о чем думают женщины актеры россия

Российские актрисы, которые попали на экран через постель

1. Паулина Андреева
о чем думают женщины актеры россия. Смотреть фото о чем думают женщины актеры россия. Смотреть картинку о чем думают женщины актеры россия. Картинка про о чем думают женщины актеры россия. Фото о чем думают женщины актеры россия

3. Светлана Ходченкова
о чем думают женщины актеры россия. Смотреть фото о чем думают женщины актеры россия. Смотреть картинку о чем думают женщины актеры россия. Картинка про о чем думают женщины актеры россия. Фото о чем думают женщины актеры россия

Интересно то, что, несмотря на общедоступность информации о жизни и чересчур быстрой карьере этих звезд, количество желающих пойти тем же путем растет с геометрической прогрессией. Их не пугают ни критика звезд, прошедших тот же путь, ни постоянное внимание со стороны прессы. Тысячи девушек с различными внешними данными, иногда вообще не подходящими под формат будущих звезд, мечтают об известности. Постоянно атакуя аккаунты известных режиссеров, продюсеров и талантливых актеров, они надеяться, что вот он — герой их мыслей станет путевкой в новую жизнь. Мало кто из них всерьез задумываются о том, что нужно быть хоть немного талантливым и готовым много работать. Поклонники сами собой не найдутся, их внимание нужно завоевывать красивой игрой, обаянием или голосом.

о чем думают женщины актеры россия. Смотреть фото о чем думают женщины актеры россия. Смотреть картинку о чем думают женщины актеры россия. Картинка про о чем думают женщины актеры россия. Фото о чем думают женщины актеры россия

Быть чьим-то протеже дело нехитрое, но развить в себе действительно стоящие навыки просто и быстро не получится. Для этого нужно, как минимум, понимать, что ты ни есть звезда, которую вдруг увидел кто-то влиятельный и готовый сделать все за тебя сам. Никто не спорит, что девушкам, входящим в наш ТОП-5, несказанно повезло. Их любовники, наставники, друзья и покровители имеют достаточно связей, чтобы подарить своей пассии главную роль или съемки в клипе популярного исполнителя.

Но, как следует из судеб этих девушек: сказка, рано или поздно заканчивается. Может кто-то хочет сказать, что после разрыва с Говорухиным у Ходченковой появилось столько предложений, что голова закружилась? Фильмы с ее участием можно пересчитать по пальцам. О Елене Кориковой и вовсе практически не слышно. Конечно, у них есть свои поклонники, усердно ведущие фан-группы и профили, ждущие новых ролей и красивой игры. Но удержаться на вершине славы, без сильной поддержки известных людей они не смогли. Да и взобраться на нее теперь будет не так и легко. Если, конечно, не повстречать и влюбить в себя нового героя. Сейчас кто-нибудь может возразить и сказать: а как же Юлия Высоцкая? Увы, вряд ли она способна держать такую планку без своего мужа и его постоянной поддержки.

о чем думают женщины актеры россия. Смотреть фото о чем думают женщины актеры россия. Смотреть картинку о чем думают женщины актеры россия. Картинка про о чем думают женщины актеры россия. Фото о чем думают женщины актеры россия

Так или иначе, чтобы стать действительно профессиональной звездой российского кинематографа или музыкальным исполнителем нужен талант, упорство, желание достигать вершин и много работать над собой. Жизнь артиста — это сказочный рай, а долгий и трудный путь формирования нужного стиля поведения, постоянные репетиции, пробы, концерты и общение с поклонниками. Чтобы стать человеком, которому фанаты простят случайно получившихся несколько ляпов, нужно пахать как папа Карло. Но к этому готовы не все. Проще и быстрее, решить все проблемы другим способом. Найти мужа из светской элиты, например, или вовсе не обременять себя узами брака и стать лишь любовницей. У каждого своя дорога, главное, чтобы устраивало то, к чему она ведет.

Источник

Профессор развеяла популярный миф о женщинах в истории России

о чем думают женщины актеры россия. Смотреть фото о чем думают женщины актеры россия. Смотреть картинку о чем думают женщины актеры россия. Картинка про о чем думают женщины актеры россия. Фото о чем думают женщины актеры россия

Женщины в истории России не были угнетенной стороной. У них были права, а в ряде случаев — даже право голоса. Популярный миф о женщине как об угнетаемой стороне в интервью «Ленте.ру» развеяла профессор Института славянской культуры Российского государственного университета имени Косыгина, фольклорист и этнограф Варвара Добровольская.

На самом деле роль женщины в русской традиции — это совсем не та мифическая роль угнетаемой стороны, которую ей придумали. В действительности женщина на Руси имела очень большие права, в ряде случаев у нее даже было право голоса, а в определенные эпохи женщина вообще занимала очень значимое место в традиции.

По ее словам, тот факт, что в большинстве случаев правителями были мужчины, объясняется в первую очередь военным положением. «Просто надо понимать, что если все вокруг воюют, довольно странно ожидать, что женщина будет занимать главенствующее место», — отметила Добровольская.

Материалы по теме

о чем думают женщины актеры россия. Смотреть фото о чем думают женщины актеры россия. Смотреть картинку о чем думают женщины актеры россия. Картинка про о чем думают женщины актеры россия. Фото о чем думают женщины актеры россия

«Они сражаются на равных с мужчинами и могут убить»

о чем думают женщины актеры россия. Смотреть фото о чем думают женщины актеры россия. Смотреть картинку о чем думают женщины актеры россия. Картинка про о чем думают женщины актеры россия. Фото о чем думают женщины актеры россия

«По крещеным детям плакали, как по мертвым»

При этом она подчеркнула, что женщины-правительницы в истории России тоже были: например, княгиня Ольга и императрицы, занимавшие престол после Петра I. «То есть особым гонениям женщины на Руси не подвергались», — заключила Добровольская.

Одной из самых знаменитых женщин-правительниц в истории России считается Екатерина II. За 34 года правления она дважды воевала с Османской империей, разделила Польшу и присоединила Крым к России. Ее предшественница Елизавета Петровна, младшая дочь Петра I, вошла в историю как великая просветительница. В частности, по ее приказу был основан Московский университет (сейчас — МГУ имени Ломоносова). Кроме того, за время правления Елизаветы Петровны была заселена Сибирь.

Источник

Женский голос: о чем снимают женщины-режиссеры в России

о чем думают женщины актеры россия. Смотреть фото о чем думают женщины актеры россия. Смотреть картинку о чем думают женщины актеры россия. Картинка про о чем думают женщины актеры россия. Фото о чем думают женщины актеры россия

о чем думают женщины актеры россия. Смотреть фото о чем думают женщины актеры россия. Смотреть картинку о чем думают женщины актеры россия. Картинка про о чем думают женщины актеры россия. Фото о чем думают женщины актеры россия

Марина Аброшина Креативный продюсер, эксперт в сфере киноиндустрии, автор короткометражной киноленты о проблеме СДВГ в России, выпускница НИУ ВШЭ направления «Медиакоммуникации»

С развитием киноиндустрии все больше женщин пробуют себя в роли режиссеров. Они проигрывают мужской половине в количестве, но не в качестве. С каждым годом женщины с новой силой обретают свой голос, видение, стиль и своими работами обращают внимание зрителей на проблемы как личностные, так и социальные. Так в чем же отличие женского российского кино от мужского и можно ли утверждать, что оно вообще есть?

Рассмотрим ответ на вышепоставленный вопрос на примере картины «Верность» режиссера Нигины Сайфуллаевой, которая поднимает проблему доверия и близости в отношениях. Героиня фильма Елена — акушер-гинеколог. Она замужем за Сергеем, актером драмтеатра. Ни душевного, ни физического контакта между супругами нет. Под давлением напряжения Елена начинает подозревать мужа в изменах. Вместо того чтобы поговорить и выяснить правду, сама начинает изменять. Попытка компенсировать нехватку любви приводит героиню к бесчисленным обманам и разрушает ее.

Таким образом, автор исследует поведение партнеров в длительных отношениях, где люди менялись годами и, изменившись, перестали понимать друг друга. Психологи и гуру отношений считают, что союз лечит диалог, но главная героиня не выбирает разговор. Дичайший страх потери она сублимирует в беспорядочные связи, откладывая обсуждение проблем, которого боится.

Рассказать о чувствах — значит, сделать себя уязвимым. Быть «голой» перед другими мужчинами ей проще, чем перед главным человеком своей жизни. Потенциальное окончание отношений приравнивается к страху смерти: Лена не готова меняться, поэтому занимается саботажем, который, по иронии, отношения точно не спасет. Фильм наполнен постельными сценами, чем вызвал обсуждение среди зрителей — что можно показывать, а что нет? Дискуссия полезна, так как любая цензура начинается с самоцензуры и самоощущений.

Другой яркий пример — режиссер Кира Коваленко, которая войдет в историю как первая россиянка, чей фильм «Разжимая кулаки» выиграл гран-при Каннского кинофестиваля в категории «Особый взгляд». Картина рассказывает о девушке Аде, живущей в североосетинском городке с отцом и младшим братом. Глава семейства воспитывает детей в суровой строгости, ограничивая их свободу, а Ада мечтает покинуть отчий дом. С приездом старшего брата из Ростова она понимает, что это ее шанс.

Режиссер показывает особенности межличностных отношений в кавказской семье. Она подчеркивает, что в каждой культуре взаимодействие, диалог между женщинами и мужчинами, родителями и детьми — совершенно разные. Они обусловлены религией, историей, культурой, экономикой и миллионами других факторов. К каждой культуре важно проявлять уважение и чтить ее традиции.

В тот момент, когда человек знакомится с новыми культурными особенностями и традициями, он зачастую испытывает шок. Именно поэтому «Разжимая кулаки» шокировал многих, в то время как для кого-то картина была реальностью, отраженной на экране.

Героиня Ады живет в месте, которое существует по мужским законам и правилам. Лишенная голоса и мнения, она обслуживает жизнь мужчин, которых любит. Кира поднимает проблему самоидентификации и сепарации с близкими людьми в попытке найти собственное «я». Автор показывает созависимые, гиперопекающие отношения между членами семьи, которые на самом деле делают каждого глубоко несчастным.

о чем думают женщины актеры россия. Смотреть фото о чем думают женщины актеры россия. Смотреть картинку о чем думают женщины актеры россия. Картинка про о чем думают женщины актеры россия. Фото о чем думают женщины актеры россия

Ада не только не может говорить о том, чего на самом деле хочет, она находится под постоянным контролем отца, воспринимающего ее как маленького ребенка. Молодые люди, ухаживающие за ней, увлечены лишь самими процессом — им неважен ни ее внутренний мир, ни ее переживания.

Как быть независимым и честным? Как уйти от людей, которых любишь, не навредив им? Как не изменять себе и найти свой путь? Такие вопросы зачастую поднимаются и раскрываются в кинолентах женщин-режиссеров.

Женское кино в России — это шанс взглянуть на вечные проблемы под другим углом. С одной стороны, можно сказать, что темы личных границ и близости невозможно поделить по гендерному признаку, и это правда. С другой стороны, любые конфликты и столкновения часто происходят на почве различий, которые как раз и исследует женская оптика — молодая, пытливая и честная.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *