ого он такой большой актриса мем
Как появились известные интернет-мемы (30 фото)
Многие из нас зачастую видят в социальных сетях различные мемы, но понятия не имеют о том, как они появились, и что они означают. Предлагаем вам ознакомиться с интересным постом, который расскажет вам важные факты об известных интернет-мемах и расширит ваш кругозор. Советуем к прочтению.
Неверный парень
Снимок неверного парня был создан для продажи на фотостоках фотографом Антонио Гиллемом из Барселоны. Популярность фото набрало в августе 2017 года, после публикации в инстаграм-аккаунте @_dekhbhai_ (2,3 млн подписчиков).
Птица с руками
Грозная птица разновидности волчок с широко расставленными ногами и пририсованными руками выражает недовольство каким-то событием.
Интернет-пользователей покорила грозная стойка птички, и изначально ее дорисовывали к фотографиям гопников, из-за чего даже прозвали «птица-гопник». А в 2017-м птица уже стала самостоятельным персонажем.
Сенсей тролль
Тот самый мудрец, который дает серьезный совет, добавляя к нему ехидную поправочку. Мем возник не совсем обоснованно: на фото не философ Конфуций, а основатель айкидо Морихей Уэсиба. Еще при жизни он стал героем множества легенд. В прошлом столетии этому выдающемуся японцу приписывались способности подниматься над землей и делаться невидимым. Ну а в XXI веке Морихей Уэсиба завоевал мировой авторитет, став легендой интернета..
Ну давай, расскажи мне.
«Ну давай, расскажи мне, как весело провел это лето…» Мем появился благодаря кадру из фильма «Вилли Вонка и шоколадная фабрика» 1971 года с актером Джином Уайлдером. На Западе популярностью пользуется версия с подписью «You must be new here» («Должно быть, ты здесь новенький»).
Грустный Киану Ривз
Удачный снимок сделали папарацци в начале лета 2010 года. Актер сидел в парке с пирожком в руке.
Он выглядел грустным, но именно из-за этого фото стало одним из самых известных мемов в интернете.
Фотожабы (разновидность монтажа) с Киану появлялись во всех соцсетях по совершенно разным поводам, а зачастую создатели компилировали сразу несколько персонажей, и снимки получались все равно органичными.
Упоротый лис
Неудачная работа чучельницы Адель Морган. В основном она работала только с мелкими животными, а в 2011 году сделала чучело лиса из тушки животного, попавшего в капкан. В итоге лиса всего перекосило, голова склонилась на бок, а морда выражала абсолютное безумие.
Какой пацан?
Мем получился из скриншота с обучающего видео для детей от 2011 года. Малышей учили правильно пользоваться туалетом.
Несколько детей поют песню Poop Song, сидя на унитазе, после чего встают и говорят какашке «Пока».
Через пару лет прогулок видео по Сети мем стал популярным и в России.
Медведь в кустах
Забавный медведь оказался весьма уместным изображением во многих ситуациях. Был размещен впервые на сайте Deviantart в 2009 году. Изначально он кричал о любви.
Веселый Лео
В 2010 году Леонардо Ди Каприо засняли на съемочной площадке фильма «Начало», когда тот вышел на перерыв, выйдя из образа депрессивного похитителя чужих тайн и сновидений Кобба.
Мем «Веселый Лео» вставляют авторы на картинки, где хотят показать умение быть оптимистом в любой ситуации. Или отметить, что существуют веселые простофили, которые ничего не соображают.
Мем является противопоставлением грустному Киану Ривзу.
И его можно удачно вставлять на картинки, как и девочку-катастрофу (явная отсылка)
Также веселый Лео хорошо смотрится с веселым Дэниелом Рэдклиффом и веселыми животными.
Grumpy cat
Угрюмый кот по имени Соус Тардар явился широкой аудитории в сентябре 2012 года. Его фото выложила хозяйка на сайте Reddit.
Мем про Карла
Мем получился из скриншота с американского сериала «Ходячие мертвецы». В оригинале речь идет вовсе не о чем-то смешном: главный герой, Рик Граймс, узнает, что его жена умерла при родах, начинает плакать и кричать, а его сын Карл, пребывая в шоке, просто стоит и молчит.
Серия вышла в эфир 4 ноября 2012 года. Уже через 10 дней появилась первая шутка, обыгрывающая этот эпизод. В новой версии Рик якобы узнает, что его сын гей.
Очевидная глупость
Мем с афроамериканцем, прикладывающим указательный палец к виску, используют, когда хотят выразить банальную и глуповатую мысль. Это кадр из сериала, в котором главный герой рассказывает о своей подружке, которая не только красивая, но и умная. В США мем стал популярным еще в 2016 году, а на просторах рунета обрел известность в 2017-м.
Джонни Кетсвилл
На сайт imgur снимок выложил хозяин кота 31 марта 2013 года, подписав: «Сорян за селфи, пацаны» и снабдив хэштегами #nomakeup #poser #ginger #whiskers #YOLO. Кот находился в ничем не примечательной комнате и, играя со своим хозяином, пытался схватить его за фотоаппарат.
После из фотоснимка наделали фотожаб, пародируя Джонни Ноксвила в шоу «Чудаки», где они с друзьями ставили на себе различные эксперименты.
На некоторое время, до января 2014 года, никто не обращал внимания на Кэтсвилла, пока в Рунете не подхватили этот мем.
Количество фотоколлажей с участием кота, который будто бы собирается совершить нечто безбашенное, просто бесконечное.
10 интернет-мемов с участием киногероев
Быть узнаваемым, достойно зарабатывать, получать кинопремии – хорошо. Стать персонажем интернет-мема – бесценно
Лоуренс Фишберн – «А что, если я скажу тебе, что…»
Если кому-то требуется открыть глаза на некий очевидный факт, удобнее всего будет вложить это откровение в уста Морфеуса. Его все знают, он умен, уверен в себе, обладает фактурной внешностью и, что особо важно для персонажа интернет-мема, прячет во взгляде явную насмешку. А что герой Лоуренса Фишберна никогда не произносил в знаменитой «Матрице» братьев Вачовски фразу «А что, если я скажу тебе, что…» – это в конце концов не так уж и важно. Может, и не произносил, но наверняка он так думал.
Часто те, кто хочет создать очередную картинку на заданную тему, помещают на нее не Фишберна, а какого-нибудь другого известного актера, но чтобы соль исходной шутки оставалась понятной, он, как и Морфеус, должен быть в темных очках.
Пример: «Что, если я скажу тебе, что тебе не обязательно выкладывать в инстаграм все, что ты ешь?»
Шон Бин – «Нельзя просто так взять и…»
В первой части кинотрилогии «Властелин Колец» (и соответственно во втором томе одноименной книги) Элронд говорил Боромиру, что «нужно пронести кольцо в самую глубь Мордора и бросить в огненную бездну, отколь оно произошло». Тот отвечал: «В Мордор нельзя просто войти. Его черные врата охраняют не только орки. Там обитает зло, не знающее сна. Постоянно бдит Великое Око. Там прожженная, обугленная, пыльная пустошь. Там воздух — ядовитый смрад. Этого не перенесут и десять тысяч мужей. Это безумие». Из ответа родился популярный мем, и с 2004-го по 2012 год фанаты Толкиена активно шутили на интернет-форумах на тему того, чего еще нельзя делать с Мордором. Перебрав все возможные варианты и исчерпав тему Мордора, пользователи перевели юмор в более общую плоскость: «Нельзя просто взять и…» – в этом виде мем и обрел сегодняшнюю популярность. В качестве иллюстрации чаще всего используется кадр из соответствующей сцены с Шоном Бином, делающим пальцами колечко. Вместо Бина может быть вклеена чужая голова, но пальцы колечком всегда оставляются – чтобы было ясно, откуда у шутки, пардон за каламбур, ноги растут.
Пример: «Нельзя просто так взять и не попробовать картошку со сковородки, пока хозяин кухни не видит».
Майк Майерс – «Я тоже люблю рисковать»
В комедии 1997 года персонаж Майка Майерса, британский суперагент Остин Пауэрс, садился играть в карты с одноглазым злодеем Номером 2. В процессе общения партнер-мошенник объявлял, что любит рисковать, Пауэрс в ответ спешил заверить его, что тоже жить не может без риска, – и немедленно проигрывал. Этот диалог так и остался бы малозначимым сюжетообразующим звеном в полузабытой ленте ушедшего века, если бы в 2012 году пользователь ресурса Reddit под ником Kcazaa не вывесил в Сеть скриншот с ухмыляющимся Пауэрсом и подписью «Я тоже люблю рисковать», породив волну шуточных подражаний, которая позже разнесла фразу о любви к риску по всей Сети. Сегодня к услугам Пауэрса обращаются, когда требуется указать кому-то на его самонадеянность, которая, скорее всего, будет наказана.
Пример: «Я вижу, ты решил почесать брюхо спящему коту. Я тоже люблю рисковать».
Марлон Брандо – «Ты приходишь и просишь что-то у меня, но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь мне дружбу, ты даже не называешь меня крестным»
В экранизации знаменитого романа Марио Пьюзо «Крестный отец» есть сцена, в которой Вито Корлеоне в исполнении Марлона Брандо сурово отчитывает могильщика Америго Бонасера. Тот явился к дону с просьбой покарать двоих оправданных американским судом молодых людей, избивших и пытавшихся изнасиловать его дочь. «Ты нашел в Америке рай: у тебя хорошо шел бизнес, тебя защищала полиция, и тебе не нужны были такие друзья, как я, – отвечает мафиози презрительно. – А теперь ты приходишь ко мне и говоришь: “Дон Корлеоне, я хочу справедливости”. Но ты просишь без уважения, не предлагаешь дружбы. Тебе и в голову не пришло назвать меня крестным. Нет, ты приходишь в мой дом в день свадьбы моей дочери и просишь меня об убийстве за деньги».
Интернет-юмористы смекнули, что укороченный и помещенный в разные контексты монолог Вито Корлеоне может служить неисчерпаемым источником шуток, в результате чего социальные сети наводнили коллажи с персонажем Брандо, брезгливо отмахивающимся от любых просьб (будь то просьба вынести мусор, передать за проезд, сообщить, который час, или приступить к выполнению работы). Дон Корлеоне хорош для иллюстрирования ситуаций, когда человека недостаточно вежливо просят проделать что-то, что он не считает своей обязанностью, – но если отнестись к нему с должным уважением, он готов сменить гнев на милость. Америго Бонасера, как известно, получил то, о чем просил, лишь после того, как согласился признать, что теперь он должник дона Корлеоне.
Пример: «Ты просишь меня сдать конспект на проверку, но ты просишь об этом без уважения».
Джин Вайлдер – «Снисходительный Вонка»
Бывает, что мемом становится не цитата, а фото киногероя, удачно подходящее для демонстрации какой-нибудь эмоции. В номинации «снисходительность» первое место занимает герой мюзикла 1977 года «Вилли Вонка и шоколадная фабрика». В экранизации повести Роалда Даля эксцентричный кондитер Вилли Вонка устраивает детям и их родителям экскурсию по своей фабрике и показывает новейшие сладкие изобретения, находящиеся в стадии тестирования, – «вечный леденец», «волосатые ириски» и пр. Осенью 2011 года кто-то заскриншотил хитрое выражение лица актера Джина Вайлдера, и выяснилось, что с его помощью очень удобно высмеивать наивность и глупость. Часто изображение Вонки сопровождается короткой подписью в духе: «Ну-ну, продолжай…» и в таком виде публикуется в комментариях к чепуховым постам, но может содержать и развернутую критику в адрес недалекого собеседника. В общем, если кто-то показывает вам Джина Вайлдера в цилиндре и бабочке, есть опасность, что он вас не уважает.
Пример: «Ты только что закончил школу? Наверное, все на свете теперь знаешь!»
Джон Гудман – «Сердитый Уолтер»
Пример: «Я здесь что, единственный, кто считает Уилла Феррелла паршивым комиком?»
Дуэйн Джонсон – «Скала-таксист»
В приключенческом сай-фае по мотивам романа Александра Ки «Ведьмина гора» Дуэйн Джонсон играет таксиста-наудачника Джека Бруно. Однажды Бруно обнаруживает на заднем сиденье своего автомобиля двоих детей с паранормальными способностями (Анна-София Робб и Александр Людвиг), и выражение лица у него при этом делается такое, что без последствий это остаться не могло: после выхода «Ведьминой горы» в прокат кто-то из зрителей решил нарезать скриншотов и превратить сцену из фильма в онлайн-комикс. Шутка разбежалась быстро по Мировой паутине. Схема комикса стандартна: Скала что-то спрашивает (обычно: «Куда едем»?), получает с заднего сиденья некий шокирующий ответ и оборачивается с гримасой недоверия.
Мем получил распространение на многих языках, в Фейсбуке существуют целые сообщества, посвященные ему, а в последнее время, чтобы расшевелить угасающую популярность небритого таксиста, сетевые комиксоделы стали ваять «кроссоверы» и вместо детей начали сажать в машину к Джонсону персонажей других известных мемов.
Леонардо Ди Каприо породил, пожалуй, больше мемов, чем любой другой актер. Началось все с массовых перепостов слащавой фотографии юного Лео из «Титаника» (1997), на которой его персонаж подвергался всестороннему вышучиванию. Далее было массовое увлечение «фотожабами», когда изображение весело шагающего куда-то Ди Каприо имплантировалось в самые разные бэкграунды. После «Великого Гэтсби» (2013) фото актера, поднимающего бокал, стало удобным шаблоном для провозглашения каких угодно тостов, а после «Начала» (2010) модной темой для «фотожаб» сделался диалог Ди Каприо с Киллианом Мерфи в картинках (актеры обмениваются фразами, после ответа Киллиана Лео щурится).
Но наибольшую славу стяжал «комикс», сделанный из кадров «Острова проклятых» (2010): персонажи Ди Каприо и его напарника Чака Оула обсуждают какую-то тему, Оул пытается шутить, вместо ответа хмурый Лео корчит тоскливую мину. Диалог двух мужчин в шляпах оказался универсальной формой, в которую можно упаковать любую злобу дня – от мерзкой погоды до проигрыша любимой команды. Высокая популярность мема привела к тому, что умельцы отрисовали его, превратив из самодельного во вполне настоящий комикс.
Пример: «Оул: В каком городе живешь? – Ди Каприо: В Тольятти. – Оул: Это в Италии? – ДиКаприо: …. »
Киану Ривз – «Грустный Киану», «А что, если. »
На самом деле актер так готовился к роли наркомана в артхаусной драме «Трое в Нью-Йорке», но многие сердобольные интернет-пользователи поверили, что Киану не следит за собой, потому что пребывает в затяжной депрессии, и долго обсуждали этот факт – в Фейсбуке даже появилось сообщество «Подними настроение Киану Ривзу». Параллельно нашлось много шутников, отфотошопивших снимок с небритым актером – его сажали на скамейку к Форресту Гампу, делали членом компании гопников и помещали в один кадр с физиком-эксцентриком Григорием Перельманом. Закончилось все выпуском пластиковой фигурки небритого Киану, которую любой желающий сегодня может заказать в интернете за 45 долларов («авторский» экземпляр при первом удобном случае подарили и самому актеру, к большому удовольствию последнего). «Трое в Нью-Йорке» по итогу никому не понравились и были забыты сразу после релиза, зато «бомжеватый Киану» никуда и не думает исчезать с просторов Интернета, уже достигнув популярности старого мема с фотографией юного Ривза времен «Невероятных приключений Билла и Теда» и подписью «А что, если…?».
Пример: «А что, если на самом деле я красив, просто девчонки у нас в классе дуры?»
Сергей Пахомов и Владимир Епифанцев – «Зеленый слоник»
Здесь, по идее, должен был бы быть Роберт Дауни-младший, тоже наплодивший немало мемов, но мы решили, что нужно дать шанс и отечественному производителю. Знакомьтесь – Поехавший и Братишка, комический дуэт из трэш-хоррора Светланы Басковой «Зеленый слоник» (1999). Снятый на любительскую камеру в обшарпанном подвале фильм, главные роли в котором исполнили художник-авангардист Сергей «Пахом» Пахомов и молодой и никому тогда еще не известный Владимир Епифанцев, живописал злоключения двух солдат на гауптвахте. Диалоги героев наполовину состояли из мата, сюжет был туманен, а по части бутафорских извращений и цирковой жестокости авторы, кажется, всерьез задались целью переплюнуть «120 дней Содома» Пазолини – но Пахомов так самоотверженно сыграл деревенского идиота, что вместо хоррора получилась почти комедия.
До конца нулевых годов о фильме знали только тонкие ценители трэша, потом кто-то залил «Зеленого слоника» на YouTube – и у молодежи сорвало крышу. Юзеры растащили фильм на цитаты и сделали Братишку и Поехавшего (так обращаются друг к другу персонажи ленты) героями тысяч «фотожаб», распиханных по соцсетям, а также создали сотни видеороликов, в которых заставили их петь с помощью автотьюна. Не менее популярен и другой жанр видеоарта, в котором сцены из известных кинолент для достижения комического эффекта переозвучены фразами из фильма Басковой. В России сегодня проводятся слеты фанатов «Слоника», на песню из фильма записываются каверы, фото закатившего глаза Пахома печатают на футболках, а энтузиасты даже разработали несколько компьютерных игр по вселенной фильма. Епифанцев, успевший за прошедшие годы построить успешную кинокарьеру, считает «Зеленого слоника» ошибкой молодости, стыдится фильма и совершенно не рад неожиданному взрыву его популярности, Пахомов, напротив, всем доволен, и раздает киноизданиям интервью, поясняя, что своего полоумного персонажа срисовал с соседа. Самые популярные мемы, порожденные «Слоником», мы не можем привести здесь по цензурным соображениям, уточним лишь, что ставшая крылатой безобидная с виду фраза «Братишка, я тебе покушать принес!» на самом деле ничего хорошего не обозначает – скорее всего, произносящий ее намерен впарить собеседнику что-то низкокачественное, бесполезное, зловонное. Nuff said.
Примеры: «Здраститя!», «Настало время о***ительных историй», «Завтрак испортится!», «Как поспал, братишка?», тысячи их.
Девочка из известного мема повторила его спустя семь лет, и в этот раз получилось даже лучше
Хлоя рассказала, что случилось в тот самый момент, который сделал её знаменитой.
Мало кто в 10 лет может похвастаться такой популярностью, как Хлоя Клем из США. Девочка стала настоящей звездой благодаря одному видео, которое её мама сняла для семейного архива. Об этом Хлоя рассказала в TikTok, отвечая на вопрос о том, как же всё произошло и откуда взялся мем, пишет Lad Bible.
Двухлетнюю Хлою и её старшую сестру Лили снимали на камеру, чтобы запечатлеть их реакцию на счастливые новости: оказывается, родители запланировали поездку в Диснейленд. Больше всего в восторг пришла Лили, которая давно мечтала об этом. Она разразилась счастливыми рыданиями, на которые у Хлои было своё мнение.
Её лицо, выражающее слегка брезгливость и удивление, никого в семье не поразило — это была частая реакция девочки на сестру. А вот пользователи Сети пришли в восторг от невероятной гаммы эмоций, посмотрев ролик больше 20 млн раз и сразу сделав мем. И вот спустя семь лет Хлоя повторила своё знаменитое выражение, чтобы порадовать фанатов.
Я записала это видео, тут же его загрузила, и мы уехали в Диснейленд. Если я что-то и уяснила с тех пор, так это то, что всё, что попало в Интернет, там навечно и остаётся
История мема «продаете рыбов»: кто его придумал, откуда взялась фотография
Сколько раз за последние пару недель вы видели мем про котов, которые хотят купить рыбов, но им просто показывают красивое? 10? 20? 50? А может даже больше? Этот мем форсят в интернете, как в старые добрые времена, когда раз в несколько месяцев стабильно появлялся новый трендовый мемчик.
Пересылая друзьям разные версии мема про рыбов, вы вряд ли задумывались, а откуда он вообще взялся? Кто-то ведь придумал его и впервые запостил в каком-то паблике, откуда он разошелся массовым тиражом. Мы постарались проследить историю этого мема, и теперь хотим рассказать ее вам.
А если вы больше любите смотреть, чем читать, то для вас есть видео
Вообще, отслеживать историю мема — довольно трудное занятие, ведь смешные картиночки разлетаются по интернету с невероятной скоростью. Буквально за пару дней мем может стать вирусным, и мало кто сможет сказать, откуда он взялся. Собственно, поэтому и используют слово “вирусный”, кто-то просто присылает тебе картинку и вот ты тоже начинаешь продовать рыбов вместе со всеми.
Наверное в будущем появится такая наука, как мемология, которая будет изучать все, что связано с мемами. Серьезные ученые будут прослеживать цепочки распространения, выяснять, кто придумал и зафорсил тот или иной мем, сколько вариаций было создано и так далее. Ну а пока таких ученых нет, об этом попробуем рассказать мы.
Итак, давайте найдем самое начало всей этой истории, а начинается она очевидно с картинки. Фотография котов, рассматривающих рыбу, появилась в 2014 году. По крайней мере это самые старые упоминания, которые удалось о ней найти.
Есть информация, что фотография была сделана где-то в Китае, но точных данных нет. На самой фотографии никаких опознавательных знаков нет, не видно ни флагов, ни табличек, ни даже лиц людей. Опознать можно только рыбу и котиков, но они во всех странах одинаковые.
С момента своего появления в интернете, картинка использовалась достаточно много раз. Особенного в ней ничего нет, но в целом композиция получилась забавная. Фотографию добавляли в подборки смешных фото, делились ею на форумах, в пабликах и других развлекательных порталах. Иногда из нее делали демотиваторы.
Несмотря на то, что фотография сразу пришлась людям по вкусу, особой популярности до начала 2021 года она не имела.
В январе 2021 года была сделана первая более-менее популярная версия мема с этой фотографией. Мем сделали и опубликовали в паблике Вконтакте с названием “Мемы про котов (по ржать)”. В той версии мема текст был другим. Коты спрашивали “Здравствуйте, а вы продоете лобстеров?”, а продавец отвечал “Нет, только рыбов”.
Эта версия мема получила определенную популярность, но не завирусилась. Для того, чтобы стать очередным трендом, мему понадобилось еще полгода и изменение текста.
В конце июля 2021 года, то есть совсем недавно, в том же паблике опубликовали новую версию мема. Текст был изменен на тот самый, который всем нам знаком.
В этом варианте мемчику удалось таки набрать обороты и разойтись по всему рунету. Сейчас каждый, абсолютно каждый человек, паблик или даже крупная компания, хотя бы разок, но использовали этот мем. Ну или хотя бы просто пересылали один из его вариантов.
Кстати, о вариантах. Их, как всегда случается с вирусными мемами, было создано огромное множество. Меняли в основном текст на картинке, сохраняя неправильное написание слов. Мем адаптировали к абсолютно разным сферам жизни и ситуациям. Самый простой вариант — заменить слово рыбов на любое другое. Есть и варианты посложнее.
Следом кроме текста стали иногда менять саму картинку, а затем мем и вовсе стал жертвой твиттера и других площадок со своим, специфичным форматом контента. Интересно, докатится ли волна продажи рыбов до тик-тока, ютуба и других площадок с видеоконтентом. Да и вообще интересно, насколько быстро угаснет популярность этого мема.
Чуть не забыли рассказать, как использовался данный мем большими дядями в лице крупных компаний. Их SMM-щики не зря едят свой хлеб, потому что вышло достаточно неплохо.
Открыли счет ребята из СберМаркета, написав в своем твиттере, что они продают рыбов. В ответ Яндекс.Маркет пообещал дать скидку на рыбов аж целых 5%.
Самокат не стал отставать и написал, что готов показать рыбов через 15 минут у вас дома.
Ну а напоследок Яндекс.Еда сообщила, что она показывает тех, кто продает рыбов, а люди могут выбрать.
Пожалуй, это один из немногих примеров грамотного использования мема и трендов для бизнеса. Обычно получается как-то не очень.
Осталось попробовать понять, почему вообще этот мем стал популярным? За счет чего он цепляет?
Однозначного ответа на эти вопросы, естественно, не существует, ведь мемы — дело тонкое. Но можно выделить несколько важных моментов, которые наверняка повлияли на то, как распространялся мем.
Во-первых, сама картинка. Сложно описать ее какими-то терминами, но по ней сразу видно, что она отлично подходит для создания мемов. Вот знаете, бывают картинки и фотографии такие обычные, смотришь на них, и видишь просто фоточку. А бывают такие, что один раз посмотрел и уже смешную надпись мысленно добавил. Эта фотография из второй категории.
Во-вторых, при создании мема использовался постироничный стиль. Слова исковерканы, и это придает особый окрас итоговому мему. Аналогично были написаны слова в других мемах, ставших популярными, например, “Мышь кродеться” или “Не еш, подумой”.
Вот такая вот история стоит за самым популярным мемом последних недель. Разбираться в происхождении мемов хоть и сложно, но очень интересно. Надеемся, что вам тоже было интересно узнать, как коты, которым не продают рыбов, стали так популярны.