оборотень существует в живой жизни полнолуние

Влияние луны на оборотня

— А на луну ваши волки выли?
— Они воют не на луну, просто полнолуние вызывает прилив эмоций.

Интервью с Ясоном Бадридзе.

Этот человек возможно откровеннее всех понял волков, а значит и вервольфов. Оборотень-волк по определению и природе несет внутри себя частичку зверя.Поняв зверя-вы поймете носителя.

оборотень существует в живой жизни полнолуние. Смотреть фото оборотень существует в живой жизни полнолуние. Смотреть картинку оборотень существует в живой жизни полнолуние. Картинка про оборотень существует в живой жизни полнолуние. Фото оборотень существует в живой жизни полнолуние

Мне очень импонирует метод Ясона Бадридзе изучения волков.Он отнесся к ним как к разумным и равным, за что они отдали ему часть своей мудрости.Любой вид имеет свой эгр. Эгр не заканчивается на Манхеттене виде, он может пересекать его границы без какой либо генетической базы.Душа вида входит в более обширный круг-душу природы.Душа человечества способна мигрировать, соприкасаться с кругом богов и кругом зверей. Душа богов выше людей и ими питается,а душа людей питается в душе животных.Очевидно, что как для людей возможно посещать душу-круг богов так для зверей-душу людей.Это лежит в основе понимания одомашнивания зверей: переходя в круг человека они стали понимать людей, а люди-их.Домашняя собака умнее дикой, благодаря ментальной связи с хозяином и человечеством.

Самыми крепкими узами преданности волк способен обменяться в полнолуние, если вы станете объектом позитивного мышления для него, то поток эмоций, которые волк испытает к вам навсегда сделает вас неприкасаемым в круге его близких.

Неприкасаемые для вервольфа-это те, кого он сам выбрал и кого не бросит, не взирая на то как этот избранный будет себя вести.Это хорошо иллюстрирует беззаветная собачья преданность-продолжение стайной общности волков.Действия верфольфа к неприкасаемым не понятны окружающим обывателям.Они лишены логики, поскольку что-бы не делал неприкасаемый, волк будет служить ему и в самый сложные дни окажется на пороге его «окопа, дома или бункера».Нарушить эту связь сложно.Даже через 10-летия верфольф хранит преданность неприкасаемым, которую сами объекты объяснить не могут.При этом близкие волка входят лишь в круг доверенных людей, но они очень даже прикасаемы с точки зрения волка.

Вервольфы в полнолуние устанавливают и обновляют так же связь с миром, луной и своей стихией. Будь то земля и вода, воздух или огонь-волк устанавливает и обновляет канал связи с подземными течениями, слышит движение земли-легкую вибрацию, ощущает потоки воздуха и не обжигается огнем.Говорят, в полнолуние люди становятся оборотнями.Я не верю в становление чего-бы то ни было из ничего, но верю в обновление связи, и до того существовавшей.

— А зачем воют?
— Общаются с другими группами, это социальный контакт, «прикосновение».

Интервью с Ясоном Бадридзе.

Вот такое прикосновение мира к себе ощущает оборотень и волк в полнолуние.Прикосновение скорее оголенными нервами, чем кожей.За несколько дней пока луна округлая, словно на сносях, волку очень сложно одновременно получить всю информацию о состоянии дел на планете, а тем паче-переварить ее.Поток информации, ощущений, боли, призыв о помощи, писк новорожденного(ты даже не понимаешь что это за зверь, но слышишь его сердце), волки в такие дни слышат ежей, деловито снующих в поисках пропитания, змей на расстоянии сотни метров.Ощущение мира словно он в тебе.Все это-лишь эмоции, мыслями и выводами они станут намного позже.Когда приходит блок информации волк сначала пребывает в состоянии коммутатора, и лишь затем перейдет на системный анализ.

— И что значат все эти завитушки? Что они друг другу говорят?

— Если бы я знал, я бы составил словарь. Эти вопросы меня тоже страшно интересуют — жаль вот, нет возможности заниматься. Разная информация передается.

Интервью с Ясоном Бадридзе.

Источник

Полнолуние

Существовала еще одна проблема, занимавшая ученых и образованных людей: предполагаемая связь между оборотнями и полной луной. Хотя эта идея появилась позднее выхода работ Вейера и Скота, не приходится сомневаться в том, что превращения оборотней рассматривались в XVII и XVIII веках как результат сверхъестественного воздействия растущей и убывающей луны. В XIX и XX веках это представление получило дальнейшее развитие, и зависимость превращений человека в волка от фаз луны считалась неопровержимым фактом, хотя подобные ассоциации ни разу не возникали во время процессов над вервольфами. Почему же трансформации стали увязывать с полнолунием?

Луна уже давно напрямую связывалась с душевным равновесием. В английском языке слова lunacy (безумие, безрассудство) и lunatic (сумасшедший, душевнобольной), означающие психическую болезнь или повреждение рассудка, имеют общий корень с французским названием луны la lune, происходящим от имени римской богини Луны. Но откуда берет начало такая ассоциация?

Греки придерживались научных взглядов на человеческое тело и его болезни и так же, как позднее римский врач Гален, считали определяющими для жизнедеятельности веществами различные «гуморы»[40] (жидкости) — такие как флегма (слизь), сангвис (кровь), холе (желчь), каждая из которых специфическим образом влияла на определенные части тела. Правильный баланс между ними позволял телу функционировать нормально и был залогом хорошего здоровья. Если порядок нарушался, то результатом являлась болезнь: например, избыток в теле крови провоцировал лихорадку. Мозг, как тогда считалось, содержит очень большое количество влаги, баланс которой ответствен за его нормальную жизнедеятельность. Это позволяло цивилизованному, рациональному и тренированному мышлению оставаться «у руля», в то время как другие, более темные побуждения подавлялись. Однако, как и другие части тела, внутренние органы могли испытывать влияние со стороны внешних факторов.

Наблюдая, как слабое гравитационное притяжение Луны влияет на морские приливы и отливы, греческие врачи пришли к выводу, что эта планета оказывает похожее воздействие на жидкость, содержащуюся в мозге, и может нарушить хрупкий «гуморальный баланс», позволяя диким и нездоровым вожделениям вырваться на свободу. «Цивилизованный человек» мог быть постепенно превращен под влиянием луны в яростное неразумное животное — в лунатика-безумца. Многие греческие мыслители, такие как Аристотель и Гиппократ (460–370 гг. до н. э.), считали это непреложным фактом. Эта ассоциация была настолько сильна, что имя греческой богини Селены (одной из ипостасей тройственной лунной богини) стало синонимом дикого и непредсказуемого поведения, а ее саму описывали носящейся по лесам в разнузданной причудливой пляске. Принимая утверждения греческих авторов на веру, Плиний Старший (23–78 гг. н. э.) перенес эти медицинские воззрения на римскую почву.

Мир средневековой медицины в основном опирался на представления древних греков и римлян. Врачи основывали свои способы лечения на «гуморальном балансе» тела — например, пускали пациентам кровь, чтобы утишить лихорадку, и назначали слабительное, чтобы восстановить равновесие слизи и желчи. Они некритично воспринимали представление о «влажности» мозга и том воздействии, которое могла оказывать на него луна. Агрессивное или дикое поведение происходило якобы от избытка жидкости, скопившейся внутри черепа, часто в результате действия на индивидуума внешних сил — таких как «магнетическое притяжение» луны. Слабовольные, грешные или физически неполноценные пациенты — больные, голодающие или ведущие убогое существование — были особенно подвержены подобным приступам. Та же концепция была распространена и на способ поведения оборотней — людей, отчетливо воображавших себя каким-либо зверем, и на обычных безумцев. Церковь, которая проявляла живой интерес к обыденной медицине, поскольку многие средневековые доктора были монахами, утверждала, что это — несомненный результат греха: грешники сознательно подвергают себя пагубному воздействию луны и ведут себя как дикари и варвары, полагая, что превратились в животных.

Со временем западная медицина стала испытывать влияние со стороны Ближнего Востока. Уже в XII–XIII веках крестоносцы, возвращавшиеся из Святой земли, привозили с собой новые взгляды и идеи, в особенности касающиеся методов лечения, применение которых они наблюдали у арабов. Наряду с этим на Западе стали распространяться работы некоторых ближневосточных авторов, излагающие новые взгляды на болезни. Арабские писатели, такие как Рашид ад-Дин Хамадани (1247–1318 гг.) и Хаким Мохаммед Амин из Лахиджана (XVII век), твердо придерживаясь учения Корана, тем не менее полагали, что причиной душевных болезней могут быть отнюдь не только сомнительное вмешательство демонов или груз грехов страдальца.

Несмотря на это, представление о «гуморальном дисбалансе» и воздействии луны продолжало оставаться ведущим. С целью восстановить естественные ритмы жизнедеятельности тела некоторые врачи рекомендовали операцию, известную сейчас как трепанация черепа. В черепе проделывали дырочку — трепанационное отверстие (среди врачей не было согласия по поводу того, где именно оно должно быть просверлено) — с целью позволить излишней жидкости выйти, а пациенту — вернуться к нормальному мироощущению. Старинные гравюры и иллюстрации, датированные начиная с XVI столетия, представляют набор инструментов, использовавшихся для этой цели, причем некоторые из них смотрелись бы уместнее в камере палача. Об эффективности подобных этому способов лечения много спорили. Некоторые врачи, такие как Моше бен Маймон (Моисей Маймонид, 1138–1204 гг.) и Андреас Везалий (1514–1564 гг.), сомневались в том, что единственный способ облегчить безумие пациента — это пустить ему кровь, чтобы предотвратить воспаление мозга «лихорадкой и возбуждением». Последнее средство считалось весьма действенным: считалось, что «возбуждение» у тех, кто считал себя животными и жаждал человеческой плоти, вызвано избытком крови, затуманивающей мозг. Облегчить неестественные вожделения, как говорили, нельзя было никак иначе, чем отворить пациенту кровь или применить гирудотерапию (прикладывание к кровеносным сосудам кровососущих пиявок).

Любопытно, что и в старинных сицилийских легендах единственным способом «излечить» вервольфа было пустить ему кровь. По описаниям в этих легендах, кровь вервольфа была черной и имела консистенцию смолы; даже самого небольшого количества ее, вытекшего из вен зверя, было достаточно, чтобы избавить жертву от тяготевшего над ней проклятия. Старинная сицилийская сказка, предположительно основанная на реальном событии, произошедшем в Палермо в 1889 г., иллюстрирует такую точку зрения.

В сицилийском фольклоре есть еще две похожие истории — одна из Палермо, а другая из Иблы (Нижняя Рагуза). В обеих присутствует мотив кровопускания, необходимого для «исцеления» вервольфа, что доказывает устойчивость этого поверья в данной местности.

Следующая из рассматриваемых нами сказок рассказывает о чрезвычайно религиозной женщине из Палермо (по некоторым сведениям — сестре священника; во многих католических странах сестрам священников часто приписывали особые способности). Хотя она регулярно посещала мессу и тщательно соблюдала все обряды и читала молитвы, однажды ночью обычного благочестия оказалось недостаточно. Она случайно выглянула из окна и узрела свирепое на вид волкоподобное существо, крадущееся во мраке неподалеку от ее дома. Оно отдаленно напоминало человека, но было покрыто шерстью, а вместо лица имело оскаленную морду и широко раскрытую волчью пасть. Увидав, что женщина выглянула из окна, существо зарычало и попыталось залезть по виноградным лозам, оплетавшим дом, грозя ей длинными когтистыми лапами. В ужасе благочестивая женщина вознесла молитвы Богородице и святой Розалии, но, увы, безрезультатно, ибо вервольф уже добрался до ее балкона. Вбежав в комнату, женщина схватила стилет (небольшой кинжал) и повернулась к нему лицом. Не переставая молиться, она изо всей силы ударила надвигавшееся на нее существо, попав ему по лбу. Потекла густая черная кровь, похожая на смолу, и вервольф, завывая и скуля от боли, развернулся и убежал. Продолжения различных вариантов сказки противоречат друг другу: в одном говорится, что позже недалеко от дома женщины нашли полуобнаженным одного из ее соседей; другой сообщает, что оборотнем был местный аристократ, который вознаградил женщину деньгами и драгоценными камнями за то, что она освободила его от проклятия оборотничества. Точное время возникновения этой легенды неизвестно, но считается, что она появилась во второй половине XIX века, как и предыдущая.

оборотень существует в живой жизни полнолуние. Смотреть фото оборотень существует в живой жизни полнолуние. Смотреть картинку оборотень существует в живой жизни полнолуние. Картинка про оборотень существует в живой жизни полнолуние. Фото оборотень существует в живой жизни полнолуние

Третья, несколько отличающаяся от предыдущих народная легенда из Иблы (Нижней Рагузы) повествует о священнике, который также вступил в схватку с вервольфом. Ибла — очень древний город, который был практически целиком заново отстроен после великого Сицилийского землетрясения 1693 г. и стал называться Ибла Рагуза.[41] Одним из его самых старинных зданий является церковь Санта Мария делла Скала, отстроенная в начале XVIII века, и с этим святым местом связана история благочестивого священника.

Когда поздним вечером он переходил городскую площадь, возвращаясь после некоего благотворительного дела, то столкнулся со странным созданием, рыскавшим в темноте. Оно обнажило клыки и зарычало на священника, и при лунном свете тот сумел разглядеть, что тело монстра отдаленно напоминало мужское, но было снабжено всеми атрибутами волка, включая удлиненную морду, с челюстей которой капала слюна. Священник вознес молитву — но безрезультатно; казалось, священные слова только разъярили зверя, который, похоже, собирался растерзать его. Священник бросился в церковь, но существо последовало за ним, явно не испытывая никаких неудобств от того, что оказалось на святой земле. Добежав до алтаря, священник схватил тяжелый крест и поднял его над головой. Вервольфа не смутила и святая реликвия, он продолжал надвигаться на священника, а из пасти его угрожающе текла слюна. Священник пятился, отступая, пока спина его не уперлась в алтарь. В отчаянной попытке спастись священник взмахнул крестом перед собой, сильно ударив вервольфа по лбу. Брызнула черная липкая кровь. Вервольф взвыл как пес и сбежал, оглашая воплями святой храм. Еще не добравшись до главного входа, он начал менять облик, а потом свалился на ступенях церкви, и когда священник подбежал, чтобы помочь ему, он обнаружил, что глядит не на волчью морду, а в лицо другого священнослужителя, своего знакомого.

Запинаясь, этот человек поведал свою историю. С самого детства он был подвержен пагубному влиянию лунного света, который превращал его в дикого зверя. В таком виде он рыскал по старому городу, нападая на встречных и иногда убивая их. И только кровь, брызнувшая от удара тяжелым крестом, освободила его от проклятия. По другой версии, оборотнем оказался видный гражданин, щедрый жертвователь на благо церкви, хотя имя его осталось в тайне. И вновь причиной трансформации были лучи луны.

Существовал и другой аспект лунного влияния. Мы уже упоминали, что полнолуние связывали с богиней Селеной, являющейся божественным воплощением полной луны. Однако Селена — только одна ипостась взошедшей луны, один лик тройственной лунной богини. Другим воплощением того же божества была богиня Артемида (у римлян известная как Диана), которая в античном мире была покровительницей охоты. Большая часть ее охотничьих прогулок, учитывая ее связь с луной, особенно полной, происходила по ночам, потому что именно ночью охотится целый ряд животных. Тех, кого коснулись лунные лучи, охватывал лихорадочный охотничий азарт, который был свойствен и самой богине.

Еще в древности было замечено, что лунный свет оказывает возбуждающее действие на собак (которые являются животными-охотниками), и это явление относили на счет влияния богини. Она усиливала охотничьи инстинкты животных, и они становились беспокойными. То же могло происходить и с некоторыми людьми, особенно слабовольными и много грешившими. Таким образом, убогие и грешники становились заложниками влияния лунного света, как и собаки.

оборотень существует в живой жизни полнолуние. Смотреть фото оборотень существует в живой жизни полнолуние. Смотреть картинку оборотень существует в живой жизни полнолуние. Картинка про оборотень существует в живой жизни полнолуние. Фото оборотень существует в живой жизни полнолуние

Это вредоносное воздействие связывалось и с третьим аспектом богини, ее воплощением по имени Луна. Отсюда — слово «лунатик» как обозначение странного и непредсказуемого поведения. Но никакой связи между таким поведением и непосредственно полнолунием древние не проводили, отмечая только увеличение общего количества лунного света. Хотя мы не можем быть абсолютно уверены в этом, именно оно могло считаться ответственным за изменения поведения некоторых животных. Однако дикое и эксцентричное поведение безумцев в полнолуние стало ассоциироваться с дикостью вервольфа, и был сделан вывод, что лунный свет может оказывать влияние на человека и инициировать превращение в оборотня. Этой волнующей идее предстояло получить дальнейшее развитие, когда писатели и голливудские режиссеры обратили внимание на образ оборотня.

Читайте также

Глава 5 Безумное полнолуние

Глава 5 Безумное полнолуние До крайности заразная болезнь, милорд. Та, что зовут ликантропией. Джон Уэбстер, «Герцогиня Мальфи» В своей прославленной книге De praestigiis daemonum («О демонических иллюзиях»,[38] опубликована в 1563 г.) немецкий врач Иоганн Вейер открыто нападает на

Полнолуние

Полнолуние Существовала еще одна проблема, занимавшая ученых и образованных людей: предполагаемая связь между оборотнями и полной луной. Хотя эта идея появилась позднее выхода работ Вейера и Скота, не приходится сомневаться в том, что превращения оборотней

Полнолуние / Дело / Капитал / Акции

Полнолуние / Дело / Капитал / Акции Полнолуние / Дело / Капитал / Акции Прошедшая неделя на российском фондовом рынке выдалась довольно волатильной. После двухдневного ралли в понедельник и вторник (более 3 процентов) последовало не менее

Источник

Пораженные луной

Предания об оборотнях, людях, способных превращаться в зверей, существуют в фольклоре практически всех европейских народов.

В Германии их называют вервольфами, в славянских землях — волкодлаками, а во Франции — лу-гару. Но кто такие они на самом деле?

Люди-волки

В 1598 г. население французского округа Конде было приведено в ужас серией кровавых убийств. Страсти накалились до предела, когда погибла маленькая девочка, причем поблизости видели трех волков… Несколько человек отправилась в лес, чтобы принести останки ребенка, однако обнаружили там лишь волка, прыжком скрывшегося в зарослях.

оборотень существует в живой жизни полнолуние. Смотреть фото оборотень существует в живой жизни полнолуние. Смотреть картинку оборотень существует в живой жизни полнолуние. Картинка про оборотень существует в живой жизни полнолуние. Фото оборотень существует в живой жизни полнолуние

Конец XVIII в. отмечен явлением знаменитого Бордоского оборотня. События происходили в Ландах — местности, ныне излюбленной туристами, но в те времена глухой и малолюдной, что весьма способствовало возникновению такого рода историй.

На протяжении нескольких месяцев окрестности деревушки Сен-Север являлись ареной, где развернулись ужасные события: на людей стали набрасываться волки, причем нападения эти заканчивались, как правило, гибелью жертв. Дошло до того, что окрестные жители вынуждены были запираться по ночам на все засовы. Впрочем, днем хищник настигал людей с тем же успехом, что и ночью.

Наконец волк был пойман — да не просто волк, а лу-гару. Случай уникальный: им оказался пятнадцатилетний паренек Жан Гренье, работавший пастухом у зажиточного землевладельца неподалеку от Сен-Севера. На допросе он поведал, что однажды повстречал демона, Хозяина Леса, и тот взял с мальчика клятву служить себе, одарив взамен способностью превращаться в волка.

Малолетство не спасло Гренье: он был приговорен к смерти. Но вот что любопытно: после его казни нападения на людей и животных в окрестностях Сен-Севера прекратились…

Облик звериный и человеческий

В 1918 г. журнал «Корнхилл мэгэзин» сообщил о случае в Северной Нигерии с капитаном Шоттом. Жители одного из селений, где он охотился со своими спутниками, пожаловались на гиен. Вдобавок преследовавшие зловредных хищников охотники обнаружили, что следы гиен на тропе вдруг резко обрываются, а дальше начинаются человеческие… Желая оказать помощь гостеприимным крестьянам, Шотт со своими людьми организовал облаву. Им удалось подстрелить крупный экземпляр — пуля раздробила ему челюсть. Кровавый след привел охотников в другое селение, где в тот же день один из жителей умер от страшной раны, происхождения которой никто не смог объяснить: у него была снесена… челюсть!

Злодеи или жертвы?

Если верить посвященной вопросу литературе, превращение человека в оборотня может быть осознанным или непроизвольным.

В первом случае оно вызывается применением разного рода магических снадобий или совершением обрядов. Но чаще превращение вызывается некоей загадочной напастью, которую в наши дни называют ликантропией и считают медицинским заболеванием нервно-психического характера.

Как правило, приступы происходят в полнолуние — «пораженные луной» обнаруживают, что тела их быстро изменяются, принимая волчий облик. Начало приступа нередко сопровождается легким ознобом, сменяющимся затем лихорадкой. Человек испытывает головную боль и нестерпимо страдает от жажды. Руки начинают пухнуть и удлиняться, а кожа лица и конечностей грубеет и расплывается, как у прокаженных. Затем с тошнотой и спазмами приходит полное помутнение рассудка; в груди поднимается жжение, язык отказывается повиноваться, вместо членораздельной речи из горла вырывается лишь гортанное бормотание… На этой стадии несчастный сбрасывает одежду и опускается на четвереньки; туловище его темнеет, покрываясь матовой шерстью. Подошвы затвердевают, пальцы ног искривляются и делаются цепкими. Лицо зарастает грубой шерстью — кажется, будто человек надел маску животного…

оборотень существует в живой жизни полнолуние. Смотреть фото оборотень существует в живой жизни полнолуние. Смотреть картинку оборотень существует в живой жизни полнолуние. Картинка про оборотень существует в живой жизни полнолуние. Фото оборотень существует в живой жизни полнолуние

Как видите, ликантропы – это больные люди, и они, разумеется, являются жертвами в не меньшей степени, чем те, на кого они нападают. Впрочем, далеко не все ликантропы ведут себя агрессивно. Многие в «дни превращения» просто прячутся от окружающих. Разумеется, эта таинственная болезнь требует более глубокого изучения. Возможно, в историях об оборотнях и есть своя правда, но мистика тут часто абсолютно не при чем…

Источник

Существуют ли оборотни в реальной жизни

оборотень существует в живой жизни полнолуние. Смотреть фото оборотень существует в живой жизни полнолуние. Смотреть картинку оборотень существует в живой жизни полнолуние. Картинка про оборотень существует в живой жизни полнолуние. Фото оборотень существует в живой жизни полнолуние

Кто такие оборотни: YouTube / Животный Мир

При упоминании такого мифического существа, как оборотень, сразу на ум приходит грозное создание, напоминающее человекоподобного волка. Он стоит на двух ногах, обладает сверхчеловеческими способностями, имеет грозный вид и огромные клыки. Существуют ли оборотни? Давайте в этом разбираться.

Кто такие оборотни?

Оборотень — это существо, о котором упоминают древние мифы и легенды. Обычно так называли людей, которые в определенный временной отрезок (в полнолуние) теряли человеческий облик и уподоблялись внешне и по повадкам зверю — чаще волку. Бывают разные оборотни:

Кто такой оборотень? В мифологиях разных народов мира найдете такие упоминания об этом существе:

Пасхальный кролик: кто он и какие традиции с ним связаны

Западные и русские оборотни отличались друг от друга. Если по европейским лесам бродили в полнолуние человекоподобные монстры, то на русских землях проживала нечисть, которая превращалась не только в животных, но и в клубок, камень, сено, палку и многое другое. Считалось, что подобное существо — это дитя, которое умерло некрещеным, или вероотступник.

Северные народы оборотня часто именовали кикиморой. Считалось, что он обладает способностями, как у домовых и ведьм.

Оборотни — существа, о которых поведали миру фольклорные сказания. Оттуда этот образ перекочевал в массовую литературу и кинематограф. Самый популярный образ — оборотень-ликантроп (Джейкоб из «Сумерек»). Из фильма о Ван Хельсинге известно, как не превратиться в оборотня: главное — не дать такому существу себя укусить или поцарапать.

Существуют ли феи на самом деле?

Существуют ли оборотни?

Естественно, что превращение в оборотня магическим путем — это миф и вымысел. Но существует психологическое заболевание — ликантропия. Впервые за его описание взялись в Средние века. На сегодняшний день существует клиническая разновидность этого заболевания.

Клиническая ликантропия — психическое состояние: пациент думает, что он волк-оборотень, который способен перевоплощаться или уже превратился в животного. Заболевание причисляют к одной из форм зооантропии.

Также психиатры называют еще одно расстройство — аутометаморфоза. Это состояние, при котором человек думает, что может превратиться в растение.

Как правило, такие люди опасны для общества. Ученые зафиксировали историю 28-летнего убийцы из Франции (1932 год), страдающего шизофренией, паранойей и ликантропией. Свое психологическое расстройство описывал так: когда ему грустно, то приходит чувство, как будто перевоплощается в кого-то другого. У него немели пальцы, словно в них воткнули булавки. Пациент терял самоконтроль.

Кто такой леший и существует ли он?

Впервые клиническую ликантропию описал во II веке до нашей эры Марцелл Сидийский — древнегреческий врач. В Средневековье, во времена инквизиции неоднократно фиксировали случаи заболевания, которые приводили к судебным разбирательствам.

Еще следует упомянуть о врожденном гипертрихозе — заболевании, проявляющемся в избыточном росте волос на туловище и лице. Впервые задокументировали гипертрихоз в 1984 году.

Оборотни: мифы и легенды

оборотень существует в живой жизни полнолуние. Смотреть фото оборотень существует в живой жизни полнолуние. Смотреть картинку оборотень существует в живой жизни полнолуние. Картинка про оборотень существует в живой жизни полнолуние. Фото оборотень существует в живой жизни полнолуние

Оборотень — мифическое создание: YouTube / DemoRew

Оборотень — мифическое создание, которое встретите в фольклоре разных народов. Непросто определить, в какой мифологии впервые упоминался оборотень. Такие образы есть в легендах Древнего Рима и Древней Греции.

Согласно древнегреческой мифологии, первый оборотень — это проявление магии и силы Зевса. Верховный бог Олимпа превратил человека в волка (царя Ликаона), потому что тот был безбожником и насмехался над грозным богом грома и молнии.

Почему волки воют: доступное пояснение

Диодор Сицилийский — мирограф и историк времен Древней Греции — упомянул, что первым, кто перевоплотился в зверя, был Осирис — египетский бог возрождения и загробного мира, судья душ усопших. Он превратился в волка, чтобы избавить египетский народ от злых сил.

Также есть и другие легенды:

Существуют ли русалки: научное обоснование

Об оборотнях чаще всего упоминается в хрониках Восточной и Центральной Европы: здесь неоднократно в Средние века фиксировали появление людей-зверей.

Население считало, что такие существа появлялись из-за злых умыслов колдунов и ведьм. Однако есть заметки о том, что подобные перевоплощения интерпретировались как болезнь.

В Средневековье таких людей казнили. Паника, спровоцированная информацией об оборотнях, обернулась преследованием людей, которые имели аномалии строения тела, лица. Если человек имел худое и вытянутое лицо или острые зубы, то попадал под подозрение и отправлялся на суд, где ему выносили вердикт — смертная казнь.

Теперь знаете, что это за существо — оборотень. Человекоподобный зверь — символ страха. Люди отождествляли его с теми природными явлениями, которых более всего боялись, — ночью и полнолунием, волками и темным лесом. На смену предрассудкам прошлого пришли научные открытия, согласно которым ликантропия — реальное психическое расстройство.

Почему кошки боятся воды и как их приучить к купанию?

Узнавайте обо всем первыми

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *