nomsaa nofbo что это
Полная настройка counter strike 1.6
Настройка мыши.
Параметр m_rawinput — это переменная, дающая возможность использовать directinput — стандарт программного комплекса под управлением интерфейса IDirectInput8, надстройки DirectX. Она отвечает за использование устройств ввода (клавиатура, мышь, джойстик, трекбол etc.). Использование данной опции дает возможность обработки входного сигнала не из операционной системы, а непосредственно через драйверы устройств ввода, что дает возможность использования более низкого отклика от устройства ввода (уменьшение задержек) в целом
В стандарте DirectInput поддерживается восемь осей направления, а так же поддерживается 128 программируемых кнопок
Для расширения поддержки компьютерных игр на платформе PC в 1995 году корпорацией Microsoft был разработан стандарт DirectInput, предоставляющий расширенную функциональность для компьютерных игр по сравнению со стандартным интерфейсом Windows® API (Win32). Изначально стандарт DirectInput был предназначен для поддержки только джойстиков. В следующие годы корпорация Microsoft выпустила ряд обновлений для стандарта DirectInput, добавив в него поддержку мышей и клавиатур, а также дополнительных функций, таких как обратная связь по усилию
Если Вам удобнее использовать старый способ управления устройствами ввода, используйте значение переменной m_rawinput 0. Для ОС MAC и Linux используется значение по умолчанию, равное 1, а для ОС Windows — 0
Чтобы использовать данный квар, необходимо сначала активировать его, добавив в параметры запуска игры переменную -mousethread. Параметр m_mousethread_sleep задает частоту (интервал) опроса координат указателя мыши в игре в миллисекундах. Для этого нужно так же использовать переменную m_rawinput 0. Например, если m_mousethread_sleep равен 1, то используется интервал опроса мыши, равный 1 мс (частота — 1000 Гц), 2 = 500 Гц или 2 мс, 10 = 125 Гц или 10 мс, а значение 0 = максимально возможная частота в Герцах. Просьба не путать данный квар с частотой опроса usb порта! Нет необходимости сопоставлять эти значения и брать равные значения. Ввод данного параметра дает возможность игроках подкорректировать результаты после использования переменной m_rawinput 0, чтобы сгладить движение мыши, сделать его более предсказуемым.
Здесь, пожалуй, отойду от перевода авторского гайда в виду определенного несогласия с автором оригинальной статьи. В конфигурации теперь используется несколько другой, более сложный подсчет значения чувствительности и ускорения мышки.
Используемые переменные для настройки мыши в целом:
Сама чувствительность (sensitivity) мыши в игре не подверглась изменением. А так же параметры запуска:
Полная настройка обновлённой Counter-Strike 1.6 (Steam)
1. Введение.
Данный перевод на основе одного из немногих гайдов, опубликованных в сети интернет, который на взгляд автора адаптированного перевода достоин публикации и сможет действительно помочь в ряде решения проблем с обновленной версией игры Counter-Strike 1.6, а так же содержит ряд актуальных примечаний и для игр CZ и HL1. Перевод является адаптированным, поскольку был дополнен переводчиком самостоятельно в связи с несогласием в некоторых вопросах с автором оригинальной статьи.
От автора оригинального гайда :
“I made this guide because the updates made by Valve caused a lot of problems. Most of the problems that occured are fixable by the users themselves. This guide will cover all the new features of the updated CS 1.6 (íncluding some stuff for HL and CZ as well), along with explanations and fixes for the most common issues. “© vel0.
В стандарте DirectInput поддерживается восемь осей направления, а так же поддерживается 128 программируемых кнопок.
Для расширения поддержки компьютерных игр на платформе PC в 1995 году корпорацией Microsoft был разработан стандарт DirectInput, предоставляющий расширенную функциональность для компьютерных игр по сравнению со стандартным интерфейсом Windows® API (Win32). Изначально стандарт DirectInput был предназначен для поддержки только джойстиков. В следующие годы корпорация Microsoft выпустила ряд обновлений для стандарта DirectInput, добавив в него поддержку мышей и клавиатур, а также дополнительных функций, таких как обратная связь по усилию.
2.1.3. Ускорение и чувствительность мыши.
Здесь, пожалуй, отойду от перевода авторского гайда в виду определенного несогласия с автором оригинальной статьи. В конфигурации теперь используется несколько другой, более сложный подсчет значения чувствительности и ускорения мышки.
2.2.2. Переменная Low video quality.
В опциях игры после обновления теперь добавился еще один флажок: Low video quality. не используйте этот параметр, если Вы не испытываете трудности с запуском игры на обновленном графическом режиме. В параметрах запуска можно использовать переменную +_set_vid_level 1, если Вы обладаете встроенной видеокартой и испытываете сильные проблемы с падением fps. Этот параметр изменит качество текстур в игре в худшую сторону, что даст прирост fps, но очень сильно ухудшит качество картинки. Он меняет значение переменной с GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR на GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST, заменяя, тем самым, трилинеарную фильтрацию высокого качества на билинеарную низкого.
1) В режиме D3D проще всего создать и использовать читерские программы и дополнения типа wallhack.
2) Режим D3D уже практически нигде не используется и не поддерживается как устаревший.
3) Valve решили сосредоточиться на доработке и адаптации режима OpenGL под различные платформы, чтобы его использовать в качестве основного кроссплатформенного графического режима.
Если Вы испытываете явные проблемы с производительностью в данном режиме, автор оригинального англоязычного гайда рекомендует обратиться на форумы GitHub Valve.
2.2.6. Поговорим о FPS.
Данный параметр так же был усовершенствован. Теперь максимальное значение fps_max не ограничивается 100 кадрами в секунду. Чтобы использовать значение более 100+, включите сначала переменную fps_override 1. Она дает возможность откорректировать медленное движение моделей, исключая резкие скачки и пролагивания.
Некоторые люди жаловались на некорректную работу переменной fps_max, например, при использовании fps_max 100 идет неверный расчет количества кадров в секунду (100,5 кад./сек. вместо 100). Для этого достаточно прописать fps_max 99.5 в конфигурационный файл или в консоль.
Есть еще одна переменная, связанная с качеством звука, влияющая на fps: snd_noextraupdate, по-умолчанию теперь равная 1. Для улучшения производительности на старых ПК можно выставить значение, равное 0, что сильно ухудшит качество звука.
2.2.7. Переменная cl_minmodels.
Данная переменная так же подверглась обновлению. Мало того, теперь Вы сможете настроить эту переменную таким образом, что имеете возможность выбрать конкретную модельку игрока из предложенных. Для этого была введена дополнительная переменная cl_min_ct/cl_min_t (работает только в паре с cl_minmodels 1):
cl_min_ct X:
2 = GIGN
4 = GSG-9
7 = SAS
9 = SEAL
10 = SPETSNAZ (CZ)
cl_min_t X:
1 = ELITE
5 = GUERILLA
6 = ARCTIC
8 = PHOENIX
11 = MILITIA (CZ)
Где вместо Х нужно подставить число из данного списка для соответствующего параметра.
2.3. Графический интерфейс, загрузка стороннего контента и HD-модели.
Прежде всего, хотим отметить нововведения в настройках вкладки видеоопций. Появились еще новые переменные: Enable HD models и Allow custom addon content.
2.4. Сетевой код.
Сетевые параметры были так же подвержены небольшой корректировке. Максимальное количество рейтов было изменено до 100000 (rate 100000) и является рекомендованным со стороны разработчиков игры. Используйте его, если обладаете хорошим широкополосным интернет-соединением, но учитываете, что далеко не все игровые серверы, даже публичные, генерируют такой трафик: со стороны игрового сервера данный квар контролируется серверными переменными sv_minrate и sv_maxrate.
Дополнительным изменением в рейтах стало изменение базовых значений параметров cl_cmdrate и cl_updaterate до 60, причем верхние значения теперь не ограничены значением 102, а контролируются на стороне игрового сервера.
3.2. Beta Update.
В зависимости от типа тестового контента, который Вы хотите загрузить, Вы можете воспользоваться бета-обновлениями, если они доступны в данный момент. Для этого Вам необходимо зайти в Свойства, вкладка БЕТА-ВЕРСИИ.
Чтобы воспользоваться steam beta update, нужно зайти в настройки программы steam:
Бета-обновления позволяют воспользоваться дополнительными функциями и обновлениями еще до их официального релиза.
3.3. Проблемы, связанные с графикой.
1. Используйте последнюю версию драйверов для Вашей видеокарты.
-nomsaa убирает сглаживание моделей игроков (на разрешении 640×480 модели какие то размытые, так вот эта команда это исправляет).
4. При возникновении проблем с вертикальной синхронизацией используйте стороннее ПО, отключите вертикальную синхронизацию, используйте соответствующие настройки драйвера, настройте рабочий стол на максимально возможную частоту обновления экрана (по-умолчанию, игра использует эту же частоту развертки) и 32-битный режим отображения цветов.
3.6. Проблемы со звуком.
В обновленной версии Counter-Strike 1.6 стали использовать более совершенные звуковые кодеки. Добавилось очень много команд, контролирующих параметры звука, но и убрано был очень много, например A3D. Были убраны, как ненужные переменные sv_voicecodec и sv_voicequality, позволяющие изменить кодек, понизив качество звука.
Существует проблема, согласно сути которой, играя на публичных серверах с мультипротоколом (47/48) пользователи не слышат игроков с не лицензионной версией клиента. Причина проблемы кроется в разности этих самых звуковых кодеков, вшитых в игру.
Решение проблемы возможно только двумя путями: обновлением клиента не лицензионной версии до новых кодеков, либо возвратом лицензии посредством отката к версии до обновления со всеми вытекающими последствиями.
Внимание, раздел находится в доработке.
4. Общие рекомендации.
Итак, сделаем некий общий итог.
Рекомендуем просто настроить новую версию игры в соответствии с приведенными в статье общими рекомендациями. При невозможности использовать новые настройки рекомендуем обновить все драйверы системы и использовать щадящие настройки, предусмотренные компанией Valve.
Техника и игры в повседневной жизни
вторник, 16 мая 2017 г.
Параметры запуска Cs 1.6 steam и настройка
НАСТРОЙКА CS 1.6
К онсольные команды :
zoom_sensitivity_ratio «1.3” – чувствительностью мыши при включённом снайперском прицеле (по умолчанию стоит – 1.2 или 1.3 почти без разнице)
Эти две команды влияют на FPS и движение в игре (например vsync ограничивает FPS до 60). Введены ввиду того, наверное, если проблемы с отключением в конфигурации видеокарты, эти команды сами все делают.
gl_polyoffset «0.1» [def.]
cl_crosshair_size «1» [def.]
cl_dlmax «80» «128» «512 [def.]
Для пиратской версии cs: 80 и 128. Для лицензионной версии доступно cs :от 80 до 512
Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи.
Настройка Видео карты и Мышь под Counter-Strike 1.6
Вертикальная синхронизация должна быть выключена
Вертикальная синхронизация (vsync) означает, что кадры, которые отрисовывает движок игры, синхронизируются с частотой обновления (refresh) монитора.
2) Мышь
Настройка звука в Counter-Strike 1.6
hisound Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound Выключает(1) или включает звук(0)
playvol Громкость проигрывания демки
s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d выключает a3d
s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d включапет a3d
s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_verbwet контролирует «сухость» звуков. чем больше значение, тем более «влажный» звук
speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
stopsound прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны «включенные в карту» звуки, например музыка на cs_italy
ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
Практичные Настройки ( микрофон)
Настройка обновленного CS 1.6
Места установки контента игры:
В стандарте DirectInput поддерживается восемь осей направления, а так же поддерживается 128 программируемых кнопок.
Для расширения поддержки компьютерных игр на платформе PC в 1995 году корпорацией Microsoft был разработан стандарт DirectInput, предоставляющий расширенную функциональность для компьютерных игр по сравнению со стандартным интерфейсом Windows® API (Win32). Изначально стандарт DirectInput был предназначен для поддержки только джойстиков. В следующие годы корпорация Microsoft выпустила ряд обновлений для стандарта DirectInput, добавив в него поддержку мышей и клавиатур, а также дополнительных функций, таких как обратная связь по усилию.
Используемые переменные для настройки мыши в целом:
Вместо этого можно так же использовать следующие параметры запуска (через +gl. ) или через консоль:
1) В режиме D3D проще всего создать и использовать читерские программы и дополнения типа wallhack.
2) Режим D3D уже практически нигде не используется и не поддерживается как устаревший.
3) Valve решили сосредоточиться на доработке и адаптации режима OpenGL под различные платформы, чтобы его использовать в качестве основного кроссплатформенного графического режима.
Если Вы испытываете явные проблемы с производительностью в данном режиме, автор оригинального англоязычного гайда рекомендует обратиться на форумы GitHub Valve.
Некоторые люди жаловались на некорректную работу переменной fps_max, например, при использовании fps_max 100 идет неверный расчет количества кадров в секунду (100,5 кад./сек. вместо 100). Для этого достаточно прописать fps_max 99.5 в конфигурационный файл или в консоль.
Есть еще одна переменная, связанная с качеством звука, влияющая на fps:snd_noextraupdate, по-умолчанию теперь равная 1. Для улучшения производительности на старых ПК можно выставить значение, равное 0, что сильно ухудшит качество звука.
Дополнительным изменением в рейтах стало изменение базовых значений параметровcl_cmdrate и cl_updaterate до 60, причем верхние значения теперь не ограничены значением102, а контролируются на стороне игрового сервера.
Чтобы воспользоваться steam beta update, нужно зайти в настройки программы steam:
Бета-обновления позволяют воспользоваться дополнительными функциями и обновлениями еще до их официального релиза.
-nomsaa убирает сглаживание моделей игроков (на разрешении 640×480 модели какие то размытые, так вот эта команда это исправляет).
3. -nofbo убирает всю новую визуализацию cs 1.6, т.е. после обновления она была размытая, шрифты другие, эта команда возвращает все как было ранее. При этом она включает в себя команды -nomsaa и -stretchaspect.
4. При возникновении проблем с вертикальной синхронизацией используйте стороннее ПО, отключите вертикальную синхронизацию, используйте соответствующие настройки драйвера, настройте рабочий стол на максимально возможную частоту обновления экрана (по-умолчанию, игра использует эту же частоту развертки) и 32-битный режим отображения цветов.
Рекомендуем просто настроить новую версию игры в соответствии с приведенными в статье общими рекомендациями. При невозможности использовать новые настройки рекомендуем обновить все драйверы системы и использовать щадящие настройки, предусмотренные компанией Valve
Nomsaa nofbo что это
Если вы играли на пиртки,а сейчас купили CS в Steam,то эта статья для вас!
На самом деле настроить Steam CS довольно просто и быстро!
Начнем!
Первое что нужно сделать это настроить параметры запуска,а для этого делаем следующие:
Откройте Steam
И нажмите на CS правой кнопкой мыши,выберите свойства
Там выберите параметры запуска
Далее нужно сделать настройки видео в самой игре!
Все что вам нужно для этого на скрине ниже
Так же хочу напомнить,что в Стиме нет ограничений FPS и rate можно сделать до 100000
О том как сделать FPS больше сотни читайте ТУТ
Полный список параметров запуска
Мастер-сервера
-nomaster – отключает авторизацию на главных мастер-серверах (для серверов).
Выбор мода игры
-game cstrike – этой командой мы выбираем мод игры Half-Life, в данном случае это Counter-Strike.
Консоль
-console – открывает доступ к консоли [
] в игре.
-dev – расширенный режим консоли. Отображает дополнительную служебную информацию для разработчиков.
Отключение акселерации мыши:
-noforcemaccel – (полное название «no force mouse acceleration») отключает акселерацию мыши в игре.
-noforcemparms – (полное название «no force mouse parameters») устанавливает настройки мыши из windows.
-noforcemspd – (полное название «no force mouse speed») устанавливает скорость курсора равную скорости в windows.
Команды мыши
-mousegrab – включиться команда cl_mousegrab.
-mousethread – устанавливает значение опроса мышки 100 Гц по дефолту, соответствует консольной команде m_mousethread_sleep.
Остальные команды
-noip – если сервер в избранном постоянно не отвечает, он удаляется из избранного.
-nointro – отключает заставки, появляющиеся при запускеCounter-Strike 1.6.
-nojoy – выключаем управление джойстиком, в контре оно ни к чему.
-novid – выключаем интро видео-заставу при запуске игры HL.
-nofbo – убирает всю новую визуализацию кс, т.е. после обновления она была размытая, шрифты другие, эта команда возвращает все как было.
-nomsaa – убирает сглаживание моделей игроков (на разрешении 640×480 модели какие то размытые, так вот эта команда это исправляет).
+exec «имя cfg файла» (без кавычек) – загрузка конфига при запуске.
Настройки сети (ex_interp 0.01)
-noipx – для игры по интернету, отключает LAN.
-port 27015 – устанавливаем порт клиента игры при подключении к серверам.
+ex_interp 0.01 – задержка передачи данных по сети. Чем меньше, тем лучше, диапазон от 0.1 до 0.01.
Настройки экрана (-freq 100)
Остальные команды
-noaafonts – сглаживание шрифтов.
Настройки графики (OpenGL, 32bit)
Глубина цвета
-32bpp – устанавливаем глубину цвета 32Bit.
-16bpp – устанавливаем глубину цвета 16Bit.
Графический движок
-gl – выбор графического движка OpenGL.
-soft – выбор графического движка Software.
-d3d – выбор графического движка Direct3D.
Запуск игры с определённым DirectX:
-dxlevel 80 – запуск с DirectX 8
-dxlevel 81 – запуск с DirectX 8.1
-dxlevel 90 – запуск с DirectX 9
-dxlevel 95 – запуск с DirectX 9.5
-dxlevel 98 – запуск с DirectX 9.8
-heapsize 4194304 – оставляем для игры 8GB ОЗУ.
-heapsize 2097152 – оставляем для игры 4GB ОЗУ.
-heapsize 1572864 – оставляем для игры 3GB ОЗУ.
-heapsize 1048576 – оставляем для игры 2GB ОЗУ.
-heapsize 524288 – оставляем для игры 1GB ОЗУ.
-heapsize 262144 – оставляем для игры 512MB ОЗУ.
Файловая система
-condebug – сохраняем логи системных событий игры в файл console.log.
-nocrashdialog – отключаем уведомления об ошибках, такие как ‘memory could not be read’.
-zone # – устанавливаем объём выделенной памяти для файлов конфигураций по своему усмотрению.
Восстановление параметров игры Counter-Strike
-autoconfig – сброс и установка всех стандартных настроек игры.
-safe – отключает все возможные надстройки, активирует безопасный режим.