о жизнь без завтрашнего дня романс автор
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Музыка
—Цитатник
Моему лучшему другу Сандро-Поздравление в День его Рождения! &nbs.
В зимний день рождения для Саши (Сандро5) стихи Ирины Самариной в подарок С днем рождения тебя, С.
—Музыкальный плеер
—Стена
—Поиск по дневнику
—Статистика
Романс. «О, жизнь без завтрашнего дня!»
Романс из к/ф «Жизнь одна»,
Стихи А.Ахматовой были посвящены Н.Гумилёву.
Анна Ахматова ничего не знала о судьбе Гумилева, однако 29 августа, находясь в Царском селе,
под воздействием некоего спонтанного порыва за несколько минут
написала стихотворение «О, жизнь без завтрашнего дня!», которое посвятила бывшему супругу.
Таким образом, поэтесса рассчитывала поставить точку во взаимоотношениях с этим человеком,
не подозревая о том, что его уже нет в живых.
Но, вероятнее всего, на уровне подсознания Ахматова уже знала об этом,
так как свою дальнейшую жизнь представляла лишенной будущего.
Ведь Николай Гумилев был для нее человеком,
с которым существовала сильная духовная связь.
Получился очень хороший романс.
Поёт Диана Поленова
О, жизнь без завтрашнего дня! Ловлю измену в каждом слове,
И убывающей любови Звезда восходит для меня.
Так незаметно отлетать, Почти не узнавать при встрече,
Но снова ночь. И снова плечи В истоме влажной целовать.
Путник милый в город дальний Унеси мои слова,
Чтобы сделался печальний Тот, кем я еще жива.
И как преступница томилась Любовь, исполненная зла.
То словно брат. Сидишь, молчишь. Но если встретимся глазами
— Тебе клянусь я небесами, В огне расплавится гранит.
Рубрики: | видео кино избранное романсы |
Метки: клип о жизни и любви из к/ф Жизнь одна
Процитировано 7 раз
Понравилось: 12 пользователям
LiveInternetLiveInternet
—Ссылки
—Музыка
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
А Ахматова О, жизнь без завтрашнего дня!… (романс, стихотворение)
Гениальный романс!!
Все как Вжизни
***
Стихотворение “О, жизнь без завтрашнего дня…”, написанное в 1921 году и фильм “Жизнь одна”, созданный в 2003 году, объединил прекрасный романс.
Чудесная музыка Алексея Рыбникова и лирическая исповедь Ахматовой вызвали к жизни прекрасное творение, способное не оставить равнодушным никого, кто его услышит. При знакомстве с фильмом мы понимаем, что не случайно именно это стихотворение Анны Ахматовой режиссеры выбрали для музыкальной темы своей картины.
Главные героини обоих произведений испытывают похожие чувства и эмоции. Семейная жизнь Марины (героини фильма) не заладилась, как и семейная жизнь Ахматовой с Николаем Гумилевым, что и вызвало к жизни в итоге это трогательное, способное проникнуть в самые глубины человеческой души стихотворение.
К моменту развода два талантливых человека уже успели пережить по несколько романов на стороне, хотя вынуждены были создавать видимость благополучного и вполне счастливого брака:
Анна Ахматова ничего не знала о судьбе Гумилева, однако 29 августа, находясь в Царском селе, под воздействием некоего спонтанного порыва за несколько минут написала стихотворение, желая поставить точку во взаимоотношениях
Рубрики: | Видео Поэзия Стихи |
Метки: музыка стихи видео
Процитировано 12 раз
Понравилось: 29 пользователям
О жизнь без завтрашнего дня романс автор
О, жизнь без завтрашнего дня!
Ловлю измену в каждом слове,
И убывающей любови
Звезда восходит для меня.
Так незаметно отлетать,
Почти не узнавать при встрече,
Но снова ночь. И снова плечи
В истоме влажной целовать.
Oh, life without tomorrow!
Catch treason in every word,
And decreasing Lyubov
Star dates back to me.
So quietly blown away,
Almost do not know at the meeting,
But again the night. And again shoulders
In languor of a wet kiss.
You my dear,is not
You’re my постыл. And the torture lasted,
And as a criminal languished
Love, full of evil.
исполняет Диана Поленова, стихи Анны Ахматовой
О, жизнь без завтрашнего дня!
Ловлю измену в каждом слове,
И убывающей любови
Звезда восходит для меня.
Так незаметно отлетать,
Почти не узнавать при встрече.
Но снова ночь. И снова плечи
В истоме влажной целовать.
performs Diana Polenova, the poems of Anna Akhmatova
Oh, life without tomorrow!
Catch treason in every word,
And decreasing Lyubov
Star dates back to me.
So quietly blown away,
Almost do not know at the meeting.
But again the night. And again shoulders
In languor of a wet kiss.
Traveler nice is a city far,
take my words, to become a sadder are the one whom I’m still alive.
You my dear,is not
You’re my постыл. And the torture lasted,
And, as a criminal languished
Love, full of evil.
О, жизнь без завтрашнего дня!
Ловлю измену в каждом слове,
И убывающей любови
Звезда восходит для меня.
Так незаметно отлетать,
Почти не узнавать при встрече,
Но снова ночь. И снова плечи
В истоме влажной целовать.
Путник милый в город дальний
Унеси мои слова,
Чтобы сделался печальний
Тот,кем я еще жива.
Oh, life without tomorrow!
Catch treason in every word,
And decreasing Lyubov
Star dates back to me.
So quietly blown away,
Almost do not know at the meeting,
But again the night. And again shoulders
In languor of a wet kiss.
Traveler cute in a city far
Take my words,
To become печальний
How is it that I’m still alive.
You my dear,is not
You’re my постыл. And the torture lasted,
And as a criminal languished
Love, full of evil.
Алексей Рыбников — Романс Марины «О, жизнь без завтрашнего дня» (из к/ф «Жизнь одна»)
Алексей Рыбников родился в творческой семье — его отец был скрипачом, а мать — художницей. С первых дней жизни мальчика окружали музыка, рисунки и эскизы, выполненные рукой его мамы. В то же время, в числе самых ярких детских впечатлений, — кинематограф. В ближайшем от дома кинотеатре Алеша с друзьями пересмотрел все демонстрировавшиеся там трофейные фильмы. И одно из первых сочинений Рыбникова — фантазия «Багдадский вор» написана под воздействием образов из одноименного и популярного в те годы фильма.
Одаренность ребенка подметили его близкие и мама отвела Алешу в музыкальную школу. Хотя он сдавал экзамен сразу в два заведения — Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского и Московскую среднюю специальную музыкальную школу им. Гнесиных, и был принят в оба, родители выбрали ЦМШ. Однако, композицию, которую Алексей не оставлял всё это время, в школе не преподавали. И тогда отец мальчика познакомил сына с выдающимся композитором ХХ века — Арамом Хачатуряном, который предложил Алеше заниматься в его классе.
Окончив в 1962 году музыкальную школу, Рыбников поступает в консерваторию, где продолжается его тесный контакт с учителем, в классе которого Алексей обучается затем и в аспирантуре.
В 1969 году Рыбников был принят в Союз композиторов. После этого, в течение нескольких лет Алексей преподает на кафедре теоретических дисциплин и ассистирует в классе Хачатуряна. Но затем оставляет преподавательскую деятельность.
В эти годы формируется индивидуальный авторский почерк, по которому любое произведение Рыбникова узнается буквально с первых тактов. Ему присущи по-особому щемящие и пронзительные темы, высокое благородство мелодических линий, выпуклость, почти визуальность образной сферы.
Несмотря на то, что период 60-70х годов, в творчестве Рыбникова проходил под знаком классических симфонических традиций (композитор пишет камерные произведения для фортепиано; концерты для скрипки, для струнного квартета и оркестра, для баяна и оркестра русских народных инструментов, «Русскую увертюру» для симфонического оркестра и многие другие), уже с 1965 года Алексей создает музыку для кино. И его первым опытом становится короткометражный фильм «Лёлька», режиссера Павла Арсенова (1966). Композиторский дебют в новом жанре оказался настолько удачным, что за ним последовали одно за другим приглашения от режиссеров.
Все последующие десятилетия будет продолжаться тесное и плодотворное сотрудничество с кинематографом.
С 1979 Алексей Рыбников — член Союза кинематографистов.
За четыре десятилетия в кинематографе, Рыбниковым написана музыка более чем к сотне фильмам. Несмотря
на общее, действительно огромное количество киноработ, некоторые стали своеобразными вехами в творчестве Рыбникова. Среди них музыка к фильмам:
— «Остров сокровищ» (1971) Евгения Фридмана;
— «Большое космическое путешествие» (1974) Валентина Селиванова — песни, прозвучавшие в фильме (на тексты Игоря Кохановского), получили моментальную известность;
— «Приключения Буратино» (1975). После выхода на экраны фильма про Буратино, был выпущен музыкальный альбом и пластинки едва успевали поступать в продажу, как их мгновенно раскупали; всего за год продали миллион виниловых дисков;
— «Про Красную Шапочку. Продолжение старой сказки» (1977), режиссера Леонида Нечаева;
— «Вам и не снилось…» (1980), режиссер-постановщик Илья Фрэз;
— «Тот самый Мюнхгаузен» (1981) Марка Захарова;
— «Русь изначальная» (1986) Геннадия Васильева, с которым Рыбникова объединила не одна совместная работа того периода;
— «Мы» («Алло, вы нас слышите?», 1990) — фильм латвийского режиссера-документалиста Юриса Подниекса, своей откровенностью и правдой о современном мире он произвел эффект разорвавшейся бомбы, а в 1991 году был удостоен премии «Золотой лев» на Венецианском фестивале;
— «Дети из бездны» (2000) — режиссер Павел Чухрай;
— «Звезда» Николая Лебедева — фильм, принесший композитору все мыслимые отечественные награды за музыку в кино, а также Государственную Премию РФ.
Затем последовала опера-мистерия «Авось» (1979) известная широкому кругу публики, как «Юнона» и «Авось». В ней соединились основополагающие элементы музыкального мышления Рыбникова — традиции русской духовой музыки, народный фольклор, жанры массовой «городской» музыки, с образными, идейными и эстетическими приоритетами музыканта — идея искупления человеком своих грехов, его проступки и необходимость ответить за них, спасение в Божьей Любви и Прощении. Первоначально, музыкальная сфера была тесно переплетена с текстами из Православного Молитвослова и Псалмов. Затем, мощный эмоциональный стимул дали поэма поэта Андрея Вознесенского — «Авось» и тексты его стихов. Либретто оперы стало вместилищем духовного и светского начал.
Третье музыкально-сценическое произведение Рыбникова — «Литургия оглашенных» — создавалось на протяжении почти десяти лет. В нем соединились тексты и стихи величайших поэтов эпохи Возрождения, российских писателей и стихотворцев Серебряного века, пророчества и откровения о грядущем Конце Света… Опера была поставлена в камерном зале Театра Алексея Рыбникова в 1992 году.
Что было потом? Успех, признание, восхищение, непрекращающиеся спектакли, собирающие в ограниченном пространстве 40-местного помещения самых видных представителей культуры, искусства, затем гастроли в Америке. «Литургия» обрела свой круг ценителей.
Как и прежде, Алексей Рыбников продолжает работать с вдохновением и энтузиазмом. Последние несколько лет отмечены внушительным количеством серьезных киноработ. Это музыка к картинам «Эффект ириса» (Изгнанник, 2004), режиссера Н. Лебедева, кинокомедии «Заяц над бездной (2005) Тиграна Кеосаяна, телефильму Павла Лунгина «Дело о мертвых душах», картине «Андерсен. Жизнь без любви» Эльдара Рязанова (2006), фильмам «Волкодав из рода Серых псов» (2007) Николая Лебедева, «Отец» (2007) Ивана Соловова; «1612» (2007) Владимира Хотиненко
и другим кинолентам.
В этот же период состоялась премьера Пятой симфонии композитора — «Воскрешение мертвых» (2005) для солистов, хора, органа и большого симфонического оркестра. В оригинальном сочинении музыка переплетена с текстами на четырех языках (греческом, иврите, латыни и русском), взятыми из книг Ветхозаветных пророков. Вокально-симфоническими средствами Рыбников создает картину, оживающую в воображении и повергающую последовательно в отчаяние (Первая часть — воскрешение мертвых, призвание их на Страшный суд), скорбь — (Вторая часть — оплакивание всех погибших), в Третьей части — ужас перед силами зла, вызванными по воле Высшего судии и поверженными им, и общее ощущение могущества Бога, трепет и, одновременно радость предчувствия вечной жизни — в Четвертой части.
В 2007 году композитор представил на суд публики два своих новых произведения — Concerto Grosso «Синяя птица» — работа, навеянная пьесами Метерлинка, и «Северный сфинкс». В музыке последнего ощущается дыхание эпохи начала XIX века — времени правления Александра I, оживают картины придворной жизни, встают грозные призраки крестьянских бунтов.
Алексею Рыбникову удается принимать активное участие в разнообразных культурных проектах. Его общественная и творческая деятельность отмечены Православной Церковью — Рыбников был удостоен ордена святого благоверного князя Даниила Московского, и светскими организациями. Среди последних событий — присуждение звания лауреата российской независимой премии поощрения высших достижений литературы и искусства «Триумф».
О жизнь без завтрашнего дня романс автор
О, жизнь без завтрашнего дня!
Ловлю измену в каждом слове,
И убывающей любови
Звезда восходит для меня.
Так незаметно отлетать,
Почти не узнавать при встрече,
Но снова ночь. И снова плечи
В истоме влажной целовать.
О, жизнь без завтрашнего дня!
Ловлю измену в каждом слове,
И убывающей любови
Звезда восходит для меня.
Oh, life without tomorrow!
Catch treason in every word,
And decreasing Lyubov
Star dates back to me.
So quietly blown away,
Almost do not know at the meeting,
But again the night. And again shoulders
In languor of a wet kiss.
You my dear,is not
And the torture lasted,
And as a criminal languished
Love, full of evil.
Oh, life without tomorrow!
Catch treason in every word,
And decreasing Lyubov
Star dates back to me.
Кинофильм «Жизнь одна» режиссер Виталий Москаленко, муз.А.Рыбников, сл.А.Ахматова
1.О, жизнь, без завтрашнего дня!
Ловлю измену в каждом слове,
И убывающей любови
Звезда восходит для меня.
2.Так незаметно отлетать,
Почти не узнавать при встрече,
Но снова ночь. И снова плечи
В истоме влажной целовать.
Путник милый город дальний,
Унеси мои слова,
Чтобы сделался печальней
Тот кем я ещё жива.
The movie «one Life» film Director Vitaly Moskalenko, муз.А.Рыбников, сл.А.Ахматова
1.ABOUT, life, without tomorrow!
Catch treason in every word,
And decreasing Lyubov
Star dates back to me.
2 unnoticed blown away,
Almost do not know at the meeting,
But again the night. And again shoulders
In languor of a wet kiss.
Traveler nice city far,
Take my words,
To become a sadder
The one whom I’m still alive.
3.Тебе I was not,dear
You’re my постыл, and the torture lasted.
And as a criminal languished
Love, full of evil.