on target earnings что это

on-target earnings

1 on-target earnings

2 заработок (обычно продавца) вместе с комиссионными при условии достижения плановых объёмов продаж

3 заработок вместе с комиссионными при условии достижения плановых объёмов продаж

См. также в других словарях:

On Target Earnings — On track or On target earnings (OTE) feature in many job adverts, especially for sales personnel. The typical pay structure may be composed of a fairly low basic salary with an additional amount of commission. The package will usually be called… … Wikipedia

on target earnings — ➔ OTE * * * on target earnings UK US noun [plural] UK HR, WORKPLACE ► OTE(Cf. ↑OTE) … Financial and business terms

On-target earnings — On track or on target earnings (OTE) is a term often seen in job advertisements, especially for sales personnel. The typical pay structure may be composed of a basic salary with an additional amount of commission. The package usually involves a… … Wikipedia

target — ▪ I. target tar‧get 1 [ˈtɑːgt ǁ ˈtɑːr ] noun [countable] 1. an organization, industry, government etc that is deliberately chosen to have something done to it: target of • There was persistent speculation that the company could be the target of… … Financial and business terms

Target Corporation — This article is about the United States retail company and its stores. For the Australian retail stores, see Target Australia. Target Corporation Type Public company Traded as NYSE: … Wikipedia

earnings — noun ADJECTIVE ▪ high, record, strong ▪ low, meagre/meager ▪ average ▪ annual, hourly … Collocations dictionary

Target Corporation — Logo de Target Corporation Création 1902 (Minneapolis, MN) Fondateurs George D. Dayton … Wikipédia en Français

Target payout ratio — A firm s long run dividend to earnings ratio. The firm s policy is to attempt to pay out a certain percentage of earnings, but it pays a stated dollar dividend and adjusts it to the target as base line increases in earnings occur. The New York… … Financial and business terms

target payout ratio — A firm s long run dividend to earnings ratio. The firm s policy is to attempt to pay out a certain percentage of earnings, but it pays a stated dollar dividend and adjusts it to the target as base line increases in earnings occur. Bloomberg… … Financial and business terms

Target benefit plan — A target benefit plan is a type of pension plan that contains features of a defined contribution plan but is made to appear like a defined benefit plan. It is similar to defined benefit plan in that the annual contribution is determined by a… … Wikipedia

Earnings Estimate — An analyst s estimate for a company s future quarterly or annual earnings. Future earnings estimates are arguably the most important input when attempting to value a firm. By placing estimates on the earnings of a firm for certain periods… … Investment dictionary

Источник

Мой метод анализа акций

on target earnings что это. Смотреть фото on target earnings что это. Смотреть картинку on target earnings что это. Картинка про on target earnings что это. Фото on target earnings что это

До того как вложить деньги в акцию я люблю ее хорошенько копнуть. Но прежде чем углубиться в раскопки, я решаю, стоит ли начинать копать. Для этого захожу на сайт Finviz.com, ввожу в поиск тикер или название компании, например, Guess’ Inc. (NYSE:GES) и на открывшейся странице прохожусь по ее профилю и показателям.

На что я смотрю прежде всего? На то, к какой отрасли и к какой стране принадлежит компания. Узнать это можно сразу под графиком (п.1 на рис.1). Как видно, Guess’ Inc. работает в сфере услуг розничной торговли и зарегистрирована в США (Services | Apparel Stores | USA, п.2 на рис.1). Данная информация помогает мне:

on target earnings что это. Смотреть фото on target earnings что это. Смотреть картинку on target earnings что это. Картинка про on target earnings что это. Фото on target earnings что это
Рис.1. Показатели акции компании Guess’ Inc. (GES) на сайте Finviz.com

Другое дело, если акция снижалась в цене: в упавших бумагах бывает скрыт потенциал, но чтобы его распознать, нужно разобраться в причинах падения. О них можно узнать из новостей, размещенных на странице чуть ниже, и по результатам продаж (Sales Q/Q) и прибыли (EPS Q/Q) в квартальном отчете.

Если отчет вышел недавно (его дата видна в поле Earnings, п.3 на рис.1), то дело, скорей всего, именно в нем и нужно смотреть его цифры. С Finviza до данных отчета — всего один клик. Справа вверху над таблицей есть две неприметные ссылки: Financial Highlights и Statements (п.4 на рис.1). Statements дает сводку данных отчетов, а Financial Highlights сравнивает результаты отчета с ожиданиями рынка.

Как видно, у Guess’ Inc. упали продажи и прибыль, что и сказалось на курсе бумаг и на ее ценовых коэффициентах (о каждом из них я подробно пишу в GO Invest). Так как я инвестирую в недооцененные акции, то меня всегда интересует цена. Понять, насколько она высока или низка относительно рынка, мне позволяет анализ стоимостных (ценовых) коэффициентов (п.5 на рис.1). В основном я использую следующие из них:

Но прежде чем я расскажу, как их трактовать, отмечу полезную фишку Finviz — цветовые подсказки. Благодаря ей «читать» показатели значительно легче. Черный цвет означает, что коэффициент в норме; зеленый — что он лучше нормы, красный — что хуже. Наглядно и просто, как я люблю.

Ценовые коэффициенты

На коэффициент P/B я смотрю в последнюю очередь, так как он не отражает способность компании генерировать прибыль. Кроме этого, P/B применим для тех компаний, у которых есть материальные активы (производства, здания, земля), и не подходит для технологичных и сервисных компаний, где основные активы — нематериальные (ПО, патенты, торговые марки).

Финансовые коэффициенты

Для того, чтобы узнать, не перегружен ли бизнес долгами, я смотрю на коэффициент покрытия долгов собственными средствами, он же долг на собственный капитал (Debt/Eq).

Debt/Eq (Долг на собственный капитал) Коэффициент Debt/Eq (п.7 на рис.1) показывает долю заемных средств в собственном капитале, то есть принадлежащем акционерам компании. Debt/Eq = 0,5 можно считать нормой, но чем он ниже, тем лучше. Однако если компания совсем не использует заемные средства, то упускает возможность увеличить отдачу на собственный капитал и снизить налог на прибыль, получив т. н. налоговый щит.

Анализируя значение Debt/Eq, я соотношу его с коэффициентом LT Debt/Eq (п.7 на рис.1). В отличие от Debt/Eq, учитывающего все долги (и краткосрочные, и долгосрочные), LT Debt/Eq отражает только долю длинных долгов. Хорошо, когда долги компании долгосрочные, так она менее уязвима со стороны кредиторов. Но здесь важно учитывать ситуацию на рынке с процентными ставками и вероятность их изменения.

Коэффициенты ликвидности

Для оценки платежеспособности компании я смотрю на коэффициенты ее ликвидности (п.8 на рис.1): они дают мне ответ на вопрос, достаточно ли у бизнеса средств для поддержания своей работы и насколько легко он способен платить по своим обязательствам.

Наиболее консервативную оценку дает коэффициент срочной ликвидности (Quick Ratio), потому как учитывает быстро реализуемые активы (деньги, вложения, дебиторскую задолженность). Quick Ratio ≥ 1 является нормой. При меньшем значении у компании может возникнуть дефицит средств для ведения текущей деятельности.

В отличие от Quick Ratio показатель текущей ликвидности (Current Ratio) учитывает более трудно реализуемые складские запасы. Current Ratio ≥ 2 считается нормой. Current Ratio ★40

Источник

Что нужно сделать перед запуском рекламы в Инстаграме

Разбираем, какие задачи решает таргетированная реклама и что нужно сделать перед запуском рекламной кампании

on target earnings что это. Смотреть фото on target earnings что это. Смотреть картинку on target earnings что это. Картинка про on target earnings что это. Фото on target earnings что это

Юлия Бекетова

Таргетинг — это слив денег. К такому выводу может прийти всякий, кто запускал рекламную кампанию в соцсетях без подготовки: без изучения аудитории, выбора форматов и постановки конкретной цели.

В этой статье мы расскажем о том, что надо знать о таргетированной рекламе перед запуском и как подготовиться, чтобы не слить деньги впустую.

Статья написана при участии перформанс-маркетолога Екатерины Гусельниковой из Aitarget One.

Что такое таргетированная реклама

Таргетированная реклама в социальных сетях — это когда соцсеть, например Инстаграм, показывают рекламу в своем приложении или на сайте только тем пользователям, которым она может быть интересна. Для этого соцсети собирают данные о пользователях: изучают их интересы и поведение, запоминают, где они бывают, сколько им лет, какой у них пол.

Например, Фейсбук собирает такую информацию:

Это далеко не все данные, которые собирает Фейсбук. Обо всем можно прочитать в политике использования данных.

Таргетированную рекламу предлагают многие соцсети: Инстаграм, Фейсбук, Ютуб, ВКонтакте, Твиттер и Тикток. В этой статье мы будем говорить только об Инстаграме и таргетированной рекламе, которую можно настроить в рекламном кабинете Фейсбука.

Какие бывают форматы рекламы

Форматы рекламы в Инстаграме и Фейсбуке можно поделить на четыре типа:

Все форматы можно разместить в разных частях приложений. Например, изображение можно разместить в ленте Инстаграма и в сторис Фейсбука, а кольцевую галерею — в поиске Фейсбука и во входящих мессенджера. Вот некоторые из мест размещения:

Чтобы увидеть, как будет смотреться тот или иной формат рекламы в определенной части приложения, можно заглянуть в руководство Фейсбука.

Форматы рекламы сильно меняются мест размещения. Например, видео 1080 × 1080 нормально смотрится в ленте, а в сторис оно слишком маленькое для формата: сверху и снизу видео будет статичный фон. Чтобы рекламодатели понимали, как им разрабатывать рекламу, Фейсбук описал технические требования к каждому формату.

Требования делятся на минимальные и рекомендуемые. Минимальные нужно соблюдать обязательно.

Максимальный размер файла для видео в ленте Фейсбука — 4 ГБ. Если загрузить видео размером 5 ГБ, оно просто не загрузится, и вы не сможете использовать его в рекламной кампании.

Чтобы выбрать формат рекламы, ориентируетесь на бизнес-задачи рекламной кампании.

Продаем эргономичные клавиатуры, хотим познакомить клиентов с ними → можно показать видео в сторис, ленте и где-либо еще.

Продаем игрушки на маркетплейсе, хотим привлечь клиентов на страницу в Яндекс.Маркете → можно показать изображения и кольцевые галереи везде, где можно.

Какие задачи решает таргетинг

У таргетированной рекламы есть свои преимущества. Вот какие задачи она помогает решать:

Привлечь клиентов в офлайн-магазин. Таргетированную рекламу можно использовать, когда вы открываете новую кофейню, продуктовый, смузи-бар, магазин одежды, тату-салон. Рекламу можно настроить так, чтобы ее увидели только потенциальные клиенты в радиусе километра от вашей торговой точки.

Собрать заявки. Иногда продукт или услугу нужно сначала заказать: заполнить заявку и начать общаться с менеджерам. Такое бывает с маленькими интернет-магазинами, оптовыми закупками и сложными услугами для компаний вроде разработки сайтов или продажи ПО.

Рекламу можно настроить так, чтобы ее увидела целевая аудитория продукта и оставила заявку. Для этого нужно найти своих клиентов с помощью параметров рекламного кабинета и пикселя. Об этом расскажем дальше.

Собрать заявки через таргет могут не только B2C-компании, но и B2B-компании. В соцсетях сидят люди, и они тоже могут почувствовать, посовещаться с коллегами в чате и записаться на консультацию. Но не стоит ждать, что это будет дешевле и быстрее, чем в других каналах.

Чем уже целевая аудитория, тем больше будет стоить таргетированная реклама. Например, если вы продаете 3D-принтеры в Арабские Эмираты, собрать заявки через соцсети будет стоить столько же, сколько стоят заявки, собранные на отраслевой выставке.

Начать знакомство с клиентом. Это может подойти организациям, которые оказывают услуги или продают товары крупным компаниям. Обычно они ищут новых клиентов с помощью холодного обзвона, а это не всегда оказывается так эффективно, как хотелось бы.

Чтобы холодные обзвоны с большей вероятностью переходили в сделки, можно начать знакомиться с клиентом в соцсетях. Например, производитель ноутбуков может рассказать о своих продуктах в статье и продвигать посты со ссылкой на нее среди потенциальных клиентов. Если они часто будут видеть в соцсетях хотя бы название компании, это создаст минимальное доверие и клиенты будут охотнее идти на контакт.

Можно настроить рекламу, чтобы ее увидели люди из определенных офисов. Для этого нужно зайти на Google Карты и вбить там название бизнеса и его расположение: город, область или страну — например, «разработка сайтов Екатеринбург». Затем скопируйте адреса и вставьте их в рекламный кабинет — в поле «Местоположение».

Собрать лояльную аудиторию в соцсети. В соцсетях можно собирать лояльную аудиторию — например, чтобы получать оттуда продажи или собирать обратную связь по продукту. Чтобы привлекать новых подписчиков, можно продвигать посты через таргетированную рекламу. Для этого нужно хорошо знать, кого именно нужно привлекать. Дальше об этом расскажем подробнее.

Напомнить клиенту о себе. Бывает, клиент увидел рекламу, захотел купить, почитал сайт и внезапно ушел по своим делам. Тогда его можно догнать ретаргетингом — это когда человеку показывают рекламу товара, который он только что смотрел на сайте.

Толик выбирает роллы на ужин. Вдруг ему звонит жена и просит забрать ребенка из садика. Толик откладывает роллы, чтобы поскорее забрать дочь.

Толик садится в машину и встает в пробку. Чтобы скрасить ожидание, он достает смартфон и листает сторис в Инстаграме. Внезапно ему показывают рекламу с теми самыми роллами, которые он хотел заказть. Теперь у него есть время, и он переходит на сайт через рекламу, заказывает роллы и предупреждает жену, что можно не готовить.

Если бы не ретаргет, Толик мог бы забыть о роллах, а жена приготовила бы картошку с грибами на ужин. Тогда компания не получила бы заказа.

Чтобы настроить ретаргетинг, нужно создать пиксель Фейсбука и добавить его на сайт. Объясняет в соседней статье, как это сделать.

Что нужно сделать перед запуском рекламной кампании

Перед тем как запускать таргетированную рекламу, нужно подготовиться. Вот минимум, который нужно сделать, чтобы рекламная кампания удалась:

Изучить аудиторию. Когда бизнес не знает аудиторию, трудно придумать и настроить рекламу, в которой будет адресное предложение. Чтобы настроить рекламу на аудиторию вашего продукта, нужно понимать ее главные характеристики: географические, социально-демографические, психографические и поведенческие.

Что это значитПримерКак учитывать в рекламе
ГеографическиеГде живет клиент и где бываетКлиенты живут на Московской улице, и им важно, чтобы до кофейни было недалеко идтиНастроить рекламу только на тех, кто бывает на Московской улице или живет там
Социально-демографическиеОбразование, доход, пол, семейное положение, наличие детей и остальноеНеоконченное высшее, юноши и девушки, 16—25 лет, может быть, состоят в отношениях, детей нетМожно указать возраст, чтобы привлечь целевую аудиторию. А пол, семейное положение и остальное лучше не учитывать, чтобы не сужать аудиторию
ПсихографическиеСоциальная группа аудитории, личные качества человека, ценности, мечты и страхи, хоббиБольшая часть считает себя обычными студентами. Любопытные, общительные. Смотрят сериалы, ютуб. Вообще не знают, чего хотят от жизниНе стоит это учитывать в настройке рекламы. Иначе можно сильно сократить охват аудитории. Но в самой рекламе можно использовать
цитаты из сериалов и мемы
ПоведенческиеАнализ поведения человека, когда он принимает решение о покупке и совершает ееСклонны спать меньше шести часов и идти за кофе, чтобы взбодриться перед зачетом или контрольной работойНе стоит это учитывать в настройке рекламы. Иначе можно сильно сократить охват аудитории. Но в самой рекламе можно объяснять, как кофе помогает студентам избавиться от усталости

Опросы помогут разобраться в аудитории. Их можно провести своими силами или делегировать сотрудникам. Разобрали в отдельной статье, как проводить опросы и изучать аудиторию.

Составить карту сегментов. Сегментация — это когда мы делим целевую аудиторию на группы, чтобы для каждой сделать свое рекламное объявление под их потребности. Например, владельцам котов показываем рекламу с кошачьим кормом, а владельцам собак — с собачьим.

Критерии сегментации могут быть такие: категория товаров, средний чек, регулярность покупок и пол. Не обязательно критерии должны быть именно такие. Все зависит от специфики вашего бизнеса. Например, зоомагазины могут убрать пол и добавить критерий «домашние животные»: кошки, собаки, попугаи, грызуны, рыбки. Давайте разберем пример с этим магазином в таблице.

КритерийПример
Категория товаровКорм, витамины, наполнители, игрушки, посуда, будки, одежда, амуниция, предметы гигиены, клетки, переноски, сумки, аквариумы
Домашние животныеКошки, собаки, попугаи, грызуны, рыбки
Средний чек100, 500, 1000, 3000, 5000, 10 000, 20 000 ₽
Регулярность покупокВремя от времени, регулярно

Когда вы определите, по каким критериями будете делить аудиторию на группы, выпишите сегменты, которые хотите привлечь через таргетированную рекламу. У зоомагазина получится такое:

Это далеко не все сегменты, на которые можно ориентироваться зоомагазину. В нашем примере их может быть десятки и сотни — и это нормально. Первое время можно руководствоваться правилом:

Чем уже сегмент, тем лучше зайдет предложение.

О том, как по правильно составить сегменты, мы написали отдельную статью.

Продумать воронку. Воронка — это путь клиента от знакомства с продуктом до оплаты:

увидел рекламу → перешел по ссылке на сайт → убедился, что ему это нужно → оплатил.

Когда одно из звеньев воронки не продумывают, воронка не работает и клиент уходит на этапе. Тогда никакая таргетированная реклама ничем не поможет.

В предыдущем разделе мы говорили о том, что таргетированная реклама может помочь привлечь новых посетителей в кофейню. Здесь можно допустить ошибку, если не продумать, как побудить клиента перейти из онлайна в офлайн-точку.

❌ Воронка не продумана: увидел рекламу об открытии кофейни в районе → перешел в профиль → полистал посты → ушел по своим делам.

✅ Воронка продумана: увидел рекламу об открытии кофейни в районе → перешел в профиль → полистал меню → подписался, чтобы как-нибудь сходить → через неделю увидел рекламу об акции для подписчиков «пришел до 9:00 — получи капучино в подарок» → пришел к 8:00 за капучино.

О том, как построить воронку продаж, мы написали отдельную статью.

Выбрать цель рекламы. Нужно разобраться, что именно мы хотим получить от рекламы и как мы проверим, что достигли результата. Если просто так запустить рекламу, есть риск потратить деньги впустую.

❌ Размытая цель✅ Четкая цель
Привлечь клиентов, чтобы появились первые продажиПривлечь клиентов на лендинг и получить 10 заявок на оборудование для фитнес-клубов за две недели
Набрать как можно больше подписчиков в соцсетяхНабрать 500 подписчиков к марту в Инстаграме, чтобы появилась база, через которую можно допродать аксессуары к смартфонам
Собрать трафик на статью, чтобы аудитория перестала воспринимать нас как ноунеймовПолучить 100 дочитываний в Яндекс.Дзене от компании «Красная почка» из офиса на Первомайской, чтобы получить заявку от них на холодном созвоне
Запустить какую-нибудь акцию, чтобы увеличить продажиХотим проверить гипотезу: «Если клиентам книжного дарить рюкзак при покупке 20 тетрадей, 100 из 1000 могут согласиться и средний чек вырастет на 15%»

Рассчитать бюджет на рекламу. Чтобы рассчитать бюджет, нужно знать две вещи:

Целевое действие — это, что вы хотите получить от тех, кто видит рекламу: заявки, подписки, продажи. Оно зависит от цели рекламы и сферы бизнеса.

Если цель — собрать 10 заявок за месяц от фитнес-клубов на разработку лендингов, нужно знать, сколько стоит собирать такие заявки.

Если цель — привлечь 500 новых подписчиков в инстаграм-аккаунт кофейни, нужно знать, сколько стоит одна подписка.

Стоимость целевого действия можно узнать у конкурентов, маркетологов или таргетологов — это специалисты, которые настраивают рекламу за деньги для разных бизнесов.

Если узнать не получается, можно сделать тесты — это когда настраивают рекламу, но не тратят на нее все деньги, а только часть. Во время тестов можно узнать, сколько стоит целевое действие и какие объявления не работают. На тесты тоже нужно выделить бюджет. Дальше расскажем, как это делается.

Конверсия — это процент клиентов, которые совершили целевое действие: купили, оставили заявку, пришли на точку. Вам нужно знать, сколько в среднем у вас конверсия, например на сайте. Такие данные можно взять у конкурентов, но вряд ли вам это даст. Конверсия сильно зависит от параметров вашего бизнеса: например, насколько все понятно написано на сайте, какая у вас воронка, какой спрос на продукт и вообще что это за продукт.

Давайте на примере языковой школы рассчитаем минимальный бюджет для тестов рекламной кампании.

Цель языковой школы — собрать 150 заявок на уроки французского языка за месяц. В школе уже продвигали услуги через поисковики и знают, что стоимость заявки на первый бесплатный урок — 800 ₽. Конверсия из первого урока в дальнейшие покупки — 10%.

В школе хотят узнать, во сколько обойдутся заявки из соцсетей для тестовой рекламной кампании.

Сперва разберемся, сколько нужно заявок для тестов. Раз конверсия из бесплатного урока в покупку — 10%, значит, нужно собрать из соцсетей минимум десять заявок, чтобы увидеть хоть конверсию и понять, насколько целевые заявки пришли. Для запаса будем ориентироваться на 20 заявок.

Теперь рассчитываем минимальный бюджет для тестов. Раз мы знаем, что в поисковиках заявки обходятся в 800 ₽, будем считать, что и в соцсетях будет так же.

Значит, тестовый бюджет такой: 20 × 800 ₽ = 16 000 ₽.

Когда выясняете по тестам, сколько стоит целевое действие, можно начать рассчитывать бюджет на всю рекламную кампанию. Для этого нужно построить финансовую модель, по которой станет понятно, сколько нужно потратить, чтобы получить желаемый результат. Такая модель выглядит примерно так.

Цель — собрать 150 заявок на уроки французского языка за месяц.

По результатам тестов заявка стоит 500 ₽. Считаем, сколько нужно потратить, чтобы получить 150 заявок в месяц:

Сет из восьми уроков французского языка стоит 5000 ₽. Считаем, сколько человек должно купить сет, чтобы вложения в рекламу окупились:

По результатам тестов конверсия в соцсетях такая же, как в поисковиках, — 10%. Значит, скорее всего, из 150 человек купят 15, а это минимум, который нужен. Чтобы все было не впритык, возможно, стоит расширить воронку, увеличить стоимость сета или придумать другой способ продвижения.

Продумать коммуникацию под все сегменты. Когда компания изучила аудиторию и разбила ее на сегменты, становится понятно, что и кому предлагать. Давайте разберем на примере онлайн-магазина ноутбуков, как показать, чем каждому сегменту пригодится продукт.

Допустим, у нас есть магазин, в котором продаются ноутбуки для всех: офисных работников, геймеров, дизайнеров, монтажеров, руководителей. Цель рекламной кампании — проверить гипотезы для каждого сегмента. Мы поделили аудиторию на сегменты по категориям покупок, роду занятий и среднему чеку. Собрали в таблицу, что получилось. Это не реальный кейс, а просто пример, чтобы можно было понять принципы.

Создать креативы под все сегменты. Когда понятно, какие мысли доносить, нужно оформить рекламные объявления и видео в подходящие форматы. О них мы говорили в начале статьи.

Главные принципы в подготовке рекламы знают дизайнеры, редакторы, операторы-монтажеры, таргетологи и маркетологи. Закажите у них то, что нужно по формату и коммуникации. В общении объясните технические требования, суть коммуникации и зачем вообще эта рекламная кампания вам нужна. Так вы быстрее получите то, что нужно.

О том, как ставить задачи, мы написали отдельную статью. Она основана на методике СМАРТ — это подойдет, если задача не срочная.

Подготовить рекламный кабинет. Настройка рекламы для Инстаграма происходит в рекламном кабинете Фейсбука. Чтобы начать рекламную кампанию в Инстаграме, нужно сделать шесть вещей:

О том, как подготовить рекламный кабинет к работе, мы написали отдельную статью.

Подготовиться к обработке заявок. Если цель рекламы — собрать заявки, нужно подготовить менеджеров по продажам. Для кофейни это не очень актуально. Другое дело, если вы запускаете рекламу на сайт, где целевое действие — оставить телефон или совершить заказ. Тогда важно, чтобы эти заявки быстро обрабатывали.

В идеале менеджеры должны иметь возможность обработать заявку в первые минуты после поступления, когда люди больше всего готовы купить. Если не обрабатывать заявку хотя бы день в день, есть риск, что клиент передумает, потратит деньги на другое или закажет у конкурента.

Проблема в том, что реклама в соцсетях приходит неожиданно. Когда запускают рекламу, чтобы получить заявки, людей подталкивают к спонтанным покупкам. Объявление застает людей, когда они расслаблены: смотрят фотографии знакомых и мемы с котами. В такой ситуации человек или покупает на эмоциях, или пропускает рекламу. Когда эмоции отпустят, он может передумать.

Чтобы менеджеры по продажам могли быстро обработать заявки, можно освободить им день от срочных задач и поручить несрочные, пока они ждут.

Бизнес-карта для оплаты рекламы

Можно выпустить виртуальную карту, чтобы расплачиваться за рекламу в соцсетях прямо с расчетного счета:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *