nvidia flex что это

Nvidia flex что это

Недавно вышла финальная версия игры Killing Floor 2, ранее предлагавшаяся в рамках Steam Early Access. Это задорный зомби-шутер, где группа игроков отбивается от волн монстров, используя разные классовые особенности и навыки. Подробно об игре мы рассказывали в отдельной статье, где заодно было проведено сравнительное тестирование видеокарт. Теперь поговорим о некоторых графических особенностях и технологиях NVIDIA, которые делают эту игру привлекательнее, а игровые впечатления еще ярче.

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

Игра базируется на движке Unreal Engine 3 и поддерживает DirectX 11. Изначально при выборе профиля максимального качества графики «Отлично» (Ultra) игра предлагает режим затенения HBAO+. Оценить влияние этого варианта AO в сравнении с другими позволит тестирование на базе GeForce GTX 960.

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

Дополнительные эффекты FleX по умолчанию отключены, их активация требует ручного вмешательства. Для FleX рекомендуются мощные видеокарты, поэтому влияние данных эффектов будем оценивать на примере GeForce GTX 980 Ti и GeForce GTX 1080. Описание остальной конфигурации компьютера ниже.

Для начала рассмотрим визуальные особенности технологий NVIDIA.

NVIDIA HBAO+

Игра поддерживает два варианта фонового затенения Ambient Occlusion (AO) и возможность полностью его отключить. AO добавляет изображению реалистичности за счет формирования более сложной картины затенения с учетом взаимного влияния объектов друг на друга. HBAO+ является прогрессивным методом глобального затенения, который лучше учитывает освещенность предметов и влияние окружения.

Сравним разные варианты затенения в нескольких сценах. Вначале взглянем на картинку с отключенном AO. Лучше оценить изменения можно по большим скриншотам, которые доступны по клику.

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

После включения SSAO какие-то изменения заметны в слабых теневых контурах под предметами на земле, плюс более интенсивное затенение лестницы слева.

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

При включении HBAO+ сразу бросается в глаза, что вся сцена становится темнее. Происходит это за счет дополнительных теней в месте стыка разных элементов. Появляется более темная зона под автоматом с фонарем справа, усиливается затенение возле мусора и заграждения из мешков. Обратите внимание, что прожектор светит на нас и все предметы за ним вне зоны прямого освещения, поэтому там действительно должно быть темнее. Появляются дополнительные тени в месте стыка разных конструкций у здания на заднем плане. В минусы можно записать снижение интенсивности свечения прожектора.

Посмотрим, как выглядит другая локация.

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

Между первыми двумя изображениями разницы практически нет. SSAO добавляет слабую полутень за решетчатыми воротами, появляются слабые теневые контуры вокруг цистерн. Влияние HBAO+ более серьезное. Сразу проявляются темные зоны внутри стыков внешних элементов здания и на изгибах заснеженных склонов. На нижнюю часть цистерн ложится легкая тень — лучше всего заметно в левой части цистерны, которая находится ближе к другим объектам, влияющих на ее освещенность, а также по затемнению боковой части.

Рассмотрим еще один пример.

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

SSAO усиливает затемнение боковой части кадра и зоны под колонной из костей, темнее зона за аркой слева. С HBAO+ мы наблюдаем усиление светлых зон под горящими светильниками, но это, скорее всего, связано с мерцанием света. Интенсивность темных зон за аркой слева возрастает, темнее места стыков на поверхности правой стены с колонной. Темнее неосвещенные зоны на дальнем плане. Меняется структура затенения на центральной колонне. Выпирающие части черепов и костей, обращенные к свету светлеют, а нижняя их часть и места стыков темнеют. То есть итоговая картинка меняется значительно — появляется ощущение объемного направленного света, лучше просматриваются какие-то мелкие элементы в колонне.

NVIDIA FleX

Технология NVIDIA FleX позволяет симулировать поведение разных динамических сред, воспроизводя сложную физику взаимодействия множества частиц или жидкостей. FleX является следующим этапом развития PhysX, позволяя на базе этой технологии моделировать разные эффекты.

В Killing Floor 2 при помощи Flex реализованы дополнительные ошметки плоти и кровь, разлетающиеся от туш монстров. Игра предлагает два уровня эффектов. Базовый уровень «Ошметки» (Gibs) и максимальный уровень эффектов «Ошметки и жидкости» (Gibs & Fluid). Поскольку поведение монстров всегда различно, то провести прямое сравнение в абсолютно идентичной ситуации нельзя. Но все равно попытаемся отразить изменения на нескольких изображениях.

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

Включение базового уровня эффектов FleX добавляет дополнительные ошметки и кишки, которые разлетаются из взрывающихся туш. При выборе «Ошметки и жидкости» появляются сгустки объемной крови, которые разлетаются на отдельные части и покрывают землю. Сгустки крови и дополнительные ошметки реагируют на воздействия, отлетая в стороны от выстрелов и взрывов. Аналогично ведет себя зеленая кислота, изрыгаемая монстром-толстяком. Она приобретает такую же консистенцию и физические свойства при включении FleX.

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

Динамические свойства жидкостей и дополнительных частиц хорошо иллюстрирует небольшой анимированный ролик, позаимствованный нами из блогов компании NVIDIA.

Видеодемонстрация HBAO+ и эффектов FleX в Killing Floor 2

В дополнение к сказанному приведем видео, в котором сравнивается SSAO и HBAO+, а также демонстрируются эффекты NVIDIA FleX в динамике.

Видео доступно в разрешении вплоть до 2560×1440.

Тестирование производительности

Для сравнения производительности при разных режимах FleX нужны активные действия в игре. Для этого переигрывался бой на уровне «Точка эвакуации». В течение минуты отбиваемся от монстров, расстреливая их из пистолета-гранатомета и удерживая позицию на определенном месте.

Такой бой дается с просадками fps даже без эффектов FleX, хорошо отражая реальную ситуацию в жаркой схватке. Проблема лишь в том, чтобы получить точные итоговые данные. Для этого выполнялось два тестовых захода по 10 повторов тестового боя.

Изучение итоговых данных начнем с результатов GeForce GTX 960 в разных режимах затенения. Попутно проверим потенциал данной видеокарты в простом режиме FleX «Ошметки» (Gibs).

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

Относительно начального режима без AO активация SSAO дается с потерями производительности около 10%. Примерно так же сказывается на производительности HBAO+ в сравнении с SSAO. Если отталкиваться от начального варианта без AO, то HBAO+ просаживает частоту кадров примерно на 20%. Не так уж и мало, но итоговая частота кадров на GeForce GTX 960 все равно высокая, и такое снижение производительности не принципиально. Активация эффектов FleX низкого качества бьет по производительности более серьезно, результаты падают на 18-33%. GeForce GTX 960 еще вытягивает такой режим, хотя требовательный игрок может прибегнуть к разгону, что сгладит перепады fps.

Посмотрим теперь на масштабируемость производительности при разных вариантах эффектов FleX. Эти тесты проведены на видеокарте GeForce GTX 980 Ti в разрешении 1920×1080 при Ultra-качестве.

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

Простые ошметки мощной видеокарте даются с меньшими потерями относительно бюджетной модели. Падение производительности с FleX Gibs на уровне 15-25%. А вот с FleX Gibs & Fluid снижение быстродействия весьма серьезное, особенно по минимальному fps. Надо отметить, что минимальный показатель в таком режиме очень нестабильный и сильно отличается при каждом повторе. Так что реальные просадки fps могут быть ниже и выше среднего уровня 35,5 fps. Такие резкие падения производительности случаются в моменты активного взаимодействия частиц и жидкостей. Они редки, и с ними можно мириться.

Для полноты картины проверим ресурсоемкость режимов FleX на топовой видеокарте GeForce 1080. В виду ее высокого статуса задействуем и более серьезное разрешение 2560×1440.

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

«Ошметки» слабо влияют на общую частоту кадров, но возможны просадки минимального fps почти на 30%. «Ошметки и жидкости» серьезно бьют по производительности, особенно в отношении минимального параметра. Итоговые показатели все равно высокие, но определенная нестабильность частоты кадров иногда заметна в бою.

В любом случае GeForce 1080 обеспечит наилучшую производительность с эффектами Flex. Потенциал данной видеокарты позволит задействовать разрешение 4K (3840×2160). При таком сверхвысоком разрешении придется отказаться от максимального качества эффектов Flex, но в режиме простых «ошметков» можно нормально играть. В качестве подтверждения ниже приведена видеозапись игрового процесса Killing Floor 2 в 4K с FleX Gibs. В углу есть счетчик кадров

Тема производительности GeForce 1080 при разрешении 4K в этой и других играх подробно раскрыта в специальной статье.

Выводы

Графические технологии NVIDIA HBAO+ и NVIDIA FleX улучшают визуальное восприятие Killing Floor 2 и делают процесс отстрела монстров зрелищнее и брутальнее. HBAO+ создает более достоверное затенение, лучше учитывая освещенность объектов и то, как они влияют друг на друга. Не случайно игра по умолчанию предлагает HBAO+ при выборе профиля Ultra-качество, поскольку это более прогрессивный вариант в сравнении с простым SSAO. Этот метод AO и более ресурсоемкий, но даже видеокарты уровня GeForce GTX 960 легко справятся с таким режимом. Дополнительные эффекты FleX кардинально меняют восприятие боя. Туши монстров эффектно разлетаются на части с большим количеством ошметков и достоверными сгустками крови, демонстрируя невероятный уровень интерактивности и взаимодействия. Максимальный уровень эффектов Flex по силам только топовым видеокартам, рекомендуются модели не ниже GeForce GTX 980. При этом редкие просадки почти до 30 fps и резкие перепады производительности возможны и на GeForce GTX 980 Ti. Все это не критично для простого игрока, но требовательного пользователя может немного огорчить. Наилучшую производительность с эффектами Flex обеспечит новый графический флагман GeForce 1080. Если ограничиться базовым уровнем эффектов Flex в режиме «Ошметки», то с такими настройками справятся и видеокарты среднего класса. Технология Flex доступна только на решениях NVIDIA GeForce GTX, что дает их владельцам явные преимущества относительно обладателей других видеокарт.

Читайте наши обзоры о видеокартах, играх и технологиях! Следите за нашими обновлениями через ВКонтакте, Facebook и Twitter!

Источник

Killing Floor 2 получила поддержку NVIDIA FleX

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

Хоррор стал первой игрой с новой технологией NVIDIA

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

Killing Floor 2 обзавелась поддержкой технологии NVIDIA FleX, которая отвечает за взаимодействие мягких тканей и жидкостей. В игре масса крови, поэтому реалистичное поведение крови и тел придется очень кстати.

Технология была представлена в конце 2014 года, она бесплатна для всех разработчиков. Авторы игры говорят, что в основе Killing Floor 2 лежит принцип «Пули, Лезвия и Кровь». Также была создана система M.E.A.T. (MassiveEvisceration and Trauma) для реалистичного отображения сцен насилия и брызг крови.

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

KingOfMeepo ничего не пока. если у тебя видюха радеоновская, то ты и не увидишь ничего из этого. а если жифорс, то требования вырастут не сильно.

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

UnKidreal Все, выговорился? По поводу, плохой оптимизации, играть нужно с этими технологиями на картах для этого предназначенных, а не писать очевидные глупости. Ору. «предназначенные для этого карточки» за 1000$*.

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

KingOfMeepo Пока оптимизация=( Да уж. как и всё, что делает NVidia, эта фишка будет сделана через одно место, и как всегда, будут ничем не обоснованные лаги и проседание фпс, а жаль, были планы на эту игруху, но походу разрабам придется обойтись без моих кровно заработанных денег.

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

http://www.playground.ru/blogs/killing_floor_2/noviy_treyler_killing_floor_2_pokazanniy_na_pc_gaming_show-147449/ по сути тоже самое

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

StalkerVirys ничего не пока. если у тебя видюха радеоновская, то ты и не увидишь ничего из этого. Дерьмо давно жрал? Если этот Flex на основе PhysX 3.0 то ты знатно лососнешь тунца. Потому что PhysX 3.0 работает на процессоре не хуже чем на видюхе нвидии.

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

Источник

Парад фансервиса: Обзор фильма «Человек-паук: Нет пути домой»

Инсайдер: Star Wars Eclipse от создателей Heavy Rain будет игрой в отрытом мире с многопользовательскими элементами

Родители вручили медаль своему ребёнку за спидран по Hollow Knight

Valve: переносов Steam Deck больше не будет — система выйдет в феврале 2022 года

ПК-версия Final Fantasy VII Remake возглавила список самых продаваемых игр в Epic Games Store

Отказ от вредных привычек

Кто какую музыку слушает?

Акустические системы для Next-Gen консолей

Miles Macklin, программист физики NVIDIA и ведущий разработчик FLEX системы, ответил на несколько вопросов, касательно этой многообещающей технологии.

Flex был создан, что симулировать следующие элементы:

— Гранулы различных материалов (песок, грязь)

— Различные типы тканей (флаги, газеты)

— Твердые тела (осколки)

Мы используем единый интерфейс для всего этого, поэтому вы сможете коомбинировать все эти элементы.

Является ли FLEX чисто GPU-ускоренной библиотекой, или она так же может обрабатываться CPU?

Мили Маклин : Сейчас у мы планируем реализацию на CUDA и DirectCompute. Мы рассматриваем обработку с помощью CPU.

Кроме того, мы создали FLEX в том числе и для Linux (Ubuntu 12.04 64bit) и он прекрасно работает, в некоторых случаях даже быстрее, чем Windows.

Планируете ли вы выпустить FLEX для сторонних разработчиков? Вы собираетесь включить FLEX в PhysX SDK или APEX, или эти инструменты будут доступны в качестве самостоятельных SDK?

Мили Маклин : Сначала Flex будет доступен в виде автономного SDK, который можно будет использовать вместе с PhysX 3.3.x, а позднее FLEX станет первоклассной особенностью PhysX 3.4.

Я часто говорю, что FLEX является низкоуровневой библиотекой, потому что основной интерфейс очень минималистичный. Таким образом, пользователи, которые захотят воспользоваться им, смогуь вставить его в свои приложения и создать на этой основе свои инструменты, или же они могут использовать разработанные нами средства внутри PhysX / APEX.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник

Как работает технология NVIDIA Reflex

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

Помимо трассировки лучей и сглаживания DLSS 2.0 на базе ИИ, современные видеоигры (в частности, Fortnite) поддерживают еще и технологию NVIDIA Reflex, которая призвана снизить системную задержку, возникающую между нажатием на кнопку и отображением действия на экране (например: нажал клавишу мыши — произошел выстрел).

Измерить «задержку ввода» непросто, поэтому в рамках NVIDIA Reflex используется комплекс программно-аппаратных средств. Сначала поговорим про новые 360-герцовые мониторы для киберспорта с модулем G-Sync, на котором работает Reflex Latency Analyzer. Помимо очевидных преимуществ высокой частоты обновления в соревновательных играх, «анализатор задержек», интегрированный в дисплей, позволяет измерять задержку поддерживаемых мышек, которые подключаются к монитору, задержку ПК и задержку отображения кадра на дисплее.

Вся эта статистика выводится через интерфейс GeForce Experience. При помощи анализа задержек на разных этапах киберспортсмены и профессиональные игроки могут улучшить свои тактики, оптимизировать игровые настройки, либо собрать ПК с наименьшими задержками.

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

Какие видеокарты поддерживают NVIDIA Reflex и как ее включить

Теперь про программную составляющую NVIDIA Reflex, которая уменьшает системную задержку и, как следствие, делает управление более отзывчивым. Сначала отмечу, что сама технология NVIDIA Reflex поддерживается всеми картами, начиная с поколения Maxwell (карты 900-й серии), и не требует наличия G-Sync-монитора или какого-либо другого оборудования, кроме видеокарты NVIDIA. Чтобы получить отзывчивое управление в игре с поддержкой Reflex, достаточно залезть в графические настройки игры и включить соответствующую опцию.

Как работает технология NVIDIA Reflex: разбираем на практике

Когда производительность упирается в центральный процессор, CPU готовит команды для видеокарты с запасом на 1-3 кадра (обрабатывает игровые данные, рассчитывает баллистику, готовит списки команд для графического адаптера). Для этого приходится захватывать управление на несколько кадров подряд, обрабатывать физику и игровую логику на процессоре на несколько кадров вперед и ждать пока видеокарта выведет все эти кадры на дисплей. Как следствие — задержки увеличиваются в несколько раз и отзывчивость управления падает. Инструменты NVIDIA Reflex позволяют разработчикам избавиться от этой очереди из нескольких кадров.

Используя инструменты Reflex, игровой движок начинает готовить команды на процессоре за несколько миллисекунд до того, как видеокарта закончит рендеринг текущего кадра. Подобное умное планирование устраняет очередь из нескольких кадров на рендеринг — управление захватывается для одного кадра, процессор считает игровую логику и физику для одного кадра, составляет список команд на отрисовку для GPU и сразу передает эти команды видеокарте без какой-либо очереди. Таким образом системная задержка сокращается в несколько раз.

Какие игры поддерживают NVIDIA Reflex

На текущий момент NVIDIA Reflex поддерживается в Fortnite, Valorant, Call of Duty: Warzone, Call of Duty: MW 2019, Call of Duty: Cold War, Destiny 2 и Apex Legends. В ближайшее время поддержка технологии появится в сетевых шутерах Overwatch и Rainbow Six: Siege. А Warzone, к слову, в скором времени получит еще и поддержку DLSS 2.0, что должно привести к получению еще большего фреймрейта для плавного гейминга.

Делитесь мнениями в комментариях на тему того, что думаете о технологии Reflex от NVIDIA. Пообсуждаем: стоит сия технология свеч? Или все это лишь очередная маркетинговая уловка, чтобы улучшить продажи 144/240/360-герцовых мониторов. Как думаете?

Источник

NVIDIA предлагает испытать симуляцию жидкостей и дыма в PhysX FleX 0.25

В конце прошлого года компания NVIDIA провела впечатляющую демонстрацию физической симуляции дыма, жидкости, эластичных материалов и прочего, с помощью новой библиотеки PhysX FleX в рамках проекта GameWorks. Flex воспроизводит естественное поведение объектов путём расчётов взаимодействия частиц.

nvidia flex что это. Смотреть фото nvidia flex что это. Смотреть картинку nvidia flex что это. Картинка про nvidia flex что это. Фото nvidia flex что это

Однако сразу возник вопрос, каким количеством вычислительных ресурсов придётся пожертвовать, чтобы лицезреть эти реалистичные эффекты в играх? Теперь ответить на него может каждый владелец видеокарт GeForce — компания предоставила пользователям возможность установить на свои компьютеры демонстрацию PhysX FleX 0.25 (4,6 Мбайт) и провести испытания.

Для работы требуется наличие графического ускорителя NVIDIA с поддержкой CUDA 3.0 и выше, операционная система Windows и драйвер GeForce не ниже версии 306.94. Для перемещения камеры используются клавиши W, A, S, D, обзор мышью производится при нажатой правой клавише, для выбора и перемещения частиц предназначено сочетание Shift + левая кнопка мыши, создать волну можно клавишей Y, а порыв ветра — J, чтобы сбросить текущую сцену следует нажать R, а выход производится кнопкой Esc. Вызов экранной помощи осуществляется клавишей H.

Когда Flex появится в играх — пока не известно, но это должно произойти в неотдалённом будущем, ведь NVIDIA уже встроила базовую реализацию Flex в популярный движок Unreal Engine 4. Разработчики могут скачать библиотеку и примеры исходного кода для UE4 в соответствующей ветке на ресурсе GitHub.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *