non imo что это

imo что это за программа

Телефонные звонки – удобная, но в то же время затратная вещь, особенно когда это касается международных переговоров и вызовы с одного оператора на другой. По этой причине появились мессенджеры – программы, где связь оплачивается только за интернет-трафик.

Когда юзеры спрашивают, что это за программа имо, можно смело отвечать – это достойный аналог популярных Skype и Viber, утилита, превосходящая их по некоторым параметрам. Imo характеризуется меньшим количеством различных настроек, выигрывая у других по качеству связи.

non imo что это. Смотреть фото non imo что это. Смотреть картинку non imo что это. Картинка про non imo что это. Фото non imo что это

Особенности

Говоря о том, что такое imo, выделим ряд её основных функций:

Ещё одним преимуществом Имо является то, что соединение остаётся стабильным даже при низкой скорости интернета. Если 3G покрытие отсутствует, то голосовое общение все равно происходит без сбоев.

Кроме того, надо сказать, это софт, который уменьшает затраты пользователей, поскольку экономно расходует интернет-трафик за счёт эффективных алгоритмов шифрования(преобразование информации в целях скрыть её от третьих лиц).

non imo что это. Смотреть фото non imo что это. Смотреть картинку non imo что это. Картинка про non imo что это. Фото non imo что это

Как использовать

Сначала установите мессенджер на дексктоп или смартфон и запустить его. При первом запуске приложение запросит телефонный номер, далее надо будет ввести код подтверждения, который придёт в СМС. В следующем окне указываем имя и возраст. Эти данные необходимым для того, чтобы зарегистрировать пользователя в системе.

По завершении регистрации мессенджер сам покажет список контактов, которые доступны в Имо. После этого появится возможность отправлять сообщения и совершать звонки.

Чем еще привлекателен

Есть возможность устанавливать приложение не только на Андроид, но и на IOS, а также на любую версию Windows. При этом на ПК можно использовать утилиту точно так же, как если бы оно было установлено на смартфоне, то есть функциональность не урезается.

Источник

Imo как один из лучших новых мессенджеров: порядок настройки и использования

Мессенджеры уже давно и плотно вошли в быт современного общества. В настоящее время обмен короткими электронными сообщениями – не просто элемент досуга в виде диалога двух знакомых людей, но уже и площадка для ведения бизнеса и удалённых корпоративных встреч. Сейчас уже никого не удивишь, сказав, что у тебя собеседование или рабочее собрание по Skype, или ты обсуждаешь заключение многомиллионной сделки по WhatsApp, или тебе пришло коммерческое предложение или заказ на услугу в Viber.

non imo что это. Смотреть фото non imo что это. Смотреть картинку non imo что это. Картинка про non imo что это. Фото non imo что это

Данные мессенджеры уже имеют многомиллиардную базу пользователей, среди которых тысячи компаний и сотни корпораций. Такая массовость не могла не привести к конкуренции, и большая тройка – «Skype», «Viber» и «WhatsApp» – постепенно начинает разбавляться не менее интересными приложениями, и некоторые из них имеют даже более разнообразный функционал. И об одном из будущих конкурентов названых гигантов под названием «IMO» и пойдёт речь в настоящей статье.

Особенности программы

Итак, «IMO» – это достаточно амбициозный проект студии «Pidgin» с полноценной кроссплатформенностью (iOS, Android, Windows), который позиционирует себя как инструмент для ежедневного общения людей с использованием функционала IP-телефонии и технологии мгновенного обмена сообщениями. Разработчики для своей, уже многомиллионной, пользовательской базы предлагают стандартизированный набор возможностей, а именно:

non imo что это. Смотреть фото non imo что это. Смотреть картинку non imo что это. Картинка про non imo что это. Фото non imo что это

Набор данных возможностей распространяется абсолютно бесплатно, и скачать можно уже сейчас в Google Play, App Store и Microsoft Store. Отдельно стоит отметить, что «IMO» показывает отличные результаты даже при медленном соединении без стабильного 3G/4G покрытия, чем, например, не могут похвастаться некоторые из вышеприведённых гигантов. А благодаря усовершенствованному алгоритму сжатия данных количество потребляемого трафика существенно снижено, что экономит реальные деньги при отсутствии беспроводного соединения.

Установка и настройка

Отдав должное «IMO», следует перейти к рассмотрению вопросов о скачивании, установке и настройке данного мессенджера, что также не отличается высокой сложностью. Площадки/магазины, где можно бесплатно приобрести данное программное обеспечение, были упомянуты выше. Для скачивания и установки достаточно только авторизоваться со своей учётной записью, дождаться завершения загрузки и открыть полученное ПО. А дальнейший порядок настройки выглядит следующим образом:

Здесь будет нелишним отметить, что версия для операционной системы Windows существенно уступает не только своим конкурентам, но и собственной мобильной версии. Остаётся только надеяться, что в скором времени разработчики уделят больше внимания версии для персональных компьютеров.

Функциональность

Возвращаясь к мобильному «IMO», стоит выделить его минимализм и отсутствие ненужных броских элементов. Своего рода, это демонстрация намерений, то есть сразу становится понятным, что главный интерес – это качественное и бесперебойное общение, а не какие-то развлекательные моменты, которых полно, например, в том же «Viber». Далее следует более подробно коснуться основных вкладок и особенностей:

Добавить и удалить контакты не составит труда, все кнопки под рукой, и перепутать их достаточно сложно.

Популярные вопросы

Уже понимая, что же такое программа IMO на телефоне у пользователей, стоит углубиться в некоторые наиболее популярные вопросы. Инструмент лишь набирает обороты своей популярности, а потому целый ряд вопросов остаётся актуальным для начинающих пользователей.

Теперь стоит коротко пройтись по самым главным темам, которые интересуют юзеров, это поможет им быстрее и лучше освоить новый мессенджер ИМО.

Установка на ноутбук и телефон

Многие пользователи привыкли, что их нынешние мессенджеры доступны одновременно на телефоне и компьютере (ноутбуке), где используется один и тот же аккаунт. Чаще всего речь идёт о Skype и Viber.

Но вопрос теперь в том, возможна ли установка IMO на ноутбуки и компьютеры. Да, сделать это можно. Программа предъявляет минимальные требования к системе и техническим характеристикам компьютера. Но лучше иметь в распоряжении ОС не ниже Windows 7. Хотя инструмент также доступен для тех, кто пользуется Vista и XP.

IMO работает только на компьютерах, где установлена операционная система линейки Windows. Пока мессенджер не функционирует на MacOS и Linux.

В самой установке нет совершенно ничего сложного. Здесь требуется:

Теперь перед вами полнофункциональный мессенджер. Здесь доступны такие же возможности, как и на смартфоне.

Удаление аккаунта

Вопрос удаления аккаунта IMO также актуален. Важно понимать, что не всем нравится этот мессенджер. Кто-то попробовал и решил удалить аккаунт.

Во многом это можно объяснить тем, что IMO ещё не так популярен, как основные конкуренты. Но это, скорее, дело времени.

Для удаления нужно:

Всё, на этом ваше присутствие в мессенджере закончено. Но никто не мешает повторно создать свой профиль.

Блокировка контакта

Ещё один популярный вопрос связан с тем, чтобы заблокировать контакты в мессенджере IMO. Тут нет совершенно ничего сложного. Просто выберите неугодный вам аккаунт и зажмите палец на его имени. Это позволит открыть меню данного контакта. В нём есть опция «Заблокировать».

Удаление контактов

Чтобы удалить контакты из приложения IMO, нужно действовать по предыдущему алгоритму, как и при блокировке. Только в этом случае нужно будет выбрать соответствующий пункт «Удалить контакт».

Удаление истории

Чтобы удалить историю переписок IMO, нужно выбрать определённый чат либо же выделить несколько конкретных сообщений в открытом диалоговом окне с пользователем.

Зажимайте диалог, либо сдвигайте его в левую сторону. Должен появиться пункт «Удалить». Затем нужно подтвердить своё намерение и ещё раз нажать на кнопку удаления.

Тут важно заметить, что стандартными способами восстановить историю переписки и чаты уже не получится. Разве что можно попросить у собеседника вернуть все удалённые у себя сообщения, файлы, документы.

Узнать номер телефона

Общаясь с тем или иным пользователем, закономерно возникает желание или необходимость узнать его номер телефона через IMO. Здесь нет совершенно ничего сложного. Это не закрытая информация, то есть телефонные номера собеседников не скрываются.

Чтобы узнать номер, достаточно открыть профиль собеседника. Именно тут и указываются его основные контактные данные.

Вывод

Двухнедельное практическое использование мессенджера IMO привело к неприятному для разработчиков, но ожидаемому для пользователей результату. Несмотря на то, что данное приложение действительно хорошо оптимизировано, не «пожирает» сверх меры трафик и максимально просто в использовании, было принято решение его удалить. У кого-то возникнет вопрос: «Почему?». А всё банально просто, в системе IMO русскоязычных пользователей меньше, чем в старой и доброй «ICQ», что бы там ни говорили разработчики. Поэтому, принимая во внимание все плюсы и минусы, можно сделать вывод, что IMO – это отличное решение для семейного чата, где важно не оформление отправленных сообщений, а гарантия их доставки. Но это, безусловно, многообещающий проект, который обязательно в скором времени «пойдёт в гору».

Источник

Международная морская организация (ИМО)

Что такое Международная морская организация (ИМО)?

Международная морская организация (ИМО) – это специализированное учреждение Организации Объединенных Наций, которое отвечает за меры по повышению безопасности ИМО устанавливает стандарты для обеспечения безопасности и безопасности международного судоходства. Он контролирует все аспекты правил перевозки по всему миру, включая юридические вопросы и эффективность доставки.

Ключевые моменты

Понимание Международной морской организации (ИМО)

Цели Международной морской организации лучше всего выражаются ее лозунгом: «Безопасное, надежное и эффективное судоходство в чистых океанах». По сути, ИМО устанавливает политику в отношении международных перевозок, не позволяя грузоотправителям идти на компромисс в отношении безопасности и защиты окружающей среды для решения финансовых проблем и поощряя инновации и эффективность.

ИМО также занимается юридическими вопросами, касающимися международного судоходства, такими как вопросы ответственности и компенсации, а также упрощение международных морских перевозок. Руководящий орган ИМО, которым является Ассамблея, состоящая из всех 173 государств-членов, обычно собирается каждые два года. Ассамблея рассматривает такие вопросы, как выборы в советы, принятие решения по программе работы и рассмотрение бюджета.

Чтобы разбить рабочую нагрузку и гарантировать, что каждой области, вызывающей озабоченность ИМО, уделяется заслуженное внимание, существует пять комитетов, которым поручено разрабатывать политику и разрабатывать, пересматривать и пересматривать правила и руководящие принципы. Эти комитеты включают Комитет по техническому сотрудничеству, Комитет по безопасности на море, Комитет по защите морской среды, Юридический комитет и Комитет по упрощению формальностей. Кроме того, при этих комитетах работают семь подкомитетов.

Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), Международная конвенция о стандартах подготовки и дипломирования моряков и несения вахты (ПДНВ) и Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ) – вот некоторые из них. важные договоры Международной морской организации.

Краткая справка

Договор ИМО, Международная конвенция по охране человеческой жизни на море, считается наиболее важным договором в отношении безопасности на море. Первый проект был принят в 1914 году после затопления «Титаника», до создания ИМО.

Особые соображения

История Международной морской организации (ИМО)

ИМО была создана на основе конвенции, принятой в Женеве в 1948 году. Она вступила в силу в 1958 году и впервые встретилась в 1959 году. По состоянию на сентябрь 2019 года ИМО, базирующаяся в Соединенном Королевстве, насчитывает 173 государства-члена. – Правительственные организации (НПО) и межправительственные организации (МПО) в качестве представителей. Среди организаций, которые принимали участие в разработке политики в ИМО, есть Береговая охрана США.

Помимо доставки, IMO также известна как независимая маркетинговая организация. Это организация, которая работает со страховыми компаниями для продвижения своих продуктов. В обязанности IMO могут входить и другие маркетинговые задачи, такие как распространение.

IMO – это также сокращение от «на мой взгляд». Это означает, что ИМО может просто означать, что кто-то предлагает свою точку зрения или мнение. Однако, хотя ИМО является аббревиатурой или аббревиатурой, это также считается сленговым словом, которое не широко используется в профессиональной письменной форме.

Источник

non imo

1 Into Members Only

См. также в других словарях:

Convention on the Law of Non-Navigational Uses of International Watercourses — The Convention on the Law of Non Navigational Uses of International Watercourses is a document adopted by the United Nations on May 21, 1997 pertaining to the uses and conservation of all waters that cross international boundaries, including both … Wikipedia

INGRATI non puniuntur — Puniendi enimnon sunt actus oppositi iis virtutibus; quarum natura coactionem omnem repudiat, in quo genere sunt misericordia, liberlitas, gratiae relatio. Unde Senecae de Benesic. l. 3. c. 6. et 7. tractaus quaestionem, an ingrati vitium… … Hofmann J. Lexicon universale

List of the largest artificial non-nuclear explosions — There have been a number of extremely large explosions, many accidental, caused by modern high explosives, older explosives such as gunpowder, volatile petroleum based fuels such as gasoline (petrol), and other chemical reactions. This list… … Wikipedia

Verba offendi possunt, imo ab eis recedere licet, ut verba ad sanum intellectum reducantur — (Civil law.) Words can be stricken out, nay rather it is proper to depart from them, so that they may be reduced to a sensible meaning. Verba ordinationis quando verificari possunt in sua vera significatione, trahi ad extraneum intellectum non… … Ballentine’s law dictionary

Ad molam primo qui venit, non molet imo. — См. Кто первый пришел, первый молол … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

DII — ingenii ab Unius notitia exerrantis figmentum, tot fuêre apud Gentiles, quot deprehendêrunt vel usui suo, vel terrori, vel admirationi apta instrumenta; omisso Eo, qui solus horum Auctor, naturâ suâ invisibilis, per visibilia haec sua opera ipsis … Hofmann J. Lexicon universale

NATO phonetic alphabet — Not to be confused with International Phonetic Alphabet. FAA radiotelephony alphabet and Morse code chart The NATO phonetic alphabet, more accurately known as the NATO spelling alphabet and also called the ICAO phonetic or spelling alphabet, the… … Wikipedia

Environmental impact of shipping — A cargo ship discharging ballast water into the sea. The environmental impact of shipping includes greenhouse gas emissions and oil pollution. Carbon dioxide emissions from shipping is currently estimated at 4 to 5 percent of the global total,… … Wikipedia

RYSVICUM i. e. RYSWYK — RYSVICUM, i. e. RYSWYK pagus celebris, et peramoenus Hollandiae, suburbanus Hagae Comitum, Potentissimi, Augustissimi, Felicissini, Serenissimi VILHELMI III. Magnae Britanniae Regis, Castro sumptuosissimo, magnificentissimo nobilitatus; in cuius… … Hofmann J. Lexicon universale

VESTIS — primi hominis innocentia fuit, cui postquam iniquitas successit, vidit se nudum esse, et consutis foliis fecit sibi subligacula, Genes. c. 3. v. 7. ut sic membris minime honestis honorem circumponeret, prout loquitur Paulus 1. Corinth. c. 12. v.… … Hofmann J. Lexicon universale

PALLIUM — I. PALLIUM Veteribus in genere omne vestimenti genus significavit, quam apertum, tam clausum, ut etiam Toga Pallio rotundum dicatur Isidoro; Abusive pro Palliolo quoque sumi fuisse folitum supra vidimus: Proprie vero ac fimpliciter communique… … Hofmann J. Lexicon universale

Источник

Международная морская организация (ИМО)

Международная морская организация (ИМО) является межправительственной организацией – специализированным учреждением ООН и отвечает за организацию обеспечения безопасности на море и защиты окружающей среды, а также решение юридических вопросов, связанных с международным судоходством.

ИМО образована 6 марта 1948 года в Женеве (Швейцария) с принятием Конвенции о Межправительственной морской консультативной организации (ИМКО). Конвенция вступила в силу 17 марта 1958 года. На 9-й сессии Ассамблеи этой организации (Резолюция A.358(IX)) ее название было изменено, и с 22 мая 1982 года применяется ее нынешнее название.

В настоящее время членами ИМО является 174 государства, еще три государства являются ассоциированными членами. СССР стал членом ИМО в декабре 1958 г. В работе ИМО в качестве наблюдателей принимают участие другие межправительственные организации, а также неправительственные организации, представляющие широкие морские, юридические, промышленные и экологические круги, участвующие в качестве консультантов.

Штаб-квартира расположена в Лондоне (Великобритания).

Высшим управляющим органом ИМО является Ассамблея, которая собирается один раз в два года. В промежутках между сессиями Ассамблеи работой ИМО руководит Совет, состоящий из 40 государств, избираемых Ассамблеей. Российская Федерация традиционно избирается в Совет по наивысшей категории А как одна из ведущих морских держав.

В структуре ИМО действуют пять комитетов: по безопасности мореплавания, защите морской среды (учрежден в 1973 г. при активном участии СССР), техническому сотрудничеству, упрощению формальностей и юридический комитет.

Комитеты ИМО могут создавать Подкомитеты для более детального рассмотрения специализированных вопросов. В настоящее время действуют семь Подкомитетов: по проектированию и конструкции судов, по судовым системам и оборудованию, по предотвращению загрязнения и реагированию, по человеческому фактору, подготовке моряков и несению вахты, по навигации, связи, поиску и спасанию, по осуществлению документов ИМО, по перевозке грузов и контейнеров.

Деятельность рабочих органов ИМО поддерживает Секретариат.

Постановлением Правительства Российской Федерации № 323 от 3 июня 2003 г. «Об утверждении межведомственного распределения обязанностей по обеспечению участия Российской Федерации в международных организациях системы ООН» Минтранс России назначен «головным» ведомством, обеспечивающим участие России в ИМО и ее органах.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 448 сформировано Представительство Российской Федерации при ИМО. Постоянным представителем Российской Федерации при ИМО в настоящее время является Ю.С. Меленас.

Под эгидой ИМО принято свыше пятидесяти международных конвенций и протоколов к ним, более тысячи рекомендаций и кодексов.

Важнейшими международными конвенциями являются Конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС); Конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ); Конвенция по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты (ПДНВ), которая впервые установила приемлемые для международного сообщества минимальные требования к членам экипажей; Конвенция о Международных правилах предупреждения столкновения судов в море (МППСС), которая привела к существенному снижению числа столкновений; Конвенция по поиску и спасанию на море и многие другие обязательные документы.

Информация об ИМО (цели, задачи, структура, руководящие и отраслевые органы, персоналии, документы, история, новости) размещена на официальном сайте ИМО – http://www.imo.org

Из основных итогов работы ИМО за последние годы можно выделить следующие.

В 2015 г. завершилась продолжительная работа над Международным кодексом для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (Полярный кодекс), который вступил в силу 1 января 2017 г. Полярный кодекс гарантирует высокие стандарты безопасности и сохранения морской среды в таких чувствительных районах мирового океана, как Арктика и Антарктика. Принятие Полярного кодекса стало возможным, во многом, благодаря усилиям российских специалистов и предоставленных Российской Федерацией данных, основанных на многолетнем опыте судоходства в водах Арктики.

К числу значимых результатов последних лет следует отнести и принятие Международного кодекса безопасности для судов, использующих в качестве бункера газ и другие виды топлива с низкой температурой вспышки (IGF Code), который также начал применяться с 1 января 2017 г. Документ отражает основные направления технологического развития отрасли, позволяющие снизить уровень загрязнения окружающей среды и сократить расходы, связанные с эксплуатацией судов. Принятие Кодекса дало техническую возможность унифицированного применения природного газа в качестве моторного топлива на морских судах.

В 2016 г. были выполнены необходимые условия для вступления в силу Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 г. Конвенция вступила в силу 8 сентября 2017 г. Ожидается, что в ближайшие годы это окажет большое влияние на судоходство в плане повышения его расходов, что обусловлено возможным резким ростом спроса на системы очистки балласта, которые в соответствии с Конвенцией требуется установить на нескольких тысячах судов.

На 70-й сессии КЗМС в 2016 г. было принято решение о введении в рамках Конвенции МАРПОЛ требования о предельном содержании серы в судовом топливе не более 0,50% с 1 января 2020 г. Эта мера позволила существенно снизить вредные выбросы в атмосферу с судов.

В 2018 г. на 72-й сессии КЗМС была одобрена Первоначальная стратегия ИМО по снижению выбросов парниковых газов в международном судоходстве. Стратегия обозначила приверженность ИМО усилиям международного сообщества по борьбе с изменением климата, определила работу Организации на ближайшие десятилетия по разработке кратко-, средне- и долгосрочных мер в направлении декарбонизации международного судоходства.

В соответствии со Стратегией в 2020 г. были разработаны поправки к Приложению VI Конвенции МАРПОЛ с комплектом мер технического и эксплуатационного характера по улучшению энергоэффективности судов и снижения углеродной интенсивности на единицу транспортной работы. Поправки будут одобрены в 2021 г. и вступят в силу с 1 января 2023 г.

На протяжении последних лет в ИМО активно обсуждался вопрос о введении запрета на использование тяжелых сортов топлива на судах в арктических водах. В 2020 г. в ходе 7-й сессии Подкомитета по предотвращению загрязнения и реагированию были согласованы соответствующие поправки к Конвенции МАРПОЛ. Усилиями российских специалистов удалось смягчить формулировки запрета, фактически, отложив его применение на семь лет по сравнению с первоначальным графиком.

На 97-й сессии Комитета по безопасности на море (КБМ) в ноябре 2016 г. принято решение о разработке новой главы (XV) Конвенции СОЛАС и Кодекса по безопасной эксплуатации судов, перевозящих производственный персонал. Работа над этими документами продолжается в настоящее время с участием российских специалистов. Принятие новой главы и кодекса намечено на 2022 г., вступление в силу – на 2024 г.

В последние годы одним из основных направлений работы ИМО стало проведение оценки возможности использования морских автономных надводных судов (МАНС). В 2018 г. на 100-й сессии КБМ была одобрена рамочная процедура проведения т.н. регуляторного обзора, т.е. комплексного анализа конвенций и кодексов ИМО с целью определить пробелы, которые необходимо будет заполнить, чтобы обеспечить возможность использовать МАНС. Работа проводится при активном участии российских специалистов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *