нод здоровый образ жизни

Конспект НОД в старшей группе «Здоровый образ жизни»

нод здоровый образ жизни. Смотреть фото нод здоровый образ жизни. Смотреть картинку нод здоровый образ жизни. Картинка про нод здоровый образ жизни. Фото нод здоровый образ жизни Галина Мухина
Конспект НОД в старшей группе «Здоровый образ жизни»

Организация непосредственной образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе.

ТЕМА: «Здоровый образ жизни»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

ЦЕЛЬ: Сформировать у дошкольников представления о здоровом образе жизни, о ценности здоровья и необходимости его сохранения и укрепления.

• Знакомить с понятием «здоровье» и «Здоровый образ жизни».

• Закрепить знания о необходимости гигиенических процедур, о названии и назначении средств личной гигиены.

• Повторить потешку «Кран, откройся! Нос, умойся!»

• Дать представление о том, что микробы – это возбудители болезней.

• Помочь детям понять, что соблюдение режима дня – важнейшее условие для сохранения здоровья.

• Воспитывать потребности в соблюдении режима питания, употребление в пищу полезных продуктов.

• Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать простейшие приемы само-оздоровления (занятие физкультурой, упражнения для укрепления стопы, подвижные игры).

• Развивать активность детей в разнообразных играх.

• Развивать любознательность, умение рассуждать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:

Ноутбук, экран, проектор, мультимедийная презентация «Микробы»

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. Здоровье – это счастье! Это когда ты весел и у тебя все получается, когда ничего не болит. Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным. Что нужно сделать, чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье, вести здоровый образ жизни. А как вы думаете, что значит вести здоровый образ жизни? (ответы детей)

Правильно. Это, во-первых, соблюдать режим дня. Во-вторых, нужно следить за чистотой своего тела. В-третьих, заниматься физкультурой и закаливанием. В-четвертых, правильно питаться.

Итак, поговорим о режиме дня.

(воспитатель демонстрирует детям часы «Режим дня», обсуждает с детьми последовательность действий, их необходимость, объясняет, почему режим дня построен именно так)

Далее предлагается игра «Когда это бывает?» (дети встают в круг, воспитатель с мячом в центре круга. Воспитатель задает вопрос,

например «Мы чистим зубы когда?» и бросает мяч ребенку тот отвечает на вопрос и возвращает мяч воспитателю.)

Воспитатель: (читает стихотворение) Надо, надо умываться

По утрам и вечерам.

А нечистым трубочистам –

Стыд и срам! Стыд и срам!

Кому принадлежат эти слова? (ответы детей) Правильно, это сказал Мойдодыр. Он сегодня утром заходил к нам, но не застал вас и оставил вот этот чудесный мешочек. Давайте посмотрим, что в нем лежит.

Проводится игра «Чудесный мешочек» (дети по очереди достают из мешочка предмет, называют его, рассказывают о его назначении. В мешочке лежат – мыло, зубная щетка, носовой платок, расческа, зубная паста)

Какие нужные предметы подарил нам Мойдодыр.

Коварное и главное щекотное.

Такое вот животное в живот

Залезет – и спокойно там живет

Залезет шалопай, и где захочется

Гуляет по больному и щекочется.

Он горд,что столько от него хлопот:

И насморк, и чихание, и пот.

Вы дети, мыли руки перед ужином?

Ой, братец мой, ты выглядишь

Постой-ка у тебя горячий лоб

Наверное, в тебе сидит микроб!

(во время чтения стихотворения демонстрируется мультимедийная презентация «Микробы»)

Воспитатель:Вот такие маленькие монстры находятся повсюду: в воздухе, в воде, в земле, на нашем теле… Попадая в организм человека, они размножаются, выделяя яды, и человек заболевает. Но эти монстры не страшны,если соблюдать простые правила:

— не есть и не пить на улице;

— мыть руки с мылом перед едой после прогулки и посещения туалета;

— есть только мытые овощи и фрукты;

— пить кипяченую воду;

— закрывать рот и нос носовым платком при кашле и чихании.

Ответьте, сколько раз в день мы моем в саду руки? (ответы детей)

Мойся сразу, оба глаза – «моем» глаза

Мойся, щечки. – «моем» щеки

Мойся, шейка. – «моем» шею

Шейка мойся хорошенько.

Мойся, мойся, умывайся! – «моем» лицо

Воспитатель:В народе говорят: «Физкультурой заниматься, здоровья набираться Это верно. Занятия физкультурой укрепляют наш организм и улучшают здоровье. Поэтому надо каждое утро делать зарядку играть в подвижные игры,а еще закалять свой организм: больше гулять, мыть ноги прохладной водой, полоскать горло. Самая простая закаливающая процедура – это ходьба босиком, давайте мы с вами снимем обувь и поиграем.

Проводится упражнение для укрепления стопы «Шли бараны по дороге»

Кто тряпицей, i]и обратно, ступня как бы обхватывает голень. [/i]

Воспитатель: (ставит на фланелеграф изображения веселого и грустного зуба) Ребята, что здесь изображено? (ответы детей) А почему один зуб смеется, а другой плачет? (ответы детей) Почему наши зубы могут заболеть? (ответы детей) Правильно, зубы болят от неправильного питания и вредных продуктов

(в процессе беседы дети приходят к выводу, какие продукты вредны для зубов – сладости, мороженое, семечки, орехи, а какие полезны – овощи, фрукты, молочные продукты.)

Далее проводится игра «Что для зуба хорошо, что для зуба плохо?»

Дети по очереди размещают карточки с полезными продуктами напротив здорового зуба, вредные – напротив больного.

Воспитатель: Овощи, фрукты, молочные продукты полезны не только для зубов, но и для всего организма в целом. Правильное питание – залог здоровья, поэтому нужно есть полезную еду.

Воспитатель: Ребята, о чем вы сегодня узнали? (ответы детей)

Что нужно делать, чтобы оставаться здоровым? (ответы детей)

Вам понравилось наше занятие? (ответы детей)

Я вижу, что понравилось, ведь на ваших лицах улыбка. А улыбка – это залог хорошего настроения. Улыбаясь, мы дарим друг другу здоровье и радость. Угрюмый человек принесет радость? (ответы детей) Так давайте дарить друг другу улыбки и хорошее настроение. Доброго вам здоровья!

нод здоровый образ жизни. Смотреть фото нод здоровый образ жизни. Смотреть картинку нод здоровый образ жизни. Картинка про нод здоровый образ жизни. Фото нод здоровый образ жизни«Здравиада». Праздник «Здоровый образ жизни — залог долголетия» в подготовительной группе Предварительная работа: отбор семей-участников; знакомство родителей с этапами соревнований; разучивание с детьми сценки, игры «У жирафа.

нод здоровый образ жизни. Смотреть фото нод здоровый образ жизни. Смотреть картинку нод здоровый образ жизни. Картинка про нод здоровый образ жизни. Фото нод здоровый образ жизниФотоотчет в старшей группе «Здоровый образ жизни» Все родители хотят,чтобы их ребенок рос здоровым, сильным, крепким, и чтобы в жизни у него все получалось. Но чтобы он стал таким, приучать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию «За здоровый образ жизни» Программное содержание: Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение, желание заботиться о своем здоровье. Формирование.

Конспект занятия «Здоровый образ жизни» Цель: Способствовать формированию основ здорового образа жизни. Задачи: 1. Расширить и закрепить знания детей о здоровом образе жизни.

Краткосрочный проект в средней группе «Здоровый образ жизни» ПРОЕКТ: «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» ЦЕЛЬ: Формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в семье и условиях дошкольного образовательного.

Отчет из работы «Здоровый образ жизни» в подготовительной группе Утро в нашей подготовительной группе № 5 начинается с проветривания помещения, детей принимаем в облегченной одежде. Мы опрашиваем родителей.

Праздник в подготовительной группе «Восемь докторов» (здоровый образ жизни) Праздник в подготовительной группе на тему здоровый образ жизни «Восемь докторов» Цель – приобщение детей и родителей к здоровому образу.

Проект по ЗОЖ в младшей группе «Мы выбираем здоровый образ жизни» Педагогический проект «Мы выбираем здоровый образ жизни!» «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости.

нод здоровый образ жизни. Смотреть фото нод здоровый образ жизни. Смотреть картинку нод здоровый образ жизни. Картинка про нод здоровый образ жизни. Фото нод здоровый образ жизниЗанятие в подготовительной группе «Здоровый образ жизни» Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

Источник

Конспект НОД по формированию здорового образа жизни с детьми старшей группы «Страна Здоровья»

нод здоровый образ жизни. Смотреть фото нод здоровый образ жизни. Смотреть картинку нод здоровый образ жизни. Картинка про нод здоровый образ жизни. Фото нод здоровый образ жизни Татьяна Артемьева
Конспект НОД по формированию здорового образа жизни с детьми старшей группы «Страна Здоровья»

Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь;закрепить основные понятия: «распорядок дня», «личная гигиена», «витамины», «полезные продукты», «здоровый образ жизни»; воспитывать у детей навыки и потребности здорового образа жизни.

Предшествующая работа: просмотр иллюстраций на тему «Страна Здоровья», чтение книги «Мойдодыр» К. Чуковского, чтение и занятие по Г. Остеру «Вредные привычки», беседы «Что такое здоровье».

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я шла на работу, встретила Малыша. Он бежал в аптеку. Оказывается Карлсон заболел. Давайте расскажем Малышу, что надо делать, чтобы не болеть. Сегодня мы отправимся с вами в путешествие в страну Здоровья.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое здоровье? Ответы детей.

Здоровье – это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если не следить за своим здоровьем, можно его потерять.

Только вы ответьте мне:

Путь к загадочной стране,

Где живет здоровье ваше,

Все ли знают? Дружно скажем…

Чтобы попасть в страну Здоровья, надо взяться за руки,закрыть глаза и сказать волшебный пароль: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! «

А вот и наш маршрут. Давайте посмотрим на карту нашего путешествия. Посмотрите, сколько здесь разных городов. (Рассматривают карту-схему)

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами попали в город Витаминный.

Малыш, мы тебе с ребятами расскажем, как надо питаться, чтобы быть здоровым. Чтобы быть здоровым, необходимо сбалансированное питание, т. е. надо знать, какие продукты можно есть, а какие вредны для здоровья. (Ответы детей) Свежие фрукты и овощи можно употреблять, сколько хочешь, они заменят самые лучшие таблетки из аптеки.

Воспитатель: Дети, какие витамины вы знаете? (Ответы детей.)

— Ребята, а для чего нужны витамины? (Чтобы укреплялся наш организм, было крепкое здоровье).

Воспитатель: Правильно, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями. Нужно есть больше овощей и фруктов.

Воспитатель рассказывает детям, что в них много витаминов А, В, С, Д. Объясняет в каких еще продуктах они содержатся и для чего нужны.

Воспитатель: Витамин А – морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения.

Витамин В-мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца).

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок черничный пьет.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

От простуды и ангины

Ну а лучше съесть лимон

Хоть и очень кислый он.

Воспитатель: Игра «Совершенно верно!»

Воспитатель зачитывает четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах,дети все вместе говорят: «Правильно, правильно, совершенно верно!» А если о том, что для здоровья вредно, дети молчат.

1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить

Ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.

3. Чтобы правильно питаться,вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и виноград.

4. Нет полезнее продуктов — вкусных овощей и фруктов.

И Сереже и Ирине всем полезны витамины.

5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.

Хочет в гости к нам прийти, да в дверь не может проползти.

6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,

Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.

Воспитатель: Молодцы, вы все справились с заданием.

Давайте продолжим наше путешествие и отправимся в другой город, который называется Спортландия.

Давайте разделимся на команды и за каждый правильный ответ вы будете получать фишки.

Если человек будет заниматься спортом, он проживет дольше. Нужно обязательно делать утреннюю гимнастику. Полезно полоскать горло, обтираться полотенцем, чаще играть в подвижные игры.

По утрам зарядку делай

Прогоню остатки сна

Мне гимнастика нужна

Помогает здорово.

Чтобы нам не болеть

Мы зарядкой с тобой

Ребята, а какие виды спорта вы знаете? (Ответы детей)

(Подведение итогов, посчитать фишки)

– Что-то мы с вами, ребята, засиделись. Давайте поиграем!

Воспитатель: Дети, а вы знаете, чтобы быть здоровым, нужно не только кушать витамины и быть сильным! Нужно еще знать и выполнять правила личной гигиены. И следующая улица, которая нас ждет, это город Чистоты.

– Какие правила гигиены ребята мы с вами соблюдаем дома и в детском саду? (Мы умываемся по утрам и вечерам, чистим зубы и др.)

– Для чего это надо делать? (Чтобы быть чистыми, хорошо выглядеть, чтобы было приятно, и кожа была здоровой, чтобы быть закаленными, чтобы смыть микробы.)

– Как попадают микробы в организм? (при чихании, кашле не прикрывая рот; если не мыть руки перед едой, после туалета; не мыть овощи, фрукты.)

– Что нужно выполнять, чтобы уберечься от них? (Ответы детей)

Воспитатель: ребята чтобы мы могли успешно бороться с микробами, нам нужны помощники. Про них я загадаю загадки.

Ускользает, как живое,

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

Вот какой забавный случай:

Поселилась в ванной туча.

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик теплый подогретый,

На полу не видно луж.

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос.

Вместе с детьми воспитатель делает вывод,который дети должны хорошо усвоить: не есть и не пить на улице; всегда мыть руки с мылом, вернувшись с улицы, перед едой, после туалета, есть только мытые овощи и фрукты; когда чихаешь или кашляешь, закрывать рот и нос платком; есть только из чистой посуды.

Воспитатель: Молодцы! Устали? Вот какой, оказывается, трудный путь преодолели мы с вами чтобы попасть в страну «Здоровья». Мы узнали много интересного и полезного. Но мы побывали не на всех улицах, поэтому мы будем еще путешествовать по этой замечательной стране. Я думаю и Малыш понял, что надо делать, чтобы не болеть, и больше ему не придется ходить в аптеку за таблетками.

Чтоб ребенок рос здоровым. Для каждого из нас самым ценным является здоровье. Если ты здоров, то легко справишься с любым делом. «Здоровье, ни за какие деньги не.

Презентация «Здоровый образ жизни» Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Образовательные задачи: Цель: формировать у детей сознательную.

Источник

Конспект НОД по формированию ЗОЖ в старшей группе «Здоровый образ жизни»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Конспект НОД в старшей группе по формированию ЗОЖ детей

Тема: «Если хочешь быть здоровым»

Образовательная область: познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие художественно-эстетическое развитие.

Арсланова Юлия Булатовна

Тема: «Если хочешь быть здоровым»

Тип занятий: комбинированное

Вид занятий: интегрированное

Возраст: старшая группа (5-6 лет).

Цель: воспитывать у дошкольников бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Образовательные.

Формировать представление детей о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Сформировать у детей представление о полезных продуктах, в которых содержатся витамины.

Закрепить основные понятия: распорядок дня, личная гигиена, витамины, полезные продукты, ЗОЖ.

• Развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь.

• Развивать внимание, логическое мышление, память, любознательность.

• Воспитывать у детей навыки и потребность в ЗОЖ.

Ход НОД

Часть Деятельность педагога Деятельность детей

Основная часть Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас в круг радости. Поприветствуем друг друга!Повторяйте за мной:

Здравствуй, добрый Человек!

Воспитатель: Я сегодня получила, электронное письмо от Доктора Айболита, давайте его прочитаем.

Воспитатель.Доктор Айболит пишет: «У меня в саду часто болеют дети, может, вы знаете и подскажите, что нужно делать, чтоб быть здоровым»

Воспитатель: Ребята, подскажем Айболиту?

Воспитатель: Сейчас мы сядем на стульчики, у каждого лежат карточки. Вы внимательно посмотрите на свои карточки и скажите, что они могут обозначить? Сейчас каждый из вас будет рассказывать то, что видит на карточки.

Воспитатель: Молодцы, я открою вам секрет, чтоб быть здоровым нужно еще принимать витамины. А вы знаете, где живут витамины?Воспитатель: Сейчас мы с вами вспомним, где живут витамины. У каждого свой домик.

Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть, то нужно кушать капусту, морковь, помидор. Это всё витимин А. Каждый витамин имеет своё имя и свой домик. Это витамин А.

Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит, то нужно есть мясо, яблоко, хлеб. Это витамин В. И живёт своем домике.

Если вы хотите чтобы наши кости и зубы были здоровыми, то нужно кушать картофель, рыбу, сыр, яйцо и пить молоко. Это всё витамин Д.

Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, то нужно кушать лук, апельсин, черную смородину. Это всё витамин С.

Воспитатель: Витамины – это полезные вещества, которые необходимы нашему организму. Они содержаться в полезных продуктах.

Воспитатель: Мы сейчас порадуем наш организм – витаминами.

Игра «Угадай на вкус»

Воспитатель: Поиграем в игру «Угадай на вкус» Закрывайте глазки, открывайте ротик.

Воспитатель: Каждый скажет, что попробовал, фрукт или овощ.

Воспитатель: Молодцы. Витамины укрепляют наши организмы, и бороться с болезнями. Поэтому очень важно есть полезные продукты. В них очень много витамины. Мы с вами пойдем магазин покупать полезные продукты.Воспитатель: Мы пришли с вами магазин, у нас есть большая корзина и будем покупать полезные продукты.

-Саша, что ты купишь?

Воспитатель: Посмотрите, мы с вами купили только полезные продукты, потому, что в них содержится витамины.

Воспитатель: А еще у нас в корзине оказалось сок. Какой это сок?

Воспитатель: Из чего сделали яблочный сок?

Воспитатель: Из чего еще можно сделать соки?

Воспитатель: Мы приготовим полезные соки.

Воспитатель: Что это такое?

Воспитатель: Какой сок будет?

Воспитатель: Целый стакан получился томатного сока.

Воспитатель: Что это такое?

Воспитатель: А еще, ребята, чтобы быть здоровыми, полезно веселиться и танцевать.

Музыкальная игра «Как живешь?»

Воспитатель: Весело вам стало, хорошее настроение у вас?

Воспитатель: Молодцы, а загадки отгадывать умеете?

Дидактическая игра «Отгадай загадку»

Цель: развивать смекалку, сообразительность, закрепить знания о предметах личной гигиены.

1. От воды оно, смотри,

Превратилось в пузыри!

Ручки нам с тобой отмыло

2. Пластмассовая спинка, жесткая щетинка,

С зубной пастой дружит, нам усердно служит.

3. Мягкое, пушистое, беленькое, чистое.

В душ возьму с собой буду чистый и сухой.

4. Всех лохматых расчесать,

Кудри в косы заплетать,

Делать модную причёску

5.На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру

Воспитатель: Ребята, скажите, а для чего нужны эти предметы? (для того, чтобы быть чистыми)

Воспитатель: Правильно, они помогают ухаживать за собой.

Воспитатель: А еще, чтобы быть здоровым нужно заниматься спортом, закаляться.

А мы с вами закаливаемся после дневного сна?

— Ходим босиком по коврикам здоровья?

— Делаем массаж рук, ног и лица?

Скажите, пожалуйста, как называется доктор, который делает массаж?

Взаимомассаж в парах «Свинки»

Воспитатель: Сегодня нам Доктор Айболит написал письмо, мы вспомнили, какие правила здоровье нужно выполнять, чтобы быть здоровыми. Давайте еще раз повторим.

Воспитатель: Молодцы. Я вижу на ваших лицах улыбки, это очень хорошо. Ведь хорошее настроение помогает нам быть здоровыми. Давайте улыбнемся еще раз и скажем доброго вам здоровья.

(Звучит музыка, дети входят в группу

-дети поднимают руки вверх

-дети протягивают руки вперед

1. Режим дня. Чтоб быть здоровым нужно соблюдать режим дня. (Вешают карточки на магнит)

2. Чтобы не болеть, надо одеваться по погоде.

3. Каждый день гулять на свежем воздухе

4. Чтобы быть здоровым надо мыть руки с мылом.

5. Чтобы быть здоровым нужно закаляться.

6. Чтобы быть здоровым нужно чистить зубы 2 раза в день.

7. Чтобы быть здоровым нужно улыбаться, должно быть, хорошее настроение.

8. Чтобы быть здоровым нужно правильно питаться.

9. Чтобы быть здоровым нужно заниматься физкультурой

Источник

НОД по ЗОЖ в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья»

нод здоровый образ жизни. Смотреть фото нод здоровый образ жизни. Смотреть картинку нод здоровый образ жизни. Картинка про нод здоровый образ жизни. Фото нод здоровый образ жизни Елена Николаевна Радыгина
НОД по ЗОЖ в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья»

Конспект НОД в старшей группе по ЗОЖ.

Тема: «Путешествие в страну Здоровья».

Закрепить знания детей, как нужно заботиться и укреплять здоровье. Закреплять знания о предметах личной гигиены.

Познакомить детей с понятием «полезная и вредная пища», закрепить знания о пользе витаминов.

Развивать понимание значения гигиенических процедур, правильного питания, пользы витаминов, закаливания, занятий физкультурой и спортом.

Воспитывать у детей положительное отношение к здоровому образу жизни.

Предварительная работа: беседа с детьми о своем здоровье,чтение художественной литературы: К. Чуковского «Мойдодыр», В. Катаев «Зарядка и простуда», А. Барто «Зарядка». Рассматривание иллюстраций. Закрепление понятий «предметы личной гигиены», «витамины».

Материалы к занятию: зеркальце; картинки с изображениями моркови, молока, конфет, торта, яблока, жевательной резинки, творога, хлеба, газированной воды.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, что у человека самое дорогое на свете? Ответить на этот вопрос нам поможет волшебное зеркальце (дети по очереди смотрятся в предложенное зеркало).

Кого вы в нем увидели?

Воспитатель: У вас хорошее настроение?

Воспитатель: А когда у вас хорошее настроение?

Дети: когда мы здоровы.

Воспитатель: Так что же дороже всего на свете?

Дети: наше здоровье.

Воспитатель: Быть здоровым очень важно. Только здоровый человек по-настоящему может познать радость жизни. Вот как говориться в пословице «Здоровье дороже богатства». Быть здоровыми хотят взрослые и дети.

Как здоровье сохранить, кто может мне ответить?

Чтобы узнать ответ на этот вопрос предлагаю отправиться в страну «Здоровья».

Я предлагаю вам стать воздушными шариками. (Звучит музыка)

Упражнение на дыхание:

Воспитатель: Вдохнули носом глубоко, выдох через рот, надуваем шарик, не торопитесь. Дышим и представляем себе, как шарик наполняется воздухом и становится все больше и больше.

Дети, выполняя упражнение, «превращаются» в воздушные шарики и разлетаются в разные стороны.

Воспитатель: Ребята, вот вы и попали в страну Здоровья на улицу «Витаминная».

Чтобы быть здоровым, необходимо правильное питание, т. е. надо знать, какие продукты полезны, а какие вредны для здоровья. Ребята, какие вы знаете полезные продукты питания?

Дети: Овощи, фрукты, молочные продукты, каши.

Воспитатель: Предлагаю вам поиграть в игру «Полезно – вредно».

(Набор картинок: капуста, морковь, молоко, конфеты, торт, яблоки, жевательная резинка, творог, хлеб, газированная вода.)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Отлично справились с заданием. Сейчас я вам расскажу о некоторых витаминах. Ребята, например, витамин «А» содержится в моркови, рыбе, в яйцах, петрушке и он очень важен для зрения.

Витамин «В»содержится: в мясе, в молоке, в орехах, в хлебе и он важен для сердца.

Витамин «С»содержится: в цитрусовых фруктах, в капусте, в луке, смородине.

Витамин «Д» люди получают от лучей солнца, и еще находится он в рыбьем жире. Он нужен для укрепления наших костей, зубов.

Воспитатель: Ребята, продолжим наше путешествие, и вот перед нами улица

Мы отлично знаем, чтобы быть здоровыми необходимо заниматься физкультурой. Поэтому, предлагаю вам сделать физкультминутку.

Каждый день по утрам делаем зарядку,

Очень нравится нам делать по порядку:

Руки подняли и помахали –

Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули –

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем –

Это к нам птицы летят.

Как они сядут – покажем,

На лужайке по ромашкам

Жук летал в цветной рубашке:

Я с ромашками дружу.

Плавно на ветру качаюсь,

Вот здоровья в чем секрет.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что еще нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети: Заниматься спортом, много гулять на свежем воздухе, закаляться.

Воспитатель: Если человек будет заниматься физкультурой, дружить со спортом, он не будет болеть, у него будет веселое настроение, он становится здоровее, сильнее, крепче и проживет дольше.

Воспитатель: Ребята, а какие виды спорта вы знаете?

Дети: Футбол, хоккей, плавание, гимнастика, бокс и др.

Воспитатель: Предлагаю вам на время стать футболистами.

Упражнение на развитие дыхания: «Кто загонит мяч в ворота?»

Воспитатель: Дети, а вы знаете, чтобы быть здоровым, нужно не только кушать витамины и быть сильным! Нужно еще знать и выполнять правила личной гигиены.

И следующая улица, которая нас ждет, это «Улица Чистоты».

Воспитатель: Какие правила гигиены ребята мы с вами соблюдаем дома и в детском саду?

Дети: Мы умываемся по утрам и вечерам, чистим зубы, принимаем ванну, душ, причесываемся.

Воспитатель: Для чего это надо делать?

Дети: Чтобы быть чистыми, опрятными. Чтобы кожа была здоровой, чтобы быть закаленными, чтобы смыть микробы.

Воспитатель: Ребята, а как попадают микробы в организм?

Дети: Могут попасть при чихании, кашле, если не прикрывать рот; если не мыть руки перед едой, после туалета; не мыть овощи, фрукты.

Воспитатель: Что нужно выполнять, чтобы уберечься от них?

Дети: Соблюдать правила гигиены.

Воспитатель: Ребята, чтобы мы могли успешно бороться с микробами, нам нужны помощники. Давай те сейчас поиграем в игру «Предметы личной гигиены». Я буду называть предметы, а вы будете внимательно слушать и хлопать в ладоши лишь тогда, когда услышите названия предметов личной гигиены.

Игра «предметы личной гигиены»

Воспитатель: Молодцы, ребята. Отлично справились с заданием.

Воспитатель: Предлагаю вам еще поиграть в игру. Она называется «Скажи наоборот».

Больной – здоровый

Воспитатель: молодцы, и с этим заданием вы хорошо справились.

Воспитатель: Ребята, сегодня на нашем занятии мы много говорили о здоровье. И в завершение его, я предлагаю поиграть еще в одну игру. Я буду называть действия, если вы считаете, что их надо выполнять, то будете дружно хлопать в ладоши, а если нет топать ногами.

Чтобы быть здоровым,надо:

— одеваться по погоде;

— больше гулять на свежем воздухе;

— есть много сладкого.

Воспитатель: Ребята, я вижу, что вы знаете очень много о своем здоровье, как его сохранить, как стать сильными, крепкими и здоровыми. Давайте снова превратимся в воздушные шарики и полетим обратно в детский сад. (Звучит музыка). Вам нужно представить, что вы воздушные шары. Вы полетели в детский сад. Остановились, закрыли глаза. «Раз, два, три – вот опять ребята мы». Откройте глаза, вы снова в детском саду. Я вижу на ваших лицах улыбку. Это очень хорошо. Ведь радостное настроение и улыбка помогают нашему здоровью.

Ребята, я сейчас раздам вам смайлики, а вы должны будите нарисовать улыбку, а какую должны решить сами. Если вам понравилось путешествие в Страну Здоровья, то вы нарисуете веселую улыбку, а если не понравилось, то грустную.

Конспект ОД в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Закрепить знания детей о пользе и применении лекарственных растений Задачи: Уточнить и систематизировать знания детей о лекарственных.

нод здоровый образ жизни. Смотреть фото нод здоровый образ жизни. Смотреть картинку нод здоровый образ жизни. Картинка про нод здоровый образ жизни. Фото нод здоровый образ жизни«Путешествие в страну Здоровья». Фотоотчет Путешествие в страну Здоровья». Спортивный праздник для старших групп (фотоотчет). Сегодня в нашем Детском саду «Солнышко» прошел спортивный.

нод здоровый образ жизни. Смотреть фото нод здоровый образ жизни. Смотреть картинку нод здоровый образ жизни. Картинка про нод здоровый образ жизни. Фото нод здоровый образ жизниДень здоровья в младшей группе «Путешествие в страну «Здоровейка». Всем известно, что 7 апреля считается Днем Здоровья. День Здоровья в младшей группе «Сказка» прошел в форме путешествия в Страну Здоровейка.

нод здоровый образ жизни. Смотреть фото нод здоровый образ жизни. Смотреть картинку нод здоровый образ жизни. Картинка про нод здоровый образ жизни. Фото нод здоровый образ жизниФотоотчет о развлечении «Путешествие в страну Здоровья» Фотоотчет «Путешествие в страну Здоровья». Развлечение. На этой неделе в нашей группе «Гномики» прошло развлечение «Путешествие в страну.

нод здоровый образ жизни. Смотреть фото нод здоровый образ жизни. Смотреть картинку нод здоровый образ жизни. Картинка про нод здоровый образ жизни. Фото нод здоровый образ жизниКонспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель. Способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи. • Способствовать формированию личностного.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

нод здоровый образ жизни. Смотреть фото нод здоровый образ жизни. Смотреть картинку нод здоровый образ жизни. Картинка про нод здоровый образ жизни. Фото нод здоровый образ жизниРазвлечение «Путешествие в страну здоровья» Развлечение по основам здорового образа жизни:«Путешествие в страну здоровья». Программное содержание: формировать у детей представление.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *