одна за всех сема актер
На Сёму из ситкома «Одна за всех» напали 50 хулиганов!
Ему уже 34 года, а он до сих пор не женат. Да и кто ему разрешит! Уж точно не заботливая мама Роза Моисеевна
Ему уже 34 года, а он до сих пор не женат. Да и кто ему разрешит! Уж точно не заботливая мама Роза Моисеевна. Она готова выполнить любое желание сыночка, лишь бы он остался с ней. Вы решили, что это про актера Игоря Письменного? Ошибаетесь! Это о его герое Сёме из ситкома «Одна за всех». Роль добродушного толстячка, который каждый раз пытается бороться, правда, безуспешно, против своей авторитарной мамы, принесла Письменному всенародную любовь. актер рассказал о многочисленных драках, безответной любви и атомном реакторе.
По словам Игоря Письменного, на кастинг на роль Сёмы он поехал неохотно.
– Я снимался в сериале в Киеве и не хотел мчаться в Москву на один день ради призрачной роли, – говорит актер. – Но продюсеры так настаивали, что в конце концов меня уговорили. Я приехал, прочитал текст и улетел обратно. Как говорится, ничего не предвещало. А через пару дней мне позвонили и пригласили на съемки.
Теперь Письменный пожинает плоды своей славы. Где бы он ни появился, его всюду пытаются… накормить, искренне полагая, что он, как и Семён, не прочь много и вкусно покушать.
– Это очень непросто, – вздыхает Игорь. – Такое чувство, будто я только и делаю, что ем. У меня жена прекрасно готовит, на съемках мы тоже с голоду не умираем, так еще и поклонницы, особенно в возрасте, накормить норовят.
Перлы из ситкома уже давно ушли в народ. Чего стоит один: «Мама, вы только что проехались танком по моей зарождающейся личной жизни». Письменный признается: он то и дело слышит на улицах словечки своего Сёмы.
– А все потому, что нам очень повезло с авторами, – объясняет Игорь. – Они нам пишут отличные тексты.
Несмотря на то, что Семён давно стал главной любовью пожилых дам, поклонники-мужчины все чаще советуют Письменному не быть рохлей и дать наконец отпор деспотичной маме.
– А я им объясняю, что тогда пропадет вся «соль»! – восклицает актер. – И будет уже не смешно! Ну представьте, приходит Семён домой и как рявкнет: «Мама, ну-ка в угол!» (хохочет) или «Мама, вы хотите жареной рыбы? Таки лежите и не воняйте!»
– Сёма – классический маменькин сынок. Ну а вы?
– Я не маменькин и не папенькин. Я сам по себе с восемнадцати лет. Именно тогда я ушел из дома и пошел по свету. Отслужил в армии, поступил в театральное училище в Ростове, затем отправился сначала в Питер, потом в Москву. Родители спокойно отнеслись к моему желанию стать артистом. А вот старший брат никогда не верил, что из меня что-то получится.
– Вы с ним, наверно, часто дрались из-за этого?
– Нет, я драчуном вообще в детстве не был. Рос стеснительным, скромным, застенчивым мальчиком. Из-за этого даже понравившейся девочке в школе не мог в любви признаться. Молча страдал по ней на протяжении всех школьных лет.
– А портфелем по голове, любя, ударяли?
– Я лучше всех в классе играл в баскетбол, – с гордостью рассказывает Игорь. – Один раз меня за это даже крепко побили.
В те годы семья Письменного жила в Волгодонске, город был разделен на две части: новую и старую. Однажды команда, где играл Игорь, выиграла важный турнир у ребят из старой части города. И те решили отомстить.
– Помню, я вышел из школы, а нас уже поджидают – человек пятьдесят жаждут с нами расправиться.
Письменный первым принял на себя атаку, вскоре подоспели его друзья по команде.
– На самом деле драки можно было бы избежать, если бы не мой длинный язык, – виновато признается актер. – Я ведь все время шучу, и это не всегда всем нравится. Вот и те парни из другой команды были не в восторге от моих язвительных шуточек в их адрес.
Пока соперники думали над следующей атакой, Письменный снова решил их «раззадорить» в свойственной ему манере.
– Когда мои друзья это услышали, начали злиться: «Давай, иди уже отсюда, не то всех из-за тебя побьют!» Ну куда там! Меня треснули, я дал сдачи, потом все вдруг как навалились, снова драка завязалась. На этот раз мне уже свои пригрозили: «Иди ты уже отсюда!» Да, побили нас немного, зато потом все вспоминали об этом.
В следующий раз будущему актеру здорово досталось в армии. Куда он вообще-то никак не мог попасть по состоянию здоровья.
– У меня зрение минус семь, я вообще не должен был служить. Это чистой воды случайность. Когда мне прислали повестку, я пошел к окулисту и говорю: вот, меня в армию забирают, завтра комиссия. Она усмехнулась: «Ну-ну, посмотрим, куда ты уйдешь, я ведь тоже в комиссии». Прихожу на следующий день, а ее нет. Что делать? Ну, я прошел комиссию и поехал в армию.
Защищать Родину Письменного отправили в город Термез, что в Узбекистане. В зенитно-ракетных войсках противовоздушной обороны он прослужил около года. То время он не забудет никогда.
– В армии меня тоже здорово отметелили. Правда, не меня одного. Это «деды» так молодежь уму-разуму учили. Подходили ночью к новичку, орали «Подъем!», он вскакивал, потом выводили из казармы, где его уже поджидали пять «стариков». Вскоре мы с другими новобранцами договорились: если кого-то посреди ночи поднимут, надо орать во всю глотку. И сработало! Когда в очередной раз одного парня подняли, он заорал, мы все вскочили и наваляли «старикам». Больше они к нам не лезли.
В той памятной драке с «дедами» актеру отбили почки, отправили в госпиталь, где и выяснилось, что рядовой Письменный вообще не должен был служить.
– После госпиталя мне надо было обойти врачей, в том числе и окулиста. Я зашел в кабинет, врач спросил, какое у меня зрение. Я честно ответил, что минус семь. На него это впечатления не произвело: подумал, что я еще один из тех, кто хочет от армии откосить. Велел подождать в коридоре. Вижу, там сидят армяне, азербайджанцы, все тоже к окулисту, и никого в очках! Я спросил одного, что у него с глазами. Парень мне слаженно так ответил: «Знаешь, брат, так глаза болят, прямо кушать не могу!» Потом выяснили, что я говорю правду, и меня отправили домой.
Вернувшись из армии, Письменный поработал дефектоскопистом. Но продержался недолго.
– Дефектоскоп – это прибор, который позволяет найти «дырочки» в корпусе атомного реактора, – объясняет актер.
Он искал «дырочки» около полугода, а потом ушел, чтобы воплотить в реальность давнюю мечту – стать артистом.
– Я пришел к маме и сказал: знаешь, я хочу стать артистом, ты меня отпустишь в Москву? Она отпустила, и я полетел в столицу.
После окончания театрального училища Письменный начал работать в театре «Эрмитаж», где отслужил 15 лет. Кстати, в самом начале карьеры за неимением собственного жилья актер три года ночевал в гримерке театра.
– Сейчас мне кажется, что это ужасно, – улыбается артист. – А тогда я был молод, влюблен и мне было все равно, где спать: на пуховой перине или на стуле.
Только уйдя из театра, Письменный начал активно сниматься в кино. Его фактурная внешность очень нравится режиссерам.
– Игорь, вы воспитываете сына жены от первого брака Егора. Как вы думаете, он тоже станет артистом?
– У него есть к этому наклонности. Этим летом он отдыхал в детском лагере, там проходил день театра, и Егор попросил меня прийти посмотреть его выступление. Для номера он выбрал отрывок из «Мастера и Маргариты». Когда я увидел его на сцене, был удивлен и подумал: «Надо же, а ведь у него получается!»
– А дочка Полина у вас тоже артистичная девочка?
– О, эта девочка та еще болтушка-веселушка! В следующем месяце ей исполнится два года. Пока мы с женой Наташей спорим, на кого она больше похожа. Говорят, когда дочка улыбается – ну просто вылитая я. А недавно супруга еще заметила, что Поля уже пародирует какие-то мои движения. Вот что значит дочь актера!
Наталья Алексеева
Одна за всех сема актер
Пи́сьменный И́горь Фёдорович (род. 22 февраля 1966) — российский актёр театра и кино.
Ещё в шестом классе мальчика пригласили играть в местную театральную студию Николая Задорожного. Но пробыл он там не долго — не позволило здоровье. В 1985 году Игорь снова решил стать актёром.
— На Атоммаше я заработал много отгулов, и наконец решил ими воспользоваться, — говорит Игорь Письменный. — В один прекрасный день я сел в самолёт и полетел в Москву поступать во ВГИК. В институте мне встретились «крутые ребята», гнущие пальцы, сыновья известных актёров. Один из них спросил меня: «А ты тут ёще откуда?». Я ответил: «Из Волгодонска». Он с пренебрежением сказал: «Фу, с периферии… Тебе тут делать нечего». Я не сдержался, взял его за грудки со словами: «Ты не прав», развернулся и возмущённый отправился домой.
Вернувшись в Волгодонск, Игорь встретил друзей из студии Задорожного. Они собирались ехать в Ростов-на-Дону, поступать в ростовское училище искусств и предложили поехать вместе с ними. Всего ехало 30 человек, но вступительные испытания прошли лишь трое, в том числе и Письменный. Полтора года он проучился у режиссёра Анатолия Черных, затем преподаватель уехал в Ленинград и группу взял известный актёр Игорь Ливанов.
Вскоре Игорь Письменный услышал о дополнительном наборе в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии. В 1987 году, успешно сдав экзамены, он поступил на второй курс. Но доучиться там ему было не суждено. После того, как он, не посоветовавшись с деканатом, в 1990 году сыграл роль в своём первом фильме «Рок-н-ролл для принцесс», актёра заставили забрать документы и уйти из института. Начались съёмки в кино. Но одесская киностудия, на которой работал Игорь Письменный, оказалась за границей. Да и из-за разрухи, царившей в те годы в стране, кино очень долго не снималось вообще. Игорь пошёл работать в московский театр «Эрмитаж», где оттрубил 15 лет. Три года он спал в гримерке, питался в буфете, неделями не выходил на улицу.
В 1994 году актёр наконец-таки получил диплом, окончив академию театрального искусства (ГИТИС). А вскоре на свадьбе одноклассника встретил женщину своей мечты, на которой впоследствии женился.
Игорь Письменный: «Мне предлагают играть не только евреев»
WomanHit.ru обсудил с актером колоритную внешность, мистическое знакомство с женой и смешное прозвище
Даже когда в детстве Игорь Письменный рассказывал серьезные истории, вокруг все умирали со смеху. Неудивительно, что и уже взрослому, состоявшемуся актеру предлагают все чаще комедийные роли.
— Вы как-то сказали, что актерскую карьеру нужно просто любить: «Быстрых и больших денег тут не заработаешь, а репетировать и играть придется круглосуточно». Наверное, сегодня мнение поменяли?
— Я до сих пор остаюсь при своем мнении. Если говорить о сегодняшнем дне вкратце: работы много, денег хватает. Но в начале карьеры их в большом количестве, конечно, не заработать. Поэтому раньше я часто повторял своему сыну, что в актеры нужно идти осознанно. Только если ты четко понимаешь, что не можешь быть никем другим. А если у тебя есть еще варианты, чему посвятить свою жизнь, стоит рассмотреть их — тогда и разочарований не будет. Когда я собирался поступать в театральный вуз, я даже не думал, что стану звездой, мысли такой не было. Так получилось, что я стал довольно узнаваемым человеком, но по отношению к профессии ничего не изменилось: жизнь, как и прежде, состоит в основном из репетиций. Как говорится, репетиция — любовь моя.
— Вы пятнадцать лет отдали театру «Эрмитаж». Почему покинули его?
— В репертуарном театре порой бывает сложно. Ты знаешь свое амплуа и представляешь, какие роли будешь играть во всех следующих спектаклях. Хотелось сниматься, а работая в театре, ты не всегда можешь себе это позволить из-за графика. Если принимать во внимание финансовую сторону, то сниматься намного выгодней, чем работать исключительно в театре. На тот момент зарплата была мизерной, а у меня уже были семья, ребенок, съемная квартира в Подмосковье. С этими доводами я пошел к директору театра, тот мне в ответ нахамил, и я со спокойной совестью решил уйти. Правда, мне потом говорили: «Оставайся! Мы тебе „заслуженного“ дадим». Но я не остался и не пожалел об этом ни разу. В антрепризе больше свободы: ты сам выбираешь роль, спектакль, играешь то, что тебе нравится. В репертуарном театре по-другому: за тебя решают, что ты будешь играть.
— Вас часто вспоминают по роли еврейского мальчика Семы из ситкома «Одна за всех». Как сами относитесь к своим ролям, кого чаще всего предлагают?
— В основном предлагают, конечно, комедийные роли. А что делать: с таким лицом родился. Даже в детстве, когда я что-то рассказывал, люди всегда смеялись. Несмотря на то что порой я рассказывал нормальные серьезные вещи, они все равно смеялись. Так уж вышло — спасибо маме с папой. Вообще, я себе на экране не нравлюсь. Но роль Семы — одна из любимых. Если попадаю на это скетч-шоу, всегда с удовольствием смотрю на своего персонажа. Мое любимое: «Сема, мама прожила жизнь, проживет и твою, не волнуйся!» Оказалось, что именно этот скетч был самым рейтинговым из всех. Что касается ролей, то предлагают не только евреев. (Смеется.) Второй еврейский образ воплотил совсем недавно на сцене ЦДКЖ — в спектакле «Еврейское счастье».
— В кого на этот раз вам пришлось перевоплотиться на сцене?
— Настолько многогранный и сложный образ, что воплотить его может не каждый, поэтому обратились ко мне. (Смеется.) Спектакль был поставлен в рекордно короткие сроки. И все это стало возможным благодаря отличной актерской команде, в составе которой — Татьяна Орлова, Александр Самойленко, Андрей Чадов, Филипп Васильев и, конечно же, Татьяна Григорьевна Васильева. Она суперпрофессионал, в потрясающей форме: и физической, и актерской. Такая внутренняя гибкость — это дорогого стоит. От работы с актером такого масштаба, как Татьяна Григорьевна, получаешь огромное удовольствие. Здорово, когда все так совпадает, и в итоге получается отличный спектакль, который приносит и зрителям массу положительных эмоций.
— А можно чему-то научиться у партнера по сцене?
— Конечно. По сути, настоящее обучение так и происходит. В институтах учат многому, но актерское мастерство постигается в театре, где можно наблюдать за мастерами и постепенно расти над собой. Нельзя никого научить быть актером — можно только научиться. Это происходит чаще всего на подсознательном уровне. Смотришь, как работали мастера старой школы — Раневская, Плятт… — и восхищаешься, думаешь: «Как это возможно? Это боги! Как они это делают?!» А Евстигнеев, Леонов?! Кажется, что по щелчку пальцев, но на самом деле — нет. Настоящая актерская работа не видна зрителю, но это совершенно не значит, что ее нет. Некоторым кажется, что актер — это хорошая профессия: ничего не делаешь и деньги за это получаешь. Потанцевал, попел — в этом нет ничего сложного… А как эта «легкость» достигается — никто не замечает. Как в балете: для того, чтобы порхать по сцене как бабочка и крутить по 28 фуэте, надо минимум 3 часа в день проводить у станка, иначе ничего не получится. Плисецкая стояла у станка по 6 часов. Это колоссальный труд, переломанные пальцы, бессонные ночи, но этого никто не знает. Все видят только порхание балерины по сцене и то, как она резвой ножкой ножку бьет…
— У вас есть прозвище — Шнурок. За что вы его получили?
— Авторство принадлежит моему другу Вите Андриенко. Актер должен быть гибким и пластичным, как шнурок. Мгновенно меняться под предлагаемые обстоятельства не только внешне, но и внутренне. Мы все шнурки… Я на всю жизнь запомнил, как нас учил Левитин: «Когда режиссер говорит „кувыркнись“, настоящий актер кувыркается, а потом спрашивает, зачем». А если начинается: «А зачем мне кувыркаться?» — ты не шнурок.
— Помимо съемок вы озвучиваете фильмы и мультфильмы, выступаете как режиссер, сценарист… Как все успеваете?
— Это только так кажется, что всего много. Все же накапливается годами. Однажды я за сутки снялся в трех разных проектах — в Москве, Ярославле и Киеве — и так устал! Подумал: «Хочу отдохнуть!» И бац: два года — никакой работы. Лучше быть аккуратней со своими желаниями…
— Говорят, что актеры — люди суеверные. Это правда?
— Все правда. Я тоже суеверный, но без фанатизма.
— Ваше знакомство с супругой Натальей вы как-то тоже назвали мистическим. Что это было?
— А как объяснить по-другому?! С одноклассниками мы поддерживаем очень близкие отношения еще со школы, дружим, постоянно общаемся. Моя будущая жена изначально была подружкой моей одноклассницы. На самом деле у нее две подружки: Вика и Наташа. Каждый раз, когда я приезжал на лето в Волгодонск, я видел только Вику и слышал о Наташе, но ни разу ее не видел. И вот мне звонит мой одноклассник, который живет в Москве, и приглашает меня на свою свадьбу с той самой Викой. Я честно сказал, что не смогу, потому что это суббота, а у меня с утра детский спектакль, а вечером — Хармс. Он перенес ради меня свадьбу на другой день, но это опять оказалась суббота. И о чудо! Именно в эту субботу в театре внезапно случился выходной. Такого просто не бывает! Счастливое стечение обстоятельств — выходной в субботу… Все решилось само собой — я отправился на свадьбу к другу, куда была, естественно, приглашена и Наташа, которая шила Вике платье. Там мы впервые и встретились. Мистика, судьба — это можно назвать как угодно. Кстати, потом выяснилось, почему в ту субботу в театре был выходной. Оказалось, что новый директор театра сдал его… под другую свадьбу. Конечно, потом был скандал. Потому что не бывает в репертуарных театрах выходных по субботам…
— Ваши дети Егор и Полина — тоже творческие личности?
— Да, они творческие личности, но это их проблемы. Сын учится в институте, пишет сценарии. Ему это нравится. Дочка еще маленькая, ей девять лет. Она ходит в художественную школу, в театральный кружок, на теннис. Если честно, я придерживаюсь такой позиции: советом готов помочь всегда, но заставлять что-то делать никого из них не буду. В общем, морально поддержу, не более. А зачем ломать человеку жизнь? Потом скажет: «Это ты меня заставил». А так получается, что он свой путь выбрал сам, как это сделал в свое время я. Мне все говорили: «Куда ты лезешь?!» И родители, и старший брат надо мной прикалывался. Я же из простой семьи. Меня спрашивали: «У тебя есть деньги или связи для того, чтобы стать актером?!» Я всегда отвечал, что у меня есть талант! Не всегда детские мечты осуществляются, но мне повезло. Я, конечно, мечтал стать сначала солдатом, а потом археологом… Но смешить других, рассказывать что-то, изображать кого-то мне всегда было интереснее всего.
— Вы до сих пор считаете про себя: «Какой я классный! Большой, симпатичный, остроумный, обаятельный! Да я любую барышню уболтаю!»
— Сейчас мне это не нужно. Но если в этом возникнет необходимость — уболтаю, не сомневайтесь. (Смеется.)
— Что вам ближе — театр или съемки в кино, на телевидении? И что помогает в работе над ролью?
— Мне нравится все: и сниматься в кино, и играть в театре. Это абсолютно разные вещи. В кино нужно делать все мгновенно, а в театре ты можешь долго репетировать, искать образ… Что помогает? Чаще всего — интуиция. Когда снималась «Одна за всех», мы с Аней Ардовой спросили, как нам разговаривать, и режиссер ответил: «Как обычно, своими голосами». Мы начали играть — и поняли: что-то не то, не идет. И решили добавить колорита — немножко грассировать и говорить слегка по-одесски. Мы снимали по четыре скетча в день, к съемкам четвертого мы уже нашли свой стиль — и все получилось.
— На улицах узнают — вы фигура колоритная?
— Да, был один забавный случай. Когда Егор учился в седьмом или восьмом классе, я пошел на родительское собрание, сидел в фойе и ждал начала. В какой-то момент один мальчик подошел ко мне и спросил: «Можно автограф?» И началось! Сорок минут раздавал автографы детям — потом вышла завуч и спасла меня.
Анна Ардова
Биография
Анна Ардова — российская актриса, которая ярче всего проявила себя в комедийном жанре. По словам артистки, такой выбор амплуа не случаен: она и в жизни всегда старается извлекать из каждой ситуации позитив. Ее любимая цитата — высказывание Козьмы Пруткова:
«Если хочешь быть счастливым, будь им».
Детство и юность
Анна Ардова родилась 27 сентября 1969 года в Москве. Девочка появилась на свет недоношенной, у нее была доброкачественная опухоль в легком, однако все обошлось без осложнений. Семья Ардовых происходила из театральной династии и была хорошо известна столичному бомонду: мать Мира Валерьяновна являлась актрисой Театра юного зрителя, отец Борис Викторович — актером и режиссером, работал на студии «Мульттелефильм».
Когда Ане еще не исполнилось и года, родители развелись, и вскоре мать вышла замуж за актера Игоря Старыгина (легендарный Арамис). Девочка тяжело переживала расставание родителей. Первое время она отказывалась воспринимать Игоря как нового мужа матери, однако благодаря доброте и открытости актеру удалось завоевать благосклонность падчерицы. Борис Викторович также не остался один — после развода завел роман с актрисой Людмилой Дмитриевой.
Ардова жила вместе со звездной семьей в доме на Большой Ордынке. В соседнем доме жили ее бабушка — актриса Нина Антоновна, и дедушка — писатель Виктор Ефимович, некогда принимавшие в гостях великих российских деятелей культуры, среди которых была и писательница Анна Ахматова.
АННА АРДОВА И ДАНИИЛ СПИВАКОВСКИЙ Брак двух студентов актерского отделения продлился всего 11 месяцев, и семейная жизнь.
Кстати, свое имя актриса получила в честь великой русской поэтессы. Родственники постоянно были заняты в театре, и воспитанием Ани, ее старшей сестры Нины и единоутробной сестры Анастасии Старыгиной занималась бабушка Зоя из Санкт-Петербурга.
Любопытно происхождение фамилии деда Ардов. Семейная легенда гласит, что по национальности Виктор Зигберман были наполовину ашкеназским евреем, наполовину сефардом. Сначала он взял псевдоним Сефардов, но затем первые три буквы отпали, и осталось Ардов. Помимо родных двух детей, дед Анны Виктор Ефимович воспитал и пасынка Алексея Баталова, который впоследствии стал народным артистом СССР.
В школьные годы Ардова славилась трудным и неспокойным характером. В 9-м классе девочка оказалась под угрозой отчисления из школы, и родители были вынуждены отправить дочь в Вологодскую область, в школу, где директором работала ее родная тетя. Благодаря контролю Анна начала избавляться от дурных привычек, а свободное время тратить на чтение классической литературы.
Одна за всех сема актер
Биография Джареда Падалеки
Джаред Падалеки родился и вырос вместе с братом и сестрой в штате Техас. Его семья является самой обычной — отец финансовый директор небольшой компании, а мама преподавательница в старших классах. В 1994 году Джаред стал заниматься с репетитором и учиться театральному искусству, а также играть в школьном театре.
После окончания школы, семья Падалеки переехала в Лос-Анджелес, поближе к Голливуду. В этом южном городе, Джаред стал пробовать играть небольшие роли в молодежных телесериалах, за что был награжден премией «Притязания на славу», и в 17 лет вышел на сцену, для вручения молодежной награды на конкурсе «Teen Choice Award». Именно там его заметил агент, который искал молодые таланты и предложил начинающему киноактеру небольшой контракт на второстепенные роли в полноформатных фильмах.
С начала нулевых годов, актер Джаред Падалеки начинает активно сниматься в эпизодических ролях в основном комедийно-драматического жанра, пока в 2005 году ему не подвернулась удача, сделавшего его знаменитым.
Участие Джареда Падалеки в телесериале «Сверхъестественное»
Еще с конца 1990-х годов, американский писатель и продюсер Эрик Крипке стал вынашивать идею создания телесериала, который бы совмещал в себе реальность и сверхъестественный смысл. Проблемой являлся не только сюжет, но и подбор актеров, которые должны быть неизвестны широкой публики.
В 2005 году выходит пилотный выпуск сериала «Сверхъестественное», где главные роли играют Дженсен Эклс и Джаред Падалеки. Как оказалось впоследствии, дуэт героев-братьев Сэма и Дина Винчестеров понравился зрителю и первые серии телесериала получили необычайный охват. Именно Джаред Падалеки внес в сухой и рациональный сюжет сериала искру драматической чувственности. В отличии от героя Дженсена Эклса, Сэм Винчестер наиболее чувствительный и самый драматический персонаж в этом сериале, поэтому именно Падалеки телесериал обязана своим успехом.
Дженсен Эклз и Джаред Падалеки не общаются?
Дженсен и Джаред снимались в телесериале «Сверхъестественное» вплоть до 2020 года и являются «закадычными» друзьями. По словам самого Падалеки, они с «Дженсеном выпили не одну сотню пинт пива».
Однако, как часто бывает, пути актеров разошлись по естественным причинам. Оба имеют семьи и воспитывают детей. К тому же Эклс стал продюсером, заключив партнерское соглашение с кинокомпанией «Warner Brothers», а Падалеки начал сниматься в главной роли телесериала «Уокер» (2020-2021) — ремейка и продолжения «Техасского рейнджера», — первые роли в котором играл легендарный Чак Норрис.
Нужно отметить, что знаменитые актеры «Сверхъестественного» по прежнему находятся в тесном контакте, но совершенно очевидно, что перестали вместе появляться на шумных вечеринках и светских приемах, а количество совместных фотографий друзей в прессе стало сведено к минимуму.
Джаред Падалеки сейчас: личная жизнь, жена Женевьева Кортезе и дети
Джаред и Женевьева познакомились в 2008 году на съемках сериала «Сверхъестественное», где Кортезе играла роль демона Руби. Любопытно, что в 6-м сезоне 2010 года, американская актриса уже играла роль жены Сэма Винчестера (Джаред Падалеки).
Падалеки сделал ей предложение в 2009 году, на премьере картины «Жанна д’Арк», а в 2010 году состоялась свадьба влюбленных. Торжество проходило на родине Женевьевы, Сан-Вэлли, штат Айдахо. В 2011 и в 2013 году, супруга родила голливудскому актеру двух сыновей — Томаса Колтона Падалеки и Остина Шепарда Падалеки, а в 2017 году Женевьева осчастливила Джареда дочкой — Одеттой Эллиот Падалеки. Сейчас вся семья Падалеки проживает в штате Техас. Джаред активно снимается, а его жена отошла от карьеры актрисы и воспитывает детей, паралельно увлекаясь йогой.