off white что за фирма
Off-White перевод — итальянский бренд
Что представляет собой бренд Off-White? Это итальянский бренд, основателем которого выступает Вирджил Абло — американский модельер и дизайнер одежды.
Первоначально компания имела другое название — «PYREX VISION». Её основание произошло в 2012 году, однако уже в следующем 2013 году компания была переименована и получила своё теперешнее название — Off-White.
Что означает название бренда, то есть каков Off-White перевод? Переводится название, как «беловатый» или «не совсем белый».
Приобрести товары данного итальянского бренда можно на официальном сайте компании, где продукция доступна как для мужчин, так и женщин. Также приобрести товары можно в ряде других Интернет-магазинов. При этом зачастую возникает вопрос о том, как отличить подлинную вещь от подделки?
Чтобы купить подлинное изделие бренда, следует обратить внимание на некоторые важные моменты. Так, следует уделить внимание швам. Они в брендовой продукции являются ровными и характеризуются одинаковыми по размеру стежками. Не должно быть никаких торчащих ниток. В отличие от подлинных вещей подделки могут иметь тусклые оттенки принтов.
При покупке толстовок следует обратить внимание на количество полос, которые являются фирменными для этого бренда. Так, на рукавах толстовки с капюшоном располагается 6 полос, в то время как на моделях с круглым вырезом и молнией их должно быть 7. Диагональные полосы — классический фирменный принт. Такие полосы должны иметь идеально ровные линии.
При покупке изделий, имеющих надпись WHITE, следует обратить внимание на расстояние между палочками букв H и T. Такое расстояние должно быть пропорциональным и минимальным.
Также следует обратить внимание на страну, в которой произведено конкретное изделие. Подлинные вещи бренда Off-White производятся в нескольких странах. Страна-производитель зависит от вида изделия. При этом на бирке товара должна быть сделана соответствующая надпись. Так, джинсовые вещи, ремни, рюкзаки, а также головные уборы должны иметь надпись Made in Italy (перевод — «Сделано в Италии»). Худи, футболки и кофты с круглым вырезом производятся в Португалии и должны иметь соответствующую надпись — Made in Portugal. Некоторые кожаные куртки могут иметь надпись Made in Romania, что означает «Сделано в Румынии». В том случае если указана какая-либо иная страна, товар является поддельным.
Ещё одна деталь, на которую следует обратить внимание, это бирка (ярлык), по которому проще всего определить оригинальность продукта. Ярлык, как правило, располагается на внутренней части горловины. Компания Off-White имеет собственные стандарты, благодаря чему выявление подделки оказывается несложной задачей. Так, оригинальное изделие имеет следующий текст «”MAIN LABEL” 2013© OFF-WHITE c/o VIRGIL ABLOH™ Defining the grey area between black and white as the color Off-White™». Некоторые вещи из коллекции FW16 могут иметь бирки с надписью «OFF-WHITE™», под которыми находится ещё один ярлык с обозначением следующего содержания: «VIRGIL ABLOH™».
Также следует обратить внимание на другие отличия, которые помогут определить то, является ли конкретный товар подлинным.
Если изделие подлинно, то все буквы будут ровными, чёткими и построенными из линий одинаковой толщины. Подделки зачастую характеризуются неравномерным шрифтом, а буквы имеют неодинаковую плотность. Важно обратить внимание на то, чтобы текст оказался хорошо пропечатанным.
Фраза “MAIN LABEL” (перевод — «Основной ярлык») по толщине шрифта отличается от остального текста, который является более тонким и маленьким. Обязательно должна присутствовать надпись 2013© (на некоторых подделках возможно указание другого года). В поддельных товарах часто перед значком ™ находится слишком большой пробел, а порой этот значок и вовсе заменён неверным ®.
Стоит учесть и то, что на ярлыках подлинника под ярким светом на некоторых буквах надписи «MAIN LABEL» заметны блестящие точки. Что касается ткани ярлыка, то она оказывается более фактурной и эластичной. Сам ярлык аккуратно и надёжно пришит к одежде ровным швом с использованием белых ниток. Если использовалась чёрная нитка, либо заметны неаккуратные стежки, а также торчащие нитки, это говорит о том, что товар является поддельным.
Одежда бренда Off-White также может иметь вторую бирку, на которую нанесены брендовые чёрные полоски. Если товар является подлинным, то такая бирка оказывается пришитой качественным ровным швом. Количество полосок равно восьми. Внутри такой бирки находится подробная инструкция. Если товар является подделкой, то текст такой бирки будет блеклым и выполненным в плохом качестве. В оригинале он является хорошо пропечатанным.
Приобрести оригинальные вещи Off-White можно на официальном сайте компании. Доступной является англоязычная версия сайта. При необходимости перевести сайт на русский, следует воспользоваться настройками своего браузера. Перевод поможет осуществить поиск нужного товара не только тем, кто владеет английским, но и тем, кто не владеет этим языком.
Чтобы подобрать нужный товар, следует ознакомиться с каталогом Интернет-магазина, то есть всем ассортиментом предлагаемой продукции. Товары (одежда, обувь, аксессуары и прочее) объединены в две большие группы. Первая из этих групп адресована мужчинам, вторая — женщинам. Прежде всего, следует определиться с тем, мужской или женский товар интересует покупателя. После этого следует выбрать подходящую категорию товаров. Это может быть одежда, обувь или другая доступная категория.
После этого можно приступить к ознакомлению со всеми товарами, представленными в этой категории, либо выбрать более узкую группу товаров. Также при необходимости можно воспользоваться параметрами, которые позволят отобразить только те товары, которые соответствуют указанным критериям.
Для того чтобы получить полное представление о конкретном товаре, необходимо выбрать его из общего перечня и перейти на страницу описания конкретного изделия (карточку товара). Здесь доступно описание продукта, информация о наличии размеров и цветов, стоимость. Для приобретения товара следует добавить его в корзину и приступить к оформлению заказа.
Сайт Off-White также позволяет ознакомиться с новыми поступлениями, то есть новинками компании. Здесь же предлагается приобретение товаров со скидкой. Такие предложения собраны в соответствующем разделе веб-ресурса. Доступным является и ознакомление с коллекциями бренда. Всё это позволит отыскать и приобрести именно тот товар, который подходит конкретному покупателю.
Однако, приобретение изделий итальянского бренда доступно не только на официальном сайте компании, но и ряде других Интернет-магазинов. При такой покупке следует уделить должное внимание изучению товара, чтобы приобрести настоящее изделие бренда, а не его подделку.
О нас
Virgil Abloh: «Я сканирую вкусы молодых»
Бренд Off-White c/o Virgil изначально вышел в свет как мужская коллекция в 2012 году сразу после проекта Абло под названием Pyrex Vision «Youth Always Wins». Pyrex Vision объединяла две ипостаси — высокую моду и street-wear. Таким образом, Вирджил запускал линейки уличных вещей, типа футболок и шорт по люксовым ценам. Вещи коллекции Пайрекс Вижн были представлены в личном магазине в городе Чикаго RSVP Gallery с огромным ценником более 500 USD за рубашку! Несмотря на это, вещи расходились тут же. Из-за такого ажиотажа коллекция Pyrex Vision была раксритикована и к Off-White первое время было похожее недоверие — к тому же, новый бренд Абло решил пиарить с той же концепцией. Но на сегодняший день, идею микса высокой моды и уличной реализует десятки брендов, и критикам приходиться мириться с их успехом и признавать право на существование.
Вирджил Абло для журнала GQ, весна 2018
Вирджила Абло на сегодняшний день знает весь мир моды. Этот человек признан одним из влиятельнейших людей в индустрии street fashion. Выставки и презентации, где фигурирует имя и образ модельера посещает лично сам Канье Уэст. Неудивительно: Уэст и Абло тесно сотрудничают уже более 10 лет. Более того, кроме Уэста у Вирджила консультируется A$AP Rocky.
Чем уникален бренд одежды Off-White, так популярный среди молодежи
Off-White — итальянский бренд streetwear-одежды премиум-класса.
Бренд основан американским дизайнером Вирджилом Абло в Милане в 2012 году.
В мире открыто 24 монобрендовых магазина. Первый магазин Off-White в США открылся летом 2016 года. В том же году Абло открыл первый концептуальный магазин Off-White в Токио.
Каждый магазин Off-White имеет свой замысел. Например, один из магазинов в Гонконге спроектировал сам Абло. Это двухъярусное пространство с бетонными полом и стенами. Дизайн магазина в Торонто вдохновлен пустыней, внутри насыпан настоящий песок.
Кроме того, одежда продается в таких известных универмагах, как Barneys, Selfridges, Harrods, Le Bon Marché и ЦУМ в Москве.
Одежду бренда носят такие знаменитости, как Рианна, Бейонсе, Jay-Z, Канье Уэст, Дрейк, Джастин Бибер, Трэвис Скотт, Кайли Дженнер, Джиджи, Белла Хадид
Абло создает культовую одежду, которая объединяет уличную культуру с премиальным стилем.
В 2019 году владелец онлайн-ритейлера Farfetch приобретает New Guards Group, которая владеет брендом Off-White, за 625 миллионов долларов.
В мае 2020 года международная платформа по поиску модных товаров Lyst опубликовала рейтинг самых популярных модных брендов за первый квартал 2020 года. За основу были взяты покупки больше 9 миллионов покупателей в 12 000 онлайн-магазинах по всему миру, которые были совершены в течение месяца. Первое место в рейтинге досталось бренду Off-White, чьей популярности в начале года поспособствовали коллаборации с Evian и выпуск очередной модели кроссовок совместно с Nike.
В чем уникальность
В рисунках на одежде Абло часто использует кавычки » «, чтобы передать отчуждение от общества и социальных норм. В разное время бренд выпускал черное платье с надписью «Черное платье», шнурки с надписью «Шнурки» и шарф с надписью «Шарф».
В 2017 году Вирджил создал коллекцию специально для московского концепт-стора «КМ20». Коллекцию назвали Temporary («Временный») и пообещали периодически обновлять. Купить эти вещи можно только в России.
Умер основатель бренда Off-White Вирджил Абло: как он переодел весь мир в стритвир
Вирджил Абло родился в штате Иллинойс в 1980 году, куда его семья эмигрировала из Ганы. Несмотря на то, что его мать была профессиональной швеей, Абло не мечтал с детства быть дизайнером и заниматься модой. Он получил степень бакалавра по гражданскому строительству в Висконсинском университете и окончил магистратуру по направлению архитектура в Иллинойсском технологическом институте.
В 2009 году Абло впервые задумался о том, что хочет заниматься модой. Тогда модный Дом Fendi открыл набор стажеров в свой римский офис, и Вирджил присоединился к команде. Возможно, он бы еще много лет строил карьеру в индустрии, если бы не счастливая случайность — бренд Fendi тогда сотрудничал с рэпером Канье Уэстом. Абло познакомился с артистом, и они довольно быстро поняли, что у них общее представление о том, как социальная повестка должна влиять на искусство — музыку, моду, кино и любые другие формы его проявления. И Канье, и Вирджил отлично знали, что такое бедность и дискриминация.
В 2010 году Абло стал креативным директором рекламного агентства Уэста под названием Donda (названо в честь матери артиста). Так Вирджил стал частью светской и модной международной тусовки и начал дружить со звездами. В 2011 году Уэст назначил Абло арт-директором его совместного альбома с Jay-Z Watch the Throne, который стал одним из самых успешных в карьере обоих музыкантов. Пластинка поставила рекорд по продажам за всю историю существования iTunes Store — за неделю она разошлась тиражом в 290 000 копий.
В 2012 году Вирджил решил вернуться к своей идее заняться модой. Он открыл бутик стритвир-одежды Pyrex Vision, где продавал винтажные коллекции американских брендов Ralph Lauren, Champion, Tommy Hilfiger и так далее. Абло наносил на вещи собственные рисунки (преимущественно геометрические принты, которые позже появились и в коллекциях Off-White). За счет этого каждый товар вырастал в цене в сотни раз. Так Вирджил понял, что уникальность и эксклюзивность серьезно влияют на успех модного бренда.
В том же году он закрыл бутик и создал бренд Off-White. Абло начал создавать кроссовки, худи, брюки, футболки, сумки с крестом из двух стрелок. Коллекции были вдохновлены строительными работами — Вирджил постоянно делал отсылки к своему архитектурному бекграунду. В 2014-м году бренд Off-White попал в финал самой престижной премии для молодых дизайнеров LVMH. Тогда же Вирджил создал первую женскую коллекцию бренда и показал ее на неделе моды в Париже. Абло был уверен, что заставит весь мир носить стритвир и действительно смог переодеть не только мужчин, но и женщин в худи и кроссовки.
Все вещи Off-White выходили лимитированными коллекциями по системе «дропов» — Абло не придерживался сезонности, он выпускал новые вещи и линейки тогда, когда считал нужным. Именно благодаря Вирджилу в России узнали, что такое очередь за лимитированными кроссовками, которая выстраивается на Кузнецком мосту каждый раз, когда в ЦУМе открывают продажу новой коллаборации Off-White и Nike — бренды начали сотрудничать c ним в 2017 году.
Благодаря сотрудничеству с Nike к концу 2017 года Off-White попадал в тройку самых востребованных брендов одежды в мире по версии рейтинга Business of Fashion. Абло начал делать коллаборации с десятками компаний. Он успел поработать с Levi’s, Rimowa, Jimmy Choo, IKEA, Moncler, Browns, Warby Parker, SSENSE, Sunglass Hut, Champion, Evian, Converse, Dr. Martens и десятками других брендов.
Как отличить оригинальную одежду Off-White от подделок
Дизайнер Вирджил Абло известен своими креативными коллаборациями – от создания ковров для IKEA до подготовки дизайна мерседесовского Гелендвагена. И если подделать автомобильный арт-объект почти невозможно, то с предметами гардероба сложностей значительно меньше. Как результат, за оригинальную одежду Off-White – главного бренда Абло – часто выдают фейки. Чтобы снизить риск покупки фейковых вещей, есть смысл заранее ознакомиться с гайдом по определению потенциальных подделок.
Главный лейбл
Первый элемент любой оригинальной одежды Off-White, на который нужно обратить внимание – это основная бирка. Она гордо носит название «MAIN LABEL» и находится на вороте. Важно сразу оговориться, что в разные сезоны лейбл выглядит по-разному. Это три периода – до коллекции FW16, с коллекции FW16 до релиза FW20 и после релиза FW20. Бирки отличаются цветом, текстами и их расположением.
MAIN LABEL с FW16 до FW20
В коллекциях, относящихся к этому периоду, MAIN LABEL имеет узнаваемый зеленый цвет. Однако не только этот параметр отличает оригинальную одежду Off-White. Обратить внимание следует и на исполнение принта. В подлинниках буквы нанесены резиновой краской, что легко почувствовать тактильно. Если же экземпляра перед вами нет, присмотритесь к фото – слова должны быть объемными. Кроме того, резиновая краска под определенным углом дает особый блеск.
Второй важный момент – швы. Как правило, подпольные производители экономят на деталях. Как результат, швы могут быть кривыми, с торчащими нитками.
Наконец, на фейковых вещах часто можно обнаружить проблемы с напечатанными словами. Во-первых, буквы иногда не пропечатаны – это признак подделки. Во-вторых, шрифт может отличаться от оригинального – это, без сомнения, уже красный флаг. Наконец, расстояния между словами и буквами в копиях часто не совпадают с подлинниками. Каждый из этих сигналов уже является признаком очень вероятной подделки.
Бирка после FW20
Как же изменился MAIN LABEL после коллекций FW20? Во-первых, цвет бирок уже не всегда зеленый. Однако качество материала по-прежнему высокое, что нельзя сказать о большинстве фейков. Во-вторых, очень часто подпольные производители используют некорректный шрифт. Это особенно заметно по ряду элементов:
Обратите внимание на то, что на некоторой оригинальной одежде Off-White встречается другой лейбл. На нем изображены ладони и очертания лица, причем сам принт нанесен синим цветом. Проверьте качество печати, соответствие шрифта оригиналам (по фото) и правильное расстояние между словами и буквами.
Этикетка с информацией по уходу (FW16 – FW20)
После анализа MAIN LABEL можно переходить к анализу бирки с информацией по уходу. Аутентификаторы считают этот элемент одним из главных при определении оригинальной одежды Off-White. Причем начинать изучение нужно с качества материала, из которого эта бирка сделана. Как правило, в фейках используют тонкую и очень блестящую ткань, чего не увидишь в подлинниках.
Второй важный момент – страна производства. Оригинальная одежда Off-White производится в Италии, Португалии или Румынии. На некоторых экземплярах может стоять отметка «Made in UE» – это тоже допустимый вариант. Если же на этикетке указаны China или Vietnam, можно вещь отметать сразу – это подделка. По конкретным вещам распределение должно быть таким:
Бирка с информацией по уходу (после FW20)
Как мы уже говорили ранее, оригинальная одежда Off-White имеет несколько иные по дизайну бирки. Однако суть сравнения остаются той же. Ваша задача – по фото сравнивать шрифты, в которых выполнены принты. Главные отличия, как правило, заключаются в качестве пропечатывания букв, в их толщине и в расстояниях между ними.
Отдельно стоит сказать о вещах из коллекции SS20. Бирка здесь выглядит иначе. На ней написано «Off» и находится изображение руки. Главным параметром определения происхождения экземпляра является форма букв «f». В фейковых вариантах хвостик буквы очень часто утолщенный, что свидетельствует о подделке.
Конечно же, покупку оригинальной одежды Off-White лучше планировать в фирменных бутиках, либо в надежных торговых домах. Если же хочется чуть-чуть сэкономить, можно обратиться к ресейл-площадкам. Но в этом случае важно выбирать опять же надежное место. Например, ресейл-платформа LUXXY специализируется на перепродаже люксовых вещей. Она выступает гарантом во всех сделках, что существенно снижает риск попадания на мошенников. Так что защищены и продавцы, и покупатели!
Товары люксовых брендов по приятным ценам в наших приложениях: