обращение актера бориса галкина

«Всемирное зло»: Галкина высмеяли за веру в теории заговора о вакцинации

обращение актера бориса галкина. Смотреть фото обращение актера бориса галкина. Смотреть картинку обращение актера бориса галкина. Картинка про обращение актера бориса галкина. Фото обращение актера бориса галкина обращение актера бориса галкина. Смотреть фото обращение актера бориса галкина. Смотреть картинку обращение актера бориса галкина. Картинка про обращение актера бориса галкина. Фото обращение актера бориса галкина обращение актера бориса галкина. Смотреть фото обращение актера бориса галкина. Смотреть картинку обращение актера бориса галкина. Картинка про обращение актера бориса галкина. Фото обращение актера бориса галкина

Фейки и теории заговора о вакцинации от коронавируса распространяются с пугающей быстротой. Вдвойне печально, когда публикацией абсурдных и недостоверных сведений занимаются известные люди, к мнению которых прислушиваются многие. Накануне пользователи Сети подняли на смех Анастасию Волочкову, которая «выявила» связь между прививкой и последющим заболеванием ВИЧ. Теперь же к армии противников вакцинации неожиданно примкнул 73-летний актер Борис Галкин, который считает все происходящее «всемирным злом, направленным на уничтожение людей».

«Как и многие граждане нашего Отечества, я против принудительной вакцинации и тем более вакцинации детей. Давайте встанем на защиту наших детей и выступим против этого эксперимента. Я против тех, кто собирается манипулировать сознанием наших граждан. Я прошу всех, кто разделяет мое мнение, присоединиться. Мы должны собраться все вместе и противостоять этому злу, направленному на уничтожение людей и свободы воли человека, живущего в этом мире», — говорит Галкин на опубликованной видеозаписи.

В комментариях собралось множество «антипрививочников», которые стали восхищаться «большим мужеством» и «достойной позицией» Бориса Сергеевича. Многие даже предложили избрать его в Государственную думу, а еще лучше — сделать министром здравоохранения или даже президентом. Впрочем, по мнению других комментаторов, к словам престарелого Галкина не стоит относиться серьезно, возможно, мужчина просто «перегрелся на солнышке».

Источник

«Уничтожение людей и свободы»: Галкина осмеяли за призывы к отказу от прививок

Сегодня общество разделилось на тех, кто с с пониманием относится к прививкам от COVID-19 и их оппонентов. Артист Борис Галкин на стороне антипрививочников. Оказалось, что звезда боится чипирования и верит в фейки о вакцинах.

ПО ТЕМЕ

Галкин лишился связи с любимой падчерицей из-за дочери

Знаменитый режиссер избавился от мечтающего о роли Галкина

«Нет слов»: Галкин разбит огромным горем

Актер Егор Бероев опубликовал в своем инстаграм-аккаунте ролик с обращением знаменитости. Борис Галкин призвал народ противостоять «злу, направленному на уничтожение людей и свободы воли человека». Он выступил резко против прививок от ковида не только для взрослых, но и для детей, назвав происходящее экспериментом.

В комментариях под постом развернулось бурное обсуждение ролика. Антипрививочники принялись наперебой благодарить актера за смелость, назвав его поведение героизмом. Однако нашлись и те, кого шокировало мнение и поведение Бориса Галкина. Они посчитали, что к словам актера не надо относиться серьезно, поскольку они смешны.

«Принудительно нельзя, конечно, но против вакцинации вообще?! Умный уважаемый человек. «, – высказался один из фолловеров.

Напомним, ранее россияне высмеяли Анастасию Волочкову за ее мнение о вакцинации. Танцовщица заявила, что прививка от ковида может грозить последующим заболеванием ВИЧ. Пожалуй, еще никто не переплюнул балерину в своих предположениях насчет вероятных последствий прививок.

Источник

Актер Борис Галкин: Момент прозрения

Для мно­гих 2020‑й – год пан­де­мии, каран­ти­на, болез­ни, и для кого-то на вто­рой или тре­тий план ухо­дит пони­ма­ние того, что мы уже 75 лет живем в мире, что тогда, в 1945‑м, нам уда­лось выбрать­ся из глу­бо­кой ворон­ки страш­ной и раз­ру­ши­тель­ной вой­ны. А ведь память о том вре­ме­ни не дает замкнуть­ся в стра­хе перед нынеш­ни­ми труд­но­стя­ми. Сре­ди нас оста­ет­ся всё мень­ше не толь­ко тех, кто вое­вал на фрон­тах Вели­кой Оте­че­ствен­ной вой­ны, кто пере­нес лише­ния в тылу, но и их детей, кото­рые по сво­им роди­те­лям виде­ли, как опа­ля­ет людей пла­мя вой­ны. Для мно­гих ныне живу­щих в стране людей «кни­гой памя­ти» ста­но­вят­ся воен­ные филь­мы. О встре­чах с фрон­то­ви­ка­ми и их прав­де, изло­жен­ной в спек­так­лях и филь­мах, о соб­ствен­ном после­во­ен­ном дет­стве и о пути к Богу рас­ска­зал заслу­жен­ный артист Рос­сии Борис Галкин.

– Борис Сер­ге­е­вич, ваше дет­ство про­шло в осо­бой атмо­сфе­ре, когда дыха­ние вой­ны было еще свежим…

– Как вас воспитывали?

– Лич­ным при­ме­ром. Папа рабо­тал с утра до ночи. Я про­сто видел, как он рабо­тал. Мамоч­ка была неве­ро­ят­ная тру­же­ни­ца. Даже не знаю, что она не уме­ла. Все зна­ла: про еду, лекар­ства, жизнь. К сожа­ле­нию, нет у нас тако­го пред­ме­та, как уро­ки жиз­ни. А мама и папа нам это пре­по­да­ва­ли. Они были тру­же­ни­ки. Им было не до вос­пи­та­ния: если хочешь быть чело­ве­ком, смот­ри, как надо. Но каж­дый их посту­пок – с тол­ком, с чув­ством. По-чело­ве­че­ски всегда.

– Навер­ня­ка вы вза­хлеб чита­ли кни­ги о войне, как все маль­чиш­ки ваше­го поколения…

– В первую оче­редь, Вик­то­ра Пет­ро­ви­ча Аста­фье­ва читал. Кста­ти, я его играю в спек­так­ле «Весе­лый сол­дат» в Губерн­ском теат­ре Сер­гея Без­ру­ко­ва. Я про­чел прак­ти­че­ски все­го Аста­фье­ва и к тому же знал его лич­но. И пони­маю, поче­му мои роди­те­ли мол­ча­ли. Прав­да о войне – бес­по­щад­ная, истин­ная, окоп­ная. Вик­тор Пет­ро­вич, как и мой отец, слу­жил ради­стом в пехоте.

Впер­вые я уви­дел Аста­фье­ва в теат­ре Ермо­ло­вой, когда была пре­мье­ра его пье­сы «Чере­му­ха». В кон­це спек­так­ля Вик­то­ра Пет­ро­ви­ча попро­си­ли под­нять­ся на сце­ну. Это была сама есте­ствен­ность, сама жизнь, сама убе­ди­тель­ность, когда он шел по про­хо­ду, под­ни­мал­ся на сце­ну. Когда Вик­тор Пет­ро­вич слег­ка покло­нил­ся, зал раз­ра­зил­ся гро­мом ова­ций – не пото­му, что перед ним автор пье­сы, а пото­му, что он выра­жал собой под­лин­ное, насто­я­щее. «Вот это финал!» – потря­сен­но вос­клик­нул сидев­ший рядом со мной мужчина.

– Что­бы «нажить» в себе это под­лин­ное, чело­ве­че­ское, надо обя­за­тель­но прой­ти через пла­виль­ную печь вой­ны? Как моло­до­му поко­ле­нию, кото­ро­му не при­шлось про­хо­дить испы­та­ния, стать людь­ми, а не казать­ся ими?

– Надо научить­ся сопе­ре­жи­вать, состра­дать. Не себя люби­мо­го леле­ять, что чаще все­го сей­час в детях про­яв­ля­ет­ся, а вни­кать в судь­бу ближ­не­го, даже даль­не­го пред­ка сво­е­го. Взве­сить ее, понять, как их жизнь повли­я­ла на судь­бы наше­го государства.

Надо уяс­нить, что вдох­но­ве­ние и радость в жиз­ни при­хо­дят из вер­ной при­ро­ды чувств. Если ты искренне сочув­ству­ешь в тот или иной адрес, состра­да­ешь, зна­чит радость твоя будет такая же искрен­няя и свет­лая. Это сто­ро­ны одной меда­ли: скорбь и радость.

Мы не зна­ем, где и когда нас посе­тит про­зре­ние. Но рано или позд­но это все рав­но про­ис­хо­дит. С каж­дым чело­ве­ком. Даже неве­ру­ю­щий Эль­дар Алек­сан­дро­вич Ряза­нов в послед­ний год сво­ей жиз­ни пишет молит­ву: «Гос­по­ди, ни охнуть, ни вздох­нуть, дни летят в метель­ной кру­го­вер­ти. Жизнь – тро­пин­ка от рож­де­нья к смер­ти, смут­ный, скрыт­ный, кри­во­ва­тый путь…» Он обра­ща­ет­ся к Гос­по­ду Богу. С такой искрен­но­стью, из сво­е­го серд­ца. Он стал дру­гим чело­ве­ком, он уви­дел то, чего не видел до этого.

– У вас был свой момент прозрения?

– Когда я делал что-то не то, отец гово­рил: «Ну, бала­мут!» Мое юное бала­мут­ство в какой-то момент оста­но­ви­лось. Одна­жды я уви­дел, как моя бабуш­ка молит­ся на раз­ва­ли­нах хра­ма свя­то­го кня­зя Алек­сандра Нев­ско­го на бере­гу реки Хот­чи Тал­дом­ско­го рай­о­на Мос­ков­ской обла­сти. Мне было 14 лет, я воз­вра­щал­ся с тан­цев, раз­ве­се­лый, само­до­воль­ный. Было уже тем­но, один­на­дца­тый час ночи. Гля­жу – моя бабуш­ка с дву­мя ста­руш­ка­ми. «Ты что здесь дела­ешь?» – спра­ши­ваю. – «Молюсь»… Я ото­ро­пел. Она гово­рит: «Зна­ешь что, Борь­ка. Я помру, а вот этот храм сто­ять будет. Понял?» Храм сто­ит, как бабуш­ка сказала.

Я тогда заду­мал­ся… Они ночью моли­лись. Одни. Что­бы их никто не заме­тил. Про­си­ли, что­бы был вос­ста­нов­лен мона­стырь и Алек­сан­дро-Нев­ский храм. Такая тиши­на после это­го осо­зна­ния в серд­це насту­пи­ла! Пере­дать не могу. С тех пор Гос­подь посе­лил­ся в моем серд­це. Но посто­ян­но ходить в цер­ковь я начал в нача­ле 90‑х.

– Маль­чиш­ки в после­во­ен­ную пору меч­та­ли стать лет­чи­ка­ми, кос­мо­нав­та­ми, а вы выбра­ли твор­че­скую сте­зю. Почему?

– Когда ты маль­чиш­ка, то хочешь быть всем и сра­зу. Мы вгры­за­лись в кни­ги и учеб­ни­ки, нам хоте­лось зна­ний и вер­шин. Поэто­му и у меня с дет­ства: спорт, сек­ции, все­гда хоте­лось что-то делать. Еще в пятом-шестом клас­се у меня роди­лась любовь к сло­ву, к строч­кам. С вось­мо­го клас­са я участ­во­вал в школь­ных кон­кур­сах чте­цов, а педа­гог по лите­ра­ту­ре Зина­и­да Абра­мов­на гово­ри­ла: «Ну хоро­шо, дети. Сего­дня мы закон­чим порань­ше, а Борис Гал­кин нам почи­та­ет». Все слу­ша­ли, никто не смеялся.

Потом я ока­зал­ся в «Сту­дии чте­ца» у Кон­стан­ти­на Гри­го­рье­ви­ча Тито­ва, лат­вий­ско­го акте­ра теат­ра и кино. Он сидел за одной пар­той в Лите­ра­тур­ном инсти­ту­те с Нико­ла­ем Май­о­ро­вым, заме­ча­тель­ным рус­ским поэтом, погиб­шим в 1945 году. Он был так­же зна­ком с поэтом Миха­и­лом Куль­чиц­ким, про­за­и­ком и жур­на­ли­стом Ильей Эрен­бур­гом. Это чело­век еще той куль­ту­ры, тех зна­ний, той глу­би­ны и насто­я­ще­го чело­ве­че­ско­го уча­стия в жиз­ни каж­до­го сво­е­го уче­ни­ка. Это до такой сте­пе­ни уни­каль­ный спо­соб вос­пи­та­ния! С его сто­ро­ны нико­гда не было нази­да­ния, наре­ка­ния, но мяг­кая, про­ник­но­вен­ная пла­сти­ка – она пра­ви­ла и серд­це, и душу, и созна­ние. Ты чита­ешь строч­ку, а он спра­ши­ва­ет твое отно­ше­ние к сло­ву, собы­тию, пер­со­на­жу. Такая тон­кая, вдум­чи­вая рабо­та над тек­ста­ми и фор­ми­ро­ва­ла наше мировоззрение.

– Когда я зна­ко­ми­лась с вашей филь­мо­гра­фи­ей, к сво­е­му удив­ле­нию, узна­ла, что вы сня­ли фильм «22 июня ров­но в четы­ре часа». Год его выпус­ка – 1991‑й. Слу­чай­ное ли это сов­па­де­ние? Что в пери­од сло­ма госу­дар­ствен­но­го строя при­ве­ло вас к этой теме как к объ­еди­ня­ю­ще­му началу?

– Цар­ствие Небес­ное Вади­му Тру­ни­ну, дра­ма­тур­гу, мое­му хоро­ше­му това­ри­щу. По его сце­на­рию был снят фильм «Бело­рус­ский вок­зал». Когда я про­чел его сце­на­рий «Я хочу рас­ска­зать», сра­зу согла­сил­ся сни­мать фильм. Там опи­сы­вал­ся пред­во­ен­ный Ленин­град, юность моих роди­те­лей. Мама из Ленин­гра­да ушла на вой­ну. Вся кар­ти­на – это пред­чув­ствие беды. Она о том, как важ­но в этой жиз­ни быть друг с дру­гом, не в рас­пре нахо­дить­ся. Пото­му что эти «ров­но в четы­ре утра» могут насту­пить вне­зап­но, и мы долж­ны быть к это­му гото­вы, не отлу­чать­ся друг от дру­га, не холо­деть серд­цем, не пре­не­бре­гать друг другом.

Я хотел назвать эту кар­ти­ну «Вре­мя наста­нет про­щать­ся», и Вадим был со мной согла­сен. Мне кажет­ся, это очень важ­ная фра­за для каж­до­го чело­ве­ка. Герои кар­ти­ны не зна­ли, что видят друг дру­га в послед­ний раз. Но если знать, что это в послед­ний раз, что тогда для тебя глав­ное? Но в Гос­ки­но не оце­ни­ли мою идею и насто­я­ли на сво­ем назва­нии – по песне.

– На съе­моч­ной пло­щад­ке филь­ма «Мы из буду­ще­го» у вас слу­ча­лись спо­ры с моло­дым поко­ле­ни­ем акте­ров? Как они вос­при­ни­ма­ли войну?

– Нет. Они такие заме­ча­тель­ные: Дани­ла Коз­лов­ский, Андрей Терен­тьев, Дмит­рий Вол­ко­стре­лов и Вла­ди­мир Яглыч. Я был рад за ними наблю­дать в рабо­те: видеть их поис­ки, раз­мыш­ле­ния, твор­че­ские кон­флик­ты во вре­мя съе­мок. В этом был истин­ный азарт, они стре­ми­лись быть мак­си­маль­но досто­вер­ны­ми, быть «из этой жиз­ни». Им это уда­лось, они все сде­ла­ли по выс­ше­му клас­су. Я думаю, цену и мас­штаб беды и горя от вой­ны для госу­дар­ства они пони­ма­ли очень хоро­шо, каж­дый из акте­ров. Как я в свое вре­мя спо­рил с Леней Фила­то­вым, кото­рый напи­сал: «Неужто веч­но пом­нить вре­ме­на, про­пах­шие чере­му­хой и дымом»? Я ему ска­зал: «Ты что напи­сал? Хочешь или не хочешь – будут пом­нить». Память такая въед­ли­вая! Вик­тор Аста­фьев писал: «Я до сих пор не могу вер­нуть­ся с вой­ны». Это поко­ле­ние, кото­рое вырос­ло на войне и вос­пи­та­лось там.

– В одном из интер­вью вы ска­за­ли: «Все­му есть своя мера – сте­пень нрав­ствен­но­го паде­ния, и во мно­гих обла­стях куль­ту­ры она сего­дня зашка­ли­ва­ет». Где же нахо­дить пищу для души? Рань­ше люди в кино, театр ходи­ли, и совет­ское искус­ство, несмот­ря на идео­ло­ги­че­ские шоры, дей­стви­тель­но было на нрав­ствен­ной высоте.

– Я счи­таю, что спа­се­ние Рос­сии – на тер­ри­то­рии мона­сты­ря. Мне очень понра­ви­лось, как ска­зал один батюш­ка: «Не важ­но, что и сколь­ко у нас, а важ­но, какие мы». Людь­ми мы можем быть, толь­ко стре­мясь к Гос­по­ду Богу всей душой сво­ей. Толь­ко в Боге мы ста­но­вим­ся насто­я­щи­ми людьми.

Веду ли я себя пра­виль­но? Нет. Стрем­люсь и ста­ра­юсь выпол­нять цер­ков­ные уста­нов­ле­ния. Но, к сожа­ле­нию, усло­вия моей рабо­ты всту­па­ют в пря­мое про­ти­во­ре­чие с тем, как бы мне хоте­лось жить.

Мне бы хоте­лось жить уеди­нен­но, бли­же к мона­сты­рю, в чисто­те и вере. Это мое сокро­вен­ное жела­ние. Как, к при­ме­ру, заме­ча­тель­ный наш актер Вла­ди­мир Заман­ский. Он вме­сте со сво­ей супру­гой Ната­льей Кли­мо­вой оста­вил карье­ру и живет уеди­нен­но в Муро­ме неда­ле­ко от хра­ма. Мой това­рищ, режис­сер Вик­тор Крюч­ков, кото­рый сни­мал фильм «Граж­да­нин Леш­ка», при­нял сан свя­щен­ни­ка, постро­ил дере­вян­ную цер­ковь в Твер­ской обла­сти и тоже живет в уеди­не­нии. Мы с супру­гой чер­па­ем духов­ные силы в свя­тых местах. Мы часто ездим в Оршин мона­стырь в Твер­ской обла­сти, к сво­е­му люби­мо­му батюш­ке отцу Евге­нию и гово­рим по душам.

Источник

«Денег я не считал»: Галкин рассказал, как спасал бывшую жену от рака

обращение актера бориса галкина. Смотреть фото обращение актера бориса галкина. Смотреть картинку обращение актера бориса галкина. Картинка про обращение актера бориса галкина. Фото обращение актера бориса галкина

обращение актера бориса галкина. Смотреть фото обращение актера бориса галкина. Смотреть картинку обращение актера бориса галкина. Картинка про обращение актера бориса галкина. Фото обращение актера бориса галкина

обращение актера бориса галкина. Смотреть фото обращение актера бориса галкина. Смотреть картинку обращение актера бориса галкина. Картинка про обращение актера бориса галкина. Фото обращение актера бориса галкина

обращение актера бориса галкина. Смотреть фото обращение актера бориса галкина. Смотреть картинку обращение актера бориса галкина. Картинка про обращение актера бориса галкина. Фото обращение актера бориса галкина

обращение актера бориса галкина. Смотреть фото обращение актера бориса галкина. Смотреть картинку обращение актера бориса галкина. Картинка про обращение актера бориса галкина. Фото обращение актера бориса галкина

Когда актер Борис Галкин ушел из семьи к своей избраннице Инне Разумихиной, про него говорили, что он сбежал к молодой. Брак артиста с рухнул в момент, когда у его супруги Елены Демидовой нашли рак. В 2013 году артист женился в четвертый раз.

В студии программы «Секрет на миллион» Галкин вспомнил, что не сразу сообщил жене о ее болезни.

Борис Галкин, актер: «Об этом знал я, время я скрывал это от Елены, потом она прочитала. Это был рак желудка. Коль скоро разговор откровенный, мы до этого несколько лет вместе с Еленой не жили. Сохранялись обязательства друг перед другом и тесные отношения. Я свыкся с этой мыслью, что это будет так. Я увидел Инну на фестивале в Брянске, это был 2010 год — когда Елена уже болела, я ночевал в больницах».

Полгода бывшая жена Галкина жила в Доме ветеранов кино, потому что сама так захотела. Там были прекрасные условия, но за большие деньги.

Борис Галкин: «Денег я не считал, но не потому что я такой богатый, я просто не успевал этого делать, расходы постоянно есть и большие».

Его новая супруга недоумевала, почему надо было перевозить Демидову в Дом ветеранов кино и тратить на это крупные суммы, но не вмешивалась, потому что считала, что это не ее дело.

Третья жена Бориса Галкина Елена Демидова умерла в 2017 году. Ей было 70 лет.

Источник

Борис Галкин и его четвертая жена потратили больше миллиона на ЭКО

обращение актера бориса галкина. Смотреть фото обращение актера бориса галкина. Смотреть картинку обращение актера бориса галкина. Картинка про обращение актера бориса галкина. Фото обращение актера бориса галкина

обращение актера бориса галкина. Смотреть фото обращение актера бориса галкина. Смотреть картинку обращение актера бориса галкина. Картинка про обращение актера бориса галкина. Фото обращение актера бориса галкина

обращение актера бориса галкина. Смотреть фото обращение актера бориса галкина. Смотреть картинку обращение актера бориса галкина. Картинка про обращение актера бориса галкина. Фото обращение актера бориса галкина

обращение актера бориса галкина. Смотреть фото обращение актера бориса галкина. Смотреть картинку обращение актера бориса галкина. Картинка про обращение актера бориса галкина. Фото обращение актера бориса галкина

обращение актера бориса галкина. Смотреть фото обращение актера бориса галкина. Смотреть картинку обращение актера бориса галкина. Картинка про обращение актера бориса галкина. Фото обращение актера бориса галкина

Актер Борис Галкин не скрывает слез, когда говорит о своей дочери Ане. Она — его единственный родной ребенок, к тому же долгожданный. Артист стал отцом в возрасте. Дочку ему подарила певица Инна Разумихина, на которой Галкин женат с 2013 года.

Борис Галкин присутствовал на родах, это было их общее с женой решение. В студии программы «Секрет на миллион» артист признался, что рождение дочери было для него потрясающим событием.

Борис Галкин, актер: «Это потрясающе. Сам процесс вдохновляет. Когда я увидел ее глаза, это было море просто. Она лежала у меня на ладошке, огромные глаза ее были устремлены в пространство. Глаза у нее глубокие очень. Когда она еще в колясочке лежала, она смотрела вниз. Только в семь месяцев она вскинула глаза и посмотрела на небо».

Однако супругам пришлось преодолеть немало трудностей, чтобы родить ребенка.

Инна Разумихина, жена Бориса Галкина: «Я впервые стала мамой в 44 с половиной года. Позднее материнство подарило очень разнообразные ощущения, но счастливых больше. В 2013 году мы поженились, только в 2017 году появилась дочь. Пытались зачать ребенка естественным путем, но не получалось. Борису предстояла процедура, которая могла привести к бесплодию».

Борис Галкин: «Была аденома, нужна была операция, была опасность, что может быть онкологическая история. Все муки с зачатием и рождением ребенка приняла на себя Инна. Мы сделали несколько попыток. Работа первого доктора попахивала бизнесом».

Инна Разумихина: «Три переноса эмбриона было. На третий раз прижился плод. Все обошлось дорого, это трудно посчитать, потому что это было растянуто по времени. По ОМС я не проходила по возрасту. На процедуру мы потратили больше миллиона рублей».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *