься.
Век будут ждать тебя — и с моря, и с небес —
И пригласят на белый вальс, когда вернёшься.Ты внешне спокоен
средь шумного бала,
Но тень за тобою
тебя выдавала —
Металась, дрожала,
ломалась она в зыбком свете свечей.
И бережно держа,
и бешено кружа,
Ты мог бы провести её по лезвию ножа…
Не стой же ты руки сложа
сам не свой и — ничей!
И — ничей!

Источник

Она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь

ИНСТРУКЦИЯ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ ЗА РУБЕЖ

«И В А Н — Д А — М А Р Ь Я»

СОЛДАТ И ПРИВИДЕНИЕ

БАЛЛАДА О МАЛЕНЬКОМ ЧЕЛОВЕКЕ

БАЛЛАДА О МАНЕКЕНАХ

БАЛЛАДА ОБ УХОДЕ В РАЙ

«АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС»[4]

ПЕСНЯ ЧЕШИРСКОГО КОТА

ПЕСНЯ АЛИСЫ ПРО ЦИФРЫ

ПЕСЕНКА МАРТОВСКОГО ЗАЙЦА

ПЕСЕНКА ОРЕХОВОЙ СОНИ

ПЕСНЯ ОБ ОБИЖЕННОМ ВРЕМЕНИ

«СТРЕЛЫ РОБИН ГУДА»[5]

БАЛЛАДА О КОРОТКОМ СЧАСТЬЕ

БАЛЛАДА О ВОЛЬНЫХ СТРЕЛКАХ

БАЛЛАДА О НЕНАВИСТИ

СКОРЕЙ СТАНОВИСЬ МОРЯКОМ

ОДНА НАУЧНАЯ ЗАГАДКА, или ПОЧЕМУ АБОРИГЕНЫ СЪЕЛИ КУКА

ПИСЬМО ВАНЕ БОРТНИКУ ИЗ ПАРИЖА

ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПЕРЕДАЧИ «ОЧЕВИДНОЕ — НЕВЕРОЯТНОЕ» С КАНАТЧИКОВОЙ ДАЧИ

ПРО РЕЧКУ БАЧУ И ПОПУТЧИЦУ ВАЛЮ

ОХОТА С ВЕРТОЛЁТОВ

ПЕСНЯ О КОНЦЕ ВОЙНЫ

ЛЕКЦИЯ О МЕЖДУНАРОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ,

ГРУСТЬ МОЯ, ТОСКА МОЯ

Высоцкий В. С. Избранное

она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть картинку она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Картинка про она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь

Жил талантливый человек, всем известный. Песни его ворвались в наш слух, в наши души, а говорить и писать о нем было нельзя. Его не печатали, не издавали Кого-то очень пугала острая социальная направленность его стихов, кого-то раздражала его популярность. Трудно сказать, что испытывал человек, знавший себе цену и не имевший возможности увидеть свои стихи опубликованными.

Началось, естественно, с коротких прощальных плачей его друзей, а затем все превратилось в сокрушительный поток, в целую систему потоков, разнополюсных, взаимоисключающих, от неприятия до славословия, с озлобленностью на одном конце и с кликушескими восторгами — на другом. В общем, все закономерно и даже, пожалуй, благо — столкновение мнений, разные точки зрения, но в разговоре о поэте крайности всегда не к добру. Не должно быть ни обожествления, ни хулы, — тем более, что обожествляют в основном либо восторженные невежды, либо сознательные спекулянты. А хулители? Как ни печально, это чаще всего стихотворцы, братья по цеху, не стяжавшие поэтических лавров, страдающие комплексом неполноценности, или же критики, отчаянно привлекающие к себе литературное внимание.

А что же было? Был поэт, был голос, была гитара, было печальное время. Всякий мало-мальски думающий человек, мало-мальски чувствующая натура сознавали эту печаль, ощущали упадок, нравственные потери.

Он начал с примитива, с однозначности, постепенно обогащая свое поэтическое и гражданское видение, дошел до высоких литературных образцов; он постоянно учился у жизни, у литературы, что происходит с любым поэтом независимо от степени его одаренности. Он начал писать для узкого круга друзей, а пришел к самой широкой аудитории, пришел к предельному выражению себя, а выражать себя — значит добиваться наивысшего наслаждения.

Конечно, гитара только обостряет эмоции, актерское мастерство всего лишь проявляет, усугубляет суть, но в целом — стихи, гитара, интонация — это жанр, в котором он совершенствовался изо дня в день.

С годами он стал профессиональнее, исчезла юношеская словоохотливость, когда достаточно мелкого повода, чтобы родились стихи. Все стало подлинным — и страдание, и ненависть, и любовь. Стих стал плотным, метафоричным.

Что же нам теперь, размышляя о поэте, углубляться в его несовершенства, слабости и просчеты? Мы ведь хорошо знаем, что хотя таланты и бездарности бывают сходны в неудачах, зато только таланту всегда сопутствует удача, а бездарности — никогда. Так будем судить о Высоцком по удачам и достижениям, по тому, что очаровало нас в шестидесятых и продолжает с нарастанием волновать и сегодня.

Источник

Владимир Высоцкий. Стилистика речи

(Перепост статьи: md-eksperiment.org
В.И. Новиков. Владимир Высоцкий. Критика. Язык поэзии В. Высоцкого)

У Леонида Мартынова есть такие стихи:

Вода благоволила литься!
Она блистала столь чиста,
Что ни напиться, ни умыться.
И это было неспроста.
Ей не хватало ивы, тала
И горечи цветущих лоз.
Ей водорослей не хватало
И рыбы, жирной от стрекоз.
Ей не хватало быть волнистой,
Ей не хватало течь везде,
Ей жизни не хватало — чистой,
Дистиллированной воде!

Строки эти невольно вспоминаются, когда размышляешь о языке современной поэзии.
К сожалению, представление о художественном совершенстве нередко связано с интонационной гладкостью, нормативной правильностью словоупотребления, умеренностью в использовании разговорной и просторечной лексики, с отсутствием резких контрастов и неожиданных поворотов в движении речи. Написанные внешне безупречным, дистиллированным языком стихи обладают хорошей «проходимостью», не беспокоят редакторов, не шокируют критиков, но в то же время мало дают уму и сердцу, отнюдь не утоляют духовную жажду читателей.

Стихи и песни Владимира Высоцкого, сразу полюбившиеся массовой аудитории, при жизни автора почти не печатались, и их принадлежность к подлинной поэзии долгое время оспаривалась. Известную роль в этом сыграла ярко выраженная «недистиллированность» речевого состава произведений Высоцкого, их стилистическая неканоничность, непринужденность автора в обращении с языковыми нормами и традициями.

Язык Высоцкого противоречив — как противоречива жизнь, в этом языке отпечатавшаяся. В песнях поэта постоянно открыта граница между сатирой и патетикой; между реалистическим бытописанием и гротеском, между авторской речью и речью разноликих персонажей. В настоящих заметках мы коснемся лишь некоторых особенностей словесного строя произведений Высоцкого, главным образом его поэтических «вольностей», за которыми стоят интересные общеязыковые и общелитературные проблемы.

Начнем с того, что никто из работающих со словом не застрахован от ошибок. На них мы, как известно, учимся, а не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. В песне «Банька по-белому» есть строки:

На полоке, у самого краешка,
Я сомненья в себе истреблю.

Конечно, слово полок в предложном падеже имеет форму полке. О том, как приключился у Высоцкого грамматический казус и вообще об истории создания «Баньки» исчерпывающе рассказал В. Золотухин. Зачем вновь обращаться к этому примеру? Чтобы подчеркнуть, что это едва ли не единственный в практике Высоцкого явный языковой «прокол». В целом же, несмотря на всю свою внешнюю неприглаженность, речевая структура песен Высоцкого непривычна не потому, что она «неправильна», а потому, что сориентирована на разговорную раскованность, на правдивость и полноту в передаче жизненного многоголосия.

Бросается в глаза, что Высоцкий часто «цитирует» своих не очень грамотных персонажей, подтрунивая над ними, юмористически обыгрывая просторечные формы. Так, герой песни «Ой, где был я вчера. » повествует:

. Только помню, что стены с обоями.
Помню, Клавка была и подруга при ей,
целовался на кухне с обоими.

Таких примеров можно привести множество. Но главное своеобразие языка Высоцкого, думается, все же следует искать не здесь, а в тех случаях, когда голос автора и голос героя сближаются, когда живая разговорная речь становится моделью, прообразом поэтических трансформаций языкового материала. Вот лирический герой рассказывает о покинувшей его женщине: Жила-была и вдруг взяла, собрала и ушла.

«Собрала» (вместо «собралась» или «собрала вещи») — усечение, эмоционально вполне оправданное драматизмом житейской ситуации. Или в «Беге иноходца»:

Нет, не будут золотыми горы — я последним цель пересеку.

Цели — достигают, а пересекают — финишную черту. Но сама импульсивность, нервная взвинченность монолога хорошо передается именно непривычным сочетанием.

В том же «Диалоге у телевизора» Ваня критически оценивает намерение Зины заполучить «короткую маечку»:

А тут вон баба на сносях, гусей некормленных косяк,
да дело, даже не в гусях, а все неладно.

Еще одна разработка того же трагического мотива в «Песни о судьбе»: «Когда постарею, / пойду к палачу. / Пусть вздернет на рею, / а я заплачу». Здесь уже плаха была бы месте, поскольку появляется палач. Правда, рея бывает только на корабле, но эта частность так несущественна на фоне безысходно-саркастического: «я заплачу».

Говорят: он иноходью скачет, это значит — иначе чем все.

Вот более поздний вариант тех же строк из «Бега иноходца»:

Бег мой назван иноходью, значит — по-другому, то есть не как все.

И образы поэта вошли в наше языковое сознание. Нам уже не отделаться от высокого, «высоцкого» значения вполне нейтральных, казалось бы, слов. Для многих из нас «иноходец» ассоциируется теперь не столько с ипподромом и конным заводом, сколько с проблемой выбора самостоятельной жизненной позиции.

А кто не помнит ставшие фольклорно-нарицательными «семнадцать бед» из песни «На Большом Каретном. »? В «Лекции о международном положении» есть такая строка: «Всю жизнь свою в ворота бью рогами, как баран. » Здесь но просто вольное обращение с фразеологизмом «смотреть, как баран на новые ворота», а качественно новый, индивидуально-поэтический фразеологизм.

Высоцкий то и дело воскрешает исходный смысл слов, входящих в устойчивые сочетания, в сложные наименования. Приведем примеры из его «Белого вальса», «О нашей встрече что там говорить. » и «Дальнего Востока»:

. И подарю тебе Большой театр и Малую спортивную арену.

И шлю депеши в Центр из Тюмени я:
«Дела идут, все более-менее».
Мне отвечают, что у них такое мнение,
что меньше «более» у нас, а больше «менее».

А теперь прислушаемся, как в песне «Таможня» персонаж рассуждает об иконах, распятьях и прочих религиозных аксессуарах»:

У Высоцкого немало выразительных контекстуальных синонимов и антонимов. Так, в «Песне летчика» антонимическую пару образуют ангел-хранитель и истребитель, в каждом из слов эмоционально обнажается исходная глагольная семантика. Поэт находил новые повороты в обращении как с редкими, так и с самыми насущными словами. Вспомним «Песню о Земле», где с пронзительной точностью соединены «Земля» (планета) и «земля» (почва) : «Кто поверил, что Землю сожгли? / Нет, она почернела от горя».

Выступая перед аудиторией и размышляя об эмоциональном воздействии песен, Высоцкий часто употреблял такие «колючие» метафоры, как «царапать душу», «скрести» и так далее. Это весьма знаменательно: ведь для того, чтобы «царапать душу», и язык песни должен быть не гладким, а слегка непривычным, шероховатым. Глубоко своеобразный язык поэзии Высоцкого нуждается в основательном филологическом изучении. Но уже беглые конкретные наблюдения говорят о художественной интенсивности, динамичности созданных им речевых структур. Развитие поэтического языка — это всегда шаг в сторону от привычных норм и представлений. Стихам и песням Высоцкого не грозит смысловое и эмоциональное старение: живая вода его поэтического слова будет нужна следующим поколениям не меньше, чем нам сегодня.

Источник

Высоцкий Белый вальс.Она пришла, чтоб пригласить тебя на жизнь.

Текст песни «Высоцкий — Белый вальс.Она пришла, чтоб пригласить тебя на жизнь. «

Ты сам, хотя танцуешь с горем пополам,

Давно решился пригласить ее одну,-

Спешить на помощь, собираться на войну.

И вот, все ближе, все реальней становясь,
Она, к которой подойти намеревался,
Идет сама, чтоб пригласить тебя на вальс,-
И кровь в висках твоих стучится в ритме вальса.

Ты внешне спокоен средь шумного бала,

Металась, ломалась, дрожала она в зыбком свете свечей.

И бережно держа, и бешено кружа,

Ты мог бы провести ее по лезвию ножа,-

Не стой же ты руки сложа, сам не свой и ничей!

И завершенье юных снов, забав, утех,-

Не потому, не потому, что мало храбрости у тех.

Возведены на время бала в званье дам,

И кружит головы нам вальс, как в старину.

Спешить на помощь, собираться на войну.

Белее снега белый вальс, кружись, кружись,

Чтоб снегопад подольше не прервался!

Она пришла, чтоб пригласить тебя на жизнь,-

Ты внешне спокоен средь шумного бала,

Металась, дрожала, ломалась она в зыбком свете свечей.

И бережно держа, и бешено кружа,

Ты мог бы провести ее по лезвию ножа,-

Не стой же ты руки сложа, сам не свой и ничей!

В России дамы приглашали кавалеров

Во все века на белый вальс, и было все белым-бело.

Потупя взоры, не смотря по сторонам,

Через отчаянье, молчанье, тишину

Спешили женщины прийти на помощь нам,-

Куда б ни бросило тебя, где б ни исчез,-

И пригласят на белый вальс, когда вернешься.

Ты внешне спокоен средь шумного бала,

Металась, дрожала, ломалась она в зыбком свете свечей.

И бережно держа, и бешено кружа,

Ты мог бы провести ее по лезвию ножа,-

Не стой же ты руки сложа, сам не свой и ничей!

Источник

Она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь

она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть картинку она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Картинка про она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь

Михаил Рябинин
Музыка Вадима Шеповалова

она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть картинку она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Картинка про она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь

она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть картинку она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Картинка про она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь

Я разлюбила вас,
В сердце огонь погас,
Прошлого мне не жаль,
Я холодна как сталь.
Всё пронеслось как дым.
Показать полностью.
Вы стали мне чужим,
Все равно,
Я равнодушна, к вам равнодушна,
Мне всё равно!

Я на балу сейчас,
Вовсе не ради вас,
И если вы с другой,
Мне всё равно, друг мой!
Всё пронеслось как дым.
Вы стали мне чужим,
Все равно,
Я не ревную,
Я не ревную,
Мне всё равно!

Ах, не стыдясь людей,
Вы объяснились ей,
И чем-то смущена
Вам взгляд дарит она.
Стал мне не мил весь свет,
Я не ревную, нет!
Все равно!
Я отомщу вам,
Я докажу вам,
Что мне всё равно.
Композитор: Зара Левина.
Стихи: Людмила Глазкова.

она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть картинку она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Картинка про она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь

она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть картинку она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Картинка про она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь

она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть картинку она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Картинка про она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь

она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть картинку она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Картинка про она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь

она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть картинку она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Картинка про она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь

Песня-печаль. Дальняя даль.
Лица людей простые…
Вера моя, совесть моя,
Показать полностью.
Песня моя – Россия.
Время дает горестный бал
В Зимнем дворце тоски.
Я прохожу в мраморный зал
Белой твоей пурги.

Жизнь моя – Русь. Горе и грусть.
Звезды твои седые…
Издалека я возвращусь
Песней твоей, Россия.
Все позабыв и не скорбя,
Можно прожить вдали…
Но без тебя, но без тебя
Нет у меня любви.

она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть картинку она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Картинка про она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь

она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть картинку она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Картинка про она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь

она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть картинку она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Картинка про она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь

Лариса Рубальская Вальс хрустальных колокольчиков
Колокольчик хрустальный замрёт
И рассыплется звоном хрустальным.
Новый год, Новый год, Новый год
Заискрится шампанским в бокале!
Показать полностью.

И, как в детском несбыточном сне,
Вдруг прошепчут желание губы.
В тишине, в тишине, в тишине
Грянут ангелов вещие трубы.

Колокольчиков хрустальных миллион —
Диги-дон, диги-дон, диги-дон!
Колокольчиков волшебный перезвон —
Диги-дон, диги-дон, диги-дон!
Этот звон хрустальный, нежный,
Звон удачи, звон надежды,
Нам подарит счастье он.

В небе месяц хрустальный плывёт,
Заблудился в серебряных звёздах.
Новый год, Новый год, Новый год!
Всё сначала начать нам не поздно.

Только нежность в душе сохраним,
Позабудем былые печали.
Так звени же, звени же, звени,
Колокольчик надежды хрустальный!

она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть картинку она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Картинка про она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь

она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть картинку она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Картинка про она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь

она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть картинку она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Картинка про она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь

она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть картинку она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Картинка про она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь

она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть картинку она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Картинка про она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь

она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть картинку она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Картинка про она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь

она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть картинку она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Картинка про она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь

И вот, все ближе, все реальней становясь,
Она, к которой подойти намеревался,
Идет сама, чтоб пригласить тебя на вальс,-
И кровь в висках твоих стучится в ритме вальса.

Владимир Высоцкий 1978

она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть картинку она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Картинка про она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизньона пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть картинку она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Картинка про она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизньона пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть картинку она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Картинка про она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизньона пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть картинку она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Картинка про она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизньона пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Смотреть картинку она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Картинка про она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь. Фото она пришла чтобы пригласить тебя на жизнь

Варианты исполнения песни «Белый вальс»:

После 3 куплета и после 2 припева исполнялось:

Если петь без души — вылетает из уст белый звук.
Если строки ритмичны без рифмы, тогда говорят: белый стих.
Если все цвета радуги снова сложить — будет свет, белый свет.
Если все в мире вальсы сольются в один — будет вальс, белый вальс.

Возведены на время бала в званье дам,
И кружит головы нам вальс, как в старину.
Партнёрам скоро отлучаться по делам,
Спешить на помощь, собираться на войну.

Ты внешне спокоен
средь шумного бала,
Но тень за тобою
тебя выдавала —
Металась, ломалась,
дрожала она в зыбком свете свечей.
И бережно держа,
и бешено кружа,
Ты мог бы провести её по лезвию ножа.
Не стой же ты руки сложа
сам не свой, сам не свой и — ничей!

Потупя взоры, не смотря по сторонам,
Через отчаянье, молчанье, тишину
Спешила женщина прийти на помощь к нам.
И бальный зал — величиной во всю страну, во всю страну.

Куда б ни бросило тебя, где б ни исчез,
Припомни этот белый зал — и улыбнёшься.
Век будут ждать тебя — и с моря, и с небес —
И пригласят на белый вальс, когда вернёшься.

После 9 куплета исполнялось:

Если петь без души — вылетает из уст белый звук.
Если строки ритмичны без рифмы, тогда говорят: белый стих.
Если все цвета радуги вместе сложить — будет свет, белый свет.
Если все в мире вальсы сольются в один — будет вальс, белый вальс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *