oao cppc moscow rus что это такое
OAO CPPC: за что списали деньги с пластиковой карты?
Участились случаи жалоб на снятие денежных средств с банковских карт. Клиентам приходят сообщения о списании с пометкой «oao cppc». В таком случае необходимо действовать быстро. Возможно ли вернуть финансы? Куда обращаться с проблемой?
Что такое oao cppc?
Списание с пластиковой карты с пометкой «oao cppc» означает, что перевод средств был произведен в пользу московской Центральной пригородной компании, которая занимается железнодорожными перевозками. Вспомните, покупали ли вы или ваши родственники билеты на электричку. Если нет, то возможно, перевод произошел по ошибке в реквизитах денежного перевода либо в результате технического сбоя. Иногда это означает, что доступ к платежным данным карты получил злоумышленник, который и осуществил списание средств.
Утечка платежной информации могла произойти в следующих случаях:
Также могла произойти утеря пластиковой карты, которой воспользовались левые лица.
Что делать?
Необходимо заблокировать доступ к пластиковой карте и перевыпустить ее. Это остановит дальнейшее списание средств и сохранит финансы на счете. Также нужно обратиться к сотруднику банка по телефону или в офисе по поводу проблемы, возможно, потребуется написать заявление об отмене транзакции, скрин которой вы должны предоставить.
Банку необходимы доказательства того, что средства перевели с карты не Вы. Рассмотрение заявления может длиться месяц.
Не всегда деньги получается вернуть. В случае неудачи нужно подать заявление в МВД и прокуратуру (по 2 экземпляра — один останется у вас с пометкой о получении) по поводу хищения финансов со счета. Можно отправить также жалобу на сайт Роспотребнадзора со скринами транзакции, на которых видно время, дату и пометку «oao cppc».
Как предотвратить хищение денег?
Нельзя допускать утечки платежных данных карты – не следует сообщать по телефону кодовое слово, пароль, пин-код никому. Необходимо пользоваться антивирусным программным обеспечением на смартфоне и компьютере, своевременно обновляя базы. Лучше пользоваться специальными браузерами, такими как Avast Secure, для выполнения переводов и входа в личный кабинет банка, покупок в интернет-магазинах. Помогает периодическое очищение кэша браузера.
При утере пластиковой или СИМ-карты необходимо ее срочно заблокировать. Если номер поменялся, то к его нужно привязать к новой СИМ-карте.
ЦППК — Центральная пригородная пассажирская компания
ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» является крупнейшим перевозчиком пассажиров на территории 11 регионов России. Компания ЦППК была создана как филиал ОАО «РЖД» на Павелецком направлении Московской железной дороги, позже она стала обслуживать Курское, Ярославское и Казанское направление. В настоящее время компания осуществляет перевозку пассажиров по Савеловскому, Рижскому и Белорусскому направлению.
Предприятием Центральная ППК заключены долгосрочные контракты на обслуживание пассажирского потока на территории Москвы, Московской и Рязанской области.
Приоритетным направлением деятельности компании является выполнение социальных заказов по осуществлению перевозки пассажиров пригородных сообщений, обеспечение высокого уровня безопасности и комфорта каждого клиента компании.
Обслуживание клиентов осуществляют 6500 высококвалифицированных сотрудников, прошедших специальное обучение.
В основе деятельности ОАО ЦППК лежит клиентоориентированность работы. Специалисты предприятия систематически изучают потребности клиентов, их удовлетворенность качеством услуг. Руководство компании уделяет большое внимание соответствию оказываемых услуг нормативным требованиям.
Немаловажным в работе является обеспечение безопасности, точности и достоверности предоставляемой информации.
Для повышения эффективности деятельности предприятие развивает внутреннюю инфраструктуру, взаимодействует только с проверенными и надежными поставщиками услуг и продукции. Компания изучает зарубежный опыт сервисного обслуживания отрасли, активно привлекает персонал для совершенствования своей деятельности, внедряет инновационные технологии и современные стандарты.
На долю Центральной ППК приходится более 90% пассажирских перевозок по Московской области и 65% — по территории России. Ежедневно компания обслуживает более 1,5 миллионов пассажиров.
Для развития пригородного комплекса компанией утвержден перспективный план развития, который предусматривает строительство дополнительных железнодорожных линий, которые дадут возможность увеличить пропускную способность более чем на 80% и уменьшить интервал движения пригородных поездов. В планах общества частичная замена подвижного состава и модернизация имеющегося оборудования.
В настоящее время предприятие использует собственные электропоезда и локомотивы, рельсовые автобусы, дизельный поезд, автомотрис, а также арендует часть подвижного состава у ОАО «РЖД» и ООО «Аэроэкспресс».
Для обслуживания скорых межобластных маршрутов дополнительно были приобретены электропоезда, оснащенные современной системой климат-контроля, кресельными блоками, экологически чистыми санитарными комплексами, сдвижными дверями. В салонах и тамбурах поездов установлена система видеонаблюдения.
Для улучшения сервисного обслуживания пассажиров АО ЦППК совместно с ПАО «ТрансКредитБанк» реализовала проект по использованию бесконтактной технологии в пригородных кассах столицы. Это дало возможность пассажирам приобретать билеты по безналичному расчету.
Тарифы
Стоимость проезда и тарифы на электричку — central-ppk.ru:
Как пользоваться картой «Стрелка» в электричках
Вопросы и ответы по записи билетов пригородных поездов на карту «Стрелка» — central-ppk.ru:
Карта «Тройка» на электричку
Вопросы и ответы по записи билетов пригородных поездов на карту «Тройка» — central-ppk.ru:
Расписание электричек
ЦППК — расписание электричек central-ppk.ru.
Схема пригородного сообщения
Схемы железнодорожного сообщения и тарифные зоны московской железной дороги ЦППК — central-ppk.ru:
Горячая линия
ЦППК — горячая линия для жалоб и предложений 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ).
Официальный сайт
На сайте ОАО «ЦППК» размещена информация о компании, его истории, руководстве, политике в области качества оказания услуг. В отдельном разделе находятся сведения для корпоративных клиентов.
ОАО ЦППК — официальный сайт Центральной ППК central-ppk.ru.
Раздел «Тарифы» содержит информацию о действующей стоимости проездных документов, правилами их использования и приобретения. Клиенты компании найдут информацию о стоимости разовых проездных билетов, абонентских билетов по Московской области.
На сайте имеется информация о стоимости проезда на экспресс-поездах, поездах повышенной комфортности. Правилами и условиями приобретения билетов и провоза багажа, ручной клади и домашних животных.
Пассажиры также найдут информацию о предоставляемых льготах и условиях перевозки студентов и лиц с ограниченными возможностями.
В отдельном разделе размещены расписание движения поездов, схема пригородного сообщения, адреса региональных центров компании, информация о страховщике.
Для заинтересованных лиц размещены правила поведения на железной дороге, основные характеристики подвижного состава компании.
В разделе «Вопрос-ответ» можно задать интересующие вопросы.
Пресс-служба компании знакомит с последними новостями, информацией средств массовой информации о деятельности предприятия. На сайте размещены интервью с руководством и сотрудниками компании, фото — и видеогалерея, контактная информация для представителей СМИ.
Сервисный центр «Московский транспорт»
Сервисный центр «Московский транспорт» на Старой Басманной
Вакансии
Направить свое резюме можно двумя способами:
Контакты
Видео
Центральная Пригородная Пассажирская Компания
«План города»: Электрички как вид городского транспорта
Репортаж: Новые экспрессы
Правила проезда и провоза багажа в пригородных электричках
Канал Центральной Пригородной Пассажирской Компании на YouTube: www.youtube.com.
Отзывы
Добрый вечер, в городе Лобня на платформе объявляют с какого пути отправляется электричка, а вот не табличек и табло нет и не возможно узнать где какой путь, установите таблички с путями.Не обязательно электронные хотя-бы обычные.
Покупаешь билет Быково- Выхино на 10 поездок. Езжу я на работу и обратно и у меня стали списываться лишние поездки, то есть в четверг вечером у меня 10 поездок уже нет.Подхожу к контролерам меня отправляют в кассу, подхожу в кассу мне говорят что это не их вина так работают турникеты. Не уже ли нельзя наладить работу турникетов, почему в метро когда жалуешься на работу турникетов они вызывают механиков. Большая просьба наладить работу турникетов.
Оставили сегодня в ЭЛЕКТРИЧКЕ РЕКС белый пакет с учебниками по физике. Где найти?
На станции Салтыковская, Горьковского направления твориться беспредел, вот честно издевательство нужно куда то поехать, а билет купить не возможно, две кассы есть и все закрыты так как перерыв на обед, почему я должна бегать с больной ногой на другую сторону что бы там купить билет, время 12:45, а в окне перерыв, и так все на станции ужасно сделано, ещё и кассы не работают, поставте терминалы в таком случае, в мобильном приложении тоже купить нельзя, очень не довольна
На станции ЧУХЛИНКА Горьковского направления со стороны станции Перово всего два терминала для покупки билетов.
Установленная программа на них не позволяет взять билеты на бесплатный проезд, т.к.на карте уже записан один маршрут, но ведь раньше приобретали билет на посадку со штрих-кодом без записи на карту, почему это нельзя сделать теперь.
Для многих это станция пересадки и есть необходимость приобретения второй поездки.
Предлагаемый вариант «пройти к кассе» не решает проблемы.У кассы технологический перерыв, в ожидании сдачи кассирами смены электрички уходят.
Складывается мнение, что все сделано против пассажиров.
Терминалов 5штук, работают два, и то только за оплату, и томятся люди с социальными льготами у кассы, которая кстати далеко от турникетов, ожидая когда кассира пересчитать мелочь.
Что за организация ОАО СРРС и почему она списывает деньги?
Внезапно пришедшее сообщение о списании денег с карты человеку, который находится дома или на работе и ничего не покупал, может, кого угодно поставить в тупик. В сети появляется много жалоб, что посередине ночи в пользу неизвестной организации ОАО СРРС снимаются деньги со счета. Особенно бдительные владельцы карт спешат их блокировать, расценивая транзакцию как попытку кражи. Однако чаще надобности в этом нет, платеж имеет все законные основания. Списание денег в пользу ОАО СРРС означает запоздавшую оплату проезда в общественном транспорте.
Что такое ОАО СРРС?
Неизвестное сокращение ОАО СРРС расшифровывается как ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания». Для обозначения банковской транзакции применяется английская аббревиатура (Centralnaya Prigorodnaya Passagirskaya Companiya или СРРС). Учредителями компании являются ОАО «РЖД» и Правительство Москвы и Московской области. Подвижной состав составляют преимущественно электропоезда.
За что списываются деньги?
ОАО СРРС занимается перевозками пассажиров в Московском пригороде. Получается, что организация списывает деньги по следующим причинам:
Однако существующая система проезда оказалась не в состоянии справиться с большим пассажиропотоком. Поэтому имели место частые случаи двойной оплаты одной и той же поездки.
В ответ на это руководство компании, чтобы компенсировать клиентам причиненные неудобства, пошло на беспрецедентный шаг. Пассажиры могли в течение 2 недель бесплатно совершать поездки на электричках. Позднее ситуация нормализовалась. Однако от клиентов продолжают сыпаться укоры о плохой организации системы оплаты.
Еще один отрицательный момент, с которым пришлось столкнуться клиентам АО Центральной ППК – получение смс о платеже в ночное время. Причина происходящего кроется в том, что для моментной оплаты требуется интернет-соединение. В условиях пригорода организовать его повсеместное наличие пока не удается. Поэтому в редких случаях сообщения о списании денег от ОАО СРРС могут приходить в тот момент, когда состав прибывает в депо.
В каких ситуациях чаще всего бывают технические сбои?
Даже функционируя в штатном режиме, валидаторы и турникеты на станциях дают сбои. По отзывам пассажиров чаще всего это происходит:
Плюс к этому фиксировались случаи, когда валидаторы не могли считать платежные карты. На экранах высвечивалось «Нет средств», хотя по факту денег на них хватало для оплаты десятка поездок.
Как вернуть неправильно снятые деньги?
Если ОАО СРРС сняли деньги в повышенном размере, нужно подать претензию руководству Центральной пригородной пассажирской компании. Сделать это можно одним из 3 способов:
Пытаться вернуть средства через кассы ЦППК бесполезно. Сотрудники всегда отсылают на телефон горячей линии. Работники последней часто тоже не владеют нужно информацией по порядку решения спорных ситуаций. Поэтому надежнее всего отправлять заявку через интернет, подробно описав суть претензий и приложив письменные доказательства лишних списаний. После проверки сотрудники компании выйдут на связь и подскажут, когда будет сделан возврат или как действовать дальше.
Часто фигурирующая в выписках со счета москвичей организация ОАО СРРС – не что иное, как Центральная пригородная пассажирская компания. Снятие денег происходит за оплату проезда в общественном электротранспорте. Обычно система платежей работает в штатном режиме, но при перебоях с приемом интернет-сигналов электронные квитанции могут приходить с опозданием. Если пассажир заметил в счетах «лишние суммы», нужно обратиться к сотрудникам компании с заявкой на возврат средств.
Списали деньги «Retail RUS MOSCOW OAO MTS»
08 марта 2015 года при попытки снять деньги с карты в банкомате, расположенном в здании отделения Сбербанка России доп. офис №8644/0523 по адресу Алтайский край, с. Табуны, ул. Пушкина, дом 12-а, получил ответ о недостаточности средств на карте, что очень удивило. После просмотра СМС-уведомлений от мобильного банка, обнаружил расхождение сумм баланса между СМС до и после списания оплаты мобильного банка от 07 марта 2015 года на сумму 30 рублей 00 копеек, в размере 1500 рублей 00 копеек. При этом никаких СМС-уведомлений от мобильного банка о списании денежных средств на данную сумму (1500 рублей 00 копеек) не приходило. Из распечатки «Последние операции по карте № **** 8148», сделанной мной через Сбербанк Онлайн (Приложение №1), выяснил, что 06 марта 2015 года в 17:44 с моей банковской карты № **** 8148 необоснованно списаны денежные средства в размере 1500 рублей 00 копеек (одна тысяча пятьсот рублей ноль копеек) с указанием «Retail RUS MOSCOW OAO MTS». В этот день никаких банковских операций с использованием телефона не производил.
12 марта 2015 года в Сбербанке подтвердили мои слова сказанные ранее 10 марта 2015 года о списание (перевод) денежных средств с моей банковской карты на некий номер сотового телефона оператора МТС. Отправили в полицию, полиция (не БАНК, а полиция) посоветовала написать заявление о спорной операции (претензию) банку.
13 марта 2015 года зав. отделением Сбербанка сообщил, что мне посоветовали написать, подать заявление о спорной операции (претензию) банку. Попросил дать мне бланк для заполнения. Зав. отделения пояснила, что не понимает о каких заявлениях идет речь и вообще 12 марта 2015 года ими был отправлен некий запрос который надо ждать еще 10 дней, в нем полная история за 06 марта 2015 года, в которой будет виден номер сотового телефона «RUS MOSCOW OAO MTS».
17 марта 2015 года подал свое заявление о спорной операции по месту, написанное в свободной форме, заполнил бланк заявления предоставленный мне Сбербанком. Но перед этим я объяснил, что звонил на номер указанный на сайте Сбербанка, где мне и сказали о необходимости подачи данного заявления.
19 марта 2015 года в Сбербанке получил один ответ, по двум моим заявлениям одно написанное на сайте Сбербанка и второе поданное по месту, из которого:
«В результате рассмотрения заявления установлено, что согласно SMS-распоряжению, денежные средства на сумму 1500,00 рублей были своевременно направлены в компанию ОАО «МТС» на счет телефона № *****.»; «Дополнительно сообщаем Вам, что в результате анализа программного обеспечения Банка установлено, что СМС-сообщения в рамках предоставления Вам услуги формируются корректно и направляются для доставки на Ваш номер телефона оператору мобильной связи.» «На основании вышеизложенного, претензия по списанию денежных средств с банковской карты, выпущенной на Ваше имя, признана необоснованной.»
Данный случай не единичный, но нет никакой реакции от Сбербанка деньги так и пропадают через услугу мобильный банк, такое подозрение что у Сбербанка отсутствует какая-либо служба безопасности. Что делать в данной ситуации и как вернуть списанные денежные средства?
СК обыскал офис оператора московских электричек по делу о хищении
К кому пришли следователи
В среду, 7 октября, сотрудники Следственного комитета провели обыски в офисе Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) и у сотрудников «ТрансТехСвязи». Это произошло в рамках уголовного дела о хищении денежных средств при ремонте «билетопечатающих автоматов на объектах инфраструктуры Московской железной дороги», рассказал РБК источник в центральном аппарате СК, информацию подтвердил другой источник, знакомый с материалами дела. По их словам, силовики пришли также в квартиры сотрудников подрядных организаций, всего следственные мероприятия проходили по 20 адресам. «Все те, у кого прошли обыски, являются свидетелями по делу о хищении, но в зависимости от результатов следственных действий процессуальный статус некоторых может измениться», — сообщил источник в СК.
РБК направил запросы в пресс-службу Следственного комитета, в пресс-службу Центральной пригородной пассажирской компании.
Спустя два дня после публикации материала компания «ТрансТехСвязь» прокомментировала проведение следственных действий в отношении ее сотрудников. По словам заместителя генерального директора по юридическим вопросам Сергея Мухина, обысков в офисе компании «не было» — их проводили «только у одного сотрудника, заместителя генерального директора». При этом Мухин не стал уточнять, где проводились обыски у названного сотрудника — в офисе или дома. В то же время он сообщил, что на момент заключения контрактов на работы по комплексному техническому обслуживанию и ремонту билетопечатающих автоматов этот сотрудник не являлся совладельцем компании. Также Сергей Мухин рассказал РБК, что «ТрансТехСвязь» действительно выполняет работы по обслуживанию и ремонту билетопечатающих автоматов на объектах Московской железной дороги. «Как нам известно, у следствия нет вопросов к указанным договорам, а у заказчика — АО «Центральная ППК» — нет претензий к качеству и срокам выполнения работ по заключенным договорам», — заявил Мухин. По его словам, предметом указанных в публикации договоров является выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию билетопечатающих автоматов с использованием комплектующих исполнителя. Информация о том, что предметом этих договоров являлась закупка оборудования, «не соответствует действительности», добавил Мухин. По его словам, ООО «Геликон энд файнэнс» никогда не являлось совладельцем компании АО «ТрансТехСвязь», а Анастасия Ангелова на момент заключения договоров не являлась совладельцем компании «ТрансТехСвязь». «Соответственно в 2016 и 2017 годах не получала дивидендов от указанных контрактов», — добавил представитель компании.
О чем говорится в материалах дела
Уголовное дело по ч. 7 ст. 159 УК (мошенничество в особо крупном размере) было возбуждено в марте этого года в Восточном следственном отделе на транспорте Московского межрегионального следственного управления на транспорте СКР. По этой статье закон предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком до десяти лет.
По версии следствия, в 2016 году неустановленные сотрудники ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» похитили деньги, выделенные на работы по комплексному техническому обслуживанию и ремонту билетопечатающих автоматов на объектах инфраструктуры Московской железной дороги в рамках договоров между ЦППК и компанией АО «ТрансТехСвязь», сообщил РБК источник в СК. По его словам, стоимость работ по четырем договорам была завышена на 364,24 млн руб.
На момент заключения договоров учредителем «ТрансТехСвязи» с 50-процентной долей капитала была Анастасия Ангелова, рассказал собеседник. Он добавил, что она, по версии следствия, родная сестра Павла Терентьева, который на тот момент руководил управлением информационных технологий ЦППК. «Это подразделение выступало инициатором закупки оборудования для нужд пассажироперевозчика», — отметил источник.
По версии следствия, с 2016 по 2017 год Ангелова получила в своей компании дивиденды на общую сумму 110 млн руб.
По данным СПАРК, до 2018 года совладельцем компании АО «ТрансТехСвязь» являлось ООО «Геликон энд файнэнс», руководителем которой была Анастасия Ангелова. Она же до 2016 года являлась учредителем компании. Затем стопроцентным учредителем ООО «Геликон энд файненс» стала компания АО «ТрансТехСвязь».
Сейчас компания «Геликон энд файнэнс» прекратила свою деятельность. В базе данных СПАРК отмечено, что акционерное общество «ТрансТехСвязь» в 2016 году выполнило подряды для Центральной пригородной пассажирской компании на 650 млн руб., в 2017 году — на 2,2 млрд руб. Также компания является подрядчиком компании ОАО «РЖД».
«ТрансТехСвязь» выполняла для ЦППК работы по техобслуживанию оборудования средств связи с функцией передачи и записи видеопотока, а также передачи и архивирования голосового трафика. Компания занималась ремонтом билетопечатающих автоматов, внедряла автоматизированную систему планирования и отчетности, обслуживала турникетный комплекс и поставляла компьютерное и кассовое оборудование. Руководителем акционерного общества «ТрансТехСвязь» является Валентин Крюков, а учредителями — два гражданина России, фамилии которых не указаны.
Чем занимается ЦППК
ЦППК работает в 11 регионах — Москве, Московской, Рязанской, Калужской, Владимирской, Брянской, Калужской, Тульской, Смоленской, Курской и Тверской областях. Это один из крупнейших после РЖД операторов пригородного сообщения, осуществляющий 63% пригородных перевозок в стране. В ноябре 2019 года ЦППК запустила Московские центральные диаметры (МЦД).
Контролирующим акционером (56,49%) ЦППК является Московская пассажирская компания (МПК), которая, по данным «Интерфакса», связана с бизнесменами Искандером Махмудовым и Андреем Бокаревым.