nordenali что за бренд
История бренда
Символично, что компания производящая теплую и функциональную одежду базируется на Аляске, где она особенно востребована и необходима.
С момента основания главной целью компании было производство теплой, качественной, удобной и не дорогой куртки, которую называют Аляской, для повседневной носки в условиях города, а также для активного отдыха, занятий зимними видами спорта, охоты и рыбалки.
О происхождении куртки Аляска говорит ее название. Это куртка берет свое начало от традиционной одежды эскимосов и алеутов – парки, живущих в условиях холодного климата Аляски и Крайнего Севера.
На основе парки, по заказу ВВС США была разработана куртка, получившее название N-3B для пилотов, несущих службу в суровых климатических условиях. Со временем Аляска прочно вошла в гардероб не только военных, но и стала очень популярной для обычной гражданской жизни.
В проектировании своих курток компания опирается на многолетний опыт, накопленный в этой области, так же как и другие лидеры по производству теплой и практичной одежды, такие как PJS, Spiewak, Avirex, Alpha Industries, Aeronautica Militare, Supreme. Если эти куртки сшиты качественно и с использованием высокотехнологичных материалов, позволяющих комфортно чувствовать себя в такой одежде, то цена на нее становиться достаточно высокой, а при низкой цене страдает качество пошива, и материалы оставляют желать лучшего.
Основной задачей, которую ставит перед собой компания NORD DENALI, является предложение потребителю качественного товара по приемлемым и адекватным ценам из лучшего материала. Многие производители завышают цены на свою продукцию, закладывая в стоимость не только затраты на производство и материалы, но и большую торговую наценку за свой бренд, мотивируя это гарантией качества и большим сроком присутствия данной компании на рынке, а так же длинной цепочки ритейлеров от фабрики до конечного потребителя. Это далеко не всегда правда, соответствующая действительности.
Такие модели как N-2B, N-3B и Compas от компании NORD DENALI соответствуют самым высоким требованиям, предъявляемым к настоящей Аляске. Использование материалов и фурнитуры из Японии, Южной Кореи, Италии и Германии, позволяет постоянно держать качество продукции на очень высоком уровне.
В линейке товаров компании имеются различные товары и аксессуары. Куртки, брюки карго, футболки, очки, обувь, головные уборы.
Как отличить оригинальные куртки аляска от подделки
Наши покупатели часто задают нам вопрос о подделках. Спрашивают, как себя обезопасить от этого.
Поддельные куртки отличаются от оригинала следующими параметрами:
Друзья, не давайте себя обманывать и делайте правильный выбор. Покупая подделку, вы не экономите (скупой платит дважды). Вы приобретаете некачественный товар, который не будет радовать вас многие годы.
Наш магазин работает с куртками Альфа и Норд Шторм уже более 4-х лет. Наши поставщики официальные представители компании Alpha Industries и Nord Denali в Российской федерации. Мы готовы предоставить сертификаты соответствия качества.
Попробуем разобраться насколько отличаются друг от друга куртки аляски двух американских брендов nord denali storm или alpha industries.
В Альфе Индастриз и в Норд денали Шторме в верхней ткани используется плотный авиационный нейлон, обработанный трехкратно тефлоновой пропиткой. Отличительные свойства нейлона — необычайная износостойкость, хорошая защита от ветра при сохранении отличной вентиляции и терморегуляции. В качестве утеплителя используется слой утеплителя нового поколения Sorona. Это современный экологичный материал обладает великолепными теплоизолирующими и потребительскими свойствами. По своим характеристикам он максимально приближен к натуральному пуху, но не имеет его недостатков, таких как как отсутствие эластичности, гигроскопичность и отсутствие гипоаллергенности. При шитье используются полиэстерные нити.
Вес курток аляска варьируется от 1,3 кг до 2 кг в зависимости от размера. Аляска от Норд Шторм немного легче куртки от Альфа Индастриз того же размера. Длина куртки стандартно идет от четверти бедра до середины бедра.
Молния у круток Норд Денали, лучше чем на куртках Альфа индастрис, так как она пластиковая двухстороння YKK, такие молнии ставятся на куртках Canada Goose и дорогих куртках Columbia.
Куртки аляски Альфа и Норд Шторм шьются в Китае. На одних и тех же фабриках.
По итогам проведенного сравнения и оценки качества можно сделать вывод, что куртки аляски Норд Денали Шторм в сравнении с алясками от Альфа Индастрис являются вполне достойными представителями на нашем рынке предлагая при этом меньшую цену. Если вас не смущает малоизвестный пока в мире бренд Nord Denali Storm, но вам нужна качественная зимняя куртка аляска – смело выбирайте N-3B Husky от Nord Denali Storm. Купить куртки аляска в Екатеринбурге можно в нашем магазине kurtka-alaska.ru.
Удачного вам выбора! Интернет-магазин настоящих зимних курток алясок.
Куртка Аляска — что это?
Куртка парка, аляска — классика, да? Я тоже так думаю.
5 февраля 1972, Кубок Англии. «Hereford United» — «Newcastle United» 2:1. Болельщики и игроки Херефорд рвутся к Ронни Рэдфорду (11)
Ее носили дети в 70-е годы на детских площадках и их школьные учителя в походах. Сейчас ее носят популярные ребята типа Джейсона Шварцмана, Тима Рота, потрясающего Адриана Моле и Кенни из «Южного Парка». Фиргэл Шарки, будучи на пике своей славы, сумел разрекламировать парку. Так же как и Дамон Альбарн и его фанаты. Массимо Ости тоже был любителем парки, достаточно взглянуть на старые Боневильские лодочные куртки и ранние легкие куртки Stone Island и CP Company с идентичными карманами спереди и капюшонами из меха кролика по контуру. Стенли Кубрик снимал свои фильмы в парках.
Stanley Kubrick
Пол Саймон был одет в парку на своем титульном альбоме.
Выбор одежды для шахтеров во время тяжелых условий и в холодное время тоже пал на парку. А как можно забыть полчища молодежи в парках на футбольном Кубке Англии в Ньюкасле в 1972?
Я всегда любил эти куртки, может быть это отголосок прошлого, когда я бегал в них после школы, представляя себя суперменом в черном плаще. Я даже помню перчатки, прикрепленные к рукавам куртки в начальной школе. Меня удивляет тот факт, что эта куртка не изменилась, а стала классикой, которую носят хипстеры и солидные мужчины и даже любители спорта.
Это самая клевая вещь для меня, мне она нравится в темно-синем цвете, реже в коричневом или зеленом, меховой капюшон и оранжевая подкладка, множество карманов и идеальное качество каждой куртки.
Шноркель — парка получила свое имя от большой молнии, которая шла от начала и до конца куртки. В 70-х куртка стала распостраненной из-за свей дешевизны, и ее покупали детям. Жесткая куртка, которая легко помещалась в рюкзак, стала хитом на последующее десятилетия.
Во время поздних 80-х куртка потеряла свою популярность, стала простым атрибутом игровых площадок, модные дети перестали их носить.
Тогда и появился термин «анорак», так как куртка перестала считаться модной. Потом ее популярность снова возрасла, ведь если вещь действительно классная, то ее невозможно забыть!
Сегодня эти куртки изготавливают такие брэнды как Spiewak, Alpha Industries, Avirex, Supreme и Nord Storm, плюс их дорабатывают такие лейблы как WTaps и многие другие.
SAC Alert, 436th BS (Heavy), 4238th Strategic Wing at Barksdale AFB, 1960
Для изготовления парок использовалась специальная ткань — Ventile. Эта ткань была придумана для пилотов Британских военно-воздушных сил, патрулирующих северные воды, дабы в случае катапультирования, они могли продержаться в ледяной воде определённое время до прибытия спасателей. Ventile превзошёл все ожидания и дал человеку возможность сохранять жизнь до 20 минут в ледяной воде, именно поэтому с 1943 года и по наше время этот вид хлопка используется на службе британских BBC
Похожие куртки получили в СССР название аляска и пользовались большой популярностью.
Литовский демонстрант и российский танк во время нападения на радиотелевизионную станцию в Вильнюсе. 13 января 1991 года
Оригинальные куртки были переделаны многими брендами, но несмотря на это парка для холодной погоды остается классикой, которая прошла испытание временем
Кто из российских брендов выдает себя за иностранца?Часть 2
Пост вызвал интерес,и многие писали,что тут не весь список брендов,которые выдают себя за иностранные.Что ж,буду допиливать.Добавлю те,что по моему мнению,интересны.
P.S. Я не утверждаю,что все бренды,которые косят под зарубеж-отстой.
Тут имеется ввиду то,что производители идут на уловки,придумывая истории про благородное происхождение,европейское или японское качество,многолетнюю историю,что все их за рубежом знают и т.д. Естественно покупатель будет склоняться к выбору такого товара.
Хочется,чтобы вы знали правду,и уже сами делали выбор,зная немного больше,чем вам положено)
Торговая марка Scarlett (принадлежит компании Arima Holding Corp., совместному детищу китайцев и россиян), производитель самых покупаемых в России чайников, зарегистрирована в Англии в 1996 году и названа в честь Скарлетт О’Хара Гамильтон Кеннеди Батлер.
Потому что целевая аудитория виделась родоначальникам марки преимущественно женской, хозяйственной, но не чуждой классики литературы и романтики.
Всеми любимый Витёк)
В 2000 году был создан российский бренд Vitek, владельцем которого является компания Golder Electronics, принадлежащая предпринимателю Андрею Деревянченко.
Изначально торговая марка Golder Electronics была зарегистрирована в Австрии для создания мнения, что Vitek — это техника из Австрии, и название торговой марки было «Vitek Austria». В 2003 году намек на австрийское «гражданство» из названия исчез, и марка стала называться просто «Vitek».
95 % продукции Golder Electronics производится в Китае и 5 % — в Турции.
Бытовая техника торговой марки Kaiser представлена в России и странах СНГ, под лозунгом «Немецкая бытовая техника». На Германию недвусмысленно ссылалась и телевизионная реклама.
Официальный сайт торговой марки «Кайзер» объясняет своё арийское происхождение с некой компанией OLAN-Haushaltsgeräte, зарегистрированной в Германии.
Разумеется, ни в Германии, ни вообще где-либо за пределами СНГ техника марки Kaiser неизвестна.
Да и о самой компании OLAN-Haushaltsgeräte в Google можно узнать только, что она зарегистрирована в Берлине.
Приборов этого бренда с лейблом Made in Germany в магазинах не встретишь.
В России бренд Prology появился в 1996 году.
Утверждается, что брэнд принадлежит американской компании Saturn High-Tech.
Заявляет о том, что имеет канадское происхождение.
На самом же деле это российский бренд. На международном сайте в разделе «О компании» практически вся информация посвящена деятельности Rekam на российском рынке.
Раздел «Где купить» на международном сайте отсутствует, в то время как на российском сайте он есть. Ну и российский сайт вообще более информативный, чем «канадский».
История бренда началась с подачи заявки о регистрации компанией «Технопоиск» торговой марки Redmond в 2006 году.
В 2007 году зарегистрирована компания Redmond Industrial Group в США в частном доме, которая по данным открытых источников является мелкой компанией, оказывающей услуги консалтинга и содержит штат из двух человек.
Основные претензии к компании высказываются по поводу введения потребителя в заблуждение, якобы американским происхождением компании.
Однако компания зарегистрирована в России и адрес в США использован только для формальной регистрации юридического лица, которое не занимается производством или продажей бытовой техники.
Существует крупный новозеландский бренд Fusion Electronics, продукция которого — аудиотехника для автомобилей, телевизоры и аксессуары — продаётся во многих странах мира. Но не в России и СНГ.
Наш же Fusion предлагает похожий ассортимент, но модели другие; более того, у них другая нумерация; затесались в линейку товаров нашего Fusion также планшеты и кое-какая бытовая техника (например, микроволновые печи).
При этом, что интересно, логотип российского псевдоFusion идентичен логотипу новозеландского Fusion.
Новозеландская компания Fusion неоднократно обращалась в суд с исками против владельцев того бренда Fusion, чья техника продаётся в России.
Протоколы легко можно найти по запросу «ооо дельта групп fusion».
Эта же российская компания занимается, кстати, и поставкой техники под маркой Supra. Домен сайта российского Fusion вообще зарегистрирован на частное лицо.
В ее состав входит и известная компания SBM group, которая занимается разработкой и производством товаров под марками Bort,Defort,Stomer.
Под этой маркой продаются разные инструменты, а также бытовая техника.
Есть сайт на немецком и английском, но в разделе «Где купить» там указаны только магазины в России, причём всплывающие пояснения на карте магазинов — на русском языке.
Зарегистрирована в Гонконге.
Приятно,что легенду заказывают у нас,международная компания.
Бренд Polaris — производитель бытовой техники.
Владельцы уверяют, Polaris — это не просто компания, это целый международный холдинг. «Имя компании образовано от латинского названия путеводной звезды Polaris Alpha и отражает концепцию развития торговой марки — быть лидером!».
В чем же заключается международность?
Информация на официальном сайте компании гласит: производство товаров в 4 странах (Италия, Израиль, Россия, Китай), дистрибьюция на 3 континентах.
Официальный сайт никак не смог мне помочь в подтверждении информации о 3 континентах. На странице раздела «Где купить» можно увидеть лишь логотипы названий магазинов и гипермаркетов (Ашан, Карусель, Эльдорадо, МВидео и др.), в которых может продаваться техника Polaris.
Английская версия сайта — на которую я также возлагала надежды — оказалась бесполезной, потому что логотипы я там обнаружила все теже самые, упоминаний про три континента — увы и ах — нет никаких. Ни городов, ни адресов — только логотипы.
Торговая марка Gipfel широко представлена на российском рынке посудой, выдающей себя за посуду премиум-класса немецкого производства.
Даже в логотип помещено слово Germany, хотя, как этого следовало ожидать, к Германии торговая марка Gipfel имеет отношение лишь номинальной конторой. Встречались на продукции и упоминания Бельгии.
Поразительно, но миф о «российско-германском» производстве до сих пор жив в умах практически всех российских потребителей.
Хотя владельцы «Ральфа» никогда не прибегали к юридически подкреплённому одурачиванию путём регистрации конторок типа «Рога и копыта» в Европе.
Всегда было достаточно немецкого имени и убеждений продавцов (большая часть из которых наверняка точно так же заблуждалась).
В настоящее время на своём официальном сайте Ralf Ringer смело себя сравнивают с мировым гигантом Ecco, а Германию объясняют совершенно в дивно: «Необходимо было найти слова, которые бы ясно давали понять, что это обувь для настоящих мужчин, обувь европейского качества.
Так появилось сначала Ralf – звучное мужское имя, вызывающие ассоциации с европейской, прежде всего немецкой, обувью, а затем и Ringer – в переводе с немецкого «борец, боксер», которое добавляет образу мужественности.»
Вот что пишут на Wikimart:
Торговая марка NORDWAY принадлежит норвежской компании NORSK OY, основанной в 1991 году тремя молодыми энтузиастами, любителями активного отдыха.
NORDWAY сегодня — это одна из ведущих норвежских компаний в сфере производства спортивного снаряжения для активного отдыха.
Корпоративный лозунг компании — «NORDWAY — мы создаем лучшие товары для любителей активного отдыха по максимально доступным ценам».
По факту:Nordway – российский бренд спортивных товаров. Принадлежит торговой сети «Спортмастер». Производится продукция в Китае,России.
Компания TJ Collection была основана в 1992 году в России.
Долгое время позиционировала себя как английская, поэтому никакой достоверной истории возникновения не существует. Первоначально под этой маркой производилась мужская и женская обувь.
Обувные бренды CHESTER и CARNABY тоже принадлежат им и входят в торговую марку TJ Collection.
Воспользовавшись преклонением перед всем иностранным, создатели торговых марок сделали ловкий маркетинговый ход – вывели на рынок новые компании, приписав им гражданство Англии.
На сайте Baona,в разделе О нас написано:
История бренда началась в Швеции в 1992 году.
На протяжении 20 лет компания BAON занимала лидирующие позиции на рынке верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха.
Baon — один из отечественных поставщиков одежды. Сегодня ассортимент компании состоит не только из одежды для спорта и отдыха, но и из коллекций в стиле casual. Владельцем компании является Илья Ярошенко.
Естественно,никаких сайтов,с доменным окончание se(Швеция),нет,а переправляет на Baon.ru.И магазины только по России и СНГ.
Изначально действительно финская компания на рубеже 2000-х была приобретена российским предпринимателем.
В настоящее время торговая марка FiNN FLARE имеет отношение к Финляндии лишь юридическим адресом регистрации.
Ни производство, ни дизайн, ни контроль качества к Европе не имеют никакого отношения, хотя компания активно эксплуатирует своё происхождение в формировании солидного финского имиджа.
Производится одежда и обувь FiNN FLARE в России, Китае и Вьетнаме. Качество продукции вполне приличное.
В начале 2000-х годов на российском рынке появилась марка молодежной одежды Tom Farr.
В рекламных публикациях говорилось об итальянце Томмазо Фаррини из семьи потомственных портных из города Тревизо.
Мечтая о славе дизайнера, Томмазо отучился в миланском Istituto di Moda Burgo и London College of Fashion.
В 1996 году он представил свою первую коллекцию на выставке в Милане.
Талантливого модельера заметили российские бизнесмены, и с 2001 года Фаррини начал создавать одежду по их заказам при участии российских дизайнеров.
История об итальянце до сих пор присутствует на сайтах дилеров марки, но на сайте Tom Farr имя Фаррини не упоминается, а в презентации для франчайзи лаконично говорится «Tom Farr создавался как итальянский проект для российского рынка».
По сведениям Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO), бренд Tom Farr зарегистрировало в 2002 году российское ООО «АЛМ-Груп».