nordwind питание ограничено что значит
Платное питание
Представленный способ сервировки и состав блюд гарантирован для рейсов, вылетающих из аэропорта Шереметьево и Пулково, при вылете из других аэропортов питание может отличаться от представленного. При этом вы можете быть уверены, что новые продукты в составе меню не отличаются от изначальных по характеристикам.
Как воспользоваться услугой?
В процессе бронирования авиабилета
В туристическом агентстве или на нашем сайте
После бронирования авиабилета
В разделе «Мой билет»
При регистрации на рейс
Оплата услуги производится банковскими картами платежных систем VISA, MasterCard и МИР
Гарантированное питание
Питание и горячие напитки могут не предоставляться пассажирам на борту воздушного судна, если пассажир информирован об условиях такого обслуживания до заключения договора воздушной перевозки пассажира.
Пассажирам в полете предлагаются прохладительные напитки. Рацион гарантированного питания может отличаться, в зависимости от направления полета и класса обслуживания. С подробной информацией вы можете ознакомиться ниже:
Ближнемагистральные и рейсы малой протяженности
Экономический класс
Бизнес класс
Экономический класс
Бизнес класс
Список направлений с предоставлением гарантированного питания
Специальное питание
На рейсах с предоставлением гарантированного питания, предлагаем Вам возможность выбора блюд из специального меню с учетом возраста, медицинских показаний или религиозных убеждений
Питание для грудных младенцев
Питание для детей в возрасте от 2-х лет
Вегетарианское питание
Оформление услуги осуществляется через сервис обратной связи. Заказ питания для младенцев должен быть сделан не позднее, чем за 48 часов до вылета, остального спецпитания — не позднее 24 часов до вылета. Дополнительная плата за заказ спецпитания не взимается.
Питание на самолетах Nordwind Airlines
Авиакомпания Северный Ветер (Nordwind) предлагает своим пассажирам три вида питания: гарантированное, специальное и дополнительное. В любом виде еда доступна в любом классе обслуживания.
Гарантированное питание
Предоставляется на борту самолета бесплатно и входит в стоимость билета.
Бизнес класс
На рейсах продолжительностью:
Экономический класс
На рейсах продолжительностью:
Ниже мы даем список внутренних маршрутов, на которых кормят:
Из Москвы в Иркутск, Магадан, Хабаровск, Анадырь, Братск, Благовещенск (при беспосадочном перелете), Чита, Якутск.
Из Красноярска в Сочи, Симферополь.
Хабаровск – Симферополь.
Список международных рейсов Nordwind с едой:
Специальное питание
Для младенцев, детей и вегетарианцев Nordwind Airlines предлагает выбор специального питания. Выбор не велик, но тем не менее. Заказ доступен для рейсов с гарантированной едой.
Для младенцев оформить заказ нужно не позднее, чем за 48 часов до вылета, детское и вегетарианское – за 24 часа.
Состав специального питания на борту:
Для младенцев (Код BBML): детское питание в ассортименте.
Для детей (Код CHML): мягкая по консистенции, легко пережевываемое. Продукты в составе идентифицируются, если у ребенка аллергия на что-то.
Вегетарианское (Код VGML): Еда без молочных продуктов, животной пищи, яиц (строгая диета).
Специальное и платное питание можно заказать через сайт: https://nordwindairlines.ru/ru/choose-meal
Платное питание
Для гурманов Северный Ветер за деньги доставит на борт мясные, куриные блюда, детское и вегетарианское питание.
В отличие от бесплатного специального питания, в платный вариант включено больше блюд:
Стоимость и ассортимент платного питания зависят от рейса и не зависят от продолжительности полета. Проще говоря, купить еду вы можете на любой рейс.
Как рассказали нашему сайту в авиакомпании, цены начинаются от 411 рублей за набор.
Состав блюд платного питания указан на лето 2021 года. Авиакомпания может менять состав блюд по своему усмотрению.
Основные блюда
Куриное филе-гриль под сливочным соусом с пастой, салат «Цезарь»
Состав: Маслины без косточки, Куриное филе–гриль, Соус «сливочный» с дижонской горчицей, Паста «Пене» желтая, Соус «Томатный» с базиликом, Зеленый горошек, Петрушка рубленная.
Цезарь: Помидор «Черри», Петрушка, Салат «айсберг», Чесночные гренки со свежей кинзой, Сыр «Пармезан» тертый, Куриное филе–гриль.
Филе мурманской трески под сливочным соусом с картофельным пюре, салат «Русский» с цыпленком и копченым яйцом
Состав: Петрушка, Перец красный сладкий, Треска отварная, Соус «Сливочный» с укропом, Пюре картофельное на сливках.
Салат: Морковь, Петрушка, Картофель отварной, Огурец консервированный, Зеленый горошек, Куриное филе – жареное, Соль, Перец белый молотый, Яйцо куриное–копченое.
Говядина тушеная под соусом «Провансаль» с жасминовым рисом, салат «Капрезе» с пряными травами
Состав: Зеленый горошек, Говядина «Провансаль», Рис «Басмати» желтый, Рис «Дикий», Морковь «Бэби» карамелизованная.
Салат: Петрушка, Сыр «Моцарела», Помидор свежий, Специя «Орегано».
Специальное (вегетарианское и детское) питание
Паста с пряным томатным соусом и брокколи, овощи крюдите с классическим хумусом
Состав: Маслины без косточки, Паста «Пене» желтая, Соус «Томатный» с базиликом, Петрушка рубленная, Брокколи бланшированная.
Овощи: Помидор «Черри», Огурец свежий, Морковь свежая, Сельдерей стебель, Хумус.
Пельмени цветные, мясо – сырная закуска с овощным крюдите
Состав: Пельмени цветные, Масло сливочное.
Закуска: Морковь, Сыр «Гауда», Ветчина куриная, Помидор «Черри», Огурец свежий
Легкое меню
Вышеперечисленный состав блюд и продуктов только для рейсов, вылетающих из аэропорта Шереметьево. При заказе дополнительного питания, при вылете из других аэропортов, возможны отличия от представленного.
По заявлениям авиакомпании, на качество и характеристики продуктов место производства не влияет.
Как заказать платную еду на борт
Оплата на сайте производится банковскими картами.
Чем кормит своих пассажиров Nordwind
Камрань – Хабаровск. 2018 год
Хабаровск – Камрань. 2018 год.
Казань – Анталия
Москва – Араба
Москва – Екатеринбург
Все права на фотографии принадлежат их владельцам.
Питание в самолете NordWind 2021-2022
Авиаперевозчик Северный ветер входит в десятку самых крупных авиакомпаний России по количеству перевезенных пассажиров. Вопрос питания на борту самолетов этой компании является одним из самых значимых у пассажиров.
В статье мы расскажем о питании на борту самолета авиакомпании Nordwind Airlines, какие виды индивидуального питания предоставляют в самолете, как правильно сделать заказ еды и какие блюда предлагают пассажирам эконом и бизнес-класса.
Основные правила питания на рейсах авиакомпании NordWind 2019
На коротких авиарейсах компании Норд Винд для пассажиров эконом-класса не предусмотрено питание. Подают только прохладительные напитки несколько раз за полет. Пассажирам бизнес-класса предлагают горячие блюда.
За дополнительную плату всем пассажирам регулярных рейсов доступно к заказу основное меню (от 499 рублей) или легкие закуски (от 199 рублей).
Почему не кормят в самолетах Норд Винд
Авиакомпания Северный ветер, как и многие другие, в целях экономии вынесла питание на борту за пределы стоимости авиабилетов на коротких рейсах. Таким образом получается сохранить дешевые тарифы на билеты. Но пассажиры всегда могут заказать индивидуальное питание из представленного меню. Из гарантированного питания остались только прохладительные напитки.
Меню для пассажиров по классам обслуживания на рейсах NordWind
Питание пассажиров на борту самолета Nordwind Airlines отличается от класса приобретенных авиабилетов.
Эконом-класс
Пассажирам экономического класса на коротких авиарейсах предлагают только прохладительные напитки.
При дальнемагистральных перелетах пассажирам предлагают один раз горячее питание, горячие и прохладительные напитки.
Бизнес-класс
Пассажирам бизнес-класса на коротких авиаперелетах предлагают горячие и прохладительные напитки и один раз горячее питание.
При длительных авиаперелетах дополнительно выносят еще одно горячее блюдо.
Индивидуальное бортовое питание от Норд Винд
Все пассажиры могут заранее заказать специальное меню, которое составлено с учетом возраста, диеты и медицинских показаний пассажиров.
Питание для грудных младенцев
Для грудных детей авиакомпания предлагает детское питание в ассортименте.
Еда для детей от 2-х лет
Детям с двух лет предлагается мягкая пища, которую легко жевать.
Вегетарианское меню
Из состава этого меню полностью исключено молоко, яйца и любые продукты животного происхождения.
Как сделать заказ еды в самолетах NordWind
Специальное меню можно заказать на официальном сайте авиакомпании через сервис обратной связи. Оплатить его можно банковской картой.
Питание для младенцев должно быть заказано минимум за 48 часов до отправки самолета. Остальные виды меню нужно заказать не позднее чем за 24 часа до вылета.
Авиакомпания Северный ветер старается держать цены на свои авиабилеты доступными для пассажиров. Но чтобы перелет был комфортным для всех пассажиров, авиаперевозчик предусмотрел дополнительное платное меню.
Форум авиакомпании Северный ветер
Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Согласна с предыдущим комментарием, кроме того в моем Эл билете написано Рейс N4-180 Эконом Nordwind Airlines Самолёт Boeing 737-800 А это аэробус 321
Рейсы SVO-CEK-SVO 179 и 180. Оба с задержками более 2-х часов. Выигрыш в цене на 2000р того не стоит.
Начиная с 21.05.2017 не могу проверить свой билет, выдает ошибку, он-лайн регистрация также выпадает в ошибку.
6 лет летаю по России на различных авиакомпаниях и ни одна так не подводила, как авиакомпания Nordwind. Осталась крайне не довольна их постоянными переносами рейса, то на 2 часа, потом ещё на 6 часов, и в конечном итоге ожидала свой рейс 12 часов! Это какой-то кошмар! Не советую пользоваться данной компанией!
Светлана, вы думаете что если полетите другой компанией, то там сажают лучше? Вы значит неадекватная немного. Ни один пилот не будет специально вас на американских горках катать, он за вас в ответе. А насчёт телевизора, господи, да отдохните от этих зомбоящик хоть в самолёте то. Тем более из антальи в Уфу лететь недолго. Лучше книжку почитайте.
Турист, вы когда последний раз на самолёте летали? Багаж уже лет 10 точно ни одна авиакомпания не суммирует на семью
Гость : Гость : Гость : Пытаюсь онлайн купить билет на рейс n4-186; n4-187, но программа постоянно выдает ошибку «К сожалению, перевозку с заданными параметрами забронировать не удалось. Пожалуйста, измените параметры перевозки или попробуйте повторить попытку позднее.» тариф промо. Данные все внесены верно. С чем это связано, как купить билет. Вы как-то выборочно отвечаете. ВОПРОС АКТУАЛЕН, ПРОШУ ВАС ДАТЬ НА НЕГО ОТВЕТ! даты какие? Угадывать, я еще нетнаучилась Гость : Гость : Гость : Гость : Пытаюсь онлайн купить билет на рейс n4-186; n4-187, но программа постоянно выдает ошибку «К сожалению, перевозку с заданными параметрами забронировать не удалось. Пожалуйста, измените параметры перевозки или попробуйте повторить попытку позднее.» тариф промо. Данные все внесены верно. С чем это связано, как купить билет. Вы как-то выборочно отвечаете. ВОПРОС АКТУАЛЕН, ПРОШУ ВАС ДАТЬ НА НЕГО ОТВЕТ! даты какие? Угадывать, я еще нетнаучилась 24.05.2017
Гость : Гость : Гость : Пытаюсь онлайн купить билет на рейс n4-186; n4-187, но программа постоянно выдает ошибку «К сожалению, перевозку с заданными параметрами забронировать не удалось. Пожалуйста, измените параметры перевозки или попробуйте повторить попытку позднее.» тариф промо. Данные все внесены верно. С чем это связано, как купить билет. Вы как-то выборочно отвечаете. ВОПРОС АКТУАЛЕН, ПРОШУ ВАС ДАТЬ НА НЕГО ОТВЕТ! даты какие? Угадывать, я еще нетнаучилась
Летели из Анталии в Уфу. Не понравилось в принципе: телевизоров не было, кормили отвратительно, кресла не удобные, а садились вообще ужасно. Думали, не приземлимся никогда. Начал снижение, какие то виражи начал совершать из стороны в сторону. Дочку укачало, чуть не вырвала. Все буквально вросли в кресла. Слышны были крики людей. Как на американских горках. Больше не будем летать на их самолетах.
Не могу проверить по номеру билета актуальность билета,что делать
Достойная цена и качество! Рекомендую данную АК! Летел сочи-москва Новый самолёт. Чистота и красота! Девченки вы лучшие.
Гость : Гость : Пытаюсь онлайн купить билет на рейс n4-186; n4-187, но программа постоянно выдает ошибку «К сожалению, перевозку с заданными параметрами забронировать не удалось. Пожалуйста, измените параметры перевозки или попробуйте повторить попытку позднее.» тариф промо. Данные все внесены верно. С чем это связано, как купить билет. Вы как-то выборочно отвечаете. ВОПРОС АКТУАЛЕН, ПРОШУ ВАС ДАТЬ НА НЕГО ОТВЕТ! даты какие? Угадывать, я еще нетнаучилась
Гость : Пытаюсь онлайн купить билет на рейс n4-186; n4-187, но программа постоянно выдает ошибку «К сожалению, перевозку с заданными параметрами забронировать не удалось. Пожалуйста, измените параметры перевозки или попробуйте повторить попытку позднее.» тариф промо. Данные все внесены верно. С чем это связано, как купить билет. Вы как-то выборочно отвечаете. ВОПРОС АКТУАЛЕН, ПРОШУ ВАС ДАТЬ НА НЕГО ОТВЕТ!
Буквально пару часов назад прилетели из Пунта Каны в Москву. Самый ужасный полет в моей жизни и самая ужасная авиакомпания. Такой убогий самолёт вообще не рассчитан на дальние полеты. Неудобные кресла, телевизоров в спинках нет(хотя это, я повторюсь, дальний полет). Да что там телевизоров, в спинках кресел нет даже сеточки для всякой всячины. В общем больше никогда и ни за что.
А нам повезло. Наш рейс в МинВоды улетел вовремя. Правда, без нас. Но тут винить стоит себя, хотя выехали мы вполне заблаговременно, просто не знали, что дорога в Шереметьево займёт столько времени (спасибо ЧМ-2018). А вот сотрудники компании в аэропорту вообще молодцы: на нас не смотрели, на вопросы не отвечали и никакого участия не проявляли. Зато в аэропорт МинВод мы приехали за 3 часа до отправления и конечно же рейс задерживали больше часа. Сколько платим, то и получаем))
Кирилл : Сталкивались, только в направлении Симферополь-Москва. Задержка была почти полчаса, в результате чего я не успел на стыковочный рейс. Несмотря на то, что этот стыковочный рейс приобретался у Нордвинда, самолет по дальнейшему направлении улетел без меня и сотрудники авиакомпании только развели руками. Никаких там посадок на следующий ближайший рейс и возврата денег за билет. Вот такая шарашкина контора. т.е и первый и второй рейс были нордвинда? В таком случае вас обязаны были поселить в гостиницу. К сожалению из за 1 человека мы не будем задерживать рейс
Гость : Доброго времени суток. По какой причине задержан рейс N4-1692 из Ираклиона в Самару? Подготовка к вылету
Доброго времени суток. По какой причине задержан рейс N4-1692 из Ираклиона в Самару?
Сталкивались, только в направлении Симферополь-Москва. Задержка была почти полчаса, в результате чего я не успел на стыковочный рейс. Несмотря на то, что этот стыковочный рейс приобретался у Нордвинда, самолет по дальнейшему направлении улетел без меня и сотрудники авиакомпании только развели руками. Никаких там посадок на следующий ближайший рейс и возврата денег за билет. Вот такая шарашкина контора.
Приветствую. Как обстоят дела по направлению Москва-Симферополь? Сталкивались ли с отменами, задержками?
Гость : каким образом можно у вас вернуть деньги за ОТМЕНУ ПО ВАШЕЙ ВИНЕ РЕЙСА москва-иркутск. позвонили только в сегодня 20.05 вылет 01.06. По месту приобретения
каким образом можно у вас вернуть деньги за ОТМЕНУ ПО ВАШЕЙ ВИНЕ РЕЙСА москва-иркутск. позвонили только в сегодня 20.05 вылет 01.06.
Гость : Добрый день. Уточните время вылета реса N4-3518 из Пунта Кана в Шереметьево(Москва) 21 мая 2017 года. 17.15 местного, все по расписанию. Борт в пути
Пытаюсь онлайн купить билет на рейс n4-186; n4-187, но программа постоянно выдает ошибку «К сожалению, перевозку с заданными параметрами забронировать не удалось. Пожалуйста, измените параметры перевозки или попробуйте повторить попытку позднее.» тариф промо. Данные все внесены верно. С чем это связано, как купить билет.
Добрый день. Уточните время вылета реса N4-3518 из Пунта Кана в Шереметьево(Москва) 21 мая 2017 года.
В билете написано «питание ограничено». Объясните,пожалуйста,что это значит
Летела в Симферополь 29.04.2017 в 21.55 рейс 133 а/к Северный ветер, до этого с сентября 2016 летаю раз в месяц туда Аэрофлотом, на данный момент билеты Аэрофлота класса эконом были раскуплены, поэтому выбрала Северный ветер. Рейс 133 в 21.55 перенесли на 00.30, потом на 2.15, затем на 4.15, в итоге задержали на 6 часов, в Симферополь прилетели в 6.30! Ночью в аэропорту Шереметьево включили кондеи, которые дули холодным воздухом везде!
Попробуйте написать письмо на эл.почту. На нее отвечают.
Наталья : Каким самолетом авиакомпании Nord Wind будет осуществляться 25.05.2017 в 18.00 (или уже известно другое время?) рейс № (4) 2735 из Москвы (Шереметьево) в Нячанг? B772. У нас других дальнобойных- нет
Каким самолетом авиакомпании Nord Wind будет осуществляться 25.05.2017 в 18.00 (или уже известно другое время?) рейс № (4) 2735 из Москвы (Шереметьево) в Нячанг?
Гость : Гость : Почему отменили рейс на 30 мая 2017г. И что делать людям которые планировали отпуск за полгода. Времени нет на покупку другого билета, а деньги написали вернут через 25 дней, спасибо за испорченный отпуск, а мы собирались лететь к сыну на свадьбу.Самое главное даже извинений не принесли, или это в порядке вещей в данной кампании? Какой рейс? Сегодня 18.05, у вас до 30.05- нет времени? кОмпании! Естественно нет. рейсы отменены, никто даже не потрудился позвонить. отпуск планируется заранее, для этого и билеты покупаются заранее, поезд уже не возьмешь, авиа билеты тоже, лишних 60000 рублей как-то нет. Самая ужасная авиакомпания! Путешествуем уже 20 лет, никогда таких накладок не было!
Гость : Почему отменили рейс на 30 мая 2017г. И что делать людям которые планировали отпуск за полгода. Времени нет на покупку другого билета, а деньги написали вернут через 25 дней, спасибо за испорченный отпуск, а мы собирались лететь к сыну на свадьбу.Самое главное даже извинений не принесли, или это в порядке вещей в данной кампании? Какой рейс? Сегодня 18.05, у вас до 30.05- нет времени? кОмпании!
Почему отменили рейс на 30 мая 2017г. И что делать людям которые планировали отпуск за полгода. Времени нет на покупку другого билета, а деньги написали вернут через 25 дней, спасибо за испорченный отпуск, а мы собирались лететь к сыну на свадьбу.Самое главное даже извинений не принесли, или это в порядке вещей в данной кампании?
Ручная кладь
Багаж пассажира, разрешенный перевозчиком к перевозке в салоне воздушного судна, относится к ручной клади и должен быть промаркирован биркой «Ручная кладь/Cabin» (исключения в разделе Личные вещи), выдаваемую перевозчиком, и перевозится бесплатно при условии:
Масса и размеры по сумме трех измерений и каждого измерения в частности не превышает установленные тарифом нормы.
Для детей до 2 лет, следующих без предоставления места, ручная кладь не предусматривается, кроме тарифа «Лайт».
Ручная кладь при ее перевозке должна размещаться под пассажирским креслом. Над пассажирским креслом в закрывающемся багажном отсеке можно разместить небольшие легкие вещи и верхнюю одежду пассажира.
Ответственность за сохранность ручной клади возложена на пассажира. В случае перерыва в выполнении рейса, указанного в перевозочном документе, пассажир при высадке с борта воздушного судна обязан забрать с собой размещенную там ручную кладь и личные вещи.
В настоящее время в аэропортах, расположенных на территории РФ, действуют ограничения по перевозке жидкостей, гелей и аэрозолей в ручной клади. Это ограничение распространяется на: воду, напитки, кремы, духи, содержимое баллончиков, дезодоранты, зубные пасты, любые иные подобные вещества. Пассажирам разрешается проносить с собой на борт самолета выше перечисленные вещества, но только при условии, что они упакованы в емкости вместимостью не более 100 мл и упакованы в надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л. Пассажир может взять с собой только один такой пакет.
С подробными требованиями к ручной клади можно ознакомиться в разделе перевозка опасного багажа
С информацией о перевозке животных в салоне воздушного судна можно ознакомиться в разделе перевозка животных
Требования к багажу, перевозимому в отдельном пассажирском кресле
Багаж, требующий особых условий транспортировки (например, ценные, ломкие, хрупкие, бьющиеся предметы), может быть принят к перевозке в пассажирском кресле в салоне воздушного судна если:
Пассажир обязан оплатить дополнительное место (пассажирское кресло) по пассажирскому тарифу (плата за транспортировку сверхнормативного багажа в этом случае не взимается).
Масса багажа не должна превышать среднее значение массы пассажира (80 кг), а габариты багажа позволять его размещение на отдельном пассажирском кресле.
Багаж должен быть размещен в кресле у иллюминатора и зафиксирован ремнем безопасности. Размещение багажа производится таким образом, чтобы он не перекрывал доступ к аварийным и обычным выходам из ВС, не закрывал другим пассажирам световые табло («курение запрещено», «пристегните ремни», «выход»).
Багаж, перевозимый в пассажирском кресле, регистрируется пассажиром на стойке регистрации, на такой багаж выдается отдельный посадочный талон с указанием номера места. Ответственность за его целость и сохранность несет пассажир. Багаж должен быть надлежащим образом упакован, чтобы исключить при его транспортировке повреждение оборудования салона воздушного судна. На упаковке багажа должно быть предусмотрено приспособление для его крепления к пассажирскому креслу.
Доставка багажа к борту воздушного судна, его подъем, размещение в салоне воздушного судна, снятие с борта воздушного судна и доставка от воздушного судна производится пассажиром, перевозящим этот багаж.
В качестве ручной клади, сверх установленной нормы и без взимания дополнительной платы пассажир имеет право провозить следующие вещи:
Складную инвалидную коляску пассажир в обязательном порядке сдает в багаж. Для передвижения по борту воздушного судна таким пассажирам во временное пользование предоставляется бортовое кресло-коляска. Максимальный вес пассажира 250 кг, ширина между подлокотниками – 34 см.
Детская коляска, в том числе «трость», перевозится в багажном отделении воздушного судна в качестве зарегистрированного багажа сверх установленной нормы. Пассажир может использовать коляску до посадки на борт воздушного судна. Коляска в обязательном порядке передается для загрузки в багажное отделение непосредственно перед посадкой в воздушное судно.
Оплатить ручную кладь сверх нормы пассажиры могут в аэропорту в процессе регистрации
Квитанцию об оплате сверхнормативной ручной клади пассажирам рекомендуется сохранять до завершения полета по всему маршруту. Превышение нормы ручной клади для младенцев до 2х лет не предусмотрено.
Тарифы на перевозку ручной клади сверх нормы
Более 4х часов до вылета рейса
Превышение габаритов основного места ручной клади до 55х40х20см