nyc что за бренд

New Yorker

New Yorker (рус. Нью—Йо́ркер) — немецкая компания, занимающаяся выпуском недорогой повседневной одежды в сегменте massmarket. Бренд зарегистрирован в 1971 году, в городе Брауншвайг, и начал свою деятельность, как маленький магазин с одноименным названием. Теперь это культовая марка, пользующаяся популярностью не только у немецкой молодежи.

Бренд New Yorker

О компании

Магазины этого бренда имеют несколько линий одежды: Fishbone, Fishbone Sister, Amisu, Censored и Smog. А сами коллекции предназначены для молодых людей и подростков. При этом политика ценообразования очень лояльна по отношению к молодой аудитории покупателей.

Все продаваемые коллекции включают в себя несколько, специально разработанных, линий, которые решены в одном стилевом направлении – это повседневные ансамбли, верхняя одежда, аксессуары, нижнее белье.

Коллекции NewYorker обновляются несколько раз в году и имеют сезонный характер пополнения. Новинки появляются благодаря многочисленным командировкам экспертов моды по странам мира и фестивалям, приуроченным к показам коллекций высокой моды. Уловив изюминку новых тенденций, дизайнеры ловко перекладывают их на свои творения.

На сегодняшний день открыто около шестисот магазинов в двадцати трех странах мира. Молодежь с удовольствием проводит время в приветливых салонах магазинов, перебирая яркие наряды на стеллажах.

Непревзойденное немецкое качество и добротность, стремление каждой коллекции к совершенству и молодежный стиль пришлись по вкусу и российским подросткам.

nyc что за бренд. Смотреть фото nyc что за бренд. Смотреть картинку nyc что за бренд. Картинка про nyc что за бренд. Фото nyc что за бренд

Продукция компании

Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.

Источник

История и знаковые модели марки Schott NYC, создавшей первую в мире косуху

Мотоциклетная кожаная куртка с косой молнией, как и многие другие вещи из мужского гардероба, существует вне системы трендов и модных веяний — это называется абсолютной непреходящей классикой. Безусловным ориентиром в этом сегменте одежды была и остается кожаная косуха Perfecto, выпускаемая компанией Schott NYC уже более восьмидесяти лет, ставшая наравне с 501-ми джинсами Levi’s и кедами Converse Chuck Taylor настоящим олицетворением американского стиля.

В этой статье мы расскажем о компании Schott NYC, ее главном детище, первой в мире косухе Perfecto, и не только — у компании есть масса других заслуг.

История марки Schott NYC

Очень часто история больших американских брендов начинается с эмигрантов. Вот и марку Schott основали в 1913 году ни кто иные как дети выходцев из России — братья Ирвин и Джек Шотты. Первоначально это было скромное производство в арендованном подвале доходного дома на Манхэттене, где отшивались вручную отороченные стриженой овчиной плащи. Постепенно дело пошло в гору, и вскоре братья уже смогли позволить себе производство на профессиональной фабрике.

Вряд ли сейчас кто-то знает или помнит, но именно компании Schott мир обязан застегивающейся молнией, которую братья Шотт стали вшивать в свои куртки в начале 1920-х, положив начало революции в производстве верхней одежды. А в 1928-м увидела свет и первая модель кожаной куртки для мотоциклистов — та самая легендарная Perfecto, обеспечившая компании успех. Первоначально куртка продавалась в дилерском магазине мотоциклов Harley Davidson «Beck» на Лонг-Айленде и стоила всего пять с половиной долларов. Эта модель почти сразу стала пользоваться бешеной популярностью среди мотоциклистов, а в дальнейшем, благодаря идолам американской поп-культуры, и среди всех тех, кто просто хотел почувствовать себя по-настоящему крутым парнем.

nyc что за бренд. Смотреть фото nyc что за бренд. Смотреть картинку nyc что за бренд. Картинка про nyc что за бренд. Фото nyc что за брендКосуха Perfecto была так названа в честь любимых сигар основателя компании Ирвина Шотта.

В начале 1940-х Schott получили признание в виде крупных контрактов с министерством обороны США. Мы уже писали про другого известного поставщика вооруженных сил США — Alpha Industries, так вот, Schott тоже им стали и даже раньше своих знаменитых коллег начали одевать военных летчиков в бомберы, а моряков — в классические темно-синие бушлаты. Стоит сказать, что военные заказы все же никогда не были основной целью компании, которая прежде всего ориентировалась на коммерческий рынок, и в 1960-х, уже создав культ вокруг своих курток у себя на родине, Schott предприняли массированные маркетинговые атаки на Европу.

nyc что за бренд. Смотреть фото nyc что за бренд. Смотреть картинку nyc что за бренд. Картинка про nyc что за бренд. Фото nyc что за бренд
1. Генерал Джордж Паттон в куртке B-3 Bomber Jacket. 2. Один из основателей компании — Ирвин Шотт. 3. Обложка каталога Schott, 1970 год. 4. Американские пулеметчики в куртках Schott. 5. Лейбл, который компания Schott пришивала к первым образцам своих мотоциклетных курток. 6–8. Фотографии фабрики Schott.

Perfecto Motorcycle Jacket

Если вдруг, просматривая в Википедии страницу известной всем с детства косухи, вы в поисках большей информативности захотите просмотреть и англоязычную версию страницы, то наткнетесь на любопытную несостыковку — вместо какого-нибудь double style leather jacket или менее длинного определения этого предмета гардероба в заглавии будет написано «Perfecto M otorcycle J acket». Но, на самом деле, не стоит сомневаться в релевантности этих страниц, просто вы имеете дело с тем случаем, когда название косухи, данной ей в свое время ее изобретателем, раз и навсегда закрепилось в массовом сознании за целым классом кожаных курток с косой молнией.

nyc что за бренд. Смотреть фото nyc что за бренд. Смотреть картинку nyc что за бренд. Картинка про nyc что за бренд. Фото nyc что за бренд

Итак, речь идет о первой косухе в мире. Куртка сделана из толстой бычьей кожи (хотя в первых моделях использовалась лошадиная), с косой молнией, фальшпогонами, тремя карманами (два нижних обычно расположены под углом 50 градусов, верхний — 60) и регулирующимся поясом. У того, кто меряет подобную куртку в первый раз, могут возникнуть некоторые сомнения по поводу правильности размера — внушительные складки на спине и груди и длина рукавов поначалу вводят в заблуждение. Но на самом деле все именно так и должно быть — «пузыри» на спине и груди дают мотоциклисту большую свободу движения и кроме того создают дополнительную прослойку воздуха, защищая водителя от встречного ветра.

nyc что за бренд. Смотреть фото nyc что за бренд. Смотреть картинку nyc что за бренд. Картинка про nyc что за бренд. Фото nyc что за брендДжон Патрик, автор блога The Selvedge Yard
nyc что за бренд. Смотреть фото nyc что за бренд. Смотреть картинку nyc что за бренд. Картинка про nyc что за бренд. Фото nyc что за бренд

Хотя куртка Perfecto и считается заглавной моделью Schott, в ассортименте марки можно найти и другие не менее достойные образцы американской классики.

B-3 Bomber Jacket

Короткая кожаная куртка на подкладке из стриженой овчины. И кожа, и овчина исключительно натуральные, причем в случае с первой все не так просто — это так называемая Nappa Leather — особо толстая овечья кожа, дубленная и обработанная специальными средствами, включающими в себя сульфат алюминия. Именно такие носили военные летчики во время Второй мировой войны, до появления нейлоновых бомберов. Единственное отличие современной B-3 от тех курток — наличие двух просторных боковых карманов, предназначенных для того, чтобы у обладателя куртки не мерзли руки.

nyc что за бренд. Смотреть фото nyc что за бренд. Смотреть картинку nyc что за бренд. Картинка про nyc что за бренд. Фото nyc что за бренд

Western Fringe Leather Jacket

nyc что за бренд. Смотреть фото nyc что за бренд. Смотреть картинку nyc что за бренд. Картинка про nyc что за бренд. Фото nyc что за бренд

Замшевая куртка, обшитая огромным количеством бахромы — вещь довольно специфическая, но определенно культовая. Что-то подобное очень давно носили коренные американцы и пионеры Дикого Запада. В середине прошлого века Schott возродили исторический силуэт Western Jacket и не прогадали — в конце шестидесятых эта куртка стала одной из самых продаваемых моделей в линейке Schott. Особенной популярностью она пользовалась у хиппи, по достоинству оценивших аутентичность и романтическое прошлое этой куртки.

nyc что за бренд. Смотреть фото nyc что за бренд. Смотреть картинку nyc что за бренд. Картинка про nyc что за бренд. Фото nyc что за бренд

Jeans Style Leather Jacket 100

nyc что за бренд. Смотреть фото nyc что за бренд. Смотреть картинку nyc что за бренд. Картинка про nyc что за бренд. Фото nyc что за бренд

nyc что за бренд. Смотреть фото nyc что за бренд. Смотреть картинку nyc что за бренд. Картинка про nyc что за бренд. Фото nyc что за бренд

Classic Racer Leather Motorcycle Jacket 141

nyc что за бренд. Смотреть фото nyc что за бренд. Смотреть картинку nyc что за бренд. Картинка про nyc что за бренд. Фото nyc что за бренд

В конце концов, не всем придется по вкусу и Perfecto. На этот случай у Schott есть линейка дорожных кожаных курток — «Cafe Racer», — среди которых самой заметной является именно модель 141. Она достаточно плотно садится по фигуре, но при этом не сковывает движения. Лаконичные карманы на молниях расположены почти по самым бокам, застегивающийся воротник-стойка окончательно убеждает окружающих, что вы знаете толк в быстрой езде.

Источник

О компании New Yorker

New Yorker — немецкая компания, специализирующаяся на производстве недорогой одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин, подростков. Полное название компании — New Yorker Group Services International GmbH & Co.KG. Компания владеет большой сетью фирменных магазинов, в которых продает одежду, обувь и аксессуары, выпускаемые под собственными лейблами (Smog, Fishbone и Amisu). Одежда производится в Китае и других азиатских странах. Ценовые сегменты: ниже среднего и нижний. Качество обычно соответствует цене, но варьируется (может быть как довольно низким, так и достаточно приличным, даже отличным для соответствующей цены). Используются недорогие материалы — как натуральные, так и искусственные.

История

Компания New Yorker была основана в 1971 году в ФРГ (Западной Германии) предпринимателями Фридрихом Кнаппом (Friedrich Knapp), Тилмаром Хансеном (Tilmar Hansen) и Михаэлем Симсоном (Michael Simson). Первоначально компания занималась розничной продажей джинсовых изделий; первый магазин открылся в городе Фленсбург в том же 1971 году.

nyc что за бренд. Смотреть фото nyc что за бренд. Смотреть картинку nyc что за бренд. Картинка про nyc что за бренд. Фото nyc что за бренд Вскоре ассортимент магазина расширился, и в продаже появилась самая разнообразная одежда, а также аксессуары. Ставка была сделана на недорогие молодежные вещи достаточно высокого качества, что, разумеется, помогло New Yorker привлечь внимание многих немецких покупателей. Уже в 1970-е годы компания открывает магазины во многих городах ФРГ.

С 1990-х New Yorker начинает производство под собственными торговыми марками. В 1992 году появляется бренд Fishbone, существующий и ныне. С 1994 начинается международная экспансия — открывается первый магазин в Австрии, в городе Линц. 1996 год отмечен запуском масштабной рекламной кампании «The fab Department Store». В 1998 году открываются магазины в Чехии и Польше, годом позже — в Венгрии и Испании.

nyc что за бренд. Смотреть фото nyc что за бренд. Смотреть картинку nyc что за бренд. Картинка про nyc что за бренд. Фото nyc что за бренд В 1999 году был запущен еще один бренд New Yorker — Smog, ставший очень успешным. Двумя годами позже появляется бренд Amisu. Сеть магазинов компании активно растет, в 2000 году открываются магазины в Дании и Словении. В России первый магазин New Yorker запущен в 2005 году, в Украине и Казахстане — в 2011 году.

nyc что за бренд. Смотреть фото nyc что за бренд. Смотреть картинку nyc что за бренд. Картинка про nyc что за бренд. Фото nyc что за бренд В 2000-х годах резко увеличивается рекламная активность New Yorker: компания выпускает множество телевизионных роликов, спонсирует ряд музыкальных мероприятий (фестивали хип-хопа, музыкальные шоу и т.п.), а также начинает сотрудничать с известными музыкантами — Мадонной, Леди Гагой и группой Green Day. Интерьеры магазинов разрабатываются в сотрудничестве с известными дизайнерами.

Оборот компании New Yorker в 2007 году достиг отметки в 1 миллиард евро. Продолжает расти число торговых точек; так, в 2007-2011 годах открылись магазины в Эстонии, ОАЭ, Румынии, Франции, Саудовской Аравии, Люксембурге и многих других странах. В настоящее время магазины New Yorker имеются в 37 странах, а их общее число составляет 970 (из них в Германии — более 300, в России — более 50). Количество сотрудников компании New Yorker превышает 16000 человек.

Ассортимент

В магазинах New Yorker представлено огромное количество одежды — как мужской, так и женской. Главные бренды: Smog, Amisu, Fishbone, Fishbone Sisters, Censored. Основная возрастная аудитория — 12-39 лет, но, в принципе, подходящие вещи в New Yorker могут найти и люди более старшего возраста, хотя, без сомнения, наиболее привлекательным магазин окажется для покупателей в возрасте примерно 14-25 лет. Небольшие размеры (XS, S) можно найти без особого труда, а вот больших (XXL и более) может и не оказаться.

nyc что за бренд. Смотреть фото nyc что за бренд. Смотреть картинку nyc что за бренд. Картинка про nyc что за бренд. Фото nyc что за бренд В New Yorker представлена одежда самых разных фасонов: как достаточно классических, так и очень смелых, оригинальных, нестандартных. Цветов много: от серого, чёрного и белого до ярко-голубого, кислотно-зеленого и розового. Есть как однотонные вещи, так и модели с яркими и броскими надписями, своеобразными рисунками.

«Стили» одежды в магазинах New Yorker: sport casual, club casual; отдельные вещи можно отнести к business casual, smart casual. По-настоящему официальных / формальных изделий нет. Внешность у одежды этой марки довольно приличная (за некоторыми исключениями), но обычно в магазинах New Yorker можно встретить и неприглядные вещи, которые уже и примеряли тысячу раз, и которые уже на полу поваляться успели. Надо выбирать.

Материалы в основном недорогие, но для такой цены достаточно качественные, хотя бывают исключения. Довольно много вещей из 100% хлопка. Обувь и сумки — из кожзаменителя. Вещи практичные и нередко износостойкие; за ними легко ухаживать. Все они производятся в Китае, Бангладеше и других азиатских странах. Аккуратность пошива варьируется; иногда она явно оставляет желать лучшего.

Магазины New Yorker оригинально оформлены, но нравятся далеко не всем. В них зачастую довольно темно, вещи иногда разложены/развешены не очень аккуратно, сервис тоже оставляет желать лучшего. Играет современная музыка. Впрочем, это уже стало своего рода стандартом для магазинов недорогой молодежной одежды.

nyc что за бренд. Смотреть фото nyc что за бренд. Смотреть картинку nyc что за бренд. Картинка про nyc что за бренд. Фото nyc что за бренд И без того весьма демократичная одежда New Yorker становится особенно доступной на распродажах, когда цены на футболки падают до 199 рублей, на рубашки и толстовки — до 399 рублей, и так далее. Распродажи проводятся дважды в год — в июле и январе.

Личные впечатления. Отзывы

У меня есть рубашка Smog из New Yorker, ей уже три года, но внешний вид у неё всё ещё хороший. Футболок обычно хватает на меньший срок, но он, как мне кажется, достаточно долог. В целом, купленные мной вещи New Yorker оказались довольно износостойкими и выдержали немало стирок (за исключением одной футболки, которая чрезмерно полиняла в процессе стирок). Сами магазины New Yorker мне не особо нравятся — по причинам, указанным выше.

Отзывы в интернете достаточно противоречивые, хотя среди них немало положительных. Жалуются на сами магазины (в частности, на очереди в примерочные и кассы) и сервис; некоторые отмечают плохое качество вещей — видимо, тут уж как повезет, так как некоторые отмечают достаточно высокое качество, а также невысокие цены, регулярно обновляемые коллекции и многообразие ассортимента.

Из-за вариаций в аккуратности пошива одежду в New Yorker стоит перед покупкой внимательно осматривать. Если поискать, можно найти хорошие вещи по адекватным ценам.

Краткая сводка:

Примерные цены на одежду, обувь и аксессуары (на декабрь 2012 года) :

Источник

Бренд Mishka NYC

]]> Mishka NYC ]]> – это, если так можно выразиться, клубок противоречий, культурных явлений и изменений за последние 20-30-лет. Дизайнерам неординарного бруклинского бренда не составило никакого труда объединить панк и герридж, попсу и альтернативу с хип-хопом.

Mishka NYC – нью-йоркский бренд, который основали Михаил Бортник и его друг Грэгори Риверой. Совместная компания существует под девизом: «Mishka Engineered to Destroy» или «Мишка, созданный для разрушения».

Краткая история

Как вы понимаете из названия уличного бренда, без родных нам корней здесь явно не обошлось. Так и есть. Основной создатель торговой марки Mishka – человек искусства Михаил Бортник, который вместе со своей семьей в раннем детстве эмигрировал в Соединенные Штаты Америки из Украины, а точнее из города Львова. Находясь в Бруклине, в районе Боро Парк среди итальянских выходцев, будто герой сериала «Клан Сопрано», Михаил старался забыть о своем славянском прошлом, но, достигнув определённого возраста и потянувшись к искусству и уличной культуре, внезапно полюбил медведей во всех их проявлениях. Бренд Mishka стал для него своего рода путеводной звездой по жизни.

nyc что за бренд. Смотреть фото nyc что за бренд. Смотреть картинку nyc что за бренд. Картинка про nyc что за бренд. Фото nyc что за бренд

Познакомившись с дизайнером Грегори Ривьерой, в середине 2003 года они вместе основали свой «именной» бренд, назвав его Mishka NYC. Как и все остальные начинающие модельеры, партнеры начинали с футболок. Согласно Ривьере, наибольшее затруднение у друзей вызывали не дизайнерские вопросы (все-таки они были прекрасными художниками), а другая сторона медали – экономическая. Им было очень сложно разобраться с маркетингом, продвижением и логистикой. День за днем, ошибка за ошибкой, но Грегори и Михаил смогли совладать с экономической частью своей деятельности и сделали Mishka NYC одним из самых желанных и востребованных уличных брендов США.

Особенности

Вероятно главной особенностью продукции Mishka можно назвать сплетение кириллического названия бренда, довольно явных отсылок к СССР и американских канонов уличной моды прошлых и нынешних поколений. Именно это и стало визитной карточкой торговой марки, что позволило Mishka NYC ярко выделяться на фоне остальных не настолько авангардных уличных марок. В ассортименте бренда можно встретить обувь, футболки, рубашки, чиносы, худи, кепки и многое другое.

Идеология

Основной своей миссией Грегори и Михаил считают продление молодости, времени свободы и безмятежности для своих потребителей. «Мы вспоминаем свои юные года – это классно! Круто быть молодым, беспечным, не думать об обязанностях, о ежедневной работе… Бесконечные прогулки по Нью-Йорку, споры о музыке, культуре, шмотках, подружках, никаких забот, только солнце и молодость. Наше самое большое желание – передать часть тех чувств и переживаний всем нашим покупателям…».

Рон Визли aka Rupert Grint все еще молод и безмятежен.

nyc что за бренд. Смотреть фото nyc что за бренд. Смотреть картинку nyc что за бренд. Картинка про nyc что за бренд. Фото nyc что за бренд

Ассортимент

Началось всё, как мы и узнали чуть ранее, с футболок, но развитие было настолько стремительным, что уже практически в первый год существования торговой марки на прилавках стали появляться рубашки, джинсы, шапки и куча разных других аксессуаров. Каждый принт на футболке обязательно несет в себе философский или культурно-исторический подтекст. По ним можно многое сказать о дизайнере, которой их создал, как шутят Михаил и Грег: «человек без отклонений так явно не сможет».

Регистрация и оплата

Если вы решили Mishka NYC купить, то нужно знать, что процесса регистрации как такого нет, вам нужно указать адрес доставки и адрес выставления счета. Если оплата будет проводиться с помощью карты, то вводим адрес, предоставленный Бандеролькой. Заполняете «Billing Information» и жмете «Сopy from Billing Address«, чтобы повторно не заполнять адрес доставки. Вводите «капчу» и жмете «Next Step«.

$8. Минимальный тариф для UPS Ground для небольших заказов составит

$11. Если же ваш заказ отменят, то стоит попробовать оплатить с помощью PayPal или воспользоваться помощью при покупке.

Магазин пересылает вас на сайт PayPal. Логинимся.

В следующем окне мы видим, что PayPal предлагает отправить товар на наш домашний адрес в Россию, а нам это не нужно – щелкаем на «Изменить«.

Пролистываем до адреса Бандерольки, но его нельзя выбрать. Кликаем правой кнопкой мыши по нему и выбираем пункт «Просмотр кода элемента«.

Находим код, который относится к кнопке, удаляем слово «disabled» и закрываем окно с кодом. На ]]> большой картинке ]]> видно лучше.

Мы активировали кнопку. Выбираем наш адрес и жмем «Сохранить«.

Смотрим, что подтянулся нужный адрес. Проверяем, что оплата будет с правильной карты. Нажимаем «Продолжить«.

PayPal перенаправил нас обратно на сайт магазина mishka com. Для подтверждения заказа кликаем на «Complete Order«.

Передача заказа в доставку обычно осуществляется в течение 48 часов.

Экономия

Кепка – сравнивая цену с российскими магазинами, наша экономия составляет 850 р. или 44%;

Цена в США – $33!

Цена в России – 1950 р.!

Куртка – сравнивая цену с российскими магазинами, наша экономия составляет 3400 р. или 45%.

Цена в США – $131!

Цена в России – 7790 р.!

Если вы молоды душой или вам хочется чем-то свежим разбавить гардероб, то бренд Mishka NYС точно для вас! Не забывайте о квартальных распродажах!

Источник

Schott NYC: стильные кожаные куртки для плохих мальчиков

nyc что за бренд. Смотреть фото nyc что за бренд. Смотреть картинку nyc что за бренд. Картинка про nyc что за бренд. Фото nyc что за бренд

По скромному заявлению представителей бренда Schott NYC, история этой компании стала классическим примером воплощения в жизнь великой американской мечты.

Содержание

nyc что за бренд. Смотреть фото nyc что за бренд. Смотреть картинку nyc что за бренд. Картинка про nyc что за бренд. Фото nyc что за бренд

Создание

В 1913 году в США Ирвинг и Джек Шотт, сыновья иммигранта из России, занялись производством дождевиков. Их швейная мастерская располагалась в подвале нижнего Ист-Сайда на Манхэттене. Готовую продукцию отдавали торговцам вразнос, а те ходили по улицам и стучались в дома потенциальных покупателей, убеждая их приобрести добротную, стильную, долговечную одежду.

Братья Шотт назвали свой бренд курток в честь своих любимых сигар, Perfecto by Schott NYC. С испанского это слово переводится как “отлично”. Именно Шотты первыми додумались оснастить кожаную куртку застежкой-молнией — в 1920-е годы это произвело подлинную революцию во внешнем виде американцев, а потом и модников во всем мире. Попутно Ирвинг и Джек выпускали обычную одежду под маркой Schott NYC.

Эти куртки были прочными, рассчитанными на длительное ношение. Они хорошо переносили сильный ветер, осадки и перепады температур, практически не рвались и не протирались. Такие куртки как нельзя лучше символизировали собой весь драйв, адреналин, любовь к опасностям и приключениям, в которых для байкеров крылся смысл жизни.

Первое поколение курток Perfecto было сшито из конской кожи и имело пояс спереди. К изделиям пришивался карман в форме буквы D, второй карман с клапаном для мелочи, манжеты на молнии и погоны на плечах. Одна часть передней молнии была расположена на несколько сантиметров глубже, с отклонением от прямой линии. Таким образом, при застегивании создавалось уплотнение, через которое не проходил воздух даже при самой быстрой езде.

nyc что за бренд. Смотреть фото nyc что за бренд. Смотреть картинку nyc что за бренд. Картинка про nyc что за бренд. Фото nyc что за бренд

Куртки Perfecto by Schott NYC

Затем настала Вторая мировая война, и Ирвинг Шотт получил масштабный и престижный заказ от военно-воздушных сил США. Ему поручили разработать дизайн куртки-бомбера, в которой американские летчики сражались бы за свободу в воздушном пространстве Европы и над Тихим океаном. Моряки в это же время одевались в шерстяные бушлаты Шотта, сшитые из тяжелого сукна мельтон. Эти теплые куртки оставались официальной униформой американских военных на протяжении еще 60 лет. Современные модники с удовольствием носят модернизированные версии таких бушлатов в комфортной городской среде.

В конце 1940-х годов ассортимент бренда пополнился моделью под номером 613. Эту куртку прозвали “однозвездной”, так как на каждом погоне на плече у нее была размещена звезда. К началу 1950-х годов в продажу поступил ее аналог под номером 618, у которого звезд на погонах не было. Казалось бы, зачем производителю потребовалось убирать с изделия такую привлекательную деталь? Ответ прост: те люди, которые не могли позволить себе 613-ю модель, пробирались в магазины и тайком отрывали звезды в качестве сувенира. 618-я куртка в этом плане оказалась более коммерчески жизнеспособной.

nyc что за бренд. Смотреть фото nyc что за бренд. Смотреть картинку nyc что за бренд. Картинка про nyc что за бренд. Фото nyc что за бренд

В светской обстановке продукция Шоттов тоже пользовалась спросом. На экране в ней появлялись главные кинокрасавцы той эпохи: Марлон Брандо и Джеймс Дин. Дина без куртки вообще редко где видели, в том числе за пределами съемочной площадки. А Брандо в кадре рассекал на мотоцикле вовсе не в 613-ой модели, как можно было подумать, а в 618-й — звезды к ней добавили отдельно. Как ни парадоксально, популяризация курток через кинематограф привела не к росту, а к падению их продаж. Дело в том, что в американских учебных заведениях категорически запретили носить кожанки от Perfecto, так как они олицетворяли собой бунтарство, хулиганство, дух рок-н-ролла.

Одежда Schott NYC

По мере глобализации спрос на американский образ жизни и одежду, произведенную в США, уверенно рос во всем мире. Ассортимент Schott NYC расширился за счет плащей, пуховиков, летных курток, мотоциклетных курток, нейлоновой верхней одежды, трикотажа, спортивной одежды. Иностранные торговые точки с удовольствием закупали эти символы личной свободы и неограниченного самовыражения.

В 2013 году компания отпраздновала 100-летний юбилей. За век существования она прекрасно сохранила свой изначальный дух: ее возглавляло уже третье и четвертое поколение семейства Шоттов, а одежду продолжали шить по большей части на территории США. Иконой стиля для бренда остается типичный американский “плохой парень”.

nyc что за бренд. Смотреть фото nyc что за бренд. Смотреть картинку nyc что за бренд. Картинка про nyc что за бренд. Фото nyc что за бренд

nyc что за бренд. Смотреть фото nyc что за бренд. Смотреть картинку nyc что за бренд. Картинка про nyc что за бренд. Фото nyc что за бренд

Если вы приобрели типичную кожаную куртку от Schott NYC, а она порвалась, протерлась или испортилась иным образом, не торопитесь отдавать ее в местное ателье. Свяжитесь с представителями бренда по интернету, отправьте им фотографию изделия и как можно более детально опишите суть проблемы. Опытные мастера по работе с кожей постараются сделать все возможное для того, чтобы любимая куртка прослужила вам еще не один год.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

nyc что за бренд. Смотреть фото nyc что за бренд. Смотреть картинку nyc что за бренд. Картинка про nyc что за бренд. Фото nyc что за бренд