noreply что это значит
Зачем нужны почты no-reply@?
Почты вида noreply@domain.ru, no-reply@domain.ru и прочие — вызов здравому смыслу. Просто вдумайтесь: это действующие почтовые ящики, на которые можно отправить письмо, но делать этого не нужно. Я знаю такой же по логичности объект — это кнопка «не нажимать». Вот примерно такая:
Есть такие штуки — протоколы, стандарты, принятые шаблоны использования. Все они однозначно подсказывают, что если есть почтовый адрес, на него можно написать. Если бы нам нужен был почтовый адрес, на который нельзя писать, его бы описали вместе со всем стеком протоколов, который обеспечивает работу электронной почты. Но его такого тупо нет. И тут на сцене появляется наш noreply.
Для чего используется почта noreply@?
Давайте разберёмся, когда вообще к психически здоровому человеку в голову приходит мысль завести у себя что-то вроде noreply@domain.ru. Первый очевидный (и он же — самый распространённый) случай — это когда у вас есть робот, который что-то регулярно рассылает. И вы хотите защитить пользователя от диалога с роботом. Поскольку роботу нужен ящик, ему даётся название вроде «не-пиши-сюда».
Хороший приём для параноиков. Я вот знаю одну крупную фракцию в онлайновой игре, которая называется «Test Alliance Please Ignore». Отличный случай фана, драйва и когнитивного диссонанса.
В случае с почтой такого фана и драйва нет. А диссонанс есть. Потому что, если задуматься, каждый случай, когда пользователь (даже искренне не знакомый с компьютерами вообще) пишет кому-то письмо, это какая-то информационная транзакция. Которая как минимум этому пользователю важна. И она должна попасть к реальному человеку. И постепенно становится понятно, что noreply — это не защита от ошибки пользователя, а попытка кого-то из специалистов снять с себя ответственность.
Для начала я посмотрел, что рассылают наши роботы внутри нашей же сети магазинов. Яркий пример — утренние апдейты со складов, где показывается, например, товар, которого давно не было, или товар, который появился в продаже впервые. Имя отправителя — «Авторассылка Мосигры», адрес — noreply. По логике, пользователь (например, закупщик) может ответить на это письмо багрепортом, просто чему-то удивиться и попросить проверить данные. Или другой полезной информацией. Или не очень полезной, но весёлой, тоже случается. Поэтому по логике, если бы в отправителях стоял наш общий ящик саппорта, всем бы жилось легче. Обратите внимание, не только юзерам, но и в конечном счёте и саппорту, потому что своевременный меткий багрепот экономит до 3-4 часов рабочего времени. Такие noreply мы поменяем на человеческие адреса со следующим апдейтом.
Затем есть рассылки на клиентскую базу. Тут всё просто — в «откуда отправлено» техническая фигня сервиса рассылок, но в «кому отвечать» моя почта. Покупатель видит именно меня (или в крайнем случае «отправлено от имени» перед почтой). Не путается. С другой стороны, я знаю кучу людей, которые шлют мне рассылки именно с noreply. Когда у меня появляется вопрос, я, по логике их интерфейса, должен ткнуть в подпись, а не воспользоваться очевидным и простым UI-шаблоном поведения «ответить на письмо».
И третий случай — всякие технические уведомления вроде приостановки сервисов, платежах за разные услуги и т.п. Вот здесь кое-кто конкретно облажался — пока я искал noreply@ в своей почте, с удивлением обнаружил свой ответ на автовыставление счёта с просьбой продлить контракт на год. Естественно, мне никто не ответил. Я даже знаю, что было дальше — через 3 дня нашёлся другой поставщик этой же услуги. Самое весёлое, что, вроде, косорукий идиот здесь я, а бабки не получил тот, кто настроил свой noreply.
Что я предлагаю
Понятно, что отправлять автопочту с чьего-то личного ящика — идея так себе по многим причинам. Но почтовый протокол — волшебная вещь! — позволяет указывать не только реальную почту отправителя, но и «кому отвечать» (Reply-To). И почти все современные клиенты, в том числе, веб-сервисы, показывают это пользователю очень прозрачно. Он видит, что на письмо можно ответить, и сразу видит, куда оно уйдёт. Ему не надо думать об особенностях реализации. Всё просто.
Или, может, у вас есть ситуация, когда noreply реально нужен?
Зачем нужны почты no-reply@?
Почты вида noreply@domain.ru, no-reply@domain.ru и прочие — вызов здравому смыслу. Просто вдумайтесь: это действующие почтовые ящики, на которые можно отправить письмо, но делать этого не нужно. Я знаю такой же по логичности объект – это кнопка «не нажимать». Вот примерно такая:
Есть такие штуки – протоколы, стандарты, принятые шаблоны использования. Все они однозначно подсказывают, что если есть почтовый адрес, на него можно написать. Если бы нам нужен был почтовый адрес, на который нельзя писать, его бы описали вместе со всем стеком протоколов, который обеспечивает работу электронной почты. Но его такого тупо нет. И тут на сцене появляется наш noreply.
Для чего используется почта noreply@?
Давайте разберёмся, когда вообще к психически здоровому человеку в голову приходит мысль завести у себя что-то вроде noreply@domain.ru. Первый очевидный (и он же – самый распространённый) случай – это когда у вас есть робот, который что-то регулярно рассылает. И вы хотите защитить пользователя от диалога с роботом. Поскольку роботу нужен ящик, ему даётся название вроде «не-пиши-сюда».
Хороший приём для параноиков. Я вот знаю одну крупную фракцию в онлайновой игре, которая называется «Test Alliance Please Ignore». Отличный случай фана, драйва и когнитивного диссонанса.
В случае с почтой такого фана и драйва нет. А диссонанс есть. Потому что, если задуматься, каждый случай, когда пользователь (даже искренне не знакомый с компьютерами вообще) пишет кому-то письмо, это какая-то информационная транзакция. Которая как минимум этому пользователю важна. И она должна попасть к реальному человеку. И постепенно становится понятно, что noreply – это не защита от ошибки пользователя, а попытка кого-то из специалистов снять с себя ответственность.
Для начала я посмотрел, что рассылают наши роботы внутри нашей же сети магазинов. Яркий пример – утренние апдейты со складов, где показывается, например, товар, которого давно не было, или товар, который появился в продаже впервые. Имя отправителя – «Авторассылка Мосигры», адрес – noreply. По логике, пользователь (например, закупщик) может ответить на это письмо багрепортом, просто чему-то удивиться и попросить проверить данные. Или другой полезной информацией. Или не очень полезной, но весёлой, тоже случается. Поэтому по логике, если бы в отправителях стоял наш общий ящик саппорта, всем бы жилось легче. Обратите внимание, не только юзерам, но и в конечном счёте и саппорту, потому что своевременный меткий багрепот экономит до 3-4 часов рабочего времени. Такие noreply мы поменяем на человеческие адреса со следующим апдейтом.
Затем есть рассылки на клиентскую базу. Тут всё просто – в «откуда отправлено» техническая фигня сервиса рассылок, но в «кому отвечать» моя почта. Покупатель видит именно меня (или в крайнем случае «отправлено от имени» перед почтой). Не путается. С другой стороны, я знаю кучу людей, которые шлют мне рассылки именно с noreply. Когда у меня появляется вопрос, я, по логике их интерфейса, должен ткнуть в подпись, а не воспользоваться очевидным и простым UI-шаблоном поведения «ответить на письмо».
И третий случай – всякие технические уведомления вроде приостановки сервисов, платежах за разные услуги и т.п. Вот здесь кое-кто конкретно облажался – пока я искал noreply@ в своей почте, с удивлением обнаружил свой ответ на автовыставление счёта с просьбой продлить контракт на год. Естественно, мне никто не ответил. Я даже знаю, что было дальше – через 3 дня нашёлся другой поставщик этой же услуги. Самое весёлое, что, вроде, косорукий идиот здесь я, а бабки не получил тот, кто настроил свой noreply.
Что я предлагаю
Понятно, что отправлять автопочту с чьего-то личного ящика – идея так себе по многим причинам. Но почтовый протокол – волшебная вещь! – позволяет указывать не только реальную почту отправителя, но и «кому отвечать» (Reply-To). И почти все современные клиенты, в том числе, веб-сервисы, показывают это пользователю очень прозрачно. Он видит, что на письмо можно ответить, и сразу видит, куда оно уйдёт. Ему не надо думать об особенностях реализации. Всё просто.
Или, может, у вас есть ситуация, когда noreply реально нужен?
Зачем нужны почты no-reply@?
Оригинал поста с огромным обсуждением у меня на Хабре
Почты вида noreply@domain.ru, no-reply@domain.ru и прочие — вызов здравому смыслу. Просто вдумайтесь: это действующие почтовые ящики, на которые можно отправить письмо, но делать этого не нужно. Я знаю такой же по логичности объект – это кнопка «не нажимать». Вот примерно такая:
Есть такие штуки – протоколы, стандарты, принятые шаблоны использования. Все они однозначно подсказывают, что если есть почтовый адрес, на него можно написать. Если бы нам нужен был почтовый адрес, на который нельзя писать, его бы описали вместе со всем стеком протоколов, который обеспечивает работу электронной почты. Но его такого тупо нет. И тут на сцене появляется наш noreply.
Для чего используется почта noreply@?
Давайте разберёмся, когда вообще к психически здоровому человеку в голову приходит мысль завести у себя что-то вроде noreply@domain.ru. Первый очевидный (и он же – самый распространённый) случай – это когда у вас есть робот, который что-то регулярно рассылает. И вы хотите защитить пользователя от диалога с роботом. Поскольку роботу нужен ящик, ему даётся название вроде «не-пиши-сюда».
Хороший приём для параноиков. Я вот знаю одну крупную фракцию в онлайновой игре, которая называется «Test Alliance Please Ignore». Отличный случай фана, драйва и когнитивного диссонанса.
В случае с почтой такого фана и драйва нет. А диссонанс есть. Потому что если задуматься, то каждый случай, когда пользователь (даже искренне не знакомый с компьютерами вообще) пишет кому-то письмо, это какая-то информационная транзакция. Которая как минимум этому пользователю важна. И она должна попасть к реальному человеку. И постепенно становится понятно, что noreply – это не защита от ошибки пользователя, а попытка кого-то из специалистов снять с себя ответственность.
Для начала я посмотрел, что рассылают наши роботы внутри нашей же сети магазинов. Яркий пример – утренние апдейты со складов, где показывается, например, товар, которого давно не было, или товар который появился в продаже впервые. Имя отправителя – «Авторассылка Мосигры», адрес – noreply. По логике, пользователь (например, закупщик) может ответить на это письмо багрепортом, просто чему-то удивиться и попросить проверить данные. Или другой полезной информацией. Или не очень полезной, но весёлой, тоже случается. Поэтому по логике, если бы в отправителях стоял наш общий ящик саппорта, всем бы жилось легче. Обратите внимание, не только юзерам, но и в конечном счёте и саппорту, потому что своевременный меткий багрепот экономит до 3-4 часов рабочего времени. Такие noreply мы поменяем на человеческие адреса со следующим апдейтом.
Затем есть рассылки на клиентскую базу. Тут всё просто – в «откуда отправлено» техническая фигня сервиса рассылок, но в «кому отвечать» моя почта. Покупатель видит именно меня (или в крайнем случае «отправлено от имени» перед почтой). Не путается. С другой стороны, я знаю кучу людей, которые шлют мне рассылки именно с noreply. Когда у меня появляется вопрос, я, по логике их интерфейса, должен ткнуть в подпись, а не воспользоваться очевидным и простым UI-шаблоном поведения «ответить на письмо».
И третий случай – всякие технические уведомления вроде приостановки сервисов, платежах за разные услуги и т.п. Вот здесь кое-кто конкретно облажался – пока я искал noreply@ в своей почте, с удивлением обнаружил свой ответ на автовыставление счёта с просьбой продлить контракт на год. Естественно, мне никто не ответил. Я даже знаю, что было дальше – через 3 дня нашёлся другой поставщик этой же услуги. Самое весёлое, что, вроде, косорукий идиот здесь я, а бабки не получил тот, кто настроил свой noreply.
Что я предлагаю
Понятно, что отправлять автопочту с чьего-то личного ящика – идея так себе по многим причинам. Но почтовый протокол – волшебная вещь! – позволяет указывать не только реальную почту отправителя, но и «кому отвечать» (Reply-To). И почти все современные клиенты, в том числе, веб-сервисы, показывают это пользователю очень прозрачно. Он видит, что на письмо можно ответить и сразу видит, куда оно уйдёт. Ему не надо думать об особенностях реализации. Всё просто.
Или, может, у вас есть ситуация, когда noreply реально нужен?
Что за письмо от noreply@fcod.nalog.ru?
Все чаще жителям России стали приходить электронные уведомления на почту от налоговых органов. Обычно они приходят с ящиков no_reply@fcod.nalog.ru и noreply@fcod.nalog.ru. Что это за адреса? Не мошеннические ли это сообщения? Давайте вместе разбираться!
Что за емал?
Почтовый ящик noreply@fcod.nalog.ru — это официальный емайл ФНС РФ, который используется для отправки оповещений жителям России. Обычно в уведомлениях содержится информация о рассмотрении поданных заявок, о регистрации обращений граждан, о проводимой камеральной проверке, о льготах, системах налогооблажения и об уточнениях по разных документам.
Этот емайл не принимает обратных сообщений. Поэтому нет смысла отвечать на письма. Даже название адреса noreply говорит о том, что все ваши письма на ящик будут оставлены без ответа.
Если вы все же хотите связаться с ФНС, то лучше используйте для этого официальную форму обратной связи по адресу https://www.nalog.ru/rn77/service/obr_fts/
Также можно позвонить по телефону горячей линии ФНС 8-800-222-22-22.
Мошеннические письма
Мошенники активно пользуются доверием граждан и стараются ввести в заблуждение тем, что создают сайты с оформлением, максимально похожим на государственные официальные ресурсы. Они используют логотипы, цветовые схемы и даже официальный язык для того, чтобы вызвать доверие пользователей.
Переходя по ссылкам в таких письмах, вы можете загрузить на свой компьютер так называемый вирус-шифровальщик.
Некоторые письма требуют срочно погасить задолженность и предоставляют для этого техническую возможность.
Чтобы не попасть на уловку злоумышленников, следуйте рекомендациям:
ФНС официально предупреждает о том, чтобы граждане не открывали подозрительные письма, пользовались современными антивирусными программами и не оставляли в интернете информацию о своей электронной почте.
Noreply что это значит
Используйте эти советы, чтобы избежать мошенничества и что делать, если вы думаете, что Ваш идентификатор Apple был взломан.
Если вы видите сообщение в интернете, что ваш iPhone, Mac и других устройств Apple, имеет вирус, или кто-то якобы от Apple называет и просит имя пользователя и пароль, вы, вероятно, мишенью мошенников.
Мошенники используют любые средства, они могут—поддельные электронные сообщения, всплывающие окна, текстовые сообщения, даже телефонные звонки—уловка, чтобы получить от вас конфиденциальную информацию, такую как ваш Apple ID пароль или информацию кредитной карты. Используйте эту информацию, чтобы защитить вашу учетную запись и избежать мошенничества.
Защитите свой идентификатор Apple
Никогда не сообщайте ваш Apple ID пароль или временной верификации кодов с кем. Apple никогда не будет просить вас за эту информацию, чтобы оказать поддержку.
Применение двухфакторной аутентификации для защиты вашего идентификатора Apple. Узнать больше о безопасности и Ваш идентификатор Apple.
Если вы считаете, что ваш Apple ID был взломан, смените пароль сразу.
Избежать мошенничества при использовании Apple платить отправлять и получать деньги
Если вы видите всплывающие предупреждения или объявления
Когда вы просматриваете в интернете, вы можете увидеть всплывающее объявление или страницу с предупреждением о проблеме с устройством. Это может даже выглядеть как предупреждение исходит из macOS или iOS. Это не так. Эти оповещения всплывающих окон, разработан, чтобы обмануть вас в вызов фальшивый номер поддержки или покупаете приложение, которое утверждает, чтобы исправить проблему. Не позвонить по номеру. Просто уйдете с этой страницы, или закрыть окно или вкладкуи продолжайте просмотр.
Если вы получили подозрительный телефонный звонок или голосовой почты
Мошенники подделывают телефоны и использовать лесть и угрозы, чтобы заставить вас давать им информацию, деньги, и даже подарочные карты iTunes. Всегда проверить личность звонящего, прежде чем предоставлять личную информацию. Если вы получаете нежелательных звонков от кого-то якобы от компании Apple, повесьте трубку и свяжитесь с нами напрямую.
Если вы получили фишинговое письмо или текстовое сообщение
Мошенники пытаются скопировать электронной почты и текстовых сообщений от законных компаний, чтобы обмануть вас в вводе личной информации и паролей. Никогда не переходить по ссылкам или открывать вложения в подозрительных или нежелательных сообщений. Если вы хотите изменить или обновить личную информацию, обращайтесь в компанию напрямую.
Эти признаки помогут вам определить фишинга:
Доклад попытки фишинга и другие подозрительные сообщения для Apple
Чтобы сообщить о подозрительном письме, переслать сообщение в Apple с полной информацией заголовка. Чтобы переслать сообщение электронной почты: в macOS Почты, выберите сообщение электронной почты и выберите пункт переслать как вложение в меню «сообщение» в верхней части экрана компьютера.
Эти адреса электронной почты будут контролироваться Apple, но вам, возможно, не получили ответ на свой отчет.
*Для подтверждения целевого соединения на вашем компьютере Mac, наведите указатель на ссылку, чтобы увидеть URL-адрес в строке состояния. Если вы не можете видеть статус-бар в Safari, выберите Вид>Показать строку состояния. На устройстве iOS нажмите и удерживайте ссылку.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного характера и не рекламируются компанией. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции. Apple не делает никаких заявлений относительно стороннего точность сайт или надежность. Риски, связанные с использованием Интернета. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией. Другие названия компаний и продуктов могут быть товарными знаками их соответствующих владельцев.