омен перерождение актеры и роли

«Омен: Перерождение» – завязка истории

омен перерождение актеры и роли. Смотреть фото омен перерождение актеры и роли. Смотреть картинку омен перерождение актеры и роли. Картинка про омен перерождение актеры и роли. Фото омен перерождение актеры и роли

Начинать изучение фильма нужно прямо с названия, особенно если учитывать его оригинальный вариант — ‘The Prodigy’ (“Одаренный”). В российском прокате картина получила наименование — “Омен: Перерождение”, и это прямая отсылка к двум важным деталям.

Во-первых, под аналогичным названием ещё в 1970-х вышел хоррор о мальчике-антихристе. В 2006 году был представлен ремейк. Правда несмотря на помощь зрителю со стороны прокатчиков, докапываться до глубинного смысла отсылки будут не все. Перед нами ни дать ни взять в какой-то степени еще один ремейк, но с отличным от оригинала названием, персонажами и деталями. Ключевым связующим звеном является мальчик, который под действием темных сил страсть как полюбил кровь пускать.

Во-вторых, структура наименования фильма не просто намекает, а прямо говорит о том, что это первая глава. Как минимум сиквел, а то и триквел нас определенно ожидает.

Omen 1976

Хочешь не хочешь, но название российского проката заставляет проводить аналогии. Чем и займёмся. Не сочтите за спойлеры, в этом нет ничего страшного, потому что после просмотра фильма осталось ощущение, что все самое интересное нас ждёт впереди. И хочется действительно верить, что продолжение будет качественнее и не таким затянутым. Сложилось впечатление, что полноценный продукт уже отснят, но в кабинете продюсеров было принято решение о разделении фильма на несколько частей.

Именно по этой причине пришлось растягивать как резину вступительную часть, ввиду чего она стала невероятно нудной. Ладно бы это занудство обуславливалось необходимостью разгадать сюжетную тайну перед непосредственной развязкой. Но нет, всю мотивацию героев и все загадки были раскрыты чуть ли не в первые 5 минут. Не шутка. Это характерный знак того, что никакой тайны от нас не скрывают, это не цель. Задача — ввести в курс дела, представить диспозицию, а все самое интересное нас ждёт уже в следующих фильмах. Но об этом чуть позже

Вернемся к сравнению с оригиналом. Лучше всего не поленитесь и хотя бы бегло изучите сюжет серии фильмов, стартовавшей в 1976 году. Вкратце: в мир пришел антихрист, который в процессе взросления набирает силы. Но в “Перерождении” с самого начала речь идет о реинкарнации жестокого маньяка, чья душа вселяется в тело мальчика и начинает вытеснять его сущность. И только в конце мы понимаем, что перед нами не просто серийный убийца с лицом ребенка, а само воплощение зла. В “Омене” же происходит подмена умершего ребенка на потустороннее создание, т.е. никто никуда не подселялся, антихрист был изначально рожден.

Прямо здесь и сейчас рождается страшный интерес к персоне маньяка из “Перерождения”, чье имя и лицо нарочито часто демонстрируются создателями картины. Определенно, актеру, сыгравшему маньяка, отведен сольник.

Из деталей, бросающихся в глаза при сравнении оригинала и версии 2019 года, хочется еще отметить:

Продолжение The Prodigy

Теперь почему же все-таки стоит ждать продолжения. Во многом этому способствует короткий послужной список режиссера картины Николаса МакКарти. Есть ощущение, что проект ‘Prodigy’ может стать для него серьезной отправной точкой для работы над более дорогостоящими фильмами. Да и ощущение затянутости “Перерождения” никуда не пропадает. Понятно, что отснятого материала всегда в разы больше того, что остается после окончательного монтажа. Здесь же, скорее всего, решили и от лишнего материала не избавляться и в прокат пустить сразу несколько фильмов, чтобы выручка была значительно ощутимей. Ведь кто же в 2019 году выпускает фильмы протяженностью 92 минуты. Неспроста, но это все-таки предположение.

Нежелание навевать таинственности в сюжет говорит о том, что происходящее в этом фильме второстепенно. Придется повториться, но нам показана диспозиция, расстановка сил перед основным действом. При этом в полноценном фильме показанное смотрелось бы весьма органично и растягивать на 1,5 часа экранного времени не понадобилось бы. А тут пришлось оправдывать заявленный жанр хоррора различными саспенсами и твистами, хотя в конечном итоге зритель оказывается все в той же ранее обозначенной точке. Да и ярлык “хоррора”, наверное, лучше снять. Мистический триллер — подходящее определение.

Так что не иначе как вступлением “Перерождение” не назовешь. Рассказанная история открывает широкий простор по представлению в отдельном фильме самого маньяка (описание кровавых похождений), его детства (как и почему он таким стал), последующие события после сюжета “Перерождения” (жизнь в новой семье, взросление), а финишировать можно окончательной развязкой. В оригинальной серии фильмов, кстати, развязкой стало второе пришествие Христа.

Есть в фильме еще один персонаж, которого сыграл Колм Фиор (запомнился по “Анону”), чье присутствие в картине смахивает на роль Элис Рейнер (Лин Шэй) из серии “Астрал”. Там Элис была помощницей, проводником в борьбе с силами зла. Так вот герой Фиора (Артур Якобсон) смахивает на кого-то подобного. И будет логично, если мы увидим продолжение его борьбы со злой сущностью маньяка в новом обличье.

Но главным аргументом необратимого продолжения является концовка фильма — даже у последних скептиков она отобьет всяческие сомнения в обязательном сиквеле, а то и триквеле. Тут уж без спойлера, сами посмотрите.

Но если честно, все эти пространные размышления о схожести с оригиналом и неминуемым продолжением — яркий пример не самого удачного фильма, из-за чего спектр внимания смещается в сторону поиска хоть чего-то интригующего (возможно, даже надуманного). Тягучая и совершенно без изюминки картина лишь играет роль необходимого элемента, который стоит посмотреть прежде, чем режиссер покажет нам дальнейший ход событий. Потому что если Николас МакКарти не сподобится на продолжение, то его ‘The Prodigy’ грозит оказаться на пыльной полке позабытых заурядных фильмов, сюжет которых не отличается особой оригинальностью, а видеоряд не обладает никакими уникальными деталями.

Кстати, совсем скоро в России выходит фильм “Другой”, где все события происходят опять-таки вокруг мальчика, в которого кто-то вселяется, и тот больше не похож на того прежнего ребенка времен радужной беззаботной жизни. Ох как это все между собой похоже и одинаково.

Источник

«Омен: Перерождение», какой сюжет, отзывы о фильме?

21 февраля 2019 года фильм «Омен: Перерождение» вышел и в России. Фильм не имеет ничего общего с серией фильмов «Омен», и в английском варианте называется «Вундеркинд», подобный перевод призван поднять интерес зрителей к очередному фильму ужасов.
Если мы чему-то и научились из таких фильмов, как “Предзнаменование”, так это тому, что дети могут быть маленькими демонами. Режиссер Николас Маккарти развивает эту концепцию немного дальше, полагая, что дети имеют возможность нести прошлые жизни демонических, социопатических душ и воспроизводить их безумные чувства. По крайней мере, это то, что мы почерпнули из короткого клипа “Nightline” о реинкарнации, показанного в фильме — что, возможно, является главой идеей, вдохновившей сценариста Джеффри Бюхлера.

омен перерождение актеры и роли. Смотреть фото омен перерождение актеры и роли. Смотреть картинку омен перерождение актеры и роли. Картинка про омен перерождение актеры и роли. Фото омен перерождение актеры и роли

Омен: Перерождение сюжет

Талула всегда знала, что с этим ребенком что-то не так. У собак просто нюх на такие вещи. Но родители мальчика соображают гораздо медленнее собак.

На самом деле это не их вина. Сара и Джон любят восьмилетнего Майлза также нежно и жертвенно, как и любые родители. Не существует книг по воспитанию, описывающих различные мистические опасности, которые могут грозить детям. Поэтому родители сначала не слишком встревожились, когда Майлз начал говорить по-венгерски во сне (этот язык они сначала приняли за тарабарщину). Или когда он начал просить паприку на каждом приеме пищи.

Талула разбирается в таких вещах лучше. Она чувствует присутствие в теле мальчика кого-то чужого и рычит, когда он рядом. Подозрительно смотрит на парня, когда он ест свой ужин с паприкой.

Талула не может рассказать родителям о Майлзе. Жаль, что она не может помочь Саре и Джону увидеть, услышать и понять, что происходит с их сыном.

Жаль, что Майлз нашел эту пару садовых ножниц. Конечно, это не вина Джона и Сары, что Майлз немного … другой. Они любят своего маленького мальчика, и даже когда видят, что с ним что-то серьезно не так, они делают все, что в их силах, чтобы помочь ему.

«Ты всегда будешь любить меня, что бы я не делал?» — спрашивает Майлз.

Сара, исполненная страха и отвращения, но также материнской любви и сострадания—говорит: «Да, Майлз. Я всегда буду любить тебя.» Это очень хорошее чувство, и это правда. Жаль, что Майлз не всегда Майлз.

Насилие в фильме

Эдвард вселяется в Майлза, когда мальчик был новорожденным, и начинает проявлять себя относительно медленно. Сразу после рождения тело Майлза усеяно кровью, совпадающей с тем, где были пулевые ранения Эдварда. Подрастающий малыш Майлз давит паука голыми руками. Позже в школе избивает одноклассника разводным ключом. Разбивает бутылку, на которую наступает няня. Когда его «тарабарщина» переводится с родного венгерского, мы узнаем, что маленький мальчик, по-видимому, разговаривал с прошлой жертвой — угрожая вырезать ей глаза, если она не перестанет плакать.

Когда собака пропадает, Джон берет Майлза, чтобы вместе искать Талулу. Майлз предполагает, что, возможно, собаку сбила машина. Он говорит, что когда собаки умирают, они любят умирать в одиночестве. «Нам всем когда-нибудь придется уйти»,- говорит Майлз, поворачиваясь к отцу, — «Даже тебе.»

Мы не видим, как Майлз убивает собаку. Но когда Сара, увидев мух, спускается в подвал, она находит окровавленный труп животного без лап, спрятанный под рабочим столом.

Майлз говорит социальному работнику, что кто-то «вредит» ему. Сара сначала подозревает Джона, который сам подвергся физическому насилию со стороны собственного отца. Джон не трогал ребенка, но когда Майлз выводит Джона из себя, в какой-то момент кажется, что Джон близок к физическому насилию. Он проводит несколько ночей вдали от дома, чтобы «остыть.»

Духовное содержание фильма

По-видимому, ребенок одержим демоном. Несмотря на то, что злые, одержимые дети были основным продуктом ужасов в течение десятилетий, этот фильм содержит идею о реинкарнации из направления Нью Эйдж, которое становится все более популярным в мире, но тем не менее «чуждо западным умам.»

Доктор Артур Джейкобсон первым по-настоящему распознал состояние Майлза. Он описан как «стареющий хиппи», живущий за счет своего наследства. Но он также эксперт в реинкарнации и рассказывает истории, которые, как он надеется, докажут его правдивость.

Доктор в конце концов убеждает Сару привести Майлза на сеанс гипноза, где он надеется повернуть время вспять и обнаружить другую личность, живущую в теле Майлза.

В воспоминаниях Майлза мы видим Эдварда, совершенно голого человека, застреленного полицией, это был серийный убийца, и он вступает в противоборство с доктором.

Фильмы ужасов построены на подрыве высших идеалов и играют на наших самых глубоких страхах. Таким образом, в некотором смысле, «Вундеркинд» знает, куда стремиться: в конце концов, возможно, нет идеала более прославленного, чем любовь матери к своему ребенку. Возможно, нет страха глубже, чем мысль о том, что наш ребенок не нормален, и его проблемы настолько серьезны, что мы понятия не имеем, как ему помочь.

Возможно, именно поэтому такие фильмы, как «Вундеркинд», попадают нам под кожу. Так задумано: сюжет начинается с доброго и хорошего и превращает все в нечто ужасное. Тот факт, что Сара и Джон любят Майлза, смешивает любовь со злом и ужасом, с которыми им приходится иметь дело.

Но «Вундеркинд» при всей своей беззастенчивой жестокости и гротескности, не производит сильного впечатления как фильм ужасов. Возможно, потому что он пытается создать связное сверхъестественное обоснование реинкарнации Эдварда, полностью не понимая духовную подоплеку.

Видите ли, Эдвард не демон, не адское существо: он просто убийца, чья жизненная сила мистически, таинственно вторглась в невинного ребенка. Но это духовно бессвязное сюжетное устройство не вяжется ни с одной известной религией, которая учит перевоплощению. И эта непоследовательность делает «Вундеркинда» еще более запутанным и бессмысленным беспорядком, хотя и страшным, и наполненным зловещими сценами и их предчувствием. «Вундеркинд» действительно ужасен в самом худшем смысле, этот фильм ужасов убивает самозабвенно, калечит с удовольствием и не может абсолютно ничего сказать зрителю, кроме этого.

В итоге получился средний фильм ужасов, наполненный штампами. Самый яркий момент — игра десятилетнего Джексона Роберта Скотта, который отлично справился с поставленной задачей — изобразить одновременно психопата и маленького ребенка.

Продолжительность фильма «Омен: Перерождение» — 1 час 32 минуты, возрастное ограничение в России — 18+

Рейтинг фильма на Кинопоиске — 5,7

Источник

ОМЕН: ПЕРЕРОЖДЕНИЕ хорошо знакомой истории (РЕЦЕНЗИЯ)

Михаил Павлов 20 февраля 2019 г. в 00:31

омен перерождение актеры и роли. Смотреть фото омен перерождение актеры и роли. Смотреть картинку омен перерождение актеры и роли. Картинка про омен перерождение актеры и роли. Фото омен перерождение актеры и роли

В этот четверг на улице поклонников позапрошлогоднего «Оно» случится маленький праздник. Вы тоже считаете, что жутковатому милахе Джорджи в желтом дождевике стоило выделить больше экранного времени? Что ж, в кино вас уже поджидает картина, в которой все как раз и держится на хрупких плечах знакомого нам, юного и весьма талантливого актера. В российской локализации фильм этот внезапно получил заголовок «Омен: Перерождение», хотя, конечно, никакой это не «Омен», а очень даже The Prodigy, то бишь «юное дарование», «гений», «вундеркинд». Хотя насчет «Перерождения» прокатчик все же не соврал. Здесь оно и впрямь имеет место.

В семье Блумов появляется долгожданный ребенок. Мальчика нарекают Майлзом, и растет он очень умным, рано начинает говорить, а во сне так вообще лопочет на редких диалектах венгерского. Не древний арамейский, но тоже странно. Короче говоря, в малыша кто-то вселился, только не демон, а просто очень нехороший человек, у которого на этом свете осталось одно незавершенное дельце. К счастью, вскоре появляется специально обученный исследователь паранормального, который растолкует все это испереживавшейся мамаше.

Звучит знакомо? Еще бы!

Главная причина посмотреть «Омен: Перерождение» — это, как уже сразу было сказано, десятилетний Джексон Роберт Скотт. Пацана любит камера. И не то чтобы он как-то особенно хорош в образе маленького психопата, просто грамотно справляется с поставленной задачей, но вот в моменты, когда его герой ведет себя естественно, когда он игрив, весел или, наоборот, расстроен и, худенький, хрупкий, льнет к маме — вот это цепляет.

Остальные актеры просто стараются не отсвечивать, даже исполнительница главной роли Тейлор Шиллинг: традиционные для таких картин мытарства и паранойя молодой матери здесь подаются в несколько ускоренном темпе. Убедителен, но не слишком интересен Колм Фиор, а Бриттани Аллен, блиставшей в «Что помогает тебе жить», остро не хватает экранного времени.

Режиссер Николас МакКарти довольно плотно, крепко выстраивает события в своей истории, старается, если не увлечь зрителя, то по крайней мере, развлечь чередой жутковатых сцен. Джампскейров мало, и стреляют они довольно неплохо. Правда, лучший из них глупо проспойлерили в трейлерах.

Чего действительно не хватает «Омену: Перерождение», так это самоиронии. С ней эта затертая история могла и впрямь заиграть по-новому, однако режиссер продолжает на серьезных щах, в выверенной мрачной цветовой гамме и под гнетущую музыку Джозефа Бишара обыгрывать все классические штампы, только срезая порой углы, чтобы не стало слишком уж скучно. Даже юное дарование Джексон Роберт Скотт не смог бы полностью вытянуть такое в одиночку. Так удалось ли перерождение?

Скажем так, перед нами фильм, который мы в общем-то уже не раз видели. Но можем без проблем посмотреть вновь.

Источник

Рожденный повторять: рецензия на фильм «Омен: Перерождение» (2019)

омен перерождение актеры и роли. Смотреть фото омен перерождение актеры и роли. Смотреть картинку омен перерождение актеры и роли. Картинка про омен перерождение актеры и роли. Фото омен перерождение актеры и роли

Одной темной ночью от серийного убийцы сбегает его последняя жертва. Вскоре маньяка расстреливает полиция — и в то же самое время у Джона и Сары рождается их первенец, Майлс. С годами малыш развивается быстрее своих сверстников — а вскоре на смену проявлениям острого ума приходят другие, более пугающие и изощренные поступки. Именно тогда Сара начинает подозревать, что в теле её сына переродилось неведомое и очень жестокое зло.

Представьте себе теплое солнечное утро. В одном из домов, где прячутся маленькие киностудии, вдруг широко раскрывается дверь и на улицу выбегает человек, разрушая тишину радостными криками: «Я только что изобрел велосипед!». И все бы хорошо — вот только на дворе 21 век, мимо него проезжают автомобили и скоростные мотоциклы, а небо бороздят авиалайнеры. И этим человеком оказывается режиссер Николас МакКарти, расхваливающий в интервью свой хоррор «The Prodigy», он же — «Омен: Перерождение».

омен перерождение актеры и роли. Смотреть фото омен перерождение актеры и роли. Смотреть картинку омен перерождение актеры и роли. Картинка про омен перерождение актеры и роли. Фото омен перерождение актеры и роли

МакКарти почему-то не стесняется использовать на экране такие пропахшие нафталином уловки, как медленное вытаскивание осколка из ступни крупным планом или такой явный «закос», как сцена с гипнозом, подхваченная из «Астрала». Перечислять, сколько раз мы это всё уже видели, даже не представляется нужным — счет уйдет на десятки. И это не говоря уже о логических странностях. Мать мальчика использует кассетный диктофон, серьезно? В каком году был написан этот сценарий? А единственная интрига, на которую можно было бы надеяться — вопрос «кто же переродился в теле Майлса?» — нахально выдается еще в прологе, отчего дальнейшее размусоливание затертого до дыр сюжета окончательно теряет смысл. Снято это все не менее скучно, чем задумано: смена однообразных белоснежных интерьеров довольно быстро начинает замыливать глаз.

Однако, «безнадежно плохим» окрестить фильм все-таки не получится — история, благодаря своей неизобретательности и следованию проторенным дорожкам, рассказывается ровно, без излишеств. В ней даже есть парочка срабатывающих скримеров и столько же хорошо поставленных и раскрывающих идею сюжета сцен. К тому же, одну из второплановых ролей тут играет Колм Фиор, который прекрасен всегда и везде.

омен перерождение актеры и роли. Смотреть фото омен перерождение актеры и роли. Смотреть картинку омен перерождение актеры и роли. Картинка про омен перерождение актеры и роли. Фото омен перерождение актеры и роли

Что до остальных актеров? Джексон Роберт Скотт не то, чтобы сильно перестарался в образе демонического дитяти, но на фоне слабейших работ его взрослых коллег даже и эти потуги кажутся убедительными. Все, что можно сказать про Тейлор Шиллинг и Питера Муни, играющих его мать и отца — они есть в кадре, они читают вслух реплики из сценария и притворяются обеспокоенной семьей. Именно, что притворяются, по-другому их исполнение назвать не получается. Даже их ссоры выглядят наигранными — стартуют с пустого места и заканчиваются чуть ли не фразой «надоело, давай уже мириться» без окончательных выводов. С другой стороны, из таких насквозь шаблонных персонажей, картинно обращающихся друг к другу «дорогой/дорогая» и воплотивших в себе все мыслимые клише «счастливой пары», много выжать не смогли бы и более профессиональные лицедеи.

омен перерождение актеры и роли. Смотреть фото омен перерождение актеры и роли. Смотреть картинку омен перерождение актеры и роли. Картинка про омен перерождение актеры и роли. Фото омен перерождение актеры и роли

Даже ремейк «Омена» 2006 года выпуска по отношению к «Омену»-1976 оригинальнее и изобретательнее, чем «Перерождение» — по отношению к любому из фильмов серии, которой его попытались сосватать прокатчики. Этот недо-«Омен» предсказуем с первой до последней сцены и не вызывает ни малейшего желания продолжить просмотр после нажатия на кнопку «пауза». Фильм способен заинтересовать только того зрителя, который никогда в жизни не смотрел ничего на тему «зловещих детей» — но и такого новичка он вряд ли сможет действительно увлечь. Остается надеяться, что МакКарти кто-нибудь встряхнет, заставит посмотреть фильмы Джеймса Вана (или Майка Флэнегана) и объяснит ему, что столь халтурные штамповки для 2019 года уже даже не смешны — они нелепы, а зрителя за дурака держать не стоит.

«Прошу, не говори мне, что ты в это веришь» — говорит один из героев «Перерождения» своей жене. Обращусь с этими же словами и к режиссеру: прошу, Николас, не говори нам, что уверен в своем фильме. Потому что это либо вранье, либо беспросветная глупость.

Источник

Омен: Перерождение (2019)

омен перерождение актеры и роли. Смотреть фото омен перерождение актеры и роли. Смотреть картинку омен перерождение актеры и роли. Картинка про омен перерождение актеры и роли. Фото омен перерождение актеры и роли

Омен: Перерождение

The Prodigy

У молодой пары рождается долгожданный ребёнок. Вскоре малыш Майлс начинает демонстрировать все признаки вундеркинда, и его определяют в специализированную школу для одарённых детей. Но после восьми лет поведение мальчика становится асоциальным и пугающим, и родительская гордость сменяется опасением даже за собственную жизнь — мать Майлса начинает считать, что её сыном управляет нечто злобное.

Постеры фильма «Омен: Перерождение», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

омен перерождение актеры и роли. Смотреть фото омен перерождение актеры и роли. Смотреть картинку омен перерождение актеры и роли. Картинка про омен перерождение актеры и роли. Фото омен перерождение актеры и роли

омен перерождение актеры и роли. Смотреть фото омен перерождение актеры и роли. Смотреть картинку омен перерождение актеры и роли. Картинка про омен перерождение актеры и роли. Фото омен перерождение актеры и роли

омен перерождение актеры и роли. Смотреть фото омен перерождение актеры и роли. Смотреть картинку омен перерождение актеры и роли. Картинка про омен перерождение актеры и роли. Фото омен перерождение актеры и роли

Отзывы критиков о фильме «Омен: Перерождение», 2019

Дьявол всегда имеет милое лицо

Непонятки по поводу фильма у меня возникли буквально с первых кадров. В российском прокате фильм называется «Омен: перерождение», хотя в английской версии картина носит название «The Prodigy». Это слово переводится как «Вундеркинд» и вполне подходит к сюжету фильма, однако при чем тут «Омен» — непонятно. К тому же смотревшие старого «Омена» 1976 года согласятся со мной, что новая картина практически не имеет никакого отношения к традиционной идее. Вероятно, переводчики решили таким образом приукрасить картину, намекнув на некие ужасы и тайны в сюжете.

История начинается более-менее традиционно для ужастиков. Супружеская пара после многократных попыток наконец-то заводит ребенка, который с возрастом начинает проявлять признаки вундеркинда. Майлса отправляют в специальную школу для одаренных детей, после чего родители начинают замечать странные изменения в поведении ребенка. Мать начинает подозревать, что ее сыном управляет нечто злобное и ужасное. По мне так ужастики в стиле «с моим ребенком что-то не так» давно изжили себя, но новый «Омен» — не из их числа. В этой картине речь не идет о психических отклонениях или одержимости демоном, как это принято практически во всех подобных фильмах.

Наверное, больше всего в сюжете затягивает идея сочетания милой внешности мальчика с его жестокостью. Вряд ли можно ожидать чего-то страшного от такого слащавого личика. Однако за этим невинным взглядом скрывается нечто действительно ужасное. Хоть фильм и достаточно «клишеват», мне он очень даже зашел. Не стоит ожидать, что это очередное продолжение «Омена», или его предыстория. Так что неудивительно, что поклонники классического «Омена» сразу раскритиковали этот фильм. А вот тем, кто не смотрел картину 1976 года, думаю, данный ужастик придется весьма по вкусу.

Хорроры XXI века #6

Вот и добрались мы до тех фильмов, которые в нашем прокате идут под маскировкой какой-нибудь известной франшизы. В целом, явление для проката распространенное (и не только российского проката) — достаточно вспомнить видеокассетный «Хищник-3» или что-нибудь еще в этом духе. В театральном прокате такая фишка до сих пор практикуется, и, честно говоря, это выглядит менее нелепо, чем замена оригинального (зачастую, вполне неплохого) названия на что-то совершенно невразумительное. Так или иначе, сегодняшний фильм в российском кинопрокате изо всех сил пытается выдать себя за очередную часть франшизы «Омен», ну а наша задача — разобраться, достоин ли он носить это гордое название хотя бы в нашей стране.

Итак, перед нами мистический хоррор Николаса МакКарти «Омен: Перерождение». Режиссер известен жутиком под названием «Пакт», который я в свое время заценить не успел, но наслышан, что фильм не самый плохой. Больше сказать про него нечего, так что вернемся к нашим баранам.

Сара живет со своим мужем и долгое время не может забеременеть. Однако, момент настает — женщина рожает мальчика по имени Майлс. Ребенок, как это принято в таких фильма, со странностями — не боится уколов, чересчур быстро развивается, рано начинает говорить. Со сверстниками не общается и даже проявляет к ним агрессию. Родителей это, естественно, настораживает, ну а дальше закрутилось завертелось — спойлерить не буду, но намешано тут и мистики, и серийных убийц будь здоров.

Естественно, фильм напоминает франшизу «Омен», это бесспорно, поэтому наши прокатчики и решили сыграть на популярном названии. Другой вопрос — насколько качественна эта работа? Признаюсь, помню я только классический первый «Омен» 1976 года, остальные части то ли были какими-то незапоминающимися, то ли я смотрел невнимательно — в любом случае ту франшизу мы еще тоже разберем в «классике жанра».

А про самозванный «Омен» образца 2019 года можно сказать, что это стандартный такой хоррор на тему дьявольского ребенка, поданный с крайне серьезной миной. Что очень сильно порадовало — в фильме не было каких-либо значительных логических провалов, чем грешат голливудские ужастики. Снято просто, но со вкусом и даже с нагнетанием атмосферы. Вопросы, конечно, есть — например, о царапинах на диване и рояле в кустах в финальной сцене, но, честно говоря, на это хочется закрыть глаза, так как современные хорроры и так грешат куда сильнее во всех этих ляпах.

Темп фильма ровно такой, какой нужен для рассказа этой истории — ураганных сцен нет, но действие и не провисает на полчаса где-нибудь посередине. Фильм имеет четкое начало и четкий конец, сюжетные линии не уходят в никуда, что тоже сейчас очень важно. Мальчика играет Джорджи из ремейка «Оно», играет вполне сносно. Ну а из минусов фильма отмечу, конечно же, вторичность и отсутствие каких-либо оригинальных идей.

Подведем итог — нормальный фильм для разового просмотра. Конечно, лучше смотреть классику и настоящий «Омен», но если случайно наткнулись на это — можно глянуть. Особенно, если просто ищете что-нибудь на вечер. Заядлым киноманам тут делать нечего, честно говоря, но фильму я плохую оценку ставить не буду — несмотря на всю вторичность, мне было приятно посмотреть знакомую историю.

Спасибо за внимание

Одаренный

Думаю многие согласятся с тем, что в наше время нельзя с полной уверенностью описать и говорить о внутреннем мире определенного человека. Стоит только вспомнить случаи жестоких террористических терактов, расстрелов или убийств, которые происходят каждый год. В большинстве из этих случаев, соседи, коллеги по работе и близкие люди описывают преступника очень спокойным и хорошим человеком. Позволяя искренне задуматься о том, что же толкнуло человека на совершение столь жестокого поступка. Порой даже сами преступники оказываются не в состоянии объяснить, почему они совершили злодеяние. Позволяя искренне задуматься об еще неизведанных уголках человеческого сознания. Именно это и стало основой данной ленты режиссера Николаса МакКарти.

Сюжет картины развивается вокруг молодой супружеской пары Сары и Джона Блума, которая после долгих и многочисленных попыток наконец-таки заводит и дарит жизнь ребенку. Более того, чем старше становится маленький Майлз, тем более отчетливо он начинает проявлять признаки вундеркинда. Однако по достижению восьмилетнего возраста, поведение Майлза приобретает необъяснимый и даже зловещий характер, а родители начинают всерьез испытывать чувство опасности в отношении себя.

На первый взгляд, сюжет картины строится вокруг неоднократно использована и заезженного до жути сюжетного арка с одержимостью, которая охотно встречается в большинстве современных фильмов ужасов и триллеров. Однако создатели ленты не стали повторяться за своими предшественниками и подошли к подобной идее с достаточно неожиданной и интересной стороны. На мой взгляд, максимально освежив её на экране и сделав главным достоинством данной ленты. Более того, чем дальше развивается сюжет, тем более сильно усиливается градус напряжения, саспенса и ожидания неминуемой развязки данной ленты. Не говоря уже о действительно интересном и плюющим в лицо традиционных «хэппи эндов» финале, который можно смело считать одним из главных достоинств картин. Пусть даже он сделан с явной оглядкой на «Омена» Ричарда Доннера. Более того, картина весьма удачно играет на страхе родителей перед воспитанием невоспитанного, злого и плохого ребенка.

Единственным очевидным достоинством сценария можно считать лишь начало картины. С одной стороны, эта сцена была нужна для кульминации ленты и в качестве катализатора последующих событий. С другой же стороны, уже одним этим вступлением создатели ленты наглядно демонстрируют зрителям главный спойлер, который убивает всю интригу данной ленты. Тем самым, лишая возможности гадания того, что же завладело мальчиком и одержим ли он вообще. Однако даже это создатели ленты весьма умело компенсируют энергичным темпом повествования. Ведь если события большинства аналогичных картин имеют медлительный и монотонный темп, то события данной ленты развиваются максимально плотно, динамично и даже быстро. Тем самым, сделав картину компактней с точки зрения хронометража и интересней с точки зрения эмоциональных впечатлений.

Тейлор Шиллинг сложно назвать приличной актрисой. Она даже в культовом сериале «Оранджевый — хит сезона» играла прилично не всегда и через раз. Тут же сыграла она вполне достойно. Достаточно убедительно изобразив на экране любящую мать, но еще убедительней женщину на грани нервного срыва и с чувством страха перед необъяснимым. Весьма приятное впечатление произвел Колм Фиор. Пусть даже актер появился на экране на какие то несколько минут. Все остальные актеры произвели абсолютно ровное впечатление и не запомнились. За исключением Джексона Роберта Скотта, которого можно смело считать главной звездой картины. Не смотря на свой юный возраст, Джексон великолепно отыграл свою роль и мастерски переключался от одной личности своего героя к другой и во многом своей игрой удерживал градус напряжения по самые финальные титры.

Омен: Перерождение — это незаслуженно раскритикованный и более, чем достойный представитель жанров фильма ужасов и остросюжетного триллера. Возможно идея данной ленты и затерта до дыр, однако режиссеру Николасу МакКарти удалось найти к ней достаточно свежий подход и интересно подать её на экране. Сам же фильм получился максимально динамичным и плотным в пале повествования, а также достаточно захватывающим и напряженным, что бы охотно досмотреть его до конца с особым интересом.

НедоОмен

Вообще, тем, кто обозвал фильм «Омен. Перерождение» стоило бы дать по морде за то, что они наглым образом обманули тех, кто увидев название или посмотрев трейлер, или прочтя описание, решили, что это какое-то продолжение того самого «Омена» из 70—80-х годов. Этот «выкидыш» ничего общего с историей мальчика по имени Демиэн не имеет. Он лишь рассказывает о странном ребенке, которым овладели темные силы. Как бы «Омен. Перерождение» — это рассказ об очередном человеке, одержимом злым духом и название к фильму подошло бы четкое и характерное — «Реинкарнация».

В одной из серий X-Files в первом сезоне обыгрывалась ситуация, когда двое умирали и душа одного из них вселялась в другого. В этом фильме происходит примерно нечто похожее, что уже подталкивает зрителя к мысли, что название, возможно, не соответствует сути. При дальнейшем просмотре лишь подтверждаешься в своих догадках, ведь зрителю не предоставляется фактологических доказательств в пользу того, что Майлз — это подобие Демиэна. Вспомните «Омен»: родимое пятно со зловещими тремя шестерками на голове, жуткие и жестокие смерти, тяжелый взгляд мальчишки, под давлением которого люди гибнут как мухи. Здесь же мальчишке необходимо взять в руки здоровенный секатор, чтобы причинить кому-то боль.

Фильм насыщен банальными скриммерами и если, к примеру, вы видите, что у семьи героев есть домашний питомец — можно сразу понять какая судьба ему уготована. Если встречается человек, жаждущий помочь, с ним может произойти примерно тоже самое, что и со священником из «Ужаса Амитивилля», когда тот приехал освящать жуткий дом.

Но помимо этого фильм еще и лишен логически обоснованных поступков персонажей, у них нет моментов, когда приходит озарение и находится вариант решения проблемы. Этому ярко свидетельствует финал, когда словно чертик из табакерки возникает мама Майлза с револьвером, которая уже через минуту пытается спасти того, кого намеревалась изрешетить. А между сценами и вовсе беспомощно наблюдала, хотя и могла помочь избавиться от мелкого психопата.

«Омен. Перерождение» не зацепил от слова совсем. Сюжет типичен для многих ему подобных, семья не создает впечатления таковой, ибо папаша появляется местами, словно приезжает из рейсов и на выходные заглядывает домой, мама с постоянно выпученными глазами мечется из крайности в крайность, а маленький Майлз… Он умело манипулирует взрослыми.

Если название «Омен» использовалось не нашими прокатчиками, а применялось в рекламных целях именно создателями картины, с учетом того, что фильм паразитирует (иначе и не скажешь) на известной всему миру франшизе и использует ее название исключительно для собственного пиара — картина Николаса МакКарти заслуживает еще более низких оценок. Вот так нагло обманывать зрителя, рассчитывающего увидеть еще одну часть о ребенке с числом зверя — никуда не годится! Даже если бы это было продолжение и оно не получилось достойным, можно было бы остаться к фильму более благосклонным. А так — использование известного «кинобренда» — сплошное надувательство…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Одержимый ребёнок — горе в семье

Решила написать рецензию только потому, что фильм приятно удивил. Не секрет, что жанр ужасов находится в упадке. Всё сложнее режиссёрам придумать что-то новое и оригинальное, как, например, это успешно делает Джордан Пил со своими «Прочь» или «Мы». В остальном же кроме фильмов Джеймса Вана в последнее время на экраны выходят второсортные «ужастики», напичканные скримерами, как разочаровавшее «Проклятие монахини» или же невнятное «Кладбище домашних животных» (как ни странно, но здесь тот же сценарист).

Что касается «Омена: Перерождение», то на 99% я была уверена, что это очередной скучный и поверхностный фильм, набитый клише и скримерами. Но сюжет оказался занимательным. Не скажу, что новым или уникальным, но достаточно интересным.

Здесь всё довольно «жанрово» — женщина рожает долгожданного ребёнка, который практически с пелёнок проявляет удивительные способности интеллекта, что даёт матери надежду на то, что её чадо станет настоящим гением. Но вот мальчику исполняется 8 лет, и выясняется, что у него талант не только к обучению, но и к избиению одноклассников и потрошению животных.

По названию, которое ввело в заблуждение всех зрителей, я думала, что меня ждёт нечто дьявольское и мистическое. Но, как оказалось, к поведению мальчика потусторонняя сила не имеет никакого отношения. Всё куда более прозаично, но не менее демонически. Ведь воплощением зла может оказаться не только какой-то страшный мифический персонаж, но и самый обычный человек.

Конечно, название «Омен: Перерождение» звучит более зловеще, чем «Вундеркинд» или «Гений», но всё же отсутствие всяких дьяволов и прочей бесовщины в сюжете лично меня очень порадовало.

Безусловно, фильм набит клише: здесь вам и подвалы, и страшные детские рисунки, и сеансы гипноза. Кстати, стоит отметить, что этот сеанс выдался по-настоящему оригинальным! Я уже ожидала скручивания конечностей и зловещих голосов, но нет — всё опять же вышло более приземлённо, но довольно страшно. Так что советую обратить внимание на эту сцену.

Стоит принять тот факт, что жанр хорроров — это не самое выгодное поле для проявления сценарной фантазии, здесь правда сложно развернуться и избежать уже ранее использованных штампов. Но данному фильму, несмотря на избитую тематику в стиле «с ребёнком что-то не так», всё же удалось, на мой взгляд, занять достойное место среди прочих представителей жанра. Актёрская игра на уровне (такой Джорджи дал бы фору Пеннивайзу), за поворотами сюжета интересно наблюдать, присутствует драматическая нотка, финал мрачен, но логичен (я такие очень даже люблю).

В целом, смело могу рекомендовать этот фильм к просмотру.

Начну с главного, ничего общего с тем самым «Оменом» данная картина не имеет. Даже название другое, но вот нашенские прокатчики зачем-то подключили свою фантазию. Никакой религиозной тематики, ну в классическом представлении она точно отсутствует. Антихрист пока отдыхает. Хотя зловещий мальчик в наличии, а значит жанровая составляющая пощекочет зрительские нервишки.

Фильм точно не может похвастаться богатым сапиенсом, любопытными сценарными ходами, всё идёт своим, слишком известным, чередом. Зрелище явно рассчитано на ярого поклонника представленного поджанра (зловещий ребятёнок), но даже те немногие точно заскучают во время развязки. Концовка настолько предсказуема, шаблонна, что напрочь портиться общее впечатление.

Спасает критическое положение актёрская подача. Очень порадовал мальчуган, который, откровенно говоря, не особо старался, но его какая-то нескладность порою пугала больше чем происходящее на экране. Но весь фильм держался на хрупких женских плечах Шиллинг, которая, благодаря своему несомненному таланту, добавляла атмосферности происходящему.

Фильм буду рекомендовать к просмотру, но не особо настойчиво, хотя своего зрителя он должен найти, даже не смотря на откровенную дезинформацию.

Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра.

Я у мамы молодец!

Есть некоторая категория фильмов, которые, ну, непонятно для кого сняты. Они слишком серьезны для комедии, но в какой-то степени ироничны для чего-то умного. «Омен: Перерождение», обладающий более метким оригинальным названием «Способный юноша» (хотя кривой перевод отечественных локализаторов служит, наверное, вишенкой на торте в этом примере поп-культурного примитивизма), настолько же несвязный, насколько и странный. Сценарий берёт перспективную тему в виде страшных детей, после чего начинает проходить по основным точкам «Заклятия» или «Астрала»… только с меньшей отдачей и меньшим энтузиазмом.

Итак, у Сары есть восьмилетний сын Майлз и тот, видимо, под впечатлением от клише жутких детишек стал вести себя пугающе. Да, с пацаном что-то не так, и, к сожалению, интриги содержится в этом явно меньше, чем нужно: уже буквально с первых сцен (или даже с аннотации) становится ясно, что в Майлза вселилось что-то нехорошее.

Последний выпуск в субжанре «поганых малышей» не может угнаться до столпов жанра (от «Омена» до «Доброго сынка» Рубина; да даже недавний «Дурная кровь» был, на мой взгляд, сильнее). Дело в том, что в подобных фильмах идея заключается в простом утверждении: ребёнок, конечно, злодей, но благодаря его невинности взрослые не могут поверить в чудовищную натуру чада. В лучших из этих проектов ребёнок совершает одно злодеяние за другим, однако при этом полон непосредственности, что даже очаровательно: ничего не остается, как с шокированным видом наблюдать за жуткими поступками малолетнего оболтуса.

К сожалению, «Омен: Перерождение» облажался с подобной установкой. В иных фильмах подобное работает из-за реальности происходящего: все мы знаем, что даже у серийных убийц было детство. «Перерождение» же бросает это утверждение в лицо и так быстро исчерпывает свой материал, что основной концепт, заключающейся в ослеплении любовью к своему чаду и последующему игнорированию предупредительных факторов вроде расчленения домашних животных, уступает место какой-то высосанной из пальца паранормальной чухне. Тот факт, что Майлз одержим злой сущностью, активно пропагандируется на различных уровнях: сценарном и концептуальном. Когда кажется, что в этом есть потенциал (чего стоит хотя бы одна из немногочисленных достойных сцен «Перерождения» — сеанс с «экспертом по реинкарнации»), то всё быстро выдыхается и вянет в клише: экранная мать отрицает очевидное, а количество трупов, увы, не настолько велико, чтобы удержать зрительское внимание. Кажется, и сценаристам было наплевать на главную звезду: родители Майлза только и заняты, что большую часть времени беспокоятся о своем сыне, не работая и не встречаясь с друзьями, поэтому, очевидно, у них нет особого оправдания для игнорирования странного и подозрительного поведения отпрыска.

Увы, ни в персонажах, ни в актерской игре нет чувства иронии. Джексон Роберт Скотт экспериментирует со своим внутренним Ганнибалом Лектером, что, вероятно, неплохо выглядит на экране, но уж больно неестественно. Его экранная мама Тейлор Шиллинг также временами переигрывает.

Возможно, что «Омен: Перерождение» вышел не катастрофическим — просто навороты здесь какие-то обыденные и оттого скучные. Например, начальные сцены раскрывают слишком многое, оставляя зрителей сидеть и считать минуты до того, как зло проклюнется в Майлзе. Способ, которым это представлено, возможно, навевает тоску по «Доброму сынку», но не более того: столкнувшись с чем-то невообразимым родители Майлза ведут себя как типичные болванчики из триллера, чего недостаточного, чтобы «Перерождение» хотя бы запомнился. Цветам жизни на этой куче киномусора, увы, не прорасти.

Что-то не так с Оменом!

С момента рождения и до самой смерти, для матери ее ребенок будет самым любимым, умным, красивым, самым талантливым и креативным!

Молодая пара — Сара и Майкл Блум с нетерпением ждали рождение первенца. Это стало долгожданным событием, к которому они давно и долго готовились. Мальчик по имени Майлз стал любимцем и отрадой родителей. С взрослением, Сара обнаруживает, что с ее малышом что-то не так. Он развивается не по годам, но в то же время имеет проблемы общения со сверстниками. Когда Майлзу исполняется 8 лет — странности становятся все более и более заметными и заставляют родителей искать ответы на неоднозначное поведении сына…

Можно стойко относиться к морю крови, смертельным играм на экране, порой даже расчлененка не кажется настолько пугающей, когда дело касается одержимых детей. Ведь дети, всегда окружены ореолом невинности и неприкасаемости, как нечто святое и безгрешное. Именно поэтому, смотреть, как ребенок на экране вовсе не кажется ребенком по — настоящему жутко.

«Омен: Перерождение» имеет мало общего с «Оменом» 2006 года, где рожденный мальчик на самом деле был исчадием ада. Однако, в «Омене: Перерождение» поднялась не менее страшная и даже более реальная тема. Загадки почти нет, весь сюжет лежит на ладони, вопрос лишь в концовке фильма — счастливой иль трагической. Однако по имени сценариста, создателя «Полуночного экспресса», можно догадаться, что ничего хорошего зрителя не ждет.

Звезда экрана, безусловно, тот самый ребенок, который и играет ключевую роль в сюжете. Актеру Джексону Роберту Скотту, удачно дебютировавшему в нашумевшем «Оно» (Джорджи), идеально удалось переключаться с одной сущности на другую. Этот взгляд исподлобья, хищная улыбочка заставит зрителя пересмотреть свое теплое отношение к маленьким детям.

Сару, мать Майлза, сыграла актриса Тейлор Шиллинг. Последнее время, она все больше и больше отходит от роли заключенной в сериале «Оранжевый- хит сезона» к более глубоким и драматичным ролям. Это именно та героиня, которая не знает «что делать со своим любимым мальчиком и куда бежать» и зритель ей верит и сочувствует.

А вот актера Питера Муни, отца ребенка, было немного мало. И присмотритесь к персонажу Артура Джекобсона, а особенно, к правильности или же наоборот его поступков.

Нельзя точно отнести новую часть «Омена» к фильмам ужасов, скорее, к психологическому триллеру. И, тем не менее, фильм пощекочет зрителю нервы и заставит задуматься «А кем вы были в прошлых жизнях?».

Хорошая игра в плохой постановке

Нас всегда пугает и настораживает нестандартное поведение человека, который способен на неприемлемые для цивилизованного общества поступки. В особенности это вызывает подозрение при резком переломе характера и повадок, от чего происходящее вполне можно списать на проказы потусторонних сил, решивших овладеть телом человека и сделать его своим вместилищем. Конечно, официальная медицина с большей вероятностью никогда не признает существование сверхъестественных сил, к коим помимо всего прочего относятся и демоны, но необходимо признать, что наука далеко не во всех случаях способна объяснить некоторые свойства так называемого одержимого человека, обладающего неординарными и жуткими умениями, наподобие свободного изъяснения на давно вымерших языках и поразительную физическую силу. В свое время имел опыт наблюдения за неподдающимися странностями человека писатель Уильям Питер Блетти, написавший культовый мистический роман «Изгоняющий дьявола». По его стопам пошел и Дэвид Зельцер, именитый голливудский сценарист, прописавший пришествие Антихриста на Землю в «Омене», который впоследствии был переработан в одноименный роман. Поднятые в данных произведениях вопросы религии, морали и веры оказались настолько популярными, что публика требовала выхода продолжен и получала неимоверное удовольствие от возможности почувствовать безопасный страх, впрыскивающий в кровь сладкую дозу адреналина. Однако при всех неоспоримых художественных достижениях «Изгоняющего дьявола» и «Омена», необходимо признать, что они также послужили причиной создания сотен схожих по наполнению, но абсолютно бесталанно снятых картин, которые лишь спекулируют на мистицизме, но при этом не в силах предложить своему зрителю ничего существенного и в действительности увлекательного. К таковым безликим картинам, которые забываются практически сразу после просмотра, можно смело отнести ленту под названием «Вундеркинд», каким-то чудом попавшую в обширный прокат и соответственного принесшую своим создателям определенную прибыль. Но в виду того, что сценарист Джеффри Брюхлер и режиссер Николас МакКарти толком не понимали истинной драматической сути успеха творений Блетти и Зельцера, то им удалось лишь поставить вторичную, не шибко выразительную и отчасти спекулятивную поделку, которой на некоторых прокатных территориях даже пришлось менять обозначение с «Вундеркинда», на, скажем, «Омен: Перерождение», дабы хоть как-то заманить зрителей к просмотру и тем самым довести рисковую авантюру до самого конца.

Справедливости ради стоит отметить, что «Вундеркинд» вопреки всем негативным моментам, возникшим на экране из-за неопытности режиссера и отвлеченной работы сценариста, имеет в себе достоинства, которые не позволяют отнести фильм к самым кошмарным произведениям жанра, для которых причисление к категории «Б» было бы особой честью. В первую очередь это касается актерской игры ведущих исполнителей. Тейлор Шиллинг, которая появилась в целом ряде успешных проектов наподобие «Операции «Арго»» досталась в целом предсказуемая роль, однако талант актрисы позволил слепить из рядовой матери, столкнувшейся с демонами в лице своего сына, интересный и насыщенный эмоциями персонаж. И благодарить за столь сильный образ мы обязаны исключительно актрису, которая вытягивает часть эпизодов на своих хрупких плечах, стараясь всеми возможными способами помочь режиссеру, в чьих руках данный мистический триллер то и дело разваливается на части. Свою длю внимания вполне справедливо получает и Джексон Роберт Скотт, который уж точно переигрывает своего визави по римейку «Омена» 2006 года. Зрителю будет несложно поверить в то, что юный Майлз в действительности обладает особенными умениями и если его связь с потусторонним вовремя не пресечь, то мы получим, ни много, ни мало, а достойного приемника Дэмиена Торна, готовящегося раскрыть врата в Преисподнюю. Но опять же, перспективная игра молодого дарования лишь отчасти спасает постановку от провала, потому что ему просто не дают развернуться, а заставляют топтаться буквально на одном месте в ожидании окончания, которое разбивает все надежды на полную реализацию таланта Скотта.

Конечно, если детально вдаваться в каждый аспект «Вундеркинда» и разбирать его по частям, то может показаться, что лента Николаса МакКарти выглядит вполне себе презентабельно, однако имея перед глазами примеры Джеймса Вана и его художественных последователей, очень трудно отвести внимание от явных смысловых и драматических ляпов, которые заполонили собой повествование. И если частичное отсутствие логики в поведении персонажей можно объяснить стрессовой ситуацией, то неумение МакКарти вызвать сильный эмоциональный отклик решающими событиями истории не иначе как форменным преступлением назвать нельзя. Здесь даже не помогли Шиллинг и Скотт, хотя они очень старались и пытались представить то, чего мы так и не увидели. В связи с этим от «Вундеркинда» остаются далеко не лучшие впечатления, которые не могут не наложить отпечаток на общее восприятие картины. Да, она далеко не так плоха, как иные жанровые поделки, но назвать ее победой создателей также не получится.

В итоге хочу сказать, что «Вундеркинд», или же «Омен: Перерождение» имел все шансы стать событием даже без искусственной привязки к истории Антихриста, однако на деле мы получили фильм на один раз, который нет смысла пересматривать.

This baby’s got a temper (Prodigy)

Кому-то покажется, что это продолжение старого Омена десятилетней давности — но нет, в оригинале фильм называется The PRODIGY — и российские прокатчики, конечно, многое потеряли на кривой локализации.

Представляете, сколько народа ломанулись бы в кинотеатр, не посмотрев трейлер, надеясь, что им покажут байопик про суперпопулярную музыкальную группу? Сейчас же модно такие вещи делать: уже было про Queen, грядет скоро про Beatles (ну там не совсем байопик, но близкое по идее) и Элтона Джона… Но вернемся к фильму, будем называть его Омен. Кстати, Prodigy, кто не знал, переводится как «Вундеркинд», или проще гений. Интересная пометка на полях.

Сам Омен получился… Достаточно добротным триллер-хоррором. Без откровений, но вполне атмосферным. Сюжет скроен ладно, без провисаний, правда и без каких-то твистов, развивается равномерно, но интересно. Про реинкарнации. Только без эквилибристики типа изгнаний демонов, слава богам. Тут идею заложили интереснее. В фильме есть пару скриммеров, но во многих моментах, когда атмосфера нагнетается и ждешь скриммера — его внезапно не последует. И это тоже здорово, предугадываемость момента начинает играть с тобой. Какого-то лютого трэшака и расчлененки в фильме нет (ну, почти), вполне можно смотреть тем, кто этого не любит.

Итог. Достаточно хорошая, крепкая история с интересным сюжетом, атмосферой и классными актерами. Сходить в кино посмотреть определенно рекомендуется любителям ужастиков. нет, здесь нет какого-то откровения для жанра, но как очередной представитель — фильм получился вполне достойный. Нервишки можно чуть-чуть пощекотать.

Оставим напоследок негатив по поводу выбранного названия и поговорим о самом фильме.

Предсказуемый, вот лучшее слово для него. Сюжет известен и понятен наперед, «скримерные» моменты, да и прочие сцены, предчувствуются заранее. С одной стороны действия персонажей логичны и даже обоснованы, но с другой стороны нет места «уааау» эффекту от внезапного поворота сюжета — хорошо это или плохо, судить вам.

Вообще фильм вполне адекватно сделан, пусть и является малобюджетным. Свою задачу актеры выполнили, мальчику в нужных моментах хорошо удалось передать «слезание маски», сценарист сумел сделать сюжет с обоснованными поступками, режиссер свой хлеб отработал также старательно.

Весь фильм производит впечатление дебюта хорошей команды, так что моя главная претензия — ничего нового я не увидел.

Ну а теперь к главному разочарованию — я не читал и не смотрел об этом фильме ничего до начала просмотра. Услышав название сразу вспомнилась картина о рождении и пришествии Антихриста, так что усаживаясь в кресло ожидал увидеть нечто мрачное, религиозное и мистическое. Первые сомнения закрались когда я увидел оригинальное название — The Prodigy.. Через 10 минут стало кристально ясно что с прошлым Оменом данный фильм связывает только фантазия и жадность маркетологов (наших, к сожалению).

«Омен. Перерождение» — мистический триллер вполне возможно привлечёт внимание тех, кому интересны истории о переселении душ и так называемой реинкарнации. Конечно, сам фильм не имеет абсолютно никакого отношения к франшизе «Омен» и различным историям с участим демонов, чертей и всякой нечисти. Оригинальное название картины «The Prodigy» переводится, как «Вундеркинд», «Чудо», «Гений» и так далее. Скорее всего наши прокатчики с целью привлечения дополнительного внимания просто решили изменить ни о чем не говорящее название на более громкое в среде киноманов слово. Хотя по ходу истории многие зрители всё же увидят некое сходство с реальным «Оменом», поэтому в названии присутствует небольшая доля отсылки к оригиналу.

По сюжету молодая семья сталкивается с довольно странными явлениями, затрагивающие их восьмилетнего сына. С самого рождения мальчик очень сильно отличался от своих сверстников высоким интеллектом и необычным поведением. С одной стороны он вполне обычный подросток, но с другой его склонность к агрессии вызывает серьезные опасения как у самих родителей, так и окружающих. Взволнованная мать предпринимает все необходимые меры, чтобы выяснить истинную причину происходящего, но при этом не понимая к чему всё это может привести.

Режиссером картины является Николас МакКарти, за плечами которого имеется пока лишь два малоизвестных фильма в жанре хоррор, а также участие в киноальманахе «Чёрные праздники», для которого Николас снял одну короткометражку. Но после этого фильма вполне вероятно дела у режиссёра пойдут в гору, так как картина у себя на родине уже отбила свой бюджет и продолжает собирать кассу на международном рынке и различных цифровых носителях.

За сценарий отвечает набирающий сейчас в Голливуде обороты Джеффри Бюхлер. Ранее он был автором таких картин, как Пожираемые заживо», «Полуночный экспресс», «Азбука смерти 2» и сериал «Летящие сквозь ночь». Но уже вскоре зрители познакомятся с его новой работой под названием «Кладбище домашних животных», а затем увидят ремейк японского «Проклятия», который на данный момент уже находится на стадии пост-продакшена.

Сама постановка воспринимается очень даже неплохо, хотя картина до хоррора явно не дотягивает. Это самый настоящий мистический триллер со всеми вытекающими последствиями. Сюжет выстроен грамотно и содержательно, но при этом во время просмотра присутствует ощущение, что вся история полностью сделана под копирку с других подобных историй. Чувство дежавю не покидает на протяжении всего фильма, хотя явного отторжения и неприязни при просмотре нет. Также к плюсам можно отнести тот факт, что картина абсолютно не воспринимается в рамках категории Б, так как и постановка, и картинка выполнены весьма на достойном уровне. Актерам веришь, сопереживание присутствует и самое главное, что есть интерес, потому что авторы предлагают зрителю не затёртую до дыр историю об одержимости демонами, а нечто новое, свежее и в каком-то плане оригинальное, хотя подобные истории уже не раз встречались и в большом кино, и в популярных сериалах, как, например, «Секретные материалы».

В любом случае картина заслуживает внимания. В ней есть интрига и вся необходимая атмосфера для полного погружения в историю, а качественная постановка обеспечит интерес и приятное времяпровождение.

Ужасы Омен: Перерождение на большом экране с 2019 года, его режиссером является Николас МакКарти. Кто снимался в кино, актерский состав: Элиза Мулчерри, Мартин Роуч, Колм Фиор, Майкл Дайсон, Пол Фото, Брок Джонсон, Грэйс Армас, Джанет Лэнд, Байрон Абалос, Питер Муни, Олунике Аделийи, Милтон Барнс, Николас МакКарти, Бриттани Аллен, Паула Бодро.

Расходы на кино составляют примерно 1.В то время как во всем мире собрано 21,150,265 долларов. Производство стран США и Гонконг. Омен: Перерождение — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *