omg что за бренд

Российская марка «OMG» — относитесь к моде играючи

omg что за бренд. Смотреть фото omg что за бренд. Смотреть картинку omg что за бренд. Картинка про omg что за бренд. Фото omg что за бренд

Московское многопрофильное агентство «HELLO TOMORROW» кроме своих основных направлений деятельности (продюсерство, PR, events и др.) запустили новый интересный проект, в рамках которого на свет появились два бренда одежды — «OMG» (или иначе «Oh My Garment») и «HELLO WEAR».

Фишка марки «OMG» — не имеющая в России аналогов одежда-конструктор, которая даёт возможность «играть» со своим образом, подстраивать вещь под себя, под своё настроение и под определённый случай. Каждая вещь марки будет оснащена специальной кнопочной технологией, при помощи которой к ней и будут прикрепляться различные декоративные элементы.

omg что за бренд. Смотреть фото omg что за бренд. Смотреть картинку omg что за бренд. Картинка про omg что за бренд. Фото omg что за бренд

Пока за основу взят свитшот, выполненный в двух цветах: чёрный и темно-синий. К свитшотам создана первая коллекция довольно больших съемных картинок, для разработки которых была приглашена талантливая Тома Чернобай — питерский magic-иллюстратор и основатель школы для иллюстраторов «PONYSCHOOL». Короны, молнии, сердца, радуга, задорные лошадки – они призваны нести в мир волшебство и настраивать на позитивное мышление своего обладателя и его окружение. В коллекцию вошло 16-ть картинок и марка предоставляет покупателям выбор – приобрести свитшот и 5 съемных картинок, либо докупить ещё отдельно любые понравившиеся картинки. Такие яркие, веселые и несколько детские снепы ориентированы, конечно, больше на молодежь.omg что за бренд. Смотреть фото omg что за бренд. Смотреть картинку omg что за бренд. Картинка про omg что за бренд. Фото omg что за брендХотя такая «игра» с образом вполне может привлечь и людей постарше, которые не привыкли относиться к моде слишком серьезно и любят экспериментировать и привлекать внимание. Также такая одежда-конструктор может понравится тем, кто ностальгирует по 90-м, ведь свитшот, украшенный такими задорными картинками напоминает тенденцию украшать одежду разнообразными значками. В любом случае, в планах основателей марки – привлекать разную возрастную категорию, поэтому в будущем содержание и вид съемных картинок может быть самым разным. Кроме этого, ближайшая цель — расширить линейку вещей, так что одним свитшотом бренд точно не ограничится. А вот непосредственно каждая коллекция будет выходить ограниченным тиражом. Так что наличие в гардеробе такой одежды определенно придаст ему уникальности, а ваш стиль оригинальным и запоминающимся. В комфортном однотонном свитшоте вы можете пойти в офис или на учёбу, а затем украсить его выбранным набором снепов, отравляясь на встречу с друзьями, на вечеринку или музыкальный фестиваль. Одна вещь может быть такой разной.

omg что за бренд. Смотреть фото omg что за бренд. Смотреть картинку omg что за бренд. Картинка про omg что за бренд. Фото omg что за бренд

Что касается другого бренда «HELLO TOMORROW» — «HELLO WEAR», то здесь пока сплошная интрига. Под этой торговой маркой планируются коллаборации с российскими дизайнерами и первая коллекция в настоящее время в разработке. Как бы то ни было, уже не терпится увидеть результат. А пока с не меньшим интересом будем наблюдать за развитием «OMG WEAR».

Источник

История бренда OMG

OMG SpA (™: OMG, произносится: ОМГ) — итальянский производитель подъёмно-транспортного и складского оборудования. Штаб-квартира компании находится в городе Гонцага, Италия.

Итальянская компания OMG (Officine Meccaniche Gonzaga) более 40 лет специализируется в сфере машиностроения и производства многофункциональных машин в области подъемно-транспортного и складского оборудования. Складская и погрузочная техника OMG сочетает в себе инновационные технологии и гарантируют высокую надёжность и производительность в любых условиях эксплуатации.

В настоящее время OMG осуществляет производство на двух заводах в г. Гонзага: головном предприятии, занимающимся конструированием, и дополнительном заводе, на котором производятся операции литья, сварки, сборки и покраски изделий, оснащённом самым современным оборудованием для высокотехнологичных операций.

Высокие показатели компании достигнуты благодаря соблюдению трёх основных пунктов философии компании: качество продукции; эффективные рыночные услуги и послепродажное обслуживание; готовность к созданию специализированных моделей для исполнения пожеланий заказчика.

Каждый шаг производственного процесса, от проектирования до производства, соответствует стандарту качества EN ISO 9001:2000, что подтверждено соответствующим сертификатом. Вся продукция компании OMG отвечает требованиям безопасности и экологичности в соответствии с директивой 98/37/CE.

Альтернативные названия:
OMG | OMG SpA | ОМГ | ОМЖ

Источник

Подарочная упаковка оптом.

Наш интернет-магазин предлагает большой выбор красивых сувенирных упаковочных материалов для подарков, имеющих настоящий праздничный вид, которые пользуются повышенным спросом у розничных покупателей! Такая продукция не залеживается на витрине, её быстро раскупают, а значит, сотрудничая с нами, Вы получаете ликвидную праздничную упаковку для сувениров мелким и крупным оптом, а также быстрый оборот денег. Кроме того, наша компания — не посредник, а первопоставщик, благодаря чему ценовое предложение Вас приятно удивит. Просто свяжитесь с нами, и Вы убедитесь, что сотрудничать с нами очень выгодно!

Сувенирная праздничная упаковка оптом для любого события!

Конечно же, говоря о празднике, на ум приходит Новый год, день рождения, 8 Марта, День влюбленных и Свадебное торжество. Одним из важных качеств такой упаковки является ее яркость, стиль, расцветка. Праздничная упаковка представлена в нашем каталоге в широком ассортименте, а её отгрузка проводится с оптового склада, а не под заказ. Это значит, что стабильность поставки гарантирована даже в самый пик предпраздничных продаж, в этом вы можете не сомневаться!

Доставка по Москве и РФ подарочной и сувенирной продукции.

Наша компания работает с лидирующими транспортными компаниями России. Если Вас интересует сувенирная упаковка оптом, то наши сотрудники смогут найти наиболее подходящий и максимально недорогой вариант доставки в кратчайшие сроки. Доставка осуществляется не только по Москве, но и в любой другой регион России. Можете быть уверены, подарочные стильные упаковки придут к Вам оптом по выгодной цене и точно в срок!

Источник

Что такое OmiseGo (OMG coin)? Будущее обещает ли?

omg что за бренд. Смотреть фото omg что за бренд. Смотреть картинку omg что за бренд. Картинка про omg что за бренд. Фото omg что за бренд

Что такое OMG Network под новым названием OmiseGo (OMG coin)?

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: OMISEGO – НОВОЕ НАЗВАНИЕ OMG NETWORK
Дата проведения ICO: июнь 2017 г.
Рейтинг рынка: нажмите здесь для мгновенного рейтинга рынка.
Объем рынка: нажмите здесь для мгновенного объема рынка.
Количество токенов на рынке: нажмите здесь для мгновенного количества токенов.
Общее количество токенов: 140,245,398 ОМГ

Что такое омисего?

Это блокчейн-платформа, использующая алгоритм PoS на основе Ethereum, который пытается децентрализовать платежные сети и создать общедоступную финансовую систему.Юбка крючком для женщин

Что такое монета ОМГ?

Это локальная криптовалюта, используемая на блокчейн-платформе.

Проводится ли добыча омисего?

OmiseGo использует алгоритм консенсуса Proof-of-Stake и не включает в себя деятельность по добыче полезных ископаемых.

OmiseGo-публичный инфраструктурный проект финансовой технологии на базе Ethereum blockchain от тайской фирмы под названием Omise. Проект предназначен для использования в основных цифровых кошельках и предоставляет услуги по обмену и оплате одноранговых платежей в режиме реального времени.

У омисего есть будущее?

Да, будущее Омисего можно считать одним из ярких проектов. Проект больше ориентирован на изменение банков и платежных операций. У омг есть собственный бесплатный оригинальный кошелек.

К чему стремится омисего?

Проект направлен на решение основной проблемы координации между платежными финансовыми учреждениями и шлюзами.

Он действует как децентрализованный банк, децентрализованный фондовый рынок и выход на блокчейн на основе активов. Цель платформы-поглотить финансовую систему и сделать существующие традиционные институты необработанными. Его девиз “«UnBank The Banked«, то есть банковская деятельность.

omg что за бренд. Смотреть фото omg что за бренд. Смотреть картинку omg что за бренд. Картинка про omg что за бренд. Фото omg что за бренд

Omisego-первый плазменный проект, построенный на Ethereum. Плазма-это решение для масштабирования, написанное Виталиком Вутериным и Джозефом Пуном. Эта система вмещает маленькие цепи щенков вокруг главной цепи. OmiseGo реализует масштабируемую, полностью децентрализованную систему фондового рынка без ущерба для безопасности.

Пользователи OmiseGo смогут осуществлять финансовые операции и другие услуги, такие как платежи, денежные переводы, начисление заработной платы, торговля B2B, финансирование цепочки поставок, программы лояльности, управление активами и торговля, децентрализованным способом.

Материнская компания Omise была основана в 2013 году и с тех пор предложила своим более чем 6000 пользователям криптовалютные и карточные решения на основе блокчейнов. В ноябрь 2016 годаомизе был описан Forbes как «Fintech Rockstar«.

Omisego была основана в 2017 году и продажа токенов началась 23 июнь 2017 года. В сентябрь 2017 года он распределил 5% — ный ресурс OMG для инвесторов, у которых в кошельках было 0,1 Эфириума и более.

Среди консультантов проекта также Джозеф Пун, соучредители Эфириума Виталик Бутерин и д-р Есть такие замечательные имена, как Гэвин Вуд. С тех пор команда сосредоточилась на строительстве Омисего в виде 3 вертикальных конструкций:

ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ ФОНДОВЫЙ РЫНОК
Масштабируемая блокчейн
Интерфейс приложения

История Омисего

Проект OMG поддерживают Банк Таиланда и премьер-министр Таиланда, а также McDonalds, Alipay и Minor International.

OMG доступен на многих криптовалютных биржах. Он также может храниться в ОМГ исход, у которого есть собственный кошелек. Если вы хотите скачать кошелек, обязательно загрузите его с официального сайта, потому что существует множество мошеннических подделок кошельков.

Цели проекта:

Если вы хотите купить криптовалюту, то в таком случае вам придется купить ее на бирже. В таком случае ваши деньги и криптовалюты находятся на сервере этого рынка и находятся под их контролем. Кроме того, ваши деньги подвержены риску от любых атак на фондовый рынок.

Криптовалютные биржи, как известно, неоднократно подвергались атакам хакеров. Потому что биржи-большая цель для хакеров. Поскольку криптовалюты бирж находятся на сервере, в случае успешного взлома хакеры могут за один раз украсть огромный объем средств.

В отличие от бирж, которые мы знаем, ОМГ хранит информацию в блокчейне децентрализованно. Это усложнит ситуацию для хакеров. Хакеры должны взломать все узлы, чтобы добиться успеха, что невозможно.

Чтобы купить криптовалюту на многих криптовалютных биржах, сначала нужно купить биткоин или Эфириум. В омг за небольшую комиссию можно перевести любую криптовалюту в другую.

На самом деле OMG coin-это не проект, направленный на замену криптовалютных бирж. Проект в основном рассматривает возможность изменения банков и их платежных операций. У OMG есть собственный бесплатный оригинальный кошелек, и в настоящее время проект ориентирован на возможность взаимных транзакций с Visa, ACH, SEPA и MasterCard.

Несмотря на то, что OMG Network во многом похожа на Ripple, главной целью OMG являются процессоры, выполняющие платежные операции. Пульсация-это скорее проект, ориентированный на банки и финансовые учреждения.

Как работает омисего?

В настоящее время OMG coin работает с военнопленными. Таким образом, блокчейн находится под доверием шахтеров.

В этом есть недостаток, есть вероятность, что добыча будет централизована. Это означает высокие счета за электроэнергию, высокие комиссионные за транзакции и риск медленных транзакций в случае возможной жадности шахтеров.

Риски, связанные с добычей биткойнов, являются хорошим примером для этого. В настоящее время очень крупные учреждения занимаются добычей биткоинов. Они строят крупные горнодобывающие подразделения, состоящие из частных и дорогих устройств, что приводит к централизации отрасли.

Он перешел на модель OMG PoS. Одним из преимуществ этого является то, что инвесторы получают вознаграждение в зависимости от количества ОМГ, которое у них есть.

Логика в том, что чем больше у кого-то жетонов, тем больше риск для него будет, тем меньше вероятность того, что он приведет к нестабильности в системе и ценах, злоупотребляя системой.

Широко распространенная структура OmiseGo Ethereum торгуется на платформе Ethereum как токен ERC20 из-за более широкой аудитории программистов. Как известно, еще одна особенность криптовалютного сектора, столь же важная, как безопасность и стоимость, — это масштабирование.

У омисего есть обещание совершить 1 миллион транзакций в секунду. Если сравнить с визой, это почти в 40 раз больше визы. Развитие, которое обеспечит это развитие, называется Plasma Network, и это совсем другое развитие, чем разработка LIghtning Network от Bitcoin и Litecoin.

На самом деле многие криптовалюты утверждают, что со временем достигнут такого масштабирования. Возможно, многие из них сделают это в будущем. Поэтому в Омг ситуация ничем не отличается.

Преимущества Омисего

На самом деле, похоже, Омг не предлагает ничего особенного, чем другие криптовалюты. Проект «влажность» тоже 3. он обещает людям в странах мира взять на себя финансовые операции, которые банки не могут принести.

Ripple и Bancor нацелены на объединение банковских операций с криптовалютами. Многие другие проекты также ведут работу по использованию криптовалют в платежных операциях.

Технически, многие криптовалюты хотят заменить карты Venmo, Visa и Mastercard или AmericanExpress, которые уже много лет обладают инфраструктурой. Но они тоже не стоят там, где они есть.

Они ищут способ адаптировать технологию блокчейн к своим системам, используя все имеющиеся у них возможности. Одна из главных проблем здесь заключается в том, что эти компании централизованы, в отличие от многих проектов в криптовалютном секторе.

Благодаря возможностям материнской компании OMG coin может предложить готовую клиентскую инфраструктуру с децентрализованным приложением с открытым исходным кодом с более безопасной и дешевой комиссией за транзакцию. Что было бы неплохо для обоих миров.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОМИСЕГО
В проекте очень сильная команда и очень сильные консультанты.
Потенциал развития, пожалуй, лучший среди всех блокчейн-проектов
Они хорошо дистанцировались от решений по масштабированию, которые сделают технологию блокчейн на шаг дальше
Он сформировал твердое сообщество вокруг основной команды и со временем увеличил свою силу.
Они провели одно из первых исследований плазмы.
Фирма уже является финансовой компанией и предоставляет свои существующие финансовые услуги пользователям и разработчикам OMG.
У компании OMG coin есть платежный процессор, обслуживающий таких гигантов, как Alipay, что дает им базу из 450 миллионов китайских пользователей.
Главное преимущество омг в том, что такая важная и важная страна, как Таиланд, стоит за банковской системой и инфраструктурой Эфириума.
В консультативном совете омг есть Виталик Бутерин, Гэвин Вуд, Джозеф Пун, который также является основателем сети «молния».
МИНУСЫ ОМИСЕГО
Лучше бы они периодически писали о событиях на страницах блога. Например, можно отметить ежеквартальные или ежемесячные улучшения.

Это гигантский воскресенье, и любой криптовалюте довольно сложно добраться до такой пользовательской базы. То же самое касается криптовалют, и тот, кто первым продает, выигрывает. Многие криптовалюты стремятся создать у них пользовательскую базу, приобретая пользователей, не получающих банковских услуг. Это тоже непростой процесс.

Для стандартных финансовых операций, таких как кредитные карты, мгновенная пересылка, пункты оплаты или дебетовая карта, другие криптовалюты должны подключаться и заключать сделки, в то время как для ОМГ они гораздо проще доступны.

Но, несмотря ни на что, ОМГ находится в довольно сложной отрасли. Потому что есть много криптовалютных проектов, которые изо всех сил пытаются сделать подобную работу.

ОМГ:все готово!

OmiseGo находится в криптовалютном положении, которое необходимо контролировать и находится в портфеле многих криптовалютных хедж-фондов. В частности, в настоящее время он предоставляет очень важную услугу, такую как крипто-крипто-транзакция, ОМГ. Кроме того, ранее существовавшие сети финансовых услуг фирмы-учредителя будут играть важную роль в приобретении воскресенье.

В то же время поддержка основателя Эфириума и поддержка высокопоставленных официальных лиц Таиланда сыграют важную роль в успехе. Значит, есть все необходимые материалы. Что нужно сделать, так это хорошо использовать. ОМГ, вероятно, будет весьма успешным в Азии. Китай, Индонезия, Таиланд, Сингапур-одни из стран, которые, как ожидается, будут влиятельными.

Конечно, другие криптовалюты также будут преуспевать в разных местах в разных областях. Банк и пульсация могут быть весьма успешными в сделках между банками и финансовыми учреждениями. Пари, рынки-это рынки, которые существуют во всем мире и стоят триллионы долларов. Поэтому несомненно, что этот торт будет разделен на множество частей, и многие проекты получат кусочки разного размера.

Среди них монета OMG дает довольно хорошее изображение:

OMG coin — довольно молодой проект, но если он сможет выполнить то, что обещал, он, несомненно, будет открыт. OMG coin находится в положении криптовалют, за которым должны внимательно следить все криптовалютные инвесторы.

Источник

Конкурент захватил чужой товарный знак и попытался подчинить себе предпринимателя

Еще одна изумительная история о том, как иногда работает бизнес в России

В 2007 году один программист из Великого Новгорода зарегистрировал домен novjob.ru и стал публиковать на нем местные вакансии. В те годы подобные ресурсы были в новинку, поэтому сайт быстро стал популярным.

Первые два года проект работал на чистом энтузиазме. Затем начали появляться первые клиенты — кадровые компании, которые были готовы платить за размещение вакансий. Программист зарегистрировался как ИП и полноценно занялся проектом. За десять лет работы сайт стал самой популярной базой вакансий в городе. Предприниматель даже зарегистрировал сайт как СМИ, чтобы он приобрел статус сетевого издания.

Но если бы и дальше все шло так гладко, вы бы сейчас не читали эту статью.

В марте 2019 года предприниматель решил зарегистрировать в Роспатенте товарный знак NOVJOB. Для этого он обратился в крупную юридическую компанию, которую нашел через интернет. Через неделю заявка на регистрацию товарного знака ушла в Роспатент.

Спустя полгода предприниматель получил странное письмо от компании-контрагента, которая раньше за деньги публиковала вакансии на его сайте. Ее директор написал, что уже зарегистрировал в Роспатенте товарный знак NOVJOB на свою компанию. В письме он указал на «нарушение исключительных прав» и намекнул, что предпринимателю теперь следует «быть осторожнее при выставлении ему счетов на оплату услуг». Что это означало — оставалось только догадываться.

Как победить выгорание

Предприниматель выясняет, что произошло

Оказалось, что директор той компании действительно подал заявку на регистрацию знака NOVJOB. Причем всего за три дня до того, как в Роспатент ушла аналогичная заявка от программиста.

По заявке директора Роспатент уже принял решение о регистрации товарного знака. А вот нашему предпринимателю от Роспатента пришел предварительный отказ: кто раньше подал заявку, тому и достанутся права, тут все законно.

Тогда предприниматель поехал на встречу с директором компании, чтобы выяснить, чего тот на самом деле хочет и зачем все это устроил.

На встрече директор компании заявил, что хочет использовать популярный в регионе сайт предпринимателя как «инструмент формирования общественного мнения», и предложил подписать договор о сотрудничестве. Если сотрудничество не состоится, то за нарушение права на товарный знак новоявленный правообладатель мог потребовать компенсацию — от 10 тысяч до 5 млн рублей.

Позже оказалось, что эта компания полгода пыталась раскрутить собственный сайт о вакансиях, но ничего не вышло. Тогда она и решила сделать «ход конем»: зарегистрировать на себя название сайта программиста как товарный знак. Расчет был простой: или создатель сайта согласится сотрудничать, или его домен отберут через суд — и еще взыщут компенсацию сверху.

Предприниматель не хотел идти на поводу у агрессоров, поэтому выбрал третий вариант: аннулировать их товарный знак и вернуть себе права на обозначение NOVJOB.

Федеральная антимонопольная служба берется за дело

Компания зарегистрировала товарный знак специально, чтобы навредить бизнесу предпринимателя. Это недобросовестная конкуренция, запрещенная законом. В таких делах разбирается Федеральная антимонопольная служба, ФАС. Эта служба следит за тем, чтобы предприниматели конкурировали между собой честно.

Проблема в том, что доказать недобросовестную конкуренцию не так-то просто. Мало просто прийти в ФАС и сказать: «Я придумал название раньше, а эти злодеи хотят его отобрать». Вот что нужно доказать в ФАС, чтобы недобросовестного конкурента наказали:

Каждую деталь нужно подтвердить документами так, чтобы у ФАС не осталось сомнений в недобросовестности конкурента. Если это получится сделать, конкурента оштрафуют на сумму от 100 до 500 тысяч рублей, а решение ФАС будет достаточным основанием для аннулирования товарного знака. Если же не получится подтвердить хотя бы один из пунктов — ФАС откажет.

Наш предприниматель самостоятельно подал заявление в ФАС. В жалобе он рассказал всю историю, а в подтверждение приложил документы: статистику посещаемости своего сайта и данные поисковой выдачи, договоры с контрагентами и акты, регистрационные документы на домен и сайт как СМИ.

ФАС взялась за дело. Копию заявления отправили конкуренту, а предприниматель по запросам антимонопольной службы подготовил и прислал еще пять дополнений и уточнений.

Несколько раз ФАС сдвигала сроки вынесения решения, но спустя три с половиной месяца выдала первый акт: заключение об обстоятельствах дела. Из него следовало, что комиссия ФАС готова согласиться с позицией предпринимателя.

На первый взгляд может показаться странным, но у ФАС нет полномочий, чтобы аннулировать регистрацию товарного знака, даже если ее признают недобросовестной. Закон работает так: сначала ФАС признает недобросовестность, а затем заявитель отправляется в Палату по патентным спорам — подразделение Роспатента, которое может принимать решения о прекращении правовой охраны товарных знаков. После этого Палата рассматривает дело и аннулирует регистрацию.

Предприниматель отправляется в Палату по патентным спорам

Пока ФАС несколько раз переносила сроки вынесения решения, программист решил не терять времени и обратился в Палату по патентным спорам за аннулированием товарного знака конкурента.

У предпринимателя было еще одно основание для аннулирования: он мог попробовать доказать, что еще до всей истории с товарными знаками у него возникло право на коммерческое обозначение.

Что такое коммерческое обозначение и почему предпринимателям не стоит на него полагаться

Представьте такую ситуацию: предприниматель использует название в бизнесе и не регистрирует его как товарный знак в Роспатенте. По ЕГРИП он ИП Иванов, а на вывеске — магазин «Ромашка». Могут ли у него появиться какие-то права на это название, если он его нигде не регистрировал?

В теории — да. Если предприниматель использует обозначение настолько давно и широко, что покупатели в регионе стали ассоциировать это обозначение только с ним, то у него возникает право на коммерческое обозначение.

В какой момент появляется это право — неизвестно. В случае с товарными знаками все просто: есть конкретная дата подачи заявки, есть дата регистрации знака. А на коммерческое обозначение право возникает само собой — где-то в процессе использования. Если начнется какой-то спор, то суд будет выяснять, появилось это право вообще или нет. Предпринимателю нужно будет собрать огромную пачку документов, чтобы попробовать доказать и использование, и известность.

Известность — понятие растяжимое. Никаких государственных стандартов доказывания известности нет: в некоторых делах суды принимают договоры с клиентами, сведения о рекламе и отзывы клиентов, а в других случаях отклоняют даже результаты проведения соцопросов, которые обходятся предпринимателям в несколько сотен тысяч рублей. Все зависит от обстоятельств дела и усмотрения суда.

Если доказать раннее использование и известность не получится, то потенциальный владелец коммерческого обозначения окажется обыкновенным нарушителем права на товарный знак. Но если получится — Роспатент может аннулировать регистрацию товарного знака конкурента.

Доказывание права на коммерческое обозначение — это долго, дорого, сложно и не всегда предсказуемо. Полагаться на коммерческое обозначение на старте бизнеса слишком опрометчиво. Скажем прямо: коммерческое обозначение — это не панацея, а такая кривая палочка-выручалочка для тех конфликтов, где защищаться уже больше и нечем.

Предприниматель нанял юристов, чтобы подготовить возражение и провести дело в Палате по патентным спорам. За дело взялась та же компания, что подавала для него заявку на регистрацию товарного знака.

В помощь юристам предприниматель собрал внушительную пачку документов.

Но дело пошло не по плану.

Юристы написали возражение и отправили его в Роспатент без согласования с предпринимателем. Позже из отказного решения предприниматель узнал, что из 500 страниц документов юристы приложили к жалобе только 300. Куда делись остальные и почему они не попали в Палату — неизвестно.

Палата отказала. При этом решение написали так, будто все, что было у предпринимателя, — это только регистрация домена. Разумеется, Палата указала, что домен не является средством индивидуализации и регистрация домена сама по себе не является основанием для возникновения права на коммерческое обозначение. Остальные документы Палата в решении не оценила. Часть они сочли не имеющими значения, а другую часть просто не получили, потому что юристы отправили не всё.

В итоге городской сайт с десятилетней историей и 60 тысячами уникальных посетителей в месяц — по данным сервиса LiveInternet — так и не смог доказать Палате свою известность. Притом что всего в городе 220 тысяч жителей. Регистрация сайта в качестве СМИ в Роскомнадзоре, договоры, сотни актов с печатями контрагентов, отзывы и письма на официальных бланках, сведения о рекламе — все это не помогло.

ФАС отказывает вслед за Палатой

Федеральная антимонопольная служба знала о том, что дело предпринимателя параллельно рассматривается в Палате по патентным спорам. Похоже, финальное решение ФАС откладывала, чтобы посмотреть, что скажет Палата.

В итоге ФАС тоже отказала.

Предприниматель отправился на личную встречу в ФАС. Там ему сказали, что сотрудники посоветовались с руководством и сочли дело глухим: «Раз у вас вывески нет, да и ППС вам отказала, значит, и мы тоже откажем». Какое отношение имеет вывеска к интернет-сайту — не понял никто.

Сначала ФАС писала о том, что предприниматель и владелец товарного знака — конкуренты. В итоге антимонопольная служба сочла, что они все-таки конкурентами не являются. В качестве основания ФАС указала на то, что компания, зарегистрировавшая на себя товарный знак, еще не оказывала услуги по размещению вакансий и не получала за это деньги. А раз конкуренции в принципе нет, значит, и недобросовестной она быть не может. Да и вообще, после регистрации знака у предпринимателя не стало меньше клиентов, а значит, и вреда ему еще не нанесли.

И конечно, ФАС сослалась на решение ППС: дескать, там проверили законность регистрации товарного знака и не нашли оснований для его аннулирования.

Стороны подписывают соглашение

Предприниматель был готов идти до конца: на кону стоял проект, в который он вложил десять лет работы. Он собирался идти оспаривать решения ФАС и ППС столько раз, сколько возможно.

На горизонте вырисовывался процесс в суде по интеллектуальным правам. Ничего радужного это не сулило, но все же была надежда, что хотя бы там все документы предпринимателя рассмотрят с должным вниманием и основательно разберутся в деле.

Хотя оба госоргана предпринимателю отказали, его конкуренты уже и сами были не рады, что затеяли эту историю. На очередной встрече они предложили выкупить у них товарный знак по себестоимости — в сумме уплаченных за него пошлин. Предприниматель категорически отказался: он считал, что его товарный знак нагло украли, а платить деньги за краденое он не станет принципиально.

В итоге договорились сделать так: конкуренты подают заявление об отказе от своего товарного знака, их знак прекращает действие, а знак по заявке предпринимателя регистрируют, так как пропадает основание для отказа. В качестве ответного жеста предприниматель полностью отказывается от дальнейших претензий, связанных с регистрацией спорного знака, а также будет бесплатно предоставлять доступ к публикации вакансий для компании, которая раньше за этот доступ платила.

Юристы возвращают деньги

После того как вопрос с товарным знаком был решен, предприниматель посмотрел на весь процесс и понял, что регистрация его знака произошла не благодаря работе юристов, а вопреки ей.

Дело в том, что юридическая компания позиционировала себя как онлайн-сервис, который позволяет быстро обмениваться документами с Роспатентом. На деле же предприниматель получал документы из Роспатента только спустя несколько недель после того, как их получали юристы. Из-за этого он упустил момент, когда Роспатент принял решение о регистрации знака конкурента.

Если бы предприниматель узнал о конкурентной заявке раньше, он мог бы подать обращение против регистрации, а так ему пришлось потратить в три раза больше времени и денег на попытку обжалования уже зарегистрированного Роспатентом знака.

Кроме того, юристы не отправили в Палату две сотни собранных предпринимателем документов, а те, что отправили, даже не описали по порядку, а просто закинули скопом, указав в конце: «Приложения — 302 л.». Палата тоже не стала разбирать эту гору — и из всех документов указала в решении только 19. Само возражение не согласовали с предпринимателем перед отправкой, а когда он прочитал его уже после, то обнаружил там и фактические, и юридические ошибки.

Предприниматель чудом вышел из этой истории победителем: домен и сайт остались у него, товарный знак зарегистрировали, даже юристы вернули деньги за некачественные услуги. Эта история закончилась так только благодаря его упорству, настойчивости и чудовищному количеству вложенного времени.

Но кто знает, как могло бы все повернуться, если бы на его месте оказался кто-то другой.

Дальше пришлось бы обжаловать решения Палаты и ФАС. Если бы получилось, понадобилось бы идти в суд за пересмотром дела о взыскании компенсации. Суд бы пересмотрел дело и заставил конкурента вернуть деньги. Но их могло уже не оказаться — если бы компания начала банкротство.

В общем, у этого спора были все шансы затянуться на 2—3 года и пройти по всем судебным инстанциям. Хорошо, что все закончилось проще. От начала конфликта до разрешения ситуации в итоге прошло полгода.

Мораль

Если выбрать оригинальное название для бизнеса и не зарегистрировать его как товарный знак, это может сделать кто-то другой. Потом этот другой может потребовать компенсацию и через суд запретить использовать название. Обжаловать регистрацию можно с помощью Федеральной антимонопольной службы и Палаты по патентным спорам. Это долго, дорого, сложно и не всегда получается.

Регистрация доменного имени не дает каких-то особых прав на него. Если вы планируете вести на домене бизнес, вкладываете деньги в рекламу сайта и получаете клиентов из интернета, то стоит зарегистрировать название домена как товарный знак.

Если компания давно и широко использует какое-то оригинальное название или логотип на определенной территории, то у нее в силу известности может возникнуть право на коммерческое обозначение. Однако полагаться на это право не стоит, потому что до решения суда никто не знает, появилось это право или нет, а чтобы доказать известность, придется потратить много времени и денег. Лучше регистрировать оригинальные названия как товарные знаки. Или выбирать названия, которые в принципе нельзя зарегистрировать как товарный знак — а значит, их может использовать кто угодно и как угодно.

omg что за бренд. Смотреть фото omg что за бренд. Смотреть картинку omg что за бренд. Картинка про omg что за бренд. Фото omg что за бренд

omg что за бренд. Смотреть фото omg что за бренд. Смотреть картинку omg что за бренд. Картинка про omg что за бренд. Фото omg что за бренд

omg что за бренд. Смотреть фото omg что за бренд. Смотреть картинку omg что за бренд. Картинка про omg что за бренд. Фото omg что за бренд

Я прям вижу, как у юристов завелась крыса, которая слила конкуренту заявку и притормозила заявку от предпринимателя, ведь заявку можно застолбить за собой за 1 день.

omg что за бренд. Смотреть фото omg что за бренд. Смотреть картинку omg что за бренд. Картинка про omg что за бренд. Фото omg что за бренд

«Какое отношение имеет вывеска к интернет-сайту — не понял никто»
Какой же стыд. Сейчас столько компаний, которые работают только онлайн. А ФАС, которая должна следить за конкренцией компаний, говорит про вывеску.

omg что за бренд. Смотреть фото omg что за бренд. Смотреть картинку omg что за бренд. Картинка про omg что за бренд. Фото omg что за бренд

Рафаэль, и было бы неплохо юр.шарашку указать, которая накосячила с Роспатентом

omg что за бренд. Смотреть фото omg что за бренд. Смотреть картинку omg что за бренд. Картинка про omg что за бренд. Фото omg что за бренд

omg что за бренд. Смотреть фото omg что за бренд. Смотреть картинку omg что за бренд. Картинка про omg что за бренд. Фото omg что за бренд

Рафаэль, возможно, сотрудник ФАС, когда сказал про вывеску, неправильно трактовал определение коммерческого обозначения из ГК РФ. Там указано, что коммерческие обозначения используются для индивидуализации предприятий.
Да, десять лет назад было одно письмо ФАС с пояснением о том, что коммерческое обозначение может использоваться на вывесках. Но вот только там не было указано, что вывеска — это единственный способ использования коммерческого обозначения. Да и понятие «предприятие» с тех пор стали трактовать гораздо шире, чем десять лет назад.

omg что за бренд. Смотреть фото omg что за бренд. Смотреть картинку omg что за бренд. Картинка про omg что за бренд. Фото omg что за бренд

Инсайдер, когда в патентное бюро подается заявка, она автоматически закрепляется за подающим, ведь рассматривается она может месяцами. как раз принцип кто первым, того и тапки. Поэтому патентные поверенные (которые собирают документы за подающего и ведут дело) могут легко слить инфу конкурентам и притормозить его заявку, передав всё конкурентам. И хрен докажешь, что они накосячили. здесь ситуация очень странная, скорее всего крыса все-таки была.

вы бы знали, что такое палата по патентным спорам, какое убогое зрелище она представляет, начиная от здания где они заседают, до представителей, кто имитирует «палату». еще в 17 г. там сейфы совковые стояли для хранения документов с вентилями, времен застоя.
и это не говоря о чудовищной коррупции в этом кефирном заведении.

omg что за бренд. Смотреть фото omg что за бренд. Смотреть картинку omg что за бренд. Картинка про omg что за бренд. Фото omg что за бренд

omg что за бренд. Смотреть фото omg что за бренд. Смотреть картинку omg что за бренд. Картинка про omg что за бренд. Фото omg что за бренд

Alexander, это может произойти, так делают, и судов много. Но на деле это все не так просто, все зависит от обстоятельств дела. Владельцам доменов тоже есть, чем ответить. Да и ситуации бывают разные: иногда владелец знака — недобросовестный конкурент, а иногда домен занимает киберсквоттер и пытается заработать на его продаже.

Вся драма крутится вокруг того, что у нас в законе есть пять средств индивидуализации для компаний и предпринимателей:
1) Товарный знак
2) Фирменное наименование
3) Коммерческое обозначение
4) Наименование места происхождения товаров
5) Географическое указание

Доменов в этом перечне нет, перечень закрытый. Получается, если компания или предприниматель хочет выделить себя и свои бренды на рынке — нужно воспользоваться каким-то из этих пяти инструментов. А домен — это просто техническое средство адресации, и всё.

Получается, если вы зарегистрировали домен и ведете там некоммерческий сайт, какой-нибудь личный блог, то вопросов нет — выбираете какой хотите свободный. Но если мы выбираем домен, чтобы продавать товары и услуги, то тут мы заходим уже на территорию средств индивидуализации.

Суды в спорах между доменами и знаками интересуют такие вопросы:

1. Насколько сильно похожи домен и знак?
2. Действует ли товарный знак на те виды деятельности, что ведет владелец домена?
3. Конкурируют ли между собой владельцы домена и знака?
4. Была ли регистрация домена совершена недобросовестно?
5. Что было зарегистрировано раньше?

Если на первые два вопроса будет дан положительный ответ, то суд скорее всего вынесет решение в пользу товарного знака. Ответы на остальные вопросы повлияют только на масштаб негативных последствий для владельца домена: домен могут запретить использовать вообще, а могут только запретить вести через него определенный бизнес; компенсацию могут взыскать полностью или частично.

Иногда владельцам доменов удается отбиться от таких исков, например, если окажется, что сам товарный знак был зарегистрирован незаконно. Но это будет предметом отдельного спора, поэтому владельцу домена придется идти с отдельными заявлениями в Палату по патентным спорам, Федеральную антимонопольную службу или другой суд. Там нужно будет разбираться:

1. Законно ли Роспатент вынес решение о регистрации этого знака?
2. Использует ли владелец свой товарный знак в бизнесе, или он зарегистрировал его только для того, чтобы мешать работать всем остальным?
3. А не зарегистрировала ли компания товарный знак специально, чтобы навредить владельцу домена?
4. А не стало ли название домена коммерческим обозначением компании?

Этот спор будет идти параллельно с первым, и далеко не факт, что первый спор приостановят на то время, пока будет идти разбирательство в той же Палате по патентным спорам.

В общем, столкновения знаков и доменов — это такая комплексная история, деталей много. Иногда владельцы доменов побеждают, но чаще все-таки владельцы товарных знаков. Но нет какого-то единого суперправила в духе «кто раньше занял, тот и прав» или «знак всегда побеждает». В конкретном деле все зависит от обстоятельств, их может быть много.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *