охотники за монстрами актеры
Оглавление
сюжет
Символы
главные персонажи
Кирби Бэнкрофт-Кадворт III
Кирби будет поддерживать команду во втором сезоне. Перед тем, как присоединиться к отряду Лейквуда, он был частью отряда Талсы. Он сын богатых родителей.
вспомогательный состав
Она снялась в фильмах «Любовь к лесу» и «Монстры, которых я называла подругой Джейка». Она тоже монстр, но такой же хороший монстр, как Эрис.
Он лучший друг Джейка.
Актеры и дубляж
роль | актер | Главная роль | Вспомогательную роль | Голос актера |
---|---|---|---|---|
Джейк Коллинз | Ник Перселл | 1.01–2.14 | Рикардо Рихтер | |
Хейли Стил | Гейдж Голайтли | 1.01–2.14 | Мари-Луиза Шрамм | |
Мистер Стокли | Джон Маршалл Джонс | 1.01–2.14 | Инго Альбрехт | |
Феликс Гарсия | Дэвид Дель Рио | 1,01–1,26 | 2,01–2,14 | Джеско Виртген |
Каденс Нэш | Malese Jow | 2,01–2,14 | Энн Хелм | |
Кирби Бэнкрофт-Кадворт III | Мэтт Шивли | 2,03–2,14 | Леонард Малих | |
Гас | Чад Кровчук | 1,07–1,26 | Дирк Столлберг | |
Эрис Фея | Виктория Джастис Даниэлла Моне | 1,17 2,08 | Таня Кахана | |
Кадди | Деян Лойола | 1.01–1.03 | Филипе Пирл | |
Фиби Коллинз | Матрея Федор | 1.01–1.20 | ||
Лэнс Донован | Жан-Люк Билодо | 1.09 | ||
Лавр | Джессика Паркер Кеннеди | 1.01, 1.26 | ||
Брюки чинос | Стивен Лав | 2,05 | ||
Mazie | Эшли Аргота | 2.10 | ||
Алисия | Джоселин Отт | 1,23, 1,24 | Екатерина Даакская | |
Омар | 1,21 | Бьорн Хеншель |
Производство и трансляция
В 2008 году пилот был снят и описан как « Люди в черном в средней школе».
В марте 2010 года Nickelodeon объявил, что у сериала будет второй сезон. 15 октября 2010 года было объявлено, что Малез Джоу и Мэтт Шивели присоединятся к основному составу. В январе 2011 года Дэвид Дель Рио объявил, что больше не будет входить в основной состав второго сезона.
8 мая 2013 года в США вышла последняя серия после того, как трансляция последних семи серий второго сезона была прервана в августе 2011 года.
Как снимали «Охотника на монстров»: репортаж из Кейптауна
Удивительно, что в наше время графики и спецэффектов режиссер Пол У.С. Андерсон решил снимать свою картину на натуре. Так что 80% пейзажей, которые зрители видят на экране, реальные.
Белоснежный песок, живописные скалы… Пустыню нашли в Намибии, а большую декорацию с кораблем из параллельного мира, куда попадает героиня Миллы Йовович, выстроили на киностудии в Кейптауне. Голливуд давно полюбил это место: здесь снимали фильмы «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», «Безумный Макс: Дорога ярости», сцены сериала «Родина».
Въезд на студию, фото: Оксана Трухан
Мы попадаем в киногород и видим обломки кораблей, которые остались от сериала «Черные паруса», они пригодились декораторам «Охотника на монстров». На их основе они за 6 недель построили съемочную площадку для фильма.
фото: Оксана Трухан
Художник-постановщик Эдвард Томас приглашает спуститься в трюм главного корабля. По сюжету Милла оказывается здесь в клетке, а когда выбирается, сначала думает, что это комната пыток. Оказывается, это всего лишь кухня с необычным поваром — гигантским котом. Но это все пока можно только вообразить. В данный момент перед нами темное пространство с низкими потолками. Рабочие проверяют крепления, затягивают веревки. На столе повара реквизит: свекла, бананы, сливы, капуста, резиновый сыр и рыба из пластика.
Милла в трюме корабля, фото: Кадр из фильма
На часах — 7 вечера. Съемочная группа собирается в отдельную палатку на завтрак. Да, именно так они называют прием пищи перед началом ночной смены. Костюмы актеров массовых сцен — кожаные брюки, доспехи — разложены на сушилках для белья. Сегодня снимают эпизод, в котором встречаются персонажи Миллы Йовович и Рона Перлмана. У журналистов есть возможность понаблюдать за ними на экранах мониторов. Режиссер хочет получить картинку с разных ракурсов, из-за этого переставляют свет, камеры, в это время Милла и Рон болтают. Актриса делится, что на Рождество они всей семьей собираются кататься на лыжах: «Это единственный фитнес, который мне нравится». Перед Роном стоит жареная курица, у его героя по сюжету ужин. «Камера, мотор!» — и он грызет куриную ножку. «Стоп!» — очередная перестановка. Актер предлагает Милле попробовать его курицу: «Очень приличная! Кстати, какой была самая ужасная еда, которую тебе пришлось есть в кадре? Я вспоминаю съемки „Хэллбоя“, был вынужден давиться там какой-то приторной мешаниной с печеньем». Актриса смеется.
фото: @millajovovich
— Я большой фанат игры «Охотник на монстров», и не только героев и магических чудовищ, но и потрясающего окружающего мира, который там представлен, — с восторгом делится Пол У.С. Андерсон во время перерыва. — Мне хотелось не просто снять фильм, а сочинить его. Если бы мне позволили, я бы и самих монстров создал в натуральную величину, но их мы все-таки добавим с помощью графики. И если здесь я иду на компромисс, то все остальное должно быть на 100% натуральным. У нас есть потрясающая пустыня, каменный каньон, что-то вроде джунглей. Не могу сказать, что актеры в восторге от того, что песок забивается куда только можно, но с другой стороны, это такая редкая возможность для них поработать за пределами павильонов.
Пол У.С. Андерсон за работой, фото: © Constantin Film Verleih GmbH
Кстати, все съемочные локации сначала строят в виртуальной реальности, затем показывают Полу, чтобы он мог там «прогуляться» с помощью очков, и потом уже строят декорации. Одной из самых пугающих и выразительных стало гнездо Нерсциллы — монстра, похожего на паука. «Мы создали трехмерную модель, по которой можно было походить в очках виртуальной реальности, и предложили экскурсию Милле, — вспоминает художник-постановщик. — В итоге она скинула очки, не дождавшись завершения сессии. Ей стало страшно».
Технологии
Где и как снимали фильм «Охотник на монстров»
Локации, декорации и спецэффекты
В отношении съемочных локаций Андерсон был непреклонен. Он хотел снять как можно больше сцен на натуре, прибегая к хромакею и павильонам только в крайних случаях. Андерсон усердно подыскивал подходящее место, где можно было бы найти все многообразие мира монстров, будь то гористая местность, непроходимые джунгли, бескрайняя пустыня или мрачные подземные пещеры. Подлинное многообразие ландшафтов кинематографисты нашли в Южной Африке и Намибии.
«Когда я впервые играл в Monster Hunter, мне очень понравились ландшафты, разумеется, если не брать в расчет монстров, – говорит Андерсон. – Мы побывали в самых различных уголках Земли в поисках локаций, которые реалистично отображали бы мир Monster Hunter. Большая часть этих локаций никогда не попадали на большой экран, и это, конечно, не могло меня не заинтересовать, как кинематографиста – я всегда ищу что-то новое. Мы жили посреди большого ничто в палаточном лагере в 250-350 километрах от ближайшего города. Там было настоящее солнце, настоящий ветер, настоящие блики в объективе. В таком реализме и монстры кажутся более реалистичными, а следовательно и зрители будут более погружены в происходящее на экране. Картина сама становится привлекательнее».
В списке фантастических локаций населенного монстрами мира особое место занимает песчаное море, в котором живет Диаблос. Сцена, в которой чудовище атакует армейский «Хаммер», снималась в округе Кейптаун неподалеку от города Атлантис. Местные дюны известны своим безупречно белым песком.
«Пол хотел очень четко разграничить два мира, – вспоминает супервайзер по визуальным эффектам Джонатан Баррас. – Мир монстров должен был быть более мрачным, а наш мир – более светлым. Когда герои ехали по пустыне, пыль из-под колес вполне натуральная. Пол хотел, чтобы воздух был текстурным, особенно вокруг Миллы и Тони».
Команде по созданию визуальных эффектов было не так просто доставить в труднодоступные районы семь крупногабаритных ветродуев. Впрочем, была сложность и посерьезнее: надо было как-то организовать съемку сцены, в которой Диаблос атакует армейский «Хаммер». «Военные джипы весят около четырех тон, так что их весьма трудно перевернуть, – рассказывает Баррас. – Чтобы машина убедительно подбрасывалась монстром, мы использовали пневматические пушки, давление в которых достигало 50 атмосфер. Мы заряжали пушки песком и направляли не вверх, а вниз. 220-литровый заряд выстреливался мгновенно, песок взлетал на 30-40 метров вверх. За каждую «атаку» выбрасывалось около 400 килограмм песка».
Необходимо было показать салон «Хаммера», который попадает в песчаную бурю. Для этого команда по разработке визуальных эффектов соорудила специальный катковый стенд. «Это был почти полноценный автомобиль, закрепленный на двух подвижных платформах, – рассказывает Баррас. – Мы могли крутить машину с любой скоростью и в любой плоскости. Милла и другие актеры в это время находились в салоне… Это напоминало гигантскую стиральную машину в режиме отжима – не самое приятное развлечение. Но в итоге получились замечательные кадры».
В трех часах езды от Кейптауна находится охраняемый государством национальный парк – горный массив Седерберг. Там снималась сцена на Острове Камней, в котором Артемис и Охотник прячутся от монстра. «Камни там красного цвета, а формация напоминает гигантский амфитеатр какого-то неземного происхождения», – говорит Болт. Некоторые кадры, действие которых происходит на Острове Камней, снимались в Намибии – в прибрежных дюнах и в каньоне Сесрием.
Кинематографистам надо было также найти локацию в «реальном мире», откуда солдаты переносятся в мир монстров. Эти сцены снимались в национальном парке Танква Кару. Далекий от цивилизации и усеянный черными скалами парк практически безлюден. Лишь раз в год здесь проводится фестиваль Afrika Burn, региональное мероприятие глобального Burning Man.
Разумеется, съемки в далеких от цивилизации локациях были сопряжены с множеством трудностей. «Приходилось все брать с собой, – вспоминает Андерсон. – Мы разбивали палаточный лагерь на 350 человек и жили в нем месяцами. Это было интересно, но и трудно, конечно. Приходилось мириться со шквалистым ветром, перепадами температур. Погода доставляла нам немало неудобств. Впрочем, это позитивно сказалось на актёрской игре, потому что актеры вживались в мир дикой природы».
Особенно трудными были четыре дня, которые съемочная группа провела в Танква Кару. За сутки температура менялась от 45°С днем до 5°С ночью. «У нас не было WiFi, есть приходилось прямо на песке, – улыбается Харрис. – Мы жили в палатках, воевали со скорпионами и змеями, прятались от пауков, жарились на безжалостном солнце, дрожали от холода, нас мочил дождь и сдували шквалистые порывы ветра. Но при этом это были самые красивые локации, нетронутые уголки живой природы. Я думаю, многие из них кинозрители вообще никогда прежде не видели».
На основе двух любимых игроками локаций (Небесная Галерея и Небесная Обзорная Площадка) художник-постановщик Эдвард Томас сделал одну сводную – Небесную Башню. Постройка была возведена давно вымершей цивилизацией, о которой периодически упоминается в играх серии.«Это очень впечатляющая постройка, – считает Томас. – По словам Адмирала, Небесная Башня была заброшена много веков, но охотники вновь вдохнули в нее жизнь, и эти признаки жизни могут серьезно изменить геймплей игры. Локация отлично подошла для кульминационной сцены фильма».
Еще одной декорацией, которая потребовала от Томаса и его команды мобилизации всех творческих сил, стало гнездо Нерсциллы. Монстр сам по себе страшен, а его гнездо должно было просто шокировать. «Мы создали трехмерную модель, по которой можно было походить в очках виртуальной реальности, и предложили экскурсию Милле, – вспоминает Томас. – В итоге она скинула очки, не дождавшись завершения сессии, – ей стало страшно».
Работая над гнездом, Томас и его команда использовали необычные материалы. «Мы заранее не знали, какой материал сработает, какой – нет, – рассказывает художник. – Основу мы заказали у токарей, затем скрутили вручную тернистые кусты, придали гнезду форму при помощи пенопласта и обтянули конструкцию тканью, окрасив все в черный цвет. Это было самое страшное сооружение, какое я только видел».
Необычной локацией стало кладбище кораблей. В корпусах кораблей заметны пробоины, которые оставил Диаблос, атаковавший пересекающие пустыню суда. «Оснастка и экстерьер кораблей в точности повторяют те, которые можно было увидеть в игре», – утверждает Томас. По словам художника, в качестве основного цвета в палитре фильма был выбран цвет ржавчины: «Это древний мир, и многое в нем состарилось. В нем много костров и света свечей».
Обычно во время экранизации, будь то книга, пьеса или компьютерная игра, кинематографисты лишь черпают вдохновение в первоисточнике, оставляя за собой право вносить коррективы. Однако в работе над фильмом ОХОТНИК НА МОНСТРОВ и кинематографистам, и студии Capcom было важно в точности изобразить монстров, столь знакомых фанатам. «Монстры в этом фильме столь же важны, как сюжет и актеры, – утверждает Андерсон. – Монстры были особенно ценны фанатам игры, которым не терпелось увидеть своих любимчиков живьем. Включая меня. Я, конечно, сценарист и режиссер фильма, но в первую очередь я игроман».
Создатели игры и кинематографисты потратили немало часов на то, чтобы довести до совершенства мельчайшие детали монстров, вплоть до цвета глаз и длины когтей. Capcom всегда предоставляли кинематографистам свободу, когда те брались за экранизацию какой-нибудь игры. В случае с игрой Monster Hunter дизайн монстров вышел на новый качественный уровень. «Мы с кинематографистами довольно долго прорабатывали детализацию монстров, чтобы на экране они были похожи на свои компьютерные прототипы, – говорит продюсер серии игр Monster Hunter Рёдзо Цудзимото. – Кинематографисты были очень терпеливы и учитывали все наши пожелания».
По словам арт-директора игры Monster Hunter: World Канамэ Фудзиоки, потраченные время и силы окупились сторицей. «Финальная версия фильма поразила нас всех, – утверждает он. – Мир Monster Hunter гармонично перекочевал в мир игровых боевиков. Никогда не забуду тот момент, когда впервые увидел до мельчайших подробностей проработанных монстров на большом экране. Это были те самые гиганты, которые словно шагнули с дисплея монитора на широкий экран. От нас не укрылось то, с какой точностью кинематографистам удалось передать силу и мощь чудовищ. Думаю, фанаты по достоинству оценят то, какими стали монстры в фильме».
Разумеется, на дизайне трудности не заканчивались: монстры должны были и двигаться реалистично. Прелесть игры в том, что в ней представлено множество самых разнообразных чудовищ. Каждый монстр обладает собственным уникальным характером: походкой, поведением, техникой ведения боя и способностями. Все это делало каждого гиганта поистине уникальным. По словам Берарди и талантливых специалистов из компании по разработке визуальных эффектов Mr. X, аниматоры рассматривали монстров, как полноценных актеров. «Аниматоры Mr. X постоянно играли в игры серии, чтобы понять, как двигаются монстры, как они атакуют, когда они готовы атаковать, а когда предпочтут избежать боя. Они постарались по-настоящему понять психологию гигантов, что называется, влезть им в головы».
А иногда не только в головы, но и в тела. «Мы в компании Mr. X буквально снимали друг друга на видеокамеру, ставили различные сцены, затем монтировали, а после этого приступали к анимации монстров, – вспоминает Берарди. – Работа над компьютерными персонажами мало чем отличается от работы с реальными актёрами. Как и актёры, компьютерные герои репетируют, проходят фотопробы и слушаются режиссера – все это было частью нашей работы. Только так достигается подлинная реалистичность поведения персонажа на экране».
В фильме ОХОТНИК НА МОНСТРОВ около 80 минут различных визуальных эффектов, более 1300 кадров. Монстров создавала команда из 300 специалистов, работавшая над этим целый год. При этом Берарди постоянно советовался с Андерсоном, чтобы фантастические монстры получились реалистичными и живыми. «Мы хотели, чтобы фанаты узнавали монстров и мир игры в целом, – объясняет Берарди. – Мы понимали, что нашу работу будут оценивать по самой высокой мерке, поэтому выложились настолько же, как и на съемках фильма ФОРМА ВОДЫ. Фильм ОХОТНИК НА МОНСТРОВ стал венцом компьютерной анимации и рендеринга, которые студия Mr. X совершенствовала последние 20 лет».
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram
Фильм «Охотник на монстров»: сюжет, актеры, интересные факты
Самой долгожданной премьерой 2021 года оказался фильм «Охотник на монстров», над съемками которого работали создатели франшизы «Обитель зла». В основе проекта лежит идея компьютерной игры Monster Hunter. Сумеет ли постановщик попасть в ожидания геймеров и сделать захватывающим видеоряд для аудитории, которая не сражалась с монстрами в виртуальном пространстве, – в материале 24СМИ.
Сюжет
Военное подразделение ООН попадает в мир, населенный монстрами. Непрошеные гости терпят поражение, команда ищет способ победить фантастических тварей. Командир отряда Артемида неожиданно встречает аборигена по прозвищу Охотник. Девушка перенимает навыки выживания от нового знакомого, и, объединив усилия, отряд вступает в схватку. Теперь солдатам предстоит защита портала, который обеспечивает проникновение чудовищ в мир людей.
Актеры и роли
Интересные факты
4. Уже сейчас создатели отметили, что фильм «Охотник на монстров» не копирует сюжет видеоигры, а лишь заимствует идею и детали.
5. В кадре появится рэпер Ти-Ай, который согласился на роль, потому что его младший сын поклонник компьютерной игры, послужившей идеей сценария.
9. Фильм «Охотник на монстров» обещает зрителям зрелищные спецэффекты, раскрывающие потусторонний мир. Возрастной ценз проекта – 16+, что означает отсутствие сцен особой жестокости и «обнаженки», но это не отменяет наличия эпизодов насилия.
Содержание фильма «Охотник на монстров». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.
14 января 2021 российская премьера фильма «Охотник на монстров».
Параллельно нашему миру существует иной: мир, где правят крайне опасные и наделенные невероятной силой монстры, яростно оберегающие свои владения от чужаков. Именно сюда через пространственный портал попадают лейтенант Артемис и ее отряд элитных бойцов. И теперь им предстоит проверить себя на прочность перед лицом невиданной ранее угрозы.
В попытке выжить и найти дорогу домой, Артемис объединяет силы с таинственным Охотником, который научился выживать в этих враждебных землях. Вместе героям предстоит вступить в беспощадную схватку с монстрами, не знающими страха и жалости.
кадры из фильма «Охотник на монстров»
Режиссер: Пол Уильям Скотт Андерсон;
Сценарист: Пол Уильям Скотт Андерсон;
Оператор: Глен МакФерсон;
Композитор: Пол Хэслингер;
Художник: Эдвард Томас;
Продюсеры: Деннис Берарди, Джереми Болт, Кен Каминс, Роберт Калцер, Мартин Московиц, Пол Уильям Скотт Андерсон, Донован Робертс-Бакстер (иcп.);
Кастинг-директор: Тамара-Ли Ноткатт;
Страна: США,Канада,Германия,Япония,Китай,ЮАР;
Производство: Constantin Film, Impact Pictures, Capcom Company, Tencent Pictures, Toho Company;
Год: 2021;
Премьера: 2 декабря 2020 (Швеция), 30 декабря 2020 (США), 14 января 2021 (Россия)