офисы ооо ск сбербанк страхование жизни
О компании
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ
Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни»
900
(телефон для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ)
+7 495 500 55 50
(телефон для звонков из любой точки мира)
ул. Поклонная, д. 3 к. 1
Режим работы:
Есть вопросы?
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
+7 495 500 55 50
Все споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения договора страхования, разрешаются в досудебном претензионном порядке: путем переговоров, обмена письмами, уточнения условий договора страхования, а так же, при взаимном согласии сторон, внесением дополнений и изменений в договор страхования.
Задать вопрос
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Активация полиса
Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.
Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.
5 рабочих дней с даты оплаты:
Активация не требуется
Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Обратиться к руководству
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;
Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.
О компании
Кто мы такие
Мы являемся 100%-ной дочерней компанией Сбербанка России, специализирующейся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни.
Наши принципы
Профессиональные сообщества
Членство в профессиональных объединениях, ассоциациях, союзах страховщиков: ООО СК «Сбербанк страхование жизни» является действительным членом Всероссийского союза страховщиков
Рейтинг
Международное рейтинговое агентство Эксперт РА присвоило нам рейтинг: «ruAAА», прогноз «стабильный»», что означает высокую вероятность сохранения рейтинга на прежнем уровне в среднесрочной перспективе
Документы
ООО СК «Сбербанк страхование жизни» ИНН: 7744002123 (Свидетельство от 13.12.2019) ОГРН: 1037700051146 (Свидетельство серия 77 № 006932031) Лицензия на осуществление страхования СЖ № 3692 (вид деятельности — добровольное страхование жизни), Лицензия на осуществление страхования СЛ № 3692 (вид деятельности — добровольное личное страхование, за исключением добровольного страхования жизни) выданы Банком России бессрочно
Регистрационный номер в едином государственном реестре субъектов страхового дела 3692
Полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью ООО СК «Сбербанк страхование жизни» осуществляет Центральный банк Российской Федерации (Банк России) (сайт cbr.ru, почтовый адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12)
Реестр страховых агентов и брокеров
Способы направления обращений
ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
Для направления обращений в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» получатель страховых услуг может использовать следующие способы:
Центральный банк РФ
Получатель страховых услуг может направить обращение в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций – ЦБ РФ.
Всероссийский союз страховщиков
Для направления обращений во Всероссийский союз страховщиков (ВСС) – саморегулируемую организацию, получатель страховых услуг может использовать ссылку на официальный сайт.
Роспотребнадзор
Для направления обращений в Роспотребнадзор, получатель страховых услуг может использовать ссылку на официальный сайт
Досудебный порядок
В случае несогласия с решением, принятым Страховщиком, получатель страховых услуг обязан направить претензию с указанием своих требований. Отправить претензию можно как в электронной форме, так и посредством почтовой связи.
После истечения сроков на рассмотрение претензии или получения ответа ООО СК «Сбербанк страхование жизни», с 28.11.2019 получатель страховых услуг вправе обратиться к финансовому уполномоченному, если сумма требования не превышает 500 000 руб. Обращение к финансовому уполномоченному направляется в письменной или электронной форме на сайте финансового уполномоченного https://finombudsman.ru.
В случае несогласия с решением, принятым Страховщиком и сумма требования превышает 500 000 руб., получатель страховых услуг вправе обратиться в суд в рамках действующего законодательства.
Формы документов для заполнения:
Нормативно-правовые документы:
Есть вопросы?
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
+7 495 500 55 50
Все споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения договора страхования, разрешаются в досудебном претензионном порядке: путем переговоров, обмена письмами, уточнения условий договора страхования, а так же, при взаимном согласии сторон, внесением дополнений и изменений в договор страхования.
Задать вопрос
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Активация полиса
Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.
Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.
5 рабочих дней с даты оплаты:
Активация не требуется
Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Обратиться к руководству
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;
Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.
О компании
«Сбербанк страхование»
Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк cтрахование» основано в 2014 году.
Единственным участником Общества и владельцем 100% долей в его уставном капитале является ПАО Сбербанк.
Компания обладает наивысшим рейтингом финансовой устойчивости и надежности от рейтингового агентство Эксперт РА на уровне ruAAА. Прогноз — стабильный.
Рейтинг финансовой надежности
Наши преимущества
ruAAА
Высокое качество услуг
Готовые коробочные продукты
Осуществляемые виды страхования
Лицензия СИ № 4331 от 12.10.2020 г.
Контроль качества
Полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью ООО СК «Сбербанк страхование» осуществляет Центральный Банк РФ
Лицензия СЛ № 4331 от 12.10.2020 г.
*В соответствии с перечнем видов страхования, приведенным в статье 32.9 Закона РФ от 27.11.1992 № 4015-1.
Контроль качества
Полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью ООО СК «Сбербанк страхование» осуществляет Центральный Банк РФ
Лицензия ПС № 4331 от 12.10.2020 г.
— заключение договоров входящего перестрахования с 01.11.2016 г. за исключением перестрахования обязательств страховщика по выплате страховой суммы по договору страхования жизни в части страхования риска дожития застрахованного лица до определенных возраста или срока, а также обязательств страховщика по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (п. 12 ст. 13 Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации»).
Контроль качества
Полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью ООО СК «Сбербанк страхование» осуществляет Центральный Банк РФ
Лицензия ОС № 4331-05 от 12.10.2020 г.
— обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров.
Контроль качества
Полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью ООО СК «Сбербанк страхование» осуществляет Центральный Банк РФ
Лицензия ОС № 4331-04 от 12.10.2020 г.
— обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Контроль качества
Полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью ООО СК «Сбербанк страхование» осуществляет Центральный Банк РФ
Лицензия ОС № 4331-03 от 10.06.2021 г.
— обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Контроль качества
Полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью ООО СК «Сбербанк страхование» осуществляет Центральный Банк РФ
Профессиональные сообщества
Всероссийский союз страховщиков — Саморегулируемая организация (свидетельство от 06 декабря 2016 года, регистрационный № 100). Некоммерческая организация: Союз «Единое объединение страховщиков агропромышленного комплекса — Национальный союз агростраховщиков» (свидетельство от 24.10.2016 г., регистрационный номер 0078).
Капитал
Уставный капитал составляет 5 000 000 000 (5 млрд) рублей
Наши реквизиты
С реквизитами ООО СК «Сбербанк страхование» можно ознакомиться по ссылке
Способы и адреса
для направления обращений
ООО СК «Сбербанк страхование»
Для направления обращений в ООО СК «Сбербанк страхование» получатель страховых услуг может использовать следующие способы:
Центральный банк РФ
Получатель страховых услуг может направить обращение в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций — ЦБ РФ
Всероссийский союз страховщиков
Для направления обращений во Всероссийский союз страховщиков (ВСС) — саморегулируемую организацию, получатель страховых услуг может использовать ссылку на официальный сайт
Финансовый уполномоченный
С 01.06.2019 введен обязательный досудебный порядок урегулирования споров потребителей со страховыми организациями.
ООО СК «Сбербанк страхование»
Для направления обращений в ООО СК «Сбербанк страхование» получатель страховых услуг может использовать следующие способы:
Финансовый уполномоченный
С 01.06.2019 введен обязательный досудебный порядок урегулирования споров потребителей со страховыми организациями.
Досудебный порядок применяется к спорам со страховыми организациями по договорам ОСАГО, КАСКО и ДСАГО начиная с 1 июня 2019 года, по иным видам страхования (кроме обязательного медицинского страхования) — с 28 ноября 2019 года.
В случае, если страховая организация отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель должен обратиться к финансовому уполномоченному.
Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500000 рублей, по договорам ОСАГО — без ограничения суммы.
Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме.
Приём и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.
С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного www.finombudsman.ru.
Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).
Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.
Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».
Информационные материалы Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного.
До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением (претензией) в страховую организацию. Для направления претензии в электронной форме:
в ее обоснование необходимо прикрепить к форме обратной связи и направить в ООО СК «Сбербанк страхование».
Формы документов для заполнения:
Форма заявления потребителя
Форма заявления индивидуального предпринимателя, которому уступлено право требования
Форма заявления юридического лица, которому уступлено право требования
Нормативно-правовые документы:
Федеральный Закон «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»
Положение о стандартной форме заявления, направляемого потребителем в финансовую организацию в электронной форме
Партнеры
ООО «Контрол Лизинг»
ПАО «Ростелеком»
ООО «ЭВОТОР»
ООО «Сетелем Банк»
MyWarranty
Информация соответствует информации направленной 08.10.2020 в Банк России для размещения на официальном сайте Банка России
Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Никогда не связывайтесь с этой страховой.
Произошел страховой случай за границей. По возвращении были направлены все необходимые документы. Через месяц запросили все то же самое, но чуть по другому. Снова отправила.
В итоге прошло уже 5 месяцев, а они просто молчат. Ничего не могут ответить. Все скидывают на каких-то подрядчиков, которые занимаются рассмотрением документов, у которых нет телефона и связь только по почте. А на. Читать далее
Никогда не связывайтесь с этой страховой.
Произошел страховой случай за границей. По возвращении были направлены все необходимые документы. Через месяц запросили все то же самое, но чуть по другому. Снова отправила.
В итоге прошло уже 5 месяцев, а они просто молчат. Ничего не могут ответить. Все скидывают на каких-то подрядчиков, которые занимаются рассмотрением документов, у которых нет телефона и связь только по почте. А на почту они не отвечают. Отправила досудебную претензию. И эту страховку они предлагают своим привилегированным клиентам. Позорище!
Обращения № М321010082
№ М321010083
№ М321010078
Направьте, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер теленфона. В теме письма укажите «46406 СБСЖ».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
В сентябре позвонили по телефону с номера 900 и предложили оформить ипотечное страхование здоровья и жизни. Спросили, на какой адрес отправить документы. Я им продиктовал. В конце у меня спросили, нет ли у меня вопросов. Я сказал, что хочу услышать адрес, на который они отправят полис. Они минуту повисели, но ничего сказать не смогли, как будто приложение не грузит данные. Попросили ещё раз продиктовать. Я повторил адрес. Звонок завершён. Пришла SMS о подключении автоплатежа с кодом. Отправил код. Через 5 минут пришло другое SMS о подключении автоплатежа, но договор страхования уже имел другой номер. Я не стал отсылать код (а если бы отослал, то дважды списались деньги. ).
Через 5 недель пришло письмо с полисом, но не по тому адресу, который я два раза диктовал, а на другой конец страны, я его не смогу забрать. Пытался через чат попросить выслать мне дубликат на правильный адрес. После череды бестолковых сообщений с чат-ботом, мне ответили, что я должен отправить заказное письмо для того, чтобы мне дубликат выслали. То есть за ошибку СберСтрахования, за его игнорирование моих ответов по телефону, я должен тратить своё время и деньги на заказные письма. Я ищу другой банк для страхования и кредитов.
Мне позвонили с 900, извинились, пообещали выслать дубликат на правильный адрес.
Считаю проблему решённой
Сейчас я бы оценил компанию на 3 балла. Считаю так: по-умолчанию 5 баллов; за редкие ошибки снимаю один балл; за нежелание операторов чата поддержки клиентов в приложении «Сбербанк Онлайн» признать свою ошибку и самостоятельно запустить процесс её исправления снимаю ещё один балл.
Я закончила проверку, знаю, что коллеги уже с вами связались и дали пояснения. Сотрудник допустил ошибку, к нему будут приняты дисциплинарные меры, извините. Пакет документов отправлен вам почтой, трек-номер для отслеживания будет направлен по СМС.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Отправила письменную претензию заказным письмом почтой России на адрес Москвы, ул Поклонная. 23 августа адресат получил. Читать далее
Отправила письменную претензию заказным письмом почтой России на адрес Москвы, ул Поклонная. 23 августа адресат получил письмо и полтора месяца молчание. По закону срок на рассмотрение претензии 10 дней после чего они должны были отправить мне письменный ответ. Я теперь могу идти в суд с жалобой на бездействие ответственных сотрудников. Очень разочарована этой СК. Страховку продлевать ещё много лет, но уже сейчас ищу другую страховую компанию. Порядочную и профессиональную в отличие от этой
Хочу все проверить. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «46335 СБСЖ».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
02.09.2019 году мужем был заключён договор инвестиционное страхование жизни «смартполис» НМСР50 00*****51 сроком на 5 лет. В марте 2021 года муж умер. Я как выгодоприобретатель подала заявление на страховую выплату, но мне в данной выплате было отказано. Также одновременно было подано заявление на закрытие данного договора и выплаты выкупной суммы, но и в выплате выкупной суммы было отказано, ссылаясь на то что я должна взять у нотариуса свидетельство о праве на наследство либо сам нотариус должен запросить у страховой компании всю информацию по данному договору. На что, нотариус пояснила так как я являюсь выгодоприобретателем мне должны выплатить выкупную сумму без выдачи свидетельства о праве на наследство.
Хочу отметить, что сия процедура по выколачиванию денег длится уже с марта месяца и не понятно сколько ещё продлится! Никому не советую заключать договор инвестиционного страхования жизни от Сбербанка! Если в ближайшее время ситуация не прояснится, буду обращаться в суд!
Спасибо, письмо у меня.
Вернусь с результатом.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день. 25 сентября 2021 г. произвел оплату через сбербанк онлайн по страхованию жизни и страхованию недвижимости. По страхованию недвижимости полис обновился в домклике, сбербанконлайне до 2022 г., а по страхованию жизни нет. Уже 3 раза менеджеры отправляли заявку на продление полиса, по три раза ждал 3 дня и толку нет.
Ответ банка, что Вами направлены документы с истекшим периодом действия. Т.е. банк требует загрузить чек (он есть. Читать далее
Добрый день. 25 сентября 2021 г. произвел оплату через сбербанк онлайн по страхованию жизни и страхованию недвижимости. По страхованию недвижимости полис обновился в домклике, сбербанконлайне до 2022 г., а по страхованию жизни нет. Уже 3 раза менеджеры отправляли заявку на продление полиса, по три раза ждал 3 дня и толку нет.
Ни в домклике, ни в сбербанконлайне нет информации о продлении моего полиса, ни на сайте https://lk.sberbank-insurance.ru не отображается список договоров, сам сайт грузит постоянно очень долго и выдает ошибку, либо если откроется, договоров нет и пишут, что приносим извинения за техн.неполадки, список договоров будет отражен в ближайшее время. В итоге они не отображаются. На домклике полис по страхованию жизни в итоге пишут просрочен на 4 дня уже, хотя оплатил повторюсь 25. 09.2021.
Теперь по опыту в след.году буду получать полис в банке, а не онлайн, а то оплата получается ушла, а продления нет. Разберитесь в ситуации пожалуйста. По отзывам смотрю я не один такой.
Я проверю все обстоятельства вашей ситуации и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
За 2 дня до окончания страховки осуществила операцию по продлению ипотечного страхования жизни через сбербанк онлай, это было 9. 09.21. Срок окончания предыдущей страховки 11.09.21. Ждала 3 требуемых для обработки дня, как указано в описании. С учетом выходных это 15 число, информация о продлении так и не поступила. 16.09 по горячей линии мне сказали: операцию видим, присваиваем вашему запросу статус «приоритет», срок исполнения 9.10.21.
За 2 дня до окончания страховки осуществила операцию по продлению ипотечного страхования жизни через сбербанк онлай, это было 9. 09.21. Срок окончания предыдущей страховки 11.09.21. Ждала 3 требуемых для обработки дня, как указано в описании. С учетом выходных это 15 число, информация о продлении так и не поступила. 16.09 по горячей линии мне сказали: операцию видим, присваиваем вашему запросу статус «приоритет», срок исполнения 9.10.21.
Звоню повторно 7.10. 21,так как результата никакого от слова «ВООБЩЕ», на что мне отвечают : видим ваш запрос от 16.09, присваиваем вашему запросу статус «приоритетное» уже в списке приоритетных. До 9.10.21 «должны решить». Только вот если деньги, которые они себе забрали и пользуются ими уже месяц не зачислят до 10.10 у меня повысится % по ипотеке. Интересно кто мне будет компенсировать косяки банка, которые они упорно не желают исправлять?
30 РАЗ ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ РЕШИТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИПОТЕКОЙ ОТ СБЕРБАНКА ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК ОНЛАЙН. Уж я точно больше не возьмусь и всем знакомым посоветую не связываться со Сбером.
Чтобы я могла всё проверить и помочь, пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма прошу указать «46286 СБС».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день! Прошу оказать помощь в связи задержкой выплаты по страховому полису накопительного страхования (далее – Полис) № ххххх22, оформленному 29.08.16 г. 29.08.2016 г. мной были приобретены два одинаковых полиса: №ххххх23 и №ххххх22. По окончании срока договора 04.09.21г.
я оформила заявление на выплату по страховому полису №ххххх23. (выплату в полном размере я получила 19.09.21 г.) По страховому полису № ххххх22 мое заявление. Читать далее
Добрый день! Прошу оказать помощь в связи задержкой выплаты по страховому полису накопительного страхования (далее – Полис) № ххххх22, оформленному 29.08.16 г. 29.08.2016 г. мной были приобретены два одинаковых полиса: №ххххх23 и №ххххх22. По окончании срока договора 04.09.21г.
Все платежи списывались с моих банковских карт, в течение всего периода страхования авто платежами с 30.08.16 по 31.07.21 (без просрочек), т.о., Плательщиком являюсь также я. Автоплатежи в день приобретения Полисов 29.08.16 г. настроил сотрудник Сбербанка вместе с выдачей мне двух «коробочных» продуктов: полиса №ххххх22 и полиса № ххххх23. С изложением сути вопроса в связи отказом в приеме заявления на страховую выплату по полису №хххххх22 я повторно обратилась на горячую линию 09.09.21г.
В случае, если по техническим причинам внести исправления в данные не представляется возможным, то вернуть мне суммы всех перечисленных мной платежей за 5 лет (с 30.08.16 по 31.07.21 г.) в полном
размере – 120 000 рублей, как ошибочные платежи вместе с компенсацией за пользование чужими средствами, рассчитанной в соответствии порядком, установленным п. 1 статьи 395 ГК РФ. Заранее благодарная за решение моего вопроса с получением причитающихся мне средств.
С уважением, Ольга Т.
Я всё проверю и вернусь к вам с результатом.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер