offprice что за магазин

Offprice что за магазин

Одежда играет важную роль в жизни современного человека как с точки зрения самовосприятия, так и с точки зрения коммуникации с окружающим миром. Поэтому к её выбору необходимо относиться осознанно. Одежда способна сообщить о нас многое: наши интересы, вкус, образ жизни, личные ценности. По сути, образ человека — это мини-рассказ, а в современном мире важно уметь презентовать интересные и аутентичные истории о себе.

Мы запатентовали концепцию Fashion Mindfulness, основанную на молодой дисциплине в психологии – fashion psychology (психологии стиля), которая учит людей осознанному выбору, приобретению и потреблению предметов одежды. Ключевой постулат – «styling from the inside out» – стиль начинается с понимания себя и своей роли в обществе. Проще говоря, чтобы рассказывать о себе убедительные истории посредством одежды, необходимо сначала узнать себя.

При создании концепции OFFPRICE мы собрали рабочую группу из ведущих психологов и экспертов мира моды. Сверхзадача заключалась в том, чтобы дать «ключи» персонального стиля и капсульные решения для любого клиента с учётом его образа жизни и поставленных задач.

Наша цель — дать вам новый ресурс, помочь выбрать подходящие именно вам образы, потому что любимые вещи обладают энергией и способны влиять на наше настроение и поведение. Не только мы формируем личный стиль, подбирая одежду, но и выбранный стиль влияет на наше состояние и отношение к нам со стороны окружающих — формирует «будущих» нас.

Источник

fashion mindfulness*

Почему мы каждое утро открываем шкаф и смотрим на ряды висящих в нем блузок, джинсов и пиджаков с мыслью «Опять нечего надеть»? Как вещи становятся любимыми?

Мы создали и запатентовали новый подход, который называется Fashion Mindfulness (Осмысленная мода). Это ёмкое понятие и суть его в том, что одежда играет не последнюю роль в процессах самовосприятия личности и её коммуникации с окружающим миром, именно поэтому к её выбору необходимо относиться осознанно.

Концепция Fashion Mindfulness происходит из относительно молодой дисциплины в психологии – Fashion Psychology (психологии стиля), которая ставит конечной целью научить людей осознанному выбору, приобретению и потреблению предметов одежды

Ключевой постулат – «styling from the inside out» – стиль, который исходит изнутри: чтобы одежда стала частью вашей личности, придавала целостности образу, транслировала то, что вы хотите рассказать о себе, – необходимо вначале понять себя. Стиль формируется внутри человека, он не только отражает его внутренний мир, но и влияет на него. Поэтому каждому из нас важно понять собственный психотип, личные ценности и определить цели, которые мы ставим при формировании образа в зависимости от ситуаций и окружения.

Как можно помочь большому количеству людей с выбором личного стиля? Ведь немногим доступен личный стилист. Мы создали решение на стыке психологии стиля и современных технологий, которое позволит помочь каждому желающему и при этом сэкономит его время, усилия и деньги.

Суть Mindfulness-подхода, или по-другому осознанности, заключается в том, что человеку комфортно с самим собой только тогда, когда он знает, кем является. Если мы пребываем в гармонии и понимаем себя, то приобретаем внутреннюю уверенность, которую транслируем окружающим.

Fashion Mindfulness, в свою очередь, это выбор одежды, которая отражает самоощущение человека и рассказывает о нем другим людям. Выстроенный вокруг своего истинного «я» стиль даёт нам ощущение контроля над жизнью, а осознанно наполненный шкаф навсегда избавляет от проблем «Нечего надеть» или «Я выгляжу как-то не так».

Есть и ещё один приятный бонус осмысленности: гардероб со временем приобретает особую ценность, ведь каждая вещь в нем — любимая. Так мы экономим место, нервы, деньги и время. И не приобретаем ничего лишнего, тем самым создавая «зелёный эффект» для экологии.

Тема осмысленности в одежде исходит из принципа «inside out». Стилист может легко предложить клиенту красивую картинку, исходя только из его внешности. Но в рамках осмысленной моды мы сначала узнаем человека и только после этого формируем подходящий для него образ. Не учитывая собственную личность, люди часто совершают ошибки. Например, те, для кого базовая потребность — безопасность, будут чувствовать себя некомфортно в вещах яркого цвета.

Как научиться осмысленности?
Эффект «Нечего надеть» возникает из-за того, что человек не понимает себя. Помогает справиться с этим тест на психотип: чем правдивее ты ответишь на вопросы, тем точнее будут рекомендации.

Важно! Отвечайте правдиво. Так как есть на самом деле, а не так, как кажется должно быть правильно. Результат важен для вас, а не для кого-то ещё.

Источник

Простая радость трат Рассказ об аутлете Offprice, выросшем за два с половиной года в семь раз

Идея, воплощение, команда или все это вместе? Нужный момент или солидный начальный капитал? Точного рецепта успешного бизнеса не существует, поэтому порядка 95 процентов начинающих предпринимателей не выживают на рынке более трех лет. На этом фоне особенно любопытно рассмотреть, как сложилась система аутлетов Offprice, выстрелившая в десятку прямо с дебюта, притом что родилась в самый разгар кризиса — декабре 2014-го. Как один магазин площадью 1,2 тысячи квадратных метров со штатом 23 человека за 2,5 года превратился в шесть магазинов площадью 8 тысяч метров со штатом 150 человек? Почему покупатели тратят деньги, но уходят довольные, как компания продолжает расти — выясняла «Лента.ру».

Любите покупать вещи дорого и из последних коллекций? В «Атриуме», ЦУМе и модных магазинах на Тверской? Замечательно, что вы можете это себе позволить. Я же, как и сотни тысяч журналистов, врачей, учителей, инженеров, сотрудников бэк-офисов, малых предпринимателей и студентов, — нет. Нам кажется, что джинсы, которые закройщик кроит 5 минут, а швея шьет 15 минут, не могут стоить треть нашей зарплаты. Но нам тоже хочется одеваться в современные, модные, удобные, отлично скроенные вещи. Осенью же 2014 года, когда доллар, а вместе с ним экспортные одежда и обувь подорожали вдвое, в наших рядах серьезно прибыло — вместе с людьми с доходом ниже среднего в off-price магазины пришли люди со средним достатком и доходом выше среднего. Что сразу заметил основатель аутлетов Offprice Петр Коваленко.

Рука на пульсе

— К тому времени я уже семь лет проработал в fashion-индустрии, — рассказывает Петр. — Не буду называть компанию, но она занималась ретейлом брендовых одежды и обуви в России. Я пришел в эту компанию с улицы, по объявлению, начал работать ассистентом и дорос до должности топ-менеджера. Учитывая врожденные дотошность и скрупулезность, за семь лет я хорошо узнал все тонкости данного бизнеса и в целом готов был начать самостоятельный проект. Однако нужна была яркая идея. И вот осень 2014 года: рубль падает, зарплаты не растут, а цена брендовых вещей, наоборот, растет вместе с курсом доллара. Аренда тоже взлетела в разы в рублевом эквиваленте. В результате в магазинах почти нет покупателей, компании, торгующие одеждой и обувью, одна за другой отказываются от торговых площадей, торговые центры, соответственно, остаются без арендаторов, к тому же новые коллекции не распродаются.

offprice что за магазин. Смотреть фото offprice что за магазин. Смотреть картинку offprice что за магазин. Картинка про offprice что за магазин. Фото offprice что за магазин

В магазинах Offprice представлено 430 известных брендов одежды и обуви

Фото: предоставлено Offprice

На раздумья Петру Коваленко потребовалось меньше месяца. Он собрал единомышленников, ушел с работы и 10 октября открыл компанию Offprice. Четыре месяца потребовалось на получение кредита, поиск, аренду, ремонт и дизайн помещения, налаживание деловых отношений более чем со 120 брендами, которые стали представлять в Offprice нераспроданный товар прошлых коллекций. Зато открывшийся в ТЦ «Савеловский» в марте 2015 года аутлет Offprice за первый месяц работы превысил прогнозы по объему выручки в несколько раз.

— Я все время говорю «мы», потому что Offprice делал не я один, его делала команда, сплоченная и на почве профессионализма, и на почве личных отношений, всего понемногу, — добавляет Петр. — Мы вместе приняли вызов, разделили обязанности, создали и воплотили идею бизнеса.

Свобода покупателя

Брендовые магазины заточены под заработок на высоком сезоне, то есть торговлю одеждой из последних коллекций. Аренду дорогих площадей в престижных местах, дизайн торговых залов, проценты от продаж, которые получают продавцы, — все это покрывает и оправдывает довольно серьезная прибыль, заложенная в стоимость вещей из новых коллекций. Таким образом бутики продают 70 процентов поступившего товара. Но вот меняется сезон, приходит еще более новая коллекция, и нераспроданные вещи минувшего сезона начинают мешаться в магазине, как минимум занимая место. Поэтому магазины высокого ценового сегмента с удовольствием сотрудничают с аутлетами.

— Но самое главное, что эта система полностью устраивает покупателей, — продолжает рассказ Петр Коваленко. — Наши магазины устроены просто. Если вещь в Motivi, Tom Tailor, Diesel, Mango или Reserved в высокий сезон стоила 5 тысяч рублей, у нас она будет стоить 2,5 тысячи или дешевле. На этикетке перечеркивается старая цена, которую считал справедливой производитель, и ниже ставится новая. Время от времени мы устраиваем скидки до 95 процентов — это называется treasure hunt, в переводе вроде «охоты за сокровищами». Чтобы каждый наш покупатель смог найти для себя что-то интересное, мы постоянно расширяем количество представленных брендов. Начинали мы со 120, а на сегодняшний день их у нас 430, и это число продолжает расти.

offprice что за магазин. Смотреть фото offprice что за магазин. Смотреть картинку offprice что за магазин. Картинка про offprice что за магазин. Фото offprice что за магазин

Продавцы в этих магазинах не навязывают услуг покупателям — вы сможете спокойно погулять по залу

Фото: предоставлено Offprice

Наряду с торговыми технологиями, которые, само собой, работают в аутлетах Offprice, в компании ввели ноу-хау, направленное исключительно на комфорт покупателей. Продавцы в этих магазинах не станут предлагать вам свою помощь, если она вам на данный момент не требуется, и помогут, только если вы попросите. Этике отношений с покупателями продавцы компании обучаются на тренингах. К тому же продавцы в Offprice не получают проценты от продаж и не имеют стимула вести себя навязчиво.

Не смог найти размера

Основная претензия российских покупателей к аутлетам, находись они в Испании, Италии, США или России, — это отсутствие нужного размера понравившейся вещи. В комментариях к магазинам Offprice этот упрек тоже периодически звучит. Но дело в том, что в аутлетах не может и не должно быть всех размеров каждого товара. В этих магазинах продаются остатки прошлых коллекций — отсюда и достоинства, и недостатки: большие скидки и отсутствие некоторых размеров. Поэтому алгоритм похода в аутлет должен в корне отличаться от алгоритма похода в обычный магазин. В стоковые магазины нельзя приходить за длинным синим шелковым платьем 38-го размера. Поход в аутлет — это поиск чего-то красивого и нужного, подходящего по размеру вам или вашим близким, доступного по цене, но вот чего именно — заранее сказать невозможно.

— Я сам с удовольствием покупаю вещи в наших магазинах, — говорит Петр. — Сейчас на мне надеты две таких вещи. Как покупать в аутлетах? Я бы предложил следующую схему. Если у вас есть некоторая сумма, скажем, 10 тысяч рублей, на которую вы хотите одеться целиком, поделите ее пополам. С 5 тысячами приходите в аутлет и ищите то, что найдете, нужно и нравится. А ту деталь гардероба, которую вы не сможете найти в аутлете, можно будет купить на оставшиеся 5 тысяч за полную цену в регулярном магазине.

offprice что за магазин. Смотреть фото offprice что за магазин. Смотреть картинку offprice что за магазин. Картинка про offprice что за магазин. Фото offprice что за магазин

Отдельные вещи в магазинах Offprice представлены не во всех размерах, но каждый найдет много интересного для себя

Фото: предоставлено Offprice

Мечты должны сбываться

Около 30 лет назад, шести лет от роду, Петр Коваленко прочитал книгу Ли Якокка «Карьера менеджера» (которую до сих пор называют учебником по антикризисному управлению) и влюбился в мир бизнеса со всеми его рисками, динамикой, командными политиками и конкуренцией. Ни престижная 20-я школа с английским уклоном, ни московский институт химического машиностроения, последовавшие за Якокком, не изменили первого пристрастия Петра. А вот высшая коммерческая школа — второе высшее образование — окончательно расставила точки над «i». Еще семь лет работы по найму, и наконец свой бизнес. Идея и момент для ее воплощения идеальные, но этого, как вы понимаете, недостаточно.

— Когда вы начинающий предприниматель, со всех сторон вы слышите слово «нет». Приходите в банк за кредитом, а банк говорит, что без залога не имеет права выдать вам кредит. Или, к примеру, мы хотели арендовать помещение в ТЦ «Савеловский», которое раньше занимала федеральная компания Gloria Jeans. Но, поскольку мы только дебютировали и хотели снять так называемую якорную площадь в торговом комплексе площадью 1,2 тысячи квадратных метров, арендодатели относились к нам с недоверием. Их можно понять, потому что количество разорений у стартапов во много раз превышает количество успешных историй.

Только лучшее

— Я был в 50 странах и видел, как устроены скидочные магазины. Нам, то есть компании Offprice, хотелось собрать в своих магазинах, для своих покупателей лучшее из мирового опыта. Построить комфортное и гостеприимное пространство, дать максимум выбора, предложить лучшие цены и так далее.

offprice что за магазин. Смотреть фото offprice что за магазин. Смотреть картинку offprice что за магазин. Картинка про offprice что за магазин. Фото offprice что за магазин

Сегодня Offprice — это 6 магазинов общей площадью 8 тысяч квадратных метров

Фото: предоставлено Offprice

Почему именно ТЦ «Савеловский»? Потому что он рядом с метро. Не центр, конечно, но недалеко от центра. Скажете, лучше бы магазин Offprice находился в ТЦ «Европейский»? Но аренда в «Европейском» в 10 раз дороже, чем в «Савеловском», что, естественно, распределилось бы на кошельки покупателей. В общем, соотношение цена-качество в «Савеловском» оказалось оптимальным.

Offprice хотел предлагать покупателям только лучшее, поэтому с самого начала работал только с самыми известными брендами: Massimo Dutti, Reserved, Mango, Benetton и другие. Для начала — с марками, представленными в России, чуть позже начали заключать контракты с пока не столь известными отечественному потребителю марками.

— Мы гарантируем, что в наших магазинах контрафакт невозможен, — продолжает рассказ Петр. — Потому что работаем только напрямую с официальными поставщиками. Как именно налаживаются отношения с каждой конкретной компанией — коммерческая тайна. Но покупатели могут быть совершенно уверены — в наших магазинах не только нет подделок, но нет ни одной вещи, ввезенной в Россию неофициально или по «серым» схемам.

Как сделать вас счастливыми

— Мы думали, работали, старались, и у нас начало получаться, — не без гордости констатирует Петр. — Наши магазины стали популярны. Очень скоро без инициативы с нашей стороны об Offprice заговорили в рейтинговых СМИ. После этого мы, можно сказать, проснулись немного знаменитыми. Открыть еще пять магазинов было делом наработок и техники. Кстати, воплотить в жизнь новые амбициозные планы нам очень помог Портал Бизнес навигатора МСП.

offprice что за магазин. Смотреть фото offprice что за магазин. Смотреть картинку offprice что за магазин. Картинка про offprice что за магазин. Фото offprice что за магазин

— Мы с самого начала хотели построить не однодневку, а крупную федеральную компанию. Значит репутация для нас была столь же важна, как и успешность. Для этого все наши действия должны были быть исключительно «белыми». Но это очень тяжело на начальном этапе, когда в штате компании еще нет бухгалтеров, кадровиков, налоговиков, юристов — то есть серьезного бэк-офиса. И здесь нам помогли сервисы Портала Бизнес навигатор МСП.

Вы заходите на портал и можете сравнить проценты, под которые разные банки готовы дать кредит вашему бизнесу, узнать о мерах государственной поддержки. Тут же можно найти информацию о том, какие документы необходимо подготовить для отчетности на каждом этапе. Получить ответы на вопросы по законодательству, изучить алгоритмы подготовки к проверкам. Или взять поиск новых магазинов: через навигатор вы можете найти идеальное помещение не только по площади, высоте потолков, проходимости и арендной ставке, но и в том месте, в том торговом центре, где ваш бизнес будет наиболее востребован. Однозначно рекомендую.

Над последним вопросом: «Что вы хотите от своего бизнеса в дальнейшем?», Петр Коваленко немного задумывается, а потом говорит, что он и его команда — обычные люди, которые воспитывают детей, путешествуют, встречаются в кафе и которым, как и всем, доставляют радость отличный детский сад, вкусная еда, удачные поездки.

— Мы хотим, чтобы наши магазины доставляли нашим клиентам такую же радость, — резюмирует он. — И мы многое делаем для этого, часто совершенно не ориентируясь на прибыль.

Источник

Магазин OFFPRICE (Москва) — отзывы

offprice что за магазин. Смотреть фото offprice что за магазин. Смотреть картинку offprice что за магазин. Картинка про offprice что за магазин. Фото offprice что за магазин

Отрицательные отзывы

Положительные стороны компании

Отрицательные стороны компании

Не тратье свое время зря, была не в одном офпрайсе и скажу, что «охотиться» (а именно так себя позиционирует эта сеть » охота за брендами») там не на что, мягко говоря, скажу сейчас больше про верхнюю одежду, потому что именно она была моей целью на этот раз, так вот, все пуховики распотрашенные, молнии растегнутые, заклепки, ремни и тд болтаются, кажется, что они просят о помощи, выбор нищенский как буд-то вы пришли подбирать за кем то какие-то остатки, модели такие страшные, что не присняться и в кошмарном сне, но еще страшнее этого цены. 6-7-8 тыщ это самое дешевое, что я видела. Есть и за 10 и выше, за черт знает какой растрепанный пуховик, в котором я бы даже гулять с собакой не пошла. Фирмы в основном наши а ля баон или классна инсити и тд, если вы думаете, что увидите там какую-нибудь зару, манго или келвин кляйн с патрицией пепе, то жестоко ошибаетесь. Цены там жуткие на все и не покидает чувство какого-то душка, удручения, чувствуешь себя немного дурачком, те, кто хоть раз был в американском или европейском аутлете меня поймут. Мой итог: если вы уважаете себя и модно одеваетесь, при этом вам не легко достаются кровно заработанные и вы не тупицы, не думаю, что вам понравятся магазины офпрайс с их ассортиментом моделей, которые в разные годы не смогли продаться в текущей коллекции. Меня поход в этот магазин разочаровал и осталось некое неудовлетворение от ожиданий. Надеюсь мой отзыв кому-то будет полезен.

Опыт использования: несколько раз Недавно набрела на магазин «оф-прайс». И, честно говоря, пришла в лёгкое недоумение. Зазывающий у него слоган, ну, думаю, пойду на охоту. Во второй-то раз мне дожно повезти!Магазин светлый, очень большой. Он разбит на…

Достоинства:

Недостатки:

Ассортимент, презентация, цены

Попыталась с сыном 14 лет подобрать тренировочные штаны. Два фасона. Но это еще переживем. Решили просто просмотреть ассортимент на вешалках. Вот как есть в секонд хенд по размерам, так и представлено. Все черные вещи в волосах и шерсти от искусственных мехов! Цены на куртки не менее 6 т. р.! Потеряно время. не умеют у нас подходить к политике дисконтирования. Люди! Не ведитесь.

Достоинства:

Недостатки:

Описаны в комментарии

Об этом магазине я узнала случайно в интернете, т.к. я заядлый шопоголик почти сразу отправилась в ближайший ко мне магазин OFFPRICE на теплом стане.

Магазин, действительно, огромный. Но. качество вещей и ассортимент оставляют желать лучшего. Нужно переворошить целую гору ширпотреба, чтобы найти хоть что-то более менее, что захотелось бы хотя бы примерить. И конечно, времени на это уходит не один час и не по одному разу заходишь в примерочную.

И вот проведя там около 2х часов, и так ничего не найдя, я вышла из магазина, и тут смотрю охранник нажимает на свой пульт в руке и ворота пищат.

Сразу меня останавливают и просят показать личные вещи-сумка, карманы. Я показываю. Налетает откуда-то еще один охранник, и без обиняков лезет рукой в мою сумку, и тут неожиданно вытаскивает, типо, из моей сумки резинки для волос и говорит «пройдемте с нами».

Я стою на своем и говорю, что ничего не брала и, что они мне подкинули резинки. Говорю «вызывайте, полицию. «

И тут они замялись. Затем один охранник (среднего роста на вид мусульманин), делает вид, что куда-то звонит и говорит «вызвал, сейчас приедут!» А пока пройдемте с нами и опять хватает меня за локти!

Я говорю, чтобы не смели меня трогать, сейчас приедет полиция и я сама на них подам!

Они машут перед моим лицом этой несчастной резинкой, что-то орут, пытаются насильно меня в подсопку свою увести.

Проходит час, полиции нет. Я там стою и трачу свою время.

Вызываю сама полицию. Они это видят, и сразу меняются в поведении и лице. Просят, чтобы я отменила вызов и говорят, что отпускают и претензий ко мне нет!

Честно, тогда бы я вызвала полицию, но мне нужно было идти, я уже опаздывала, поэтому не стала.

Вывод один. Нельзя давать охранникам осматривать свои вещи, это может делать только полиция и только в присутствии 2х свидетелей.

Иначе, быдло охранники, как в этом магазине, могут подкинуть вам что-то и потом шантажировать. Их главная цель запугать жертву и развести на деньги.

Никому не советую этот ширпотребный магазин, с быдл охранной и целой кучей [ой]вых вещей,такого качества, будто им на помойку пора, а их продают.

Вот и все! Будте осторожны!

Недавно набрела на магазин «оф-прайс». И, честно говоря, пришла в лёгкое недоумение.

Зазывающий у него слоган, ну, думаю, пойду на охоту. Во второй-то раз мне дожно повезти!

Действительно, на самом видном месте, прямо при входе стоит одинокая пафосная штанга с » брЕндом». Там висят ужасные платья, туники и прочая лабуда действительно с более или менее известных торговых марок, которые изначально стоили по 15-30 тысяч, а сейчас, о чудо (. ), всего 5-7 тысяч. Скидка? Хм. Сомнительная. Дело в том, что эти вещи и 2 сезона назад не стали брать. Почему? Да в каждой коллекции случаются неудачные модели. А теперь, скажите мне на милость, в чем состоит удовольствие брать вещь, которая настолько вышла трендово-аутентичной, что при взгляде на неё легко определить с ходу год выпуска, за такую сумму? Мне вот и даром это не нужно.

Конечно, можно возразить, что классического кроя кардиган или жакет чёрного цвета с пуговками будет и сейчас хорошо смотреться. Да, есть понятие «базовые» вещи, только там их нет. Есть исключительно модные «кофточки».

Вещи, которые выглядят более или менее прилично и современно, стоят более 1500 тысяч рублей, неизвестной марки со скидкой в 30-40 процентов и выпуска прошлого года. Не сезона. Именно года. Знаете, открою секрет, в любом масс-магазине тоже самое продаётся с такой же скидкой, а то и с большей.

Лично я 2 раза в этот магазин заходила на «охоту», оба раза ушла без «добычи». И в третий раз я уже не стану заходить и тратить время на прерывание груды тряпок неизвестных фирм, сомнительного качества, «лохматых» годов, причём по стоимости, которая порой выше, чем в соседнем магазине в тц. Пустая трата времени и сил. Магазин имеет определённый слоган, которому не соответствует. Я знаю разницу между брендом и торговой маркой. И что такое масс-маркет.

Нейтральные отзывы

Была в трех из четырех.

Площадь магазина большая. Когда я впервые зашла в него, у меня разбежались глаза и я была в восторге от того сколько разнообразия. Первые мысли были конечно о том, что без покупок я оттуда не уйду. Но увы.

В магазине OFFPRICE действительно, как заявлено, множество брендов и одежды на любой вкус. Но можно ли назвать это брендами.

Итак, я взяла корзинку, которую может взять каждый покупатель и складывать туда выбраные вами вещи, чтобы не таскать в руках. Также в примерочную можно брать неограниченое кол-во вещей.

Одежда развешена по размерам, удобно.

Начала я поиски. Пересматривала все вешалки с моим размером, «Брендов» я не нашла. Массмаркет.

Что касается цен. Да иногда поражали находки аля ( Платье стоило 25 тысяч, сейчас 600 рублей) Но такие вещи либо порваны, либо грязные, либо вообще черти что, смотреть страшно.

Как написано на сайте, у них и GUESS и DKNY и Tommy Hilfiger и чуть ли не Шанель, но ни одного заявленного или действительно хорошего бренда с качественным пошивом не нашла. Но и это не помешало мне набрать кучу вещей в корзину, в последствии, ни одна мне не подошла, ощущение будто туда свозят все г-но, которое вообще никуда не годится. Я не привереда, я люблю классический стиль одежды, чтоб красиво сидело и статно выглядело, но за таким точно не в OFFPRICE.

Сумки, некачественная дешевая обувь, ничуть не дешевле той, что стоит в магазинах, обувь из натуральных материалов вы там точно не найдете. Изредка можно найти какие-нибудь Converse 40 размера, но и оригинальность их ставит меня под сомнение.

на обход всех рядов и вешалок своего размера уходит около часа.

Из всех посещений, я не купила ничего ни разу. Да, у всех разные вкусы, но людям, которые предпочитают качественные вещи хороших марок, которые, не лишь бы как авось сойдет, не рекомендую.

За трусами прийти можно.

Была на Савеловской. Оплатила парковку, управилась быстро, решила «прогулять» оставшееся время. Электроника не интересовала, павильон, где дисконт Поло и Найк уже был пройден, решила зайти в OFFPRICE.

Несколько месяцев спустя я зашла на сайт сети и увидела бренды, которые якобы представлены там: Patrizia pepe, Desigual, Mango, River Island, Mohito, RECERVED, Tom Tailor, Quiksilver, Lost ink, Sinsy, Benetton. Из перечисленного я там видела только RECERVED. В детской одежде видела еще Tom Tailor. Процентов 50-60 того, что я видела, это турецкая и китайская одежда неизвестных брендов. При входе один стеллаж с «дорогой брендовой» одеждой, на которую и не посмотришь (пиджак, который раньше стоил 35 тыс, там был за 12 тыс коллекции. 2012 года и в таком виде. ). Остальное Оджи, Лав репаблик и еще пара имен из масс-маркета. На одежду масс-маркет скидки в лучшем случае процентов 30. При этом очень многое имело не совсем приглядный вид (затяжки, катышки, сломанные молнии, выдранные с тканью пуговицы и проч). По пути в примерочные прошли витрины с сумками, это оставлю без комментариев.

Купили пару футболок и рубашек на лето на дачу/в лагерь/во дворе побеситься на мальчика 9 лет от Tom Tailor. Там качество понятное, а год коллекции вообще не принципиален))

В зале нет консультантов. Концепция Treasure Hunt предполагает снижение цен на товар, в том числе и за счет сокращения издержек на персонал в торговом зале. Хотя в примерочной попросили у консультанта ту же вещь, но с целой молнией, девушка все принесла.

Для тех, кто посещает дисконт-центр для формирования базового гардероба, то точно это не тот случай.

Хотя сеть категорически открещивается от названия дисконт или сток центр, а гордо позиционирует концепцию Treasure Hunt.

Положительные отзывы

Я как всегда в восторге от этих магазинов. Зашла сегодня и взяла 2 свитера по 200р каждый. И платье, просто фантастическое, шуршит при ходьбе, с подкладкой и стоило вместо 3000р, всего 500р. Моей радости нет предела

Если вы хотите дешево одеться, то вам прямой путь в этот магазин. Но все минусы дешевой одежды и обуви, естественно, прилагаются. То, что подается под видом брендовых товаров, таковым по существу не является. Больше напоминает турецкие шмотки рубежа 90-х и 00-х. Обувь представлена часто одним размером, а то и одним экземпляром. Одежда изготовлена из не самых дорогих тканей. Поэтому тянется и катается. Но повторюсь, если возникла необходимость быстро и дешево одеться на пару-тройку дней, стоит сюда заглянуть.

Достоинства:

Недостатки:

Плохой ассортимент мужской и детской одежды

Достоинства:

распродажная стратегия магазина, расположение

Недостатки:

Часто бывает толкучка

Достоинства:

очень много разных европейских марок одежды, обуви, сумок и т.д.

Недостатки:

хотелось бы больше детской одежды в Оффпрайс

Я обожаю чувство стиля, особенно такого направления как casual, но сейчас это обходится оооочень не дешево. Например, хорошая, качественная куртка фирмы Penfield в обычном магазине обойдется вам в 15 тыс.р,, но в OFFPRICE ее можно КУПИТЬ за 5 тыс.р. Не верите? Проверьте сами!

Я взяла себе футболку известной фирмы LOST INK, которая в обычном магазине обошлась бы мне не менее, чем в 1500 р., но здесь удалось взять ее *ВНИМАНИЕ* за 700 р.!

Не буду описывать эту футболку, ведь отзыв-то не о ней! Но могу сказать: оправданная цена и это приятно, что есть экономия, а в качестве не отказываешь!

Хочу отметить, что ассортимент просто огромен, и можно встретить более бюджетные бренды, как Mango, Zara, Motivi, Unated Of Benetton, River Island, Reserved, GAP, но и такие как Fred Perry, PINKO, Penfield, The North Face, Tommy Hilfiger и пр.

!Кстати, самое крутое, что женской одежды и обуви практически ровно столько же, сколько и мужской! Мы нашли кое-что и для моего мужа.(Детской одежды, впрочем, немного меньше).

Качество, которым обладают обе эти вещи, ну прооооосто нереально крутое. Кстати, это фирма Jack & Jones. С ней раньше мы знакомы не были, а жаль! Свитшот обошелся всего в 1200р.! А футболка в 800р.! ДУМАЮ, СЕЙЧАС, ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ВРЯД ЛИ НАЙДЕТСЯ ОДЕЖДА ДОСТОЙНОГО КАЧЕСТВА, ОСОБЕННО ЕСЛИ БРАТЬ МАСС.

Ко всему прочему еще имеется отдел с обувью, в котором можно заблудиться Единственное, жаль,что так мало кроссовок, а больше туфелек, балеток, сапожек. В наше время почти каждая вторая бегает на работу, ноги требуют хорошей обуви, которая бы не портила ноги и не создавала проблем, но это так дорого! Что можно с ума сойти! Думаю, в ОФФ ПРАЙСЕ вам помогут выбрать себе хорошую, практичную и женственную обувь! Совсем скоро и я отправлюсь готовится к весне именно туда! Ведь про обычные магазины я давно уже забыла, теперь, только стоки, дисконты и ОФФПРАЙС. Спасибо доллару за это

Итак, хочу подвести итог. Плюсы:, которых море:

Минусов для себя я не обнаружила.

Всем жителям Москвы и гостям обязательно советую заглянуть в этот магазин! Надеюсь, что со временем он будет только радовать и никакие невзгоды не заставят его уйти с рынка.

Магазины OFFPRICE есть на ст.м. Савеловская, Теплый Стан, и совсем недавно открылся на м. Комсомольская. К сожалению, интернет-магазина у них нет, но, возможно в этом и вся уникальность. Более подробную ин-фу можно узнать на их сайте

Спасибо за внимание! Надеюсь, отзыв был вам полезен

И она рассказала мне о магазине OFFPRICE, в котором все это себе и прикупила. Вещи оригинальные, новые, и только известных марок. Можно купить, к примеру, юбочку Дизель по цене 2800 руб, вместо 10000 руб, ну или стильную сумку Ле Камп за 3000 руб, вместо 10000 руб.

Естественно, я не смогла устоять и очень захотела увидеть это все своими глазами, а еще лучше потрогать руками, померить, купить.

Ближайшим Оффпрайс для нас оказался магазин в Универмаге «Московский», м. Комсомольская. Туда мы с ней вместе и отправились.

Если честно, то я совсем не ожидала увидеть такую огромную площадь магазина и такое количество вещей. Выбор женской и мужской одежды очень большой, на любой вкус. Детского не так много, но кое-что для дочки я тоже присмотрела.Обувь тоже в наличии, ее походу разбирают как горячие пирожки)

Не смогла и я уйти оттуда без покупки, и выбрала для себя совершенно очаровательный комплект юбка плюс топ Томми Хилфигер со скидкой около 65% (в общей сложности сумма чека составила 7700 руб, вместо 22000 руб, и это при таком-то качестве).

В общем, этот магазин стал для меня прямо открытием. Я очень люблю хорошие вещи, но не всегда считаю целесообразным отдавать за них кругленькую сумму. Поэтому всегда ждала распродаж и скидок. А теперь и ждать ничего не нужно, приходи и сразу выбирай. В Оффпрайсе выгодно, однозначно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *