огни большой деревни актеры и роли

Огни большой деревни фильм (2016)

огни большой деревни актеры и роли. Смотреть фото огни большой деревни актеры и роли. Смотреть картинку огни большой деревни актеры и роли. Картинка про огни большой деревни актеры и роли. Фото огни большой деревни актеры и роли
Главный герой комедии «Большое кино» – киномеханик Федя. Он обожает свой кинотеатр «Родина», но вот только в это заведение практически никто не ходит. Из-за убытков его решают переделать в магазин – все больше толку будет. Но Федя решает помешать этому беспределу. Он загорается идеей снять блокбастер, который соберет кучу денег и спасет «Родину». Вот только для блокбастера нужна звезда – а где ее взять в провинции? К счастью, в их края на гастроли приезжает Дмитрий Дюжев, которого Федя похищает прямо из поезда. Актер оказался с гонором – наотрез отказался сниматься, однако снотворное, кляп и веревка подействовали на него лучше уговоров.

Итак, сценарий придуман, оператор найден, массовка набрана из соседей и друзей, главный актер очень убедительно ругается на камеру. Мотор! Начали!

Главный герой комедии «Большое кино» – киномеханик Федя. Он обожает свой кинотеатр «Родина», но вот только в это заведение практически никто не ходит. Из-за убытков его решают переделать в магазин – все больше толку будет. Но Федя решает помешать этому беспределу.

Он загорается идеей снять блокбастер, который соберет кучу денег и спасет «Родину». Вот только для блокбастера нужна звезда – а где ее взять в провинции? К счастью, в их края на гастроли приезжает Дмитрий Дюжев, которого Федя похищает прямо из поезда. Актер оказался с гонором – наотрез отказался сниматься, однако снотворное, кляп и веревка подействовали на него лучше уговоров. Итак, сценарий придуман, оператор найден, массовка набрана из соседей и друзей, главный актер очень убедительно ругается на камеру. Мотор! Начали!

Жанр фильма:

Режиссер:

Актеры фильма:

Источник

Режиссер Илья Учитель: «Съемки «Огней большой деревни» напоминали дурдом…»

В прокат выходит зажигательная комедия 25-летнего режиссера Ильи Учителя «Огни большой деревни». История о двух деревенских парнях, которые похищают Дмитрия Дюжева, чтобы снять звезду в самодельном фильме. Для молодого режиссера, выпускника ВГИКа, сына именитого мастера Алексея Учителя, это полнометражный дебют, который оказался более чем удачным: комедия Ильи уже получила два приза на «Кинотавре» (в том числе за лучший сценарий). Tricolor TV Magazine поговорил с режиссером Ильей Учителем накануне премьеры фильма «Огни большой деревни» и узнал, легко ли вчерашнему студенту снимать большое кино.

Илья Учитель и Алексей Учитель. Фото: buro247.ru

Илья, долго ли вы искали сценарий для своего полнометражного дебюта?

Я начал поиски сценария уже на последнем курсе ВГИКа. Когда читаешь сценарии, а я читал и продолжаю их читать очень много, почти сразу, на 5 или 10 странице понятно, хороший он или плохой, это видно по тому, как он написан, как выстроены диалоги. Главным для меня было найти идею и тему, которые мне близки, которые цепляют и позволяют прочитать историю от и до, не обращая внимания на какие-то кривые предложения. Я не искал комедию специально, но так сложилось, что мне попался в руки сценарий под названием «Действующие лица» – история о двух молодых ребятах, которые пытаются в деревне снимать фильм. Какая тема может быть ближе студенту режиссерского факультета? Я все это испытал на собственной шкуре. Ведь когда ты студент, ты снимаешь фильмы не так, как это делают большие производственные студии, это весело, постоянно приходится выкручиваться из непредвиденных ситуаций… В общем, в истории был заложен большой потенциал для шуток, которые мне понятны и близки. Мы со сценаристом Константином Челидзе начали прорабатывать и переписывать сценарий, который позже получил название «Огни большой деревни».

«Огни большой деревни» – кино для широкого зрителя. Не было ли у вас желания дебютировать авторским, фестивальным, а не зрительским кино, как зачастую предпочитают молодые режиссеры?

Мне ближе зрительское кино, и этот фильм я как раз хотел сделать в жанре арт-мейнстрима, симбиоза авторского и зрительского кино. Не мне судить, получилось или нет, но «Огни большой деревни» я смотрел уже, наверное, раз пятьсот, и мне фильм все еще нравится, мне за него не стыдно.

На какие фильмы ориентировались, снимая «Огни большой деревни»?

Конкретных картин не было. Хотя сейчас многие сравнивают наш фильм с комедией «Перемотка» (2008) Мишеля Гондри, который тоже рассказывает о парнях, самопально снимающих кино. Я не согласен. На мой взгляд, «Огни большой деревни» лучше! (Смеется.)

Илья Учитель с призом V Московского фестиваля российского кино «Будем жить!». Фото: Пресс-служба кинофестиваля «Будем жить!»

В комедии звезду Дмитрия Дюжева играет Дмитрий Дюжев. Вы сразу видели его в этой роли или были другие известные актеры на кастинге?

Когда мы писали сценарий, нас предупредили, что по старой кинематографической традиции, когда ты пишешь сценарий специально под кого-то, обязательно случается так, что этот кто-то потом не сможет сниматься! Так что сценарий мы писали под универсальную звезду, а потом пригласили Дмитрия Дюжева. Большое счастье для нас, что Дима согласился сниматься. После этого мы подогнали все шутки и ситуации конкретно под его образ, ведь он в фильме играет самого себя.

Долго ли искали актеров на роли молодых героев?

Около четырех месяцев. Я, как любой нормальный молодой режиссер, ходил в театры, смотрел на молодых актеров, приглашал на кастинги, хороших ребят было много. Но у меня в голове уже была картина, и в итоге я нашел тех, кто совпал с образами в моей голове. Кирилл Фролов, Максим Емельянов, Анастасия Мытражик и другие герои нашего фильма – это те, кто мне и требовался, я очень ими доволен.

Первый съемочный день, вы начинаете снимать свой первый большой фильм. Какие были ощущения?

У меня был дикий мандраж и практически паника. Когда мы собрались всей съемочной группой в городе Вышний Волочек в Тверской области, где планировали снимать фильм, я пытался сохранить серьезное лицо, но очень паниковал. Мне кажется, группа не ожидала, что режиссер будет вчерашний студент. Но мы поговорили, правильно поняли друг друга, настроились, и в итоге на съемках была потрясающая атмосфера: работа была слаженной, быстрой. Я очень благодарен своей команде.

Смотрите комедию «Огни большой деревни» в кинотеатрах со 2 февраля

Неужели съемки обошлись без форс-мажоров?

Форс-мажоры, конечно, случались каждые пять минут, но их решали за минуту. Понятно, что съемки дебютного полного метра, да еще и комедии, будут похожи на дурдом (смеется). Мы снимали примерно так же, как наши герои из «Огней большой деревни». Было непередаваемое ощущение эйфории.

А какой совет вам дал отец Алексей Учитель перед съемками полнометражного дебюта?

Отец давал некоторые советы на сценарной стадии и на монтаже. Я вообще не люблю советов. На съемочную площадку он приехал с мамой один раз, и через два часа я их выгнал, все-таки авторитет режиссера подрывать нельзя (смеется).

От кого вы ждали оценки вашего фильма, какие отзывы вы уже услышали?

Фильм был на многих фестивалях, были премьерные показы. Главное для меня – реакция зала. Одно дело, когда ты сам смеешься над тем, что снимаешь, потом бесконечно монтируешь и уже не можешь оценить, смешно получилось или нет, а другое дело – когда в кинотеатр приходит зритель, смотрит фильм впервые и искренне смеется. Зрители смеются, значит, им понравилось, значит, у тебя получилось снять комедию.

Источник

Российская комедия «Огни большой деревни» снята в духе фильмов милых и безвредных

В провинциальном городке, расположенном между Питером и Москвой (допустим, это Вышний Волочёк, где и шли съемки), живет Федор. Ему 20 лет, и он работает киномехаником в полуразрушенном кинотеатре «Родина», который торговцы с близлежащего рынка давно превратили в секретный склад персиков. В его распоряжении только копия фильма «Я шагаю по Москве», он изредка крутит ее залетным посетительницам-пенсионеркам. Все остальные сотрудники давно уволились, Федор «с прошлого года не платил зарплату сам себе». Тут еще и власти приостанавливают работу кинотеатра – якобы из-за того, что с пожарной безопасностью там полный швах (на самом деле скользкий улыбчивый мэр города намерен открыть в здании магазин и продавать шубы). Но тут из армии возвращается друг Федора Степан; в казарме он изучил книгу «15 шагов к вершине бизнеса» и теперь решает возродить «Родину».

«Огни большой деревни» – дебютный фильм Ильи Учителя. И Учитель-младший ориентируется в первую очередь не на «Я шагаю по Москве», как можно было бы подумать, – хоть герои отдаленно и напоминают юношей из шедевра Георгия Данелии. Одна из первых фраз, которые Степан говорит Федору: «Мы из твоего кинотеатра сделаем культовое место!» – и невозможно не вспомнить в этот момент один из лучших российских фильмов последнего десятилетия, «Шапито-шоу» Сергея Лобана. Федор, как вскоре выясняется, мечтает не крутить кино, а снимать. В его голове давно созрела и оформилась концепция картины «Бартоломео, застенчивый вампир» о робком бледном юноше, которого не понимают окружающие; чересчур уверенные в себе отморозки с бейсбольными битами даже пытаются на него активно наезжать, не чуя скрытую в нем силу. Впрочем, когда Федор излагает сюжет пожилому оператору, тот быстро трансформирует его в совсем другой, драматический и артхаусный фильм.

Сюжет от создателей «Горько!»

Авторами первоначальной версии сценария «Огней большой деревни» под названием «Действующие лица» были Жора Крыжовников («Горько!», «Самый лучший день») и Алексей Казаков. Сами они проектом потом заниматься не смогли, и он попал в руки Ильи Учителя, который и снял картину на отцовской студии «Рок». По словам режиссера-дебютанта, Алексей Учитель помогал ему советами, но чрезмерно ими все же не донимал.

Это, конечно, явное заимствование из «Шапито», хотя еще это и более или менее нормальный процесс развития замысла. И, как часто бывает со сценариями, снимать Степан и Федор в итоге будут совсем другой фильм, не романтический и не артхаусный, а навеянный родригесовским «Мачете». Звездой неожиданно станет Дмитрий Дюжев – похмельный, злобный и самодовольный артист, только что сбежавший со съемок рекламного ролика, устроив там пьяный дебош и вылив режиссеру на голову пару литров горчицы. Не приходя в сознание, Дюжев отправился на поезде в Питер, откуда его ссадили за бесчинства – как раз в родном городке Степана и Федора и у них на глазах. Храбрым кинематографистам удается связать Дюжева, усадить в инвалидную коляску и, периодически оглушая то кулаком, то снотворным, вывести в образе Бартоломео, кровавого мстителя, путешествующего по степям в компании одноглазой дочки-монашки и крошащего врагов бензопилой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *