oem сотрудничество что такое

OEM против ODM: в чем разница? Как выбрать поставщиков OEM / ODM?

OEM и ODM — это два элемента, о которых вы, должно быть, слышали, но часто они вводят вас в заблуждение. В Google нет полного определения, которое объясняло бы их значение или помогало бы вам понять его с помощью множества типичных примеров. На самом деле, OEM и ODM — это два важных и распространенных типа моделей сотрудничества в индустриальном обществе, а особенно в международной торговле.

В этой статье, помимо объяснения определений OEM и ODM, я расскажу вам о роли, которую они играют в нашей реальной жизни, и помогу вам лучше понять их, перечислив множество реальных примеров.

Значение и примеры.

OEM — компания, которая производит детали и оборудование, которые могут быть проданы другим производителям под другой торговой маркой. Простыми словами, владельцы брендов используют свои ресурсы для проектирования, разработки, а также контроля каналов продаж. Они заинтересованы в сотрудничестве с другими компаниями, чтобы им помогли завершить производство. Фабрики просто сосредотачиваются на производстве, не участвуя в проектировании.

Например, Nintendo, известная в Японии компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр, сама завершает проектирование и разработку программного обеспечения. После чего, они предоставляют прошивку и оборудование Foxconn и помогают в анализе статистики и тестировании продуктов. А Foxconn просто завершает производство, без возможности доступа к исходному коду.

Кроме того, во многих процессах доминирует Nintendo, например, выбор типа и согласование цены процессора, DDR или других компонентов. Foxconn просто следует указаниям Nintendo.

Следовательно, типичной характеристикой OEM-модели является то, что компания-производитель обладает возможностями проектирования, исследования и разработки продукта, и они просто сотрудничают с фабрикой, которая поможет им в проведении производственного процесса. Модель сотрудничества между Foxconn и Nintendo является типичной OEM-моделью.

Вы можете подумать, что такие примеры известных брендов — редкость для малого бизнеса. Но это не так. В прошлом году, мы получили OEM-заказ с Ближнего Востока, компания хотела создать кольцо с совершенно новым дизайном, который предоставили бы сами.

Для конфиденциальности клиента фактический дизайн не может быть показан, а изображение выше из Google.

Они заранее подготовили скетч кольца, указав конкретные параметры изделия, такие как: длина, ширина, диаметр, выбор материала, резьба логотипа и др.

Их запрос заключался в том, чтобы мы помогли им найти надежную фабрику по конкурентоспособной цене. Как и в случае с Nintendo, заказчик отвечал бы за дизайн продукта, а мы бы помогали следить за качеством, производством и отгрузкой.

ODM. Значение и примеры.

ODM — производитель изделия, которое создается по его собственному оригинальному проекту. Согласно этой модели, компания не нуждается в дизайне и НИОКР. Завод завершает весь процесс от проектирования до обслуживания и предоставляет компании-бренду несколько дизайнов.

Этот процесс похож на заказ торта. Когда вы хотите заказать торт, сотрудники обычно предлагают вам несколько дизайнов на выбор, затем вы выбираете один и вносите незначительные изменения.

Как и в приведенном выше примере, малые предприятия, выбирающие ODM, обычно не обладают возможностями для проведения исследований и разработок. Обычно они покупают готовые продукты из Китая и вносят небольшие изменения в аксессуары или другие нюансы, а затем наносят свой собственный логотип перед продажей.

Например, один из наших клиентов намеревался приобрести чехол для пивных бутылок в Китае, но обнаружил, что существующий стиль продукта его не удовлетворяет. Он захотел, чтобы фабрика добавила 1 элемент: функция открывания бутылки, как показано на следующем рисунке:

Другой пример: существует множество курсов по электронной коммерции, в которых рассказывается о тактике зарабатывания денег, продавая товары в Интернете: чтобы повысить конкурентоспособность своих товаров, вы должны их продавать под своей собственной торговой маркой. Такие товары также называются продуктами ODM.

Нет необходимости проводить четкое различие между ODM и Private Label. Суть обеих моделей заключается в том, что продавцы вносят улучшения в существующий продукт для адаптации к потребностям конечных клиентов и продают продукты под своей собственной торговой маркой.

Почему OEM?

Инвестиции на строительство завода нужны большие, а риск неконтролируемый. Кроме того, непросто нанять и управлять десятками тысяч рабочих. Многие компании будут придерживаться принципа: профессиональные работы должны выполняться только крупными компаниями.

Например, компании, которые занимаются исследованиями, разработками и инновациями, такие как Apple, Nintendo, Microsoft, IBM, позволят литейным предприятиям, таким как Foxconn, Pegatron, Flextronics, Inventec, завершить производство и сборку.

Почему ODM?

Есть 2 ситуации для внедрения ODM.

Ситуация 1

Брендовые фирмы имеют широкие каналы продаж и способность работать на рынке, но им не хватает НИОКР. В таком случае, они найдут фабрику с сильным научно-исследовательским потенциалом, чтобы производить продукцию в соответствии с их требованиями.

Ситуация 2

У брендовых компаний есть возможности для исследований и разработок, но на некоторые недорогие продукты с низкой прибылью не имеет смысла тратить много времени и труда. Поэтому они обычно выбирают один тип из существующих продуктов других компаний и вносят некоторые коррективы, после чего, продают продукты под своей торговой маркой.

Инсайт: в международной торговле для многих обычных продуктов, таких как “чехол для пивных бутылок”, многие компании обычно вносят небольшие коррективы в существующий продукт и преподносят его как новый. Такая модель называется ODM.

Из объяснения понятий OEM и ODM, в приведенном выше разделе, вы, должно быть, догадались, что каждому виду бизнеса нужны OEM и ODM, чтобы воплотить идею продукта в жизнь или снизить стоимость продукта, независимо от того, большой это или малый бизнес. В этом разделе я сконцентрируюсь на обучении тому, как найти надежных производителей ODM или OEM и как их идентифицировать для предпринимателей, владеющих малым бизнесом или стартаперов

Где их найти ?

Есть 3 основных канала поиска производителей OEM и ODM.

Интернет-сайты B2B

Для операторов малого бизнеса поиск поставщиков в интернете — самый удобный и экономичный способ. Есть много заводов, с которыми вы можете сотрудничать. 3 основных сайта B2B:

Большинство поставщиков на этих веб-сайтах дадут четкий ответ какие услуги они предоставляют:OEM, ODM, индивидуальные заказы, частная торговая марка и др., в случае, если эта информация не указана, вы можете напрямую спросить поставщиков, предлагают ли они нужную вам услугу.

А пока вы можете попробовать найти поставщиков в Google или социальных сетях. Конечно, поставщиков не так много, как оптовых сайтов, все же есть шанс найти хороших поставщиков.

Оффлайн-ярмарки или оптовые рынки

Если вы считаете, что поиск поставщиков в Интернете не является надежным способом, вы можете посетить местные оптовые рынки. Выбор такого способа обусловлен двумя причинами: удобством и высокой эффективностью.

Если у вас есть возможность приехать в Китай лично, вы можете посетить китайские ярмарки или оптовые рынки. Однако, по сравнению с поиском поставщиков в вашей стране, найти поставщиков в Китае может быть сложнее.

Языковой барьер и гораздо больше расходов на гостиницу и транспорт. Кроме того, вам необходимо знать главный район, в котором расположены нужные вам оптовые рынки и ярмарки.

Но, есть и преимущества. Наиболее выгодным моментом является то, что у вас есть возможность выбирать из большего числа поставщиков OEM или ODM и получать продукцию по очень конкурентоспособной цене.

Агенты

В последние годы среди импортеров набирают популярность агенты по подбору поставщиков, особенно среди новых импортеров. Профессиональный агент по подбору поставщиков имеет обширные производственные ресурсы OEM и ODM. Они могут помочь вам выбрать правильного производителя для изготовления вашей продукции, обсудить цену, наладить производство, контролировать качество, протестировать продукт, организовать отгрузку и другие процессы.

Как определить хороший ли поставщик ?

Независимо от того, каким образом вы находите поставщиков OEM и ODM, запомните эти 5 важных аспектов, при выборе производителя для сотрудничества.

Инсайт: большие фабрики не всегда будут подходить вам, и тогда, следует выбирать лучший вариант, исходя из сложившейся ситуации. При выборе фабрики, не забудьте обратить внимание на то, насколько серьезно представитель относится к вашему заказу.

Вот 7 основных шагов при процессе создания продуктов OEM и ODM. Некоторые шаги для разных продуктов могут немного отличаться.

На примере косметики я расскажу вам, как работает ODM и OEM. Но, в основном, я сконцентрируюсь на объяснении процесса ODM, поскольку процессы обеих моделей схожи.

Шаг 1: Завод выбирает подходящие косметические рецептуры и изготавливает образец, в соответствии с вашими требованиями к продуктам, а затем предоставляет его вам для тестирования.

Шаг 2: После испытания, если вы удовлетворены косметическим образцом и ценой, вам необходимо будет лично явиться на завод для проверки, включая исследования, разработки, производственные возможности, мастерскую и др.

Кроме того, поскольку макияж будет наноситься непосредственно на кожу и безопасность должна быть гарантирована, соответственно. Для вас очень важно сотрудничать с надежными и квалифицированными фабриками. Но если вы импортируете любые другие мелкие предметы, такие как “чехлы для пивной бутылки”, упомянутые выше, вы можете отказаться от посещения завода.

Шаг 3: После посещения, вы подпишете контракт с заводом. Завод взимает определенный залог ( сумма варьируется от разных фабрик.)

Шаг 4: Завод будет нести ответственность за дизайн упаковки и поиск материалов для упаковки, что обычно является бесплатной услугой, предоставляемой фабриками. Конечно, они разработают упаковку в соответствии с вашими требованиями, а затем изготовят несколько образцов упаковки на ваш выбор.

Шаг 5: После подтверждения косметического материала, ингредиентов и дизайна упаковки фабрика отправляется в FDA для тестирования и регистрации продукта.

Шаг 6: После проверки и подачи документов, фабрика проведет процесс наполнения, упаковки и контроля качества продукта. Как правило, на выполнение всего процесса уходит 15-20 дней. После завершения всего производственного процесса нужно оплатить остаток.

Шаг 7: Завод организовывает доставку и выбирает лучший способ доставки в зависимости от имеющегося времени и объема товара. Косметика обычно доставляется морем.

Более подробно об особенностях размещения OEM и ODM заказов, контроле качества и эффективной доставке товаров вы можете узнать на тренинге Байер. Вы научитесь находить надежных поставщиков в Китае и странах ЮВА, получать товары высочайшего качества и привозить их в вашу страну легально по белой схеме. Узнать подробную программу, пакеты участия и их стоимость, а также зарегистрироваться на тренинг вы можете тут

Источник

Сегодня часто можно увидеть, как продаются, казалось бы, одинаковые гаджеты, но на них указаны разные бренды. У них бывают мелкие различия: в дизайне, названии, технических характеристиках. При этом, если положить оба изделия рядом, трудно понять, чем они отличаются друг от друга. В данном случае речь идет об ОЕМ производстве.

Компания Prime logistics специализируется на доставке грузов из Китая в Россию только для крупных партий от 50 кг. Доставка осуществляется любыми видами транспорта, включая мультимодальные перевозки. Оптовые поставки товара осуществляются как в отдельных контейнерах (объём 20, 40,45 футов), так и в составе сборного груза. Кроме того, мы берём на себя таможенное оформление товара, проводим финансовое и правовое консультирование, предоставляем складские услуги. Только для юридических лиц!

oem сотрудничество что такое. Смотреть фото oem сотрудничество что такое. Смотреть картинку oem сотрудничество что такое. Картинка про oem сотрудничество что такое. Фото oem сотрудничество что такое

или звоните по телефону: 8 495 921-03-75

Многие китайские компании занимаются разработкой и производством продукта с целью продать его крупными партиями под реализацию ритейлеру. OEM компаниям не нужно заниматься организацией розничных продаж, тратя на это баснословные суммы. Потребители зачастую даже не знают настоящего китайского производителя, они узнают только торговую марку, которая занимается раскруткой товара.

Сегодня малому и среднему бизнесу очень выгодно заказывать производство продукции в Китае для дальнейшей реализации под своей торговой маркой. В чем именно выгода:

КНР славится своим высокотехнологичным производством и дешевой рабочей силой, благодаря чему можно создавать товары с низкой себестоимостью, которые отвечают международным стандартам качества;

У Китая огромный инженерно-технический потенциал, а между предприятиями налажена эффективная кооперация – это позволяет организовать производство в любой сфере;

Китайский рынок предлагает предпринимателям сотни готовых решений в различных нишах, при этом заказчик может по своему усмотрению менять некоторые характеристики товара, чтобы персонализировать его;

Минимальный заказ на ОЕМ производство значительно ниже, чем заказ на изготовление товаров по специальному проекту, ведь на фабрике уже все готово для работы;

По той же причине запуск производства не занимает много времени;

Вы не зависите от конкретной фабрики или завода – если производитель не подходит, вы без труда найдете другого, который готов выполнить заказ.

Конечно, можно просто закупить готовую партию товара оптом у поставщика, на это пойдет меньше затрат, чем в случае заказа у ОЕМ. Однако у последних есть ряд неоспоримых преимуществ. Самое главное из них – возможность персонализировать продукцию, вывести ее на рынок под собственным брендом и выделить свою товарную нишу среди конкурентов.

Не нужно путать OEM с ODM: ОЕМ – это копирование уже существующей в Китае продукции, в то время как ODM – это контрактное производство товара со своими уникальными характеристиками и дизайном.

При ODM производстве заказчик сам занимается разработкой проекта, а китайский подрядчик берет на себя подготовку производства и само производство.

По своему качеству и характеристикам товары, которые поставляются на вторичный рынок ОЕМ производителем, не особо отличается от продукции в оригинальной упаковке. Зато их себестоимость намного ниже.

ОЕМ – это производственный аутсорсинг: заказчику не нужно вкладывать большие ресурсы в обустройство собственного производства: открывать фабрику и регистрировать ее, покупать дорогущее оборудование, искать компетентных специалистов. Можно полностью сконцентрироваться на развитии собственного бренда и рекламной раскрутке. И даже если проект окажется не таким успешным, как предполагалось, убытки будут не такими уж большими.

Источник

Что представляет собственная торговая марка в мире и России

Товарами собственной торговой марки называется продукция, которая продается в розницу владельцем бренда.

Исходя из этого, такая продукция создается под сегмент конкретной розничной сети отдельными розничными ритейлерами, различными объединениями и союзами розничных сетей, региональными объединениями, в которые могут входить оптовые и дистрибьюторские компании, а также – крупные импортеры.

Собственная торговая марка (СТМ) имеет тенденцию роста популярности своей продукции и наблюдается повсеместно.

Россия в этом отношении не является исключением («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Лента», «Магнит», «Светофор», «Дикси»).

oem сотрудничество что такое. Смотреть фото oem сотрудничество что такое. Смотреть картинку oem сотрудничество что такое. Картинка про oem сотрудничество что такое. Фото oem сотрудничество что такое oem сотрудничество что такое. Смотреть фото oem сотрудничество что такое. Смотреть картинку oem сотрудничество что такое. Картинка про oem сотрудничество что такое. Фото oem сотрудничество что такое
oem сотрудничество что такое. Смотреть фото oem сотрудничество что такое. Смотреть картинку oem сотрудничество что такое. Картинка про oem сотрудничество что такое. Фото oem сотрудничество что такое oem сотрудничество что такое. Смотреть фото oem сотрудничество что такое. Смотреть картинку oem сотрудничество что такое. Картинка про oem сотрудничество что такое. Фото oem сотрудничество что такое

Каким образом товары СТМ попадают на рынок, и в каком случае они смогут составить конкуренцию продукции под известными брендами?

Главным критерием является ценовая политика, которая требует поиска путей наиболее дешевого изготовления продукции требуемого качества в необходимых объемах. Именно поэтому товары собственной торговой марки чаще всего изготавливаются путем производственного аутсорсинга в сотрудничестве с производителями в тех странах, где можно обеспечить реальное снижение себестоимости за счет дешевой рабочей силы.
Классическим примером этого является изготовление товаров собственной торговой марки на производствах в Китае, Южной Корее, Таиланде, на Тайване… Другими словами – в странах Юго-Восточной Азии, которые уже традиционно специализируются именно на таком бизнесе.

Естественно, что пальма первенства в изготовлении продукции СТМ принадлежит Китаю. Впрочем, другие азиатские изготовители также могут предложить владельцам брендам весьма заманчивые предложения.

Классификация бизнес-схем изготовления

Участники контрактного рынка, на котором разрабатываются, производятся и продаются товары СТМ, имеют собственные задачи и сферу ответственности, которая в каждом отдельном случае может несколько отличаться. Однако, на этом рынке можно четко обозначить сложившиеся бизнес-модели, при которых такие изделия могут успешно изготавливаться и реализовываться.

Традиционная модель, по которой изготавливаются товары собственной торговой марки, заключается в том, что владелец бренда разрабатывает всю документацию на эти изделия, составляют технические задания, организуют продвижение данного бренда и схемы реализации, ведет инвестиционное управление.

Исполнитель должен организовать производство в необходимом количестве и требуемого качества.

Такие производители называются ОЕМ (Original Equipment Manufacturer — оригинальный производитель оборудования) – компании. Товары собственной торговой марки, производимые ОЕМ-компаниями на начальном этапе развития этой сферы, относились к высокотехнологичной продукции. При этом различные ОЕМ-компании могли изготавливать только отдельные модули. Владельцы брендов, таким образом, устраняли сезонные производственные пики, пользуясь услугами производственного аутсорсинга.

Характерно, что ОЕМ-компанией может называться, как сам изготовитель товаров под собственную торговую марку, так и перекупщик, который продвигает изделия на местный или региональный рынок. При этом готовый товар может либо переупаковываться, либо переименовываться (в этом случае говорят о ребрендинге). На рынке электроники такие компании получили наименование EMS (Electronics Manufacturing Services — услуги по производству электроники ) – предприятия. Такие изготовители берут полностью на себя все производство и следят за определенной частью логистической цепи. Со временем владельцы брендов могут приобретать такие производственные мощности, что дает еще большую экономию и снижение себестоимости готовой продукции.

Если у ОЕМ (ЕMS) — компании занимаются производством товаров на фабрике под дизайном и торговой маркой сети (Заказчика), то в случае с ODM (Original Design Manufacturer — изготовитель оригинального изделия) – берется готовый товар в стандартном дизайне фабрики или завода, но сзади клеится стикер с необходимой информацией на русском языке. В действительности граница между ОЕМ и ODM контрактом заключается в количестве (у OEM производства количество всегда больше), в языке дизайна и торговой марке. Заказчик, исполнитель и фабрика согласовывают дизайны товаров.

OEM только изготовление или производство, EMS — производство и логистика, ODM — разработка и изготовление.

Когда идет речь об изготовлении товаров собственной торговой марки, которые можно отнести к технически сложным, то ЕМS-компании кроме полного цикла производства проводят также и послепродажное гарантийное и сервисное обслуживание. В этом случае от продавца им необходимо предоставление небольшого склада для хранения запчастей.
Товары собственной торговой марки при небольших объемах тяготеют к ODM-производству и разработке, но мировые бренды предпочитают размещать производство своих новейших гаджетов только на азиатских ОЕМ-предприятиях. Таким образом, они могут обеспечить большую защиту своей интеллектуальной собственности где разработка не производится.

При этом перед любым ОЕМ или ODM стоят задачи:

Эволюция бизнес-моделей производства продукции

Еще недавно товары СТМ (особенно это касалось электроники) появлялись на рынке такими двумя путями:

Мировые бренды обычно имеют у себя достаточно ресурсов для того, чтобы товары СТМ размещать у надежных сборщиков, не ставя перед ними дополнительных сложных технических задач. Те же компании-владельцы собственных брендов, которые желают вывести на рынок товар собственной торговой марки, обычно ограничены в собственных технических ресурсах, которые могут потребоваться, чтобы продукция была разработана не хуже, чем это может сделать OEM-производитель. Такие заказчики не сильно обеспокоены проблемами интеллектуальной собственности и авторского права. При этом объем закупок у них может отличаться на порядки.

«Брендированные» или фирменные изделия

Характерной особенностью товаров собственной торговой марки является то, что друг от друга на разных рынках они могут отличаться только названием и логотипом. При этом все «внутренности» могут быть совершенно идентичными. Такое положение вещей вполне устраивает владельцев «частных марок», так как канал реализации такой продукции, как правило, ограничен собственной торговой сетью.oem сотрудничество что такое. Смотреть фото oem сотрудничество что такое. Смотреть картинку oem сотрудничество что такое. Картинка про oem сотрудничество что такое. Фото oem сотрудничество что такое
Само по себе понятие «товар СТМ (или частной марки)» заключается в том, что на данное изделие должно распространяться положительная ассоциация, которая у покупателя должна была бы сформироваться в связи с какой-либо торговой сетью. Такая торговая сеть должна иметь сильный и популярный бренд. Раскрученный бренд позволяет при продвижении параллельно экономить на имиджевой и товарной рекламе.
Несмотря на рост сегмента рынка изделий собственной торговой марки, зачастую они оказываются невыгодными. Это связано с тем, что покупатель, приобретая технически сложное изделие, при примерно одинаковой цене приобретет скорее товар мирового бренда, у которого имеется серьезное предпродажное и послепродажное обслуживание, а идентификационные признаки могут обеспечить не только гарантированное качество, но и «статусность» покупки. Понятно, что продукция корпораций США будет востребованной, но цена будет гораздо выше.

Таким образом, товары собственной торговой марки от «брендированных» отличаются следующими атрибутами:

Эти факторы необходимо учитывать, выводя на рынок собственные торговые марки, выпускаемые в странах Юго-Восточной Азии.

При этом, конечно, необходимо помнить, что при потенциально высокой розничной «накрутке», которая возможна за счет невысокой себестоимости изготовления продукции на ОЕМ-предприятиях в Китае, Южной Корее, Тайване или Таиланде, качество нужно постоянно тщательно контролировать, так как при идеальных образцах продукции качество уже второй партии зачастую может быть хуже. Однако, при сотрудничестве с надежным производителем, изготовление продукции по методу производственного аутсорсинга, будет исключительно выгодным.

Источник

Что такое OEM (непосредственный производитель оборудования)?

Интегрированная стратегия поддержки систем, программного обеспечения и компонентов, произведенных другими фирмами

Непосредственный производитель оборудования (OEM) — это компания-изготовитель систем или компонентов, которые затем используются в конечном продукте другой компании. К примеру, производители компьютеров часто продают системы, собранные из компонентов OEM, например процессоров и ПО.

OEM могут сэкономить время и деньги. Покупка компонентов у других фирм позволяет предприятию не тратить время на разработку каждой второстепенной детали, а сосредоточиться на своем основном виде деятельности.

Конечный клиент, например ИТ-отдел, может работать с продуктами и системами, компоненты которых изготовлены разными OEM-производителями. Как правило, для обеспечения готовности и устойчивости всей этой системы требуется централизованное управление.

В чем заключается важность OEM

Партнерство с OEM помогает производителю или реселлеру сократить затраты. Предприятиям не нужно создавать производственные мощности или производить продукцию OEM своими силами. Они просто встраивают компоненты OEM в свою систему, которую продают под своей торговой маркой.

Продукция OEM может быть дешевле из-за экономии за счет объемов. «OEM-производители в совершенстве освоили изготовление одного и только одного продукта, в основе их успеха лежит производство сотен тысяч или даже миллионов этих продуктов экономически эффективным и рациональным способом», — отмечает TheStreet.⁽¹⁾

Более того, OEM могут дать хорошую окупаемость инвестиций. «Детали, компоненты и продукты OEM продлевают срок службы продукции компании-партнера, тем самым поддерживается высокий уровень производительности, экономятся деньги за счет замены деталей и повышается прибыль компании». ⁽²⁾

Как правило, эта экономия отражается и на клиенте, приобретающем сборный продукт или систему.

Для конечного клиента управление множеством продуктов, систем и производителей может представлять определенные трудности. По мере внедрения новых технологий на предприятии сложность и стоимость технической поддержки и обслуживания возрастает в геометрической прогрессии. Аппаратные и программные продукты могут обслуживаться десятками OEM или сторонних поставщиков.

Во многих организациях внедряется централизованная модель поддержки и обслуживания, позволяющая упростить управление OEM и поставщиками.

«Попытка поддержки ИТ-решений, состоящих из продуктов разных производителей, сродни попытке управления примерно 30000 запчастей, из которых собран ваш автомобиль», — сказал Дэвид Субиа в своей публикации в блоге IBM. «Как вы поступите: поручите управление каждой деталью ее изготовителю или обратитесь к одному надежному механику, который будет следить за исправностью и безопасностью всего автомобиля по минимальной стоимости обслуживания?»

Основные возможности эффективной поддержки OEM

Хороший поставщик услуг поддержки ИТ предлагает клиентам услуги управления мультивендорной средой. Поставщик должен от имени организации управлять взаимоотношениями с разными OEM и сторонними производителями посредством единого контактного центра.

Партнер по услугам должен поддерживать мультивендорные продукты, упрощая выставление счетов и поддержание стабильно высоких уровней обслуживания. Помимо этого, поставщик услуг обсуждает с производителями логистику замены компонентов или деталей, обеспечивая их доступность по первому требованию.

Хороший партнер по поддержке также использует инновационные технологии, например искусственный интеллект (ИИ) и аналитику, чтобы превентивно отслеживать, диагностировать и устранять неполадки продуктов или систем.

Технология блокчейна

Как правило, установка исправлений продуктов, обновлений и других функций выполняется автоматически, без уведомления оператора. В рамках услуги поставщик поддержки документирует всю проделанную работу. С этой задачей отлично справляется блокчейн, так как он предоставляет возможность отслеживания и учета всех процессов во всей системе.

За счет поддержки блокчейна в контрактах на мультивендорную поддержку поставщик услуг поддержки сможет не только предоставить данные о транзакциях, подготовленные для аудита, но и отслеживать показатели соглашений об уровнях обслуживания (SLA).

Прогнозная аналитика

Прогнозная аналитика позволяет предугадывать тенденции и поведение на основе имеющихся данных. Когнитивная технология (ИИ) способна обрабатывать вопросы от сотен специалистов технической поддержки. ИИ анализирует и ранжирует решения поддержки с помощью баллов вероятности, основанных на предыдущих исправлениях, файлах протоколов и другой технической документации. Эти возможности помогают предприятию заблаговременно выявлять аппаратные сбои и предотвращать их.

Дополненная реальность (ДР)

Платформа дополненной реальности предоставляет инструменты визуализации и трехмерного моделирования для мобильных устройств. За счет этого сотрудник службы поддержки может увидеть реальные изображения технических неполадок и передать их удаленному специалисту по продукту. Эксперт связывается с сотрудником по видеосвязи или в голосовом чате и дает рекомендации по устранению неполадки.

Предоставление техникам мгновенного доступа к решениям в любых ситуациях помогает снизить стоимость услуг поддержки и обеспечить стабильную работоспособность систем.

Ресурсы

Инновации IBM в области технической поддержки

Упростите управление ИТ-поддержкой с помощью новейших технологий.

Услуги IBM по технической поддержке: разница в предоставлении

Узнайте, как прогнозная аналитика и когнитивные системы помогают сэкономить время и ресурсы.

Дополненная реальность IBM для услуг технической поддержки

Узнайте, как с помощью дополненной реальности пользователи могут получить на свои мобильные устройства наглядные инструкции от удаленного специалиста службы поддержки.

Аргументы в пользу выбора IBM в качестве поставщика услуг технической поддержки

Узнайте, как обеспечить превентивную поддержку с учетом всех требований, предъявляемых к ИТ в когнитивную эпоху.

Интеллектуальная ИТ-поддержка экономит время и деньги

Посмотрите, как оптимизация поддержки с помощью интеллектуальных технологий помогает сэкономить время и деньги.

Рекомендуемые услуги

Услуги ИТ-поддержки неоднородных сред

IBM Hardware and Software Support Services

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *