on payment reverse что значит
Вопрос по статусу платежа «Reversed»
El_Soldato
Продвинутый
В поиске был, информации очень мало.
Дело в следующем, присмотрел лот, начал процесс покупки(стояла немедленная оплата), оплатил, на ебее высветилась ошибка:
А деньги с карты тем не менее сняли, но лот в моих покупках не появился. Написал в саппорт и непосредственно продавцу.
Ебей ответил мне следующее:
Thanks for contacting eBay in regard to your concern on paying an item and there is an error message. We understand how bothering this is and would like to apologize for the inconvenience this has caused you. Please know that we have explored many viewpoints looking for the best way to assist you and commit to support you on this concern. I apologize for the time that has taken for us to get back. We answer each email personally and have been experiencing an unusual high volume nowadays.
Please call them at 1-888-221-1161.
Here are the hours they’re available:
Monday through Friday: 4:00 am – 10:00 pm Pacific Time
Saturday and Sunday: 6:00 am – 8:00 pm Pacific Time
I trust this information is useful, Robert. As a recap, please do not forget to coordinate with PayPal by calling the number provided in this email at the times outlined above and rest assured that you will have your concern best answered. Please know as well that we do respect the opinion you have posted and appreciate your participation in our forum, and look forward to improving our services to better address your all concerns in the future.
I expect this information will show our commitment to support you and firm up your trust in our services. We wish you all the best on your future eBay transactions.
Thank you for choosing eBay. We value your business.
Затем ответил продавец, что он получил деньги. Я предложил убрать функцию немедленной оплаты, чтобы я смог добавить лот в мои покупки, через бай ит нау и отметить как уже оплаченное. Ок, все сделали. Затем продавец пишет, чтобы я попытался оплатить еще раз на следующий день.
Я в недоумении переспрашиваю, мол как же так, на что он отвечает что «transaction was denied or cancelled by eBay. It should say Reversed or Denied in your PayPal.».
Захожу в палку и действительно, в поле «Payment status» у платежа стоит «Reversed».
Впервые сталкиваюсь с подобным. Это значит что платеж был возвращен? Что такое рефанд я знаю. А вот Reversed? Волнует вопрос денег, сумма достаточно приличная, они упадут на счет карты и в какие сроки?
upd. пользовал гугл для поиска, хотя поисковик по форуму нашел больше информации. Думаю тему можно удалять.
Реверсирование платежа поставщику
Dynamics 365 for Finance and Operations стало специализированным приложением, с помощью которого вы можете управлять определенными бизнес-функциями. Дополнительные сведения об этих изменениях см. в разделе Руководство по лицензированию Dynamics 365.
В этой статье описывается разница между реверсированием, удалением, аннулированием и отклонением платежа. Кроме того, объясняются два метода для реверсирования чека поставщика.
Иногда, после того как платеж поставщика был разнесен, платеж необходимо реверсировать. Реверсирование отличается от удаления, аннулирования или отклонения платежа. Вы можете удалить платеж, только если он имеет статус Создано. Этот статус показывает, что платеж был создан, но пока не был произведен. Это ограничение всегда применяется, независимо от метода платежа. Вы можете аннулировать неразнесенные чеки после их генерирования, но до их разноски. Если произведенная оплата сделана как электронный платеж (EFT), то вы можете отклонить платеж до его разноски. Чтобы отклонить платеж, измените значение Статус платежа. Аннулированный или отклоненный платеж можно сгенерировать после изменения значения параметра Статус платежа обратно на Нет.
После того как платеж разнесен, используются реверсирования. Платежи, которые сделаны электронно, нельзя реверсировать после их разноски. Вместо этого необходимо создать новую проводку для суммы платежа, чтобы вернуть задолженность назад на счет поставщика. Предусмотрено два метода реверсирования разнесенных чеков. В одном методе реверсирования разносятся сразу же после нажатия Отмена платежа на странице Чек. В другом методе при нажатии кнопки Отмена платежа на странице Чек реверсирование отправляется в журнал сторнирований банковских чеков в модуле «Управление банком и кассовыми операциями», где проверяющий может разнести или отклонить реверсирование.
Чтобы узнать, который метод ваша организация использует, посмотрите страницу Параметры управления банком и кассовыми операциями. Если для параметра Использовать процесс просмотра для отмены платежей задано значение Да, то реверсирования отправляются в журнал сторнирований банковских чеков для проверки. В следующей таблице описываются различия методов реверсирования чеков.
Если реверсирования чеков не проверяются перед разноской в организации | Если реверсирования чеков проверяются перед разноской в организации |
---|---|
Чек сторнируется сразу же после нажатия кнопки OK на странице Чек. | Чек реверсируется не сразу. Создается журнал реверсирования чеков для просмотра. Если журнал реверсирования чеков удалить, чек можно реверсировать повторно. |
Записи учета для исходного чека реверсируются. | Счет ГК из первоначальной записи учета чека может быть не разнесен. Финансовые аналитики из журнала исходного чека используются как финансовые аналитики по умолчанию в журнале реверсирования чеков. Значения по умолчанию можно изменить. Когда журнал реверсирования чеков разнесен, счета главной книги для модуля «Расчеты с поставщиками» вводятся автоматически из профилей разноски, которые могли измениться. |
Структуры учета, которые использовались при разноске исходного чека, используются для реверсирования чека, даже если структура счета была изменена. Комбинация счетов не проверяется. | При изменении структуры счета после разноски исходного чека может потребоваться новая финансовая аналитика для реверсирования чека. Эта финансовая аналитика может быть не введена автоматически из журнала первоначального платежа. Комбинация счетов проверяется при разноске реверсирования чека. |
Фиксированные аналитики не применяются к реверсированию, чтобы помочь гарантировать, что будут реверсированы те же счета ГК. | Фиксированные аналитики применяются к журналу реверсирования чеков во время разноски. Значение финансовой аналитики может не существовать в записи учета для исходного чека в зависимости от того, когда была определена фиксированная аналитика. |
Реверсирование разнесенных чеков без просмотра
Если в организации требуется разнести реверсирования чеков сразу при нажатии кнопки Отмена платежа на странице Чеки, выполните следующие действия. На странице Параметры управления банком и кассовыми операциями задайте для параметра Использовать процесс просмотра для отмены платежей значение Нет. На странице Чеки вы можете выбрать чек для обращения и выбрать Отмена платежа. Затем можно ввести дату и выбрать причину сторнирования.
Реверсирование разнесенных чеков после просмотра в журнале реверсирования чеков
Если ваша организация хочет проверять реверсирования чеков перед их разноской, создайте журнал сторнирований банковских чеков для проверки и на странице Параметры управления банком и кассовыми операциями задайте для параметра Использовать процесс просмотра для отмены платежей значение Да. На странице Чеки вы можете выбрать чек для обращения и выбрать Отмена платежа. Затем можно ввести дату и выбрать причину сторнирования. Финансовая причина должна быть настроена для обоих типов «Банк» и «Поставщик». Также необходимо выбрать имя журнала для создания журнала в журнале сторнирований банковских чеков.
Проверка сторнирования
Если вы пользователь, который должен проверять реверсирования, вы можете одобрить и разнести журнал или отклонить реверсирование путем удаления журнала. На странице Журнал реверсирования чеков вы можете выбрать журнал реверсирования для проверки, затем нажать Строки. Вы можете проверить сторнированный чек, затем выберите один из следующих параметров утверждения:
Удаление журнала приведет к удалению реверсирования из системы, но исходный чек останется на странице Чек. Статус этого чека больше не будет Отмена незаконченного процесса.
Результат разноски сторнирования
При разноске проводок сторнирования чека происходят следующие события:
При реверсировании чека, который был выпущен для проводки внутрихолдинговой торговли, корреспондирующие записи поступают из настройки учета для внутрихолдинговой торговли, а не из исходной проводки. Если сторнированный чек был выпущен для платежа поставщику, также происходят следующие события:
Если сторнированный чек был выпущен для возвращения клиенту, также происходят следующие события:
On payment reverse что значит
Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT
PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.
Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.
Переводите в любом месте и в любое время с помощью мобильного переводчика PROMT.One для iOS и Android. Попробуйте голосовой и фотоперевод, скачайте языковые пакеты для офлайн-перевода.
Поделиться переводом
Но сейчас вы можете переводить только 999 символов за один раз.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы переводить до 5 000 символов единовременно. войти / зарегистрироваться
Добавить в избранное
Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться
Reverse payment: перевод, синонимы, произношение, примеры предложений, антонимы, транскрипция
Произношение и транскрипция
Перевод по словам
adjective: обратный, противоположный, перевернутый, оборотный
noun: противоположное, задний ход, реверсирование, обратная сторона, превратность, оборотная сторона, поражение, неудача, противоположное направление, провал
verb: реверсировать, изменять, менять, отменять, аннулировать, менять направление, опрокидывать, перевертывать, давать обратный ход, давать задний ход
adverb: противоположным образом
noun: оплата, платеж, плата, уплата, взнос, вознаграждение, возмездие
Предложения с «reverse payment»
If you include the wrong Google Bank Account Details, your payment may go to someone else’s AdWords account. We won’t be able to reverse or transfer the payment to the correct account. | Если данные окажутся неверными, платеж может быть перечислен на чужой аккаунт AdWords и мы не сможем его отозвать или перевести на правильный счет. |
If you receive a payment in error, we may reverse or require return of the payment. | Если вы получаете платеж, не относящийся к вам, мы имеем право возвратить его или добиваться его возврата. |
You agree to reverse the payment associated with that redemption or to permit Facebook to reverse the payment. | Вы обязуетесь сторнировать платеж, связанный с такой выплатой, или позволить Facebook это сделать. |
Copyright © 2009-2021. All Rights Reserved.
Как работают денежные переводы с карты на карту
Несмотря на то, что популярность данного вида переводов с каждым годом растёт все больше, в интернете очень мало информации о том как они работаю «изнутри» и в этой статье я простым языком расскажу что такое p2p-переводы, какие они бывают и как они устроены.
Переводы с карты на карту (они же p2p, card2card, c2c) – это способ перевода денег в Интернете между физическими лицами с использованием реквизитов банковских карт. Для перевода необходимо иметь свою банковскую карту (и желательно деньги на ней) и знать номер карты получателя.
Перевести деньги с карты на карту можно практически в любом интернет-банкинге, но если у вашего банка такой функции нет, то можно воспользоваться сторонними сервисами (гуглим «переводы с карты на карту»).
Виды p2p-переводов
Внутренние — переводы с банковской карты, выпущенной в российском банке на банковскую карту, выпущенную в российском банке.
Трансграничные — переводы с банковской карты, выпущенной в российском банке на банковскую карту, выпущенную в зарубежном банке (например, в Украине). Немногие банки предоставляет такую услугу, комиссия при переводе за границу как правило намного выше (в среднем 2% + 150 RUB и плюс еще валютная конвертация), а лимиты на переводы ниже.
При трансграничных переводах деньги списываются с вашей карты в рублях, конвертируются по курсу международной платежной системы VISA\Mastercard (как правило курсы МПС не сильно отличаются от ЦБ, узнать точные курсы МПС можно воспользовавшись калькуляторами: Mastercard VISA) в валюту платежной системы (евро или доллар), после чего происходит еще одна конвертация в местную валюту по курсу банка выпустившего карту получателя (тут уже вы где-то 0.5% потеряете, но можете и больше, все зависит от жадности банка). Например, при переводе с российской карты на украинскую будет две конвертации — RUB->USD\EUR->UAH.
Совершать перевод на российских сервисах с использованием карты отправителя выпущенной за границей нельзя. Также нельзя совершать перевод с российской карты на карты локальных платежных систем, таких как белорусская «Белкарт» или китайская «UnionPay», т.е. карта получателя должна быть либо VISA либо Mastercard.
Как это работает?
Для начала давайте рассмотрим участников процесса:
Банк-эмитент карты отправителя и карты получателя, т.е. тот банк который выпустил карту.
Банк-эквайер — банк осуществляющий прием реквизитов банковских карт и осуществляющий процессинг перевода — взаимодействие с платежными системами, проверку на мошенничество и тд. Банк-эмитент и банк-эквайер могут быть одним и тем же банком.
Платежная Система. Когда мы совершаем перевод с карты на карту и вводим реквизиты карт отправителя и получателя, банк-эквайер не знает, что это за карты и каким банкам они принадлежат и обращается в ПС (т.к. у ПС есть юридические взаимоотношения со всеми банками членами ПС и вся информация о том какие карты какими банками были выпущены).
Также ПС выполняет функции клиринга и т.к. деньги фактически приходят на счет в банке только на следующий день — является гарантом того, что деньги точно придут, что позволяет зачислять деньги на карту физ. лицам мгновенно не ожидая завершения расчетов.
ПС бывают международные (VISA, Mastercard и т.д.) и локальные (Белкарт, Элкарт и тд).
Сервис-провайдеры (IPSP). Представьте, что вы не очень крупный банк и хотите предоставить своим клиентам возможность переводить деньги с карты на карту у себя в интернет-банкинге. Для этого вам потребуется:
Верхнеуровнево процесс перевода выглядит следующим образом:
1. Отправитель вводит реквизиты перевода (данные карт, сумму и т.д.)
2,3. Реквизиты передаются в банк-эквайер (либо напрямую, либо через сервис-провайдера)
4. Банк-эквайер инициирует перевод обращаясь в платежную систему и пересылая ей реквизиты перевода
5. Платежная система определяет по номеру карты банк-эмитент карты отправителя и отправляет в банк запрос на перевод
6. Банк-эмитент проводит авторизацию – перенаправляет отправителя на страницу ввода 3DS (смс или push-уведомление с кодом)
7. Отправитель вводит проверочный код
8. Банк-эмитент карты отправителя отправляет ответ в платежную систему о том, что авторизация проведена успешно
9. Платежная система отправляет запрос в банк-эмитент карты получателя на зачисление денежных средств на карту получателя
10. Банк-эмитент карты получателя зачисляет деньги на расчетный счет получателю
Когда вы увидели надпись об успешном переводе (и у вас деньги списались, а получателю начислились), на самом деле деньги еще никуда не ушли, успешно прошла только авторизация. Деньги уйдут на следующий день, после того как в конце операционного дня ПС проведет клиринг и сообщит банку-эмитенту карты отправителя, что ему необходимо отправить деньги в банк-эмитент карты получателя, а также выставит отдельный счет для оплаты комиссии в пользу ПС. Именно поэтому иногда переводы задерживаются, так как некоторые банки ждут завершения фактических расчетов, которые происходят только на следующий день.
Банковский клиринг — это взаимозачет, выглядит следующим образом:
Юридические артефакты
Оферта — это договор между физическим лицом и банком-эквайером на совершение p2p-перевода. Когда вы совершаете перевод вы проставляете галочку о том, что соглашаетесь с условиями оферты (иногда она бывает проставлена по умолчанию). Если у вас возникнут проблемы с переводом, то де-юре вам нужно обращаться в банк-эквайер по реквизитам указанным в оферте. Де-факто первым делом лучше попробовать воспользоваться контактами техподдержки сервиса в котором вы совершали перевод.
Обращаю внимание что если вы переводите деньги, например, на сайте банка «А» то в оферте, особенно у маленьких банков и у финансовых сервисов может быть указан другой банк — «Б», и юридически вы предъявить в банк «А» ничего не сможете, так как услугу по переводу вам оказывал в данном случае банк «Б».
ФЗ-161 «О национальной платежной системе» — этот ФЗ, который должны соблюдать все банки-эквайеры, следит за соблюдением данного закона ЦБ РФ. Если вас как физ.лицо обидел какой-то банк, например, вы совершили перевод с карты на карту и он не дошел в течении 5 календарных дней до получателя и деньги не вернулись (это максимальный срок по данному ФЗ), а банк отказывается вам помогать в решении данного вопроса, то вы можете написать жалобу в ЦБ — это может помочь.
За что мы платим комиссию
Комиссия за p2p-перевод состоит из:
На комиссии также можно сэкономить, воспользовавшись Системой Быстрых Платежей, но это уже тема для отдельной статьи.