noname что за бренд
Основным спортивным достижением Петера является 6-е место на чемпионате мира по спортивному ориентированию в 1989 году в Швеции.
Петтер является одним из самых титулованных ориентировщиков за все время, он 3 раза завоевывал золото чемпионата мира по спортивному ориентированию.
Вся продукция компании разработана специально для спортсменов ориентировщиков, с учетом специфики и потребностей дисциплины.
Экипировка Noname это всегда яркий и запоминающийся дизайн, высокое качество производства и технологичные материалы.
Спортивные и разминочные костюмы.
Разминочные и гоночные костюмы Noname специализированы по различным видам спорта и предназначены для спортсменов различного уровня подготовки: от спортивной элиты до начинающих. Многие из представленных ниже курток и штанов отлично подходят всем спортсменам независимо от вида спорта. В описании каждого продукта, мы отражаем свое видение того, какая одежда лучше всего подходит для различных спортивных дисциплин.
Свяжитесь с нами, если Вы не нашли то, что вы ищете, или если у Вас есть вопросы о продукции.
Лыжные гонки.
Noname предлагает множество вариантов лыжных гоночных костюмов и различные головные уборы. Некоторые из них с цифровой печатью, поэтому любой клуб или компания может создать уникальный дизайн с логотипами спонсора или названия клуба.
Легкая атлетика.
Noname предлагает полный ассортимент легкоатлетической продукции. Мы предлагаем футболки как с цифровым нанесением рисунков, так и с вышитым.
Краткое содержание информации о бренде NONAME:
► NONAME – популярный производитель автозапчастей (spare parts for cars) под собственной торговой маркой, как на локальных рынках стран размещения производственных мощностей, так и на мировом рынке послепродажного сервиса автомобилей (aftermarket auto parts). Истории бренда уже много лет, а качество запчастей соответствует международным стандартам управления качеством производства и менеджмента, подтверждено сертификатами ISO 9001, IATF и ISO 9002 SGS. При упаковке изделий сторонних производителей для европейского рынка под брендом NONAME, упакованные комплектующие соответствуют требованиям европейских стандартов ISO/TS 16949, TUF и ECE-90R. Товары собственной торговой марки компании заняли прочное место в объёмах украинского и мирового рынка продаж комплектующих для автомобилей (car parts).
Отзывы о NONAME
О запчастях NONAME отзывы, а именно о тех комплектующих, которые заказывали наши клиенты, в основном, положительные. Покупатели подтверждают, что качество и эксплуатационные характеристики автодеталей этой торговой марки достаточно высоки, а цены нормальные, если сравнивать с аналогами других производителей на полках в магазинах Украины.
По производителю NONAME отзывы водителей совпадают:
По мнению автомобилистов, если вовремя менять по регламенту и ездить по нормальным дорогам, то ресурс комплектующих этой фирмы может превышать пределы гарантийного срока эксплуатации.
Отрицательные отзывы о NONAME, которые иногда встречаются, чаще всего связаны с неправильной установкой детали или эксплуатацией авто в экстремальных режимах:
В таких неблагоприятных условиях эксплуатационный ресурс компонентов будет гораздо ниже нормативного.
Характеристики запчастей NONAME, применяемость
Этот бренд подходит:
Однако для водителей, которые любят погонять и для экстремалов, запаса прочности NONAME, по оценкам автоэкспертов, может не хватить. В таком случае, стоит рассмотреть премиальные серии этой торговой марки или посмотреть в сторону дорогих специализированных брендов и оригинала.
Страна производитель NONAME, разница качества
Многих интересует при покупке запчасти фирмы NONAME страна производитель и географическое расположение завода. Существует заблуждение, что продукция фабрики, которая находится на родине бренда – лучше, чем автозапчасти, выпущенные на заводах этой же торговой марки, но в других странах. Поэтому покупатели автотоваров часто интересуются, что лучше – запчасти выпущенные на родном заводе или на иностранном. Мы утверждаем, что это не важно. Независимо от того, в каком государстве и на каком континенте расположен завод NONAME, будь это в Европе, Азии, Америке или Японии – качество и технические характеристики одной и той же детали будут идентичные на всех этих предприятиях. Поскольку на всех заводах бренда единые стандарты качества, которые постоянно контролируются головной компанией с подтверждением специализированными агентствами.
Производитель постоянно модернизирует конструкционные мощности для улучшения технических характеристик продуктов и снижения конечной цены. Для поиска номеров и параметров запчастей, изготовитель выпускает электронный каталог с характеристиками запчастей NONAME с ежеквартальным обновлением. Информация об артикулах с привязками к конструкционным номерам и к аналогам других брендов передаётся для включения в каталог подбора запчастей по марке авто – TecDoc / TecAlliance online. Для сокращения пути от конвейера до покупателей автозапчастей, производитель расширяет логистическую сеть торговой марки в Европе и наращивает дилерскую сеть в Украине.
Защита от подделки NONAME, как отличить контрафакт
На рынке может встретиться и подделка NONAME, которую отличить от оригинала тяжело для не специалиста. Поэтому, если берёте этот бренд не в нашей компании, обратите пристальное внимание на:
Магазин AllParts продаёт сертифицированную продукцию на которую распространяется гарантия производителя NONAME (официального поставщика, импортёра).
Noname что за бренд
На прошлой неделе (01.12.2016), в нашу сервисную службу обратился клиент с просьбой о помощи. В начале сентября (2016 г.) он установил на борону Krause 8200 подшипники «Свободного флага» (без бренда), уже 15.10.2016 борона вышила из строя, и потребовалось 3 дня на доставку нового подшипника и ремонт.
В ходе работ наши специалисты устранили причину неисправности, а у клиента возник вопрос: почему существуют товары «без бренда»?
В общем, «Без брендовые» товары можно разделить на три основных группы.
Важно понимать, что в действительности существуют новые бренды, под которыми производитель хочет выпускать качественную продукцию.
Как в таком случаи отличить одноразовый бренд от нового?
Одноразовые бренды выпускаются на рынок и живут там, от 1 месяца до 5 лет. Если бренду более 5 лет, то тогда можно смотреть на отзывы.
Доверять ли отзывам в интернете и СМИ?
Очень аккуратно. Не доверяйте отзывам, если они сделаны за короткий период (менее 1 года). Отзывы могут быть купленные или соответствовать только одной партии товара.
Если подвести краткий итог, то можно сказать:
Не берите товар без торгового имени, марки или бренда! Хороший производитель будет себя идентифицировать, а низкокачественный наверняка захочет, чтобы его не смогли узнать!
Остерегайтесь одноразовых брендов! Если бренду менее 5 лет его лучше не брать, даже если про товары данного бренда есть положительные отзывы! Они могут быть куплены!
Не покупайте товары «Noname», «Без бренда»! Берегите свою технику!
Тренд на ноунейм. Почему иметь собственный бренд не всегда хорошо
Бренды и торговые марки все больше начинают бесить обывателя. Реклама стала всеобщим раздражителем, а отказываться от нее иногда пробуют даже сами предприниматели.
Антибрендовый супермаркет
Стартап из Сан-Франциско и Миннеаполиса под названием Brandless c июля 2017 года начал онлайн-торговлю товарами массового потребления, которые не имеют ярких упаковок, будоражащих названий и звучных рекламных слоганов. Ритейлер решил построить модель интернет-магазина, которая полностью исключает товары известных брендов. По мнению создателей проекта, если раньше товары покупались исключительно ради их использования, то сегодня покупатели одурманены их “одежкой” и легко ведутся на удочку хитрых маркетологов. В итоге о любом товаре может сложится ошибочное мнение еще до того, как его приобрели. Эту тенденцию и хотят переломить энтузиасты из Сан-Франциско.
Стартовый ассортимент магазина составил 115 товарных позиций. Своим покупателям Brandless предлагает продукты питания, чистящие средства и косметику, которые дают лишь “голый функционал”. Стоимость на все товары фиксированная и составляет 3 американских доллара. Слоган интернет магазина гласит: “Одна большая миссия. Одна маленькая цена 3$. Кто говорит, что лучшее должно стоить больше?”
Проект Brandless был начат в 2014 году Идо Леффлером и Тиной Шарки, бывшим гендиректором консалтинговой компании Sherpa Foundry. До запуска проекта основатели занимались поиском поставщиков полезных для здоровья продуктов. Известно, что заказы, оставленные в интернет-магазине, будут отгружаться из двух распределительных центров в Калифорнии и Индиане. В качестве методов продвижения Brandless также собирается отойти от привычных шаблонов и не обращаться, например, к рекламе на телевидении. Основной упор планируется сделать на продвижении в социальных сетях и раздаче бесплатных образцов продукции. В перспективе супермаркет планирует удвоить ассортимент, а затем расширить ценовую линейку товаров.
Покупка вина вслепую
Винный интернет-магазин в Калифорнии Winecrasher придумал достаточно оригинальную для рынка алкоголя схему продаж.
Представители интернет-магазина Winecrasher и сами виноделы считают, что это неправильно. Они бы и рады продавать вино дешевле, но если уж смета такая?. Вот интернет-магазин и придумал продавать анонимное вино без марочных этикеток-брендов. В результате винодел продаёт стоимость вина и полностью отбивает свои деньги, а покупатель счастлив — меньше бутылка стоит. Единственный, кто в этой схеме не счастлив – это рекламист, его без работы тут оставили, но на него всем как-то все равно.
Вторая же польза, которую приносит магазин вина Winecrasher вот какая: воспитание культуры потребления вина у конечного потребителя. Ведь на этом вине все же что-то пишут и пишут довольно много. Пишут крепость, сухое или полусладкое, сорт винограда или смесь сортов, год урожая, географический район, описание вкуса, отзыв независимого эксперта и рейтинг.
Для русского читателя может быть не совсем ясна суть этой бизнес-идеи, потому что многие потребители не испорчены философией бренда, а в первую очередь смотрят не на имя, а на те самые описания: “Алиготе или Шардоне? Саперави или Ркацители?” Американский же винный магазин только приучает потребителя думать в этом ключе.
Лекарства без названия
Традиционно все лекарственные препараты выпускаются в блистерах или бутылочках и, как правило, имеют три названия: полное химическое название, которое обычно указывается только во вкладышах к лекарствам международное непатентованное название (МНН), которое употребляется врачами и торговое (коммерческое) название, которое у каждой фирмы-производителя свое. Именно фирменное название быстрее всего запоминается потребителем и именно оно указывается в рекламе.
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал
Каморка
великая фирма No Name
великая фирма No Name
Сообщение SunFlower » 22 фев 2009, 10:28
а кто знает в чем секрет великой суперсторовской фирмы No Name?
почему оно все явно дешевле? в каком качестве «порылась собака»? или просто люди не платили за трейд-марку?
бекон вроде по вкусу одинаковый.
Re: великая фирма No Name
Сообщение A.D. » 22 фев 2009, 10:52
Re: великая фирма No Name
Сообщение Дима » 22 фев 2009, 10:56
Re: великая фирма No Name
Сообщение tss » 22 фев 2009, 13:52
Re: великая фирма No Name
Сообщение elena S. » 22 фев 2009, 13:53
Re: великая фирма No Name
Сообщение SunFlower » 22 фев 2009, 14:22
Re: великая фирма No Name
Сообщение Odnaka » 22 фев 2009, 14:36
Re: великая фирма No Name
Сообщение elena S. » 22 фев 2009, 15:02
а вот мне интересно, а какая, собственно, разница..ну скажет вам tss, что оно жуткого качества- и что? не будуте покупать что ли?
я не понимаю, чем их сода или пекарский порошок хуже, чем у других должно быть они туда добавляют цианистый калий?
орехи у них в больших упаковках всегда свежие, тк уходят быстро и не лежат месяцами на полках, в отличииот тех фирм, » что позицианируют»
пысы
а почему вы ее назвали великой?
Re: великая фирма No Name
Re: великая фирма No Name
Сообщение Wizard » 22 фев 2009, 17:10
Re: великая фирма No Name
Сообщение lavep » 22 фев 2009, 18:42
Стоимость бреда определяется в первую очередь его раскрученностью (то есть в цену заложены уже расходы на рекламу), а также возможны определенные дополнительные проверки качества готовой продукции, которые удорожают конечную цену.
Нонаме бренд может произволится на том же заводе, что и другой «дорогой» бренд, но к исходному сырью будут предьявлены заниженные требования, а значит нелеквиды, оставшиеся после производства другого бренда пойдут на изготовления Нонаме (этакое безотходное производство, т.к после Нонайм остатки продуктов пойдут на еще более дешевую линию, которую продают только в Африке\Китае)
А вкус скорее всего будет тот же самый
Re: великая фирма No Name
Сообщение vinni_puh » 23 фев 2009, 07:42
Имею аналогичное мнение.
Ноунейм- дешевый лоуенд, как правило вполне хороший, но иногда низкокачественный.
Re: великая фирма No Name
Сообщение bedi » 23 фев 2009, 10:05
vinni_puh писал(а): Имею аналогичное мнение.
Ноунейм- дешевый лоуенд, как правило вполне хороший, но иногда низкокачественный.
Re: великая фирма No Name
Сообщение Lucik » 23 фев 2009, 10:32
Re: великая фирма No Name
Сообщение vinni_puh » 23 фев 2009, 11:11