omni cdek что это
Omni cdek что это
Восстановить код возможно на экране постамата. Для этого нужно:
Для дополнительной консультации рекомендуем обратиться в техническою поддержку: 7 800 775 35 53.
Да. Детализация ниже:
Если посылка в пути или на складе:
Если посылка в постамате:
Если посылка возвращена на склад из постамата:
Срок хранения заказа — 3 дня.
Для его продления просим обратиться в техническую поддержку по номеру:
7 800 775 35 53.
Есть 2 способа оплаты:
Восстановить код возможно на экране постамата. Для этого нужно:
Для дополнительной консультации рекомендуем обратиться в техническою поддержку: 7 800 775 35 53.
Да. Детализация ниже:
Если посылка в пути или на складе:
Если посылка в постамате:
Если посылка возвращена на склад из постамата:
Срок хранения заказа — 3 дня.
Для его продления просим обратиться в техническую поддержку по номеру:
7 800 775 35 53.
Есть 2 способа оплаты:
Теперь Вы будете в курсе самых интересных предложений 😉
Всегда рядом,
Команда OmniCDEK» data-field-formerrreq-value=»Не корректные данные» data-field-formerremail-value=»Не корректный Email» data-field-formerrphone-value=»Не корректный номер телефона» data-field-formerrname-value=»Не корректное имя» data-field-receivers-value=»98664da838b4cc5c3cb5f5ef4374d2a8,443ea09414ca3dfe298f0bc63f8f7b31,0f817a17c7c8f73570729c627aad9aa2,ecf6957d9f8e4deda65296537d44f635″ >
Omni cdek что это
Восстановить код возможно на экране постамата. Для этого нужно:
Для дополнительной консультации рекомендуем обратиться в техническою поддержку: 7 800 775 35 53.
Да. Детализация ниже:
Если посылка в пути или на складе:
Если посылка в постамате:
Если посылка возвращена на склад из постамата:
Срок хранения заказа — 3 дня.
Для его продления просим обратиться в техническую поддержку по номеру:
7 800 775 35 53.
Есть 2 способа оплаты:
Восстановить код возможно на экране постамата. Для этого нужно:
Для дополнительной консультации рекомендуем обратиться в техническою поддержку: 7 800 775 35 53.
Да. Детализация ниже:
Если посылка в пути или на складе:
Если посылка в постамате:
Если посылка возвращена на склад из постамата:
Срок хранения заказа — 3 дня.
Для его продления просим обратиться в техническую поддержку по номеру:
7 800 775 35 53.
Есть 2 способа оплаты:
Теперь Вы будете в курсе самых интересных предложений 😉
Всегда рядом,
Команда OmniCDEK» data-field-formerrreq-value=»Не корректные данные» data-field-formerremail-value=»Не корректный Email» data-field-formerrphone-value=»Не корректный номер телефона» data-field-formerrname-value=»Не корректное имя» data-field-receivers-value=»8afa554c52b75c26767a9349088f667b,746abc8fb3151dbe94a9e3b39680b459,a74899f0437b7a10e07e7f527de816b3,fd9d75d4733c2d9d08917def37bdc3b0″ >
СДЭК перешел на бесконтактное обслуживание с помощью OMNIC
СДЭК начала оснащать свои офисы терминалами самообслуживания для оформления и отправки посылок, которые полностью исключают контакт между отправителем и оператором. Посредством терминалов СДЭК рассчитывает снизить нагрузку на операторов в условиях напряженной эпидемиологической ситуации, сократить время обслуживания отправителей посылок, увеличить приток клиентов и выручки. До конца года планируется внедрить до 30 терминалов.
Терминал оборудован весами, автоматизированным измерителем габаритных характеристик, камерой, touch-дисплеем, термопринтером, пин-падом, сканером штрих-кодов и интернет-модемом. С его помощью можно самостоятельно пройти весь цикл оформления посылки: измерить габариты, выбрать тариф, ввести информацию об отправителе и получателе, оплатить посылку и напечатать накладную. Простой и интуитивно понятный интерфейс позволяет использовать терминал без помощи оператора.
Разработчик терминала — поставщик кросс-индустриальных решений для ретейла и логистики OMNIC. Выполнение проекта, а именно разработка и дизайн терминала, налаживание бизнес-процессов, разработка программного обеспечения и интеграция в текущие процессы СДЭК заняло три месяца, уточняет директор по продукту компании OMNIC Анна Снитко.
Посредством автоматизации процесса приема посылок СДЭК рассчитывает сократить время обслуживания отправителей посылок и минимизировать очереди к оператору, снизить нагрузку на операторов и повысить уровень безопасности их работы в условиях пандемии, увеличить приток клиентов и объем заказов и, как следствие, обеспечить дополнительный приток выручки.
«Мы рассчитываем, что на старте проекта терминалами самообслуживания будут пользоваться не менее 20-30% клиентов СДЭК и что впоследствии эта доля будет расти. Для сравнения, в большинстве офисов Королевской почты Великобритании доля посылок, отправленных через терминал самообслуживания, превышает процент посылок, оформленных через оператора», — говорит руководитель проектного офиса СДЭК Максим Карпин.
До 1 октября терминал работает в тестовом режиме по адресу: г. Москва, Рязанский проспект, 16с4. До конца года СДЭК рассчитывает установить в своих пунктах приема посылок до 30 терминалов, преимущественно в регионах Центрального федерального округа.
«По данным OMNIC, 40% потребителей в России предпочли бы самообслуживание общению с операторами / консультантами. 77% потребителей считают, что предложить опцию самообслуживания — это лучший способ проявить уважение к клиенту и его времени. Крупные ретейлеры по всему миру — от Amazon и Walmart до “Перекрестка” и “Пятерочки” — активно внедряют терминалы самообслуживания. СДЭК намерен использовать этот опыт для повышения клиентского сервиса на логистическом рынке», — добавляет Карпин.
Постаматы OmniCDEK
Наша компания постоянно в поиске новых, еще более лучших условий для наших заказчиков. Вот почему совсем недавно услуга «Доставка» интернет-магазина ISTEK group пополнилась новым видом — постаматами OmniCDEK.
Постаматы OmniCDEK: чем полезны для покупателей ISTEK group
Постамат — самый удобный способ самостоятельного получения посылки:
В отличие от классических пунктов выдачи, курьеров и «Почты России, постаматы OmniCDEK лишены таких недостатков, как «плохое настроение», «забыл выдать» и невнимательность сотрудников, а также любых других негативных проявлений человеческого фактора.
Чтобы забрать свою покупку из постамата OmniCDEK, потребуется не более пары минут, а расположение постаматов всегда в местах с большой проходимостью обеспечит покупателю:
Мало того что постаматы СДЭК установлены во всех регионах России, так еще до конца 2021 года компания обещает увеличить сеть в 4 раза!
Как воспользоваться постаматом OmniCDEK, совершая покупку в ISTEK group
Прежде всего, выбрать такую опцию, оформляя заказ в нашем интернет-магазине. Ближайший к заказчику постамат, расположенный в нужном населенном пункте, находится через быстрый поиск: на виртуальной карте он обозначен значком «Лама».
Чтобы получить посылку, нужно набрать на терминале своего постамата специальный код, он высылается SMS-сообщением после размещения заказа в интернет-магазине. Если код введен корректно, ячейка клиента моментально открывается.
Безналичная оплата при получении посылки производится на выбор:
Omni cdek что это
В Соглашении используются следующие термины, имеющие определенное ниже значение. В случае если в Соглашении используются термины и понятия, не определенные в настоящем разделе, они имеют значения, которые обычно придаются им в соответствующей отрасли/сфере.
1.1 Компания – ООО « ОМНИК » (ОГРН 1187746822230, ИНН 7707419906, КПП 770701001), оказывающее Пользователю услуги Компании, в порядке и на условиях, изложенных в Договоре.
1.2 Приложение OMNICDEK – программное приложение для Устройств, являющееся интеллектуальной собственностью Компании, предоставляющее Пользователю возможность Регистрации и Авторизации, а также (для зарегистрированного и авторизованного Пользователя) возможность использования Сервиса OMNICDEK.
1.4 Регистрация Пользователя –совершение Пользователем, заинтересованным в использовании Приложения OMNICDEK, и Компанией определенного набора действий, через интерфейс Приложения OMNICDEK, а именно предоставление Пользователем Компании информации, достаточной для создания учетной записи Пользователя и доступа к профилю Пользователя.
1.6 Профиль Пользователя – совокупность данных о Пользователе, в том числе информация о привязанных картах Пользователя, совершенных покупках, чеках, наличии или отсутствии персональной скидки и иная информация.
1.7 Держатель карты – физическое лицо, дающее распоряжение Банку-эмитенту на перевод денежных средств с банковской карты от имени Пользователя в пользу Компании.
1.8 Служба поддержки – структурное подразделение Компании, осуществляющее в режиме двадцать четыре часа, семь дней в неделю, без выходных и праздничных дней, консультационную поддержку Пользователей, помощь Пользователям и их информирование в процессе предоставления услуг сервиса OMNICDEK. Поддержка и информирование осуществляются при обращении Пользователя в Службу поддержки по средствам Приложения OMNICDEK
1.9 Пользовательское соглашение – обязательный для Покупателя и, безусловно принимаемый им при Регистрации документ, опубликованный на в Приложении OMNICDEK, определяющий условия и порядок использования Пользователем Приложения OMNICDEK.
1.10 Политика конфиденциальности – документ, в Приложении OMNICDEK, регулирующий цели, способы и порядок получения, обработки и хранения информации о Пользователе для предоставления доступа к Приложению OMNICDEK.
1.11 Политика обработки персональных данных Пользователей – документ, опубликованный на сайте системы OMNICDEK, описывающий процедуру обработки, хранения и использования персональной информации о Пользователях, в соответствии с ФЗ No 152. Настоящим Компания сообщает, что находится в реестре операторов персональных в соответствии с законодательством РФ.
Термины, употребляемые по тексту Соглашения в единственном числе, могут подразумевать множественное число, и наоборот.
2.1 В соответствии с Соглашением Компания предоставляет Пользователю отзывное неисключительное право пользования Приложения OMNICDEK без взимания с Пользователя дополнительной оплаты. Компания предоставляет Пользователю право использовать Приложения OMNICDEK я в объеме, соответствующем уровню доступа Пользователя на данный момент времени (до прохождения Регистрации, после начала процедуры Регистрации).
2.2 Использование Приложения OMNICDEK допускается только способами, предусмотренными Соглашением.
2.3 Пользователь гарантирует, что не будет использовать Приложение OMNICDEK с нарушением требований действующего законодательства, условий Соглашения в целях причинения вреда Компании или третьим лицам.
2.4 Пользователь сообщает в Службу поддержки о наличии ошибок или неполадок, возникших в процессе использования Приложение OMNICDEK.
2.5 Приложение OMNICDEK могут быть использованы Пользователем для:
• получения информации о Компании, ее партнерах, ознакомления с услугами, оказываемыми Компанией и ее партнерами;
• совершения действий, направленных на Регистрацию, Авторизацию и пользование Сервисом OMNICDEK.
3.1 Использование Приложения OMNICDEK возможно только при условии Регистрации и Авторизации Пользователя в Приложении OMNICDEK в соответствии с установленной Соглашением, а также Приложением OMNICDEK последовательностью действий.
3.2 Для Регистрации Пользователя в Приложении OMNICDEK, Пользователь самостоятельно совершает загрузку (скачивание) на Устройство Приложения OMNICDEK с использованием магазинов приложений AppStore (itunes.apple.com) и/или Google Play (play.google.com) в сети Интернет.
3.3 Для Регистрации Пользователя в Приложении OMNICDEK Пользователь вводит номер своего мобильного телефона и принимает условия Соглашения посредством нажатия кнопки «Продолжить». На указанный номер мобильного телефона автоматически генерируется и направляется посредством sms-сообщения одноразовый код подтверждения (пароль), после ввода которого регистрация завершается автоматически.
В последующем при Авторизации в Приложении OMNICDEK логином Пользователя является номер мобильного телефона, указанный Пользователем при Регистрации. Одноразовый код (пароль) высылается Пользователю каждый раз при необходимости Авторизации в Приложении OMNICDEK.
С момента завершения Регистрации Договор о присоединении считается заключенным Сторонами. После завершения регистрации Пользователю предоставляется ограниченный доступ к Приложению OMNICDEK, в том числе: доступ к Профилю Пользователя, возможность просматривать Продукцию и иные функции.
3.4 По окончании Регистрации Пользователя Авторизация Пользователя, подразумевающая возможность использования Приложения OMNICDEK в полном объеме, осуществляется путем введения номера телефона и одноразового кода подтверждения (пароля) (который автоматически генерируется (создается) в системе Компании и направляется Компанией Пользователю по sms) в личном кабинете в Приложении OMNICDEK.
3.5 Пользователь обязуется сохранять в тайне логин и пароль, а также иные данные, посредством которых может быть получен доступ к Приложению OMNICDEKот имени Пользователя. В случае утраты логина, пароля, или при наличии оснований полагать, что этими данными (а также иными данными) завладело третье лицо, Пользователь обязан с использованием контактных данных, указанных им при Регистрации, подать Компании запрос (обратившись в Службу поддержки) об ограничении доступа к Приложению OMNICDEK. Запрос рассматривается Компанией в течение 1 (одного) часа с момента его направления. Все риски, вытекающие из неисполнения данного обязательства Пользователем, лежат на Пользователе.
3.6 По окончании Регистрации все вызовы в Службу поддержки осуществляются Пользователем с номера мобильного телефона, указанного при регистрации, либо иного номера телефона при условии предоставления Пользователем дополнительных данных по запросу сотрудника Службы поддержки.
3.7 Пользователь может изменить номер мобильного телефона, указанный им при Регистрации, обратившись в Службу поддержки или по электронной почте на адрес team@theomnic.com (при этом оператору Службы поддержки Пользователем сообщается контрольная информация, предусмотренная Соглашением).
4.1 Принимая условия Соглашения, Пользователь заявляет, что он:
• прочитал Политику конфиденциальности, осознал значение и смысл указанного документа, согласен с его содержанием;
• предоставил Компании при Регистрации полные, действительные и достоверные данные (в том числе, персональные данные);
• согласен с тем, что размер нанесенных Компании убытков, возникших в результате нарушения Пользователем любых его гарантий и обязательств по Соглашению, определяется единолично Компанией и по ее усмотрению, и безусловно соглашается возмещать Компании такие убытки;
• согласен с тем, что Соглашение может быть изменено Компанией без каких-либо уведомлений со Стороны Компании, и обязуется самостоятельно отслеживать соответствующие изменения Соглашения. Новая редакция Соглашения или изменения вступают в силу с момента их размещения в Приложении OMNICDEK;
• согласен на получение от Компании любых уведомлений, сообщений, информации и рассылок в любом формате, при условии соответствия их содержания требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
• признает юридическую силу за документами, направленными Компанией посредством Приложения OMNICDEK как за собственноручно подписанными документами, за действиями, совершенными посредством Приложения OMNICDEK;
4.2 Ознакомление с условиями настоящего Договора должно быть произведено Пользователем до момента проставления галочки в чек-боксе «Я согласен с условиями и принимаю Пользовательское соглашение» или нажатия кнопки «Продолжить» в Приложении OMNICDEK. Пользователь, своевременно не ознакомившийся с условиями Соглашения, принимает на себя все риски связанных с этим неблагоприятных последствий.
5.1 Пользователь дает свое согласие на обработку Компанией предоставленных им своих персональных данных: ФИО, контактные данные, в том числе (но не ограничиваясь) номер телефона, адрес электронной почты, а также иные персональные данные, и подтверждает, что, давая такое согласие, действует по своей воле и в своих интересах.
5.2 Согласие на обработку персональных данных дается Пользователем для целей заключения и исполнения Соглашения, оказания дополнительных услуг, участия в проводимых Компанией акциях, опросах, исследованиях (включая, но не ограничиваясь проведением опросов, исследований посредством электронной, телефонной и сотовой связи), принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении Пользователя или других лиц, представления Пользователю информации об оказываемых Компанией услугах, предоставлением Компанией консультационных услуг, и распространяется на всю информацию, указанную в пункте 5.1 Соглашения.
5.3 Обработка персональных данных Пользователя осуществляется Компанией в объеме, который необходим для достижения каждой из вышеперечисленных целей, следующими возможными способами: сбор, запись (в том числе на электронные носители), систематизация, накопление, хранение, составление перечней, маркировка, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, трансграничная передача персональных данных, получение изображения путем фотографирования, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Пользователя с учетом действующего законодательства Российской Федерации. Обработка осуществляется как с помощью средств автоматизации, так и без использования таких средств.
5.4 Пользователь подтверждает, что данное им согласие на обработку персональных данных действует бессрочно с момента их предоставления Пользователем Компании.
5.5 Пользователь вправе отозвать свое согласие на обработку персональных данных путем направления соответствующего письменного уведомления Компании на электронный адрес team@theomnic.com с электронного адреса Пользователя, указанного Пользователем в Приложении OMNICDEK, не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до момента отзыва согласия, при этом Пользователь признает и понимает, что доступ к пользованию Сервисом OMNICDEK не будет предоставляться Компанией с того момента, когда Компания лишилась возможности обрабатывать персональные данные Пользователя.
5.6 Пользователь признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьему лицу (в том числе уполномоченным государственным органам), Компания вправе без получения дополнительного согласия со стороны Пользователя в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Пользователе лично (включая персональные данные) таким третьим лицам, а также представлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
5.7 Пользователь признает и подтверждает, что согласие на обработку персональных данных Пользователя считается данным им любым третьим лицам, с учетом соответствующих изменений, и любые такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
5.8 Пользователь дает согласие на списание Компанией или по ее поручению привлеченным ею агентом (платежной системой) денежных средств со своей банковской карты в счет погашения платежей за Продукцию или иные услуги, оказываемые Компанией.
5.9 Пользователь дает свое согласие на осуществление Компанией записи контактов (разговоров) Пользователя со Службой поддержки и предоставление такой записи третьим лицам.
5.10 Пользователь дает свое согласие на то, чтобы Компания и/или ее партнеры (платежные системы) в течение срока действия Соглашения хранили данные банковского счета и/или банковской карты Пользователя, посредством которых Пользователь осуществляют оплату Сервиса OMNICDEK
6.2 Пользователь гарантирует, что не будет осуществлять Регистрацию от имени другого лица и/или передавать регистрационные данные третьим лицам.
6.3 Пользователь гарантирует, что он является Держателем всех банковских карт, привязанных им к Приложению OMNICDEK
6.4 Пользователь понимает и соглашается, что для надлежащего использования Приложения OMNICDEK, он сам должен обеспечить надлежащую скорость интернет-подключения Устройств. Пользователь перед использованием Приложения OMNICDEK должен самостоятельно убедиться в том, что его Устройство обладает необходимыми для этого характеристиками. Все вопросы приобретения прав доступа в Интернет, покупки и наладки для этого соответствующих Устройств и программных продуктов решаются Пользователем самостоятельно и за свой счет и не подпадают под действие Соглашения.
6.5 Пользователь несет ответственность за все действия, осуществляемые им в Приложении.
6.6 Пользователь не должен допускать использование любым третьим лицом логина и пароля Пользователя. Компания не отвечает за возможный ущерб, потерю или порчу данных, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем данного положения. Пользователь обязуется принимать надлежащие меры для защиты и сохранения в тайне информации, используемой для Авторизации в Приложении OMNICDEK, включая логин и пароль, от несанкционированного использования другими лицами и незамедлительно сообщать Компании соответствующую информацию в случае обнаружения факта такого использования. Пользователь несет все риски неблагоприятных последствий, связанных с отсутствием такого сообщения.
6.7 Пользователь обязуется самостоятельно отслеживать изменения условий Соглашения в Приложении OMNICDEK.
6.8 Пользователь обязуется не использовать никакие технологии и не предпринимать никаких действий, которые могут нанести вред Приложению OMNICDEK, интересам и имуществу Компании.
6.9 Пользователь обязуется соблюдать иные положения действующего законодательства Российской Федерации, положения Соглашения и законные требования Компании.
6.10 В случае если в связи с нарушением Пользователем условий Соглашения Компания понесла убытки, в том числе в результате предъявления к Компании третьими лицами претензий, исков, Пользователь обязуется урегулировать такие претензии и иски собственными силами и за свой счет, и возместить Компании вызванные несоблюдением Пользователем условий Соглашения убытки в полном объеме
6.11 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Соглашению, Пользователь несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Соглашением.
6.12 Пользователь обязуется в случае смены номера мобильного телефона и иных данных, указанных при Регистрации, сообщить об этом Компании. Пользователь несет все риски неблагоприятных последствий, связанных с отсутствием такого сообщения.
7.1 Компания предоставляет Пользователю Приложения OMNICDEK, а также любую информацию, содержащуюся в Приложении OMNICDEK «как есть» без гарантий любого рода. Это означает, среди прочего, что Компания:
• не несет ответственности за скорость и бесперебойную работу Приложения OMNICDEK, их совместимость с Устройствами Пользователя, программным обеспечением и операционными системами Устройств Пользователя;
• не несет ответственности за отсутствие ошибок и/или вирусов при работе Приложения OMNICDEK, прерывание каналов связи и выход из строя серверной инфраструктуры на уровне магистральных каналов связи, центров обмена данными, вычислительных центров, а также линий связи регионального и местного значения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств вследствие сбоев в телекоммуникационных и/или энергетических сетях, а также недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя Приложения OMNICDEK. Пользователь соглашается и подтверждает, что использует Приложение OMNICDEK исключительно на свой собственный риск.
• не несет ответственности за надлежащее функционирование Устройства Пользователя;
• не несет ответственности за несоответствие Приложения OMNICDEK, ожиданиям Пользователя;
• не несет ответственности за действия Пользователей в Приложении OMNICDEK и за последствия использования Пользователями Приложения OMNICDEK.
7.2 В случае если Устройство Пользователя не поддерживает отображение и работу Приложения OMNICDEK. Компания не гарантирует предоставление доступа к соответствующим ресурсам и возможность их использования/полноценного использования.
7.3 Компания не несет ответственности за временную неработоспособность платежных систем, обеспечивающую прием и перевод платежей Пользователей, вызванную не зависящими от Компании причинами, а также обстоятельствами непреодолимой силы.
7.4 Компания не несет ответственности за нарушение условий Соглашения, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая среди прочих: действия и решения органов государственной власти и/или местного самоуправления, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, которые могут повлиять на выполнение Компанией условий Соглашения.
7.3 Компания не несет ответственности за временную неработоспособность платежных систем, обеспечивающую прием и перевод платежей Пользователей, вызванную не зависящими от Компании причинами, а также обстоятельствами непреодолимой силы.
7.4 Компания не несет ответственности за нарушение условий Соглашения, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая среди прочих: действия и решения органов государственной власти и/или местного самоуправления, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, которые могут повлиять на выполнение Компанией условий Соглашения.
7.5 Компания не несет ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств, если это вызвано действиями/бездействием Пользователя, находящимися вне контроля Компании, в том числе в результате совершения ошибочных действий/бездействия Пользователя.
7.6 Компания гарантирует добросовестную и законную обработку персональных данных Пользователя в соответствии с предусмотренными в Соглашении целями.
7.7 Компания гарантирует своевременное обновление данных Пользователя в случае предоставления им обновленных данных.
7.8 Компания несет ответственность только за прямой действительный ущерб, причиненный вследствие виновного невыполнения обязательств Компании. Обязательства по обоснованию и подтверждению такого ущерба несет Пользователь.