об 907 в реальной жизни
Объект 907 [0.9.5]
Популярное сообщение!
Объект 907
По итогам Третьей кампании Объект 907 был выбран 19 622 раз.
1. Немного истории:
20 мая 1952 года Министерство оборонной промышленности СССР провело совещание с участием главных конструкторов танковых предприятий и маршалом бронетанковых войск И. С. Богдановым, на котором были выработаны перспективы модернизации и развития бронетехники. После совещания к 18 июня 1952 года были приняты тактико-технические требования для нового среднего танка. Новый средний танк должен был значительно превосходить по большинству своих характеристик Т-54. Согласно требованиям новый танк должен был обладать следующими характеристиками :
В дальнейшем в период с 1954 по 1956 годы в металле были изготовлены корпуса и башни «Объекта 907» для испытаний броневой защиты и поиска методов её улучшения. Корпуса изготавливались в двух вариантах. В первом варианте корпус был выполнен цельнолитым, во втором варианте корпус делался из сварных литых узлов. После проведённых испытаний было выяснено, что корпус «Объекта 907» по своим броневых характеристикам существенно превосходил корпус танка Т-54.
2. Внешний вид и схема бронирования:
Внешний облик немного отличается от типичного вида средних танков СССР. Закруглённый ВЛД и маленькая приплюснутая башня уже заставляют обратить на танк внимание.
( Коллижн-модель удалена по просьбе модератора )
Башню похвалить нельзя. 228 мм в лобовой проекции не смогут так отлично отбивать снаряды, как это могут 248 мм Объекта 140 и Т-62А. Также область крыши башни больше на 10-15%, чем у Объекта 140 и Объекта 430. Там всего 30 мм. Это значит, что по правилу 3-х калибров, туда будут заходить с уроном все снаряды попавшие в эту часть башни.
НЛД огромен. Бронирование там всего 110 мм под небольшим углом, что означает пробитие нас туда не только с топовых стволов, но и орудий ЛТ. За ним находится боеукладка. Также бросается наличие экранной брони в НЛД, что нетипично для других танков СССР. Большой пользы в ней я пока не вижу, разве что FV215b (183) при попадании в экран HESH фугасом не сможет пробить нас.
3. Характеристики:
Танк попадает к нам сразу в элитном состоянии. Ничего прокачивать не нужно.
При появлении танка в ангаре появятся фото характеристик из ангара.
4. Плюсы и минусы:
+ Отличная максимальная скорость и динамика.
+ Большой запас прочности (2000 хп).
+ Маленькие размеры, низкий силуэт и хорошая маскировка.
+ Орудие с хорошим бронепробитием, скоростью сведения и скорострельностью.
+ Хорошее бронирования лба башни и хороший угол наклона ВЛД.
+ Отсутствие баков во лбу.
+ Возможность сразу без штрафа посадить экипаж средних танков СССР и ускоренно его прокачивать.
— Довольно большой участок слабобронированной крыши башни. По правилу 3-х калибров в эту область будут всегда залетать снаряды со всех встречающихся нам орудий.
— Высоко задранный НЛД, что делает танк уязвимым к атакам лёгких танков.
— Малый запас прочности боеукладки, которая находится за НЛД.
— Посредственные УВН (-5. +16).
— Малый разовый урон.
5. Сравнение с одноклассниками:
Объект 907
К нам на обзор подъехал советский средний танк «Объект 907». Что он из себя представляет, похож ли на родственников и какая лучшая тактика боя? Расскажем дальше.
Как получить Объект 907
Объект 907 – акционный советский танк X уровня в среднем весе. Получить его можно на Глобальной карте. Несмотря на то, что в третьей кампании танк получили 30 тысяч топовых игроков, в последующих он так же был доступен для выбора.
Тактико-технические характеристики
Начинаем наш обзор с прочности машины. 907-й имеет прочность в 2000 единиц. Это не наивысший результат среди одноклассников, однако находится очень близко к нему. Так, Т-22 Ср. имеет прочность 1900 единиц, а американский Т95Е6 – топовые 2150 единиц.
Бронирование с первого взгляда не вызывает восторга: корпус – 110/100/45 мм, башня – 228/180/46. Здесь главное не миллиметры брони, а форма самого танка. Она обтекаемая, приземленная, трудно уловимая. Пробить «в лоб» такую технику будет крайне сложно, а вот бока стоит беречь. Башня, как бы утопленная в корпусе, почти недоступна, стоит только беречь командирскую башенку от точных прицельных ударов.
Обзор в 400 метров так же не выходит за рамки своих одноклассников, держась где-то посередине, однако это хороший обзор и точно преимущество этой машины.
Масса 907-го броневика от 36 до 39 тонн. Наделен он двигателем мощностью 610 л.с. Следовательно, удельная мощность техники не может быть высокой – всего 16,94 лошадиных сил на тонну. В сравнении с одноклассниками этот результат низкий. К примеру, удельная мощность М60 равна 20,53 л.с./т.
Максимальная же скорость снова входит в рамки: 55 км/ч. Такой же результат имеет и Т-22 Ср.. Скорость поворота – 40 град/с, поворота башни – 30 град/с. Это вполне хорошие показатели скорости и маневренности бронемашины.
Орудие
Следующим пунктом будем говорить про вооружение Объекта. Пушка его схожа с советскими родственниками, имеет привычный урон в 320/320/420 единиц. Это низкий результат среди одноклассников. К примеру, у М60 урон 390/390/480 единиц, а у американского Т95Е6 – 400/400/515 единиц.
Однако данный показатель урона компенсируется скорострельностью Объекта: 9,23 выстрела в минуту дают результат урона почти в 3000 единиц в минуту. С таким результатом из одноклассников может соревноваться только Т95Е6, их разница в семь единиц не видна, отчего можно с уверенностью сказать про наивысший результат в скорострельности.
Значение бронепробития в 264/330/50 позволят успешно атаковать спецмашины. Конечно, сложность может возникнуть с тяжелой техникой, но можно здесь выкручиваться голдой или, используя маневренность, атаковать сбоку.
Углы вертикальной наводки, наоборот, сильно огорчают. Пушка сможет гнуться вниз всего на пять градусов — неудобно.
А вот с точностью проблем возникнуть не должно. На ближних и средних дистанциях точно. А вот с дальним огнем могут появиться неудобства. Разброс на 100 метров составляет 0,36 метров, стабилизация средняя, но скорость сведения в две секунды отличная.
Преимущества и недостатки
Систематизировать все полученные знания нам поможет точное определение плюсов и минусов данной техники. Так мы наглядно увидим и вспомним все выше сказанное.
К преимуществам можно отнести:
Минусы Объекта 907:
Оборудование
Всегда есть два пути установки оборудования. Скрытие минусов или улучшение плюсов. Увидев четкую картинку, мы идем по второму пути и усиляем броневик.
Третий пункт может быть заменен просветленной оптикой для еще лучшего обзора, который понадобится на открытых картах.
Обучение экипажа
Объект 907 имеет в своей команде экипажа четыре человека: командира(радиста), наводчика, механика-водителя и заряжающего.
К выбору навыков экипажа нужно всегда подходить продуманно. От умений команды может зависеть исход игры на вашем танке. Мы предлагаем вот такую последовательность обучения:
Снаряжение
Стандартной покупкой при недостатке серебра можно считать набор:
Однако если есть возможность взять набор лучше, берем вот это:
Как играть на Объекте 907
Советский танк – очень многообещающая машина. Она интересна и готова реализовать разные тактики.
На Объекте вы можете вести бой со второй линии, благодаря отличной маскировке и точности. А можете использовать ее в качестве штурмовика, владея прекрасной лобовой броней, уроном в минуту и маневренностью.
Двигаться, атаковать в борта или встать в кусты для проявления своей точности – дело каждого танкиста. Данный танк сможет показать себя в бою с разных сторон. Остается только попробовать его!
Опытный средний танк «Объект 907»
20 мая 1952 г. в Министерстве транспортного машиностроения состоялось специальное совещание главных конструкторов танковых и дизельных заводов с участием командующего БТ и MB СА маршала бронетанковых войск С.И. Богданова, на котором обсуждались перспективы дальнейшего развития и совершенствования отечественного бронетанкового вооружения и техники, а также вопросы разработки новых образцов танков с более мощным вооружением, усиленной броневой защитой, высокими динамическими и эксплуатационными показателями.
А уже 18 июня 1952 г. председатель НТК ГБТУ генерал-лейтенант В.В. Орловский направил на имя заместителя министра транспортного машиностроения ОН. Махонина и начальника Главтанка Н.А. Кучеренко краткие ТТТ на проектирование нового среднего танка. Одновременно копии проекта ТТТ были разосланы в КБ заводов №75, №174, №183 и во ВНИИ-100.
Броневая защита лобовой и бортовых частей корпуса и башни по сравнению с броневой защитой танка Т-54 должна была быть усилена на 20-30%.
Для обеспечения непрерывного кругового обзора над рабочим местом командира танка монтировалась командирская башенка со смотровым прибором, имевшим стабилизированное поле зрения. Для наводки орудия в цель служил прицел типа ТШ-20. Кроме того, предусматривалось использование дальномера или прицела-дальномера (в случае размещения дальномера у командира танка командирский прибор в танке не устанавливался).
Для внешней связи предусматривалась установка радиостанции типа РТУ, монтаж которой осуществлялся в габаритах радиостанции 10РТ.
В связи с большой сложностью поставленных задач Министерство транспортного машиностроения приняло решение о проведении КБ заводов и ВНИИ-100 предварительной конструктивной проработки схем компоновок нового танка для выявления возможности выполнения требований ГБТУ. Основные надежды, связанные с выполнением поставленных задач, возлагались на КБ завода №75, возглавляемое А.А. Морозовым. По его воспоминаниям, уже в декабре 1952 г. харьковский проект нового среднего танка получил шифр «Объект 430». Несмотря на привлечение к эскизной проработке компоновки нового среднего танка КБ завода №174, эту задачу впоследствии с него сняли в связи с его загруженностью созданием уже упоминавшихся ранее САУ «Объект 500» и «Объект 600», а также других образцов бронетанковой техники и вооружения на их базе.
Рассмотрение проектов нового среднего танка состоялось в Министерстве транспортного машиностроения 8—10 марта 1953 г.
Проект среднего танка, разработанного КБ завода №183, доложил руководитель проекта — заместитель главного конструктора Я.И. Баран. В основу компоновки машины был положен комбинированный вариант, сочетавший в себе переднюю часть корпуса танка Т-54 и кормовую часть Т-34 с продольным расположением дизеля мощностью 449 кВт (610 л.с.) и широким использованием узлов и агрегатов Т-54. Необходимо отметить, что в процессе работы над проектом в КБ рассматривались различные варианты компоновки: с посадкой механика-водителя в башне и корпусе машины; с передним и задним расположением башни. Однако все они не обеспечивали существенного уменьшения массы машины по сравнению с принятым вариантом.
схемы опытного танка объект 907
Повышенная мощность двигателя обеспечивала получение заданных скоростей движения. В ходовой части использовались поддерживающие и опорные катки меньшего диаметра с наружной амортизацией. Элементы подвески были убраны из корпуса за счет применения пластинчатых торсионов, обеспечивавших ее удовлетворительную характеристику.
По мнению Е.А. Кульчицкого, по вооружению, броневой защите и динамике дело обстояло как будто благополучно с точки зрения задаваемых ТТТ. Однако они были получены на базе нереального двигателя с коротким ходом и повышенными температурами. Кроме того, двигатель воздушного охлаждения в летнее время перегревался, а зимой трудно заводился. Предлагаемая конструкция ходовой части не могла обеспечить танку скорость 35 км/ч по проселку: не выдержала бы наружная резиновая амортизация катков, поскольку предполагаемое повышение скорости достигалось лишь за счет увеличения хода катка. Поэтому уменьшать диаметр и ширину катков не имелось оснований. Нужна была принципиально новая ходовая часть.
В связи с тем, что в представленных проектах новых танков (помимо ВНИИ-100 свои проекты выдвинули заводы №№ 183 и 75) недостаточно полно были проработаны тактико-технические требования ГБТУ, Министерство транспортного машиностроения приняло решение о продолжении работ. Кроме того, в марте 1953 г. Министерство тяжелого и транспортного машиностроения (с 28 марта 1953 г., согласно постановлению Совета Министров СССР №928-398, Министерство транспортного машиностроения вошло в состав Министерства тяжелого и транспортного машиностроения (которое возглавил В.А. Малышев) в соответствии с требованиями ГБТУ на новый средний танк выдало задание дизельным заводам на разработку для него двигателя.
В доработанных «Ориентировочных кратких тактико-технических требованиях к конструкции нового среднего танка», в частности, отмечалось:
5. Боекомплект: выстрелов к пушке — не менее 40 шт., патронов 14,5-мм — 500 шт., патронов 7,62-мм — 3000 шт.
а) лоб корпуса — 120 мм с углом наклона 60°, борт — 90 мм (превышение защиты по скорости на 10%);
б) лоб башни — 230 мм, приведенная к нормали.
7. Ходовые показатели и проходимость:
9. Трансмиссия — простейшая в производстве, легкая в управлении, надежная в эксплуатации.
11. Приборы прицеливания и наблюдения:
у командира танка установить башенку с круговым обзором; в крышке люка установить командирский наблюдательный прибор со стабилизированным полем зрения;
у командира орудия установить прицел типа ТШ-2 или перископический прицел типа ТП-47;
танк должен быть снабжен дальномером или прицел-дальномером (в случае установки дальномера командирский прибор в танке не устанавливается).
12. Радиостанция — танковая типа РТУ— в габаритах радиостанции 10РТ.
14. Гарантийный срок службы танка — 3000 км. Примечание. Срок службы до ремонта должен быть 5000 км».
На основании этих кратких ТТТ в НТК ГБТУ были составлены и согласованы с Министерством тяжелого и транспортного машиностроения тематические карточки на ОКР по созданию нового среднего танка, которые в ноябре 1953 г. разослали КБ заводов №183, №75 и ВНИИ-100, В отличие от ориентировочных кратких ТТТ, в этих тематических карточках боекомплект к основному оружию был увеличен до 45 выстрелов, уточнены скорости непробития и курсовые углы обстрела броневых листов корпуса и башни, увеличена максимальная скорость движения по шоссе до 55 км/ч и определен двигатель типа В-2 с генератором мощностью 5 кВт.
Допускалось уточнение тактико-технической характеристики танка после рассмотрения эскизных проектов.
Ориентировочная стоимость работы была определена в 1 млн. руб., из них на 1954 г. выделялись 600 тыс. руб., на 1955 г. — 400 тыс. руб. Деятельность заводов №75 и №183 финансировалась Министерством обороны СССР. Заказчиком от данного министерства выступало НТК ГБТУ. ВНИИ-100 вело свои разработки за счет средств, выделяемых Министерством тяжелого и транспортного машиностроения на тему по определению возможности создания литого корпуса среднего танка.
Главный конструктор и, соответственно, КБ и последующий завод-изготовитель определялись на конкурсной основе после рассмотрения эскизных проектов.
Дальнейшие работы по созданию нового среднего танка велись на основании постановления Совета Министров СССР №598-265 от 2 апреля 1954 г. В плане ОКР на 1954 г. по вооружению и военной технике открывалась новая тема — разработка среднего танка с повышенными тактико-техническими показателями в сравнении с Т-54 (по броневой защите, скорости движения, маневренности, вооружению, меткости стрельбы и надежности). Головными исполнителями данной темы ОКР были определены заводы №75, №183 и ВНИИ-100.
Совместная работа ЦБЛ-1 и ЦНИИ-48 по исследованию целесообразности изготовления литых броневых корпусов для нового среднего танка началась в 1953 г. В течение 1954 г. были проведены изыскания оптимальных форм броневой защиты применительно к компоновке среднего танка «Объект 907», выпущены рабочие чертежи башни и корпуса в трех вариантах: цельнолитом и двух сварных. Причем, первый вариант сварного корпуса собирался преимущественно из литых броневых деталей (за исключением верхнего лобового листа, крыши и днища), а второй имел борта из профильного проката переменной толщины. Одновременно были разработаны технологические процессы сварки и сборки корпусов, проведены лабораторные исследования по технологии броневого проката листов переменной толщины, изготовлена модельная оснастка для цельнолитого корпуса. Однако в конце 1954 г. были изготовлены и поданы на НИИБТ полигон для проведения испытаний обстрелом только башня и корпус, изготовленный по третьему варианту.
При равной массе бронекорпусов танка Т-54 и танка «Объект 907» последний показал на испытаниях преимущество и в защите от бронебойных снарядов при стрельбе по лобовой части и по бортам. Курсовой угол непробития бронебойным снарядом для бортов танка «Объект 907» составлял ±40°, а для танка Т-54 — ±20°. В совместных решениях ученого совета ЦНИИ-48 и ВНИИ-100 от 28 июля 1955 г., а также в решении Министерства транспортного машиностроения от 16 июля 1956 г. указывалось на существенные преимущества нового типа бронирования и на необходимость его внедрения в танкостроение. Однако, ввиду возможности выполнения действовавших в то время ТТТ по защите танков от поражения обычными бронебойными снарядами старыми конструктивными типами бронирования и отсутствия ТТТ по защите танков от кумулятивных боеприпасов, танковые КБ заводов воздерживались от широкого применения принципиально новых конструктивных форм броневой защиты корпуса и башни танка, связанных с необходимостью применения крупного литья сложного профиля.
Объект 907 в серию не пошел: его подвела излишняя «продвинутость». В ходе рассмотрения на пленуме научно-технического комитета ГБТУ было указано, что проект объекта 907 с гидромеханической трансмиссией, новыми корпусом и башней улучшенной формы соответствует тактико-техническим требованиям и превосходит по основным параметрам танк Т-54, но в силу сложности и недоработанности конструкции ряда узлов и механизмов принят быть не может. Пленум рекомендовал направить эскизный проект объекта 907
«. на заводы №№ 75 и 183 для использования при разработке технических проектов нового среднего танка».
Достоинства литейных технологий в изготовлении бронеконструкций были давно известны и широко применялись. Главное их преимущество в совместном отчете ВНИИ-100 и ЦНИИ-48 за 1955 г. было представлено так:
«Литая броня расширяет проектные возможности в создании конструкций броневой защиты любой формы и обеспечивает необходимую противо-снарядную стойкость отдельных районов конструкции, в зависимости от тактико-технических требований».
Основной недостаток литой брони, а именно: меньшая стойкость по сравнению с катаной, при больших углах встречи со снарядами, от 45 градусов и более, практически не сказывалась.
В СССР совместная работа двух институтов по изучению возможности и целесообразности изготовления литых бронекорпусов или их узлов для нового среднего танка началась в 1953 г. В 1954 г. исследования были продолжены в виде более широкой темы «Разработка броневой защиты перспективного среднего танка». В течение года совместно были проведены изыскания оптимальных форм бронезащиты применительно к компоновке среднего танка, выпущены рабочие чертежи башни и корпуса среднего танка объект 907 в трех вариантах: цельнолитом и двух сварных, причем если первый собирался главным образом из литых деталей (за исключением верхнего лобового листа, крыши и днища), то второй имел еще и борт из профильного проката переменной толщины. Одновременно разрабатывались технологические процессы сварки и сборки корпусов, проводились лабораторные исследования по технологии броневого проката с переменной толщиной, изготовлялась модельная оснастка для цельнолитого корпуса. Однако изготовить и подать на Кубинский полигон для обстрела в 1954 г. удалось только корпус последнего третьего типа.
Поговорим о танках: «Объект 907»
Как дела у «Объекта 907»?
Я Джефф Грегг, ведущий гейм-дизайнер «World of Tanks: Дорога доблести».
Снова с вами рубрика «Поговорим о танках»! В ней мы по очереди рассказываем про конкретные машины, подробно разбираем, что в них особенного, как их использовать и каким образом их можно изменить, если нужно.
Эта статья посвящена советскому среднему танку Х уровня «Объект 907». Приступим!
Коротко о главном
Мы проанализировали цифровые данные по этой машине. Вот что бросается в глаза:
Вот что мы предпримем в связи с этим:
Эти изменения вступят в силу 30 июня.
Бои и популярность
Советский средний танк Х уровня «Объект 907» оснащён орудием 100 мм Д-54ТС. Игроки редко выбирают эту машину, и на ней проводится едва ли 1000 боёв в день.
И как же себя ведёт танк у игроков? Нагибает или страдает? Судя по полученным данным, танк чувствует себя неплохо и имеет
50,3% побед. Однако эти данные отличаются большим разбросом, они не вполне точные из-за низкого числа боёв в день.
Давайте изучим результативность подробнее. Средний процент побед не настолько значимая величина, как некоторые думают. Как всегда, нужно оценить, кто играет на машине.
Ниже мы видим серую линию (успешность всех игроков) и синюю линию (успешность игроков, использующих этот танк). Чем выше поднимается линия, тем больше игроков с определённым процентом побед играют на танке. Мы видим, что большинство танкистов располагаются посредине, то есть обычно побеждают в 50% боёв. А ближе к краям — означающим самое высокое и самое низкое мастерство игрока — людей всё меньше.
Вы можете спросить: «Разве есть игроки с 100% побед и 0% побед?!» Вероятно, это люди, которые лишь один раз зашли в бой на «Объекте 907», победили или проиграли и больше не брали его. Очень редкие случаи, отклонения.
Танк чаще используется более опытными игроками.
А что насчёт процента побед в зависимости от скилла? На графике ниже мы видим две линии: одна — процент побед среди всех игроков, а другая — процент побед на этой машине.
«Объект 907» показывает чуть более низкую результативность почти для всех уровней мастерства, и чем лучше ваши навыки игры, тем реже вы побеждаете на нём. Видите, что синяя линия проходит ниже, чем серая? Синяя линия — это «Объект 907», а серая — вся техника X уровня.
Вооружение
Давайте пристальнее взглянём на орудие, 100 мм Д-54ТС.
Точность превосходная. В среднем около 75,5%.
Пробитие тоже неплохое, хотя и не безумно высокое. Танк в среднем пробивает в
Урон за попадание не самый лучший, можно сказать, что танк наносит мало урона и находится внизу списка своих средних собратьев Х уровня (самые высокие значения на графике принадлежат ПТ-САУ Х уровня):
Урон за пробитие тоже низкий, в нижней части списка средних танков Х уровня (самые высокие значения на графике принадлежат ПТ-САУ Х уровня):
По среднему урону за бой «Объект 907» находится в практически в конце из всех средних танков Х уровня. Это значение составляет
Выживаемость
Перейдём к другим параметрам.
Как часто танк доживает до конца боя? В среднем это происходит в 27,1% боёв — машина попадает в середину списка средних танков Х уровня. Однако на полученные данные нельзя полагаться, потому что в некоторые дни «Объект» выживает гораздо чаще:
Как долго танк живёт в бою? В среднем 4 минуты и 41 секунду. По этому показателю он попадает в верхнюю треть аналогичных машин:
Как далеко заезжает машина? Довольно далеко! По пройденному расстоянию за бой «Объект 907» также находится в первой трети средних танков Х уровня:
А сколько урона обычно блокирует «Объект»? По заблокированному урону он на втором месте среди всех средних танков Х уровня! Здесь-то и проявляется его сильная сторона.
Чтобы мы могли измерить влияние внесённых изменений, танкистам придётся сначала наиграть хотя бы 5000 боёв на этом танке. Как только мы получим достаточно данных, то сообщим вам результаты, а также расскажем, будем ли что-то предпринимать.
Если у вас есть комментарии или вопросы, отправьте их нам! Ждите результатов теста, а мы скоро подготовим новую статью для этой рубрики.