old celine что это
Old celine что это
Прошло полтора года после назначения Эди Слимана на пост креативного директора Celine вместо Фиби Файло. С тех пор он успел выпустить четыре полноценные коллекции — одну смешанную, одну чисто женскую и две мужские — и всколыхнуть весь модный мир. Вот уже пять месяцев вещи из первой, весенне-летней коллекции Слимана для бренда продаются в магазинах. Как идут дела у модного дома под новым руководством и что его ждет дальше?
Приход Эди Слимана на место Фиби Файло в Celine стал одним из самых обсуждаемых модных событий последнего времени — а то и самым. Внимание к бренду было приковано с сентября прошлого года. Сперва Слиман в свойственной ему манере расправился с логотипом: убрал аксант, который стоял над буквой «е», а шрифт сделал более модернистским. Одновременно из Instagram-аккаунта бренда исчезли все старые посты — трудно найти более красноречивый способ заявить о том, что старой эпохе пришел конец и что теперь он — Эди — здесь полновластный хозяин.
Дебютная коллекция для Celine сезона весна—лето 2019, которую Слиман показал в сентябре пошлого года на неделе моды в Париже, на какое-то время закрепила его в статусе едва ли не самой одиозной фигуры современной fashion-индустрии. Как и опасались «фибифилы», от ДНК бренда преемник Файло ничего не оставил, заменив минималистичную эстетику 1990-х избыточным стилем сверкающих 1980-х, а сдержанную сексуальность интеллектуалки — провокационной соблазнительностью клубной тусовщицы. Поворот более чем драматический. Модный мир впервые за долгое время превратился в сцену, где разворачивался захватывающий спектакль, — хотя бы за это Слиману стоит сказать спасибо. «Бренд, который некогда был известен тем, что умел безупречно точно угадать, чего хотят женщины в моде, внезапно превратился в воплощение токсичной маскулинности, — сокрушался Тим Блэнкс для Business of Fashion в колонке, озаглавленной «Над Celine взошла черная заря». «Слимана не интересуют прозаические нужды женщин, — вторила ему Робин Гиван на страницах The Washington Post. — Его одежда не способна решить ваши проблемы. Приберегите их для психотерапевта. Его дизайн отражает лишь его видение. Эта одежда не для всех. Она для тех, кто живет за бархатным канатом [бархатный канат, которым отгораживают от публики красные дорожки. — Прим. The Blueprint]. Это after party после after party».
Медийный шум был таким сильным, что Слиману пришлось лично и довольно резко прокомментировать все происходящее. «Неужели женщинам теперь нельзя носить мини-юбки, если они этого хотят. Они могут одеваться так, как считают нужным», — написал дизайнер в письме, которое журналист Лоик Прижан зачитал вслух в эфире своей телепрограммы 5 Minutes de Mode by Loic Prigent.
В дальнейшем шум заметно поутих. С одной стороны, модное сообщество переключилось на прочих ньюсмейкеров, а с другой — следующая сезонная женская (с января Слиман начал показывать женскую и мужскую линейки отдельно) коллекция Сeline оказалась не такой провокационной. Слиман сделал ход конем и взял за основу то, что критики мгновенно окрестили old Celine — стиль бренда, каким он был задолго до Фиби Файло (и до того как бренд купил концерн LVMH), в 1970–1980-е годы. А был он тогда очень парижским, очень буржуазным, относительно комфортным и по-хорошему интеллигентным. На этот раз Эди Слиман выпустил на подиум длинные клетчатые юбки, блузки и платья с рюшами, кожаные бомберы, множество приталенных вещей (интересно, что часть образов предлагалось сочетать с длинными кожаными сапогами на меху, до боли напоминающими обувь Saint Laurent). Было похоже, что дизайнер испугался бурной реакции на дебют и решил сбавить обороты, но не возвращаться при этом к стилю Файло — это расценили бы как чистое пораженчество, — а копнуть еще глубже и взять за образец то, что делала для Celine основательница марки Селин Випьяна. «Продолжит ли Слиман вытаптывать прошлое бренда, создавая новые и новые коллекции сексуальных и микроскопических вещей? — писала для The Cut Кэти Хорин. — Давать однозначный ответ еще рано, но вторая коллекция заставляет предположить, что все же нет. В этом есть трезвый расчет. Он связан не только с желанием сыграть на истории бренда, здесь замешан еще и бизнес, стремление занять определенное место в парижской luxury-вселенной. Где-то между Chloé и Hermès определенно есть свободная ниша — и в LVMH не хотят упустить возможность вступить в конкурентную борьбу с Hermès на их же поле — разве что без седел и лошадей».
A post shared by oldcéline (@oldceline) on Oct 29, 2018 at 1:20pm PDT
Главной интригой теперь остаются цифры. Данные о продажах коллекции весна—лето 2019 позволят понять, стоила ли в итоге игра свеч и правильно ли поступили новый креативный директор и боссы LVMH, заменив буржуазной консервативностью сексуальный стиль парижской party girl. Что можно сказать уже сегодня — после дебюта Слимана продажи Celine действительно подскочили. Вот только речь о старом Сéline и вещах авторства Фиби Файло. Практически сразу после шоу фанаты Фиби создали Instagram @oldceline, куда стали выкладывать фото ее работ, цитаты и имиджи из старых рекламных кампаний — сегодня на этот аккаунт подписаны уже 262 тыс. человек.
Как сообщал в октябре Business of Fashion, на портале, торгующем люксовыми винтажными вещами Vestiaire Collectif, посещаемость страницы Céline начала ощутимо расти еще в августе, когда в соцсети стали попадать первые тизеры коллекции Слимана — например, Леди Гага появилась в Лувре с сумкой нового Celine. В конце сентября трафик на странице увеличился на целых 275%, а продажи бренда (напомним, что на тот момент там были только вещи, созданные Фиби Файло) возросли на 43% по сравнению с прошлым годом. Похожая ситуация на eBay. Здесь уже 29 сентября, на следующий день после дебютного показа Слимана, число запросов phoebe philo увеличилось на 225%. Что касается запросов по ключевому слову сeline, то их число уже 4 октября достигло пика — 4500, это на 700% больше, чем среднее значение в 2018 году. «Покупатели пытаются запастись этими вещами, потому что понимают, что больше не смогут их достать, — говорит Рати Левеск, топ-менеджер отдела продаж портала онлайн-магазина TheRealReal, где спрос на old Céline возрос на 52% в первые два дня после показа весенне-летней коллекции. — Мы стали замечать, как люди на самом деле любят Фиби. Думаю, все это потому, что она создавала вещи для женщин, которые превыше всего ставили комфорт. Она интуитивно понимала, что именно ее покупательницы хотят носить. Женщинам в вещах Фиби просто-напросто хорошо».
Похожая ситуация в России. По сообщению инсайдеров, преданные клиентки дома не спешат покупать вещи Слимана. Они остаются верны Фиби Файло и ее интеллектуальному минимализму или вовсе переключаются на другие марки, близкие по эстетике старому Céline. «Вещи Эди Слимана, увы, не садятся на специфические фигуры — на женщин, у которых есть грудь, широкие бедра, — говорит стилист Ибрагим Гатциев. — Поэтому мои клиентки с приходом Слимана стали покупать и просить вещи нового Celine все реже. То, что делает Слиман, — это не для „женщины Céline“, такой, к которой все привыкли. Он фактически уничтожил бренд, полностью изменив его фирменный стиль, — большинству клиенток трудно объяснить, зачем, для чего это было сделано. Они просто уходят из бренда и все. Хотя вещи Фиби, конечно, по-прежнему любят. Например, у одной девушки, с которой я работаю, есть черное платье с бахромой из одной из прошлых коллекций — и она категорически не хочет с ним расставаться. Спросом пользуются некоторые аксессуары авторства Файло. Например, сумка Clasp, на всех ресейл-платформах она sold out, ее очень сложно достать». C Гатциевым согласна стилистка Виктория Гох, в числе клиенток которой есть, например, Ксения Чилингарова. «С уходом Фиби мои клиентки перестали выбирать для себя Celine, — признается она. — Многие вдохновлялись стилем, который она создавала, и теперь не носят вещи Слимана в знак протеста. Все чаще они заходят в Jil Sander, Bottega Veneta или покупают новые марки с близкой эстетикой, а их сейчас немало. Например, интересный французский бренд Beaufille».
Куда более осторожно — и чуть более оптимистично — высказываются анонимные сотрудники фирменных магазинов Celine в Москве (мы также запросили официальные комментарии у байеров, но в ретейлере Mercury комментировать ситуацию отказались). По их словам, с приходом нового креативного директора бренд не стал продаваться ощутимо хуже — однако довольно заметно изменилась покупательская аудитория, в конце концов, Слиман шьет не только на женщин с совершенно иным образом жизни, чем клиентки Фиби Файло, но и с совершенно другими фигурами. На многие вещи из весенне-летней коллекции спрос оказался довольно высоким — особенно на джемперы и юбки в горошек. Но нельзя сказать того же, например, о коктейльных платьях — их женщины теперь чаще покупают в близком по эстетике Saint Laurent.
Действительно ли дебютная коллекция Эди Слимана оказалась коммерчески провальной — или просто ознаменовала собой новую веху в истории бренда и помогла ему переориентироваться на другую аудиторию? Официальных данных по продажам пока нет. В апреле 2019 года, через два месяца после поступления коллекции в магазины, финансовый директор LVMH Жан-Жак Гийони заявил, что комментировать пока рано, добавив при этом, что руководство компании настроено «крайне оптимистично». При этом спикер уточнил, что особенно рассчитывает на осенне-зимнюю коллекцию, которая должна появиться в магазинах в августе. «У нас был очень, очень хороший показ в начале марта, — прокомментировал Гийони. — Никаких неоднозначных рецензий. Все они были максимально позитивными». Судя по всему, вторая женская коллекция нового креативного директора действительно была специально спланированным ходом — призванным спасти ситуацию и помочь бренду занять ту самую нишу «между Chloé и Hermès». И, вполне возможно, ему это удастся.
Не стоит упускать из виду и мужскую линейку, которую Слиман запустил в Celine впервые в истории существования модного дома. На сегодняшний день он успел показать уже две коллекции menswear — кроме того, мужские вещи были в дебютной женской коллекции. Это классические костюмы с узкими жакетами, семидесятнические бомберы и яркие длинные пальто. Слиман известен способностью создавать крайне коммерчески успешные вещи для мужчин. Так, в начале нулевых доход Dior вырос на 41%, и многие связывают это с тем, что Слиман заведовал тогда в модном доме линией Dior Homme. Причем сам дизайнер не считает свои «мужские» вещи однозначно мужскими — и утверждает, что его костюмы (и не только они) прекрасно смотрятся и на женщинах. «Костюмы нового Celine действительно классно сидят на девушках, — подтверждает Виктория Гох. — Если чем-то из коллекций Слимана мои клиентки и интересуются, то чаще всего мужскими вещами — пиджаками, брюками, леопардовыми рубашками».
весна-лето 2020 menswear
Одним словом, будущее нового Celine кажется хоть и не вполне определенным, но все же не таким безрадостным, каким его хотят представить поклонники Фиби Файло. Вполне вероятно, какая-то часть старой аудитории вернется в бренд, когда на полках появится более сдержанная и комфортная осенне-зимняя коллекция. Что до всех остальных, то для них всегда есть мужские пиджаки и классические брюки.
Подписывайтесь на наш канал в YouTube, будет интересно.
Синдром Файло: 3 вопроса о главном дизайнере для интеллектуалок
Кто такая эта Фиби Файло и почему ее все так любят?
Шел 2001 год. Костюмы Пэрис Хилтон розовели, стразы на брюках Джей Ло переливались все ярче, а фото совместного «джинсового» выхода Бритни Спирс и Джастина Тимберлейка печатали во всех уважаемых (и не очень) таблоидах. Именно тогда выпускница лондонского Central Saint Martins стала во главе модного дома Chloe.
Chloe — марка с богатой историей. Этот бренд в 1952 году основала уроженка Александрии Габи Агьен, обожавшая моду времен Древней Греции. А в 70-е годы Дом моды возглавил Карл Лагерфельд. Он убрал все античные отсылки и добавил жакетов с миди-юбками. До Файло, в конце 90-х, креативным директором бренда стала Стелла Маккартни, только выпустившаяся из Central Saint Martins. В то время клиентка Chloe (в воздушном сарафане и куртке с бахромой) могла бы быть завсегдатаем летних музыкальных фестивалей, если не была бы для этого слишком богатой и занятой.
Фиби Файло такая девушка не нравилась. В 2001 году ее муза была сильной, свободной и не терпела лишнего декора. Она носила широкие брюки с высокой талией, наполовину расстегнутую белую сорочку и вместительную сумку на плече. И это в эпоху, когда джинсы Кристины Агилеры едва держались на бедрах, Dolce & Gabbana выпустили на подиум моделей в корсетах с огромными стразами, а Александр Маккуин показал свою знаменитую коллекцию-перформанс Voss.
Заголовки модной критики были однозначны — «Перед нами Шанель XXI века». Женщина Фиби получилась такой же непринужденно элегантной, какой когда-то была муза Коко. Граница между повседневной одеждой и вечерним нарядом стерлась. «Идеально сидящие костюмы а-ля Бриджит Бардо или легкие платья в пол в стиле Талиты Гетти, модели и музы Ива Сен Лорана, — писал американский Vogue, — уместны как в офисе, так и на вечеринке».
2006 год. У Chloe все отлично. Продажи растут, а Файло дают все больше свободы: разрешают самой выбирать героинь для рекламных кампаний, локации для шоу и стилизовать фотосъемки. А она вдруг уходит. Не открывает именной бренд, не принимает (а ходили и такие слухи) предложение возглавить Chanel, а уезжает в Англию в творческий отпуск, чтобы провести время с семьей. Исчезнуть с радаров на три года в бесчеловечном мире моды, ориентированном на карьеру, — поступок сродни самоубийству. Эта индустрия не терпит простоя: ты уходишь всего на сезон, а забывают тебя навсегда. Но Файло всегда просто делала то, что хотела, не оглядываясь на принятые в моде жесткие стандарты. И, как ни странно, ей это прощали. Может, потому, что и в дизайне Фиби, и в ней самой всех привлекает именно эта искренность и человечность. Да, когда женщина заявляет, что хочет делать одежду для таких же, как она, модные критики на автомате закатывают глаза, мол, «все это мы уже проходили миллион раз». Но вещи Файло не хочется просто носить — в кашемировых свитерах и уютных пальто (где вы еще найдете приталенный оверсайз?) хочется жить.
В 2009-м, после трехлетнего перерыва, Файло вернулась в игру. Задача перед ней стояла интересная — возродить убыточный и застрявший где-то в 80-х модный дом Celine. Еще с тех времен этот бренд прочно ассоциировался с одеждой для буржуазных домохозяек — «недошанелем». Это были все те же твидовые костюмы и юбки-миди деловой женщины, но им не хватало неуловимого непринужденного лоска. Попыток как-то омолодить марку, было как минимум три.
Креативными директорами в разное время назначали и гения коммерческой моды Майкла Корса, и Роберто Меничетти, чудом перезапустившего в конце 90-х Burberry (только вот второго чуда не случилось), и Ивану Омажич, которая отвечала за вечно юные коллекции Miu Miu. Но всем им не удалось стряхнуть пыль с Celine. А Фиби Файло удалось: меньше рюшей, блузок с бантиками и твида — больше структуры, оверсайза и прямых линий. Чтобы не быть голословными: с помощью Фиби ежегодный доход бренда увеличился с 200 до 700 миллионов евро. Celine стал одним из самых успешных в концерне LVMH, куда, на минуточку, входят такие гиганты, как Louis Vuitton, Dior и Fendi.
Во времена Фиби Файло в Celine к фирменной искренности прибавилась еще одно «и» — интеллектуальность. Она пронизывала каждую составляющую бренда: от желтых меховых туфель-лодочек (носить такие могут только женщины, не лишенные самоиронии) до выбора героинь рекламных кампаний (в 2015 году лицом марки стала 80-летняя Джоан Дидион — ключевая фигура американской литературы 70-х годов). Для съемки писательница и журналистка удобно расположилась в собственной гостиной. На ней черная водолазка и огромные солнечные очки. Все — Celine.
Сама же Файло о своем творчестве всегда отзывалась без лишних философствований и пафоса: «Я не буду даже пытаться описать свою клиентку. Я думаю, ей бы хотелось остаться анонимной, и я стараюсь делать одежду, которая поможет ей в этом». Понятно, почему так возмущались поклонники марки, когда в 2017 году Файло покинула Celine и (снова) ушла в никуда.
Файло, при всей своей популярности, интервью давала редко. Если и разговаривала с прессой, то обходилась минимумом слов. А уж когда дело доходило до «расскажите о вашей покупательнице» — главного клише глянцевых журналистов, обходилась вежливым отказом: «Я не буду даже пытаться описать свою клиентку. Думаю, ей бы хотелось остаться анонимной, и я стараюсь делать одежду, которая поможет ей в этом». Понятно, почему так возмущались поклонники марки, когда в 2017 году Файло покинула Celine и (снова) ушла в никуда.
Но добавим еще пару деталей: ходят слухи (и они вполне правдоподобные), что «уйти» Фиби помогли боссы LVMH. Одной из главных причин называют уменьшение прибыли. А второй стала непреклонность Файло, когда дело касалось онлайн-продаж. Да, в век, когда даже Инстаграм становится интернет-магазином, дизайнер никак не хотела продавать вещи марки онлайн. Но стоило Файло закрыть за собой дверь — сумки и пальто из архивных коллекций Celine стали появляться чуть ли ни в каждом люксовом интернет-ритейлере.
А пока новый креативный директор — Эди Слиман — превращает миди-юбки в мини, а кожаные плащи — в покрытые пайетками пиджаки, фанаты плачут, вытирают слезы кашемировыми шарфиками из коллекций времен Файло и надеются, что она вернется. Мы тоже надеемся. Ну кто еще может сделать желтые меховые туфли так, чтобы их реально хотелось купить.
Old Celine: уроки истории
Сейчас французский дом моды Celine ассоциируется только с двумя событиями: работой Фиби Файло и назначением Эди Слимана на ее место. Мало кто знает, что с момента основания, бренд специализировался на изготовлении детской одежды и обуви. Мы решили отследить весь путь становления от нишевой марки до люксового гиганта.
В 1966 году супругами было принято решение создать собственный логотип. Им стала двухколесная повозка с лошадью и короткая надпись “Celine. Paris”. Без аксант эгю. Спустя год бренд выпустил линейку спортивной одежды Couture Sportswear, а затем и полноценную коллекцию pret-a-porter.
В 70-е Celine уже продавался по всей Европе, США, Корее и стал первым западном бутиком на улицах Токио.
Вскоре, в 1996 году бренд выкупил крупнейший в мире производитель предметов роскоши Louis Vuitton Moet Hennessy, еще больше увеличив продажи и количество магазинов по всему миру, ознаменовав современную историю бренда. Тогда же на рынке дебютировал парфюм Magic, имеющий огромный успех.
В 2004 году Майкла Корса сменил Роберто Меничетти, работавший в Burberry и Jil Sander. Дизайнер добавил бренду больше красок и принтов, силуэт сделал очень легким и элегантным.
Дизайнер играет с формами и кроем, одежда совершенно иначе сидит на теле. Вещи не пестрят буйством красок, но они привлекают внимание деталями. Файло добавляет больше силуэта оверсайз, экспериментирует с асимметрией и создает уникальные в своем роде аксессуары. Одежда порой выглядит странно, но при этом очень стильно. Нарочитая, даже показная роскошь, заменяется удобством и практичностью. Главным хитом от Фиби Файло становятся сумки, которые нещадно копирует масс-маркет, а знаменитости и звезды стритстайла выгуливают на главных мероприятиях сезона. Появляется негласное правило “разбавь простой лук сумкой от Celine и тебя сфотографируют”.
Пожалуй, главный ключ к успеху Фиби Файло был в простоте и удобстве. Она одна из немногих дизайнеров, кто не посвящает коллекции какой-либо теме. Обладая безупречным чувством вкуса, она создает одежду, которую можно носить.
В 2018 году Файло покидает французский бренд, чтобы побыть с семьей. LVMH назначает на место креативного директора Эди Слимана. Это была главная новость года. Впрочем, все события связанные со Слиманом всегда вызывают ажиотаж в модном сообществе.
До этого трудившийся в Dior Homme и Saint Laurent, дизайнер декларирует свои четкие правила: отдать ему бренд под свой контроль, изменить логотип и полностью перечеркнуть весь дизайн предшественницы, которая разрабатывала его 10 лет. Фиби Файло считала, что ее одежда для Celine не должна быть растиражированой, а значит, не может продаваться онлайн. Слиман же сразу завел официальный сайт бренда, где можно было совершить шопинг любому желающему, подняв, таким образом, продажи.
Вторая коллекция Слимана получилась очень в духе старинного французского дома. Высокие сапоги, кейпы, свободные юбки и принты в мелкую клетку отлично передают богемную эстетику Парижа.
Дальше нам остается только наблюдать. Слиман имеет огромную претензию на успех и нет повода в нем сомневаться.
10 главных принципов стиля Céline: как жить и одеваться
Инсайдеры сообщают, что слухи об уходе Фиби Фило из Céline были совсем не слухами. Сегодня информацию вынесли в заголовки многие авторитетные издания о моде, а это значит — несмотря на отсутствие официального подтверждения — что «эпоха Фило» в Céline подходит к концу.
С другой стороны, за восемь лет во главе бренда Фиби Фило сумела сделать его узнаваемым и ярким с точки зрения эстетики. По этому поводу мы торжественно объявляем пятницу Днем Céline, и рассказываем, как жить и одеваться в стиле Céline, даже если у вас в гардеробе нет ни одной вещи со звучным лейблом.
1. Освойте лексику
Ключевые слова, которые в Céline используются при описании коллекций и концепций: «уверенный», «сильный», «простой», «самодостаточный», «комфортный». Применяйте их ко всему. Вы даете клиенту достаточно простой для понимания ответ по электронной почте? А в этом платье вы будете чувствовать себя комфортно весь день? И так далее.
2. Помните: чем меньше, тем лучше
Фразу «меньше — всегда лучше» первым ввел в обиход немецкий архитектор-модернист Людвиг Мис ван дер Роэ. Сегодня ей склонны злоупотреблять, но для Céline это действительно ключевой момент. Принцип может быть применен ко всему, от одежды до социальных сетей, и это особенно ценно.
«Я считаю гламур и сексуальность неудобными, — сказала Фило в одном из интервью. — Поэтому открытые плечи или спина всегда должны быть сбалансированы закрытой нижней половиной».
Фиби Фило
3. Разбирайте гардероб
Шкаф девушки Céline никогда не разрывается от огромного количества одежды, где некоторые вещи она надевала лишь пару раз. Эта особа точно знает, что работает, а что нет. Она не легкомысленна, она практична. «Я считаю, что в мире достаточно ненужных вещей, так что которым из ваших, вероятно, место на свалке», — сказала Фиби Фило в интервью Independent. Такой принцип разбора может быть применен к содержимому сумки/чемодана/ящика стола и далее по списку.
Рекламная кампания Céline весна-лето 2015.
4. Создавайте единообразие
Лучшие творческие умы всегда носят форму, будь это черный балахон Андре Леона Телли или белая рубашка Гордона Рамзи. Форма Фиби Фило состоит из кроссовок Adidas Stan Smith (или Nike Air Max), светлых кашемировых свитеров, широких брюк, белых футболок и простых кожаных курток (+ золотые серьги и кольца). Единообразие формы и цвета экономит ваше время. А идеальные сочетания и отлично сидящие вещи, купленные в нескольких экземплярах — нервы.
5. Освойте вдумчивый шопинг
Иногда (или всегда) отправляйтесь в магазин в одиночку. Сосредоточьтесь. И задавайте себе многочисленные вопросы в духе: «Мне действительно это нужно?», «Куда я смогу это надеть?», «Как долго я собираюсь это носить?». Причем, метод вопросов следует использовать не только в отношении одежды и аксессуаров. Яркие детали могут моментально изменить образ, но их тоже нужно тщательно выбирать.
6. Мыслите шире, чем мода
Читайте хорошие книги. Посетите так много выставок, как только сможете — по истории искусства, фотографии, дизайну, науке. Пожирайте информацию из газет, а не пролистывайте новостные сайты. Купите красивые цветы в горшках и научитесь ухаживать за ними. Мода — важное, но не приоритетное явление, а все остальное останется с вами.
Рекламная кампания Céline осень-зима 2015-16.
7. Расслабляйтесь
«Наверное, никто не определяет современное ощущение комфорта с более широкими полномочиями, чем Фиби Фило из Céline», — написала Кэти Хорин в материале для для T Magazine в 2014 году. Комфорт — это ключ ко всему. Зачем вы надеваете шпильки, если знаете, что вечером ваши ноги будут болеть? Красота сегодня не требует жертв, а красота в стиле Céline — особенно.
8. Общайтесь с теми, кто вдохновляет
Этот «селинизм» идет рука об руку с пунктом 6. Питайте ум с помощью приятных компаний, которые могут предложить вам не только коктейль и пару шуток, но также культурный и вдохновляющий на подвиги разговор. Помните о том, что учиться новому — это весело. И вы можете создать шедевр, если захотите. Исследовайте все, что попадется под руку: от стопки серых футболок до новой позиции в меню бургерной за углом.
9. Будьте прямолинейны
«Сказать откровенно, я не очень заинтересована в аксессуарах», — не раз признавалась Фиби Фило. Так, девушка Céline никогда не носит больше одного. Даже пальто, небрежно наброшенное на плечи, может стать стильным аксессуаром. К нему достаточно добавить лишь тонкую цепочку, пару колец или сумку с активной фурнитурой.
Рекламная кампания Céline весна-лето 2016.
10. Сохраняйте элемент неожиданности
Несмотря все формальности, девушка Céline постоянно находится в динамике. Неожиданность — вот ее главный козырь. Фиби Фило признается, что иногда съедает ведро крылышек KFC за вечер и по-настоящему любит хип-хоп. А в ее выверенные коллекции с чистыми линиями и приглушенными цветами врываются наивные помпоны, мягкие пуховые пальто и принты в виде отпечатков лап животных.
Отсутствие собственной линии одежды при этом не стесняет вас в правах. Каждой девушке доступен этот «элемент неожиданности» в виде макияжа — теней оттенка фуксии или кофейной помады. Не забывайте удивлять окружающих, и тогда интерес их к вам не пропадет никогда.