он она окно и тело актеры
Директор театра им. Пушкина Петр Аникин не скрывает, что его театру сейчас не до творческих изысков и экспериментов – покрыть бы поскорее долги. Вот и последняя премьера – из разряда так называемых кассовых спектаклей, где можно просто посмеяться и отдохнуть, не задумываясь о высоком. Тем не менее, на мой взгляд, это лучшая из комедий, поставленных в театре со времен «Хозяйки гостиницы».
Сюжет пьесы не тянет на глубокомыслие. Оставив на время дела и супругов, помощник премьер-министра Ричард Уилли (Андрей Пашнин) и хорошенькая секретарша Джейн (Татьяна Чубаро) решили немного поразвлечься в гостиничном номере. И все бы хорошо, если бы не невесть откуда взявшееся мертвое тело (Дмитрий Корявин), придавленное оконной рамой. И понеслось: чтобы спрятать труп, Ричард срочно вызывает своего личного секретаря Джорджа (Александр Истратьков), в номер в то и дело врываются ревнивые мужья и жены, навязчивая гостиничная обслуга – неожиданности каскадом следуют одна за другой! Впрочем, как водится, заканчивается все хэппи-эндом.
Для Красноярска спектакль примечателен тем, что это первая после возвращения работа актеров Андрея Пашнина и Андрея Киндякова, почти год не работавших в театре им. Пушкина. В прошлом сезоне артисты, как они сами это объясняют, ушли из-за разногласий с прежним руководством. Киндяков сезон отработал в Норильской драме, Пашнин был занят исключительно в антрепризных проектах на сцене красноярского Дома актера. Но вот сменилось руководство, и актеры сочли для себя возможным вернуться. Кстати, Киндяков ввелся в новый спектакль всего за шесть репетиций. И в своей роли (Ронни, муж легкомысленной Джейн) смотрится вполне пристойно. Но пока не более.
Самая же удачная роль, на мой взгляд, получилась у Александра Истратькова. Я не знаю другого актера в театре им. Пушкина, который умел бы до коликов смешить зал с таким невозмутимым видом! От его шуточек зрители буквально выпадали, что не всегда удавалось другим артистам. Истратьков умеет быть комичным без откровенного заигрывания с публикой, во всяком случае, экивоки в зрительный зал он позволяет себе нечасто. И тем уморительнее выглядит. Искренне радует, что в этом сезоне именно его зрители назвали лучшим актером.
Впрочем, очень хорошо смотрится и Дмитрий Корявин, изображавший некое неопознанное до поры, до времени тело. Необыкновенно пластичный актер. При своей внешности сексапильного мачо он умудряется оставаться очень неоднозначным в разных спектаклях. Так и здесь. Что только с ним не вытворяли по ходу действия – таскали, швыряли, вешали на гвоздик, разве что в узел не завязывали! А танец с трупом под пародию на Бритни Спирс – вообще хит постановки.
Красноярский драматический театр им. А.С. Пушкина
После перерыва в пять лет, случилось мне снова побывать в театре Пушкина. Но, увы, с тех пор ничего не изменилось. «
Он, она, окно и тело» Актеры,хоть и не все, играют хорошо. Отталкивает только пошлость. Понимаю, что по мнению режиссеров или сценаристов (не знаю, кто отвечает за «юмор» в постановке) публика не особо образованная, и чтобы собирать.
После перерыва в пять лет, случилось мне снова побывать в театре Пушкина. Но, увы, с тех пор ничего не изменилось. «
Увы, все постановки, которые я посмотрела в театре Пушкина пошло испорчены неуместным юмором. Неужели привлекает публику, когда со сцены летят слова, типа, «ж*па»? То есть это «тонкий театральный юмор»? (Дети в пять лет уже так не шутят) Люди, которые любят театр, как искусство, вряд ли захотят посетить Пушкинский еще раз. А аплодисменты стоя, возможны лишь в случае, когда люди не знают ни классики, ни того, что аплодировать можно сидя.
У меня было ощущение, что мир сошел с ума, когда публика ликовала после завершения спектакля. Чего ликовать? Даже, если кто-то из актеров брат/сват, ему необходимо сказать, что хоть он и неплохо играет, но в целом, постановка испорчена.
Отдельное, спасибо, хочу выразить Александру Истратькову. (специально нашла его на сайте) Вот уж актер! Даже в такой пошлой постановке, он смог достойно сыграть! И хоть местами ему приходилось как-то подыгрывать этому «особенному» юмору, все-таки он произвел впечатление артиста, не запачканного дешевой пошлостью. Труп, надо отметить тоже был хорош! =)
Если бы не юмор постановщиков, все было бы замечательно, и публика была бы более интеллигентной.