нуньес балерина марианела нуньес биография

Марианела Нуньес

нуньес балерина марианела нуньес биография. Смотреть фото нуньес балерина марианела нуньес биография. Смотреть картинку нуньес балерина марианела нуньес биография. Картинка про нуньес балерина марианела нуньес биография. Фото нуньес балерина марианела нуньес биография

• Лауреат Британской Национальной премии в области танца как «Лучшая танцовщица» (2005, 2012, 2018)
• Лауреат платиновой премии Konex как «Лучшая аргентинская балерина десятилетия» (2009)
• Лауреат премии Марии Руановой (2011)
• Лауреат премии Лоренса Оливье «За выдающиеся достижения в искусстве танца» (2013)

Родилась в Буэнос-Айресе (Аргентина). Окончила Балетную школу Театра Колон, в возрасте четырнадцати лет была принята в труппу Театра Колон, где танцевала в кордебалете, а также исполняла сольные партии. В качестве приглашенной артистки принимала участие в спектаклях компании Максимилиано Герра. В 1997 году поступила в Школу Королевского балета Великобритании, а в 1998-м была принята в труппу Королевского балета. В 2000 году заняла положение первой солистки, в 2002-м, когда Марианеле было двадцать лет, стала прима-балериной. Исполняет главные роли в классическом и современном репертуаре, в том числе в постановках Джорджа Баланчина, Фредерика Аштона, Кеннета Макмиллана, Джона Крэнко, Энтони Тюдора, Джерома Роббинса, Глена Тетли, Уильяма Форсайта, Иржи Килиана, Уэйна Макгрегора, Эшли Пейджа и Кристофера Уилдона. Многие спектакли с ее участием записаны на DVD. В качестве приглашенной солистки танцевала в спектаклях Венской оперы, Американского театра балета, театра Ла Скала, Римской оперы, Австралийского балета, Театра Сан-Карло.

Источник

Нуньес, Марианела

День рождения 23 марта 1982

артистка балета аргентинского происхождения, солистка труппы Королевского балета

Марианла Нуньес (исп. Marianela Nez; 23 марта 1982, Сан-Мартин, Буэнос-Айрес, Аргентина) — артистка балета аргентинского происхождения, солистка труппы Королевского балета (Лондон).

Биография

Уже в возрасте шести лет Марианела Нуньес поняла, что хочет связать свою жизнь с искусством балета:

Первые годы, проведённые в балетной студии, были сумасшествием. Но — сумасшествием, любимым каждую минуту. Я была маленькой серьёзной девочкой, и я знала, чего хотела.

В возрасте восьми лет Марианела была принята в Институт искусств при театре «Колон», где начала учиться у Ольги Ферри. В 1994 году она начала танцевать в кордебалете театра, а через два года была принята в балетную труппу и тогда же приняла участие в её гастрольном туре в Гавану (Куба).

В 1997 году Марианела гастролировала с балетной труппой по США и Европе. Будучи в Лос-Анджелесе, она участвовала в конкурсном просмотре находившегося там с гастролями лондонского Королевского балета, после чего была приглашена на годичную стажировку. Приехав в Лондон в сентябре 1997 года, к концу учебного года Марианелла выступила в качестве солистки в юбилейных спектаклях, посвящённых столетию со дня рождения основательницы английского балета Нинетт де Валуа.

По окончании стажировки, в возрасте 16 лет, Марианела была принята в труппу Королевского балета. В 1998—1999 годах она также выступала на сценах других театров Европы и США. В 2001 году впервые исполнила балеринскую партию — Китри в балете «Дон Кихот» (хореография Рудольфа Нуреева), заменив Линн Бенджамин, получившую травму. Затем станцевала фею Драже в балете «Щелкунчик», заменив Дарси Басселл, ожидавшую рождения ребёнка. В том же году была переведена в ранг первой солистки, в сентябре 2002-го получила статус прима-балерины (англ. principal dancer) труппы.

В январе 2007 года за исполнение партии Феи Сирени в балете «Спящая красавица» (постановка Моники Мэйсон и Кристофера Ньютона) и выступление в программе театра «Сэдлерс-Уэллс» «Карлос Акоста и его друзья из Королевского балета» Марианела была впервые номинирована на премию Лоуренса Оливье. Тогда же она получила восхищённые отзывы критиков за исполнение главной партии в балете «Лебединое озеро» (постановка Маргариты Портер).

4 октября 2008 года она исполнила роль Одетты-Одиллии в спектакле, открывающем новый театральный сезон Королевского балета (при этом затем ей пришлось танцевать эту сложную партию несколько спектаклей подряд). В декабре того же года балерина выступила в миланском театре «Ла Скала», исполнив роль Гамзатти в балете Баядерка» (Никия — Светлана Захарова, Солор — Роберто Болле).

21 июля 2012 года дебютировала в роли Дианы в балете Моники Мэйсон «Метаморфозы: Тициан 2012». 23 февраля 2013 года на премьере новой программы Королевского балета, Нуньес исполнила партию музы Полигимнии в балете Джорджа Баланчина «Аполлон» (Аполлон — Карлос Акоста) а также главную партию в балете Кристофера Уилдона Aeternum, произведя сильное впечатление на публику.

29 апреля 2013 года за исполнение партий в балетах «Метаморфозы», «Внутренности» (хореограф — Лиам Скарлетт) и Aeternum Марианела Нуньес была награждена премией Лоуренса Оливье.

Репертуар

Будучи исполнительницей как классического, так и современного репертуара, Марианела отмечалась за высокое чувство стиля, безупречность техники и артистическую выразительность.

В репертуар балерины также входили такие балеты, как «Золушка» и «Дафнис и Хлоя» Фредерика Аштона, «Увядающие листья» Энтони Тюдора, «Неапольские развлечения» Йохана Кобборга, «Ромео и Джульетта» и «Принц пагод» Кеннета Макмиллана, «Семь смертных грехов» Уилла Такетта, DGV («Танцы на высокой скорости») Кристофера Уилдона.

Личная жизнь

В июле 2011 года в Буэнос-Айресе Марианела вышла замуж за своего партнёра, танцовщика Тьяго Соареса, впервые сделавшего ей предложение ещё в 2006 году прямо на сцене после окончания очередного представления балета «Спящая красавица».

Признание

Фильмография

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Топ 10 Шокирующих Вещей, Найденных Подо Льдом
ТОП 10 НЕВЕРОЯТНЫХ СЛУЧАЕВ СПАСЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ЖИВОТНЫМИ
ТОП-10 футболистов, променявших карьеру на ночные клубы Всё видео

Источник

Нуньес Марианела (Núñez Of Marianela).

По датам рождения
Родившиеся в январе
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Родившиеся в феврале
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
29

Родившиеся в марте
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Родившиеся в апреле
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Родившиеся в мае
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Родившиеся в июне
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Нуньес Марианела.

23 марта 1982 ( 1982-03-23 ) (33 года)

Сан-Мартин, Буэнос-Айрес, Аргентина

Уже в возрасте шести лет Марианела Нуньес поняла, что хочет связать свою жизнь с искусством балета:

В возрасте восьми лет Марианела была принята в Институт искусств при театре «Колон», где начала учиться у Ольги Ферри. В 1994 году она начала танцевать в кордебалете театра, а через два года была принята в балетную труппу и тогда же приняла участие в её гастрольном туре в Гавану (Куба).

В 1997 году Марианела гастролировала с балетной труппой по США и Европе. Будучи в Лос-Анджелесе, она участвовала в конкурсном просмотре находившегося там с гастролями лондонского Королевского балета, после чего была приглашена на годичную стажировку. Приехав в Лондон в сентябре 1997 года, к концу учебного года Марианелла выступила в качестве солистки в юбилейных спектаклях, посвящённых столетию со дня рождения основательницы английского балета Нинетт де Валуа.

В январе 2007 года за исполнение партии Феи Сирени в балете «Спящая красавица» (постановка Моники Мэйсон и Кристофера Ньютона) и выступление в программе театра «Сэдлерс-Уэллс » «Карлос Акоста и его друзья из Королевского балета» Марианела была впервые номинирована на премию Лоуренса Оливье. Тогда же она получила восхищённые отзывы критиков за исполнение главной партии в балете «Лебединое озеро» (постановка Маргариты Портер).

Будучи исполнительницей как классического, так и современного репертуара, Марианела отмечалась за высокое чувство стиля, безупречность техники и артистическую выразительность.

В репертуар балерины также входили такие балеты, как «Золушка» и «Дафнис и Хлоя» Фредерика Аштона, «Увядающие листья» Энтони Тюдора, «Неапольские развлечения» Йохана Кобборга, «Ромео и Джульетта» и «Принц пагод» Кеннета Макмиллана, «Семь смертных грехов» Уилла Такетта, DGV («Танцы на высокой скорости») Кристофера Уилдона.

Источник

Высокий класс легкого поведения

Британская «Манон» на сцене Большого театра

Гастроли балет

нуньес балерина марианела нуньес биография. Смотреть фото нуньес балерина марианела нуньес биография. Смотреть картинку нуньес балерина марианела нуньес биография. Картинка про нуньес балерина марианела нуньес биография. Фото нуньес балерина марианела нуньес биография

Финальный дуэт Карлоса Акосты и Натальи Осиповой с сумасшедшими двойными подкрутками в воздухе — пронзительная актерская игра, находящаяся под полным контролем

Фото: Михаил Логвинов/Большой театр, Коммерсантъ

Серией из четырех спектаклей «Манон» на исторической сцене Большого завершились гастроли Лондонского королевского балета «Ковент-Гардена», проходившие в рамках перекрестного года культуры Россия—Великобритания. ТАТЬЯНА КУЗНЕЦОВА посмотрела два из них, и они оказались совершенно разными.

Трехактная монументальная «Манон» (1974), поставленная Кеннетом Макмилланом на сборную музыку Массне,— классика не только британского, но мирового театра. Англичане охотно воспроизводят ее по всему свету: только в этом сезоне балет включил в свой репертуар миланский «Ла Скала», через пару недель его премьера пройдет в Музтеатре Станиславского. Многолюдная, богато одетая, общепонятная ballet story, излагающая сюжет Прево в духе английского романа воспитания,— клад для любого театра: обеспечивает кассу и работу всей труппе. В далеком 1987-м «Ковент-Гарден» уже показывал Москве свое сокровище, и тогда этот балет произвел сокрушительное впечатление. С тех пор здесь повидали многое и многих, ключевой дуэт из «Манон» стал завсегдатаем всех гала, так что эффект неожиданности на этих гастролях не срабатывал априорно: балет разглядывали придирчиво.

И вновь, как и в первой программе гастролей (см. «Ъ» от 19 июня), самых лестных комплиментов достойна сама труппа — ансамбль в целом. В «Манон» балет «Ковент-Гардена» продемонстрировал не только верность фирменному стилю и превосходно отрепетированные танцевальные сцены; здесь надо было действовать по правилам драматического театра. Многофигурный спектакль артисты разыграли со мхатовскими подробностями. Каждая кордебалетная «проститутка», танцуя с безукоризненной точностью в толпе себе подобных, имела свой нрав, свой характер, свое амплуа; каждый сановный любитель «клубнички» умно и яростно охотился за удовольствиями, отнюдь не переставая заниматься этим и во время премьерских вариаций. Блистательный актерский ансамбль возглавили замечательно отвратительные полупантомимные персонажи — Господин Г. М. (Кристофер Сондерс) и тюремный надзиратель (Гэри Эвис). Этой тотальной сочной игре, в которой не теряется ни один заштатный персонаж (даже «прокаженный», бродящий где-то по обочине сцены), не грех поучиться российским труппам, слывущим «актерскими» лишь по инерции.

С сольными партиями дело обстояло хуже. И если обе любовницы Леско (Лаура Мореро и особенно пикантная Элен Кроуфорд) свое дело знали превосходно, то сам Леско, брат главной героини, подкачал в обоих составах. Фактурный брюнет Тьяго Суарес, похожий скорее на сутенера, танцевал откровенно плохо и поправил дело лишь мастерски исполненным «пьяным» адажио с любовницей. Пухлощекий крепенький Александр Кэмпбелл, выглядящий этаким избалованным сорванцом, с танцевальным текстом справился гораздо лучше, однако четкости в поддержках и в окончании комбинаций недоставало и ему.

В первой из четырех «Манон» главные роли исполнили заслуженные премьеры «Ковент-Гардена» Марианела Нуньес и Федерико Бонелли. Однако в балетном деле стаж и опыт — отнюдь не главное: пара выглядела на удивление разобщенной (в актерском плане, с поддержками в шести адажио все было благополучно). Манон Марианелы Нуньес, девушка изящная и расчетливая, казалась неспособной на авантюры и тем более на безрассудную страсть. Весь третий акт ее нетемпераментная героиня, сосланная в Новый Свет, изнасилованная тюремщиком (минет был исполнен с обезоруживающей отчетливостью — интересно, как этот эпизод прозвучит в российской версии балета) и погибающая в болотах Луизианы, проводит в почти бессознательном состоянии, отчего драматизм спектакля иссякает задолго до его финала. Партнер этой Манон тоже не вызывал сильных чувств: Федерико Бонелли четко делил игру и танец, в этом балете существующие нераздельно. Помимировав и пожестикулировав, он усердно, как в классе, выполнял положенные туры и арабески, после чего, переведя дух, искажал красивое лицо для новой порции страстей. По чести, эта пара изрядно засушила весь балет.

Завершавшие гастроли приглашенный премьер Карлос Акоста и Наталья Осипова, впервые танцующая Манон в составе лондонской труппы, оказались антиподами первого состава. К технике их исполнения еще можно было придраться: у перевалившего 40-летний рубеж Акосты арабески были невысоки и несвободны, а неопытность Осиповой сказалась в некоторых шероховатостях многофигурного адажио второго акта — из рук в руки поклонников балерина перетекала не с той идеальной легкостью, что ее предшественница. Но от дуэта Акоста—Осипова нельзя было оторвать глаз: любовное наваждение этой жизнелюбивой Манон, чья короткая жизнь за три часа пролетела на глазах зрителей Большого, было мотивировано мучительной взрослой страстью ее мужественного де Грие.

Чудо возвращения Натальи Осиповой на родную сцену, пусть и одноразовое (сделать его неоднократным — задача руководства Большого, в чьей власти приглашать балерину на выступления в Москву),— дополнительный и радостный бонус к гастролям лондонского «Ковент-Гардена», лишний раз засвидетельствовавших, что по ту сторону Ла-Манша с балетом дела обстоят более чем благополучно.

Источник

Марианела Нуньес
Marianela Núñez
Марианела Нуньес в балете «Спящая красавица»,
Королевский балет.
Дата рождения:
ГражданствоАргентина
объединенное Королевство
ОбразованиеБалетная школа Teatro Colón
Королевская балетная школа
Род занятийбалерина
Супруг (а)

нуньес балерина марианела нуньес биография. Смотреть фото нуньес балерина марианела нуньес биография. Смотреть картинку нуньес балерина марианела нуньес биография. Картинка про нуньес балерина марианела нуньес биография. Фото нуньес балерина марианела нуньес биография

нуньес балерина марианела нуньес биография. Смотреть фото нуньес балерина марианела нуньес биография. Смотреть картинку нуньес балерина марианела нуньес биография. Картинка про нуньес балерина марианела нуньес биография. Фото нуньес балерина марианела нуньес биография

Марианела Нуньес (родился 23 марта 1982 года), аргентинский британец балерина. Она ведущий танцор с Королевский балет, Лондон. [1]

Содержание

Ранние годы

Марианела Нуньес родилась в Буэнос айрес, Аргентина. У нее есть три брата, все старше ее. Когда ей было три года, мать отправила ее в балет. Сначала она брала уроки танцев в гараже учителя. В пять лет Нуньес решил сосредоточиться на балете. [2] [3] [4] В шесть лет она поступила в балетную школу Teatro Colón. [1]

Карьера

В 14 лет, на полпути к обучению, Колон Театр БалетВедущий Максимилиано Герра выбрал Нуньеса, чтобы танцевать с ней, а компания выбрала Нуньеса, чтобы присоединиться к труппе. Она танцевала с труппой как в Буэнос-Айресе, так и в туре, а также танцевала с ведущей труппой в различных ролях. В 1997 году в возрасте 15 лет она прошла прослушивание в Королевский балет когда труппа была на гастролях в Лос-Анджелесе, хотя она не говорила по-английски. Ей предложили контракт, но в соответствии с трудовым законодательством Великобритании ей было запрещено работать в Лондоне до 16 лет. Поэтому она посетила Королевская балетная школа вместо этого, и ей гарантировали, что в следующем году ей предложат контракт. В 2000 году она была повышена до Первой солистки, второго ранга в компании. [1] [2] [4] [5]

В 2001 году Нуньес заменил травмированного Линн Бенджамин как Китри в Дон Кихот, с Карлос Акоста как Базилио. [6] В следующем году ее повысили до солистки. Она исполнила ведущие партии в классических и современных произведениях хореографов, в том числе Фредерик Эштон, Джон Крэнко, Кеннет Макмиллан, Уэйн МакГрегор и Кристофер Уилдон. [1] В 2013 году она выиграла Премия Лоуренса Оливье за ​​выдающиеся достижения в танце за Внутренности, Aeternum и «Диана и Актеон» из Метаморфоза: Тициан 2012. [7]

В 2018 году по итогам выступления Жизель20-летие Нуньес отметила в Королевском балете. Художественный руководитель Кевин О’Хара объявил ее «одной из великих фигур своего поколения». [8] Присутствовали были Леди Сара Чатто, Питер Райт, Моника Мейсон, и посол Аргентины в Великобритании Ренато Карлос Серсале ди Черизано. [ нужна цитата ]

Помимо Королевского балета, Нуньес много выступал в качестве гостя по всему миру, в том числе в Австрии, США, Италии, Аргентине и Австралии. [1] Она выступала в Балет театра Ла Скала много раз и часто сотрудничает с Роберто Болле. Она также вернулась в балет театра «Колон», где и началась ее карьера. [9]

Отзывы

На Дон Кихот, Хранитель написала, что она «блестящая представительница танца рубато, растягивающая выбранные фразы до предела, а затем летающая по музыке с экстатической энергией». [10]

Обзор появления Нуньеса в качестве гостя в Американский театр балетас Золушка, то Нью-Йорк Таймс, отметил, что «легкая атака и энтузиазм сделали сцену захватывающей». [11]

Времена также высоко оценил изображение Нуньеса Одетты / Одиллии в Лебединое озероу нее «чистая линия, плавная пластика и гладкое легато. Ее Одетта была лиричной и печальной, а Одиллия стальной и сексуальной». [12]

О Нуньесе в роли Никии в Баядерка Независимый отметила, что у нее «прекрасная музыкальная фразировка и плавная линия». [13]

Личная жизнь

Нуньес вышла замуж за другого директора Королевский балет, Тьяго Соарес в 2011 году в Буэнос-Айресе. [14] Пара рассталась в 2014 году и объявила о разводе в январе 2016 года, но остаются друзьями и продолжают танцевать вместе. [15] [16]

Избранный репертуар

В репертуаре Нуньеса с Королевским балетом:

Созданные роли

Награды

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *