охота на воров смотреть актеры
Охота на воров, 2018
Большой Ник – начальник элитного подразделения полиции Лос-Анджелеса ежедневно доказывает, что его команда более крутая, чем те, на кого они охотятся.
Когда коп узнает, что легендарный и неуловимый вор планирует дерзкое ограбление Федерального резервного банка США, то он решает помешать этому любым способом. И играть по правилам он не привык.
Охота на воров смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Режиссером фильма «Охота на воров» стал сценарист фильма «Падение Лондона» Кристиан Гьюдгэст, для которого эта картина стала дебютом в режиссуре. В главной роли снялся Джерард Батлер («Законопослушный гражданин», «300 спартанцев»). Кроме него в фильме можно увидеть Пабло Шрайбера («На грани», «Американские боги»), Ивэна Джонса («8 миля», «Игра по чужим правилам») и известного рэпера Фифти Сента.
Ранним утром вооруженная преступная группировка совершает дерзкое нападение на инкассаторов, когда те притормозили возле кафе, чтобы перекусить. Начинается бойня, в ходе которой инкассаторы и водитель погибают, а машину угоняют преступники.
Расследование дела поручают Нику О’Брайену — руководителю самого крутого подразделения полиции в Лос-Анджелесе. Большого Ника, как его называют подчиненные, очень не любит начальство: циничный, наглый и неуправляемый громила, он сам больше похож на преступника, чем на полицейского, а методы его работы хоть и эффективны, но вызывают большие вопросы с точки зрения их законности.
Главной загадкой в деле становится тот факт, что угнанная машина была пустой — преступники не украли ни цента. Что это: счастливая случайность или глупая ошибка нападавших? Когда Ник узнает, что имеет дело не с обычными налетчиками, а с бывшими морскими пехотинцами, то понимает, что угон машины — это лишь часть плана по совершению гораздо более грандиозного преступления. Но Большой Ник намерен помешать этому любыми способами.
По рекомендации режиссера Кристиана Гьюдгэста Джерард Батлер набрал почти 11 килограммов для роли.
До начала съемок были организованы два отдельных тренировочных лагеря, чтобы привести в форму актеров, играющих полицейских и грабителей, причем обе группы тренировались отдельно, чтобы обеспечить атмосферу соперничества. Группы обучалась по разным программам под руководством военного консультанта Пола Мориса.
Режиссерская версия фильма имеет продолжительность 160 минут и другую концовку.
Среди актеров есть четыре бойца UFC: Джон Льюис, Макс Холлоуэй, Олег Тактаров и Майкл Биспинг.
Фильм находился в разработке примерно четырнадцать лет, с тех пор как режиссер Кристиан Гьюдгэст и его соавтор сценария заключили сделку с “New Line Cinema” в 2003 году. Предполагалось, что проектом будет заниматься ныне не существующая компания “Relativity Media”.
Эрик Брэден, сыгравший Зигги Зерхузена — отец сценариста и режиссера Кристиана Гудегаста.
Хотя действие фильма происходит в Лос-Анджелесе, из-за налоговых льгот большая часть съемок проходила в Атланте.
Большинство персонажей фильма получились такими, какими задумывались в сценарии, однако характер Донни Уилсона пришлось изменить из-за возраста – актер О’Ши Джексон оказался значительно моложе своего персонажа.
В фильме использован пулемет “М249 — Пила».
Когда Большой Ник О’Брайен едет к дому своей жены, играет «What It’s Like» американского исполнителя Everlast — песня о сочувствии к изгоям общества.
Брайан Ван Холт и Мо Макрей ранее снимались вместе в фильме “Дикая”.
В заключительных титрах купюра в 100 долларов имеет серийный номер DOT00002018. 2018 — год выхода фильма.
За несколько лет до начала съемок сценарий фильма попал в руки к американскому рэперу Фифти Сенту. Музыкант был настолько впечатлен историей и персонажами, что лично обратился к одному из продюсеров фильма и попросил позволить ему принять участие в этом проекте.
30 миллионов долларов, которые грабители планировали вынести из банка, должны были обладать гораздо большим объемом и весом, чем было показано в фильме. Такая сумма в стодолларовых банкнотах весит около 300 килограммов.
Охота на воров смотреть актеры
«Охота на воров» должна была сломать это клише. Уже в первых трейлерах нам намекали на рокировку полиции с преступниками, где копы исполняют роль плохих парней, объявив реальную охоту на уголовников. Идея звучала интригующе — классическая история, но поданная с другого ракурса.
Сюжет «Охоты» банален: несколько бывших заключенных собираются ограбить самый защищенный и крупный банк Лос-Анджелеса, придумав гениальный план и путь отхода. Противостоять им будет местная полиция (точнее, окружные шерифы) — но не типичные болванчики, а брутальные головорезы, сами напоминающие скорее банду, чем служителей закона. В общем, одни грабят — другие ловят, все в точности по канону.
Первой в глаза бросается длина ленты — зачем среднебюджетному боевику понадобился двух-с-половиной-часовой хронометраж? Ответ — филлеры. «Охота на воров» пытается быть всем: драмой, триллером, детективом, боевиком, из-за чего превращается в одно большое месиво из второсортных сюжетных линий. Экшену в фильме отведено от силы час — оставшееся время занимают разговоры, попытки сконцентрироваться на личных жизнях персонажей, их семьях и прочей ненужной мишуре.
Главный герой Большой Ник (Джерард Батлер) — образ знакомый практически каждому зрителю, смотревший хотя бы несколько фильмов/сериалов с копом в главной роли. Это Раст (в исполнении Макконахи) из «Настоящего детектива», шериф Хоппер из «Очень странных дел» или Холланд (Райан Гослинг) из «Славных парней» 2016 года — непутевый детектив, периодически налегающий на алкоголь, да еще и с кучей проблем на личном фронте.
На протяжении всего фильма нам пытаются раскрыть Ника — заставить сочувствовать и проникнуться героем, однако из-за шаблонности персонаж навевает разве что скуку.
Жизни остальных персонажей в «Охоте» также показаны крайне чопорно. Например, бытовой 10-минутной вставкой, где герой 50 Cent проводит время в обществе любящей жены и детей. Это очень дешевый и глупый прием, который зачем-то продолжают активно использовать во многих лентах, надеясь зацепить наивного зрителя короткими сопливыми сценами.
А давайте снимем дубль, где убийца живет нормальной жизнью со счастливой семьей, после чего вспомним о ней только через два часа, когда он будет на грани смерти? Драматичный момент!
К сожалению, законы драматургии так не работают: все выглядит как просто еще один филлер, вызывающий волну фейспалмов в зрительном зале.
Другая проблема «Охоты на воров» кроется в излишней брутальности. Да, десять харизматичных качков в майках-алкоголичках в каждом кадре все-таки могут испортить впечатление от просмотра. Фильм настолько сильно пытается быть «мужским», что порой происходящее на экране превращается в фарс — из-за чрезмерного переигрывания и постоянного акцента на крутости персонажей. Будто бы кроме горы мышц для ограбления банка больше ничего и не требуется.
То же и с полицейскими: члены «банды» шерифа лишь внешне выглядят заядлыми головорезами, а на деле это все те же стереотипные копы-пустышки. Логика создателей фильма ясна: нам хотели показать не типичных выходцев из полицейской академии или смышленых агентов ФБР, но брутальных морпехов со значком, которые сами плевать хотели на закон.
В нашем прокате лента не зря называется «Охота на воров». Для Ника и его компании поимка очередных грабителей (большая часть которых тоже бывшие морпехи) — не более чем лишний повод пострелять и помериться крутостью с себе равными. Только вот кроме игры мышцами мериться особо нечем.
Возвращаясь к основной составляющей боевика: экшен-сцен в фильме всего две — в самом начале и перед финальными титрами. В целом все сводится к типичным перестрелкам «на истощение» — обе стороны мажут до последней обоймы, изредка попадая во второстепенных персонажей.
Никакого эпика в «Охоте на воров» нет — ни взрывов, ни сложных трюков, ни даже качественной стрельбы с намеком на реализм, способной впечатлить получше любых спецэффектов (вспомните эталонную «Схватку» Манна или «Убийцу» Вильнева по сценарию Тейлора Шеридана).
Стоит отметить и совершенно отвратную локализацию. Не то чтобы «Охота» может похвастаться продуманными диалогами или сильной игрой актеров, но в русском дубляже обилие ошибок, тавтологии и не попадание в интонации зашкаливает. Конечно, такой фильм плохим переводом не сильно испортишь — но смотреть и слушать все это просто неприятно.
Честно говоря, я первый раз вижу чтобы фильм в наших кинотеатрах так плохо перевели — были моменты где герои двигают губами, а звука нет (или наоборот). Даже любительские переводы в Сети делают более качественно.
«Охота на воров» — крайне скучное и ничем не примечательное кино, снятое по заезженной методичке «о глупых копах, гениальных грабителях и неприступном банке с тонной брешей в системе». Здесь нет ничего нового — все та жа вентиляция, нарисованные усы и перебои в электричестве, наряду со среднебюджетными перестрелками до потери пульса. Если вырезать часовую драму и понизить градус пафоса, то. возможно, у фильма появился бы шанс взять динамикой (хоть ему никогда и не выбиться в эталоны жанра).
Рецензия на фильм «Охота на воров»
Среднебюджетный криминальный триллер со сложным сюжетом, слабыми боевыми сценами и вызывающими неприязнь героями
Калифорнийские бандиты с военным прошлым под началом Рэя Мерримена (Пабло Шрайбер) угоняют грузовик инкассаторов и расстреливают полицейских, которые пытаются им помешать. Расследование берет на себя детектив Ник О’Брайен (Джерард Батлер) из отдела особо тяжких преступлений, который открыто манкирует уставом и называет себя «бандитом со значком». Пока Ник и его люди ломают голову, зачем проливать кровь ради пустой машины, Рэй и его банда планируют нападение на отделение Федерального резерва – самое охраняемое федеральное здание в Лос-Анджелесе. Нику удается превратить одного из подчиненных Рэя в полицейского стукача, но план Мерримена предусматривает повышенное внимание копов.
Кадр из фильма «Охота на воров»
Кадр из фильма «Охота на воров»
В свою очередь, О’Брайен предстает отвратным «оборотнем в погонах», который на месте преступления первым делом сжирает пончик, купленный несчастными инкассаторами (бандиты подстерегли их у закусочной). Это заносчивый и едва компетентный коп, и дома он ведет себя еще хуже, чем на работе. Ник из тех мужчин, кто напропалую изменяет жене, а затем ноет как маленький ребенок, когда жена забирает детей и подает на развод. Мало того, он еще и «наезжает» на нового ухажера бывшей супруги, пользуясь своей полицейской неприкосновенностью и внушительными габаритами. Как и у Мерримена, у Ника нет никаких оправданий. Это просто мускулистая свинья, чьи извилины работают лишь по большим праздникам.
Кадр из фильма «Охота на воров»
Такие герои не вызывают никакого сочувствия и никакого желания следить за их похождениями. Причем это не случайный промах Гьюдгэста, а часть его «хитрого плана». Режиссер-сценарист сталкивает жабу с гадюкой, чтобы в выигрыше оказалось третье лицо, чуточку более симпатичное. Это не худшая концовка, но, чтобы до нее дотянуть, нужно больше двух часов наблюдать, как отмороженные главные герои меряются тем, что у них в штанах. Нет, не тем, о чем вы подумали. Мы имеем в виду мощные пистолеты. В фильме даже есть совместная сцена Ника и Рэя в тире! При этом «третье лицо» не столь симпатично, чтобы его триумф воспринимался как заслуживающее аплодисментов достижение, оправдывающее все предшествующие события.
Правда, в комплекте с мерзкими персонажами Гьюдгэст поставляет хитроумный, многоступенчатый план ограбления, пару отчаянных перестрелок и несколько пошлых шуток. Но без боления за героев их «операция» вызывает сугубо академический интерес, а перестрелки из пистолетов, автоматов и пулеметов – это самые дешевые и простые в постановке трюки, какие только есть в киноарсенале. Надеетесь на эффектные погони и рукопашные схватки? На них 30-миллионного бюджета не хватило. Равно как и на взрывы и сколь-нибудь изобретательные схватки.
Поскольку «Охота на воров» худо-бедно соответствует минимальным требованиям к криминальному кино и задействует колоритных актеров вроде Джерарда Батлера и рэпера 50 Cent, то «тройку» ему натянуть можно. Но посоветовать картину можно лишь тем, кто в душе «настоящий американский пацан» и кто найдет Рэя, Ника и их братков хотя немного обаятельными.
Актеры русского дубляжа фильма Охота на воров (2018)
Владимир Антоник | . | 1. | |
Дмитрий Гаврилов | . | 2. | |
Михаил Тишин | . | 3. | |
Виктория Хмельницкая | . | 4. | |
Виктория Хмельницкая | . | 5. | |
Борис Георгиевский | . | 6. | |
Эльдар Куртсеитов | . | 7. | |
Евгений Малуха | . | 8. | |
Юрий Кудрявец | . | 9. | |
Олег Лепенец | . | 10. | |
Олег Лепенец | . | 11. | |
Остап Петренко | . | 12. | |
Алена Узлюк | . | 13. | |
Алена Узлюк | . | 14. |
Информация, размещенная на сайте KinoFilms, не может быть использована другими ресурсами без письменного разрешения администрации KinoFilms.ua
Copyright 2006 – 2021
Вы можете выбрать, на каком языке читать наш сайт – на украинском или русском.
Украинские названия зарубежных фильмов часто отличаются от российских, но до сих пор многие украинские кинотеатры берут названия с российских сайтов, вместо того, чтобы переводить с украинского. Например, «Атомная блондинка» в России назывался «Взрывная блондинка», «Махач учителей» – «Битва преподов», «Салли» – «Чудо на Гудзоне», «Аудитор» – «Расплата» и т.д. Чтобы такой неразберихи не было у нас, мы сделали отдельные локализованные версии для украинских и для российских зрителей.
Потренировавшись в изощренном издевательстве над зрителем в 2015 году фильмом-сиквелом «Падение Лондона», парочка выдающихся кинематографистов — Джерард Батлер и Кристиан Гьюдгэст — решила, что ей нравится это занятие. «Охота на воров», как первый опыт сценариста Гьюдгэста в режиссуре, не очень похожа на невзрачный и откровенно дешевый сиквел «Падения Олимпа». Хотя не обошлось без суматошных перестрелок во тьме и суперпрофессионалов, выпаливающих обойму за обоймой в белый свет или какую-нибудь преграду. На этот раз Батлеру дали подойти к роли творчески, и он даже, подобно Кристиану Бэйлу, набрал полтора десятка килограммов перед съемками. Ребята взялись за слегка запылившуюся историю, придуманную еще в 2000-х, и попытались явить на свет нечто вроде классической «Схватки» с двойным сюжетным дном. Получилось не очень.
Фото: kinopoisk.ru
Больше половины сюжета зрителю вежливо показали в трейлере — такой подход что-то слишком долго не выходит из моды. Батлеру достался колоритный персонаж: татуированный в нужных местах, бородатый, неопрятный и постоянно страдающий от абстинентного синдрома шериф по прозвищу Большой Ник, которого мало кто любит, кроме верной команды отважных копов. Главный герой не вылезает из баров, где обычно и собирает информацию, и задерживает подозреваемых. Довольно быстро от него с показательной истерикой уходит жена вместе с потомством, после этого появляется веский повод пустить довольно обильную мужскую слезу, но только когда не видят другие. На людях — а особенно при коллегах «не из команды» — Ник щеголяет развязным цинизмом, натянутым прямо поверх бронежилета. Актер изо всех сил пытается показать нам не очень хорошего парня на грани, который, тем не менее, охотно идет под бандитские пули и не останавливается ни перед чем, пока еще более плохие парни не пойманы. Впрочем, чаще получается их просто пристрелить — чтобы наверняка. И он, и его ближайшие соратники выглядят так, что встречи во фразеологическом переулке постарался избежать бы и отъявленный преступник. Да, говорит нам Гьюдгэст, не замарав мускулистых рук, торжества законности не добьешься. И трудно даже прикинуть в уме количество подобных служителей правопорядка, которых мы уже видели на экране.
Аудитории остается только плюнуть на всю эту Санта-Барбару, вместе взятую, и дождаться, наконец, величайшего ограбления.
Гражданских стараются не калечить и уж тем более не отправлять в морг — максимум перепугать до полусмерти каким-нибудь мешком, надетым на голову и без того несчастному заложнику. Пока полицейские применяют силу к незаконно задержанным и смеются над их естественными слабостями, воры выстраивают грандиозный план, основанный на знании и смекалке. Конечно же, по законам жанра часть этого плана базируется на разного рода случайностях и стечении обстоятельств. Но грабители горазды на многое и умело обходят расставленные системой ловушки. В результате к середине картины зритель окончательно перестает понимать, за кого ему, собственно, болеть.
Это, возможно, было бы удачным приемом при других исходных. Но Гьюдгэст и сам не очень разбирается в том, на кого ставить. В итоге перед взором публики проносятся сцены в духе «Смертельного оружия» с участием дрожащего от страха жениха, отца невесты и его спрятавшихся в соседней комнате гангстерообразных друзей. Неуверенно хихикнув, зритель забывает об этом эпизоде, никак не вписывающемся в происходящее. А потом оказывается, что все снимали для того, чтобы одному из персонажей было что драматично произнести перед смертью, захлебываясь кровью. Это, как известно, наилучший момент для пафосных посланий, которые ни при каких обстоятельствах не достигнут адресата. Рядом ходит неприкаянный Большой Ник, еще более отягощенный семейными неурядицами: то с дочкой сквозь рабицу поговорит, то ужин людям испоганит декламированием абсолютно нелепых и неправдоподобных речей.
Вместо того чтобы восхититься истинным положением вещей, посетитель кинотеатра лишь пожимает плечами. Как следует прописать героев фильма его создателям не удалось, поэтому и шока от концовки нет.
Не тут-то было! Нас ждет всего лишь очередная сцена в баре, как месте тайного знания для всей правоохранительной системы Лос-Анджелеса. Режиссер за оставшиеся несколько минут пытается объяснить нам, как все было на самом деле, чтобы посмеяться и над персонажами, и над публикой немножко. Но и «Подозрительных лиц» из «Охоты на воров» не выходит. Вместо того чтобы восхититься истинным положением вещей, посетитель кинотеатра лишь пожимает плечами. Как следует прописать героев фильма его создателям не удалось, поэтому и шока от концовки нет. Разве что легкое чувство уважения за то, что хотя бы пытались. Остается только снова убедиться в том, что просмотр боевиков с актером Батлером — не самый лучший способ времяпровождения, а тем, кто видит в них что-то притягательное, достаточно иногда пересматривать парочку стареньких лент. Удивить зрителя энтузиасты, которые якобы работали над этим фильмом более десяти лет, не смогли. Хотя бы потому, что он за эти годы сильно изменился. В таких картинах, как «Охота на воров», сводится на нет и операторская работа, и актерская игра. Все затмевает невнятный сюжет, за которым трудно следить с должным уровнем интереса. Есть в истории кинематографа удачные ограбления банка, но это из разряда попыток, в результате которых всех повязали.