обман блогеров о красивой жизни
Как нас обманывают в Instagram: 25 примеров честной фитнес-блогерши
Если вас огорчает, что все блогеры сплошь стройные и подтянутые на фотографиях, а у вас так не получается, то нам есть чем вас порадовать. Популярная фитнес-блогерша Сара Пухто из Финляндии делится с поклонниками разоблачительными фото, чтобы показать: идеальные тела девушек из соцсетей — это просто удачное сочетание позы, света и ракурса.
Так, она публикует у себя в аккаунте по два снимка с подписями «В реальности» и «В Instagram». По словам Сары, это ответ тем «фитоняшкам», которые выкладывают «идеальные» фото и тем самым подрывают у других пользователей уверенность в себе.
Instagram кишит фотографиями стройных девушек в нижнем белье, купальниках и обтягивающих платьях. Снимки выглядят настолько идеальными, что невольно задумываешься: «А что не так со мной?». Но не спешите огорчаться и обрастать комплексами. Все решает правильная поза, ракурс и подходящий свет.
Тенденция «Instagram против реальности» началась с того, что люди, популярные в Инстаграме, стали говорить своим подписчикам не верить всему, что они видят в социальных сетях. Девушка по имени Сара Пухто доказывает это своими постами в Instagram уже более пяти лет.
Все началось с публикации видео своих тренировок и запечатления прогресса похудения на фото в 2015 году. Девушка публиковала только фитнес-фотографии, для создания которых напрягала все мышцы и подбирала лучшие ракурсы.
Но она решила поменять свой контент, когда заметила, что посты влиятельных блогеров сосредоточены только на красивом теле и тренировках.
Сара поняла, что фотографии, которые она публиковала, могли вызывать у других людей такое же чувство.
Не секрет, что когда вы втягиваете живот, прогибаете спину, выпрямляетесь и отставляете ягодицы, на фотографиях вы выглядите иначе. Пухто отметила, что на самом деле никто не стоит так в реальной жизни, так что это не «точное представление о том, как кто-то выглядит».
Сара считает, что отчасти проблема заключается в том, что в социальных сетях активно продвигается всего один тип фигуры — стройной, подкачанной девушки с выразительными формами. Но мы иногда забываем, что такие простые вещи, как вздутие живота и целлюлит, являются совершенно нормальными.
Идеальные изображения, которые мы видим в Интернете, оказывают разрушительное действие из-за широкого распространения социальных сетей. Трудно не сравнивать себя с фотографиями, которые постоянно мелькают перед глазами. Однако, важно понимать, что редактирование, позирование и освещение — это инструменты, которые ведут к «нереалистичным изображениям».
Именно поэтому многим людям пришлась по душе идея Пухто:
Это позволяет всем нам понять, что заветного совершенства, к которому многие стремятся, на самом деле, не существует, и мы должны научиться ценить свою природную красоту.
Пухто призывает своих подписчиков любить себя такими, какие они есть. А мы с удовольствием присоединяемся к ее призыву!
Мифы и правда о жизни блогеров: что стоит за идеальной картинкой в инстаграме
Мария Саух, один из самых известных лайфстайл-блогеров, рассказала InStyle о том, как на самом деле живут инфлюенсеры
«Мне очень часто пишут люди, которых интересует, как организовать свою жизнь так, чтобы жить в лучших отелях мира бесплатно. Да, все верно: лайфстайл-блогеры не платят за путешествия. Как, собственно, и многие журналисты, которые ездят в пресс-туры. Но здесь нет какого-то тайного знания: за журналистом стоит бренд издания, а за блогером — созданный им аккаунт, который понравился подписчикам. Поэтому, чтобы стать успешным блогером, вам нужно правильно вести свою страницу. При этом не надо думать, что достаточно просто завести аккаунт и выложить пару фотографий с отдыха. Даже если вы феерическая красотка и готовы фотографироваться с минимальным количеством одежды, вашему инстаграму все равно нужен концепт. Вам придется думать над подачей, стилем подписи текстов, а это все — труд и огромные вложения — эмоциональные, физические и даже финансовые. Например, если вы решите сделать акцент именно на путешествиях, то первое время вам придется самим вложиться в поездки.
Не надо думать, что жизнь лайфстайл-блогера — это сплошная дольче вита. С одной стороны, мы действительно можем жить в Four Seasons и Ritz Carlton, постить фото из спа и мишленовских ресторанов, делать посты из самых красивых мест мира — и действительно не платить за это ни копейки. С другой стороны, мы живем в ситуации самой жесткой конкуренции. Каждый день появляются новые и новые блогеры, и мне приходится каждый день доказывать эффективность своей платформы, нарабатывать правильные контакты, думать о развитии своего блога и постоянно работать над собой. Несмотря на шутливую подпись в био на моей странице в инстаграме, что я «профессиональный трутень», бездельницей меня сложно назвать: я работаю постоянно над тем, чтобы моя страница была популярна и соответствовала духу времени.
Что на самом деле стоит за красивой картинкой в инстаграме? Колоссальная работа. Вот, например, я выкладываю фото с террасы роскошного отеля, получаю тысячи лайков, море зависти. Но в действительности, чтобы сделать это фото, мне приходится провести встречи с менеджером отеля, предварительно согласовать локацию, утвердить стилистику кадра. Как оказалось, пресс-туры — на 90 % работа, пусть и очень приятная, и только на 10 % отдых. А по фотографиям никто не поймет, что это был подъем в 5 утра, или 10 часов в автобусе без кондиционера, а еще лучше — на лодке, которая вот-вот могла затонуть. Многие моменты остаются за кадром — например, битвы за локацию в туре, где несколько блогеров. До кровопролитий не доходит, но карму можно подпортить.
Репутация важна везде, даже в нашем деле. Наработанное портфолио дает возможность отправлять самостоятельные запросы отелям и авиакомпаниям, которые в случае заинтересованности предложат сотрудничество, и такая схема уже позволит выстроить более удобный вам график и маршрут. Со временем я стала менее зависима от групповых поездок и их графика: многие компании дают мне возможность составлять свой маршрут. Но при этом рассчитывают на гораздо более серьезное качество контента. Как я планирую свои поездки? Эта схема подходит именно мне и, на мой взгляд, максимально логична и эффективна. В первую очередь, выбрав город для следующей поездки, я собираю список отелей, которые мне интересны. Это можно сделать через букинг, TripAdvisor или погуглить. Далее мне нужны контакты PR-менеджеров или агентства, представляющих этот отель в России. Как правило, эта информация есть в контактах, но если ничего не найдете, запросите ее через социальные сети. E-mail обязательно включает краткую информацию обо мне, моем аккаунте, его статистику по странам, возрасту и полу, а также общий охват каждого поста в среднем. Также я отправляю список отелей, с которыми я сотрудничала в прошлом, и примеры постов на моей странице. Важно рассказать, что интересно вам и что получит отель в случае своего согласия. Обычно я запрашиваю проживание и/или мастер-класс с шефом ресторана для съемки видеорецепта, завтрак в номер для фото «утро в отеле», а дальше — в зависимости от спектра услуг резорта предлагаю что-то дополнительно. Вот и все.
В какие страны стоит ехать в первую очередь? У меня есть нескончаемый список wanna-go-мест, в который входят Байкал, Камчатка, Южная Африка, Фарерские острова, Южная Америка и многое другое. Из негативных воспоминаний могу назвать немногое, разве что Афины — эта поездка стала тем самым случаем, когда ожидания превосходят реальность. С самого раннего возраста я грезила об этом городе, представляла, что там все пропитано волшебством мифов и легенд. По факту я увидела, в каком глубоком кризисе находится сейчас страна, не смогла прочувствовать и капли того, на что рассчитывала, и воспринимаю тот визит как обычную галочку на карте мира. А из любимых поездок могу назвать север Франции — невероятная энергетика спокойствия, комфорта и одновременно какой-то необузданности и свободы.
Войны в сети: блогер-миллионник раскрыла изнанку «идеальной жизни» в Instagram
Анна Протасова откровенно рассказала о жёсткой конкуренции в социальной сети.
Каждый день ряды блогеров пополняются молод
Каждый день ряды блогеров пополняются молодыми и амбициозными людьми, готовыми показать всему миру, на что они способны. Стремительное развитие социальных сетей перевело блогинг из разряда «забавного хобби» в настоящую бизнес-индустрию, которая приносит своим игрокам миллионы. О феномене «токсичной» конкуренции порталу 7Дней.ru рассказала Instagram-блогер с аудиторией 4,5 миллиона человек Анна Протасова, более известная как Анна Reira.
Мошенничество и конфликты как стиль жизни.
«Несмотря на чрезвычайно высокий уровень конкуренции, большая часть блогерского комьюнити стремится к «экологичному» сотрудничеству и коллаборациям. Однако, в современном Instagram мире не все блогеры такие, какими мы привыкли видеть их у себя в stories. Так, в начале ноября стало известно о мошенничестве одного из Instagram-продюсеров. Сюжет об этом вышел на федеральном телеканале.
Люди, желающие стать блогерами, заплатили сотни тысяч рублей за продвижение, но как только деньги попали в руки разрекламированного продюсера, он забыл о своих учениках. Итогом этой истории стали семь заявлений, которые пострадавшие направили в МВД города Москвы. Разумеется, эти события вызвали бурную реакцию как в самом Instagram, так и за его пределами.
За несколько дней до выхода сюжета со мной связались обманутые люди и попросили помочь. Им никто не планировал возвращать деньги, и они искали человека, который осветит эту историю на многомиллионную аудиторию, вызвав общественный резонанс. Изучив ситуацию, я поделилась ссылкой на разоблачающий материал телеканала «Россия-1» у себя в stories.
Среди блогерского комьюнити многие предпочли воздержаться от каких-либо комментариев по поводу данной ситуации, обсудив это в приватных продюсерских чатах. И это вполне ожидаемая реакция: никто не хочет запятнать свою репутацию, связываясь в мошенниками. Но я не могла остаться в стороне, потому что сама являюсь совладельцем продюсерского центра и для меня важна репутация Instagram-продюсеров.
«Токсичная воронка»: устрою скандал, заберу подписчиков и начну продажи
В блогинге есть понятие «воронка продаж». Это один из инструментов продвижения, который позволяет блогеру увеличить свою аудиторию. Например, если блогер рассказывает о своём продукте и его ценности — это «экологичная воронка», работающая на чистом и здоровом интересе людей.
В то время как «токсичная воронка» берёт своё начало из негатива или хайпа, притягивая людей шумихой, скандалом или грязными подробностями.
Цель «токсичной воронки» — подогреть интерес аудитории к личности блогера, после чего начать продажи собственных курсов или гайдов. Приведу пример. На одном из своих вебинаров я затронула эмоционально тяжёлую тему, и у меня подступили слёзы.
Казалось бы, это абсолютно нормальная реакция живого человека, не лишённого эмоций. Но не тут-то было! Нашлись те, кто обвинил меня в том, что я «украла чью-то фишку»: выяснилось, что пускать слёзы это чуть ли не запатентованный тренд!
Подобные претензии — это яркий пример «токсичной воронки», когда один блогер хочет на конфликте с другим повысить свои охваты. Поскольку я впервые была втянута в подобную схему, отреагировала слишком эмоционально, послужив бесплатным трафиком подписчиков для этого оппонента.
Я как блогер с многомиллионной аудиторией хочу рекомендовать читателям: не реагировать на подобные манипуляции и быть бдительными!
У «экологичных» блогеров также есть свои приёмы, но в отличие от «токсичных» они никак не связаны с негативом. Один из моих любимых — сторителлинг. Это когда блогер транслирует на широкую аудиторию детали своей жизни. За такими аккаунтами интересно наблюдать, это похоже на формат любимого сериала, с одним лишь отличием: у блогера нет сценария, это его реальная жизнь.
Хайпили, хайпуют и хайпить будут
Механика хайпа заключается в том, что человеку всегда интересно заглянуть «за занавес» и узнать грязные личные подробности: люди по своей природе всегда стремятся увидеть то, что им не хотят показывать или даже умышленно скрывают. Такие темы вызывают наибольший интерес, поднимают охваты и вовлечённость.
Покажите у себя в stories изнанку своей жизни, осветите межличностные конфликты, и ваша аудитория возьмёт попкорн и станет с нетерпением ждать следующего акта. К тому же это бесплатный инструмент для продвижения. Вот почему многие начинающие блогеры так любят им пользоваться.
Из крупных блогеров, использующих хайп и конфликты как инструменты для поддержания охватов, можно выделить Инстасамку. Девушка почти с самого начала заняла довольно агрессивную позицию по отношению к коллегам-блогерам и строила свой контент на громких «разоблачениях».
Однако, с каждым разом у Дарьи остаётся всё меньше поводов для привлечения внимания, а блогеры уже перестали обращать на неё внимание и реагировать на её попытки втянуть в конфликт. В связи с чем мы можем наблюдать постепенный спад интереса аудитории к её блогу.
Привлечь внимание аудитории не так сложно, как его удержать. Да, конкуренция в социальных сетях становится всё жёстче, а цены на продвижение растут, но это вовсе не означает, что избрав путь «токсичной» конкуренции, блог начнёт развиваться.
Такая стратегия поможет вашему блогу вырасти количественно, но уж точно не качественно: как только шумиха вокруг вашего имени уляжется, люди, пришедшие наблюдать за ней, уйдут, а ваш блог станет не интересен.
Процесс завоевания аудитории с помощью уникального и качественного контента более утомителен и энергозатратен, но в то же время он позволяет выстроить долгосрочные доверительные отношения с вашими подписчиками. Помните, лучше двигаться медленно, чем быстро «взлететь» и точно так же быстро упасть!»
Вам может быть интересно
Дарья Мороз и Ксения Собчак — почему они не стали подругами.
Блин теперь точно отфильтоюрую у детей контент что они смотрят в интернете. А тикток вообще пора запретить в России(сугубо мое личное мнение) как пожиратель времени и последних мозгов у детей(тоесть больше засасывает в пропасть лени и деградирования)!
10 причин не верить идеальной жизни в Instagram
Листая очередной раз ленту микроблога, вы все больше удивляетесь тому, как удачно у всех складывается жизнь: и красивые, и успешные, и любимые, и путешествуют. А у вас, кроме кота и интернета, ничего. Но стоит ли верить отфотошопленным фото? Разоблачаем соцсети!
Ученые подтверждают: чем больше мы уделяем время социальным сетям, тем больше в нас развивается комплекс неполноценности. Все это происходит из-за того, что мы начинаем себя сравнивать с теми, чьи аккаунты часто просматриваем – звезды, блогеры, фотографы, дизайнеры или просто интересные личности, у которых несколько тысяч подписчиков. Нам кажется, что их внешность идеальна, а жизнь как в кино. Но не будьте так наивны, в интернете легко выдать желаемое за действительное. Вот только несколько иллюзий, которые создаются и тиражируются в соцсетях.
Идеальная внешность
Самой распространенной иллюзией сейчас стало идеальное тело на фотографиях. Если верить соцсетям, то обычные люди с неидеальной фигурой, целлюлитом, проблемой кожей просто исчезли как вид. Везде культ красивого спортивного тела: стройные фигуры (сравните, как было и как стало) эротические позы фит0няшек, у которых есть только мышцы и ни капли жира. Стоп! На обман не ведемся. Фотошопом грешат даже звезды и модели, кто-то себе увеличивает ягодицы, а кто-то уменьшает талию. То же и с лицом: отбелить зубы, убрать морщинки и прыщики очень просто, нужно всего лишь скачать приложение по коррекции фото на свой смартфон. Фотографы знают десятки приемов, как при помощи освещения, ракурса и прочих хитростей из простушки сделать звезду, из возрастной дамы молодую женщину, из полной – стройную, то есть выигрышно обыграть все недостатки внешности.
Иллюзия интересной жизни
Конечно, у звезд очень насыщенный график, они могут побывать в нескольких местах за день, успеть везде сфотографироваться, встретиться с другими звездами, выложить три публикации за день. А вот другим приходится выкручиваться: либо специально ехать и искать красивую локацию (что часто делают инстаблогеры) или же выкладывать старое и уже забытое подписчиками фото, сделанно однажды по случаю. Поэтому если кто-то выложил пост в красивом платье и на каком-то мероприятии, это ни о чем не говорит. Возможно, на самом деле блогер сидит на кухне в старых джинсах и умело творит «контент».
Отбелить зубы, убрать морщинки и прыщики очень просто, нужно всего лишь скачать приложение по коррекции фото на свой смартфон
Счастливые отношения
Их семейная жизнь выглядит идеальной! Пара постит свои счастливые фотографии чуть ли не каждый день: то они в ресторане, то дарят друг другу подарки, то просто пишут посты, признаваясь в любви своей половинке. А вы максимум в кино ходите в выходные, и на фоне таких пар ваши отношения выглядят пресными. Но это иллюзия! В жизни может оказаться, что эти отношения далеки от идеала или вообще пара находится на грани развода, а счастливые кадры сделаны в прошлом или в редкие периоды перемирия. Другой случай – выдуманная вторая половинка. Есть намеки на отношения – букеты цветов, кольца, но в кадре нет самого влюбленного. Такие фото могут быть шуткой, к которой прибегают девушки, чтобы показать всем, что у нее все замечательно с личной жизнью.
Мнимое богатство
Отдых в шикарных апартаментах, дорогое авто – самые очевидные элементы красивой жизни. Но для этого не обязательно иметь миллионы. Машину можно арендовать или сфоткаться рядом с чужой, а дорогой номер снять на пару часов для фотосессии. К таким уловкам часто прибегают сетевики – представители сетевого маркетинга, чтобы убедить других присоединится к их бизнесу, который обеспечивает вот такую красивую жизнь. Гардероб тоже отражает достаток человека, но блогерам раскрученных аккаунтов одежду присылают по бартеру. А еще появилась услуга аренды брендовых вещей. Например, аренда сумочки Gucci на три дня обойдется в 5−6 тысяч рублей.
Неискренность
Этот обман зачастую замечен за блогерами, на фото и видео они стараются как можно сильнее понравиться своей аудитории и создают образ, не соответствующий действительности. Ради славы многие начинают привлекать к себе внимание с помощью хайпа – неординарного поступка, который все начинают обсуждать. Если в аккаунте размещена реклама, о правдивости поста нужно задуматься – не исключено, что ровно в такой же формулировке от первого лица вы найдете этот же пост у другого блогера.
Путешествия
Вы откладываете целый год на свой отпуск, а другие путешествуют чуть ли не каждый месяц. Везет же некоторым, но как такое возможно? Конечно, сегодня отправиться за границу не такая уж и роскошь, и многие действительно отдыхают там и делятся в соцсетях фотографиями. Но есть и другие варианты создать видимость красивой жизни: например, найти живописное место для съемок в своих пенатах. Чего стоят пляжи Черноморского побережья или Крыма с белоснежным песком – чем не Средиземноморье? На побережье Черного моря сейчас есть много очень красивых мест, которые в кадре легко перепутать с зарубежьем, а снежные вершины Красной Поляны – с европейскими горнолыжными курортами. В общем, сделать нужное фото с отдыха можно даже на речке или озере, а все обзавидуются.
Аренда сумочки Gucci для фотосессии в Instagram обходится в 5-6 тысяч рублей
Лайки и подписчики
Мы удивляемся: почему мы так стараемся, выкладываем фото, а подписчиков всего несколько сотен, а у никому не известной девушки их сотни тысяч или даже несколько миллионов? Какой секрет она знает? Секрет – в специализированных приложениях по накрутке подписчиков, позволяющих создать вид успешного аккаунта. Другие для этих целей используют популярные хэштеги для лайков, например #likes #likesforlikes #likes4likes #likesforfollow и другие. Распознать фальшивую популярность можно с помощью расчета лайков на фото, в среднем это от 5 до 10% от общего числа подписчиков.
Идеальные дети
Заходишь на страницу к знакомой и видишь материнское счастье в лучшем виде – дети ухоженны и милы, учат уроки или показывают спортивные способности. Семейная идиллия, да и только. А свои шумные и не хотят учить уроки. Что за несправедливость?! Но дело не в том, что вы плохо воспитываете своего ребенка, а в умении вашей знакомой правильно ловить удачные моменты. Поверьте, до того как фотография появилась в сети, было сделано десятки кадров. Дети на фото всегда получаются хорошо, но для образа успешной матери нужно еще и одеть их красиво, причесать и заставить позировать, иначе фото может получиться смазанным. А фотографы, занимающиеся семейной съемкой, используют хитрые приемы, чтобы ребенок посмотрел в кадр или показал свои радостные эмоции.
Дорогая еда
Пока вы кормите домочадцев жареной картошкой, одноклассница колдует над мидиями в винном соусе. Вам некогда борщ сварить, а кто-то такие кулинарные шедевры возводит – повезло кому-то с женой-хозяюшкой. Но не спешите делать выводы. Черная икра на красивом снимке может оказаться дешевым белковым заменителем. Не все такие честные и искренние, а вообще взято из интернета шутки ради.
Все успевают
И как только все успевают и работать, и фитнесом заниматься, и в салоне красоты бывать, и с детьми на прогулке. А еще мужу время уделить и обедом из пяти блюд накормить? Обо всем этом написать и выложить в интернет? И всегда все с улыбкой и в лучшем виде! А вы еле тащите ноги после восьмичасового рабочего дня, и впереди еще куча дел… Не переживайте, в сутках всего 24 часа, умение создать о себе такое впечатление у блогеров оттого, что они умеют планировать будущие публикации, заранее снимают несколько нужных им фото и видео, а такие готовые публикации экономят время для своих дел. Грамотный тайминг. К тому же у известных людей и популярных блогеров есть помощники, которые занимаются их социальными страницами. Да и в XXI веке для многих восьмичасовой рабочий день и заключается в том, чтобы сфотографироваться и написать красивый пост. Вопрос в том, нужна ли вам такая жизнь?