нсж сбербанк страхование жизни коробки как вернуть деньги

Накопительное страхование жизни

Зачем нужно накопительное страхование жизни?

Чем программы накопительного страхования жизни отличаются от банковских вкладов?

Программы накопительного страхования жизни действуют значительно дольше, чем вклады, и предполагают совершение периодических взносов. Они позволяют сформировать капитал к определенной дате или событию даже в случае непредвиденных событий, связанных с вашим здоровьем. При этом благодаря форме договора страхования вы получаете ряд дополнительных преимуществ:

Чем программа накопительного страхования жизни отличается от программы инвестиционного страхования жизни?

Накопительные и инвестиционные программы дают ряд общих преимуществ:

При этом программы решают принципиально разные задачи. Накопительное страхование жизни — это возможность формирования накоплений к определенной дате или событию. А инвестиционное страхование жизни — это способ инвестирования со 100%-й гарантией возврата капитала. При этом в обеих программах вы сохраняете свои вложенные средства.

Как защищены мои накопления?

От каких рисков я защищен?

Могу ли я получить дополнительный доход по программам накопительного страхования жизни?

Как я могу делать взносы по накопительной программе?

А вдруг у меня денег не будет для следующего взноса?

Что такое налоговый вычет и как его получить?

Если вы заключили договор страхования жизни на срок свыше 5 лет, вы можете получить социальный налоговый вычет в размере 13% (в соответствии с 219 ст. НК РФ) от суммы оплаченных страховых взносов в год, но не более 15600 рублей.
Способы получения социального налогового вычета:

Могу ли я рассчитывать на налоговый вычет, если заработная плата полностью или частично выдаётся «в конверте»?

У вас есть право на социальный налоговый вычет, если вы:

Как получить выплату, если произошел страховой случай?

Вы всегда можете обратиться с вопросами в службу клиентской поддержки страховой компании по телефону 8 800 555 5595 (бесплатно для звонков по России), а образцы заявлений посмотреть на сайте www.sberbank-insurance.ru
Чтобы получить страховую выплату, необходимо пройти 3 шага:

Сроки на принятие решения о страховой выплате, а также порядок ее произведения зависят от конкретно реализовавшегося риска. Полную информацию об условиях можно посмотреть в полисе и Правилах страхования.

Источник

Нсж сбербанк страхование жизни коробки как вернуть деньги

Страхов​ая защита

На весь срок действия договора

Рубли, доллары США

От 3 до 30 лет

Накопительное
страхование жизни

Долгосрочная программа вложений, которая совмещает в себе сразу два инструмента:
страховую защиту и накопление денег.

У всех нас есть цели, на которые мы копим:

Финансовая защита семьи или обеспечение родителей в старости

Обучение для ребенка в университете

Улучшение жилищных условий или отдельная квартира ребенку

Домик своей мечты

Ваши средства под защитой

Взносы не подлежат аресту и не делятся при разводе 1

Ускоренное получение денег

Долгосрочное вложение

Досрочно забрать деньги можно, но финансово
невыгодно для вас. Мы сможем вернуть лишь
часть накопленной суммы

Простота оформления

Как все устроено

В течение срока договора вы можете:

Подключать дополнительную защиту

Менять размер взносов и их периодичность

Управлять договором через личный кабинет

С программой вы имеете право на налоговый вычет от государства: 13% от суммы взносов 3

Вернуть налоги можно не выходя из дома

Семейный актив

Защитите себя и свою семью, сохраняя привычный уровень жизни в любых непредвиденных ситуациях.

Создание финансового резерва на будущее;

Страхование на весь период действия программы;

Налоговые льготы и юридические привилегии.

Первый капитал

Гарантированное накопление средств для вашего ребенка, необходимых во взрослой жизни.

Финансовая защита ребенка на случай потери трудоспособности или ухода из жизни кормильца;

Юридическая защита капитала и специальные налоговые льготы.

Как зарплата

При оптимальных затратах сегодня программа обеспечит комфортный уровень жизни в будущем.

Возможность получать долгосрочные рентные выплаты;

Передать капитал для управления.

Инструкция по отсрочке

1 Вывод сделан на основании текущей судебной практики страховой организации. Риск вынесения иного судебного решения сохраняется

Источник

Часто задаваемые вопросы

Обязательно ли заполнять текст полиса?

Да. Текст полиса обязательно должен быть заполнен Страхователем, чьи карты будут застрахованы.

Что делать, если я при заполнении полиса оферты допустил ошибку в ФИО или адресе объекта страхования?

Если в полисе-оферта при заполнении была допущена ошибка в ФИО Страхователя (не совсем другое ФИО/адрес, а действительно очевидная ошибка), то вам необходимо уведомить об этом страховая компания с помощью заявления («в связи с допущенной ошибкой в полисе, прошу считать верным. »). Заявление необходимо направить по адресу: г. Москва, ул. Павловская. д. 7 115093

Надо ли подписывать полис плательщику

Полис не требует подписи Страхователя.

Надо ли какие-то документы относить в страховую компанию после покупки полиса?

Нет, этого делать не нужно.

Можно ли расторгнуть договор страхования и вернуть страховую премию?

Вы можете расторгнуть договор страхования.

Как расторгнуть договор страхования?

В течении 14 календарных дней Вам необходимо посетить офис Сбербанка и заполнить типовой бланк Заявления о расторжении договора страхования. В Заявлении необходимо будет указать банковские реквизиты счёта (лицевой счёт получателя и БИК банка), на который поступит сумма возврата страховой премии. При себе также необходимо иметь:

Как 2-й вариант: Для расторжения договора страхования В течении 14 календарных дней Вам необходимо направить в страховую компанию письмо с Заявлением о расторжении. Адрес для направления Заявления:

ул. Павловская д. 7, г. Москва, 115093 (документы те-же, что и при подаче через отделение банка)

В Заявлении необходимо указать:

Обязательно укажите их, иначе страховая компания не сможет вернуть Вам средства страховой премии.

К Заявлению приложите копию паспорта и копию, документ подтверждающего оплату полиса

Срок возврата денежных средств — не более 7 рабочих дней с даты поступления Заявления в страховую компанию.

Можно ли расторгнуть договор страхования? (Я решил, что он мне больше не нужен/больше не пользуюсь картой и т.п.)

Да, страховой полис подлежит расторжению, но возврат страховой премии полагается в случае обращения в течении 14 календарных дней (до тех пор, пока полис не вступил в силу). Т.е. при подаче заявления после начала срока действия полиса (начиная с 15-го кал. дня даты оплаты страх. премии) возможно расторжение без возврата страховой премии. (в этом случае сообщаем о нецелесообразности расторжения.)

При расторжении я могу дать банковский реквизиты любого счёта?

Да, Вы можете предоставить реквизиты любого счёта/ банковской карты любого Банка или сбер. книжки

Что будет, если я потерял квитанцию об оплате?

Операция по оплате привязана к ФИО плательщика и номеру полиса. Нужно обратиться в отделение ПАО Сбербанк где была произведена оплата страховой премии для получения выписки о транзакции.

Так-же вы можете запросить в СБОЛ (Сбербанк Онлайн) выписку по счету. Она содержит информацию, за оплату какой услуги списаны денежные средства.

Я потерял/утратил страховой полис, что мне делать?

Вам необходимо направить письмо на электронную почту ks@sberins.ru. В письмо необходимо вложить заявление на имя ООО СК «Сбербанк страхование» за Вашей рукописной подписью и датой написания с просьбой восстановить утраченный полис. Заявление должно содержать максимальную информацию, которой Вы обладаете об утраченном страховом полисе (номер, дата покупки), а также почтовый адрес для отправки дубликата.

На какой территории застраховано имущество?

Полис действует на территории РФ.

Могу я произвести оплату за полис (договор страхования) в рассрочку?

Нет, рассрочка по оплате страховой премии не предусмотрена.

Что будет, если премию заплачу я, а страхователем напишу другого человека или я могу оплатить коробку, а данные в Полис вписать другого человека.

По условиям страхования Страхователем должен являться плательщик страховой премии.

У меня есть в договоре франшиза?

Нет, в рамках продукта франшиза не предусмотрена

Можно застраховать имущество на срок менее года?

Полис действует только в течении 12 месяцев.

Будет ли застрахована моя зарплатная карта?

Если карта выпущена в ПАО Сбербанк, то она будет застрахована.

У меня есть студенческая банковская карта, которая также является дебетовой. Будет ли она застрахована?

Если она выпущена в ПАО Сбербанк, то она будет застрахована.

Моя карта является дополнительной картой, а держателем основной мой папа (любой другой человек). Будут застрахованы деньги только на моей карте? Или карта основного держателя и все карты, выпущенные в дополнение к ней, также будут застрахованы?

Денежные средства на дополнительных банковских картах застрахованы в привязке к счету держателя основной банковский карты. Поскольку держателем счета является другой человек, деньги на доп. карте могут быть застрахованы им самим. Поэтому банковские карты выпущенные в ПАО Сбербанк на имя Страхователя, но привязанные к счёту другого человека, застрахованными не являются.

Я являюсь держателем основной банковской карты. К моей карте была выпущена дополнительная карта, которой пользуется моя девушка (кто угодно). Будет ли она застрахована?

Поскольку дополнительная карта имеет привязку в счету открытому на ваше имя, то да она также будет являться застрахованной.

Уменьшится ли страховая сумма, на которую застрахованы карты после получения выплаты по моему обращению?

Да, страховая сумма уменьшается на величину выплаты. При этом страховая сумма считается уменьшенной с даты выплаты страхового возмещения.

Я купил полис, кого необходимо указать в поле Страхователь?

В качестве Страхователя следует указать свое ФИО.

Сколько раз я могу обратиться в страховую компанию?

Вы можете обращаться в страховую компанию неограниченное количество раз в течение срока действия договора страхования. При этом, выплата страхового возмещения может быть произведена не более, чем по трем событиям в случае несанкционированного снятия денежных средств и Хищения у Держателя Банковской карты наличных денежных средств. По риску «Утрата банковской карты» установлен лимит 500 рублей на 1 страховой случай. Все выплаты производятся в пределах страховой суммы, предусмотренной Вашим Полисом страхования.

В каких случаях я могу обратиться в страховую компанию?

Вам необходимо обратиться в страховую компанию в случае утраты карты вследствие хищения, различных механических повреждений или размагничивания, а также в случае утраты из-за неисправной работы банкомата, в случае несанкционированного снятия денежных средств с карты, снятия средств третьими лицами.

Что нужно предпринять, если что-то случится с картой?

При хищении банковской карты Вам необходимо немедленно позвонить в Банк для блокировки карты и заявить о произошедшем в компетентные органы (ОВД) и позвонить в страховую компанию. Более подробно необходимые действия описаны в Памятке по действиям при наступлении страхового случая. С ней Вы можете ознакомиться на сайте страховой компании.

Могу я застраховать кредитную карту?

Да, на страхование принимаются как дебетовые (расчётные), так и кредитные карты

Для каждой карты нужен отдельный договор страхования?

Страховое покрытие распространяется на все карты, выпущенные в ПАО Сбербанк на имя Страхователя, а также дополнительные карты, выпущенные Банком к основной Банковской карте на имя самого Страхователя. Карты застрахованы от всех актуальных рисков — утрата, незаконное списание ден. средств, грабеж и разбой.

Что делать, если карта прекратила своё действие, а страховка на неё ещё действует?

Если по договору страхования застрахована одна карта, то полис прекращает свое действие. В этом случае вы можете осуществить возврат часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовал договор. Если застрахована не одна карта, то договор страхования продолжает свое действие в отношении действующих банковских карт, выпущенные на имя Страхователя в ПАО Сбербанк.

Как долго рассматривается моё обращение о страховом событии? Когда я получу выплату?

В течение 10 рабочих дней после получения от Вас всех необходимых документов, подтверждающих факт наступления страхового случая, причину и размер убытка, подписывается страховой акт. Страховая выплата производится в течение 5 рабочих дней после подписания Акта о страховом случае.

Что делать, если карта нашлась (вернули)?

Вам необходимо позвонить нам и сообщить об обнаружении карты.

Если мне откажут в выплате, как я узнаю об этом?

В течении 7 раб. дней с момента принятия страховой компанией решения об отказе в выплате, Вам будет направлено по почте письмо с обоснованием причин отказа. Если страховая компания располагает адресом Вашей электронной почты, дополнительно будет направлено сообщение на этот адрес.

Можно ли страховую программу оформить нерезиденту (иностранному гражданину)?

Иностранный гражданин может являться Страхователем.

Является ли страховым событием утрата наличных денежных средств в результате кражи (не грабеж, не разбой) в течении 2-х часов с момента получения из банкомата?

Например: украден/утерян кошелек со снятыми наличными в метро

Нет, такое событие не покрывается данным страховым полисом.

Если позвонили мошенники, представились сотрудником банка, попросили подойти к банкомату, набрать пин-код и провести еще какие-то действия, что привело к переводу денег мошенникам. Данный случай будет являться страховым в рамках продукта «Защита денег»?

Событие не может быть рассмотрено как страховой случай, т.к. Клиент добровольно совершил действия по перечислению денежных средств.

Если позвонили мошенники, представились сотрудником банка и попросили продиктовать данные карты и пин-код, что привело к возможности совершения мошеннических действий третьими лицами. Данный случай будет являться как страховой?

Событие не может быть рассмотрено как страховой случай, поскольку Вы добровольно сообщили конфиденциальные данные о Вашей БК.

Если произойдет мошенническое действие в системе Сбербанк онлайн и деньги спишутся со вклада. Будет ли действовать защита?

Страхование по продукту «Защита денег» распространяется только на средства на банковской карте. В случае, если к вкладу открыта дебетовая карта, через которую, например, Вы пополняете свой вклад, и денежные средства будут списаны мошенническим путем именно с этой банковской карты, то событие может на основании комплекта документов быть рассмотрено, как страховое.

Что мне делать, если заграницей наступило страховое событие — куда обращаться?

На страховом полисе указаны международные телефоны, по которым необходимо обращаться в случае наступления страхового события. Оператор, на вашем родном языке, окажет полную консультацию.

Страховые услуги в рамках Программы «Защита денег» оказывает ООО СК «Сбербанк страхование» (лицензия СИ № 4331 от 05.08.2015 г., адрес: Россия, 115093, г. Москва, ул. Павловская, д. 7, этаж 4 )

Источник

Сберегательное страхование

Застрахуйтесь от непредвиденных обстоятельств, связанных со здоровьем.

А если ничего не случится, мы вернем 100% внесенных денег.

Продажи продукта приостановлены.

Заказ звонка

Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.

Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Как все устроено

Преимущества

Телемедицина

Бывают случаи, когда срочно нужно мнение врача, а возможности поехать в клинику нет. В таких ситуациях поможет онлайн-консультация врача.

Подключая программу, вы можете безлимитно консультироваться с терапевтом и педиатром, а также два раза в год получать консультации у врачей узкой специальности.

Получить консультацию врача можно в Личном кабинете.
Для этого необходимо зарегистироваться:

Не знаете насколько серьезна проблема и стоит ли идти к врачу? В поездке за границу у ребенка поднялась температура и не знаете, что делать? Обращайтесь.

Параметры программы

нсж сбербанк страхование жизни коробки как вернуть деньги. Смотреть фото нсж сбербанк страхование жизни коробки как вернуть деньги. Смотреть картинку нсж сбербанк страхование жизни коробки как вернуть деньги. Картинка про нсж сбербанк страхование жизни коробки как вернуть деньги. Фото нсж сбербанк страхование жизни коробки как вернуть деньги

Если уход из жизни в первый год действия программы произошел в результате события, не являющегося несчастным случаем, авиакатастрофой или железнодорожной катастрофой, то происходит возврат внесенных денег.

Если у вас нет возможности сделать очередной накопительный взнос, клиенту предоставляется льготный период 60 дней для погашения задолженности.

Налоговый вычет

По программе «Сберегательное страхование» дополнительно можно вернуть 13% от уплаченных страховых взносов на основании ст. 219 НК РФ «Социальный налоговый вычет»*

* При досрочном расторжении договора страхования жизни Вам необходимо предоставить справку из налогового органа о неполучении налогоплательщиком социального налогового вычета. При отсутствии соответствующей справки согласно ст. 213 НК РФ Страховщик обязан удержать из суммы уплаченных страховых взносов НДФЛ

Пример расчет налогового вычета

Клиент в 2018 г. оформил полис накопительного страхования жизни на 5 лет с ежемесячным взносом 5 000 руб., размер ежегодного взноса составил 60 000 руб. (5 000 руб. х 12 мес.). Сумма социального налогового вычета в год составит: 60 000 руб. х 13 % = 7 800 руб.)
За весь срок действия программы социальный налоговый вычет составит 39 000 руб. (7 800 руб. х 5 лет = 39 000 руб.)

Важно! Расходы, по которым можно получить социальный налоговый вычет, ограничиваются 120 000 рублей, то есть максимальный ежегодный социальный налоговый вычет составляет 15 600 рублей (120 000 руб. х 13% = 15 600 руб.)

Как получить социальный налоговый вычет:

COVID-19

Продукты Накопительного страхования жизни (Семейный актив, Первый капитал, Детский образовательный план, Фонд здоровья) не включают в себя исключений/ограничений по причинам, связанным с коронавирусом COVID-19 в части рисков «Смерть по любой причине» или «Установление инвалидности 1 или 2 групп».

Источник

Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»

Спасибо, письмо у меня.
Вернусь с результатом.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Не могу получить выплату по договору ЕМСР30№00*****78. Срок страхования закончился 22/08/2021, 31/08/2021 обратился с заявлением №210831-0792-204600. Срок рассмотрения истек через 15 раб. дней. После этого никакой информации и выплаты не было.

Не могу получить выплату по договору ЕМСР30№00*****78. Срок страхования закончился 22/08/2021, 31/08/2021 обратился с заявлением №210831-0792-204600. Срок рассмотрения истек через 15 раб. дней. После этого никакой информации и выплаты не было.

Я проверила, ваше обращение рассмотрено, ответ вам должен был предоставить клиентский менеджер.
Принято решение о выплате, документы переданы на согласование в страховую компанию. Перечисление будет произведено после получения страховой оригиналов документов. Узнать подробности вы можете по номеру 900.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Письмо получила, спасибо.
Всё проверю и вернусь к вам с ответом.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

03.07.2020 я заключила договор ВМР1А **64 с ежегодным взносом 50000 р.Летом 21 года я подала документы на изменение условий договора а именно, уменьшение суммы и срока договора, что изначально было предусмотрено договором. И нигде не указывались штрафные санкции за это!

19.08.2021 мне предложили подписать доп.соглашение, НО КАКОЕ. По новым условиям я полностью теряю свой первоначальный взнос и ещё плачу 4 года по 24 000. Читать далее

03.07.2020 я заключила договор ВМР1А **64 с ежегодным взносом 50000 р.Летом 21 года я подала документы на изменение условий договора а именно, уменьшение суммы и срока договора, что изначально было предусмотрено договором. И нигде не указывались штрафные санкции за это!

Я проверю все обстоятельства вашей ситуации и вернусь с комментарием.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Письмо получила, спасибо.
Обязательно всё проверю!

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

10.11.2018 года я заключила договор страхования жизни ВМР1 № ***57. Меня, как и всех предыдущих комментаторов, клиентский менеджер вела в заблуждение об условиях страхования. Заверив, что изменения я могу вносить в течении всего срока страхования в годовщину вклада неограниченное количество раз. В 2019 году, я внесла изменения увеличив сумму страховых взносов.

Затем, в 2020 году в связи с пандемией, я потеряла свой основной доход. Читать далее

10.11.2018 года я заключила договор страхования жизни ВМР1 № ***57. Меня, как и всех предыдущих комментаторов, клиентский менеджер вела в заблуждение об условиях страхования. Заверив, что изменения я могу вносить в течении всего срока страхования в годовщину вклада неограниченное количество раз. В 2019 году, я внесла изменения увеличив сумму страховых взносов.

Затем, в 2020 году в связи с пандемией, я потеряла свой основной доход, так как являюсь владельцем компании, задействованной в тур. Бизнесе. Я написала обращение с просьбой финансовых каникул или уменьшения страховых взносов, на что от СК пришёл отказа и клиентский менеджер заверила меня, что эти действия возможно будет сделать в годовщину договора.

В этом году перед годовщиной я обратилась к клиентскому менеджеру отделения банка, где мне сообщили, что изменений по размерам и срокам взносов я сделать не смогу, только заморозить вклад или просить каникулы, по которым я уже получила отказ. Я вдоль и поперёк изучила договор страхования со всеми приложениями и нигде не нашла условий изменения договора. Это намеренное введение в заблуждение с целью заключения заведомо убыточного договора для клиента. Не ожидала такого от крупнейшего банка страны. И конечно инвестиционный доход вне конкуренции 3000 за 3 года!

Согласно п. 5 Правил изменения по договору НСЖ, по которому уже ранее была корректировка, возможны только двух видов:
— перевод в оплаченный полис
— финансовые каникулы

По вашему договору заявлено изменение – перевод в статус «Оплачен». Дополнительное соглашение направлено вашему клиентскому менеджеру в рамках обращения 210921-0650-189000.
После подписания вами изменения вступят в силу с 10.11.2021.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

При получении доп. соглашения сумма, конечно же, уменьшилось со ссылкой на затраты страховщика.
Согласно пункту 5.11. «Условий Договора страхования жизни «Семейный актив»» Стороны вправе вносить изменения в Договор страхования, не противоречащие Правилам страхования жизни и действующему законодательству РФ. Изменения вносятся в форме и в порядке, предусмотренными законодательством РФ и настоящими Условиями. В частности, Стороны вправе заключить дополнительное соглашение об изменении следующих условий страхования:
5.11.1. размера/ порядка уплаты страховой премии / страхового взноса;
5.11.2. размера страховой суммы;
5.11.3. перечня страховых программ по Договору страхования;
5.11.4. срока страхования.

PS Когда вы подписывали комплект документов, было ли там Приложение 2. Условия Договора страхования жизни «Семейный актив»

В моем пакете документов его нет, условия из общедоступных источников.

Я закончила проверку, на текущий момент изменения в договор страхования не взнесены. Вам были направлены расчёты, в случае несогласия с расчётами и непредставления подписанного дополнительного соглашения договор действует на прежних условиях.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

22 ноября 2019г подошёл к руководителю центра персонального обслуживания сбербанка премьер Ц-ой Ю. А. с вопросом размещения крупной суммы. Мне была предложена программа НСЖ. Программа была оформлена на 20 лет. В период охлаждения, поняв что условия неприемлемы, просил расторгнуть договор. На что руководитель пояснила, что в данный договор можно будет внести технические изменения без финансовых потерь. Разговор с руководителем мною был записан на диктофон. 2020 году внёс изменения по данному договору на снижение суммы взноса до 24 тр, и потери составили по окончании срока страхования составляет более 300 тр. 2021 хотел внести очередные изменения по сроку страхования со снижение срока до 5 лет, сумма ГСС стала 360 тр и мои потери 1100 тр.

Обратился страховую с жалобой (предоставил запись разговора с руководителем) и просьбой вернуть вложеную сумму, ответа не последовало и со мной никто не связался. Считаю что меня при оформление ввели в заблуждение и обманули, а также страхования компания не идёт на встречу своим клиентам, а только собирает прибыли с граждан. Я доверился руководителю Премьер профиссианализму и проплатил я за это слово руководителя Сбербанк Премьер ничего не стоит.

Спасибо, письмо у меня. Вернусь с ответом.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Я, и моя жена заключили договора Семейный актив в 2019 году. Прошло 2 года. Жене за 2 года начислили инвестиционный доход 0 руб, мне 804 руб. при страховых взносах 180 тыс.руб. (при этом в моем личном кабинете Сбербанк с гордостью пишет об инвестиционном доходе 8% годовых). Мы купились на презентацию, которую показывают в зеленых планшетах Сбербанка. Вот скриншот (на вашем сайте непонятно как вставить картинку).

К сожалению, не получила ваше письмо. Чтобы я смогла всё проверить, пришлите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения, контактный телефон, данные супруги и скриншот на zabota@sberbank.ru. В теме письма прошу указать «44809 СБСЖ Banki.ru»

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Здравствуйте! В 2019 году пришел в банк, чтобы вложить 100 тыс. руб., либо открыть вклад,либо в ИИС,чтобы получать с этого доход. Персональный менеджер предложила «Семейный актив» и убеждала, что будет 8% годовых точно, преподнесла данный продукт как вложение (инструмент заработка), а не страхование.

Повелся, так как думал что в банке работает профессионал. Рассказала о всех плюсах продукта, на мою фразу: Это ведь страхование, она ответила. Читать далее

Здравствуйте! В 2019 году пришел в банк, чтобы вложить 100 тыс. руб., либо открыть вклад,либо в ИИС,чтобы получать с этого доход. Персональный менеджер предложила «Семейный актив» и убеждала, что будет 8% годовых точно, преподнесла данный продукт как вложение (инструмент заработка), а не страхование.

Повелся, так как думал что в банке работает профессионал. Рассказала о всех плюсах продукта, на мою фразу: Это ведь страхование, она ответила, что это как вклад и можно заработать. Спустя время от другого сотрудника узнал, что это работает совсем по-другому, чего я никак не ожидал, ведь нес деньги конкретно вложиться в инвестиционный инструмент для дохода.

В итоге доход на данный момент составляет 4 руб. (с 2019 года!). Так еще могу остаться в большом минусе. Прошу объясниться. И решить проблему, хочу вернуть все вложенные 124 тысячи. Как можно выйти из этого без потерь? Ведь был введен в заблуждение! Подобные инциденты оставляют очень неприятные ощущения, подрывают веру в сбербанк, чувствуешь себя обманутым. Связываться с Вами больше не хочется. Ваша репутация от этого только ухудшается.

Получила письмо, спасибо! Всё проверю и вернусь к вам с комментарием.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Выкупные суммы зачислены 8 июня и 19 августа.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

В отделении Сбербанка специалист уверяла меня, что доходность будет 8% от вложенной суммы, т.е. по 8тр в год с каждых вложенных 100тр на полный календарный год.

Сегодня я получил сообщение от отдела клиентского сервиса Сберстрахования, что за 2020 год доходность. Читать далее

В отделении Сбербанка специалист уверяла меня, что доходность будет 8% от вложенной суммы, т.е. по 8тр в год с каждых вложенных 100тр на полный календарный год.

В общем никому не советую связываться с этой шарашкой. Надеюсь мой отзыв поможет людям обойти стороной этих мошенников.

Я закончила проверку, никаких нарушений в расчёте я не нашла. Также проверила работу коллег, стандарты качества клиентского обслуживания с их стороны также не нарушены.
Ваш клиентский менеджер сообщил мне, что вопрос решен.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Здравствуйте, был ошибочно заключен договор инвестиционного страхования вместо договора банковского вклада. Хотелось бы теперь хотя бы минимизировать убытки и расторгнуть договор. Время на безубыточное расторжение договора упущено. Страховая премия составляет в год 150 тысяч рублей. Дата заключения договора 26.11.2020. Право на получение выкупной суммы при расторжении договора начинает действовать 26.11.2022 г. Расторжение договора предполагается произвести 26.11.2022 г.

Внимание вопросы:
1) в какой день будет произведено списание оплаты страховых взносов за третий год страхования, если 26.11.2022 будет заявление о расторжении?

2) Могу ли я вернуть страховую премию за третий год страхования, если в договоре не указан порядок возврата страховой премии? То есть, если в договоре формулировка звучит следующим образом : «7.7. При досрочном прекращении Договора страхования после его вступления в силу выкупная сумма / часть страховой премии (если полагается) выплачивается в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента досрочного прекращения Договора страхования или получения Страховщиком всех необходимых документов согласно п.7.6. настоящих правил. » Интересует фраза «часть страховой премии (если полагается)». Так полагается часть страховой премии или нет, и интересует, как высчитывается пропорциональность: по дням или по месяцам, то есть

3) Какую сумму из оплаченной страховой премии в 150 тыс за третий год страховая компания выплатит добровольно с учетом того, что договор на третий год действовал 1 день?

К сожалению, не получила ваше письмо. Чтобы я могла детально ответить на вопрос, прошу направить на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона.
В теме письма укажите «43723_СБСЖ».

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Историю как я повелась на этот обман, описывать не буду, они у всех похожие. За два года 4 раза писала заявления о выплате ДИД, получила одну выплату, сумма которой ниже годовой ставки по обычному вкладу! Заявление о расторжении договора СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ «СМАРТПОЛИС ЛАЙТ» написала 10.07.2021г., срок выплаты выкупной суммы по договору 10 рабочих дней, закончился 23.07.2021г., дважды звонила на Поклонную,3, операторы либо не компетентны, либо сознательно лгут, выдавая противоречивую информацию, (документы в бухгалтерии, ч/з день, документы у руководства на принятии решения, ждите).

Сколько и почему я должна ждать, если в договоре указаны сроки? Интересно, сколько будет длиться этот беспредел? Пишу претензию и заявление в ЦБ и Роспотребнадзор. На сайте Роспотребнадзора появилась разъяснительно-предупредительная статья о инвестиционном страховании жизни. дело конечно хорошее, но лучше бы контролировали работу таких вот компаний.

Я закончила проверку, деньги успешно перечислены на ваш счёт. Простите за неудобства!

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Пять лет платила взносы по сберегательному страхованию, а сейчас, когда закончился срок действия, не могу дождаться возврата своих же денег. Это вообще как? Каждый раз как связываюсь с банком мне увеличивают время ожидания. Документы все на рассмотрении. Сначала выплата будет через 10 дней, затем сказали через 15 рабочих, сегодня срок увеличили до 30 дней.

Почему увеличивают время ожидания, если во всех документах стоит срок 10 дней? У. Читать далее

Пять лет платила взносы по сберегательному страхованию, а сейчас, когда закончился срок действия, не могу дождаться возврата своих же денег. Это вообще как? Каждый раз как связываюсь с банком мне увеличивают время ожидания. Документы все на рассмотрении. Сначала выплата будет через 10 дней, затем сказали через 15 рабочих, сегодня срок увеличили до 30 дней.

Почему увеличивают время ожидания, если во всех документах стоит срок 10 дней? У меня сложилось впечатление, что делается все, что б выплату я не увидела, так как с каждым разом дозвониться до банка труднее. Сегодня менеджер мне ответил через 20 минут ожидания.

Знаю, вопрос решен. Спасибо, что написали об этом.
Простите за неудобства.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

В августе 2019 года я, С-ва А.С. *** гр обратилась в отделение Сбербанк Премьер к персональному менеджеру Н., для оформления дебетовых карт. Он предложил мне заключить договор НСЖ Семейный актив, пообещав небольшой, но стабильный доход и страхование жизни и много бонусов. Исходя из отчетов за прошлые года, которые мне показали, НСЖ приносит 8,15% годовых, что отражено на всех баннерах и памятках в офисе.

В итоге за 2 года пользования НСЖ. Читать далее

В августе 2019 года я, С-ва А.С. *** гр обратилась в отделение Сбербанк Премьер к персональному менеджеру Н., для оформления дебетовых карт. Он предложил мне заключить договор НСЖ Семейный актив, пообещав небольшой, но стабильный доход и страхование жизни и много бонусов. Исходя из отчетов за прошлые года, которые мне показали, НСЖ приносит 8,15% годовых, что отражено на всех баннерах и памятках в офисе.

В итоге за 2 года пользования НСЖ я внесла 117868,61 руб и получила инвестиционный доход аж 34 рубля! На мои возмущения, как так, где мои 16,30% за 2 года мне ответили отказом, что мне не положено и они ничего не знают и никакой доход не гарантируют!

Да, я понимаю, что доход не гарантирован по этой программе, но ведь в отчетах указано что за прошлые года доход 8,15% получили, почему их тогда не начислили мне? На основании обмана сотрудника Сбербанка и не данной им полной информации, сегодня было подписано заявление о расторжении договора. Требую вернуть всю сумму уплаченных страховых взносов полностью по договору ВМР1 *** от 12.08.2019

Я все проверила, доход был рассчитан правильно.
При досрочном прекращении договора возвращается выкупная сумма. Возврат уплаченной страховой премии невозможен.
Я направила вам подробный ответ на электронную почту.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

В офисе Сбербанка (Санкт-Петербург, г.Пушкин, ул. Половая, д.5) я заключила договор страхования «Билет в будущее» **** от 20.04.2021 и оплатила взнос в размере 2000 рублей. В офисе мне был обещан доступ ко всей информации по взносам в режиме онлайн. Прошло 2 месяца, однако мой продукт не отражается в личном кабинете Сбербанк. Я не могу попасть в личный кабинет на сайте Сбер Страхования, так как моего договора якобы нет.

Каждый месяц. Читать далее

В офисе Сбербанка (Санкт-Петербург, г.Пушкин, ул. Половая, д.5) я заключила договор страхования «Билет в будущее» **** от 20.04.2021 и оплатила взнос в размере 2000 рублей. В офисе мне был обещан доступ ко всей информации по взносам в режиме онлайн. Прошло 2 месяца, однако мой продукт не отражается в личном кабинете Сбербанк. Я не могу попасть в личный кабинет на сайте Сбер Страхования, так как моего договора якобы нет.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

В связи с тем, что не могу авторизоваться на сайте вашей СК, прошу мне дать ответ по моим вопросам тут:

1. Какая сумма из ежегодного взноса по моей программе Семейный актив идет СК, а какая остается у меня в виде денег? Не помню этого, поэтому хотел уточнить этот момент, так как сразу списание за страховку не происходит. Читать далее

В связи с тем, что не могу авторизоваться на сайте вашей СК, прошу мне дать ответ по моим вопросам тут:

1. Какая сумма из ежегодного взноса по моей программе Семейный актив идет СК, а какая остается у меня в виде денег? Не помню этого, поэтому хотел уточнить этот момент, так как сразу списание за страховку не происходит

2. Каков инвестиционный доход? у меня в приложении СБОЛ показывает +39 рублей. Реально за два года такой доход?

Подробные пояснения и формулы для расчёта направлены на ваш e-mail.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Я что должен каждый день заходить на ваш поганый сайт и проверять изменились ли механизм выплаты дивидендов? По мимо это у страховой компании не работал личный кабинет, где отслеживать тенденцию роста или спада твоих инвестиций в течении 4-х месяцев с августа 2020 по декабрь 2020 года, 4 месяца КАРЛ. Хочу лично сказать сотрудникам этой поганой страховой компании инсуренс, что ваша компания это самая позорная и отсталая компания с которой я только работал., весь пере плевался.

Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «41264. СБСЖ. banki.ru». Я проверю подробности этой ситуации.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Приобрел СмартПолис в 2015 году, договор ****6. После истечения срока договора обратился в отделение Сбербанка с целью получения страховой суммы по дожитию.

Первое обращение было совершено мною 16 января 2021 года в отделение Сбера в г Москва, где даже не смогли оформить обращение и отправили меня в другой офис.

19.01 обратился в отделение в г Тюмени, где смогли принять документы и заявление на выплату, пообещав дать ответ через. Читать далее

Приобрел СмартПолис в 2015 году, договор ****6. После истечения срока договора обратился в отделение Сбербанка с целью получения страховой суммы по дожитию.

Первое обращение было совершено мною 16 января 2021 года в отделение Сбера в г Москва, где даже не смогли оформить обращение и отправили меня в другой офис.

26.02 обратился в отделение банка в г Геленджик, где Копия паспорта была в очередной раз сделана и направлена в страховую компанию! В отделении обещали в течении месяца решить все вопросы. После звонка по номеру 900 в справочную службу через 1 месяц после очередного обращения оказалось, что документы еще не рассмотрены и необходим еще один месяц на их рассмотрение. После ожидания очередного месяца опять связался с банком по номеру 900 и был уведомлен, что в очередной раз неправильно заверена копия паспорта и необходимо явится в отделение.

29.04 обратился в отделение Сбера в г Геленджик, где в очередной раз была сделана копия паспорта, при этом срок рассмотрения был сокращен до 10 дней. После обращения в банк через 10 дней оказалось, что опять копия паспорта сделана неправильно!

13.05 После очередного обращения в отделение банка в г Геленджик была сделана ПРАВИЛЬНАЯ копия паспорта и через 12 дней были перечислены средства.

Из всей этой 5 месячной истории многократных обращений в Сбер, возмущает то, что ни разу Банк не оповестил меня, что документы оформлены не правильно (при том, что телефон был указан в заявлении), все время мне приходилось самому звонить и разбираться что происходит с моим запросом.

Кроме того, полученные выплаты оказались той суммой, которую я инвестировал 5 лет назад, т.е как такового инвестиционного дохода просто нет, и это при том, что рынок облигаций и фондовый рынок вырос в разы за последние 5 лет!

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Моя тетя заключила три договора страхования жизни и здоровья. В одном она прямо указала выгодоприобретателем меня, а в двух других написала заявление о смене выгодоприобретателя на меня. Это происходило в 2018 г.

В ноябре 2020 г. она умерла. Когда я обратилась в страховую компанию за выплатами, оказалось, что в заявлениях на смену выгодоприобретателя неправильно указано мое имя (Наталья вместо Наталия). Все остальные. Читать далее

Моя тетя заключила три договора страхования жизни и здоровья. В одном она прямо указала выгодоприобретателем меня, а в двух других написала заявление о смене выгодоприобретателя на меня. Это происходило в 2018 г.

В ноябре 2020 г. она умерла. Когда я обратилась в страховую компанию за выплатами, оказалось, что в заявлениях на смену выгодоприобретателя неправильно указано мое имя (Наталья вместо Наталия). Все остальные данные правильные. у меня возникает впечатление, что эта ошибка сделана сознательно, т.к. я в 2018 г. брала ипотеку в Сбере, и данные мои уже были у них в системе.

Я написала заявление, чтобы они исправили эту ошибку, но воз и ныне там. кроме того, требуют с меня справку о смерти и выписку из амбулаторной карты, хотя это является врачебной тайной, и никто эти документы мне предоставить не может.

Я, опять же написала заявление, чтобы страховая сама обратилась в медицинские учреждения за этими сведениями, но обращались они, или нет мне никто сказать не может. Только по несколько раз в день названивают мальчики и девочки, требуют эти выписки, но ничего не знают по поводу исправления ошибки, и обращения страховой в медицинские учреждения. на номере 900 сидят те же ничего не знающие мальчики и девочки, которые сами ничего сказать не могут, и переключить на знающего специалиста тоже не могут.

Пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения вашей тети, а также ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона, проверю подробности. В теме письма прошу указать «40571 СБСЖ Banki.ru».

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Деньги зачислены на ваш счет 11.05.2021 г.
Спасибо, что подтвердили это в комментариях.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Самый ужасный банк! Не могу вернуть деньги уже 3 месяца. Делала вклад-страхование 04.02.2016 года. Закончился в феврале 2021 года. 20 апреля перечислили денежные средства, и удержали 13 %, обосновывая тем, что не было свидетельства о рождении. Хотя оно было и есть, только рассматривать ни кто ни чего не хочет, и соответственно и возвращать тоже.

То и дело переносят дату рассмотрения моего обращения, и все ни как не рассмотрят! Буду звонить. Читать далее

Самый ужасный банк! Не могу вернуть деньги уже 3 месяца. Делала вклад-страхование 04.02.2016 года. Закончился в феврале 2021 года. 20 апреля перечислили денежные средства, и удержали 13 %, обосновывая тем, что не было свидетельства о рождении. Хотя оно было и есть, только рассматривать ни кто ни чего не хочет, и соответственно и возвращать тоже.

То и дело переносят дату рассмотрения моего обращения, и все ни как не рассмотрят! Буду звонить каждый день. И писать во все возможные инстанции, что этот банк-обманывает людей. Только и могут, что обманывать людей.

Не советую ни кому держать там деньги, в этом ужасном банке. Лучше дома под подушкой.

Чтобы я могла проверить подробности, пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма прошу указать «40456 СБСЖ Banki.ru».

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Здравствуйте все, кто решит прочитать мой отзыв по исж от сбер страхование. В договоре много неоднозначно сформулированны. В части договора есть очень односторонние пункты. Например, «п. 5.9 в случаях, когда изменения в договор страхования подлежат внесению по соглашению сторон, страховщик вправе руководствоваться установленными им условиями (порядком) и оставляет за собой право отказать страхователю в изменении условий страхования.» т.е. если страховая компания не хочет, она не меняет никаких условий. В общем и целом, договор очень односторонний. И страховая пользуется этой односторонностью. Менеджеры банка говорят, что страховая идёт на встречу своим клиентам. Со мной такого не произошло.

В конце 2018 года заключил договор исж ВМР1 *** на 30 лет. Со сроком я сильно ошибся. Но это я понял спустя некоторое время. Я добросовестно выполнял все условия договора. По правилам страхования, которые мне дали с договором, в соответствии с п. 9.3 мне должен был начисляться доход начиная с первого года: «дополнительный инвестиционный доход по договору страхования первый раз начисляется на конец года вступления договора страхования в силу, пропорционально количеству дней, в течении которых договор страхования действовал в этом календарнм году», но на данный момент, по прошествии 2,5 лет инвестиционный доход составляет +0р. Я пришёл к решению, что за оставшиеся 27 лет смогу распорядиться суммой, которую я должен уплатить страховой, с большей для меня пользой. Пришёл в банк написать заявление о расторжении договора. Мне менеджер сказал что можно изменить договор таким образом, чтобы не платить следующие взносы (перевести в статус оплачено) и уменьшить срок договора до 5 лет. Я написал это заявление. Мне пришёл отказ с формулировкой, что заявление подаётся не раньше чем за пол года до годовщины полиса (в правилах страхования нет такого пункта). Потом написал второе заявление, потом третье. На последнее мне пришёл отказ из-за того, что я не оплатил очередной взнос. Конечно не оплатил, ведь об этом я предупреждал в двух предыдущих заявлениях, написанных за пол года до очередного платежа, но страховая решила что стоит забрать себе все деньги, если получится.

В итоге получается, что эту услугу менеджеры банка расписывают как очень привлекательную с инвестиционной точки зрения, но умалчивают о многих особенностях данного продукта. На самом деле страховая игнорирует собственные правила, когда это ей выгодно, например при начислении инвестиционного дохода и совершенно не идёт на контакт.

В общем, сейчас получилось так, что страховая решила подвести ситуацию под пункты договора, в соответствии с которыми может забрать оплаченные мной 178 тыс.р., обещая одни условия сопровождения, а предоставляя совсем другие, придумывая непрописанные в договоре правила. Что же, это был дорогой урок о том, что нужно очень осторожно относиться к предложениям банков, нельзя верить словам их представителей и нужно внимательно читать условия предоставляемых услуг.

Проверю и вернусь к вам.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *