nordwind и pegas fly в чем разница

Отзывы об авиакомпании Нордвинд

nordwind и pegas fly в чем разница. Смотреть фото nordwind и pegas fly в чем разница. Смотреть картинку nordwind и pegas fly в чем разница. Картинка про nordwind и pegas fly в чем разница. Фото nordwind и pegas fly в чем разницаnordwind и pegas fly в чем разница. Смотреть фото nordwind и pegas fly в чем разница. Смотреть картинку nordwind и pegas fly в чем разница. Картинка про nordwind и pegas fly в чем разница. Фото nordwind и pegas fly в чем разницаnordwind и pegas fly в чем разница. Смотреть фото nordwind и pegas fly в чем разница. Смотреть картинку nordwind и pegas fly в чем разница. Картинка про nordwind и pegas fly в чем разница. Фото nordwind и pegas fly в чем разницаnordwind и pegas fly в чем разница. Смотреть фото nordwind и pegas fly в чем разница. Смотреть картинку nordwind и pegas fly в чем разница. Картинка про nordwind и pegas fly в чем разница. Фото nordwind и pegas fly в чем разницаnordwind и pegas fly в чем разница. Смотреть фото nordwind и pegas fly в чем разница. Смотреть картинку nordwind и pegas fly в чем разница. Картинка про nordwind и pegas fly в чем разница. Фото nordwind и pegas fly в чем разница

Все отзывы об авиакомпании Нордвинд

Задержали рейс на 5,5 часов. Когда позвонил на горячую линию, там какая-то неуравновешенная тварь на вопрос о причине задержки начала хамить и повышать свой визгливый голос, а потом и вовсе бросила трубку. А я из-за этих мразей опоздал на важную встречу. Не летайте этой авиакомпанией! Лучше выберите нормальную, хоть и дороже по стоимости.

Люди, не летайте компанией «северный ветер». Хуже нет ничего! Трижды отменяли и переносили даты и время вылета. Вылет на сутки раньше и на вечер, прилёт сначало на два дня позже, а затем на два дня раньше. Но этого им показалось мало, сегодня очередная отмена рейса, но задумайтесь : наш вылет из нашего города на сутки позже, чем прилёт нас в наш город. Бред какой-то. Рухнули всё планы, но им всё равно. Ужасная компания, не летайте люди с ними.

Компания nordwind airlines совершенно не желает предоставить хоть какое-то решение задаваемого вопроса, значит компании совершенно не важно будете вы тратить деньги на их услуги или нет, останетесь вы их клиентом или нет. Клиент для них совершенно ничего не значит, общение онлайн со службой поддержки в течение уже 3х дней, что называется в час по чайной ложке, вопросы от них не относящиеся к заданному вопросу вообще и как следствие отсутствие решения. Ну что же, куплю билеты у другого перевозчика

Ужасней компании не видела, приобрели билет через билетика.ру за 2140руб перевозчик нордвинд, в имени сделали ошибку одной буквы, по итогу чтоб поменять одну буквы мне сказали оплатить 4340 руб как штраф, расписали что за что итог 4340, а билет стоит 2140, им проще потерять клиента чем пойти на уступки, другие компании допускают одну ошибку, а у них нет этого, на сайте у них все прописано что за ошибку за смену фамилии или ещё чего взимают деньги, так что будьте внимательны!

Поделитесь как прошёл прямой рейс из Калининграда в Алматы и обратно очень интересно🙂 ( 17.11 и 18.11.21)?

Ужасная компания
Покупали билет из Симферополя в Москву
Вылет должен был быть в 12 часов дня, после прилёта в Москву через 3 часа покупали билет в другой город.
По итогу проходит уведомление что рейс перенесли, аж на 8 часов, из за этого билет из Москвы у нас просто сгорел, деньги на ветер, и из за такого «очень вовремя» сделанного решения перенести рейс, не смогли найти альтернативу, что бы полететь другим самолетом и сохранить билет из Москвы

Купил билет из Калининграда в Баку с пересадкой в Уфе, ну то что вылет из Калининграда перенесли на 40 минут это ладно, у меня с собой была ручная кладь которая не вписывалась в стандарты этой авиакомпании, оплатить излишки ручной клади можно на сайте, а можно в аэропорту в аэропорте дороже раза в два, сайт этих авиалиний просто висит, дозвонится на московский номер и поговорить с оператором не реально, 3 звонка по 30 минут ожидания. Онлайн регистрация это отдельная песня, на борту кроме стакана воды без газа Вы ничего не получите, летите вы 2 часа, или 3,5 часа, ни напитки ни питание в цену билета не ходят, но об этом узнаешь на борту в воздухе. С багажем была интересная история, багаж должен был и Калининграда лететь в Баку, но в друг в Уфе на регистрации выяснилось, что багаж нужно получить в Уфе и сдать его заново, отстояв в очереди на регистрацию пришлось срочно бежать в другой терминал за багажем. К слову сказать так долго проходить регистрацию на рейс мне еще не приходилось. Во общем отстойная авиакомпания

Купила заранее дешевые авиабилеты до Москвы и обратно. Радость от покупки была недолгой: через несколько дней компания по своему усмотрению перенесла обратный вылет на 2 дня. С чего вдруг? До рейса оставалось более 2-х месяцев. Абсолютно невозможно решить вопрос: горячая линия только для москвичей, бесплатной на 8800 нет, на круглосуточной связи бот, который, естественно, ничего не может ответить, тупо повторяет одно сообщение. Билет невозвратный. Что мне делать? Очень похоже на МОШЕНИЧЕСТВО! Позвонила на московскую горячую линию, там только информатор-автоответчик, невозможно переключиться на оператора. Что за компания? Творят что попало и отгородились от своих клиентов. Никому не советую связываться с этой конторой!

Самая отвратительная авиакомпания!
Нордвинду совершенно плевать на клиентов. 06.11.2021 чартерный рейс в Анталию из Шереметьева вылетел на 2 часа раньше. Предупреждение в Шереметьево не объявляли, пассажиров, которые были зарегистрированы на рейс не искали, на табло рейс в 2 часа ночи висел до 01.58 с приглашением на посадку в gate 22. В итоге сотрудница на стойке Нордвинд (представляться их не учили) кинула фразу, что самолет был, но улетел пустой. Помощь не предложили(спасибо не послали матерно)
Выбирайте другие авиакомпании!

Негативные сообщения с сайта выборочно убирают. Оценки сообщениям ставят сотрудники авиакомпании. Главный минус конторы Нордвинд, что покупая билет на самолёт это лотерея по дате и времени вылета, а может и совсем невылета по причине отмены рейса. Про чартеры я уже совсем молчу. Друзья сегодня полетели в Доминикану, мало того что рейс сдвигали несколько раз, то ещё и оказалось, что вместо прямого перелёта будет посадка в Москве с ожиданием 2 ч. Т.е. итак очень продолжительный прямой перелёт более 14ч., через Москву получился 19 ч. Почти сутки в самолёте это жесть.

Доброго времени суток летал рейсом Омск-Хургада. Новенький Айробус 321 4.4года, очень классный полет, взлет идеальный, ровный, без тряски. Полет без турбулентности, посадка без проблем. Очень понравилось. Еда скудная да. Макарохи и сосиска. Ну что это. Ладно. Мне важнее безопасность, профессионализм летчиков. Молодцы. И да, уважаемые пассажиры, читая мой отзыв не забудьте написать его после как слетает данной компанией. Кроме негатива хорошего ни чего не вижу. Не забывайте писать и хорошие слова. Будьте уважительней.

Летел из Белгорода в Сочи и обратно. Самолет хороший, места между сиденьями много, бортпроводницы приветливы, все понравилось. Хочу выразить благодарность авиакомпании.

Отвратительное отношение! Покупала билеты на декабрь Красноярск-Симферополь, на 20.12.2021, обратно 04.01.2022. Дату вылета перенесли и поставили перед фактом, при этом стыковочный рейс улетает раньше, т.е. выпадает! 40 минут дозваниваюсь, рейс скорректировали, но на даты 21.12.2021-05.01.2022, вчера опять получила оповещение об отмене рейса на 21.12.2021 и дате вылета 23.12.2021 и опять выпал стыковочный рейс! Билеты по моему направлению продают и на 20.12.2021 и на 21.12.2021! Дозвониться невозможно! Не покупайте у них билеты!

5-й полет Нордвиндом Москва-Симфеополь-Москва, 5-й перенос рейса на позднее время за последние пол года, как в одну, так и в другую сторону. Когда летишь с грудным ребенком это крайне раздражает и доставляет массу неудобств.

Хуже компании ещё не встречал. Сервис, удобство, тайминг. Все это не относится к норд винд. Перенести рейс на 12 часов назад а потом каждый час переносить на вперёд? Пффф. Почему бы и нет. Вы хотели попить во время полёта? Умрите от жажды. Стало плохо? Путь тот-же.

На сайте указано что они на связи 24/7 по факту это не так! Написала им на почту уже 5-й день а ответа так и нет. По телефону как повезет, очень сложно дозвониться, повезет с первого раза ответят, а бывает 3-4 раза позвонишь в разные дни и только потом ответят.

Гость ты прям патриот России. Твои иностранные гражданины не могли себе позволить лететь бизнесом в премиальной компании? Или твои гости таджики? Ты прежде чем тут советы раздавать слетай пожалуйста сначала сама ИНОСТРАННОЙ компанией а потом расскажи нам свои впечатления! Попробуй им там свои претензии выскажи, попробуй им там нагруби они тебя тут же полиции сдадут! Мы знаем, мы летали с русскими пассажирами в других странах, они там мыши сидят, только дома могут кричать!

Никому не советую летать этой авиакомпанией. Позорят Россию. Перед гостями было не удобно. Полный отстой, грубый персонал, что за параметры на ручную кладь. В билете не прописали, ещё грубят, говоря что надо зайти на сайт и внимательно читать. В итоге пришлось заплатить за несколько сантиметров. Иностраный гражданин попросил воду в самолёте, на что они ответили, что вызывать нужно только по особым случаям, и воду надо где-то самим набирать. А еда была отвратительна. Соус из тушёнки. Вообщем впечатления отвратительные, до сих пор осадок. Не могла не написать.Позор авиакомпании.

Абсолютно бестолковая служба «заботы». Сервис на уровне плинтуса и даже ниже. Высосали кучу времени и нервов. Информация на сайте об акциях не соответствует действительности- хотел вернуть билеты по акции.. в итоге даже и слушать не стали. Так же поощряют всяких прокладок в лице компании магатревел. На мое обращение, так и не ответили, завалили ботами. Крайне не рекомендую связываться с этой «авиакомпанией». Позор для авиаиндустрии.

Сотрудник авиакомпании НордВинд ответили на несколько вопросов, а потом поставили на меня автобот, который скидывал тупо одни и те же комментарии. Авиакомпания направляет решать вопрос к компании МегоТрэвел, а МегоТрэвел к Авиакомпании. Веселуха:) Теперь не понятно как вернуть деньги за билет.

Боже 9 из 10, минус один что еду покупать нужно было когда бронируешь билет, а мы были очень голодные. Хоть рейс и передвинули на 2 часа 10 минут, ничего страшного было больше времени собраться и не нужно было проводить дополнительные часы на вокзале потому что нужно было ждать ласточку, в любом случае полёт прошёл отлично места много, салон чистый, самолёт новый. Но самое главное, я перевозил компьютер и два монитора, всё доехало без единой царапинки, одна конечно была, но и та на коробке монитора, и багаж приняли даже с 10ти килограммовым перевесом, за что я искренне благодарен. Обещал себе написать отзыв если всё что я везу доедет в ценности и сохранности.

Только жаль не сказали что меня и еще троих пассажиров просто кинули как котят и не пустили на борт из за отсуствие пцр теста. Главное до 10.11.2021 везде сообщалось что он ненужен и уже давно.

Димон так такие же поросята пассажиры и мусорят. Взял бы веник да подмёл, не переломился бы. Заодно бы USB порт починил и поесть приготовил. Прям проблема

Дмитрий, а почему вы выбрали дешёвый авиаперелет вместо регулярных рейсов? Там работают все системы, полы чище) ну и перелет тыщ так на 30 больше)

Никогда не пользуйтесь авиакомпанией Нордвинд! Это бесконечные задержки рейсов! Это неуважение к пассажирам! Это непрофессиональные сотрудники! До из представителей не дозвониться и не достучаться!
Даже одной звезды они не заслуживают!

Отвратительная авиакомпания. Полы грязные. USB на кресле сломано. Позвал бортпроводницу. Пришла женщина лет 50, зовут Антонина, вроде. Начала врать, что всё нормально, просто система отключена. Но у моей подруги, на кресле рядом оно работало. Я вызвал старшего бортпроводника. Он сказал: заряжайте у соседей. Какого черта я должен был их беспокоить, он не сказал. После этой ситуации бортпроводники вообще перестали приходить ко мне по нажатию кнопки вызова. Они просто отключали её. Отвратительное отношение бортпроводников, грязные полы в самолёте, еда не вкусная и это при том, что кормили один раз. Никому не советую. Летел в Доминикану 24.10.21 и обратно 04.10.21.

nordwind и pegas fly в чем разница. Смотреть фото nordwind и pegas fly в чем разница. Смотреть картинку nordwind и pegas fly в чем разница. Картинка про nordwind и pegas fly в чем разница. Фото nordwind и pegas fly в чем разница nordwind и pegas fly в чем разница. Смотреть фото nordwind и pegas fly в чем разница. Смотреть картинку nordwind и pegas fly в чем разница. Картинка про nordwind и pegas fly в чем разница. Фото nordwind и pegas fly в чем разница

Эвелина, во время взлёта и посадки ручную кладь необходимо убрать на багажную полку, либо под впереди стоящее кресло. Это международное требование, которое действует во всех авиакомпаниях мира. Если раньше вам позволяли этого не делать, это означает только, что кабинные экипажи не доглядели. В нордвинде кабинные экипажи всегда очень внимательны, обращают внимание на всё, обеспечивают нашу безопасность 👍👍👍

Рейс из Спб в Барнаул.Ничего плохого сказать не могу.Всё вовремя и без проблем.Никто ни к чему не придерался.Самолёт понравился,обслуживание то-же.Спасибо компании Северный ветер за их труд и внимание.

Ужасная компания! Несколько раз переносили рейс по времени и это мелочи. Обратный рейс перенесли на следующей день, отправив уведомление за несколько часов до вылета, в срочном порядке пришлось брать билеты на стыковочный рейс. А ещё вечером звонила в компанию где меня уверили что рейс будет выполнен в штатном режиме! Люди не видитесь на это. Лучше спокойно лететь Аэрофлотом, да дороже но без нервов. Звезд вообще не заслуживают!

Недавно летела этой компанией.Задержали на 11 часов без объяснений вылет в Канкун(21.10.21).Стюардессы как с цепи сорвались.привязывались к каждой мелочи.Например ко мне привязались с дамской сумкой,требовали,чтобы поставила на грязный пол сумочку с документами и деньгами во время взлета и посадки.Еле отбилась от наглого напора.Тоже самое было на обратном рейсе.Сколько летала другими авиакомпаниями,никогда не требовали дамские сумочки убирать под ноги.Впервые столкнулось с подобными требованиями и визгливыми стюардессами.Теперь буду обходить эту авиакомпанию стороной.

Хорошая авиакомпания, никаких проблем в полете не возникло, рейс вовремя, посадка мягкая)
Вежливый персонал, в полете стюардессы предлагали водичку)
Багаж очень быстро получили, в общем, все отлично!

Недостатки авиакомпании «Nordwind», которые жутко бесят.
1. Если вы купили специальный чемодан для ручной клади, то на стойке регистрации вам скажут доплачивать, потому что «колесики это часть багажа, и вообще нужно читать правила». Вам выпишут квитанцию для оплаты, но не стоит переживать вы можете позвать старшего или обратится в сервис, чтобы вас пропустили, потому что сам чемодан подходит по размерам. Что и было сделано.
2. На борту абсолютно не видно номерков сидений, так как они выгорели от лапочек. Поэтому у стюардесс постоянно спрашивают где найти номера мест. Бесплатный совет авиакомпании заменить выгоревшие номерки или приклеить их рядом с лампой. Пользуйтесь!
3. На борту нет кондиционера, поэтому очень душно. Впервые в полёте стало плохо.
4. Во время полёта не слышно, что говорит борт проводник по телефону для всех. Слышно только, как шипит этот телефон. Нужно сильно прислушиваться, чтобы понять, что происходит (но не понять, что говорят). Если возникнет аварийная ситуация инструкцию бортпроводников просто не услышат.

Серёжа, ну какая картина маслом? Отзыв про авиакомпанию или галерею искусств? Еще тут конь ДЕДАЛЬНЫЙ. Это вообще зоопарка. Этот ресурс не про эти темы!

Источник

Pegas Fly в 2020 году снизила перевозки пассажиров втрое, Nordwind — в два раза

При этом в декабре 2020 года Pegas Fly сократила пассажироперевозки в 1,7 раза, до 58,4 тыс. человек при занятости кресел 69,3% (меньше показателя декабря 2019 года на 2,8 п.п.).

В 2020 году авиакомпания перевезла 2,35 тыс. тонн грузов, что на 33,1% меньше показателя 2019 года. Доля коммерческой загрузки составила 79,4%, что на 6,2 п.п. меньше.

В декабре перевозки грузов сократились на 41,8%, до 294,5 тонны, доля коммерческой загрузки была равна 77,8%, что на 0,2 п.п. меньше показателя декабря 2019 года.

Работающая в альянсе с Pegas Fly авиакомпания Nordwind в 2020 году перевезла 2,94 млн пассажиров, что на 46,9% меньше показателя 2019 года. Занятость кресел в самолетах составила 81,4% (снижение на 9,2 п.п.).

В декабре Nordwind сократила перевозки пассажиров в 2,2 раза, до 162,5 тыс. человек. Показатель занятости кресел в этом месяце снизился на 31,6 п.п., до 56,5%.

Грузоперевозки авиакомпании в 2020 году, напротив, выросли в 2,3 раза, до 10,4 тыс. тонн, хотя доля коммерческой загрузки самолетов снизилась на 4,1 п.п., до 79%. Декабрьские грузоперевозки Nordwind выросли в 7,1 раза, до 2,29 тыс. тонн при коммерческой загрузке в 71,7% (рост к декабрю 2019 года на 20,4 п.п.).

По данным системы «СПАРК-Интерфакс», Nordwind контролирует глава и бывшая совладелица туроператора Pegas Touristik Каринэ Букрей. Собственник Pegas Fly — Ванда Букрей.

Pegas Fly базируется в аэропорту Красноярска. Парк авиакомпании состоит из четырех Boeing-767-300, одного Boeing-737-800, трех Boeing-737-900 и шести Embraer-190-100.

Источник

Форум авиакомпании Северный ветер

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Летим первый раз это компанией. Надеюсь, что всё будет хорошо. Отпишусь обязательно.

Рейс должен был быть 17-го в 0:05 в итоге перенесли на 18-ое в 12:30, у меня просто нет слов. Более 1,5 суток отдыха потеряно.

Гость : А меж тем пассажиры, которые должны были вылететь в Энфиду в 14.45, все еще в аэропорту. Держатся там. Пожелаем им здоровья и хорошего настроения. Авиакомпании привет горячий. А вы и не полетите. Самолет сломан и командир у вас- дурачок!

А меж тем пассажиры, которые должны были вылететь в Энфиду в 14.45, все еще в аэропорту. Держатся там. Пожелаем им здоровья и хорошего настроения. Авиакомпании привет горячий.

Рейс 1723 в Тунис, Эмфида. 13.05.2017. Вылет должен был быть в 14.45. Перенесли на 00.45 14.05.3017. Снова ждём. Безобразие полное и неуважение людей!

Летела из Мин.Вод рейс был задержан на 4 часа. Для компании «Северный ветер» это обычная практика. Дочь летела в Бангкок. Через 3 часа лета борт развернули обратно в Москву. Жесть а не компания. Лучше переплатить и полететь на Аэрофлоте. Люди, не гонитесь за дешевизной! Обходите компанию «Северный ветер» и ваш отпуск не будет испорчен!

Добрый день! Подскажите, как можно сдать купленный билет на вашем сайте?Два часа пытаюсь выяснить

Обгаженные санузлы. Отвратная еда (самый дешёвый паштет). Посадка-высадка преимущественно через трап. Не знаю, зависит ли это от пилота/оборудования, но зоны турбулентности объявляют чаще привычного. Заявленную турфирмой устно и письменно квоту багажа на 3 пассажиров заставили из двух чемоданов переложить в три. Радует, что на отдельных бортах подголовники с боковой поддержкой. По возможности летайте туркишами или аэрофлотом.

13мая 2017г. Рейс N4 123 Вылет 5:20 перенос на 13:20

Здравствуйте. Купила в интернете билет из Москвы в Краснодар. Хочу поменять его на другую дату, это возможно?

Гость : Летел рейсом 148 из С.Петербурга в Москву. Вылетели в 3.50 мск 05.05 вместо 21.45 04.05.2017. Т.е. задержка рейса более 6ти часов. Они перепутали понятия регулярного и чартерного рейсов. Пассажиров держат за быдло. У авиакомпании нужно отозвать все разрешения и свидетельства и запретить полеты. Хватит голову морочить и издеваться на регулярной основе над сотнями пассажиров Задержка в выполнении рейса, связана с неисправностью одного из вс. Ничего у нас не отзовут

Гость : подскажите за какое время начинается регистрация в аэропорту на международные рейсы? и возможно ли купить места у аварийки? Екатерина : Рейс Белгород-Москва вспоминаем как страшный сон. Задержка сначала на 50 минут,а потом уже все перестали считать. Стоя 30 минут в автобусе, позвонила в аэропорт,где мне ответили,что самолёт сломан,потом поняв,что сказали глупость уверенно заверили,что это Трансаэро сломан (хотя он полетел по расписанию). Потом «пристегните ремни» и самолёт потух. На вопрос стюардессам они мило отвечали,что все в порядке,капитан разговаривать с пассажирами отказывался,сидел у себя в кабине как трус. Мы были первыми,кто вышел из самолёта,потому что когда «подкуривают» генератор,а самолёт все равно не заводится,это что-то да значит. Жизнь ребёнка и наши куда важнее. Я рада,что мы не стали ждать пока они самолёт заведуют. Ожидать до 5 утра с маленьким ребёнком в аэропорту это не самый лучший вариант. Кстати,когда мы получали справки о вынужденном возврате билета причину так написали как задержка рейса и якобы самолёт исправен,это мы такие вот плохие,не хотим лететь чудо самолётом. Капитан так и не передал информацию,что самолёт сломан. Какого же было наше удивление утром,когда мы садились в победу,что самолёт все ещё на стоянке. Более того,даже когда мы летели из Шереметьево,нас даже там задержали на 2 часа. Так что,компания так себе. Лучше переплатить Победе,но зато лететь точно в срок и без проблем. Капитан не обязан с вами общаться. Пассажиров забрал резервный борт. Никто вас на неисправном самолете не повезет!

Добрый день! Код тарифа XPROMO3M, подскажите, пожалуйста, норму провоза багажа? Спасибо

подскажите за какое время начинается регистрация в аэропорту на международные рейсы? и возможно ли купить места у аварийки?

Летел рейсом 148 из С.Петербурга в Москву. Вылетели в 3.50 мск 05.05 вместо 21.45 04.05.2017. Т.е. задержка рейса более 6ти часов. Они перепутали понятия регулярного и чартерного рейсов. Пассажиров держат за быдло. У авиакомпании нужно отозвать все разрешения и свидетельства и запретить полеты. Хватит голову морочить и издеваться на регулярной основе над сотнями пассажиров

Подскажите, пожалуйста, какова норма провоза багажа в кг? В билете указано: Нормы провоза багажа: 1КМ Класс: Эконом / B Вид тарифа: BTOW Спасибо!

Рейс Белгород-Москва вспоминаем как страшный сон. Задержка сначала на 50 минут,а потом уже все перестали считать. Стоя 30 минут в автобусе, позвонила в аэропорт,где мне ответили,что самолёт сломан,потом поняв,что сказали глупость уверенно заверили,что это Трансаэро сломан (хотя он полетел по расписанию). Потом «пристегните ремни» и самолёт потух. На вопрос стюардессам они мило отвечали,что все в порядке,капитан разговаривать с пассажирами отказывался,сидел у себя в кабине как трус. Мы были первыми,кто вышел из самолёта,потому что когда «подкуривают» генератор,а самолёт все равно не заводится,это что-то да значит. Жизнь ребёнка и наши куда важнее. Я рада,что мы не стали ждать пока они самолёт заведуют. Ожидать до 5 утра с маленьким ребёнком в аэропорту это не самый лучший вариант. Кстати,когда мы получали справки о вынужденном возврате билета причину так написали как задержка рейса и якобы самолёт исправен,это мы такие вот плохие,не хотим лететь чудо самолётом. Капитан так и не передал информацию,что самолёт сломан. Какого же было наше удивление утром,когда мы садились в победу,что самолёт все ещё на стоянке. Более того,даже когда мы летели из Шереметьево,нас даже там задержали на 2 часа. Так что,компания так себе. Лучше переплатить Победе,но зато лететь точно в срок и без проблем.

По информации на сайте Шереметьево рейс N4123 в Симферополь 10 мая задержан до 8.45. Регистрация соответственно тоже продлена? До которого времени можно сдать багаж?

Вылет рейсом N4 7649 12 мая 2017 на Джербу- с какого порта вылет?То Внуково стоит,то Шереметьево. Со временем понятно,стоит в 13-00 в е-тикетах,но судя по рейтингу авиаперевозчика вылет в точное время нереален.Так с какого аэропорта вылетаем?

Отстой. Вылет из белгорода в москву задерживается уже на полтора часа. Обещают еще минимум полчаса одидания.

Олег : Здравствуйте, Рейс 1860 завтра из Анталии на МинВоды, он-лайн регистрация не работает? Регистраиця возможна только на рейсы из РФ

Олег : Здравствуйте, Рейс 1860 завтра из Анталии на МинВоды, он-лайн регистрация не работает? За пределами РФ не работает.

Здравствуйте, Рейс 1860 завтра из Анталии на МинВоды, он-лайн регистрация не работает?

Гость из NW : Гость : А кто подскажет про норму багажа на рейсы N4 229/230 (выполняет Пегас) Билеты покупались на сайте авиакомпании и при бронировании было написано 1 место до 20 кг, тариф стандарт, а тут в обсуждениях прочитал, что в аэропорту требуют доплату 2000 и норма всего10(( Код тарифа какой? HEE6M, QALFA3M

Гость : А кто подскажет про норму багажа на рейсы N4 229/230 (выполняет Пегас) Билеты покупались на сайте авиакомпании и при бронировании было написано 1 место до 20 кг, тариф стандарт, а тут в обсуждениях прочитал, что в аэропорту требуют доплату 2000 и норма всего10(( Код тарифа какой?

А кто подскажет про норму багажа на рейсы N4 229/230 (выполняет Пегас) Билеты покупались на сайте авиакомпании и при бронировании было написано 1 место до 20 кг, тариф стандарт, а тут в обсуждениях прочитал, что в аэропорту требуют доплату 2000 и норма всего10((

Источник

Nordwind и pegas fly в чем разница

nordwind и pegas fly в чем разница. Смотреть фото nordwind и pegas fly в чем разница. Смотреть картинку nordwind и pegas fly в чем разница. Картинка про nordwind и pegas fly в чем разница. Фото nordwind и pegas fly в чем разница nordwind и pegas fly в чем разница. Смотреть фото nordwind и pegas fly в чем разница. Смотреть картинку nordwind и pegas fly в чем разница. Картинка про nordwind и pegas fly в чем разница. Фото nordwind и pegas fly в чем разница nordwind и pegas fly в чем разница. Смотреть фото nordwind и pegas fly в чем разница. Смотреть картинку nordwind и pegas fly в чем разница. Картинка про nordwind и pegas fly в чем разница. Фото nordwind и pegas fly в чем разница

nordwind и pegas fly в чем разница. Смотреть фото nordwind и pegas fly в чем разница. Смотреть картинку nordwind и pegas fly в чем разница. Картинка про nordwind и pegas fly в чем разница. Фото nordwind и pegas fly в чем разница

Авиакомпания Северный ветер. Информация

Популярные направления авиакомпании Nordwind

«>

МестоНаправлениеНайти билеты
1Москва → Санкт-ПетербургУзнать цену
2Санкт-Петербург → МоскваУзнать цену
3Москва → СочиУзнать цену
4Сочи → МоскваУзнать цену
5Москва → СтамбулУзнать цену
6Стамбул → МоскваУзнать цену
7Москва → СимферопольУзнать цену
8Санкт-Петербург → СочиУзнать цену
9Москва → Ростов-на-ДонуУзнать цену
10Сочи → Санкт-ПетербургУзнать цену
11Краснодар → МоскваУзнать цену
12Симферополь → МоскваУзнать цену
13Минеральные Воды → МоскваУзнать цену
14Москва → КраснодарУзнать цену
15Москва → Минеральные ВодыУзнать цену
16Ростов-на-Дону → МоскваУзнать цену
17Санкт-Петербург → СтамбулУзнать цену
18Стамбул → Санкт-ПетербургУзнать цену
19Санкт-Петербург → СимферопольУзнать цену
20Ростов-на-Дону → СтамбулУзнать цену
21Сочи → КазаньУзнать цену
22Сочи → ЕкатеринбургУзнать цену
23Стамбул → Минеральные ВодыУзнать цену
24Оренбург → МоскваУзнать цену
25Минеральные Воды → СтамбулУзнать цену
26Москва → КалининградУзнать цену
27Москва → ОренбургУзнать цену
28Казань → СтамбулУзнать цену
29Казань → СочиУзнать цену
30Симферополь → Санкт-ПетербургУзнать цену
31Сочи → УфаУзнать цену
32Екатеринбург → СочиУзнать цену
33Уфа → СочиУзнать цену
34Москва → КрасноярскУзнать цену
35Москва → МахачкалаУзнать цену
36Калининград → МоскваУзнать цену
37Екатеринбург → МоскваУзнать цену
38Санкт-Петербург → Нижний НовгородУзнать цену
39Нижний Новгород → Санкт-ПетербургУзнать цену
40Москва → ЕкатеринбургУзнать цену
41Стамбул → Ростов-на-ДонуУзнать цену
42Стамбул → КазаньУзнать цену
43Красноярск → МоскваУзнать цену
44Сочи → ОренбургУзнать цену
45Самара → СочиУзнать цену
46Москва → ОмскУзнать цену
47Нижний Новгород → СочиУзнать цену
48Махачкала → МоскваУзнать цену
49Москва → ШарджаУзнать цену
50Москва → УфаУзнать цену

Специальные предложения

Календарь низких цен на авиабилеты в Паттайю

Ознакомьтесь с календарём низких цен для поиска и бронирования по максимально привлекательным ценам авиабилетов в Паттайю. Введите пункт отправления и пункт назначения или оставьте те, которые уже определены и система сама сформирует и покажет самые низкие цены на авиабилеты на календаре.

Видео: Авиакомпания Северный ветер

Краткая информация об Авиакомпании Северный ветер, представленная в статье даёт возможность составить представление о безопасности полётов, количестве и возрасте воздушных судов, узнать контактные данные (веб. сайт,электронная почта, телефоны), год создания.

Факты, которые будут интересны:

Вам абсолютно незачем ехать в кассы по продаже билетов, отстаивать очереди. Достаточно зайти на наш портал, сделать несколько кликов и у вас на руках – электронный билет!

Вы сможете выгодно приобрести билет Nordwind, если будете следить за обновлениями на нашем портале.

Хотите полететь в путешествие рейсом Nordwind, можете полностью положиться на портал “Самостоятельные путешествия”!

Воспользовавшись нашим порталом, Вы сможете самостоятельно найти билеты на самолет любой действующей авиакомпании мира. Удобный сервис позволит ознакомиться с расписанием, маршрутами и ценовой политикой. Календарь низких цен подскажет, на какой месяц выгоднее всего приобретать билет.

Бронирование билетов на рейсы осуществляется онлайн, круглосуточно, 7 дней в неделю.

На сайте есть информационный блок со всеми актуальными акциями и скидками.

Ознакомьтесь с рейтингом авиакомпании “nordwind”
[wpdrating metakey=”all” show-lable = true show-count = true show-average = true itemprop = true ]

Будет полезно прочитать все отзывы или оставить свой внизу статьи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *